Dead Space 3 Character

Dead Space » Страница 2 » Оформление Windows 7:8:10 — темы, гаджеты, шрифты, обои, курсоры, заставки, иконки

X

Вход на сайт

Восстановить пароль

Регистрация Вход

Главная » Облако тегов » Dead Space » Страница 2

dead space, монстр, космос

Облако тегов

dead space, dead space 2, dead space 3, dlc, electronic arts, visceral games, айзек, айзек кларк, арт, броня, в воздухе, гора, джон карвер, ждем выхода, заправка, звезды, здание, игра, кости, кран, кровь, луна, мертвое пространство 3, мишень, монстры, мост, надпись, нанокостюм, небо, некроморф, ограждения, опоры, оружие, помещения, пробужденный, провода, прожектора, пурга, разрыв, резак, свет, ситуация, снег, стена, столбы, схватка, техника, трос, трубы, тюрьма, флаги, футуристика, цифры, ярусы
Загрузить обои на сайт

Политика конфиденциальности

Связаться с нами

Dead Space 2

Сюжет

После событий первой части челнок главного героя свободно дрейфовал в космосе, пока не был обнаружен спасателями. Инженера Айзека Кларка, находящегося в бессознательном состоянии, отвозят на гигантскую станцию-мегаполис — Скопление, где помещают в психиатрическую больницу. На протяжении трех лет он находился в бессознательном состоянии, галлюцинировал и общался с призраком бывшей подружки. Наконец герой пробуждается, и тут же оказывается в окружении некроморфов.

Игровой мир

Первые несколько уровней создается впечатление, будто играешь в первую часть: те же темные коридоры, оружие, чудовища и сами схватки. Но совсем скоро вы начинаете замечать отличия: коридоры незначительно, но отличаются друг от друга; если заблудились, выбраться поможет указатель; появились совершенно новые локации, и боссы. Разработчики лукавили, говоря о свободе перемещения: главного героя по-прежнему ведут по коридорам, хоть эта прогулка и стала в разы интереснее.

Геймплей

Протагонист продолжает уничтожать отвратительного вида монстров при помощи разнообразного оружия, путешествует по коридорам и решает головоломки. Однако теперь Айзек стал проворнее, он быстрее двигается, а благодаря реактивным двигателям на костюме — получил возможность летать в зонах без гравитации. В одной миссии благодаря этим движкам герой преследует мчащийся в тоннель вагон метро, от которого отрываются куски обшивки и прочий мусор.

Отныне расчленение монстров стало приносить свои плоды: даже если заряды для пилы закончились, всегда можно оторвать чудищу конечность и пронзить ей другого гада. Возможно использование арматуры, услужливо оставленной разработчиками тут и там.

Оружие

На убийство гнойных исчадий — некроморфов создатели предоставили игрокам довольно обширный арсенал оружия. Здесь и плазменный резак, и импульсная винтовка с вместительным магазином, и поражающая нескольких врагов лазерная винтовка, и турборез, и огнемет. И это только половина списка. В схватках главный герой всегда может воспользоваться особыми модулями: стазис-модуль замедляет некроморфов и другие движущиеся объекты; кинезис-модуль — позволяет отрывать лезви у некроморфов использовать против еще живых особей.

Мультиплеер

Игроки делятся на две команды: бойцы и некроморфы. В рамках сетевой игры возможна прокачка, позволяющая сменять костюмы и оружие. Нужно отметить, что уровни довольно банальны, а тактики — однотипны. К минусам можно отнести и медлительность некромофов.

Обои на которых есть dead space

dead space монстры нанокостюм футуристика

1920 x 1200, 255 кБ

dead space тюрьма кости ярусы

1700 x 1065, 417 кБ

dead space 3 айзек кларк некроморф схватка

1920 x 1080, 344 кБ

dead space 3 electronic arts visceral games айзек кларк арт снег броня трос ситуация оружие резак кран свет прожектора

2483 x 1200, 493 кБ

dead space 2 айзек кровь надпись стена ждем выхода

1920 x 1200, 272 кБ

dead space 3 electronic arts visceral games арт снег здание гора джон карвер броня айзек кларк ситуация опоры техника мост

2398 x 1200, 513 кБ

dead space 3 пробужденный мертвое пространство 3 dlc джон карвер айзек кларк оружие резак броня electronic arts visceral games

1920 x 1080, 240 кБ

dead space 2 игра разрыв в воздухе

1920 x 1200, 767 кБ

dead space 3 electronic arts visceral games арт снег здание трубы гора джон карвер оружие броня айзек кларк провода заправка столбы свет прожектора луна мишень звезды цифры техника ограждения флаги пу

2156 x 1200, 518 кБ

dead space 3 electronic arts visceral games арт снег здание трубы гора джон карвер броня айзек кларк столбы ситуация опоры техника

2684 x 1200, 604 кБ

dead space 3 electronic arts visceral games арт снег здание трубы гора джон карвер оружие броня айзек кларк столбы звезды пурга ситуация небо опоры

2357 x 1200, 323 кБ

dead space 3 electronic arts visceral games арт айзек кларк помещения джон карвер

2250 x 1200, 497 кБ

Ещё картинки

4→ 637

Dead Space

Продюсеру Dead Space Чеду Биверу есть чему радоваться: до того, как в его жизни появилась эта игра, ему пришлось несколько лет работать над серией The Sims.

Про Dead Space

в инсайдерских кругах ходит познавательная история: якобы команда вынашивала этот проект несколько лет, преподносила его и так, и эдак, но понимания не встречала. А потом, когда команда уже собиралась поставить на нем крест, гора сама пришла к Магомету — в EA начались реформы, и сверху пришло одобрение на Dead Space. Неизвестно, насколько правдива эта история (разработчики в подробности не вдаются, говорят лишь, что определенности действительно не было долго), но одно можно сказать точно: команда горит проектом, а это самое главное.

Dead Space не просто игра, уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений практически нет. Не исключают в EA и возможность полноценной экранизации, но о ней можно будет говорить только после релиза.

Самый большой интерес вызывают, как ни странно, комиксы. Хорошо нарисованные и озвученные, они нагнетают атмосферу лучше, чем сама игра. Сюжетная диспозиция следующая. На какой-то отдаленной планете группа шахтеров будущего находит странный обелиск. Обелиск явно не простой: очень скоро работяги начинают страдать бессонницей и видениями, открыто игнорируют приказы начальства колонии, а само начальство получает от своих боссов наказ беречь обелиск как зеницу ока. На этом месте комиксы оканчиваются многоточием, а дальше эстафета переходит к игре. Начинается она с того, что на приписанный к той самой колонии корабль «Ишимура» прибывает спасательная команда. Не военные, нет — обычный инженер по имени Айзек Кларк и двое его напарников, отправленных Землей для помощи экипажу (там потеряли связь с «Ишимурой» и посчитали, что возникли какие-то неполадки с техникой). Но когда команда Кларка ступает на борт корабля, они теряют друг друга из вида и вскоре обнаруживают, что колонисты мутировали в монстров (некроморфов) и появлению гостей совсем не рады. Кларк, даром что военного опыта не имеет, ситуации ничуть не удивляется и тут же обращает против них свои инженерные приспособления.

В мире кино у Dead Space есть как минимум двое кузенов: фильмы «Нечто» (The Thing) и «Сквозь горизонт» (Event Horizon).

Сами монстры попадаются самые разные: есть маленькие, прыгучие и очень доставучие твари, есть большие с длинными, нескладными ногами, которые можно отстреливать и швырять ими (с помощью Kinesis Gun, аналога гравипушки) в других врагов, есть мутанты, которых надо поджаривать из огнемета, потому что изнутри они начинены целым роем мелкой прилипчивой дряни, а есть мутанты вообще беззащитные, но отравляющие воздух вокруг себя и тем самым распространяющие заражение дальше. Темп у Dead Space не слишком высокий, в этом плане игра ничем не отличается от других представителей жанра. Такая неторопливость отчасти объясняется и управлением: задействован весь геймпад без остатка, причем все кнопки используются одинаково интенсивно. Носить с собой можно только четыре вида оружия, а подбираются все предметы только вручную — карманы у Кларка не безразмерны, приходится выбирать, что взять, а что оставить.

Несмотря на то что монстров можно кромсать на куски и швырять в них бочками, разрушить ничего вокруг себя нельзя — интерьеры абсолютно статичны. И, по правде сказать, не особенно интересны: коридоры, коридоры, коридоры… Проблески бывают, когда попадаешь в помещения с невесомостью: звук (вот он, кстати, хороший — густой такой, насыщенный) отключается, вокруг проплывают обломки и чьи-то откушенные головы, а ты вспоминаешь навыки Prey

и пытаешься сориентироваться в пространстве, где любая поверхность может быть и полом, и потолком. Свободно плавать в невесомости Кларк не умеет, он может лишь прыгать от одной поверхности к другой и приклеиваться к ним с помощью магнитных ботинок.

Общее впечатление от сеанса с Dead Space остается примерно то же, что было от The Thing

(экшен-хоррор 2002 года по мотивам фильма «
Нечто
»): хорошо, но ничего сверхъестественного. Хотя медаль Гагарина Dead Space заслуживает сполна: в жанре «космический хоррор» давно уже образовался вакуум.

Сюжетные подробности Dead Space, скорее всего, останутся в секрете до самого релиза: во всех роликах Кларк безмолвствует и никто, кроме монстров, дружбу водить с ним не хочет.

Айзек Кларк и дары смерти

Справиться даже с одним некроморфом бывает большой проблемой — твари очень живучи и могут доставить неприятности даже с отрубленными конечностями.

Со временем становятся заметны и отличия от первой части. Во-первых, стала гораздо лучше картинка: выросла детализация, по коридорам и комнатам разбросано гораздо больше физически корректных объектов, игра света и тени смотрится еще реалистичнее и страшнее, а по части звука Dead Space и раньше не было равных. Чтобы записать настолько пугающие и достоверные стоны, рокот, зловещее бульканье и скрип когтей по металлу, нужно быть не только настоящими фанатами своего дела, но и, пожалуй, иметь очень крепкие желудки.

Второе важное изменение, которое замечаешь очень быстро, — в разы возросшее количество зон с нулевой гравитацией, где теперь к тому же можно свободно передвигаться в любом направлении. Раньше свобода перемещений была ограничена автоматическими прыжками между двумя плоскостями, а сейчас в костюм встроили небольшие реактивные двигатели, с которыми Айзек научился летать не хуже Железного человека.

Большие открытые пространства потребовали и более дальнобойного оружия: в сиквеле появились снайперская винтовка и пушка, стреляющая копьями. А кинезис, позволяющий перемещать предметы в пространстве, стал в кои-то веки действительно полезен: теперь им можно не только подтягивать к себе упаковки патронов, но и оторвать у мертвого некроморфа лезвие и швырнуть его в еще живого гада, пригвоздив того к стенке. Стазис, на короткое время замедляющий врагов и предметы, перекочевал в сиквел без изменений; без него расправиться с большой компанией агрессивно настроенных гадов по-прежнему почти невозможно.

Появилось три новых вида мутантов: ползающие младенцы, которые взрываются при попадании, толпы кровожадных детсадовцев с лезвиями, словно пришедших из первого Silent Hill

, и некроморф-подлец, который при виде Айзека сначала убегает и прячется, а потом со страшным воем таранит героя лбом. Кстати, полезные предметы теперь вываливаются из мертвых врагов не сразу, а только после хорошего пинка кованым сапогом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: