Мини обзор SpeedRunners — скорость наша жизнь!

Сегодня мы наконец-то выпустили SpeedRunners на PlayStation 4. Это самый долгостройный проект в моей карьере. Первый релиз был на Steam Early Access в 2013м. Потом «вышли» из ЕА в прошлом году. На ПК мы продали полтора миллиона копий.

В июне выпустили на Xbox One. А сегодня на PS4. Я был продюсером на ПК версии, и занимался продвижением консольных «сделок». Расскажу обо всем понемногу.

«SpeedRunner HD»

В начале 2013-го мы выпустили , и заработали очень неплохие деньги. Тогда платформа не была насыщена контентом, и мы попали на волну Ютуберов. Был своего рода мешок денег, и не было желания делать «игру номер два» как инди команда. Уже были готовы разбегаться, но на конференции FlashGAMM Hamburg 2013 (проходила в рамках Casual Connect Hamburg) был шоукейс игр. Я там ходил, смотрел разные проекты и внезапно голландец по имени Каспер дал контроллер и предложил поиграть в «SpeedRunner HD». Подумал, что это какой-то мобильный бесконечный раннер по названию.

3 часа спустя мы все еще сидели играли. Люди ушли на вечеринки, нетворкинг, а я — сидел играл с Каспером и парой людей с этого шоукейса.

Оказалось, игра зародилась как однопользовательская флешка. Потом Каспер со своим партнером Герт-Жаном сделали порт на Xbox Live Indie Games и добавили локальный мультиплеер. Именно в него мы играли. Это было потрясающе. К слову, игра провалилась на XBLIG и у разработчиков пропадала энергия на дальнейшую работу над проектом.

Директором Casual Connect-a тогда был Люк Буртис, и он раздумывал о смене профессии. А я думал, что же делать — есть деньги, хочется делать игры, но нет желания проходить через многолетний ад, из которого мы только что вылезли с No Time to Explain. Хмммммм.

Круиз с неограниченным алкоголем

На неделе после конфы поехали дружной компанией на круиз по средиземному морю. Не делайте этого в феврале. Холодно, и штормит. На этом круизе нашли хак: можно на одну комнату купить карточку для неограниченного доступа к барам, и ходить по разным барам на корабле. Набираешь в одном баре коктейлей, в другом — шотов водки. Мешаешь. И так 8 дней.

​Где-то в середине этой недели появилась идея: а чего бы не вложить в разработку SpeedRunners? Есть деньги, используем их для со-разработки игры. Сделаем онлайн мультиплеер. Придадим личности персонажам. Повезем игру на PAX.

Так и родилась идея издания и со-разработки SpeedRunners.

SEUM: Speedrunners from Hell (2016) торрент игры на PC | RePack

-1 1
SEUM: Speedrunners from Hell – неповторимый в своем роде соревновательный платформер от главного лица в манере хэви-метал. В данной гонке на выживание взрывоопасность подкарауливает за каждым углом, а ваш основной соперник – время. Перемещайтесь через порталы, скачите, летайте, подпрыгивайте и слетайте на сотне арен, чтоб заполучить основной выигрыш: собственную душу! Марти смиренно ел, промышлял собственными делами и вообщем никого и пальцем не трогал. Вдруг нагрянувший к нему бес малость сорвал его обычное расписание дня. Марти даже не успел отворить двери – отродье ада разнесло ее в щепки. Начался алчное сражение, в течении которого наш персонаж остался без правой руки, а бес – башки. Однако, пока Марти боролся с демоном, в его гараж вломились остальные твари и похитили последний ящичек его боготворимого «Моржового эля» ™. И вот это рассердило его не на шутку! В бешенстве он оторвал лапу бесу и спешно пришил ее на смену собственной. Смотрелась новенькая лапа некрасиво, но несмотря на все вышесказанное пламенные шары запускала на славу. Ныне в (загробной) жизни у Марти только 1 цель: пробраться в преисподнюю и вернуть родное славное пивко! Игра на пк через торрент SEUM: Speedrunners from Hell, взявшая все основное с Quake 3 и Super Meat Boy, – это грозный платформер, где прыть и реакция залог вашего успеха. Поворачивайте время вспять и изменяйте гравитацию. Сражайтесь с пользователями со всего мира за лучший счет в итоговой таблице рекордов. Лишь лучшие из лучших сумеют заполучить медали типа Уберчерепа! А если немыслимой быстроты и усиленного экшена мало, чтоб вынудить вашу кровь кипеть от адреналина, отыскивайте пивные банки, спрятанные в каждом из уровней игры. Вместе сними откроются и другие тайны.

Особенности игры:

? Полноценная игра старой школы. ? Сто адских локаций, полных загадок и тайн, — каждая адовее предшествующей ? Пламенные шары, сдвиг гравитации и телепортация, которые несомненно помогут оставить позади все преграды ? Личная таблица рекордов для каждой локации — вы сходу можете сопоставить собственные результаты с рекордами приятелей (и противников) ? Уникальный саундтрек, который вынудит вас передвигаться так, что ни одна душа не сумеет вас остановить.

Особенности репака:

Показать / Скрыть текст

? За основу взят образ от PLAZA — plaza-seum.speedrunners.from.hell.iso (766345216 bytes) ? Версия игры — REV. 3051 ? Установка ~ 1 мин ? RePack от qoob ? За основу взят образ от PLAZA — plaza-seum.speedrunners.from.hell.iso (766345216 bytes) ? Версия игры — REV. 3051 ? Установка ~ 1 мин ? RePack от qoob

Скриншоты:

Показать / Скрыть текст

SEUM: Speedrunners from Hell (2016)
торрент игры на PC| RePack от qoob
Размер

730.85 MB
SEUM: Speedrunners from Hell (2016) PC | Лицензия

Kickstarter? Steam?

Как только принялись за работу, посыпалась куча вопросов. Изначальный план был вывести игру на Kickstarter, как мы сделали с No Time to Explain. Но когда начали задаваться вопросом «зачем?» — не было хорошего ответа. Да, собрали бы денег и предзаказов. Был бы большой риск неудачи, ибо тогда случился Double Fine Adventure и куча других проектов полезли на платформу за краудфандингом. Примерно в это же время начали выходить первые игры в так называемом Early Access. Игры продавались в платной бете, с доступом ко всем желающим. Решили идти новым, неизведанным путем и выпуститься в Early Access на Steam.

Предыстория SpeedRunners: ранний доступ в Steam, один миллион проданных копий

Разработкой SpeedRunners занимается молодая команда DoubleDutch Games. Это дебютный коммерческий проект студии, попытка ворваться в игровую индустрию. За издание отвечает компания TinyBuild, которая отметилась неплохим клоном Super Meat Boy под названием No Time to Explain — всем интересующимся будет любопытно узнать, что в 2015 году игру пересадили на новый движок и переиздали.

SpeedRunners попала в ранний доступ Steam еще летом 2013 года. Все это время разработчики улучшали игру, изучали реакцию сообщества, проводили интересные мероприятия — в один прекрасный день им могло прийти в голову подарить каждому предмету в игре свойства крюка и тому подобное. В конце апреля этого года состоялся финальный релиз. Буду откровенен с вами: я прозевал его. Я обнаружил SpeedRunners, когда искал хорошие кооперативные игры для дня рождения. Буду рад, если вы откроете для себя игру на похожих условиях. Не перепутайте ее с проектом одной идеи. SpeedRunners показала отличные продажи уже в раннем доступе, у игры один миллион продаж и достаточно большое сообщество.

Название и сюжет

В игре были механики и сюжетная линия. Проблема в кампании для одного игрока была в ее скукоте. Для одного игрока это очень скучный тайм-триал. Он даже не годился как туториал для игры. Представьте, каков стресс был когда продюсер говорит дизайнеру урезать половину игры (сингл плеер) и переосмыслить всю мету игры. Были очень напряженные дискуссии, и в итоге мы решили назвать игру SpeedRunners и сделать ее о супергероях, которые соревнуются друг с другом в погоне за преступлениями.

Мы придумали четверых персонажей, и придали каждому личность через победные анимации.

Cosmonaut Comrade, SpeedRunner, Unic, и Hothead — первые 4 персонажа в SpeedRunners

Постановку для сюжетной линии сделали в анонсном трейлере:

В этом же трейлере видны зачатки для кучи других персонажей. Мы решили начать с 4х, посмотреть куда это пойдет и адаптироваться по пути.

Сюжет игры

Над сюжетом разработчики особо не задумывались и сделали все предельно просто и понятно. Главной локацией является город, который переполнен преступниками, но в то же время в нем также есть много супергероев. Игроки выбирают себе одного из четырех доступных персонажей и вместе с ними борются с преступностью, но главная загвоздка в том, что на месте преступления надо оказаться раньше за всех остальных участников. Азарт сражения с реальными игроками многих подталкивает игру SpeedRunners скачать через торрент, что вполне осуществимо, если для этого использовать наш интернет-сайт. Стоит отметить, что, попасть первым на место преступления будет не так-то просто, учитывая, что каждый из персонажей имеет сверхспособности, так что геймерам частенько придется задействовать и умственные способности.

Релиз и шоукейс на PAX Prime 2013

На релизе игра потонула. Да, были небольшие продажи, но не было взрыва как с первой игрой. Недели две продажи были никакие. Пара Ютуберов оценили наш «бомж-стенд», но буста продаж это не дало.

Летом 2013го полетели в Сиеттл на PAX Prime. Там у нас один день был стенд в Indie Minibooth, который был зарезервирован для No Time to Explain. Но первые 2 дня мы ходили с ноутбуком и контроллерами на шее у Люка. Выглядело примерно так:

С таким сетапом мы «бомжевали» на PAX Prime 2013

Но в день шоукейса случилась интересная история. Мы вместо показала однопользовательской No Time To Explain решили показывать SpeedRunners, и внезапно в Indie Megabooth образовалась толпа. Очень плотная, непроходимая толпа. Это заинтересовало прессу и Ютуберов. Куча людей начали подходить и общаться на тему SpeedRunners, и через несколько дней посыпались статьи про то, как инди команда tinyBuild теперь превращается в инди-издателя и издает SpeedRunners. Ок. Сойдет. Благодаря этим статьям, куча Ютуберов что играли в No Time начали пробовать SpeedRunners и мы вновь поймали волну Ютуберов. Тогда игра начала расти и каждые выходные прибавлять онлайн игроков.

Через 2-3 месяца после релиза у нас было достаточно игроков, но они не возвращались. Надо было что-то делать.

Особенности SpeedRunners

  • Редактор уровней. Разработчики совсем расщедрились, и позволили игрокам самим вносить коррективы в те уровни, которые им не очень нравятся. Конечно, поправки будут минимальными, но все же, это приятный бонус.
  • Кооперативный режим. Можно играть как ас друзьями, так и с игроками из других городов и стран. Набрав всего четыре человека, начинается серьезная, и в то же время очень интересная игра, в которой победит самый ловкий и смышленый.
  • Режим обучения. Это очень важно, потому что благодаря этому режиму можно быстрей обучиться всем тонкостям передвижения и боя, а также освоить все оригинальные виды оружия, которых будет немало.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать SpeedRunners через торрент бесплатно.

Проклятие инди мультиплеера

Если в вашу инди мультиплеер игру никто не играет, она мертва. Это называется проклятием инди мультиплеера​
Кто-то умный

Мы начали работу над новыми персонажами. Сначала добавили Moonraker к изначальным четверым. Потом начали работу над Rise of the Falcon. Идея была в создании группы персонажей, которые были бы злодеями в мете и давали другое ощущение игрокам.

Мы наняли 3D аниматора, чтобы не рисовать каждый кадр анимации в 2D. Вместо этого хотели строить 3D модели, анимировать их, и экспортировать в спрайты. Сделали этих персонажей:

Buckshot, Falcon, Gil, Maneki Neko — четверка «злодеев»

У нас была веселая история за всем этим. Якобы Falcon — был фермером, и его ферму сжег SpeedRunner. Она рассказана в этом трейлере:

Оно сработало в основном из-за уникальности персонажей. Каждый двигался по-другому, и людям очень нравилось разнообразие, даже если чисто косметическое.

Но ничего из этого не починило проблему онлайна.

«Ломаем игру каждый четверг»

Онлайн население взлетело, когда мы начали эксперименты с новыми режимами игры. Мы ломали игру каждый четверг.

А что если будут ракеты падать с неба?

А что если ты бежишь в 4 раза быстрей?

Мы делали особые билды игры, и ставили их лайв для всех по четвергам. Внезапно перед выходными у нас шла активация онлайн населения, и они очень хотели высказать свое мнение по поводу игры и новых механик. В итоге мы начали интегрировать лучшие «сломанные» механики в основную игру. Мы сделали колесо-рулетку в начале матчей, которое меняет правила матча.

Карты, персонажи, воркшоп

Ютуберы и стримеры обожали игру. Мы продолжали добавлять новые карты, оружие, персонажи. Когда сделали поддержку редактора уровней через Steam Workshop, посыпались новые идеи для карт. Мы делали конкурсы по дизайнам карт и имплементировали лучшие из них в официальную игру.

В редакторе уровней на данный момент свыше 20 тыс карт!

В один момент Ютуберы настолько сильно и часто играли в SpeedRunners, что мы решили предложить им стать персонажами в игре. Этих персонажей мы продавали как DLC и профит с этого пожертвовали на благотворительность. Получилось как-то так:

SpeedRunners обзор

В SpeedRunners играть можно различными способами, как обычным, который предлагается разработчиком официально, так и многие при помощи некоторых хитростей могут играть в speedrunners по сети. Последний способ активно обсуждается в форумах.

Ну а пока город в раннере погрязает в преступности наши герои ждут нас для борьбы со злодеями, а также для соревнований с другими игроками в скорости. Каждый из участников может пользоваться шипами, ракетами, веревками и всем тем, что может помочь ускорить спасение мира и главное, что сделать это быстрее других супер-героев.

Игрок может прыгать, стрелять и опережать противников. Его задача достаточно проста — это сбить своего оппонента с экрана, при этом не умереть самому. А разные усиления и интерактивные локации на имеющихся картах добавят внезапности и динамичности общему геймплею. Мультиплеер и кооператив для 4-х игроков повышают адреналин и азарт каждого пользователя.

Вы уже наверно поняли, что игра SpeedRunners разработана для настоящего веселья и сплошного фана. Мультиплеер в этой игре может работать через локальную сеть, интернет и локальную сеть, как уже говорилось ранее. Также вы сможете фаниться и в присутствии двух игроков за одним компьютером и еще двух, играющих по сети.

Внезапно: eSports

Был один баг в игре. Когда прыгаешь на горизонтальный тайл, если у тебя есть скорость падения, то эта скорость передается в направление угла тайла. Просто говоря: делается ускорение. Мы вот-вот были готовы убрать этот баг, но наткнулись на серию видео от игроков в топе лиг.

Эти игроки ставили мировые рекорды по времени кругов, и уничтожали конкурентов. Когда видишь игрока с тысячью часов в своей игре — становится страшно.

Был один игрок Taters McShit. Он терроризировал сообщество. Он был лучше всех остальных, и троллил игроков. Были петицию по его бану.

У него был спор со вторым лучшим игроков в сообществе. И мы решили этот спор через Trial by Combat. Отсюда родилась идея «King of Speed» — турнир лучших игроков в SpeedRunners. Мы сделали специальный билд, который хостил игру на нашем сервере. К нам подключались игроками, и мы могли делать бродкаст этого ивента. Внезапно на Твитче смотрело по 300 человек, и это было крутым событием.

Вскоре после этого нас заметил ESL и мы сделали серию турниров с ними. Видео с хайлайтами моментов от Taters McShit:

Игровое разнообразие

Помимо истории в SpeedRunners присутствует режим тренировки, локальный и онлайн кооператив. Поэтому вам не придётся скучать, если забеги с ботами надоели, а друзей рядом нет.

В режиме «Против» вы сможете сыграть с друзьями на одной консоли (до 4-ёх человек), локально или онлайн. Перед забегом можно выбрать персонажа, след и команду. Рядом с каждым игроком указаны данные его интернет соединения, или по простому «пинг».

Режим «История» позволит не только насладиться комиксами и сюжетом, но и откроет новых персонажей с оружием. Если вам не хватает героев, которые доступны в игре, то можете купить специальные наборы в eShop по 225 рублей, которые разнообразят геймплей.

Релиз на Steam

Для релиза на Steam мы выбрали неделю PAX East 2020 в Бостоне. Было логично выпустить игру на выставке, на которой и анонсировали. У нас к тому времени уже были десятки шоукейсов, где посередине нашего стенда был огромный экран и турниры по SpeedRunners.

В видео показан наш стенд на PAX East 2020, в центре которого расставлены скамейки (профессионально покрашенные балончиком в оражевый!). Мы всегда любим создавать движение и интересные моменты внутри стенда, поэтому там всегда показывается SpeedRunners. Мы постоянно делаем турниры и розыгрыши, и это драйвит толпу и ажиотаж.

Толпы людей играют в SpeedRunners Markiplier (в сером) с группой Ютуберов играют в SpeedRunners до открытия шоуфлора на PAXSouth Косплей персонажа Salem из SpeedRunners

Но мы привезли чемпиона Северной Америки, и поставили большую надпись «победи этого игрока, получишь тысячу долларов!»

Толпа сошла с ума. Это было очень круто. И пару раз оно было относительно близко.

А также…

Помимо платных DLC в игре есть ещё несколько элементов, которые стоит отметить. Если вам понравился какой либо забег, то его можно записать не только с помощью Nintendo Switch, но и сделать полноценный ролик, который будет храниться в отдельном разделе.

Гибкость настроек тоже присутствует; в SpeedRunners вы можете изменить управление полностью под себя, независимо от того, в каком режиме вы играете, или сколько человек примут участие в забеге. Каждому игроку — своя раскладка!

Порты на консоли

SpeedRunners написан в XNA.

Мы почти год писали парсер, который берет код из XNA и рендерит его через Unity. Это был волшебный момент эврики, когда оно в первый раз заработало. Тут нет историй триумфа и трагедий, есть просто очень очень долгий процесс, который всем надоел слишком быстро. Мы анонсировали Xbox One версию в 2014м году, а выпустили ее три года спустя.

Самой большой технической проблемой после процесса компиляции кода в Unity была наша зависимость от Steam. Мы через Steamworks делали все — матчмейкинг, создание лобби, хранение данных пользователей. Все эти вещи надо было отвязывать, и привязывать к консолям.

Если вы идете сразу-же на мультиплатформный проект, рекомендую подумать о процессах заранее. Насколько сложно будет портировать систему лиг? Как делать базу данных? А подумали ли вы о том, что внешняя база данных усложняет сертификацию? А о том, что в Xbox One мультиплеере обязателен голос?

Группа довольных геймеров. Разыграли кучу маек и призов от спонсоров в турнире по SpeedRunners.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: