1.2. от 25.06.2010
Aвтор:
naunau
Соавторы:
—
Скрипт ведет (адаптировал):Версия игры:
—
Поддерживаемые языки:
любой
Описание:
Скрипт предназначен для выгрузки из текущей игры всей информации об имуществе игрока, с последующим востановлением в новой игре.
Зачем это нужно?
1. Со временем в игре растут тормоза и чем слабее процессор тем ощутимее тормоза. В начале игры все «летает». в моем случае даже на SETA десантник которому осталось тренироваться 30 минут, будет тренироваться больше часа реального времени !!. про бои я вообще промолчу ….. Расстройство после проделанной процедуры на SETA 10x — 30 минут проходят за 3 минуты реального времени Улыбка (собственно как и должно быть) 2. Выход новых версий игры или мода — с требованием начать новую игру 3. Попробовать новую стартовую позицию не теряя нажитого нелегким трудом имущества 4. Частично сработает при переносе имущества между модами или немодифицированной игрой и модом и т.д. 5. Невидимые захваченные Аран-ы становятся видимыми Улыбка
отдельные замечания:
есть проблема которая будет преследовать все скрипты подобного рода — изменение t файлов, т.е. у некоторых субтипов может изменится номер и в результате при восстановлении получите не те объекты(Встречается крайне редко). если это критично то нужно в полученном логе вручную установить новые значения субтипов для объектов которые теряются или подменяются. решение данной проблемы в автоматическом режиме представляется трудно разрешимой (нужен анализ предыдущих t файлов и новых t файлов,кроме того некоторые объекты в новых t файлах могут просто отсутствовать и чем их заменить не понятно, т.е. решение должен принимать конкретный пользователь скрипта). в общем данная проблема пока открыта….
Использованные ресурсы:— команды:— языковые «текстовые» файлы(страницы в них):История версий:ИЗМЕНЕНИЯ в v.1.2
— генерация скрипта производится без посторонних вспомогательных средств — в 10 раз уменьшено время для генерации ОГРОМНЫХ скриптов. — изменен способ востановления боевого рейтинга — процедура восстановления стала существенно проще — язык игры не имеет значения
в данной версии реализовано — 1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг 2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса, апдейтами. 3.Восстановятся все десантники вместе с опытом 4.Восстановятся все станции 5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится, т.е. при выборе «торговля во вселенной» сразу начинают летать по известной вселенной (если опыт позволяет конечно)) 6.Восстоновятся все отношения с рассами 7.Все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные
что теряете: 1. станции придется заново собирать в комплексы 2. базы приписки кораблей и их текущие задачи (связанно с тем, что корабли как правило привязаны к комплексам и выполняют задачи для комплексов, а комплексы пока не получается собрать скриптом) 3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней еще раз пройти) 4. теряется известность объектов(там где нет собственности игрока) — сделано принципиально, т.к. основная цель переноса, как мне представляется, избавление от тормозов, мои наблюдения показали, что чем больше известных игроку объектов, тем больше тормозов. В будущем думаю добавить возможность выбора восстановления или невосстановления известности объектов.
Установка:
поместить файлы a.find.ships.slava-2.xml a.find.ships.slava_eq.xml в папку Scripts
файл «x3_reincarnation.exe» поместить в «Мои документыEgosoftX3TC» например для Win 7 это будет «C:Users-имя-DocumentsEgosoftX3TC»
Сама процедура
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока — иначе останутся в старой игре. корабли-авианосцы должны иметь разные имена
1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings — т.е. активируем встроенный скрипт редактор заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем «R», два раза соглашаемся Энтером ждем сообщения об успешном выполнении скрипта. 2.в каталоге «Мои документыEgosoftX3TC» рядом с «x3_reincarnation.exe» должен появится файл log00002.txt запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должены появится две папки (директории) «director» и «scripts» папку «director» и «scripts» со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой. На всякий случай формируется файл «a.reincarnation.txt» — емо можно использовать как описано для версии 1.1 3.Начинаем новую игру — спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении (скрипт срабатывает только один раз — при начале новой игры) 4.Наслаждаемся отсутствием тормозов. пересаживаемся в свой корабль расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры)
Удаление:
Удалить из папки «Scripts» файлы: a.find.ships.slava-2.xml a.find.ships.slava_eq.xml a.reinc.xml
Удаляем из папки «director» файл «A.slava.start.reinc.xml»
ИСПРАВЛЕНИЯ в v.1.1
— исправлена проблема с появлением непечатных символов в названиях объектов — добавлено: востановление боевого и торгового рейтинга
в данной версии реализовано — 1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг 2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса 3.Восстановятся все десантники вместе с опытом 4.Восстановятся все станции 5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится) 6.Восстоновятся все отношения с рассами 7.все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные
что теряете. 1. станции придется заново собирать в комплексы 2. базы приписки кораблей и их текущие задачи 3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней — еще раз пройти)
тестировал на v.2.6 и 2.7 оригинальной и + ТОТТ 0.3.6 + ТОТТ 0.3.8 сделано для русской версии. на других языках не востановятся отношения рас к игроку (впрочем в выходном скрипте можно исправить названия рас)
Установка:
поместить файлы a.find.ships.slava-2.xml a.find.ships.slava_eq.xml в папку Scripts
файл «x3_reincarnation.exe» поместить в «Мои документыEgosoftX3TC» например для Win 7 это будет «C:Users-имя-DocumentsEgosoftX3TC»
скачать X3TC — External Script Editor — https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47152
в каталог Data скрипт эдитора надо поместить файл 0001-L007.xml. его можно скопировать из каталога t игры. если такого файла там нет, то его можно скачать отсюда https://x3tc.ru/goto.php?https://x3tc.ru/files/x3tc_rus_2_6.rar
версия русификатора не имеет значения так как нас интересуют только названия рас
в скрипт эдиторе заходим в Tools->Options меняем Language на Russian
Сама процедура
ВАЖНО
все десантники должны быть на кораблях, все деньги со станций переведены на счет игрока — иначе останутся в старой игре. корабли-авианосцы должны иметь разные имена
1.в игре меняем имя пилота (т.е. свое) на Thereshallbewings — т.е. активируем встроенный скрипт редактор заходим в Личное->дополнительно-> Общие команды->редактор скриптов->редактор скриптов находим a.find.ships.slava-2 и нажимаем «R», два раза соглашаемся Энтером ждем сообщения об успешном выполнении скрипта. 2.в каталоге «Мои документыEgosoftX3TC» рядом с «x3_reincarnation.exe» должен появится файл log00002.txt запускаем x3_reincarnation.exe и можно сразу его закрыть. должен появится файл «a.reincarnation.txt» — собственно скрипт в ТХТ формате и папака(директория) «director». папку «director» со всем содержимым переносим (копируем) в папку с игрой открываем файл «a.reincarnation.txt», выделяем все и копируем в буфер обмена 3.запускаем X3TC — External Script Editor — создаем новый скрипт (CTRL+N) НАЗЫВАЕМ его «a.reinc» (все буквы латинские) и вставляем содержимое буфера обмена, ждем когда текст станет разноцветный (опыт показал что у людей формируются скрипты по несколько десятков тысяч строк, мой компьютер думает над таким скриптом до 30 мин !!! поэтому если у вас ТАКОЙ огромный файл то лучше сходить в это время попить чай ) — сохраняем В ФОРМАТЕ XML в каталог Scripts игры, имя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть a.reinc.xml — после сохранения XML файла переименовывать его НЕЛЬЗЯ 4.Начинаем новую игру — спустя секунд 20 появится сообщение об успешном восстановлении 5.Проверяем все ли на месте, если все ОК сохраняемся 6.Удаляем папку «director» 7.Удаляем скрипт a.reinc.xml из каталога scripts 8.Наслаждаемся отсутствием тормозов. пересаживаемся в свой корабль расстреливаем халявный корабль (мы же не читеры)
если у Вас возникла проблема с тем, что игра не видит скрипт — пишите в личку
Удаление:
Удалить из папки Scripts файлы a.find.ships.slava-2.xml a.find.ships.slava_eq.xml
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
X3: Albion Prelude
X3: Albion Prelude — последняя игра в серии космических игр X3. ТОРГУЙ, СРАЖАЙСЯ, СТРОЙ и ДУМАЙ в живой и дышащей вселенной. Вас ждут новые миссии и множество улучшений к свободному для действий игрока геймплею. Мост между Старой и Новой Вселенной X Действие X3: Albion Prelude разворачивается во времени между старой и новой Вселенной X. Грядут перемены, и игроки должны быть к ним подготовлены. Старая Вселенная Х уходит в небытие, новая уже готова занять ее место. Война! Вселенная X переживает период серьезных изменений. То, что начиналось как конфликт интересов между Землей и расами Вселенной X, теперь переросло в полномасштабную войну. Займи свою роль в самом крупном военном противостоянии когда либо имевшим место во Вселенной X! Схватка корпораций за контроль над будущим Старые и новые корпорации, на фоне разгорающейся войны попытаются получить власть, которая позволит направить Вселенную X в нужное для них русло. Технологический прорыв совсем скоро позволит создавать огромные ускорители, при помощи которых можно будет построить скоростные магистрали в космосе, что даст невероятные возможности для развития экономики. Космические магистрали, одна из ключевых особенностей X: Rebirth еще только в планах, но игроки смогут своими глазами увидеть их строительство и даже поучаствовать в интригах, сопровождающих постройку этих гигантских сооружений. Особенности: — Новый порт на MacOS с полной поддержкой EgoSoft. — Достижения в Game Center. — Новые миссии бросят вас прямиком в схватку между корпорациями борющимися за власть во время непрекращающейся войны. — Фондовая биржа даст игрокам возможность использовать самые смелые стратегии для приумножения капитала — Улучшенные опции настройки графики для владельцев продвинутых компьютеров — Улучшенный пользовательский интерфейс, в который были добавлены диаграммы, отображающие экономическое развитие — Поддержка технологии «Head Tracking» — ВАЖНО: X3: Albion Prelude не совместима с сохранениями от игры X3: Terran Conflict. Озвучка: — Английская — Французская — Немецкая — Русская Субтитры: — Итальянские — Польские — Упрощенные китайские — Традиционные китайские — Чешские — Испанские — Японские Минимальные системные требования: MacOS: 10.7 (Lion) CPU: Intel 2 GHz или быстрее RAM: 2 GB GPU: 256MB OpenGL 2.0+ у дискретной видеокарты от NVIDIA/AMD или Intel HD Graphics 3000 Свободное место на диске: 10GB
Имя
Красота. Этот и другие фоны можно выбрать для собственного сектора. |
Первая строка содержит имя скрипта. Вроде бы мелочь, однако мелочь эта имеет огромное значение. Именно имя содержит основную информацию, обрабатываемую ядром игры.
Для начала отметим, что скрипт начинается с символа «!
». Это обозначает, что он относится к числу системных и редактированию не подлежит. То есть во встроенном редакторе этот код отображаться не будет. Далее идет слово
ship
, что указывает на выполнение этого скрипта для кораблей.
В игре существует четыре типа скриптов — init
,
setup
,
al
и
galaxy
.
Скрипты инициализации
. Они начинаются с init или !init. Этот тип скриптов загружается каждый раз, когда загружаются игра либо сейв, еще до загрузки галактики. Изменять родные скрипты Х3 этого класса следует с большой осторожностью, потому что любая ошибка со 100% вероятностью «подвесит» игру.
Установочные скрипты
, setup, !setup, также как и инит-скрипты загружаются во время старта игры либо загрузки сохранения. Этот тип загружается сразу после инициализации галактики и предназначен для работы с объектами вселенной.
Это важно:
если скрипты этих двух классов начинаются с «!» и не имеют цифровой подписи, игра автоматически будет запускаться с пометкой
modified
. Они же, но без пометки «!», не загружаются официальной версией и используются только в модифицированных играх.
Скрипты Artificial Life (искусственной жизни)
al.plugin и !al.plugin применяются для регулирования всех процессов, связанных с самостоятельным поведением оппонентов и союзников игрока.
Скрипты галактики
galaxy инициируют отличную от оригинальной карту галактики.
На заметку:
если вы сделали свою карту и хотите разместить заранее оснащенный корабль в некой стартовой точке, необходимо сделать следующее: создать скриптовый файл с именем
galaxy.имя_файла.initplayership
. Под «именем файла» понимается название того файла, в котором содержится новая карта, но без расширения
.xml
. В теле скрипта необходимо прописать требуемые координаты и добавить в этом месте корабль игрока командой
plship
. Наконец, описать трюм корабля, задав все необходимые устройства, установленные на корабле, определить размер кошелька игрока, а затем завершить команду (
return plship
).