Гайд Torchlight II – Классы: Инженер и Стрелок
Хотя Берсеркер в Torchlight II может быть и самый стремительный, зато Инженер – самый внушительный. Ее впечатляющие атаки гаечным ключом способны превратить в месиво практически все, что угодно. Хотя Инженер и самый медленный в геймплее, зато комбинация из Силы и Живучести превращает класс в настоящий танк. Там где Берсеркер безрассудно бросается в бой, Инженер действует методически – танкуя через всю игру, попутно устанавливая тактические гаджеты для контроля зон.
Инженер (Engineer)
Благодаря своему стилю, Инженер по легкости игры уступает только Эмбер-магу, зато он более интересен. Перед вами будет стоять интересный выбор, в том числе и в выборе древа развития, каждое из которых делает упор на определенное оружие.
Скиллы
В отличие от других классов, шкала Заряда у Инженера разделена на пять сегментов, заполняется она так же путем нанесения урона. Однако вам не нужно набирать всю шкалу для активации. Вместо этого, определенные скиллы используют один сегмент для активации более мощной своей версии. Другие скиллы способны слопать всю шкалу, нанося урон соотносимый с количеством заполненных сегментов. Большая часть того, что делает этот класс столь тактически разнообразным – это выбор когда и как использовать заряд.
К примеру – Огненный Молот, стартовый скилл Инженера, и, который стоит развивать. Скилл бъет по земле создавая кратер огня, выбрасывая огонь из центра. Это мощный и красивый скилл. А если вы еще и включите Заряд, что он создает несколько взрывов. Это лучшее из ранних умений Инженера, и прокачивать его стоит в первую очередь.
Еще один крайне важный анлок, который стоит открыть как можно быстрее – это Лечащий Бот. Как ясно из названия, Инженер выпускает маленького робота – он следует за вами и лечит как вас, так и вашего пета. Хотя он не особенно эффективен в пылу сражения, зато между группами мобов будет очень полезен. Однажды разместив робота, он остается на этой карте пока вы не покинете ее. Установите скилл в свой хот-бар, и включайте каждый раз на новом уровне.
Одно их важных решений в игре за Инженера – это выбор оружия. Будете ли вы бегать с двуручным оружием, с мечом и щитом или с комбо. Хотя это дело вкуса, стоит рассмотреть первый вариант. Скилл относящийся к Щиту – Удар Щитом – откровенно говоря паршив. Так как в Torchlight II лучшая защита – это нападение, то берите пассивку Heavy Lifting, которая повысит скорость атаки двуручного оружия, снимая их естественную медлительность. Так же рассмотрите возможность пассивки Charge Domination. Она дает небольшой шанс заполнить шкалу Заряда при убийстве врага.
Еще одно оружие для Инженера – это пушка. Закиньте ее в слот вторичного оружия и можете сменять между ближним боем и дальним при помощи клавиши W. Хотя пушка – явно не самое полезное оружие, скилл Blast Cannon является незаменимым в определенных ситуациях. Многие подземелья полны узких коридоров с толпами монстров, а этот скилл способен наносить огромный урон пробивая врагов насквозь. После этого возвращайте свой молот и вперед.
Еще один абсолютно незаменимый скилл, но вы к нему доберетесь только на 14-м уровне – это Spider Mines. Этот скилл позволяет вам разместить три робота-паука, который будут находить врагов и взрываться при соприкосновении. Почему его брать? Потому что это взрывающиеся роботы-пауки, вам нужна еще одна причина?
Стрелок (Outlander)
И, наконец, финальный класс Torchlight II. Стрелок – это универсальный класс специализирующийся на всем дальнобойном. Это самый сложный класс в игре. У него столько же живучести, сколько и у Берсеркера, только тот умеет выполнять кульбиты по восстановлению здоровья. Если на высокой сложности вас окружили враги, то единственный урон который вы нанесете – это повреждение клавиши отвечающей за зелье. Однако, при всей сложности, этот класс самый интересный и тактически развитый. Даже больше чем Инженер. Чтобы оставаться в живых, необходимо постоянно быть бдительным.
Основная сложность заключается в контроле и предотвращении передвижений врага. Монстры в Torchlight 2 любят нестись на вас сломя голову, что является проблематичным для дальнобойного класса. Кроме того, скиллы стрелка не так впечатляют как у других персонажей, зато эффективней всего позволяют управлять полем боя.
Скиллы
Glaive Throw – это вполне сносный стартовый скилл, который наносит высокий урон ядом. Избавьтесь от него как только возможно. Rapid Fire – приличный скилл производящий множество выстрелов, эффективно снижая здоровье врага и кроме этого – откидывающий назад. Это самое важное для Стрелка – контроль и удержание врагов как можно дальше от себя.
Blade Pact создает область, проходя через которую враги замедляются. Она достаточно обширна, чтобы покрыть практически все коридоры, так что можно без особой сложности держать из под контролем, а в случае необходимости, ставить еще одну область. Rapid Fire и Blade Pact понижают рейтинг брони всего, на чем использованы, так что всегда используйте скилл перед основным ударом.
Основное правило для Стрелка – если это вызывает эффект, то оно стоит того. К этому относятся скиллы Tangling Shot – останавливает врга и Rune Vault – ослепляющий эффект при прыжке назад от врага. Если вы хотите получить чистый дамаг, то стоит взять Shadowshot, который разделяется на три вторичных снаряда. Хотя он не так силен как Призматический снаряд Эмбер-мага, все же достаточно мощен.
В определенный момент вы можете начать призывать фамильяров, которые и будут делать грязную работу. В таком случае стоит начать с вложения очков в пассивку Shadowling Ammo. Взяв скилл, каждый убитый враг имеет шанс респавнить летучую мышь, которая будет сражаться за вас в течении нескольких секунд. Подобным же образом работает скилл Bane Breath – активная атака отравляющая врага, после смерти которого появляется помощник. При использовании обоих скиллов вместе, вы способны создать целые армии временных союзников.
Но при всем этом фане, у Стрелка есть одна не столь впечатляющая сторона – это Заряд. По мере роста растет скорость атаки, критический удар и уклонение. На 10% за каждую отметку, если полностью заполнен. Таким образом, полезно держать его полным, а с другой стороны, нет никакого активного эффекта.
Первая часть с Берсеркером и Эмбер-магом – тут.
Torchlight 2: Прохождение
Пол – Мужской Класс – Берсерк Питомец – Волк Сложность – Норма
Трое отважных героя сражались со злом исходящим из подземелий Торчлайта. Им удалось одолеть главного злодея – Ордкрака. Однако его сердце чудесным образом исцелилось, и он продолжил сеять хаос.
Глава 1. Пробуждение Чернокнижника.
Общаемся с громилой и отправляемся по тропинке в Эстерийский Анклав, чтобы предупредить местных жителей о приближающемся зле. По пути убиваем крысюков, метателей смерти и более крупных представителей – поджигателей. Прибыв в город, общаемся с Великим регентом Элдреем. Он сообщает, что им не удалось сдержать Чернокнижника, который продолжил свой путь на юг, к Храмовым степям.
Защитить Стража!
Отправляемся в храм Веллспринга для проведывания Стража воды. Обходим разрушенный мост с левой стороны. Уничтожаем скелетов, горцев и прочих встречавшихся ранее врагов. Для каждой локации существует ограничение на уровень. Например, имея третий-четвертый уровень, вряд ли мы выживем в месте, где требуется десятый или выше уровень.
Храм Веллспринга (уровень 10-12).
Узкие коридоры не дадут возможности скрыться для временного восстановления сил. Используем мощное, размашистое оружие. На первом же перекрестке, пойдем вниз и отыщем путь на следующий уровень. Будучи на нем, движемся наверх и попадем к генералу Греллу. Чтобы в спокойном темпе одолеть его, нужно обладать как минимум восьмым уровнем. В противном случае, нам придется иметь множество целебных зелий и монет, которые позволят нам возрождаться в начале локации.
Рассказ Стража.
Общаемся с командиром Вейлом, а затем Водяной страж ведает нам о происходящих проблемах. Греллу удалось воспользоваться нападением Чернокнижника и ворваться в Храм с целью грабежа.
Вернуться в Анклав.
Через появившийся портал возвращаемся в Анклав. Общаемся с Воительницей.
Путь Великого регента.
Регент отправился на Север в храм Вотчвилда. По некоторой вероятности он заразился неизвестной болезнью и его визит в храм может повлечь за собой заражение всех Стражей! Нам предстоит догнать его, пока он находится в пути.
Ущелье Ворона (уровень 12-13).
Основные враги – стремительно набрасывающиеся пауки. Зачищаем небольшую область и проходим по мостику слева. Впереди будет еще один мост, ведущий наверх. Главное не отходить назад, иначе враги разойдутся по всей территории и окружат нас. А в узком пространстве мы их сможем удержать. Особенность мелких паучков в том, что при массивной атаке они быстро могут уничтожить нас. Такие атаки проходят, если мы просто стоим и ничего не делаем. Впрочем, есть в этом и свой плюс, к примеру, мы можем использовать в этот момент мощную атаку и уничтожить всех в несколько ударов.
Вдовья вуаль (уровень 13-14).
Разжигаем жаровни, чтобы лучше видеть темные участки локации. Путь един, поэтому запутать невозможно. Добираемся до Зимней Вдовы и уничтожаем ее. Из особенностей стоит выделить постоянное порождение мелких паучков, которых легко устранить, используя навык Штормовая клешня. Одолев врага, выбираемся на поверхность через открывшийся портал.
Ущелье Ворона (уровень 12-13).
Проходим дальше и встречаемся со старейшиной Валином.
Эмберитовые ключи.
Валин разлучился с Великим регентом. Они должны были встретиться возле Храма, но двери захлопнулись и единственный путь попасть внутрь, это добыть два ключа у гоблинов и работорговцев.
Ледяные холмы (уровень 14-16).
Для начала добудем обычный эмберитовый ключ в эмберитовых шахтах. Идем налево, где, не доходя до самой звездочки, пойдем вниз и отыщем спуск к шахте.
Эмберитовые шахты (уровень 16-17).
На первом же перекрестке повернем налево и спустимся до конца вниз. Для подрыва детонаторов, необходимо убивать десятников и забирать у них специальные рукоятки, с помощью которых можно починить детонаторы. Здесь мы столкнемся с боссом Королем Поггом. Расправившись, с ним пройдем налево и поднимемся к порталу, который выведет нас на поверхность.
Форт работорговцев (уровень 16-18).
Чтобы попасть форт, нужно добраться до лагеря работорговцев. Внутри сталкиваемся с Кидриком Мучителем и Брутом Сокрушителем. Оба умеют бросаться бочками: первый взрывающимися, второй – горящими. В эти моменты, лучше всего отойти как можно дальше. Одолев врагов, идем обратно наружу. Выбираемся из лагеря, пройдем немного вправо, а затем через узкий проход наверх. Вставляем оба ключа и проходим через портал.
Миссия милосердия.
Осталось совсем немного до того, как мы остановим регента, прежде чем он заразит Стражу пустошей.
Храм Вотчвилда (уровень 18-20).
Движемся по длинному коридору, затем пойдем в обход справа и выберемся на нижний уровень храма. Далее, пройдем наверх, а на перекрестке повернем налево. Более разветвлений не будет, встретимся с враждебно настроенным Великим регентом Элдрейном. Следим за вспышками ярости врага и вовремя отходим. Призываемых многочисленных тварей проще всего разметать с помощью навыка Потрошение. После победы, пройдем по территории и подождем появления Стража пустошей.
Вернуться в Анклав.
Выслушав благодарность от Стража, возвращаемся в Эстерийский Анклав через открывшийся портал. Общаемся с воительницей Вейл, которая поможет нам добраться до пустошь Оссеании.
Вперед, в Зерифеш!
Общаемся с перевозчиком, который доставит нас в город Зерифеш.
Глава 2. Накануне войны.
Общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник собирается помочь эзрохирам организовать нападение на Зерифеш. Мы должны добраться до Забытых кладовых и убедить сфинкса пропустить нас.
Пустоши Оссеонии (уровень 21-23).
Движемся в одном единственном направлении. Говорим со статуей сфинкса, который в свою очередь повествует нам своим мысли исключительно виде четверостиший. Из них нам становится понятно, что Стража маны схватили и удерживают за воротами. Чтобы пройти нам нужно убить мантикору в пещере неподалеку.
Логово Мантикоры.
Движемся наверх по пустыне, расчищая путь от врагов.
Стигийское гнездо (уровень 22-26).
Идем строго по дорожке, никуда не сворачивая, если не хотим столкнуться с крупными противниками. Мантикоры поджидает нас в следующей части локации. Не стоит ожидать легкого боя. Истощив половину здоровья мантикоры, появится ее друг, которого так и зовут Друг мантикоры. Желательно, сперва добить одного врага, затем уже сконцентрировать все свои силы на оставшемся. Получив увесистую награду, возвращаемся к сфинксу.
Орудие зла.
Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых и заставляют помогать им. Необходимо как можно скорее освободить его, прежде чем Зерифеш погибнет!
Забытые кладовые (уровень 23-26).
Войдя внутрь, спустимся вниз и пройдем направо. На первом же перекрестке, пойдем наверх и обнаружим проход на следующий уровень. На встретившемся перекрестке повернем направо, затем на следующем – вниз и попадаем на уровень Механика. Прежде чем телепортироваться к нему, обыщем тело искателей сокровищ, в них мы найдем множество полезных эликсиров. Этот гигант нескромных размеров умеет мгновенной перемещаться из одной точки в другую. К тому же он может сдуть нас, сделав нас вне досягаемости для ударов. Когда из центра начнут появляться скарабомбы (мелкие существа, при приближении к нам взрываются), находится в непосредственной близости к главному врагов. Таким образом, маленькие твари взорвутся рядом с Механиком. Разделавшись с врагом, вернемся в Зерифеш к Стражу воздуха.
Встретиться с джинном.
Необходимо отправиться в Соляные пустоши и отыскать Фазира Шаха, который поможет нам освободить Стража маны от злых сил эзрохиров.
Пустующий квартал (уровень 29-30).
Местная фауна целиком и полностью состоит из песчаных крыс. Их много и они в группе наносят колоссальный уровень, особенно если просто стоять и бездействовать. Главное, уничтожить их норки, откуда поток тварей будет продолжаться бесконечно! Идем в обход с левой стороны и добираемся до следующей локации.
Соляные пустоши (уровень 30-32).
Добираемся до джинна и общаемся с ним. Он ведает нам, что к нему обращался Механик с просьбой, как подчинить Стража. Фазир не поддался на его уловку и тогда тот договорился с заклятым врагом джинна – Эзреком Ханом, который рассказал обо всех тонкостях сложного ритуала.
Первое поручение джинна.
Обычно джинны исполняют три желания, а этот, видите ли, мучается от скуки и поэтому хочет, чтобы мы повеселили его, выполнив три поручения. Первое из них – отобрать Чудесную лампу из рук племени Тутара, которое находится в Садва-Месу. Ну что ж, награда стоит потраченных усилий, ведь на кону возвращение стража в изначальное состояние. Подняться на гору можно с правой стороны, попутно уничтожая мускулистых Тутари.
Пещера Корари (уровень 31-34).
В маленькой и уютной пещере обитает главарь Тутари – Арук. Если заманить его в сторону, то никто ему на помощь вовсе не придет. А в одиночку он не так уж и силен. Одолев врага, возвращаемся к джинну, которому эта лампа на самом деле не была нужна.
Следующее поручение джинна.
Раз уж нам удалось выжить среди Тутари, то следующее задание будет не таким сложным. Нужно просто-напросто – не умереть и одолеть всех врагов.
Арена света (уровень 33-34).
Проходим через портал на арену. Правила просты: не выходить за пределы желтого круга, иначе состояние героя будет заметно ухудшаться. Шинкуем всех подряд, кто находится внутри огороженной зоны. Также круг постоянно будет перемещаться от одной точки к другой, а мы, находясь внутри, должны следовать за ним. Избегаем попадающихся на пути ловушек и прочих неожиданностей. Вскоре мы перейдем в другую часть локации, где сразимся с Мантикорой. После чего соберем награду со всех сундуков и покинем Арену свету.
Последнее поручение джинна.
До освобождения Стража осталось совсем чуть-чуть. Нужно выкрасть у заклятого врага Фазира, Эзрека, его Волшебную лампу.
Заколдованный кварта (уровень 33-35).
Проходим через левый портал. Опасаемся многочисленных щупалец, особенно их много будет перед входом в Джеханнум. Обходим врагов лишь с одной стороны, а не идем по центру, иначе моментальная смерть. Как обычно телепортируемся к врагу через специальный портал. Для начала оббежим все закоулки и уничтожить пепельных клинков, иначе джинн не соизволит спуститься к нам. Его атаки отнюдь не оригинальны, он умеет мгновенно перемещаться с места на место и изредка наносить точечные удары по земле, которые четко обозначаются синими круга, на которых находится опасно для здоровья! Легкость боя компенсируется его продолжительность: Эзрек Хан возродится ровно три раза, и его способности с каждым разом будут улучшаться. На двойников по возможности не обращаем внимания, а продолжаем концентрировать все свои силы на Хане.
Снятие осады.
Пообщавшись с Фазиром, возвращаемся в Зерифеш через открывшийся портал. Говорим со Стражем воздуха. Мы одолели Эзрека Хана и это означает, что мы можем победить Стража маны без убийства. Отправляемся в крепость Рифткип, где эзрохиры удерживают Стража и заодно готовят коварный план по нападению на Зерифеш.
Пепельник (уровень 34-35).
Через Пустующий квартал и Соляные пустоши мы попадем в Пепельник. Прорываемся по системе пещер к концу, где обнаружим вход к Плененному Стражу. В Рифткипе используем портал и переместимся к противнику. Рядом с ним постоянно будут медлительные и бронированные осадные турели. Так как территория большая, то желательно при их появлении быстро бежать на другой конец. Одержав победу, идем в центр и общаемся с исцеленным Стражем. Вернемся в Зерифеш через открывший портал и поговорим со Стражем воздуха.
В Груннхейм!
Эзрехиры отступают. Также Чернокнижник изменил свои планы. Отныне он направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине, которая наделит его силой способной разрушить барьер между нашим миром и владениями нетеримов. Главное нам удалось освободить Стража маны и уберечь Стража воздуха от нападения врага. Перевозчик в северной части города доставит нас в имперский лагерь.
Глава 3. После Чернокнижика.
По всей видимости, мы успели прибыть вовремя, так как лагерь разгромлен. Нам нужно отыскать профессора Стокера и выяснить, что же произошло с Заводной сердцевиной.
Требуется сборка.
Чернокнижник побывал в лагере час назад. Он прошел через Большую дверь в Заводную сердцевину и запечатал ее за собой. Ее может открыть машина гномов, но ей требуется источник энергии. Его можно найти на складе лома, куда боятся заходить местные жители.
Гнилой путь (уровень 36-37).
Леса медленно сменятся на болота. Фауна предсказуема – это сошедшие с ума грибы разных размеров и прочие мелкие твари, источник которых нужно уничтожать в первую очередь.
Чумные болота (уровень 37-39).
Добираемся до капитана воителей, который сообщает, что вход в склад лома завален.
Обвал.
Капитан остался один, а остальные отправились в заброшенную лесопилку за динамитом – единственным решение проблемы с глыбами, завалившими проход.
Заброшенная лесопилка (уровень 38-40).
На всем пути мы будем обнаруживать дневники, читать их необязательно, хоть они и помечены соответствующим значком. Идем на север, встаем на привычный портал и оказываем на другой стороны. Наблюдаем за трансформацией Седого альфа-самца. Постоянно атакуем его, чтобы он не мог восстанавливать здоровье. Убив врага, впереди откроются ворота. Пройдем по тропинке, откроем сундуки, в одном из которых лежит динамит. Через красный портал возвращаемся обратно в Чумные болота.
Сообщаем капитану о произошедшем, он оставит нас и вернется к Вейл. Кликаем по рукоятке и сметаем камни с прохода.
Мусорная шахта (уровень 38-40).
Множественные троглодиты любят атаковать рвотой и убегать, когда остаются в одиночестве. Держимся от них на расстоянии.
Склад лома (уровень 41).
По одному единственному пути добираемся до портала, который выведет нас к Жирнозубу. Он любит лакомиться трупами, тем самым восстанавливая здоровья. Заманиваем его в места, где их нет и, по возможности, не перестаем атаковать насколько это возможно. Также стоит помнить, что трупы рекомендуется уничтожать! Победив, пойдем на запад и заберем источник энергии. Через открывшийся портал переместимся в город. Источник энергии оказывается истощенным.
Поле боя Расколотых тронов.
Зарядить источник энергии можно на том же месте, где некогда обнаружили машины гномов – в эмберитовом заводе. Добраться туда можно через ущелье Ривенскалл.
Ущелье Ривенскалл (уровень 41-42).
Горгульи, скелеты, болотокрылы (подобие летучих мышей). Это далеко не полный список тварей, которых можно встретить на кладбище.
Поле боя Расколотых тронов (уровень 42-43).
Добираемся до ворот, за которыми находится завод гномов. Робот-глаз уведомляет нас, что для того, чтобы пройти внутрь нам нужно помочь с возвращение короны из лап ужасного дракона Тисса. Его можно найти в Забытых залах. Идем строго на юг и через портал спускаемся вниз.
Забытые залы (уровень 42-45).
После моста, на первом же перекрестке свернем налево, затем движемся наверх до входа в следующий уровень. Спускаемся вниз до упора, затем пойдем наверх и окажемся на уровне, где обитает Тисс. Стандартный босс, стараемся быстро выбираться из ловушки в виде костяной клетки. Одержав победу, справа откроется портал, ведущий в комнату с другим порталом и сундуками, внутри одного из которых лежит корона гоблинов.
Источник энергии.
Доставляем корону Роботу-глазу и проходим внутрь. Уничтожаем гномов и их роботизированных механоидов. Заблокированные проходы всегда можно открыть с помощь рычагов, достаточно пройти налево (в первый раз) и направо (во второй раз до конца, чтобы выкрутить вентиль, который отключит пар из трубы).
Титан-воин (уровень 45).
Стремительно уклоняемся от летящих в нас снарядов и от мощных рывков. Если Титан начал покрываться сине-розовым цветом, значит рядом с ним ошивается маленький бронированный робот аналогичной раскраски. Уничтожаем его, чтобы лишить главного врага непробиваемой брони. Разделавшись с Титаном, проходим дальше и забираем источник энергии. Возвращаемся в город.
Войти в ворота.
Восстановленный механоид прорубил нам путь. Идем в главную шахту, где общаемся со Стражем маны.
Погружаясь во тьму.
Заводная сердцевина является слабым местом. Именно отсюда прорвать оборону планирует Чернокнижник, не без помощи Ордрака конечно же. Проходим в Старую шахту и пробиваем вплоть до четвертого уровня этой локации.
Близится кульминация. Используя порталы, перемещаемся в области, где выкручиваем вентили и тем самым выстраиваем мостики в другие закрытые территории. Чернокнижника нам придется убить три раза. Уничтожаем вызываемые им сердца и уклоняемся от лазера, бегая по кругу. Это основные трудности, с которыми предстоит столкнуться. В остальном он такой же стандартный босс, как и все остальные.
Одержав сокрушительную победу, продолжаем спускаться всё ниже и ниже, от уровня к уровню к последнему источнику зла – Лорду-нетериму. Уничтожив которого, забираем из центра сердце и возвращаемся к Стражу маны, тем самым завершив основную сюжетную линию.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Torchlight 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Torchlight 2 продается в таких магазинах, как Steam, GamersGate, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 195 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Torchlight II (Steam Gift, RU+CIS) в магазине Plati за 381 руб
- Torchlight II 2 (STEAM GIFT / RU/CIS) в магазине Plati за 299 руб
- Torchlight II / Torchlight 2 (Steam Key/Region RU/CIS) в магазине Plati за 245 руб
- Torchlight 2 (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 195 руб
- Torchlight 2 (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 195 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.