Почему игровой ник так важен
Имя в игре является первым, что характеризует человека. Можно не смотреть на действия персонажа в виртуальном мире, его сообщения в чатах или на форуме игры, потому что если его ник – неадекватная чушь, то и к человеку будут относиться соответствующе. Кроме того, никнейм в игре – прекрасная возможность дополнить персонажа и сделать его уникальным.
Однако с уникальностью, сложностью и экзотичностью никнейма не стоит перебарщивать. И если задумка вначале была отличной, то можно перестараться и превратить даже самый отличный ник для игры в нелепую пародию, вызывающую только смех. Поэтому к выбору ника нельзя относиться несерьезно.
Из-за огромного количества пользователей в популярных играх бывает сложно создать себе никнейм, который бы полностью устраивал. Часто самые интересные никнеймы для игр уже заняты, а чтобы придумать что-то оригинальное, недостает фантазии. В таком случае есть несколько вариантов. Можно воспользоваться генератором никнеймов, позаимствовать уже готовый ник или постараться проявить креативность и придумать свой.
Коротко: правила игры
Игра обычно для людей старше 18-ти лет. Суть проста: ниже вопросы для игры Правда или Действия, которые нужно распечатать и нарезать в форме карточек. Ровно также нужно сделать с заданиями для этой игры. Эти карточки должны быть в двух колодах. Каждый участник по часовой стрелке вытаскивает произвольную карточку. При этом он должен выбрать колоду — «Правды или Действия».
Исходя из того, какую карточку он достал, нужно либо ответить на вопрос, либо выполнить задание. ВАЖНО: В начале игры каждый должен пообещать, что ни смотря ни на что, он выполнит действие, или ответить на вопрос. Никаких «НО». Например, девушка решила выбрать действие. Ей попалась карточка поцеловать в губы первого, кто войдет в комнату. Входит посторонний, например, официант (если играете в кафе). Она должна уговорить и поцеловать его. При этом нельзя отказываться. Даже, если у нее есть парень. Суть, думаем, ясна. В противном случае, ни задания для игры правда или действие, ни вопросы в игре, ни будут иметь смысл и играть будет скучно.
Основные правила создания никнейма
Крутой ник – уникальный ник
Создавая для себя никнейм, не следует гнаться за популярностью уже существующих известных игровых имен и делать их измененные копии. Это только покажет, насколько у владельца такого ника плохо с фантазией. Наиболее правильным вариантом будет создание уникального имени. К сожалению, крутые ники для игр создаются очень сложно, особенно если запариваться над этим. Потому что именно действия игрока делают ник популярным и крутым.
Краткость – сестра таланта
В процессе создания никнейма для своего персонажа хочется сделать его всеобъемлющим, чтобы он как можно больше говорил о человеке и его характере. Однако если написать вместо одного слова два-три или пять, это доставит массу неудобств. Такой ник будет очень сложно запомнить, это вызовет проблемы с тем, чтобы его найти и общаться с пользователем.
Универсальность
Никнейм описывает пользователя не только в самой игре, но и во многих онлайн ресурсах. Если ник создан удачно, он легко подойдет для шутеров, рпг и других видов игр, где есть свои особенности игровых имен. Создавая прикольные ники для игр, необходимо помнить, что никнейм не должен нарушать правил игры и оскорблять других игроков.
Для стратегий лучше всего подойдет серьезный ник, например, связанный с каким-нибудь великим полководцем или другой известной личностью. Смешные имена в таких играх выбирать не стоит. Как минимум из-за того, что это существенно нарушит атмосферу игры.
Для шутеров характерны максимально короткие ники, которые больше всего походят на позывные. Так как сам процесс игр очень быстрый, произносить длинные и запутанные никнеймы неудобно.
В RPG, напротив, существенно проще создать ники для игр. Данный вид жанр игры располагает множеством возможностей изменения персонажа, поэтому создать можно практически кого угодно, соответственно, и вариантов имени масса.
Правда или действие: вопросы для игры
правда или действие: вопросы
В этом списке более 50-ти вопросов для игры. Обратите внимание, что в списке есть, как банальные вопросы, так и более каверзные. Для чего это нужно? Чтобы у участника была надежда вытащить простой вопрос. Иначе игра потеряет смысл, если каждый будет знать, что выхода нет и все вопросы будут каверзные. Именно поэтому, играя в эту игру, не стоит пропускать легкие «?».
Итак, список вопросов для игры «Правда или действие»:
- Сколько тебе лет?
- Во сколько лет был твой «первый раз»?
- Какое блюдо ты ненавидишь?
- За какое свое действие тебе до сих пор стыдно?
- Есть ли человек среди нас, который тебе нравится, как парень (девушка)?
- Какая часть тела у тебя сама привлекательная?
- Кого бы ты выбрал(а) из этой компании на безлюдный остров? (Только противоположного пола)
- Каким было твое первое свидание?
- Где и каким был твой первый поцелуй?
- Ты вспоминаешь бывшего (бывшую) с мыслями «вот если бы сейчас…»?
- Сколько ты зарабатываешь в месяц?
- С кого из своего окружения ты берешь пример? 1-3 человека
- Что больше всего раздражает в людях?
- Кто из здесь присутствующих тебя напрягает?
- Какой твой поступок ты считаешь безумным или бездумным?
- Что ты сделал(а) бы, если бы стал(а) парнем (девушкой) на один день?
- Чьи мысли из нашей компании ты хотел (а) бы прочитать?
- Твои 3 вредные привычки?
- Твое любимое животное?
- О чем чаще всего обманываешь (большая или маленькая ложь)?
- Во сколько чаще всего ложишься спать?
- За какой фильм тебе было стыдно даже перед собой?
- Любимый сериал и почему именно он?
- Какая разница в возрасте тебя не остановила бы для отношений?
- Какой алкоголь любишь больше всего?
- У тебя есть кредит и на какую сумму?
- Тебя ставили в детстве в угол? Наказывали ремнем?
- Что ты думаешь про соседа справа? Внешность и характер.
- Что выберешь: iPhone или Андроид смартфон?
- Пробовал (а) курить? Если куришь — хотелось бы бросить?
- На что бы ты не смог(ла) пойти ради любимого человека?
- На что потратил(а) бы миллион долларов, если на это были бы сутки?
- Кто из игроков больше похож на идеал для хороших отношений?
- Что или кто тебе чаще снится?
- Ты диктатор: какой будет твой первый закон?
- Твоя «скрытая» фантазия, какая она?
- У тебя был «кекс» по дружбе?
- Ты встречался (лась) с бывшим (ей)?
- Любишь мультики? Какие любимые?
- Грызешь ногти?
- Ковыряешь ли в носу?
- Что отпугивает тебя на свидании?
- Когда спишь, ты храпишь?
- Чего ты боишься больше всего?
- Идеальный возраст для создания семьи на твой взгляд?
- Кого бы ты поцеловал (а) прямо здесь и сейчас?
- Ходил(а) по маленькому в бассейн или в море?
- Самый запомнившийся подарок тебе?
- Прятал (а) дырку в носке (колготах)?
- Твой самый «жаркий» сон, о чем он?
- Ты ревнивый человек?
- Простил(а) бы измену любимого человека?
- Твоя самая любимая вещь в твоем гардеробе: какая она?
Вопросы для игры Правда или Действие нужно смешать, чтобы они не были в определенном порядке. Для большей интриги, можно использовать бутылочку для случайного выбора того, кто будет выбирать. Удобнее использовать рандомный подбор цифр. Каждому игроку присваивается цифра по порядку. Затем, в генераторе чисел вводим от и до.
Пример. Вас в компании 10 человек. Вы берете вопросы для игры Правда или Действие, а также карточки с действиями. Каждый игрок получает свой номер 1, 2, 3 … 10. В программе ставим случайное число от 1-го до 10-ти. Нажимаем «Генерировать» и получаем цифру, например, 5. Это значит, что игрок под номером 5 выбирает колоду и тянет карточку.
Серия LittleBigPlanet
Милый во всех отношениях платформер о тряпичном человечке, изобилующий интересными головоломками, можно назвать одной из самых обаятельных игр всех времён. В неё будет весело поиграть как с друзьями, так и в одиночку. Очень интересно выглядит редактор уровень, который способен увлечь даже тогда, когда игра пройдена и не один раз. Как бы это не прозвучало, но это одна из лучших игр для консолей Playstation. Если вам хочется отвлечься от забот и просто приятно провести время любая LittleBigPlanet – отличный выбор.
Broken Sword: The Shadow of the Templars
Серия «Брокен Суорд» сильнее других продемонстрировала важность качественного сценария для приключенческой игры. Талант сценаристов серии не подлежит сомнению. Они создали невероятно харизматичных героев — Джорджа Скобарта и Нико Колла, подобрали хороших актёров для их озвучки и отправили на поиски приключений.
Юмор здесь использовался как оружие против скуки. Даже в те моменты, когда непонятно было, как пройти дальше, атмосферу разряжал неутомимый сарказм Джорджа. Вместе с Нико они подтрунивали не только друг над другом, но и над окружающими. Это было отличительной чертой серии, ведь игра выделялась не столько своей историей, сколько диалогами персонажей.
Ilomilo
Это история о двух друзьях, которые живут на разных концах огромного парка и каждый день встречаются на его середине для того, чтобы выпить яблочного чаю с печеньками. Казалось бы, игра для младшего школьного возраста? И да, и нет. Благодаря тому, что разработчики вложили всю душу в этот обаятельный платформер, пройти его будет интересно любому, вне зависимости от возраста. Многие уровни станут испытанием даже для самых прожжённых хардкорщиков. Отбросьте предрассудки и помогите Ило и Мило встретиться. Гарантирую, не пожалеете.
Child of Light
Издательство Ubisoft, помимо крупных блокбастеров, вроде Farcry или Asassins Creed, не стесняется издавать и совсем другие игры, которые больше похожи на творения инди-разработчиков. Этот проект – как раз из таких. Милая и добрая игра, о принцессе Авроре, прямо таки пропитана сказочной атмосферой. Игра поражает своей красотой. И красотой не только и не столько визуальной, сколько внутренней, затрагивающей струны души каждого, кто прикоснётся к ней. Сложно вспомнит игру, которая дарит подобные ощущения. И именно поэтому она достойна занять место в нашем топе.
Вся жизнь – игра в позитив? Давайте проверим!
«Я, такой-то, обещаю себе с сегодняшнего дня: 1) считать, что вся жизнь — игра; 2) жить легко; 3) видеть во всем только позитив; 4) не париться и быть счастливым; 5) улыбаться всем и всему; 6) устраивать себе праздники по поводу и без; 7) быть проще;
Гордый от сознания выполненного долга, я немедленно приступил к реализации программы. Все хорошо, но с одним пунктом вышла небольшая загвоздка. Надо было отрепетировать улыбку. Пошел к зеркалу, улыбнулся. Зеркальное изображение ответило устрашающим оскалом без одного зуба, а остальные были желтыми в полоску! И зачем я первый раз взял в рот сигарету? Надо сходить к дантисту вставить зуб, да заодно отбелить оставшиеся. Ладно, буду улыбаться левой половиной рта, так улыбка выглядит лучше и загадочней.
Выхожу на лестницу, а там вонища: соседский кот Геродот опять написал у моей двери. Придется вечером зайти к соседям и объясниться… А пока прочь мысли о коте, в голове должен быть сплошной позитив!
Выхожу из парадной, навстречу идет какая-то хмурая личность. Я решил одарить ее отрепетированной загадочной улыбкой. Личность оказалась алкашом из соседнего подъезда и изрыгнула из себя: «Чего скалишься? Закрой варежку, ворона может влететь!» Вот и улыбайся тут всем подряд!
Иду к автобусной остановке, начинает накрапывать дождь, зонтик забыл дома. Возвращаться не буду — плохая примета. Пока дочапал до остановки, начался настоящий ливень. Я промок насквозь. Народу на остановке — тьма. Увидел даму с зонтом, решил, что сейчас я с ней под ним укроюсь.
— Девушка, можно у вас спросить? — Я не знакомлюсь на улице с незнакомыми мужчинами!!!
Подумаешь — девушка, да у нее внуки уже дома по лавкам сидят. Стоп, опять меня куда-то повело в сторону от моей новой жизни.
Хорошо, что автобус подошел наконец-то. Мне удалось в него втиснуться. Почти доехал до своей остановки, стал пробираться к выходу, какая-то падла наступила на ногу: «Мужик, убери свое плечо от моего лица, видишь, выхожу!»
По дороге от остановки до офиса соображал, чем я сегодня займусь таким полезным, чтобы особенно не париться и почувствовать себя счастливым. Ага! Разгребу-ка я бумаги на своем рабочем столе, да вытру пыль. Потом буду смотреть на открывшуюся красоту.
Пришел в офис, на моем захламленном столе лежит какая-то бумажка поверх кучи других документов. Я ее сразу приметил, потому что она была ядовито-желтого цвета. Так-с! Что пишут? Это было приглашение зайти к моему начальнику. Ничего хорошего от этого визита ожидать не приходилось.
Вхожу в кабинет Христофора Тихоновича, лучезарно улыбаюсь шефу половинкой рта, но он почему-то на меня не смотрит, а что-то щелкает на своем компьютере. Стою, переминаясь с ноги на ногу, кашляю, чтоб привлечь его внимание. Наконец, он поднимает голову и говорит: «Завтра в командировку поедешь в Мухосранск на пару деньков. Там утрясешь вопрос с подрядчиками».
Вышел я из кабинета коленками назад. Я был уже в этом захолустье десять раз. Две горы, три дыры — вот и весь город. Но я себя быстро окоротил: «Думай позитивно!» Тебе предлагается совершить турне за счет организации во вполне приличное место. Это, конечно, не Париж и не Лондон, но тоже город с тремя улицами: одна вдоль, две поперек. Гостиница, правда, не ахти, бывший дом колхозника, да и ресторан остался на уровне едальни: борщ да макароны с котлетами — вот и вся еда. Однако вечером в «ентом ресторане» подают водочку, которая очень хорошо идет под селедочку. Съезжу еще раз в это богом забытое место, с меня не убудет, и устрою себе праздник безо всякого повода!
До уборки стола руки у меня не дошли. Мы пару раз с Димкой перекурили на лестнице, осудили вчерашний футбол, а тут и обеденный перерыв. Пошел в буфет, сунул руку в карман за кошельком, а там пусто! Видно, в автобусе работала дружная команда, один мне ноги оттаптывал и карманы проверял, а другой плечом морду занавесил, чтоб я не любопытничал.
Кое-как досидел до конца рабочего дня, в голову лезли всякие нехорошие мысли. Я старался «их не думать». Домой пришел — нос ниже пояса. Это же надо, сколько неприятностей приключилось со мной в один день. Началась черная полоса в жизни. Где-то я прочитал, что эта черная полоса не вечна, и я должен преодолеть ее с достоинством. Знать бы, как и когда эта непруха закончится.
Да, я выбрал денечек для новой жизни, прямо скажем, неудачный. Кстати, а где та бумажка, которую я написал сегодня утром? Она была в этом кармане. А, я вспомнил: я ее использовал в офисном туалете, у нас там никогда нет бумаги, и народ пользуется своей. Хорошо, что у меня была хоть эта… туда ей и дорога.
Чего-то в горле першит, наверно, я простудился. Что я могу извлечь из этой ситуации? А вот что! Пойду-ка я завтра с утреца к доктору, возьму бюллетень. И с завтрашнего дня у меня действительно начнется новая жизнь: не надо идти на работу, ехать в Мухосранск, не надо играть в позитивную жизнь и улыбаться без конца каким-то придуркам.
Итак, решено, завтра я начинаю жизнь, где я буду сам себе хозяин и режиссер, чего желаю и вам. Живите, как вам хочется, и не надо придумывать себе какие-то правила и шоры. Жизнь — сама по себе прекрасна во всех своих проявлениях!
Теги: жизненные позиции, личностная психология, психология общения, позитивное мышление, настроение, юмор, жизнь
Conker’s Bad Fur Day
Вот и настал черёд назвать самую смешную видео игру!
Юмор в играх может быть разный, и «Конкер» доказала, что даже самые плоские шутки можно вписать в игру так, чтоб они не казались неуместными.
Первое, что вспоминают прошедшие игру, это битва с огромной могучей какашкой, во время которой самый могучий босс в игре умудряется исполнять арию «Я большая могучая какашка, и я буду бросать своё дерьмо в тебя, огромный запас говна из моей шоколадной дырочки…». Именно это сражение показывает, насколько безумен мир игры.
Conker’s Bad Fur Day — это огромная пародия на всё, что только возможно — условности игр, кино и поп-культуры. Это был грандиозный по своей смелости шаг. Нинтендо даже отказалась издавать игру. И всё же игра запомнилась надолго — ведь это без всякого сомнения, одна из самых смешных игр в истории, которая не боится ничего, в том числе — казаться глупой и бессмысленной.
Игры, для которых не обязательно выходить из-за стола
Взрослые люди, даже находящиеся в приподнятом настроении, далеко не всегда готовы откликнуться на призыв встать и подвигаться. Они стесняются, им не хочется, им лень, наконец. Поэтому, чтобы расшевелить компанию, стоит начинать с игр, в которые можно играть, оставаясь за столом.
Да здравствует переводчик!
Для этой игры-викторины нужно потратить час или два на предварительную подготовку. Пытались ли вы когда-нибудь перевести с помощью google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык, а потом обратно? Получается, конечно, нерифмованная фраза, но настолько неожиданная, что дух захватывает!
Например, угадайте, что это? «Метель запел для нее песню, рыбий рыжий сон, купить-продать, заснеженный снег, незамерзший»… Это переведенная на вьетнамский язык и назад фраза «Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай», мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!».
Попробуйте поэкспериментировать, и вы такие варианты отыщете, что все будут непрерывно хохотать! Заранее приготовьте десяток-полтора таких переводов, а потом зачитывайте их. Тот, кто угадает, что это было, получает приз. Можно, конечно, и прямо за столом все это в смартфоне нагуглить, но тогда есть опасность что и остальные полезут в свои гаджеты.
Новогодний киносценарий
В этой игре все участники вместе пишут шуточную новогоднюю историю. Можно даже без отрыва от застолья. Делается это так. Участники договариваются, что именно они пишут: сценарий остросюжетного боевика, волшебной новогодней сказки, трагикомедии или мелодрамы. Первый автор пишет вступительную строчку и передает второму. Тот ниже дописывает продолжение, а листок заворачивает так, чтобы открытой осталась только его строчка. Каждый последующий игрок делает то же самое, все время заворачивая листок. Получается, что каждый приписывает свою часть, не видя всего предыдущего душераздирающего произведения. Можно даже договориться, что каждый игрок пытается повернуть сюжет в неожиданное русло. Наконец, листок исписан. Разворачиваем его и с выражением читаем наш новогодний киносценарий. Лучше не весь сразу, а то можно устать от смеха. Перемежаем это интеллектуальное занятие поднятием бокалов.
Нравится
—
не нравится
Когда все уже несколько подвыпили, то «на ура» идет игра, для которой лучше, чтобы гости сидели чередуясь: юноша – девушка. Каждый называет, что ему нравится, а что не нравится в соседе справа (или слева, или и там, и там – как захочет ведущий). Например, нравятся уши, не нравится макушка. Когда все сообщили о своих предпочтениях, то ведущий предлагает поцеловать то, что нравится и укусить то, что не нравится. Несколько минут визга, писка, возни и хохота за столом обеспечены!
Фото: Елизавета Шагалова, «МИР 24»
Ассоциации
Это психологическая, где-то даже утонченная игра – для контраста с предыдущей. Выбирается водящий, который на минутку выходит из комнаты. Остальные «задумывают» кого-нибудь из присутствующих в компании людей. Далее игрок входит в комнату и пытается угадать, кого выбрали. Для этого он задает наводящие вопросы. Вопрос должен быть построен по типу: «Маша, если бы это был стул, то каким бы он был ?». «Саша, если бы это было музыкальное произведение (дерево, дом, цветок, погода, занавески, книга, собака…) то какое? Игроки думают, взвешивают свои ассоциации с тем человеком, которого загадали, и отвечают. Например, «Это был бы изящный стул на чугунных витых ножках». «Это был бы классический средневековый менуэт». Удовольствие получает и тот, о котором все это говорится, и все, кто слушает ответы. Игра идет, пока ведущий не угадает (лучше, чтобы у него было на это не больше пяти минут). Потом на его место отправляется тот, кого загадывали.
Earth Bound
Одну из немногих РПГ, разработанных компанией Нинтендо, отличает нестандартный подход. Если в большинстве японских игр куча фэнтезийных и научно-фантастических штампов, то в «Ерс Баунд» всё по-другому.
Эта игра о маленьком мальчике Нессе, живущем в современном мире, но видящем его с необычной стороны. Ему и его друзьям приходится биться со злыми хиппи с электрогитарами. Сражаться им при этом приходится всем, что под руку попадётся. В итоге сражаться приходилось всё равно с инопланетным злом, намеренным поработить планету. Но представлялось это всё в ненавязчивом и всегда ироничном стиле. Игра никогда не была очень популярной и коммерчески успешной, но у неё всё равно много фанатов, ведь другой такой просто нет.
Серия LEGO
Вот уже который Traveller’s Tales радует нас своими играми. Объектом пристального внимание разработчиков стали многи популярные блокбастеры. И если в случае обычных игровизаций популярных фильмов результат зачастую получается спорным, то игры серии Lego неизменно получаются интересными, добрыми, смешными и главное, ухватывающими саму суть произведения, в то же время соблюдая фирменный стиль. И это отнюдь не конвеерное производство побочной от фильмов продукции. Разработчики вкладывают душу в каждую игру, получая на выходе настоящие шедевры в своём жанре.
The Neverhood
Примерно теми же методами пользовались Дримворкс, когда разрабатывали Неверхууд. Ничего удивительного в этом нет. Дизайном забытого квеста занимался как раз Дуглас Тэннепел. Как и ранее в червяке Джиме, юмор здесь был больше графический, нежели сюжетный.
На этот раз разработчикам пришли на помощь тонны пластилина. Анимация игры не ограничивалась повторяющимися шутками. Юмором жил весь мир игры. Если Червяк Джим был игрой абсурдистской, то Neverhood не держался на условностях. Что бы не происходило в пластилиновом мире игры, даже со всеми своими странностями он был доступен для понимания.
Особого шарма и без того очаровательной игре добавляли видеоролики. Если бы кто-нибудь составил из них полнометражный мультфильм, получилось бы не хуже, чем у Пиксар.
The Sims
Эта игра приходит на ум одной из первых, когда речь заходит об играх без бессмысленного насилия и мрачных сюжетов. Sims – это идеальный мир, так похожий на наш и в то же время совсем другой. Благодаря огромному количеству возможностей, неё можно играть очень по-разному. Эта игра может быть вашим личным кукольным домиком, в котором вы будете устраивать чаепития с соседями и закатывать весёлые вечеринки. Однако она может быть и настоящим тренажёром для будущего Джона Крамера, благодаря огромному количеству вариантов убийства несчастных симов. Решать вам. Хотите добрую игру? Попробуйте Sims. Но держитесь подальше от бассейнов.