Space Engineers | |
Разработчик | Keen Software House |
Издатель | Keen Software House |
Дата выпуска | Альфа: 23 октября 2013 года (Windows) |
Последняя бета-версия | 1.187.2 / 23 августа 2018 |
Жанр | Симулятор, Песочница |
Технические данные | |
Платформы | Windows |
Игровой движок | VRAGE 2.0 |
Режим игры | одиночная игра и многопользовательская игра |
Язык интерфейса | Английский / Мультиязычный перевод сообщества |
Носитель | цифровая дистрибуция и Steam |
Системные требования | Минимальные: Операционная система: Microsoft Windows 7 (последний SP) Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 ГГц (или аналог AMD) Оперативная память: 8 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 / Intel HD Graphics 4000 DirectX: Версия 11 Место на диске: 10 GB Рекомендуемые: Операционная система: Microsoft Windows 7 (последний SP) Процессор: Intel Quad Core i5 @ 2.5 GHz (или аналог AMD) Оперативная память: 8 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GTX 660 Ti 2GB / AMD HD7870 2GB DirectX: Версия 11 |
Официальный сайт | |
Space Engineers на Викискладе |
Space Engineers
— воксельная игра-«песочница» о строительстве и обслуживании космических структур. Игра находится в стадии бета-версии; доступна в Steam Early Access с 23 октября 2013 года.
Игра основана на графическом движке VRage 2.0 собственной разработки компании-создателя Keen Software House (англ.).
Игровой процесс
Геймплей игры основан на строительстве космических кораблей, станций и исследовании планет и астероидов с целью найти ресурсы. При создании или редактировании мира доступно несколько расширенных опций для изменения того, как игрок будет взаимодействовать с миром.
Доступны три типа структур: малые корабли, большие корабли и станции. В зависимости от выбранного размера блоков создаются либо малые корабли, либо большие корабли/станции. Станцией структура становится если её блоки пересекаются с вокселями планеты или астероида.
Режимы игры
Творческий
В творческом режиме игроки обладают неограниченными ресурсами, могут мгновенно создавать инструменты и блоки. Некоторые дополнительные возможности, такие как режим симметрии, копирование и вставка кораблей, доступны только в этом режиме. Первоначально творческий режим был единственным режимом, доступным в игре.
Выживание
В режиме выживания игрокам необходимо добывать, собирать и очищать различные ресурсы, чтобы создавать инструменты, оружие и блоки, а также производить электричество. Ресурсы можно добывать вручную с помощью ручного бура или с использованием кораблей с необходимым оборудованием. Чтобы избежать смерти, игроки должны следить за своим здоровьем, энергией и уровнем кислорода. Здоровье и энергия игрока могут быть восстановлены с использованием медицинского блока. Режим был добавлен в конце лета 2013 года.
Ресурсы
Типы ресурсов
Камень
— почти бесполезный ресурс. Найдётся везде. Обозначается как «Stone».
Железо
— основной строительный ресурс. При нахождении в земле текстура имеет пурпурный насыщенный цвет. Залегает на 40 м. Легко и быстро переплавляется в слитки железа. В Рюкзаке подписывается как «Fе» — Феррум (Таблица Менделеева).
Кобальт
— один из основных ресурсов. Имеет текстуру насыщено голубого цвета. Залегает на 40 м. Тугоплавкий. Переплавляется в слиток. В Рюкзаке подписывается как «Cо».
Уран
— после переплавки становится урановым стержнем. Используется как топливо для реакторов. Достаточно редкий ресурс. Залегает достаточно глубоко (140 м.). Имеет чёрную текстуру, очень похож на уголь. Трудно найти шахтовым методом так как перекрывается залежами других ресурсов. В рюкзаке имеет обозначение «U».
Серебро
— один из основных ресурсов. Имеет текстуру алюминиевого цвета. Залегает на (40 м). Перерабатывается в слиток. В рюкзаке обозначен «Ar» — аргентум (Таблица Менделеева).
Золото
— используется редко, залегает очень глубоко, не видно малым (ручным) детектором руды с поверхности. Обычно залегает в одной жиле с серебром. В рюкзаке обозначается как «Au» (Aurum).
Кремний
— один из основных ресурсов. Имеет чёрную грязную текстуру с бликами. Залегает на (40 м.). Перерабатывается в кремниевую пластину. В рюкзаке обозначен «Si».
Никель
— один из основных ресурсов. Залегает на (40 м.). Тугоплавкий, переплавляется в слитки. В рюкзаке обозначен «Ni».
Платина
— ресурс, требующийся в основном для производства ускорителей. Не встречается на планетах. Но можно найти в упавших метеоритах. В рюкзаке подписывается как «Pt».
Магний
— требуется только для производства патронов и ракет. Обозначается как «Mg».
Энергоснабжение
— производство энергии представлено в двух вариантах:
- Для производства энергии вам понадобятся маленький реактор «Small Reactor» и стержни урана. Установите реактор таким образом чтобы хотя бы одна из плоских жёлтых стенок упиралась в блок структуры который Вы хотите обеспечить энергией. Загрузите урановые стержни в реактор. Производство начнётся автоматически. Учтите, что реактор производит 15 МВ. Для хранения запасов энергии используется батарея «Battery». Для использования батареи установите её на тот же объект или транспорте, что и реактор. Батарея является настраиваемым объектом. Её можно настроить как на зарядку так и на расход заряда. При постройке новой батареи все опции отключены и она автоматически заряжается при наличии свободно производимой энергии и разряжается при дефиците.
- Для производства энергии можно использовать солнечные панели. Установите панель на объекте таким образом что бы она получала максимум солнечного света. На тот же объект установите батарею. Учтите, что солнечные панели производят значительно меньше энергии и не работают ночью. Данный недостаток Вы можете компенсировать их количеством и количеством батарей для работы ночью.
Типы добычи ресурсов
:
Шахтным методом
— делается отверстие в земле напрямую к ресурсам.
Открытый способ
— при помощи техники снимается большой пласт земли по направлению к ресурсам.
Автоматизированный способ
— добыча ресурсов с помощью специализированных дронов.
Планеты
12 ноября 2020 года были добавлены планеты.[1] На данный момент в игре присутствуют 3 планеты и их спутники:
- Земля — стартовая планета, имеет атмосферу, пригодную для дыхания. Гравитация — 1G. Спутник — Луна. Присутствуют мобы — волки.
- Марс — дополнительная планета, имеет слабую атмосферу, непригодную для дыхания. Гравитация — 0.90G. Спутник — Европа. Мобов нет. На марсе есть лёд.
- Чужая(Alien) — Экзотическая планета, имеет плотную атмосферу, непригодную для дыхания. Гравитация — 1.1G. Спутник — Титан. Присутствуют мобы — пауки.
Строительство
Происходит с помощью блоков. Для начала строительства необходимо открыть меню строительства нажав кнопку «G» (по умолчанию). Выбрать интересующий вас объект и перенесите его в меню интерфейса HUD, а именно в нижнюю часть «Toolbar» в свободную ячейку с цифрой. Выбрать объект при помощи кнопки от 1 до 0, разместить его в пространстве и нажать левую кнопку мыши. Объект может не установится по причини отсутствия в инвентаре ресурсов, а именно первого в списке необходимых (снизу вверх) ресурса.
Неизвестные сигналы
17 августа 2020 года в режим выживания были добавлены «неизвестные сигналы».[2] Эти сигналы появляются случайно в определенном диапазоне вокруг игрока и указывают положение маленького зонда с помощью координаты GPS. Каждый зонд имеет кнопку, которая при нажатии на неё, случайным образом выдает предметы снаряжения, либо не дает ничего. Так же в зонде находится маленький контейнер с некоторым количеством предметов необходимых для строительства. Есть малый ядерный реактор с небольшим количеством урана. При помощи инструмента(болгарки) его можно разобрать полностью и получить необходимые для строительства элементы. Снаряжения могут быть проданы или куплены на торговой площадке Steam.
Space Engineers — выжить в космосе.
Space Engineers Space Engineers — это игра-песочница о проектировании, строительстве, разведке и выживании в космосе и на планетах. Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения, пилотируют корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания.
Space Engineers
Space Engineers
Space Engineers
Об этой игре Space Engineers — игра в песочнице с открытым миром, созданная творчеством и исследованиями.
Space Engineers
Это игра-песочница о проектировании, строительстве, разведке и выживании в космосе и на планетах. Игроки строят космические корабли, колесные машины, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения (гражданские и военные), пилотные корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания. Благодаря креативному режиму и режимам выживания, нет предела тому, что можно построить, использовать и исследовать.
Space Engineers
В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре может быть собрано, разобрано, повреждено и уничтожено. В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.
Space Engineers
Объемные объекты — это структуры, состоящие из блоковоподобных модулей, соединенных в сетке. Объемные объекты ведут себя как реальные физические объекты с массой, инерцией и скоростью. Отдельные модули имеют реальный объем и емкость.
Space Engineers
Инженеры космоса вдохновлены реальностью и тем, как все работает. Подумайте о современной технологии НАСА, экстраполированной на 60 лет в будущее. Инженеры-космические инженеры стремятся следовать законам физики и не используют технологии, которые были бы невозможны в ближайшем будущем.
Space Engineers
Инженеры-космонавты концентрируются на аспектах строительства и разведки, но могут также играть роль шутера на выживание. Мы ожидаем, что игроки будут избегать прямого рукопашного боя и вместо этого будут использовать свои творческие и инженерные навыки для создания военных машин и укреплений, чтобы выжить в космосе и на планетах. Космические инженеры не должны быть о войсках; это должно быть о машине, которую вы строите.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Планеты и луны — полностью разрушаемые и устойчивые, объемные, атмосфера, гравитация, климатические зоны Режимы игры — Креатив — неограниченные ресурсы, мгновенное строительство, нет смерти — выживание — реалистичное управление ресурсами и инвентарными возможностями; ручное строительство; смерть / респаун
Space Engineers
Одиночный игрок — вы единственный космический инженер Мультиплеер — Творческий режим и режим выживания с друзьями — Кооперативный и конкурентоспособный — Настройка конфиденциальности: оффлайн, приватно, только для друзей, публично — до 16 игроков — Специальные серверы Новые игровые возможности — Сценарии — предлагают линейную историю с насыщенным игровым процессом, в то время как большинство сценариев космических инженеров имеют уникальные песочницы, где игроки создают свои собственные задачи. — Мастерские миры — предлагайте миры, созданные другими игроками. — Пользовательские миры — предлагайте разнообразные настраиваемые миры, в которых вы можете начать свой собственный сценарий. Настраиваемый персонаж — скины, цвета, общий рынок, мужской и женский персонаж Корабли (малые и большие) — постройте и пилотируйте их Космические станции Планетарные базы, аванпосты, города От первого лица и от третьего лица Сверхбольшие миры — размеры мира до 1 000 000 000 км в диаметре (почти бесконечны) Процедурные астероиды — бесконечное количество астероидов в игровом мире Exploration — добавляет в игровой мир бесконечное количество кораблей и станций; открывай, исследуй, приобретай и властвуй! Сверление / сбор урожая Ручное построение в режиме выживания — используйте сварщика для сборки блоков из компонентов; использовать измельчитель для разборки и повторного использования компонентов Деформируемые и разрушаемые объекты — реальные пропорции, масса, емкость, целостность Визуальный редактор сценариев — игроки могут создавать миссии и режимы игры, в которые могут играть другие игроки. Захватывайте флаг, смертельно опасные, гоночные или гоночные миссии — все это можно сделать с помощью редактора с вашими собственными правилами и разработками! Даже основные кампании и игровые сценарии были созданы в этом инструменте. Строительные блоки — более 200 блоков (гравитационные генераторы, прыжковые приводы, турели, двери, шасси, монтажник, рафинадный завод, роторы, колеса, подруливающие устройства, поршни, ветряные турбины и многое другое) Программируемый блок — позволяет игрокам писать небольшие программы, которые будут выполняться в игре. Электричество — все блоки в сети подключены к электрической и компьютерной сети; электричество генерируется ядерными реакторами или различными источниками энергии Гравитация — производится планетами и гравитационными генераторами. Сферический гравитационный генератор также доступен. Симметрия / Зеркальное отображение — полезно в творческом режиме при построении структур, требующих симметрии Оружие — автоматическая винтовка, малые и большие взрывчатые боеголовки, пулемет малого корабля, пусковая установка малого корабля Steam Workshop — делитесь своими творениями с сообществом (загружайте и скачивайте миры, чертежи, моды, сценарии) Локализованный интерфейс — Официальная локализация: английский, русский, китайский — Локализация сообщества: чешский, датский, голландский, немецкий, исландский, польский, испанский-испанский, испанский-латиноамериканский, финский, французский, венгерский, итальянский, португальский-бразильский, эстонский, норвежский, шведский, словацкий, украинский
Space Engineers
Грузовые суда — суда с автопилотом (шахтеры, грузовые и военные), которые перевозят руду, слитки, компоненты конструкций и другие материалы из сектора в сектор. Их можно разграбить, но будьте осторожны, они часто содержат мины-ловушки! Кислород — снять шлем персонажа, генерировать кислород из льда с помощью генератора кислорода Водород — водородные двигатели, водородные баки и водородные баллоны Фракции — создавайте и объединяйте фракции, определяйте владение блоками и управляйте отношениями между ними (враждебными / союзниками). Дистанционное управление — управляйте кораблями и башнями, не находясь внутри Моддинг — мировые файлы, шейдеры, текстуры, 3D модели API моддинга — предоставляет множество новых возможностей для моддеров и позволяет им изменять игру путем написания скриптов на C #, которые имеют доступ к игровым объектам. Blueprints — сохраните свой корабль или станцию на чертеже и вставьте его в свою игру GPS — создавать, отправлять, получать и управлять GPS-координатами в игре Воксельные стрелки — формируйте и формируйте астероиды и меняйте их материал (только в творческом режиме) Поддержка контроллера Xbox Звуки — реалистичный и аркадный режим
Space Engineers
В Space Engineers используется встроенный в VRAGE 2.0 реалистичный объемный физический движок: все объекты можно собирать, разбирать, повреждать и разрушать.