Space Engineers — это необычная игра про крафт и добычу ресурсов в космическом антураже. В данной песочнице каждый может почувствовать себя отважным космонавтом, регулярно оказывающимся там, где не ступала прежде нога человека. В игре можно не только строить корабли, станции и добывать из недр небесных тел различные ресурсы, но и управлять собственноручно созданными летательными аппаратами. А ещё в Space Engineers можно играть вместе с друзьями на одном сервере. Данная игра может быть интересна всем любителям игр жанра sandbox и космоса.
Space Engineers моды для игры
Ниже мы перечислили самые популярные моды для данной игры. Найти их можно в мастерской Steam.
- Буквы (добавляет возможность писать названия на космических кораблях и станциях)
- Трухлявые конструкции (добавляет устаревшее оборудование)
- Landing Gear Small (добавляет в Space Engineers маленькие удобные опоры)
- Advanced gyroscope (добавляет в игру усиленный гироскоп)
- Advanced Life Support Systems (улучшает системы жизнеобеспечения)
Настройки модификаций
Вид настроек модификаций для мира (версия игры 01.062)
В обновлении 01.042 [1] была введена интеграция модификаций с Steam Workshop. Эта функция позволяет игрокам выбирать конкретные моды, чтобы добавить их в мир. Чтобы узнать, как работают модификации в игре, см. руководство по модификациям [2].
Добавление модификации в игру
Для добавления модификации в игру, достаточно зайти мастерскую Steam, там перейти в раздел модификаций для Space Engineers [3]. После чего, выбрать понравившуюся модификацию, и нажать кнопку подписаться.
Добавление и удаление модификаций в мирах
В левой колонке настроек располагается список модификаций, на которые у вас есть подписка в мастерской Steam. В правой колонке располагается список модификаций, используемый в выбранном мире. Для использования модификации в мире, необходимо выбрать модификацию в левом списке, и нажать кнопку . Для добавления все модификаций в мир необходимо нажать на кнопку . Для удаления модификации из мира выберите ее из списка справа и нажмите кнопку . Для удаления всех модификаций из мира нажмите кнопку .
Освободить место на диске
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Space Engineers, кэши и так далее.
Посмотрите системные требования Space Engineers и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Как разогнать видеокарту для Space Engineers
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в Space Engineers, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Еще больше ухудшить графику в Space Engineers (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
Если Space Engineers запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
- NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
- RadeonMod для видеокарт от AMD.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Space Engineers неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Space Engineers нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Space Engineers полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
- Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
- Кликнуть на «Электропитание»;
- На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
- Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
- В открывшемся окне найти выпадающий список;
- В списке выбрать «Высокая производительность»;
- Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Space Engineers.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Space Engineers
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Space Engineers следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
- ;
- .
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Space Engineers — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Space Engineers с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
- В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
- В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
- Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
- Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
- Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
- Снизу нажать на кнопку «Применить».
Далее необходимо запустить Space Engineers и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Space Engineers — ЛП — Мод на лазерные буры! #18
Space Engineers — Выживание с Нуля это новый летсплей от Лура Лемура, чтобы получше ознакомиться с новыми механиками игры я решил заново пройти выживание на планете, также я установил моды на грузовые корабли и пиратов, теперь уж скучно не будет! Моды и скрипты: Скрипт — Vector Trust 2 — Векторная система двигателей -https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1210578673&searchtext=vector+thrust+2 Изи инвентори — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=646796262&searchtext=easy+inventory — Наноботы — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=857053359 Upgradeable Thrusters — модифицируемые движки — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1732471843&searchtext= Modular Encounters Spawner — спавн пиратов https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1521905890&searchtext= NPC Programming Extender — делает пиратов умнее — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1400364273 NPC Weapon Upgrades — Пираты используют модовые пушки — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1555044803 More NPC Encounters V3.0 — Npc Wars — пираты на колесах — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1610256133&searchtext= Air Traffic — Добавляет пиратские крупные корабли на орбиты планет — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=973526550 Surface Occupation — Спавн пиратских баз https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1135484957 Tiamat NPC Mod — космические хардкорные пираты https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1569956377 Defense Shields — v1.9(62) — щиты https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1365616918 Battle Cannons and Turrets (DX11) Fixed Reload — те самые большие бабахи — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=647339298 OKI Grand Weapons Bundle — Неплохие пушки — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=429053416&searchtext=OKI+Grand+Weapons+Bundle Скрипт — Whip’s Turret Based Radar — Радар https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1707280190 RB Gatling Cannon — Большая статичная гатлинг пушка https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=499841541 Advanced Energy Cannons — Лазерные и энерго пушки https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1659285137 Laser Drill — Лазерные Буры https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1719506342&searchtext=laser+drill Space Engineers — Космическая песочница-конструктор с элементами выживания. Эта игра стала почти домом для каждого из нас кто хоть раз углубился в геймплей! Лично для меня LurLemur-а это место, где я могу творить в полной мере, создавать историю, флот, изучать, учить, снимать сюжетное прохождение, в конце концов создавать сериал! А далее и полноценную историю со своей вселенной! Бесконечность не предел, то чем я руководствуюсь при создании своих роликов! От винта! Подписывайся на группу: https://vk.com/lurlemur Для желающих поддержать проект и сделать меня чуточку веселее: https://www.donationalerts.ru/r/lurlemur Вебмани кошельки: Z170567114189 R441712764909
Во-первых, вам понадобится сам контейнер и LCD панель. Затем, вам нужен один программный блок. Теперь просто скопируйте нижеописанный код, заменив в первых 2х строках имена на имена своего контейнера и панели. Вставьте полученный код в программный блок и запустите. LCD панель должна будет отобразить список вещей, находящихся в контейнере.
Лучше всего использовать еще и таймер блок вместе с программным блоком, потому что LCD панель отображает список вещей, которые были в контейнере в момент выполнения кода. Если зациклить выполнение кода каждые 5 секунд, то LCD панель каждые 5 секунд будет проверять что есть в контейнере и соответственно обновлять список.
const string PANEL_NAME = «LCD Panel»; const string CONTAINER_NAME = «Большой контейнер 3»; const int PANEL_LINES = 22; int lineOffset = 0; void Main() { List work = new List(); GridTerminalSystem.SearchBlocksOfName(PANEL_NAME, work); IMyTextPanel panel = (IMyTextPanel)work[0]; GridTerminalSystem.SearchBlocksOfName(CONTAINER_NAME, work); IMyCargoContainer container = (IMyCargoContainer)work[0];
var containerItems = ((IMyInventoryOwner)container).GetInventory(0).GetItems();
List list = new List(); for(int j = containerItems.Count — 1; j >= 0; j—) { String txt = decodeItemName(containerItems[j].Content.SubtypeName, containerItems[j].Content.TypeId.ToString()) + » — «; String amt = amountFormatter((float)containerItems[j].Amount,containerItems[j].Content.TypeId.ToString()); txt += amt; list.Add(txt); } list.Sort(); list.Insert(0,»——————————————————«); list.Insert(0,container.CustomName + «Инвентарь»); for (int o=0; o < lineOffset; o++) { String shiftedItem = list[0]; list.RemoveAt(0); list.Add(shiftedItem); } panel.WritePublicText(String.Join(«\n»,list.ToArray()), false);
panel.ShowTextureOnScreen(); panel.ShowPublicTextOnScreen(); if (list.Count > PANEL_LINES) { lineOffset++; if (list.Count — lineOffset < PANEL_LINES) { lineOffset = 0; } } }
String amountFormatter(float amt, String typeId) { if (typeId.EndsWith(«_Ore») || typeId.EndsWith(«_Ingot»)) { if (amt > 1000.0f) { return «» + Math.Round((float)amt/1000,2).ToString(«###,###,##0.00») + «K»; } else { return «» + Math.Round((float)amt,2).ToString(«###,###,##0.00»); } } return «» + Math.Round((float)amt,0).ToString(«###,###,##0»); }
String decodeItemName(String name, String typeId) { if (name.Equals(«Construction»)) { return «Строительный Компонент»; } if (name.Equals(«MetalGrid»)) { return «Металлическая решетка»; } if (name.Equals(«InteriorPlate»)) { return «Интерьерная панель»; } if (name.Equals(«SteelPlate»)) { return «Стальная пластина»; } if (name.Equals(«SmallTube»)) { return «Маленькая стальная трубка»; } if (name.Equals(«LargeTube»)) { return «Большая стальная труба»; } if (name.Equals(«BulletproofGlass»)) { return «Бронированное стекло»; } if (name.Equals(«Reactor»)) { return «Компоненты реактора»; } if (name.Equals(«Thrust»)) { return «Компоненты ускорителя»; } if (name.Equals(«GravityGenerator»)) { return «Компонент гравитационного генератора»; } if (name.Equals(«Medical»)) { return «Медицинские компонентв»; } if (name.Equals(«RadioCommunication»)) { return «Комплектующие радио-связи»; } if (name.Equals(«Detector»)) { return «Компоненты детектора»; } if (name.Equals(«SolarCell»)) { return «Солнечная панель»; } if (name.Equals(«PowerCell»)) { return «Аккумулятор»; } if (name.Equals(«AutomaticRifleItem»)) { return «Автоматическая винтовка»; } if (name.Equals(«AutomaticRocketLauncher»)) { return «Ракетница»; } if (name.Equals(«WelderItem»)) { return «Горелка»; } if (name.Equals(«AngleGrinderItem»)) { return «Шлифовальщик»; } if (name.Equals(«HandDrillItem»)) { return «Ручная дрель»; } if (typeId.EndsWith(«_Ore»)) { if (name.Equals(«Stone»)) { return name; } return name + » Ore»; } if (typeId.EndsWith(«_Ingot»)) { if (name.Equals(«Stone»)) { return «Gravel»; } if (name.Equals(«Magnesium»)) { return name + » Powder»; } if (name.Equals(«Silicon»)) { return name + » Wafer»; } return name + » Ingot»; } return name; }