Где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти» — подробное описание местонахождения всех тайников


Найти пропавшего охотника

Местный «шериф» на Скадовске Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на ВНЗ «Круг» и просит присоединиться к нему. После начала обследования Глухарем и игроком этого здания на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос.

Совет
Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

Спящие кровососы
На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Совет
Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Совет
  • В конце коридора, с левой стороны, между стеной и корпусами оборудования будет небольшой тайник из четырёх палок колбасы.
  • Поднявшись по ступенькам, в комнате можно найти 4 энергетика: 3 внутри упавшей стойки и один на стеллажах слева.
  • Если на выходе из логова сразу не спускаться в дыру за Глухарём, а перепрыгнуть её, то в конце выступа будет стоять «Геркулес».
  • После этого, спустившись в отверстие, нужно пойти в противоположную от Глухаря сторону. В конце туннеля будет ценный тайник: бинт х3, аптечка х2, антидот, анабиотик х2.

Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы[1].

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Итак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в рюкзаке есть немного медикаментов, еды и патронов. Не густо для агента Госбезопасности. Никаких тебе автоматических винтовок с интеллектуальной системой наведения на цель, бронежилетов с функциями поддержания жизнедеятельности и часов с лазером. Но командование пояснило это тем, что мы не должны привлекать внимание сталкеров. Ну раз не должны, значит, не будем. Наденем бумажный мешок на голову, чтоб никто не видел нашей военной рожи, так ненавистной любому сталкеру, и отправляемся в путь — очень секретно расспрашивать всех об упавших армейских вертолетах. Мы сразу же получаем массу квестов. Нужно исследовать места падения пяти вертолетов. Желтая стрелка на компасе показывает, куда нужно идти. Чтобы получить более подробное представление о предстоящей дороге, откроем карту (по умолчанию клавиша «p»). Что ж, ориентируясь по компасу, начинаем путь. Буквально через минуту на пути нам встретится сталкер. Почему бы не поговорить с ним? Спросим у него, где находится ближайший лагерь сталкеров. Получив отметку в КПК, не спешим уходить. Поговорив с собеседником еще немного, узнаем, что один из вертолетов упал на плато в южной части Затона. Но по словам сталкера, туда хрен доберешься, хотя некий Ной знает дорогу. Получив новый квест, идем к Ною. А заодно можно заглянуть в лагерь сталкеров «Скадовск». По пути мы познакомимся с представителями местной фауны — с собаками. Видимо, они учуяли запах колбасы у нас в рюкзаке и весело виляя обрубками хвостов, рванулись к нам. Сразу открываем огонь по этим нахальным тварям, так как отобранной у нас колбасой дело не ограничиться, и собаки обязательно оттяпают у нас еще и ногу или руку. Отдача у «Калаша» неслабая, поэтому стрелять лучше короткими очередями, целясь собакам в голову. Проучили невоспитанных Шариков? Отлично, идем дальше. В принципе, заходить на «Скадовск» необязательно, так как сейчас для сюжетных квестов мы не найдем там ничего интересного. Но если нужно подзаработать денег, подлатать снаряжение или просто выпить стаканчик-другой водки, то остановимся ненадолго в лагере, после чего отправляемся к Ною. Хозяин «ковчега» встречает нас не очень радушно, сразу открыв огонь из дробовика. Слава Богу, меткостью он не отличается, поэтому смело входим в баржу, спрятав оружие. Не стреляем по собаке! Ной очень обидится, если убить его питомца.

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам, оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор[2].

Самоубийство Тремора

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Совет
В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Инструменты для грубой работы — Затон

Механик Кардан, расположившийся на «Скадовске», имеет действительно золотые руки (по крайней мере, так говорят те, кто хоть раз бывал на корабле), но вот с инструментами даже на окраинах центра Зоны туговато — за ними и отправимся. Сначала нужно найти на карте локации «Затон» лесопилку. Она расположена на северо-западе карты. Отправляйтесь туда, по желанию взяв в спутники отряд одиночек — без боя там пройти затруднительно.

По приходе убедитесь в том, что лесопилку, как вас и предупреждали сталкеры, заселили зомби. Но проблем от них много не будет — стреляйте им в голову и добивайте при необходимости. Ответного огня можно почти не бояться — ведут его зомби очень неточно. Единственная проблема — их количество, около 20 единиц, новичка оно может испугать.

Итак, разобравшись с зомбированными, можно, наконец, узнать, где находятся инструменты в «Сталкере: Зов Припяти» на Затоне. Спуститесь в ту часть лесопилки, что находится у подножия холма — нас интересует здание прямо по центру. Заходим в него, ищем лестницу, поднимаемся по ней на чердак, проходим в конец и забираем из ящика инструменты для грубой работы. Теперь можно вернуться вместе со сталкерами на корабль и отдать инструменты механику, взамен получив небольшую сумму денег и возможность совершить новые модификации оружия.

Интересные факты

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти щупальца кровососа. Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.

Прохождение «Черный сталкер 2»: где найти инструменты

«Черный сталкер» и «Черный сталкер 2» — это моды игры «Зов Припяти». В них добавлено новое вооружение, исправлены некоторые ошибки основной версии, добавлена минеральная вода, возможность продажи артефактов ученным, увеличены карманные деньги у сталкеров и многое другое.

игра черный сталкер 2 где найти инструменты

Как и в «Зове Припяти», в «Сталкере: Черном сталкере 2», где найти инструменты необходимо для техников, сделать это можно по заданию. Получить его можно у Кардана и Азота. Для большего удобства нужно найти по два комплекта инструментов и отнести обоим заказчикам, чтобы появилась возможность модифицирования экипировки в игре «Сталкер: Черный сталкер 2». Где найти инструменты для грубой работы:

  • На локации Затон нужно найти лесопилку, но стоит быть начеку, так как место кишит зомби. На чердаке здания находятся инструменты.
  • Второй комплект находится на локации Юпитер в заброшенном вагоне с аномалией «Электра». Нужно залезть на мост и спрыгнуть на вагон, взобраться в отрытый люк и пройти в конец вагона, прячась от аномалии.

Где найти инструменты для тонкой работы:

  • На локации Затон есть цеха подстанции — заброшенное строение, где устроились наемники. Нужно принести им еды и можно спокойно исследовать территорию.
  • На локации Юпитер, возле одноименного завода, есть аномалия «Бетонная ванна», пройдя которую, нужно войти в строение и на чердаке найти инструменты. Чердак просто усыпан аномалией «Электра», а возле здания бродит стая собак.

Расположение инструментов для калибровки отличается от геймплея в «Зове Припяти», теперь их можно найти:

  • На локации Юпитер есть станция «Янов», инструменты лежат на стеллаже возле спуска в подвал к личному ящику.
  • Возле лесничества, если двигаться вдоль забора влево, то в конце можно найти инструменты прямо на земле.

Примечания

  1. Когда игрок удалится на определённое расстояние, Глухарь исчезнет.
  2. Тремор и трупы сталкеров появляются в этом месте сразу после того, как игрок покинет логово кровососов, однако дверь в домик будет закрыта ещё около шести часов. Таким образом, необязательно дожидаться подзадания «Встретиться с Глухарём».
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты ЗатонаСтранное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров
• Логово кровососов • В поисках Сороки Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера»Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты ПрипятиОдин выстрел

Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3

Игра STALKER Зов Припяти

Неизвестное оружие – Разгадка

Неизвестное оружие – добыть информацию
На базе вояк подойдите к Гарику – проводнику. Вместе идите на Затон. Отыщите в барже “Складовска” техника по кличке Кардан. Покажите ему гаусс-пушку. Он перепил. Придет в себя спустя шесть часов. Можете пока поспать.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Итак, Кардан расскажет, как принимал участие при разработке данной штуки. Это “Изделие №62”. Чтобы ее починить, надо добыть еще информацию. Придется идти в цех. Кардан даст карточку доступа к испытательному цеху.

Изделие №62 – найти документацию в испытательном цехе

Для прохождения Сталкер Зов Припяти идите в аномалию “Железный лес”. Зайдите в здание в один этаж, спуститесь под землю, откройте дверь карточкой. Пройдите этаж, убивая зомби. Внизу попадете в помещение, где есть рельсы. Внизу живет огромный монстр. Можете спрятаться от него на верхних этажах и стрелять оттуда. Лучше не трогать его.

Сразу заберитесь на подвесную дорожку, перелезьте на противоположную сторону помещения. Спуститесь пониже, встаньте на карниз высоты третьего этажа, лезьте по нему на площадку. Потом не спеша поднимитесь вверх до большой квадратной трубы. Прыгайте внутрь ее, попадете в соседнюю комнату.

Здесь огромная гаусс-пушка. Берите документы со стола. Берите желтую карту-ключ “Х-8», уходите оттуда. Потом отдайте Конраду документы, через сутки заберете оружие.

Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии

Надо вернуться в Припять к военным и поговорить с Ковальским.

Пропавший часовой

Пропавший часовой – найти часового

При прохождении Сталкер Зов Припяти придется отыскать часового. Идите до здания Гастронома. Часовой орет и стреляет по сторонам. Потом он умирает. Из-за угла выйдет контролер-монстр. Бегите за угол. На пару секунд выходите и стреляйте, снова прячьтесь. Так можно убить самого опасного из мутантов.

Лаборатория Х-8

Лаборатория Х8 – найти документы об экспериментах

Вы узнаете, что лаборатория расположена под строением КБО “Юбилейный”. На месте придется запустить лифт. Для этого поднимитесь на верхний этаж, включите генератор. В здании куча монолитовцев и зомби. На первых этажах легко подниматься, потом надо осматривать все лестницы, чтобы найти нужную. На 6-м этаже активируйте генератор, спуститесь вниз под землю.

Лаборатория Х8 – покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов

Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.

  • 1 документ – слева учебный класс. Потом в нижнюю комнату. Он на столе. Вернитесь в центр до входной двери.
  • 2 документ – идите в столовую. Спуститесь по лестнице, идите направо, поднимитесь по лестнице. Документ на столе основного помещения столовой.
  • 3 документ – идите из столовой в предыдущую комнату. Прыгайте вниз в пролом в полу. Откройте железную дверь. Спуститесь к огромным котлам. Рядом с ними стол, на нем документ.
  • 4 документ – из центра дуйте в Лабораторию. В центре затопленного помещения устройство “Радуга”. Документ за компьютером.
  • 5 документ – из лаборатории идите в помещение Лифт. На нижнем этаже войдите в открытую шахту, заберитесь вверх по платформам и лестницам. Прыгайте на верхний этаж, что открыт. Следующая комната – три бюрера, убейте их. Битва будет долгая. Осмотрите комнату, как убьете их. На столе у трубы лежит документ.
  • 6 документ – Из комнаты, где были бюреры, по подвесному мостку поднимитесь на верхнюю комнату. Берите документ.

Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.

Радиопомехи

Внимание! При начале данного задания проводник тут же уйдет с базы военных. Вы не сможете перейти в другие локации из Припяти. Поэтому, сначала выполните все доп. задания.

Разговор с глазу на глаз – поговорить с Ковальским

Ковальский скажет, что нет возможности связаться с центром. Командир попросит отыскать 3-х пропавших и отыскать источник помех.

Радиопомехи – найти пропавший отряд

В точке поиска найдете тела двух солдат. Берите взрывчатку. Также узнайте координаты вражеской радиостанции. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Радиопомехи – проникнуть в здание детского сада

Установите взрывчатку на двери детского сада, войдите внутрь после взрыва. Внутри ходят полтергейсты и зомби. Поднимитесь на второй этаж, перейдите в левое крыло, спуститесь вниз, сверните влево, потом опять на второй этаж, но по другой лестнице. Антенну найдете в комнате. Это груда мусора. Стреляйте в доски под антенной. Она упадет на первый этаж. Прыгайте в получившуюся яму. В холодильнике найдете третьего солдата. Вдвоем идите на базу.

Неизвестный

Неизвестный – проверить источник сигнала

Связь восстановили. Ковальский переговорил со штабом. Военные не хотят посылать вертушки до выяснения причин падения прежних. Рядом с базой зафиксирован передвигающийся сигнал. На месте ничего не найдете. Потом скажут о новом сигнале. Окажется, что кто-то идет к базе по тоннелям.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Неизвестный – подготовиться к атаке

Срочно идите на базу и готовьтесь к нападению. Но его не будет. Это сталкер-одиночка Стрелок. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Отряд «Скат»

Отряд “Скат” – найти источник разрядов, поразивших два вертолёта

Стрелок сказал военным, что вертушки были в аномальных зонах. Просто вертолетчики использовали старую карту. Аномалии же переместились.

Эвакуация

Эвакуация – переждать выброс

В прачечной переждите выброс радиации. Потом Ковальский свяжется с Центром, договорится о прибытии вертушек к точке эвакуации. Берите больше припасов и дуйте для выполнения последнего задания.

Эвакуация – прикрывать Стрелка

Эвакуационная точка расположена в северной части Припяти, у “Прометея”. Двигайтесь вместе с военными. При эвакуации Стрелок должен остаться живым! Прикрывайте его.

Эвакуация – срочно вернуться к вертолётам

В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.

Когда победите, получите выбор: остаться выполнять побочные задания или сразу свалить. В концовке будут разнообразные слайды о судьбе персонажей и групп. Именно ваше прохождение игры STALKER Зов Припяти сформирует слайды.

Теперь давайте рассмотрим самые популярные дополнительные задания, прохождение которых даст вам определенные бонусы.

Сталкер Зов Припяти – дополнительные задания

Выброс

У кого получить квест: автоматически через определенный интервал времени

Условия получения: нет

Выполнение: Выброс – найти укрытие

Регулярно в зоне отчуждения будут выбросы радиации. Когда через радиосвязь услышите о скором выбросе, мгновенно все бросайте, ищите укрытие. Смотрите карту. Будет новое задание “Выброс – найти укрытие”. Надо выбрать задание активным, бежать на точку. В укрытии сидите и ждите, пока все не закончится. О конце выброса будет сообщение по радиосвязи.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Кстати, можно и без укрытия пережить выброс, если пользоваться препаратом Антибиотик. Он продается в Бункере ученых. Однако после упадете в обморок на пару часиков. Если проживете так три выброса, получите достижение “Помеченный зоной”. Тогда выбросы при прохождении Сталкер Зов Припяти уже не будут страшны.

Награда: нет.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 1

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 2

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 4

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: