Обзор Titanfall 2 – цельнометаллическая дружба


Titanfall 2
РазработчикRespawn Entertainment
ИздательElectronic Arts
Дата анонса11 апреля 2020 года[1]
Дата выпуска28 октября 2020 года
ЖанрШутер от первого лица
Технические данные
Платформы(Windows), PlayStation 4, Xbox One
Игровой движокSource
Режимы игрыОднопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный
НосителиОптический диск, Цифровая дистрибуция
Системные требованияMicrosoft Windows
Минимальные:
  • ОС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
  • процессор: Intel Core i3-3600t или эквивалентный от AMD;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 660 (2 ГБ) или Radeon HD 7850 (2 ГБ);
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жестком диске: 45 ГБ.

Рекомендуемые:

  • OC: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
  • процессор: Intel Core i5-6600 или эквивалентный от AMD;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или Radeon RX 480 (8 ГБ);
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жестком диске: 45 ГБ.
УправлениеКлавиатура и мышь, геймпад
Официальный сайт
Titanfall 2 на Викискладе

Titanfall 2

— фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый Respawn Entertainment. Является сиквелом игры Titanfall, выпущенной в 2014 году. Игра вышла на ПК, Xbox One и PS4 28 октября 2020 года.

Геймплей

Подобно своему предшественнику, игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки могут контролировать пилота и экзоскелеты «Титаны», выполненные в стиле «меха». Пилот имеет арсенал способностей, которые позволяют совершать прыжки и бег по отвесным стенам с помощью «прыжкового модуля пилота». Эти способности могут быть использованы друг с другом для того, чтобы быстро перемещаться по игровым локациям. Скорость паркура значительно медленнее, чем в предыдущей игре серии, что делает игру более доступной для новых игроков[источник не указан 726 дней

]. Матчи были переработаны так, что игроки теперь имеют достаточно времени, чтобы изучить карту и её особенности.

Когда игрок получает достаточное количество очков, то может вызвать Титана, десантирующегося с неба. Они значительно медленнее, чем пилоты, но они имеют более мощное оружие и более живучи. Были введены шесть новых видов Титанов.

Претерпела значительные изменение кастомизация Титанов. Теперь каждый «тип» титана обладает закрепленными за ним оружием и способностями которые не могут быть изменены игроком как это было в первой части, однако можно немного изменить их принцип действия: например, добавить пулям рикошет, или при катапультировании устроить ядерный взрыв.

Сюжет

Впервые в игре появилась полномасштабная сюжетная кампания для одного игрока.

В основе сюжета Titanfall 2 лежит противостояние народного ополчения и корпорации IMC, которая стремится уничтожить повстанцев в системе Фронтир, чтобы завладеть их ресурсами.

Главный герой — Джек Купер, солдат, мечтающий стать пилотом — элитным бойцом, имеющим в распоряжении самые передовые технологии и личного Титана — разумную боевую машину-меха. Купера обучает капитан Ластимоза, который сам является пилотом титана BT-7274.

Во время выполнения особо важного задания по поиску пропавшего майора Андерсона, обладающего важными сведениями о планах IMC, весь отряд Купера, включая Ластимозу, погибает при нападении группы элитных наёмников «Высшие Хищники», работающей на IMC, во главе с Кубеном Блиском. Умирая, капитан отдаёт своего Титана Куперу.

Купер и BT продолжают задание Ластимозы по поиску майора Андерсона, но находят его мертвым с портативной машиной времени на руке. Оказывается, IMC нашли артефакт под названием «Ковчег», обладающий такой мощностью, что позволяет перемещаться во времени, и на его основе корпорация создаёт пушку огромной мощности, чтобы уничтожить родную планету ополченцев — «Гармонию». Воссоединившись с уцелевшими силами повстанцев, BT и Купер присоединяются к основным силам сопротивления.

Повстанцы организуют массированную атаку на главную базу IMC, где хранится Ковчег, однако в последний момент корпорации удаётся транспортировать артефакт на авианосце. Повстанцы организуют погоню на оставшихся авианосцах IMC. Во время погони на повстанцев выходит элитный член «Высших Хищников» — Гюрза, пилотирующий особого летающего Титана. С трудом одолев его, BT и Купер добираются до авианосца с Ковчегом, однако умирающий Гюрза сильно повреждает BT и сбивает авианосец.

BT с Купером попадают в плен к «Высшим Хищникам», где Блиск извлекает Ковчег, который BT запер в кабине, и уничтожает Титана. Сбежав из плена, Купер вставляет уцелевший электронный мозг BT в нового Титана, и пробивается к искажающему орудию, которое уже начало заряжаться. У орудия BT вновь получает критические повреждения, и решает активировать самоуничтожение, чтобы уничтожить Ковчег. В последний момент он вытаскивает Купера из кабины и швыряет его с огромной силой, позволяя тому спастись.

Орудие IMC уничтожено, но война продолжается. Купера официально назначают пилотом. Ему выдают нового Титана, но он всё же скучает по BT.

После титров показывают шлем Купера с мигающими огоньками, которые в бинарном коде образуют слово «Джек?».

Обзор Titanfall 2 – цельнометаллическая дружба

Осень 2020 года выдалась очень урожайной для любителей сетевых шутеров. Виртуальные баталии проходят на аренах представлены в самых разных сетингах и вселенных – от Первой мировой войны и до неведомых антинаучных космических сражений.

Если в название игры есть цифра 2 то очень уместно будет сразу рассказать о том что в продолжении Titanfall 2 существенно изменилась со времен первой части и здесь игроков поджидает настоящий сюрприз, так долго обсуждаемый на всевозможных форумах и игровых ресурсах. Речь идёт об одиночной компании. Первый Titanfall вышел сетевым до мозга костей, но по мнению общественности за широкими цельнометаллическими спинами огромных роботов маячила богатая и интересная история игровой вселенной, которую разработчики из Respawn Entertainment решили развернуть в виде самой настоящей одиночной кампании.

Представление развернулось в виде трепетной истории о ментальных взаимосвязей пилота новобранца Джека Купера и его подопечного титана BT-7274 которого главный герой получает от своего наставника, героически погибшего в бою и все вроде бы хорошо, но дальнейшее развитие истории происходят довольно странно.

Прочная ментальная связь титана и пилота об которой говорилось ранее устанавливается и как бы все… Она просто есть… Робот шагает, а человек управляет и война вокруг… Складывается впечатление что одиночная кампания стала своего рода придатком к мультиплееру, который научит игрока как можно быстрее освоить все тонкости управления титаном и пилотом.

Купер из новобранца моментально эволюционирует в настоящего героя носящегося по стенам и крушащегося толпу врагов в обнимку в обнимку со здоровенным роботом. Миссия за миссией оканчиваются оглушительным успехом пилота и его стального друга. Титан иногда допускают ничего не решающий комментарий на который Купер отвечает более чем нейтральными фразами. Уже к середине компании пытаясь подавить зевоту от довольно однообразных сингл миссий становится ясно Titanfall 2 сугубо сетевой шутер. Поэтому давайте обратимся именно к многопользовательскому аспекту, а сингл плеер оставим другим франшизам.

Можно точно сказать что будучи сетевым шутером Titanfall в своей второй части таковым и остался. Манекены и сингл компании только готовит игрока к тому карнавалу который разворачивается во время мультиплеера. Динамика сражений порой зашкаливает, а пилоты свысока смотрят на законы физики в прямом смысле. Бойцы парят на джет-паках, носятся по стенам на бешеных скоростях и при этом ловко стреляют из пушек.

Но изюминкой всего этого является конечно титаны – здоровенные роботы коих в игре представлены несколько, на любой вкус – от тяжелых и трудно убиваемых джаггернаутов до ловких, лихо машущих здоровенными мечами. Титаны по-прежнему являются разрушительным оружием, их грамотное использование является залогом победы. Однако весь бой просидеть в титане не удастся, кругом бродят враги, которые больно стреляют из пушек и так хотят лишить здоровье пилоту и его первому стальному другу.

В этом скорее всего и заключается секрет успеха серии Titanfall и ё второй части. Бешеная динамика во всех её проявлениях, режим боя постоянно меняется и сделать упор на чём то одном в игре пилотом или управлением титана просто невозможно. Игра за счет своей механики чуть-ли не насильно научит всему – ты ведь хочешь выжить на адреналиновых полях боя Titanfall 2? Тогда будет готов ориентироваться на ходу и держать невероятные темп который царит на сетевых картах.

Можно точно сказать что Titanfall 2 вышел одним из самых динамичных и ураганных сетевых шутеров современности, и не сбавляет оборотов. Минусы игры можно пересчитать буквально по пальцам, сюда можно отнести довольно однообразные карты и невыразительную одиночную компанию. Но все эти минусы меркнут перед бешеной динамикой и отличной механикой игры, которые по прежнему остаются на высоте!

Если вы не хотите пропустить один из самых лучших сетевых шутеров этой осени, то даже не сомневайтесь! Седлайте своего титана и заряжайте патроны в обойму. Вас ждёт Titanfall 2!

Мультиплеер

В мультиплеере игроку доступно 7 видов тактики пилота — особой способности, сильно влияющую на геймплей. Каждая тактика существенно меняет внешний вид пилота:

  • Маскировка
    — позволяет на короткое время сделать пилота невидимым для Титанов и слабо различимым для пилотов.
  • Пульсирующий клинок
    — позволяет метнуть особый клинок, который при помощи сонара выявляет силуэты врагов сквозь стены в большом радиусе. Мгновенно убивает пилота или рядового противника при попадании.
  • Крюк-кошка
    — позволяет использовать крюк-кошку, чтобы добраться до труднодоступных мест, вражеского или союзного Титана (включая своего) или провести особую атаку, прицепившись к пилоту.
  • Стимулятор
    — при использовании значительно увеличивает скорость исцеления и перемещения пилота на короткое время.
  • Стена +
    — особый щит, который при установке усиливает все выстрелы союзников и игрока.
  • Фазовый сдвиг
    — позволяет ненадолго перейти в альтернативное пространство, в котором пилот становится невидим и неуязвим для всех в обычном пространстве, как и они для него. Если два игрока используют фазовый сдвиг, то они могут увидеть друг друга в нём. Также, если игрок выйдет из альтернативного пространства на том месте, где находится враг, то врага разнесёт на куски.
  • Голопилот
    — позволяет разместить голографическую копию пилота для запутывания противников, которая повторяет последнее движение игрока.

В мультиплеере присутствует 7 видов Титанов

с уникальным вооружением и способностями, а также спецатакой, заряжающейся при нанесении урона:

  • Ион
    — вооружён энергетической автоматической винтовкой и специализируется на точечных атаках лазером. Режим защиты — вихревой щит, ловящий вражеские снаряды и отражающий их обратно. Также способен ставить мины. Спецатака — тяжёлая лазерная пушка в груди Титана.
  • Скорч
    — вооружён гранатомётом с термитными боеприпасами, специализируется на использовании возможностей термита и атаках огненными волнами. Режим защиты — тепловой щит, расплавляющий снаряды противника и наносящий урон в ближнем бою. Способен стрелять баллонами с легковоспламеняющимся газом. Спецатака — две волны огня, наносящие серьёзный урон и поджигающие землю.
  • Нордстар
    — вооружён рельсотроном с заряжающимися выстрелами, специализируется на возможности полёта и боя на дальней дистанции. Режим защиты — установка энергокапканов, сковывающих движения вражеских Титанов. Способен выстреливать кластерной ракетой. Спецатака — взлёт с зависанием и выпуск града ракет.
  • Ронин
    — вооружён дробовиком и огромным мечом, специализируется на ближнем бое и возможности быстро уйти из боя, используя фазовый сдвиг. Режим защиты — блокирование атак мечом, снижающее урон Титану. Способен выпускать дуговые волны, наносящие врагам урон и замедляющие их. Спецатака — усиление меча, значительно повышающее урон и блокирующую способность.
  • Тон
    — вооружён пушкой с разрывными патронами, специализируется на захвате целей для автонаведения при помощи следящих патронов и сонара. Режим защиты — силовой барьер, устанавливаемый на землю. При помощи сонара может обнаруживать противников и частично наводиться на них. Спецатака — огромный залп ракет.
  • Легион
    — вооружён тяжёлой шестиствольной пушкой с переключаемым режимом дальности, специализируется на подавлении врагов огнём ввиду высокой скорострельности оружия. Режим защиты — создание щита вокруг пушки. Способен проводить усиленные выстрелы в двух режимах: быстрая очередь с большим количеством снарядов и один заряженный точечный выстрел. Спецатака — автонаведение пушки на цели.
  • Монарх
    (Monarch’s Reigns DLC) — его ядро работает таким образом, что позволяет игроку выбирать желаемые улучшения по ходу матча. Если оставаться в живых как можно дольше, удастся в итоге увидеть его «финальную форму».

Titanfall Beta: первые впечатления

Пилоты, управляющие титанами, получают неспешный тактический геймплей Hawken, пилоты, перемещающиеся на своих двоих – Call of Duty на анаболиках с изрядной дозой Mirror’s Edge. Учитывая, что засидеться за уютной броней вам не дадут (титаны горят как миленькие), игровая механика часто меняется, заставляя, соответственно, менять тактику.

Пилоты очень быстрые, попасть в букашку, пытающуюся запрыгнуть на броню и вынести роботу мозги, весьма непросто. Тем более, что они во всю освоили паркур – бегают по стенам, скачут по крышам, могут становиться невидимыми и т.д. При этом пилотам вполне под силу вынести титана, как забравшись на него, так и с помощью тяжелого ручного оружия.

Титаны немного неповоротливые, но весьма смертоносные. Управляя ими стоит следить как за титанами противника, так и за пилотами, что заставляет постоянно переносить внимание с крупных целей, на прячущуюся в руинах пехоту.

Учитывая небольшой размер уровней, их понятную, легко запоминающуюся конфигурацию, а также размер команд (6 на 6), бои получаются весьма бодрыми, не длинней пяти минут, и агрессивными – от обороны здесь не играют.

Из-за высокой скорости пеших пилотов, снайперское оружие почти бесполезно, разве что отстреливать местных крипов, NPC-пехоту. В некоторых режимах охота на них помогает общему делу.

В бете всего три игровых режима. Hardpoint – традиционная Domination. Attrition, в котором вы начинаете на своих двоих и ждете выгрузки первого титана. И Last Titan Standing, где все начинают верхом на титанах и дерутся до последнего робота. Наиболее интересным лично мне показался Attrition.

И пару слов о графике. Не обольщайтесь, никакого next-gen здесь нет. Titanfall недалеко ушел от Call of Duty: Ghosts и уступает Crysis 3. Зато вся машинерия сделана просто отменно – роботы, их анимация, катапультирование, пилотов, боевые экраны, то как в рукопашной титан может выхватить пилота из кабины, джет-паки, оружие. Все выглядит очень органично. Плюс задники тоже неплохи. Плюс Sci-Fi – это отлично. Требовать чего-то большего от сетевого шутера глупо.

В бете есть только один тип титана и буквально пара карт, подождем какой получится полная игра, но пока Titanfall производит очень неплохое впечатление. Бета продлится до 19 февраля, так что если вы еще не получили код доступа, не отчаивайтесь, время еще есть. А полная игра, напомню, выйдет 13 марта 2014 г.

В комментариях делитесь своими впечатлениями от беты Titanfall.

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic(PC) 86/100[3] (PS4) 89/100[4] (XONE) 88/100[5]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid8.5/10[6]
EGM9/10[7]
Game Informer9.5/10[8]
GameRevolution[9]
GameSpot9/10[10]
GamesRadar[11]
IGN9/10[13]
PC Gamer (US)91/100[14]
Polygon7/10[15]
VideoGamer9/10[16]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Riot Pixels70%[17]

Titanfall 2

получил как положительное признание у игроков, так и высокие оценки в прессе.[3][4][5]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: