Warcraft 3: Вторжение на Калимдор и Конец Вечности


Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Thunder Strike

Трал вызывает молнию на врага, которая три раза наносит урон, в добавок, урон наносится и расположенным рядом противникам.

  1. Уровень — 4 удара наносящие 40 урона каждый.
  2. Уровень — 4 удара наносящие 60 урона каждый.
  3. Уровень — 4 удара наносящие 80 урона каждый.
  4. Уровень — 4 удара наносящие 100 урона каждый.

Перезарядка: 16 секунд на любом уровне.

Стоит маны: 130 единиц.

О магии простыми словами: используем магию и кидаем на вражеского героя, у него над головой появляется облачко из которого противнику по затылку будет бить молния наносящая урон, всем врагам, стоящим рядом с тем, над которым висит облачко, также наносится урон. Наносит хороший урон, благодаря чему можно отправлять соперника в линии часто лечиться.

Glimpse

Трал возвращает выбранную цель (не обязательно врага) на то место, где она была 4 секунды назад.

  1. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 600.
  2. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1000.
  3. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1400.
  4. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1800.

Перезарядка: 60/50/40/30 секунд.

Стоит маны: 160/130/100/70 единиц.

О магии простыми словами: весьма полезная магия, с ее помощью мы можем вернуть любого героя туда, где он находился 4 секунды назад, к примеру, выбегает враг из леса, чтобы убить вас, но вы вовремя его замечаете, бросаете на него эту магию и убегаете, враг неизбежно вернется на четыре секунды назад, давая вам достаточно времени убежать. Если поэкспериментируете, то можете найти множество интересных применений данного заклинания.

Kinetic Field

Трал создает круговую стену кинетической энергии, которая не позволяет пройти ни наружу, ни внутрь.

  1. Уровень — длится 2,5 секунды.
  2. Уровень — длится 3 секунды.
  3. Уровень — длится 3,5 секунды.
  4. Уровень — длится 4 секунды.

Перезарядка: 14 секунд.

Стоит маны: 70 единиц.

О магии простыми словами: при помощи этой магии мы создаем светящийся круг, в который никто не может войти, и выйти из него тоже не может. Можно воткнуть эту магию в узком проходе и дать своей команде время сбежать, или выловить всех врагов в кучу, и при помощи массовых заклятий изничтожить. Однако, сбежать из круга можно при помощи следующих действий: магия Джаггернаута, от которой он крутится, нанося урон; ульт Венги; можно вытянуть крюком Пуджа; можно вытолкнуть при помощи Фрос Стаффа; при помощи любого блинка

Static Storm

На определенном участке Трал порождает электрическое поле, которое наносит урон, по нарастающей, от меньшего к большему в течении пяти секунд и не позволяет произносить заклинания. В последние моменты действия враг, стоящий в зоне действия поля получает максимальный урон.

  1. Уровень — 170 урона в конце действия (около 445 в общем).
  2. Уровень — 220 урона в конце действия (около 550 в общем).
  3. Уровень — 270 урона в конце действия (около 655 в общем).

Перезарядка: 85 секунд.

Стоит маны: 125/175/225 единиц.

О магии простым языком: в области действия заклинания все начинает светиться и искрить, нанося врагам, попавшим в зону действия урон и не давая им произносить заклинания. Лучше всего использовать совместно с третьей магией, ловите врагов в третью и сверху накладываете ульт, в это время ваши союзники смогут уничтожить всех и вся в этом круге.

Перлы паладина

Следующий в списке фраз героев из «Варкрафт 3» — паладин. Он представляет собой воина, который мастерски владеет оборонительным искусством. При нахождении в непосредственной близости от него у дружественных отрядов повышается уровень эффективности в сражении. Среди способностей можно отметить:

  • восстановление здоровья союзников при помощи потока божественной энергии;
  • повышение защиты дружественных юнитов, расположенных рядом;
  • воскрешает шесть союзников, чьи тела оказались рядом.

Среди забавных фраз стоит выделить:

  • «Я бью два раза: первый — по голове, второй — по крышке гроба».
  • «Не оскверняй меня своим курсором!». В игре достаточно популярны ситуации с проломом так называемой 4 стены, когда персонажи могут обращаться непосредственно к самому игроку.
  • «Гоблин в доспехах — это консервы «Завтрак дракона».

С каким порядком прокачивать магии:

1. Kinetic Field 2. Thunder Strike 3. Glimpse 4. Thunder Strike 5. Thunder Strike 6. Static Storm 7. Thunder Strike 8. Kinetic Field 9. Kinetic Field 10. Kinetic Field 11. Static Storm 12. Glimpse 13. Glimpse 14. Glimpse 15. + 16. Static Storm 17-25. +

Изначально прокачиваем разок барьер, чтобы избежать срыва First Blood на нас, или нашем напарнике по линии. Потом дважды прокачиваем молнию и вторую магию, у нас уже есть из чего сделать килл, при помощи союзника правда. Ловим в барьер, бьем молнией, ударяем обычной атакой, как только барьер спадает кидаем вторую магию и опять бьем обычным боем или молнией. В дальнейшем, когда появится ульт, он пойдет после барьера, и кидается он в область захваченную барьером. Магии редко применяются по одной, в большинстве своем они собираются в своеобразные «комбо», от правильного исполнения которых зависит успех боя.

Шутки на медицинскую тематику

Следующий юнит, о чьих фразах из «Варкрафт 3» стоит поговорить, — целитель. Он представляет собой мага, который отвечает за процесс оздоровления раненых на поле. Среди его способностей стоит отметить:

  • основное восстановление здоровья юнита, на который будет указано;
  • может устранять эффект от всех заклинаний, которые были наложены на отряд;
  • при помощи духовного пламени повышает силу атаки и защиты союзников.

Среди смешных фраз можно выделить:

  • «Тампон… Скальпель… Волшебную палочку».
  • «Вскрытие показало: больной спал».
  • «Ну что, лечить или пусть живет?».
  • «Я был избран металлической рукой с небес!». Помимо намека на курсор это также является отсылкой на мультфильм «История игрушек».

Враги:

Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру. Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема. Ничуть не приятней Траксы. Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко. Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья. Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. Наши магии ему из-за его пассивки не особо страшны, а барьер и вовсе для него не преграда, так как он запросто преодолевает его блинком. Читать гайд по пуджу! Его крюк вполне преодолевает барьер, а попав с ним в одно замкнутое помещение мы можем убрать руки от клавиатуры и наслаждаться собственной гибелью. Читать гайд по миране! Способна выбраться из нашего барьера, а в остальном не самый опасный враг, но и приятного мало от героя, которого мы не можем поймать.

Пойду полежу

Бугай представляет собой не слишком умного юнита, главной способностью которого являются сила и бесстрашие. У данного орка присутствуют такие способности, как:

  • кража ресурсов врага при атаке его зданий;
  • при впадении в ярость юнит получает сто дополнительных единиц здоровья и три единицы атаки;
  • также способен повышать уровень силы во время атаки у таких же, как он, юнитов. Еще повышение получают наездники на волках и минотавры.

Среди его забавных фраз из «Варкрафт 3» можно выделить:

  • «Ну чего ты щелкаешь, как дятел?». Адресованное игроку при повторном нажатии мышкой.
  • «Ты пришел руководить или кликать?». Точно такое же обращение по поводу нескольких повторных щелчков;
  • «Не могу стоять, когда другие работают. Пойду прилягу». Новый пример использования популярных выражений.

Союзники:

Собираем врагов в барьер — кидаем наш ульт, а сверху Варлок лупит своим — радость и счастье обеспечены. Его ульт прекрасно гармонирует с нашим барьером. Читать гайд по СФу! Тоже хорошо смотрится внутри барьера, наполненного перепуганными противниками, которые ломятся наружу, в то время как СФ ультует и кидается койлами. Читать гайд по верту! Опять же массовая магия, которая идеальная для нашего барьера. Читать гайд по ЦМ! Тут все можно объяснить одним словом — ульт. Читать гайд по скорпу! Ваша задача. собрать как можно больше врагов в кучу, а он доделает все остальное при помощи своего ульта. Читать гайд по свену! Молоточек в середину барьера и можно спокойно выкашивать нерасторопных противников.

Читать гайд по магнусу! Очень хорошо подготовит нам почву под бросок барьера.

Лучшие дополнительные кампании для Warcraft 3 The Frozen Throne

Немного истории

Стоит отметить, что возможность делать свои кампании в игре появилась не сразу. Первоначально в Warcraft III: Reign of Chaos кнопки «дополнительные кампании» не было вообще. Можно было создавать карты, однако игрокам приходилось переключаться между миссиями каждый раз и ещё они могли пропускать миссии. Из-за этого процесс создания кампаний был затруднителен, так как приходилось делать соответствующие скрипты, которые просто не спаунили героя в миссии если игрок не прошёл все задания, которые были до той, которую он сейчас запустил. В общем, никто не хотел с этим связываться, поэтому кампаний было очень мало на тот момент.

Но когда вышел аддон The Frozen Throne, радости у фанатов не было предела: кнопка с дополнительными кампаниями появилась. И начиная с этого момента они начали создавать множество кампаний, так как теперь процесс их создания был очень лёгок по сравнению с тем, что было до этого.

Установка кампаний

Установка кампаний очень проста: для начала вам нужно скачать сам файл с кампанией, сделать это можно где угодно. Файлы с кампаниями имеют формат «w3n», однако некоторые могут хранится и в архивах «rar» или «zip». Сам файл надо кидать непосредственно в папочку с логичным названием «Campaigns». Только после того, как вы скопируете файл кампании в эту папку, игра сможет увидеть её, и вы сможете ее запустить.

Предупреждение: Если у вас лицензионная версия игры, то папка «Campaigns» была перемещена в C:Users*username*DocumentsWarcraft III! В старых пиратских версиях игры папка «Campaigns» лежит в корневой папке с игрой! Если игра не показывает название папки в самой игре, то переименуйте её на английский язык и уберите пробелы в названии.

Серии кампаний

В этом разделе подборки представлены серии кампаний, разделенные на несколько глав.

«Воители Азерота»

Автор – СанСаней

Кампания является неофициальным продолжением оригинальной кампании TFT. По сюжету Артас становится единым целым с Нер-Зулом, однако в этой кампании (в отличие от того же «Короля Мёртвых») поиграть за него не дадут к сожалению, но это особо не критично. Судя по последней части у неё должно было быть продолжение, но оно скорее всего уже никогда не выйдет: автор говорил, что выпустит пятую часть данной кампании ещё в 2012 году, но по состоянию на 2019 год она так и не появилась. В кампании очень плохо с ландшафтом карт и орфографией, поэтому если вы являетесь фанатами крутого ландшафта вам лучше не играть в неё.

Скачать

«Зов Природы»

Автор — Darky 27

Королева пауков — первая часть саги Nature’s Call

Начинается все весьма необычно. С яйца. Точнее — с кокона. Обычного паучьего кокона. Из которого и вылупляется небольшая паучиха. Как выясняется через несколько секунд — её давно уже поджидал сам Медив — Последний Хранитель. И не для того, чтобы приготовить себе порцию шашлыка из молодой паучатины…

После судьбоносного разговора с Медивом начинается путь Арахны к славе, боям и титулу Королевы пауков. Эта кампания очень древняя и поэтому она создана не так качественно и не имеет такой проработанный перевод, как вторая часть.

Возвращение Драконов — вторая часть саги Nature’s Call

Эта длинная, качественная и необычная кампания продолжает сюжет The Spiderqueen (Королевы Пауков), рассказывая о похождениях Метаморфуса — смелого и верного своей госпоже полупаука-полудракона.

Главные особенности кампании — это специально созданная для нее музыка, озвучка (английская, разумеется), неплохой дизайн карт, хорошая работа с импортом, а также множество любопытных событий и возможностей, необычных для прочих кампаний WarCraft 3. Здесь вас ждут не только бои, но и запутанные головоломки, выбор сторон, ответвления от сюжета и т. д.

Вторая часть данной кампании была переведена Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Скачать

Кампании от Med.MapGuy

Приключение Джо

Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…

Путь Мордока

Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.

Сказание о Дендре

Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.

Приключение Джо 1.5

Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.

Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Скачать

Кампании от Tomoraider

Рассвет Эльфов Крови

Усовершенствованная версия кампании «Рассвет Эльфов Крови», рассказывающей о судьбе кровавых эльфов после событий WarCraft 3 The Frozen Throne. Среди изменений числятся обновленная графика, более качественный перевод, русская озвучка ключевых диалогов, новый контент и множество других исправлений и улучшений!

Проклятие Отрекшихся

Усовершенствованная версия кампании «Проклятие Отрекшихся», которая повествует о судьбе Сильваны и ее многострадального народа.

Как и в случае с переизданием «Рассвета Эльфов Крови», кампания пополнилась новым контентом, появилась русская озвучка, был улучшен перевод. Но главное отличие — она преобразилась гораздо сильнее, чем ее эльфийская сестрица. Почти половина глав была перекроена с нуля, да и в целом просто отличная кампания превратилась в одну из лучших, что есть.

Обе кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Скачать

Кампании от команды GG&K

Кампания Дворфов

Крайне захватывающая с точки зрения геймплея кампания. В ней говорится о дворфах, решивших исследовать древнюю и таинственную крепость Дум Атур. В поисках реликвий и артефактов своих предков герои натыкаются на такие кошмары, что им не снились ранее. Данный экземпляр относится скорее к категории RPG. Играя в него, вы будете решать головоломки, выполнять задания NPC и переживать разнообразнейшие встречи и приключения.

Кампания Гноллов

Это продолжение предыдущей кампании, созданное командой Sound Mind Games, (бывш. GG&K) Она также выполнена в стиле RPG и может похвастаться необычными головоломками и весьма неплохим сюжетом.

Обе кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Скачать

Кампании от OutsiderXE

Повелитель Кланов

Данное творение основано на книге Кристи Голден «The Lord of the Clans» и почти не отступает от ее сюжета. Кампания рассказывает о молодости Тралла — о том, как он попал в руки Эделаса Блэкмура, как вырвался из плена, как отыскал… впрочем, не буду сыпать спойлерами.

«Повелитель Кланов» — настоящая находка для тех, кто любит лор WarCraft 3. Как и все другие кампании от OutsiderXE, она наглядно повествует его, а также обеспечивает бодрый, разнообразный геймплей.

День Дракона

Еще одна каноническая кампания, основанная на книге Ричарда Кнаака «День Дракона» («Месть орков» в рус. издании). Она рассказывает о событиях между WarCraft 2 и 3, от лица Ронина, молодого даларанского мага, отправившегося на спасение королевы драконов Алекстразы. По пути он откроет, что вся его миссия — лишь кусочек нити в клубке заговоров и интриг…

Последний Хранитель

Полностью каноническая кампания, основанная на книге Джеффа Грабба «Последний Хранитель» («Последний Страж» в русском издании), выполненная в стиле квеста. Сюжет ее происходит во времена WarCraft I и вертится вокруг Медива и его ученика Кадгара, затрагивая загадочные темы вроде Хранителей Тирисфаля, родителей Медива, открытия Темного Портала и Первой Войны с орками в целом.

Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Скачать

Кампании от Turnro

Рован и его Поход

Сия кампания намеренно идет вразрез с каноном и шутливо рассказывает, что бы могло еще произойти с миром Военного Ремесла. «Рован и его Поход» обязательно понравится тем, кто без ума от оригинальных кампаний Blizzard. Блестящее качество, высокая сложность (если захотите), озвучка — все эти характеристики здесь присутствуют.

Орда в Опасности

Вторая часть цикла кампаний от Turnro. На этот раз она повествует об орочьем вожде Тралле, его похождениях и судьбе Орды. Как и предыдущая кампания, отличается эталонным уровнем всего: от дизайна карт с геймплеем, до подбора музыки и графики. Автор постарался максимально приблизить качество к таковому от Blizzard, и, пожалуй, у него получилось.

Обе кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Скачать

Warhazard

Одна из самых первых кампаний, созданных в 2002 году ещё во времена Reign of Chaos в виде карт. Всего в ней четыре разных мини-кампаний со своими сюжетами, а три из четырёх (Тёмный Горизонт, Возвращение Тьмы и Легенда Кроноса) даже имеют свою собственную озвучку на английском языке, чем, к сожалению, не могут похвастаться большинство кампаний, которые были созданы уже в TFT.

Скачать

«Король Мёртвых»

cubiq.ru

Почему эти предметы собираем?

Очень полезен для магов в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Мы же должны приносить максимальную пользу команде? Поэтому собираем арканы, которые, кстати, и нам будут хорошей прибавкой к мане и ее регенерации. Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей от неминуемой, казалось бы, гибели. Орудуем этой штукой, толкая врагов в нужное нам место + спасает от гангов. Увеличит получаемый нашими врагами урон от магий. Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона — в купе с нашей дальностью применения магий позволяет практически не оставлять шансов врагам на побег.

Вечное похмелье

Еще один забавный пример интересных фраз из «Варкрафта 3». Горный король представляет собой одного из лучших в плане нападения персонажа. К его способностям относятся:

  • магический молот, способный оглушить врага и нанести немалый урон;
  • заклинание «удар грома». При указании определенной точки юниты врага получают урон. Также их скорость передвижения и сражения сокращается ровно наполовину.
  • «Я думаю, это надо обмыть».
  • «Давай напьемся?».
  • «Здесь есть хоть одна винная лавка?».

Предметы по ситуации:

Дает силу — а что такое сила? Здоровье, которого нам часто ой как не хватает. В добавок активная способность БКБ может спасти нас от гибели на первых секундах боя, так как противник может пустить множество заклинаний на наше уничтожение, так как мы делаем много гадостей в замесах. Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени рассредоточиться. Как хороший саппорт, мы должны дарить союзникам радость. Делает очень больно, усиливая наш набор заклинаний + хороший бонус к характеристикам. Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, хотя мало полезных применений остается, ввиду наших и без того не дающих убегать магий. Не плохо будет сидеть на нас, как на саппорте. Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде. Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Полезности компенсируют дороговизну сполна. Собирается довольно редко, на любителя и для борьбы с героями-инвизерами (Рики, БХ и т.п.) Думаю, здесь выбор сапогов для каждого индивидуален, в зависимости от того, через что кому нравится играть. С Фейзами мы станем более дамагером с руки, а с Бутсами будем иметь плюс в ветке фарма. Однако, рекомендуемый вариант сапога — это Арканы.

Немножко научной магии

Следующим в списке фраз из «Варкрафта 3» идет гоблин-алхимик. Основным направлением деятельности данного героя являются различные боевые зелья. К способностям относятся:

  • использование целебного газа, который восстанавливает здоровье юнитов и персонажей в выбранной области;
  • применение на огре зелья, которое увеличивает его скорость передвижения и боя ровно наполовину;
  • может бросить в противника кислотную бомбу. Она понизит защиту и будет постепенно отнимать жизни.

Среди юмористических высказываний:

  • «И солнце блещет ярче, и веселей пейзаж, когда в желудке плещет C2H5OH». Еще один хороший пример употребления популярных в нашей стране выражений, которые присутствуют только в переведенной версии игры.
  • «Сгинь, нечистая сила, останься, чистый спирт».

Читайте также

Актёр Роб Казински об экранизации «Варкрафта»

  • Кино

Актёр Роб Казински об экранизации «Варкрафта»

Стоит ли идти на «Варкрафт»? Отзывы наших авторов 1

  • Кино
  • Обзоры кино

Стоит ли идти на «Варкрафт»? Отзывы наших авторов

«Варкрафт» окупился или провалился?

  • Кино

«Варкрафт» окупился или провалился?

Быт

Орки («Варкрафт») нового мира получились неоднозначным народом. Несмотря на то что Тралл старался вернуть веру в предков, привить шаманизм и благородство, многие кланы продолжают оставаться военизированными подразделениями. Молодые орки рано достигают физической зрелости, поэтому обучение бою и жизнь в спартанских условиях — это отличительная черта народа.

Соответственно, самая высокая благодетель для любого орка — честь. При этом гостеприимство является самой важной чертой, которую ценит этот народ. Благодаря такому качеству таурены смогли легко влиться в орочью культуру после помощи во время войны.

Интересной особенностью в «средневековом» фэнтези является то, что у расы орков напрочь отсутствует половая дискриминация. Женщины вольны выбрать любую профессию и имеют равные права с мужчинами в политической деятельности. Это также приводит к определённым обязательствам. Например, в случае войны особи женского пола также обязаны встать в строй. Такие они — орки. «Варкрафт» — суровый мир, в котором каждый выживает, как может.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: