X3: Albion Prelude — прохождение основного сюжета


Версия скрипта:
1.2. от 25.06.2010
Aвтор:
naunau
Соавторы:

Скрипт ведет (адаптировал):Версия игры:

Поддерживаемые языки:
любой
Описание:
Скрипт предназначен для выгрузки из текущей игры всей информации об имуществе игрока, с последующим востановлением в новой игре.

Зачем это нужно?

1. Со временем в игре растут тормоза и чем слабее процессор тем ощутимее тормоза. В начале игры все «летает». в моем случае даже на SETA десантник которому осталось тренироваться 30 минут, будет тренироваться больше часа реального времени !!. про бои я вообще промолчу ….. Расстройство после проделанной процедуры на SETA 10x — 30 минут проходят за 3 минуты реального времени Улыбка (собственно как и должно быть) 2. Выход новых версий игры или мода — с требованием начать новую игру 3. Попробовать новую стартовую позицию не теряя нажитого нелегким трудом имущества 4. Частично сработает при переносе имущества между модами или немодифицированной игрой и модом и т.д. 5. Невидимые захваченные Аран-ы становятся видимыми Улыбка

отдельные замечания:

есть проблема которая будет преследовать все скрипты подобного рода — изменение t файлов, т.е. у некоторых субтипов может изменится номер и в результате при восстановлении получите не те объекты(Встречается крайне редко). если это критично то нужно в полученном логе вручную установить новые значения субтипов для объектов которые теряются или подменяются. решение данной проблемы в автоматическом режиме представляется трудно разрешимой (нужен анализ предыдущих t файлов и новых t файлов,кроме того некоторые объекты в новых t файлах могут просто отсутствовать и чем их заменить не понятно, т.е. решение должен принимать конкретный пользователь скрипта). в общем данная проблема пока открыта….
Использованные ресурсы:— команды:— языковые «текстовые» файлы(страницы в них):История версий:ИЗМЕНЕНИЯ в v.1.2
— генерация скрипта производится без посторонних вспомогательных средств — в 10 раз уменьшено время для генерации ОГРОМНЫХ скриптов. — изменен способ востановления боевого рейтинга — процедура восстановления стала существенно проще — язык игры не имеет значения

в данной версии реализовано — 1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг 2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса, апдейтами. 3.Восстановятся все десантники вместе с опытом 4.Восстановятся все станции 5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится, т.е. при выборе «торговля во вселенной» сразу начинают летать по известной вселенной (если опыт позволяет конечно)) 6.Восстоновятся все отношения с рассами 7.Все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные

что теряете: 1. станции придется заново собирать в комплексы 2. базы приписки кораблей и их текущие задачи (связанно с тем, что корабли как правило привязаны к комплексам и выполняют задачи для комплексов, а комплексы пока не получается собрать скриптом) 3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней еще раз пройти) 4. теряется известность объектов(там где нет собственности игрока) — сделано принципиально, т.к. основная цель переноса, как мне представляется, избавление от тормозов, мои наблюдения показали, что чем больше известных игроку объектов, тем больше тормозов. В будущем думаю добавить возможность выбора восстановления или невосстановления известности объектов.

Установка:

поместить файлы a.find.ships.slava-2.xml a.find.ships.slava_eq.xml в папку Scripts

файл «x3_reincarnation.exe» поместить в «Мои документыEgosoftX3TC» например для Win 7 это будет «C:Users-имя-DocumentsEgosoftX3TC»

Сама процедура
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока — иначе останутся в старой игре. корабли-авианосцы должны иметь разные имена

1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings — т.е. активируем встроенный скрипт редактор заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем «R», два раза соглашаемся Энтером ждем сообщения об успешном выполнении скрипта. 2.в каталоге «Мои документыEgosoftX3TC» рядом с «x3_reincarnation.exe» должен появится файл log00002.txt запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должены появится две папки (директории) «director» и «scripts» папку «director» и «scripts» со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой. На всякий случай формируется файл «a.reincarnation.txt» — емо можно использовать как описано для версии 1.1 3.Начинаем новую игру — спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении (скрипт срабатывает только один раз — при начале новой игры) 4.Наслаждаемся отсутствием тормозов. пересаживаемся в свой корабль расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры)

Удаление:

Удалить из папки «Scripts» файлы: a.find.ships.slava-2.xml a.find.ships.slava_eq.xml a.reinc.xml

Удаляем из папки «director» файл «A.slava.start.reinc.xml»

ИСПРАВЛЕНИЯ в v.1.1

— исправлена проблема с появлением непечатных символов в названиях объектов — добавлено: востановление боевого и торгового рейтинга

в данной версии реализовано — 1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг 2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса 3.Восстановятся все десантники вместе с опытом 4.Восстановятся все станции 5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится) 6.Восстоновятся все отношения с рассами 7.все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные

что теряете. 1. станции придется заново собирать в комплексы 2. базы приписки кораблей и их текущие задачи 3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней — еще раз пройти)

тестировал на v.2.6 и 2.7 оригинальной и + ТОТТ 0.3.6 + ТОТТ 0.3.8 сделано для русской версии. на других языках не востановятся отношения рас к игроку (впрочем в выходном скрипте можно исправить названия рас)

Установка:

поместить файлы a.find.ships.slava-2.xml a.find.ships.slava_eq.xml в папку Scripts

файл «x3_reincarnation.exe» поместить в «Мои документыEgosoftX3TC» например для Win 7 это будет «C:Users-имя-DocumentsEgosoftX3TC»

скачать X3TC — External Script Editor — https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47152

в каталог Data скрипт эдитора надо поместить файл 0001-L007.xml. его можно скопировать из каталога t игры. если такого файла там нет, то его можно скачать отсюда https://x3tc.ru/goto.php?https://x3tc.ru/files/x3tc_rus_2_6.rar

версия русификатора не имеет значения так как нас интересуют только названия рас

в скрипт эдиторе заходим в Tools->Options меняем Language на Russian

Сама процедура
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока — иначе останутся в старой игре. корабли-авианосцы должны иметь разные имена

1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings — т.е. активируем встроенный скрипт редактор заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем «R», два раза соглашаемся Энтером ждем сообщения об успешном выполнении скрипта. 2.в каталоге «Мои документыEgosoftX3TC» рядом с «x3_reincarnation.exe» должен появится файл log00002.txt запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должен появится файл «a.reincarnation.txt» — собственно скрипт в ТХТ формате и папака(директория) «director». папку «director» со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой открываем файл «a.reincarnation.txt», выделяем все и копируем в буфер обмена 3.запускаем X3TC — External Script Editor — создаем новый скрипт (CTRL+N) НАЗЫВАЕМ его «a.reinc» (все буквы латинские) и вставляем содержимое буфера обмена, ждем когда текст станет разноцветный (опыт показал что у людей формируются скрипты по несколько десятков тысяч строк, мой компьютер думает над таким скриптом до 30 мин !!! поэтому если у вас ТАКОЙ огромный файл то лучше сходить в это время попить чай ) — сохраняем В ФОРМАТЕ XML в каталог Scripts игры, имя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть a.reinc.xml — после сохранения XML файла переименовывать его НЕЛЬЗЯ 4.Начинаем новую игру — спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении 5.Проверяем все ли на месте, если все ОК сохраняемся 6.Удаляем папку «director» 7.Удаляем скрипт a.reinc.xml из каталога scripts 8.Наслаждаемся отсутствием тормозов. пересаживаемся в свой корабль расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры)

если у Вас возникла проблема с тем, что игра не видит скрипт — пишите в личку

Удаление:

Удалить из папки Scripts файлы a.find.ships.slava-2.xml a.find.ships.slava_eq.xml

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.

Вернуться к списку скриптов

X3: Albion Prelude

X3: Albion Prelude — последняя игра в серии космических игр X3. ТОРГУЙ, СРАЖАЙСЯ, СТРОЙ и ДУМАЙ в живой и дышащей вселенной. Вас ждут новые миссии и множество улучшений к свободному для действий игрока геймплею. Мост между Старой и Новой Вселенной X Действие X3: Albion Prelude разворачивается во времени между старой и новой Вселенной X. Грядут перемены, и игроки должны быть к ним подготовлены. Старая Вселенная Х уходит в небытие, новая уже готова занять ее место. Война! Вселенная X переживает период серьезных изменений. То, что начиналось как конфликт интересов между Землей и расами Вселенной X, теперь переросло в полномасштабную войну. Займи свою роль в самом крупном военном противостоянии когда либо имевшим место во Вселенной X! Схватка корпораций за контроль над будущим Старые и новые корпорации, на фоне разгорающейся войны попытаются получить власть, которая позволит направить Вселенную X в нужное для них русло. Технологический прорыв совсем скоро позволит создавать огромные ускорители, при помощи которых можно будет построить скоростные магистрали в космосе, что даст невероятные возможности для развития экономики. Космические магистрали, одна из ключевых особенностей X: Rebirth еще только в планах, но игроки смогут своими глазами увидеть их строительство и даже поучаствовать в интригах, сопровождающих постройку этих гигантских сооружений. Особенности: — Новый порт на MacOS с полной поддержкой EgoSoft. — Достижения в Game Center. — Новые миссии бросят вас прямиком в схватку между корпорациями борющимися за власть во время непрекращающейся войны. — Фондовая биржа даст игрокам возможность использовать самые смелые стратегии для приумножения капитала — Улучшенные опции настройки графики для владельцев продвинутых компьютеров — Улучшенный пользовательский интерфейс, в который были добавлены диаграммы, отображающие экономическое развитие — Поддержка технологии «Head Tracking» — ВАЖНО: X3: Albion Prelude не совместима с сохранениями от игры X3: Terran Conflict. Озвучка: — Английская — Французская — Немецкая — Русская Субтитры: — Итальянские — Польские — Упрощенные китайские — Традиционные китайские — Чешские — Испанские — Японские Минимальные системные требования: MacOS: 10.7 (Lion) CPU: Intel 2 GHz или быстрее RAM: 2 GB GPU: 256MB OpenGL 2.0+ у дискретной видеокарты от NVIDIA/AMD или Intel HD Graphics 3000 Свободное место на диске: 10GB

Имя

Красота. Этот и другие фоны можно выбрать для собственного сектора.

Первая строка содержит имя скрипта. Вроде бы мелочь, однако мелочь эта имеет огромное значение. Именно имя содержит основную информацию, обрабатываемую ядром игры.

Для начала отметим, что скрипт начинается с символа «!

». Это обозначает, что он относится к числу системных и редактированию не подлежит. То есть во встроенном редакторе этот код отображаться не будет. Далее идет слово
ship
, что указывает на выполнение этого скрипта для кораблей.

В игре существует четыре типа скриптов — init

,
setup
,
al
и
galaxy
.
Скрипты инициализации
. Они начинаются с init или !init. Этот тип скриптов загружается каждый раз, когда загружаются игра либо сейв, еще до загрузки галактики. Изменять родные скрипты Х3 этого класса следует с большой осторожностью, потому что любая ошибка со 100% вероятностью «подвесит» игру.

Установочные скрипты

, setup, !setup, также как и инит-скрипты загружаются во время старта игры либо загрузки сохранения. Этот тип загружается сразу после инициализации галактики и предназначен для работы с объектами вселенной.

Это важно:

если скрипты этих двух классов начинаются с «!» и не имеют цифровой подписи, игра автоматически будет запускаться с пометкой
modified
. Они же, но без пометки «!», не загружаются официальной версией и используются только в модифицированных играх.
Скрипты Artificial Life (искусственной жизни)
al.plugin и !al.plugin применяются для регулирования всех процессов, связанных с самостоятельным поведением оппонентов и союзников игрока.
Скрипты галактики
galaxy инициируют отличную от оригинальной карту галактики.

На заметку:

если вы сделали свою карту и хотите разместить заранее оснащенный корабль в некой стартовой точке, необходимо сделать следующее: создать скриптовый файл с именем
galaxy.имя_файла.initplayership
. Под «именем файла» понимается название того файла, в котором содержится новая карта, но без расширения
.xml
. В теле скрипта необходимо прописать требуемые координаты и добавить в этом месте корабль игрока командой
plship
. Наконец, описать трюм корабля, задав все необходимые устройства, установленные на корабле, определить размер кошелька игрока, а затем завершить команду (
return plship
).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: