Albion Online 2D — База данных и Инструменты


Рекомендуемые системные требования

Операционная системаWindows Vista/ 7/ 8
ПроцессорIntel Core2 Duo E6600
Оперативная память4 Gb
Свободное место на жестком диске2 Gb
Видео картаNVIDIA Geforce 8600GT
Версия DirectX9.0c

Игра «Albion Online» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда Nvidia GeForce 6600 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 2 Gb. На жёстком диске потребуется около 2 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Pentium 4 3 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Albion Online» и не перегружаться.

Albion Online — ремесленные постройки

Справочник по постройкам в Albion Online.

Из стартовой локации вы попадаете в небольшой город. Если на старте в вашем распоряжении был лишь верстак, то в городе доступны строения и мастерские для всех видов крафтов, которые доступны в Albion Online. С их помощью вы можете переработать добытое сырье — камни, руду, бревна и др. Все предметы в игре крафтятся практически мгновенно, то бишь, не нужно поручать задания, чтобы несколько часов затем ковырять в носу: заказали — получили.

Как обычно, заметка будет пополняться и обновляться по мере получения новой информации.

Плавильня. Руда в игре, как правило, используется для изготовления оружия и некоторых других предметов. В игре доступно несколько видов руды. Так, из медной получаются слитки меди, из оловянной с добавлением медных слитков — слитки бронзы.

Плавильня служит для переработки руды

Каменоломня. Служит для переработки ресурсов: известняка и песчаника. На выходе получаются блоки — блок известняка потребует только одного ресурса (известняка), а блок песчаника — порцию песчаник и блок известняка.

Каменоломня

Ткацкая мастерская. Используется для изготовления ткани. Для простой ткани необходим хлопок, для крепкой ткани — лен и простая ткань. Из ткани можно сшить, к примеру, снаряжение для магов.

Ткацкая мастерская

Кожемятня. Мастерская для изготовления кожи из шкур. Из грубой шкуры изготавливается жесткая кожа, из тонкой шкуры и жесткой кожи — толстая кожа.

Кожемятня

Ремонтная мастерская. Достаточно полезная городская постройка. В ней можно ремонтировать предметы за серебро, перерабатывать лишние ресурсы и улучшать их качество. Откуда берутся предметы для переработки? Для начала это шмот более низкого уровня. Его можно просто выбросить или переработать с некоторой пользой. При переработке возвращается часть потраченных на изготовление ресурсов. Таким образом возможно перерабатывать и полученный на пвп-сражениях ценный шмот.

Ремонтная мастерская

Слесарка. В этой мастерской крафтятся орудия труда — кайло, топор, нож, кувалда, серп. В общем-то в хозяйстве потребуется все эти предметы. Их можно таскать с собой, либо оставлять в банке, то бишь, в огромном сундуке в центре города. Чем выше уровень ресурса, тем более качественные инструменты потребуются. Для их изготовления потребуется дерево, впоследствии переработанное в брусья, слитки меди/бронзы или блоки известняка/песчаника.

Слесарка

Рынок. Собственно, это аукцион, где продаются или покупаются товары. Излишки или ненужное сырье вы можете продать. Если на соответствующий товар выставлены ордера, то проданы они будут автоматически, а деньги переведены на внутренний игровой счет. Ордер на покупку чего-то определенного, можете выставить и вы.

Рынок, аукцион

Верстак. Здесь изготавливаются базовые предметы — мечи, щиты, доспехи и орудия труда для неопытных. Верстак нужен лишь на самых начальных стадиях игры.

Верстак

Кузня. У кузнеца изготавливается оружие и доспехи для воинов. В комплект снаряжения, как правило, входят меч, щит, шлем, броня и сапоги. Чем выше уровень снаряжения, тем лучше защиты и выше урон. Однако для того, чтобы получить доступ к более высокому уровню, придется выполнить определенное задание. Например, уничтожить некоторое количество мобов указанного уровня (да, мобы тоже делятся по уровням). После в дереве умений открывается новый навык. Конечно, при достаточном количестве ресурсов можно скрафтить снаряжение высокого уровня, однако надеть его вы до поры до времени (без открытой вершины в дереве умений) не сможете.

Кузня — изготовление оружия и доспехов для воинов

Магическая башня. В мастерской крафтятся предметы для магов. Как и для воинов, снаряжение состоит из нескольких компонентов — посох, книга заклинаний, капюшон, мантия, сандалии. Для изготовления нужны брусья, ткани и кожа. Принцип крафта снаряжения более высокого уровня такой же, как и для кузни.

Магическая башня

Охотничий домик. Строение для лучников. Здесь можно создать лук, копье, капюшон, куртку, сапоги. Для крафта снаряжения более высокого уровня, как уже говорилось, надо набрать определенное количество очков

Охотничний домик

Конюшня. Конюшня потребуется далеко не сразу. Сперва придется побегать немало на своих двоих, чтобы нафармить достаточное количество ресурсов, прокачаться до того момента, когда станет доступно соответствующее умение в дереве, а также собран урожай моркови. Лошадь обеспечит намного большую грузоподъемность, скорость, да и защиту.

Конюшня

Во всех этих постройках используются лишь те предметы, которые вы таскаете с собой в рюкзаке. Те, которые лежат в банке-сундуке как бы игнорируются. Но всегда можно разделить группу предметов — взять из банка ровно столько, сколько требуется. А остаток после крафта-разбора предметов вернуть обратно в сундук. Жаль, что деньги банки в Albion Online не принимают… Их приходится таскать с собой.

Post Views: 3 527

Albion Online: Гайд новичка. Часть 1

Содержание:

I Азы II Дерево талантов III Локации и территории IV Ресурсы V Крафт VI Экипировка VII Острова VIII Строительство IX Мобы и фарм X Данжи XI PvP XII Маунты XIII Дополнительно
Местный жаргон:

Голда (золото) – валюта за реальные деньги, нужна для покупки премиума Серебро – внутриигровая валюта, выбивается с мобов гуманоидного типа (то есть звери, типа волков, не дропают серебро, а скелеты и прочие разбойники – дропают). Тир (tier) – уровень вещи Фэйм (фейм, fame) – слава, единица опыта в данной игре. Фейм бывает разным – общая слава открывателя мира, фейм конкретной вещи и фейм ветки вещи. Подтир (цветные вещи) – термин «подтир» я придумал только для данной статьи, так как мы обычно просто оперируем терминами «синяя т5 пушка» или «т5.3». Подробно о дробных тирах в разделе «Экипировка» данного гайда. Локация (кластер) – участок карты, на котором расположены ресурсы, мобы и территории. Вся карта разбита на такие локации, у каждой локации свое название. Терра (территория) – участок локации, который можно захватить для владения. Очки знаний (LP, learning points) — очки, за которые можно шустрее открыть ветки, капают каждый день на ваших чаров, позволяют догонять по прокачке задротов, даже если вы играете нечасто.

I Азы

Начнем с азов игры. Вот тезисы, с которыми нужно ознакомиться в первую очередь:
Ты то, что на тебе надето. При смерти в пвп-локациях ты теряешь все, что у тебя было с собой, кроме денег. Игра практически нон-NPC. Все завязано на взаимодействии игроков.

А теперь подробнее. В игре огромная доска умений (Destiny board), чтобы что-то новое делать или носить – нужно делать и носить вещь предыдущего тира. Каждый игрок может быть одновременно и лучником, и хилером и танком. Достаточно лишь сменить одежду.

Все скиллы привязаны именно к экипировке. В игре фулл-лут, но введены зеленые локации (без пвп) и желтые локации (можно отправить в нокаут и сломать вещи, но нельзя полутать). Фулл-лут, он везде. В данже, на гвг, в миру.

Почти все, что производится в игре, добывается игроками. НПЦ есть, но это телепорты между городами (повозки и корабли), администраторы островов, ремонтные станции и продавцы семян. Плюс есть НПЦ-фракции, которые дают задания, за которые можно собрать итемы и обменять на оружие (отличается только внешним видом от аналогичного крафченного). Все остальное – результат собирательства и крафта игроков.

Игра платная (обещали f2p, но отменили в пользу b2p плюс премиум и продажу золота за реал). Ориентировочно от 10 долларов будет стоить на релизе, пока доступны три пакета основателя за 30, 50 и 100 долларов соответственно. Эти пакеты дают более ранний старт, а легендарный пакет дает еще и бонусы в виде ресурсов для постройки домика охотника, мебели и маунтов.

За золото в игре покупается премиум, есть общий рынок золота на весь сервер и его можно купить за серебро, которое зарабатывается непосредственно в игре. Для комфортной игры можно вообще не донатить. Играть же без премиума (а он на каждого персонажа на аккаунте отдельный) малоприятное занятие. Медленнее прокачка, фарм ресурсов и, самое главное, получение халявных LP (learning point) существенно сокращено.

Курс на скриншоте — это текущий на ЗБТ, на старте он будет гораздо ниже, потом начнет расти.

На одном аккаунте можно создать до трех персонажей, у каждого из них свой премиум. Так что если вы планируете использовать отдельных персонажей под крафт и т.д., то придется им покупать премиум отдельно.

Гильдии создаются за серебро и вмещают неограниченное число людей. Альянсы также создаются за серебро, вмещают неограниченное число гильдий (на 100% не уверен насчет альянсов). Члены гильдии и альянса не могут бить друг друга в мире, только в дуэлях. Также они отображаются другими цветами ников над головой.

II Дерево талантов

Это только часть талантов, которые изучаются. Слева вверху — носка вещей, справа вверху — крафт вещей, слева внизу — огороды и алхимия, справа внизу — владение инструментом и переработка ресурсов.

В каждой ветке можно кликнуть на пиктограмму и узнать, сколько сейчас прокачано и какие вещи доступны.

В новой системе нужно открыть 20% фэйма в ветке, после чего можно скипнуть тир до следующего за LP.

Я не рекомендую скипать сразу все подряд. Оставьте на тот период, когда трудно будет найти мобов для кача.

Также рекомендую, если вы мало играете, сразу выбрать определенный билд и вкачивать именно его. Крафт перенести на отдельного персонажа.

III Локации и территории

Локаций в игре 4 типа:

  1. Зеленая (нон-пвп)
  2. Желтая (полупвп)
  3. Красная (пвп)
  4. Черная (пвп)

Кроме стандартных локаций есть еще города, они относятся к зеленым нон-пвп локациям, то есть воевать на них нельзя, только дуэлиться.
Терры бывают нескольких типов:

  1. Под постройки
  2. С большой фермой
  3. С ресурсами и данжем
  4. С эссенциями (нужны чтобы крафтить топовые тиры)

Захват территорий производится изначально простым клеймом (нужно определенное количество фэйма у гильдии, причем чем больше терр, тем больше фэйма для каждой следующей). При клейме территории владелец назначает время, когда ее можно атаковать. Четыре временных отрезка из общего списка. Но это обещали поправить.
Так как это гайд новичка, то более подробно атаку территории рассматривать не буду. Это было в одной из прошлых моих статей.

IV Ресурсы

Ресурсов 5 типов:

  1. Дерево
  2. Камень
  3. Хлопок
  4. Руда
  5. Кожа

Плюс ресурсы бывают также зеленые, синие и т.д. Очень удобно качать владение инструментом на фиолетовых и золотых ресурсах.
Я рекомендую до т3 прокачать владение всеми видами инструментов, а дальше выбрать максимум два вида сбора, которые будете максить. Тут уже зависит все от билда сервера к моменту вашей игры, может быть прокачка владения инструментов за LP будет копеечной.

Руда и дерево т2 всегда актуальны. Так как крафт т3 ресурсов производится из т2 ресурсов. Т4 из т3 ресурсов и так далее. А т2 ресурсы не растут в красных и черных локациях, где обитают постоянные потребители этих ресурсов, крупные гильдии.

Бегать и собирать все подряд ресурсы – неэффективно. Лучше идти в клондайки ресурсов (они отображаются на карте локации), где растет сразу очень много, например, хлопка и копать его и только его. В таком случае вы с собой возьмете всего один нужный вам инструмент (меньше загрузка инвентаря, меньше потеряете, если вас убьют), лошадь (копать на бычках можно, но это лучше делать группой) и хорошую сумку. Одеться стоит во что-то недорогое (например, т4 белый сет и пушку, поставить скиллы на возможность убежать – блинк, отпрыг, замедло, скорость бега в сапоги и так далее).

Как и в любом другом случае при выходе в пвп-локацию, стоит действовать быстро и решительно. Вышли из города и видите, что на ресурсах кто-то торчит — считайте его по умолчанию как минимум шпионом, который уже сообщит союзникам, где можно гопнуть товарища с лошадью и ресами (если вы в нубошмоте, вас могут конечно проигнорить, но скорее всего убьют просто ради фрага).

Первое правило фарма ресурсов – не перегружайтесь так, чтобы на лошади было больше 100% нагрузки. Это снизит скорость передвижения, и если с лошади вас собьют – скорее всего вы не сможете вообще двигаться из-за перегруза. Игра жестокая, поэтому как бы не было лениво – лучше 10 раз сбегать, чем потерять кучу дорогущих ресурсов.

Если у вас большая грузоподъемность и вы идете именно за прокачкой собирательства (копаете цветные ресурсы), то инструмент с большой вероятностью быстро сломается, так что возьмите парочку. Точить инструмент до легендарки не стоит, это дороже, чем взять просто два обычных.

Если нашли и можете выкопать фиолетовый и выше ресурс, то можете его копать и тут же выбрасывать на землю. Вряд ли кто-то купит у вас в первый месяц фиолетовые и золотые ресурсы, на этом этапе даже синие ресы мало кому нужны (лучше зеленые и синие ресы подкопить на первом этапе и продавать начать позже), а лишний перегруз никому не нужен. Ориентируйтесь больше на белые ресурсы, они всегда в цене. Но опыт за золотое дерево будет таким, что копание белых деревьев на то же количество фэйма вас серьезно утомит. По этой причине как только вы сможете копать золотые ресы (нужен минимум т5 инструмент), перестаньте вкладывать LP в прокачку собирательства. Выше т7 инструмента смысла открывать нет.

Берите на фарм ресурсов тот инструмент, которого достаточно для сбора нужных вам ресурсов. Не стоит идти собирать с дорогущим на первом этапе т6 топором т4 деревья, для этого хватит т3-т4 недорогого топора. Да, чем выше тир инструмента, тем выше скорость сбора, но стоит ли десяток деревьев, общей ценой в 5к серебра на выходе, потери т6 инструмента за 150к серебра, например?

Естественно на первом этапе развития сервера востребованы т2-т4 ресурсы, потихоньку начинают быть востребованы т5 и т4,2 ресурсы. Если вы существенно оторвались от среднестатистического собирателя и пвп-локации пока не сильно заселены врагами, имеет смысл фармить синие и т6+ ресурсы про запас. Через месяц после старта эти ресурсы будут собирать все подряд (то есть найти их полными в живой природе будет сложно), а рынок, куда по демпинговым ценам сольют такие ресы недальновидные собиратели, будет довольно шустро раскуплен, и тут появитесь вы, с кучей припрятанных в свое время зеленых и синих ресурсов.

Механика сбора простая – белые ресы собираются инструментом не меньше чем на один тир ниже ресурса, зеленые и далее – инструментом того же тира или выше.

V Крафт

Крафт можно разделить на два вида:

  1. Крафт
  2. Переработка ресурсов

Сам крафт делится на производство:

  • Экипировки для магов, воинов и лучников
  • Аксессуаров (плащи и сумки), инструментов и мебели
  • Маунтов
  • Алхимии
  • Еды

Есть крафт-поинты, которые можно включать для снижения затрат в ресурсах, они самогенерируются постепенно. Но можно крафтить и без них.
Как и в случае с ноской вещей, крафт качается для каждой ветки отдельно. С повышением фэйма в ветке увеличивается шанс скрафтить вещь лучшего качества (для элементов одежды), то есть, например, с уровнем энчанта «эпик».

В новом патче ввели такую штуку, как опыт за изучение вещи, я пока не разбирался. Крафт выглядел в стандартном случае так:

Из 100% ресурсов делается одна шмотка, потом ломается на 25% ресурсов. Делается это все пачками, чтобы не бегать каждый раз к ремонтной станции. Четыре вещи скрафтил, получил ресов на еще одну вещь.

Крафт качать следует тот, которым ты лично пользуешься. Я рекомендую для новичка ориентироваться на крафт доспехов, сумок, а пушек уже по желанию. Точно не рекомендую заморачиваться на производстве низкоуровненых ресурсов и вещей, их никто не купит.

Но на еде (реген хп, реген мп, дамаг) можно и заработать, так как в отличие от свободно растущих деревьев и т.п., еда не появляется сама по себе – нужны огороды, а огороды есть не у всех, и мало кто на первом этапе будет продавать ресурсы налево, а не оставит себе и клану.

Лошадь скрафтить может каждый, нужна лишь голова (но это уже к разделу про огород). Плащи нужны, но не критичны сильно по тиру, а вот сумки всегда в ходу.

Еще всегда в цене инструменты, братьев-собирателей постоянно гопают, но никто не будет лутать из трупа инструменты (разве что высокого тира), скорее выбросит из трупа их на землю (трешнит).

Поэтому если вы увлекаетесь собирательством ресурсов – прокачайте себе крафт нужного вам инструмента. Как я уже говорил, лучше ориентироваться на один-два вида хай-тировых ресурсов, а остальное оставить на уровне сбора т4.

Когда вы используете крафтилку – теряется питание (nutrition). При апгрейде здания питание полностью восстанавливается. Поэтому если качаете крафтилку до следующего уровня – сначала постарайтесь слить питание в ноль. Кормят крафтилки скрафченной едой (хлеб, торты и т.д.).

Если питание на нуле, то нельзя ничего скрафтить или переработать, пока не покормишь крафтилку.

Крафтилки можно строить и в городах. Чем ближе к телепорту, тем дороже аренда земли. Я никогда не покупал участки в новой версии игры, там предлагали вводить хитрые аукционы в новых патчах, чтобы владельцы могли меняться, а не «кто первый встал, того и тапки». Насколько я помню, кормить городские крафтилки не нужно, все оплачивается серебром.

На крафтилках в городах можно зарабатывать, но я тут не силен.

VI Экипировка

Персонаж может носить:

  1. Оружие (раньше в обеих руках, теперь щитов, факелов и орб нет, но есть двуручные пушки). В оружии 3 скилла
  2. Шапку (1 скилл)
  3. Торс (1 скилл)
  4. Сапоги (1 скилл)
  5. Рюкзак (увеличивает грузоподъемность)
  6. Плащ (увеличивает сопротивление к контролю, то есть с более крутым плащом меньше будет стоять в стане, слипе, руте и т.п.)
  7. Маунта
  8. Банку (например, на ману)
  9. Еду (например, на хп-реген)

Итого 9 слотов (10-й слот в левой руке занимается только двуручным оружием).
Вещи делятся на следующие типы:

  1. Магические (light) — увеличивают дамаг и магический резист
  2. Тяжелые (plate) — повышенная живучесть
  3. Кожаные (leather) — что-то среднее
  4. Аксессуары

Вот на примере торса:
Как видите, магические шмотки дают больше дамага и магрезиста, тяжелые — больше физдефа (armor), а кожаные дают одинаковый маг- и физдеф.

В каждом виде шмоток свои скиллы, между разными тирами — разные скиллы (обычно с каждым тиром добавляются на выбор новые, плюс доступны старые).

Когда вы носите вещи определенного класса (например, лайт-доспех), то помимо прокачки возможности одевать более высокий тир, вы еще изучаете мастерство владения этой вещью. На моих скринах видно, что я качался в тяже и лайте (надпись MASTERY), а вот кожаная броня у меня непрокачана. Бонусы небольшие, но лишними не будут.

Вещи можно реролить. При крафте вещь может быть нормальной, превосходной, шедевральной, эпической и легендарной. В левом верхнем углу иконки вещи отображается соответствующая рамочка.

Этот параметр (назовем его энчантом) влияет на характеристики вещи. У инструментов это прочность (на дольше хватит топора рубить деревья), у шмоток это бонусы к основному параметру.

К примеру, идем на аукцион и покупаем т4 фаир-стафф. На первой вкладке выбираем купить, далее находим нужный вариант и затем на последней вкладке забираем купленную вещь. Не забывайте забирать вещи на последней вкладке:

Покупка вещи:

А теперь смотрим как разнятся параметры посоха в зависимости от энчанта:

Normal:

Exelent:

Masterpiece:

Epic:

Legendary:

Реролить вещи можно у кузнеца-НПЦ. Но сначала вещь нужно починить (чтобы выставить вещь на аукцион, ее тоже нужно полностью починить):

Еще вкладки у кузнеца (на самом деле это станция ремонта):

  1. Починить вещь
  2. Сломать вещь на ресурсы (возвращает 25% ресурсов)
  3. Перековать
  4. Зарероллить (за определенную сумму с небольшим шансом попробует заэнчантить вещь)

На реролл нужно только серебро, вещь не ломается, но получить легендарную вещь иногда очень затратно. Плюс очень долго. При энчанте вещь может с нормала сразу критануть в эпик (а с шедевра в легенду) — это мое личное наблюдение, возможно кто-то энчантил с нормала в легенду, но мне так не везло.
Как и любые ресурсы, экипировка может быть т1, т2, т3, т4, т4.2, т4.3, т5, т5.2, т5.3 и т.д. Так повелось у игроков, что простую т4 вещь называют т4.1, зеленую т4.2 и т.д.

Вот как это выглядит на примере фрост-стафа: белая (т8.1), зеленая (т8.2), синяя (т8.3), фиолетовая (т8.4), розовая (т8.5) и золотая (т8.6)

Вещь класса т8.6 на данный момент самая топовая в игре.

Скрафтить у крафтильни можно только белые, зеленые и синие вещи. Все остальное — крафтится в мире на специальных наковальнях:

Причем каждая наковальня крафтит что-то свое, и расположены они в пвп-локациях. Более подробно расписывать не буду, так как это уже вне рамок гайда для новичка.

Каждый подтир имеет свои скиллы, и приблизительно, с помощью простой математики, можно понять, какая вещь какой эквивалентна. Т5.1 эквивалентна т4.2 по мощи (5+1=6=4+2). Чтобы одеть т4.3, нужно открыть т4.2, чтобы одеть т5.3 — нужно бить мобов в шмотке т4.3. То есть с т5 и выше качается уже каждый своим подтиром.

В среднем от тира к тиру мощь шмотки увеличивается примерно на 10% плюс добавляются новые виды оружия и скиллы.

Т2 открывается оружием, т3 открывается ноской т2 вещей, т4 — ноской т3 вещей, т4.2 — ноской т4 вещей, т4.3 — ноской т4.2 вещей и т.д.

Еда на хп-реген:

Для кача соло очень подойдет такая еда, т3 весьма доступна в продаже и действует час.

Продолжение во второй части: mmozg.net/albion/2016/06/11/albion-online-gayd-novichka-chast-2.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: