Обзор Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
Серия игр Baldur’s Gate очень важна в качестве истории. Это РПГ с огромным и разнообразным миром, правда моментами немного муторным. Siege of Dragonspear — это дополнение для Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Хоть оно и дополнение, но на деле это ещё одна длинная, полноценная кампания, после которой встаёт вопрос — стоит ли продолжать расширять мир Baldur’s Gate?
Правила стиля «Гробниц и Драконов» неудобные и ограниченные. Дальний бой включает в себе просмотр спрайтов волн от оружия пока невидимые кости не зарегистрируют удар. Аккуратное обнаружение ловушек означает пройти на несколько шагов в гробнице, остановится и ждать, среагирует ли ваш Вор на опасность. Если нет, то сделать ещё несколько шагов и повторить. Если же она среагирует, уничтожить ловушку. После сделать ещё несколько шагов и повторить. В Siege of Dragonspear много ловушек.
В 1998 это было хорошо, даже сработало в Enhanced Edition, где, несмотря на разочарования, чувствовалось уважение к оригинальной версии. Но с новой кампанией, выпущенной в 2020, все краеугольные края вышли наружу. Также, как и в другом движке Infinity, этот стиль более гладко повторили Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin. Для тех, кто не отчаянно нуждается в 15-тилетней игре я бы всё-таки рекомендовал последние.
Но в сторону эти современные желания, как же Siege of Dragonspear показала себя, как новая часть Baldur’s Gate? По большей части довольно хорошо. История заполняет пустой участок между первой и второй играми, открывая подземелье, заполненное оставшимися последователями Саревока. Разберётесь с этим, и появляется новая угроза: Селар Аржент, также известная как Сияющая Леди, возглавляющая крестовый поход на севере. В сопровождении Огненного Кулака вы, герой Baldur’s Gate, выступаете чтобы остановить Аржент от имени города.
Хотя ваши действия и немного ограничены, но как РПГ Siege of Dragonspear очень хорош. В игре есть множество вариантов словами избежать боя или интересные методы пройти квест. Но всё-таки по сравнению с остальными частями разнообразие диалогов поменьше. Много ответов можно чётко распределить на три категории: хорошие, нейтральные и злые, причём злые по сути означает, что их произнёс ещё тот ублюдок.
В общем, сюжет хороший. Хотя и бывают непонятные моменты, например, когда новый компаньон Корвин приняла несколько моих кратких ответов на её вопросы как признак романтического интереса. Но в то же время есть несколько крутых вещей. В частности, Селар Аржент. Её персонаж очень глубоко разработан в эмоциональном плане. Она не жалкое подобие злодея, несмотря на весь причинённый ею вред.
Здесь и зрелища побольше. Данная часть Baldur’s Gate, со своими толпами на улицах, кажется самой густонаселённой, по сравнению с остальными. Это также заметно в бою. Каждая схватка проводится с большим количеством врагов, и фокусироваться надо больше на толпе в целом, чем на отдельных противниках. Время от времени это становится настоящим испытанием на выносливость, особенно в подземельях, но фанаты оценят эту возможность испытать новые стратегии.
Если вы не хотите возиться с боями, то Beamdog’s Story Mode, впервые использован в Icewind Dale: Enhanced Edition также доступен, предлагая вам невероятное увеличение силы и неуязвимость. Конечно, большинство людей не будут играть на такой сложности, но это хороший вариант для тех, кто хочет испытать элементы РПГ без постоянных повторений баталий.
Большого количества ошибок замечено не было, в основном это были незначительные недоработки с производительностью, но судя по рецензиям, не всем так повезло. Помимо непредусмотренных действий, движок может «сломаться» и другими способами. Переработанные интерфейс с Enhanced Edition едва ли справляется с обязанностями. С трудом переносится даже простая навигация по меню, а новый журнал куда менее интуитивно понятен, чем предыдущий. И даже, несмотря на то, что было сделано немало усилий для улучшения графики движку уже, как ни крути, 15 лет, и несмотря на абсурдно большое отдаление камеры, этого не скрыть. На современных мониторах картинка не очень красивая.
Siege of Dragonspear — хорошее продолжение Baldur’s Gate. Хотя оно не очень согласуется с предыдущими частями, но при этом неплохо вписалось в остальную историю, не покушаясь на святое. Вот только чтобы сыграть в это все же нужно интересоваться этой историей и миром, ведь спустя полтора десятка лет появилось множество других РПГ, более понятных и красивых.
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear — Launch Trailer
Прохождение Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear. Герцогский дворец
- Гайды
- Прохождения
- Коды
- Решение проблем
- Все игры
- Red Dead Redemption 2
- AC: Odyssey
- Forza Horizon 4
- Destiny 2
- Graveyard Keeper
- Last Day on Earth
- Pathfinder
Главная » Прохождения » Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
Категория:
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
Ассасины во дворце — основной квест
Ваше путешествие во дворце начинается в камере главного героя, и ваша первая деятельность будет разговором с Имоен, которую тревожат странные звуки, доносящиеся из спальни. Идите к ее камере, и через некоторое время вы будете атакованы группой ассасинов. Не пытайтесь защитить Имоен, так как она будет травмирована независимо от ваших действий. Устраните угрозу и слушайте разговор Shael Corwin и Liia Jannath, которые будут заботиться о Имоен. После завершения разговора, используйте лестницу, чтобы добраться до нижнего этажа дворца, и столкнетесь с другой группой ассасинов, скрывающихся в столовой.
Выберите одну из лестниц, чтобы добраться до первого этажа дворца. Идите в главный зал, в котором происходит заседание Совета. Помимо главного героя, во встрече примут ряд персонажей, таких как капитан Corvin, Liia Jannath, герцог Элтан, герцог Entar Silvershield и Дюк Белт. Встреча будет касаться Caelar Argent и ее крестового похода. После завершения разговора, направляемся к выходу из дворца и говорим с капитаном Corvin о местонахождении ваших бывших членов партии. Благодаря этому, вы сможете разблокировать квест Recruitment Drive. Во время беседы с Corvin вы можете решить, хотите ли вы сначала найти ваших бывших компаньонов, или сказать ей, что вы готовы к приключениям на север. Если вы выбрали первый вариант, покиньте дворец, и после того, как доберетесь до двора, достигнете одного из краев экрана. Затем выберите одну из доступных областей на карте мира и идите искать возможных компаньонов для вербовки. Тем не менее, если вы хотите возглавить экспедицию, вернитесь к камере главного героя и ложитесь спать.
Побочные квесты
My Missed Fortune
Этот квест будет добавлен в журнал, как только вы достигнете Герцогского дворца. Если вы хотите, вы можете открыть свой инвентарь и прочитать облигации Казначейства, из которых вы узнаете, что вы должны идти в казну, если хотите вернуть свое состояние. Её можно найти в подвале дворца — поговорите с казначеем по имени Филис. Во время разговора вы узнаете, что Филис потерял все свое золото на собачьих бегах, но он обещает вам, что все вернет. Теперь вы должны покинуть дворец и идти во внутренний двор, где вас будет ждать раненый Офиллис. Во время разговора вы узнаете, что человек подвергся нападению со стороны группы беженцев, когда он добывал свое золото. Теперь вы должны отправиться в The Three Old Kegs на поиски головорезов, которые украли ваше сокровище.
Для того, чтобы найти людей, ответственных за кражу вашего золота, вы должны отправиться в Three Old Kegs. Затем войдите в здание и идите на первый этаж гостиницы. Подходите к одному из столов, расположенных в западной части комнаты — там можно найти группу беженцев. После того как назвали себя и сообщили им о проблеме, вы можете закончить обсуждение тремя способами: — Оставить беженцев в покое. Поступая таким образом, вы получите благодарность и боевой топор. — Сказать беженцам, чтобы они сдались охранникам. Вы получите большое количество очков опыта. — Сражаться и убить беженцев. После этого вы можете получить вышеупомянутый боевой топор с одного из трупов.
The War at Home
Вы можете добавить этот квест в свой журнал на встрече с Jospil, которого можно найти в западной комнате на первом этаже дворца. Первоначально, человек будет слишком подавлен, чтобы вести разговор с вами, но вы можете поговорить с ним еще раз, когда он достигнет главного зала дворца. Вы узнаете о текущих военных действиях, связанных с крестоносцем Caelar Argent. Независимо от метода, который вы использовали, чтобы разговорить человека, и если вы решили узнать о подробностях военной ситуации, квест будет завершен. Кроме того, Jospil даст вам Brevin Quarterstaff +1.
Sarevok’s Servant
Этот квест появится только, если вы решили арестовать Корлаз во время разведки в семейной гробнице Корлаз. Отправляйтесь в подвал дворца и начинайте разговор с Корлаз, после чего вы узнаете, что волшебнице удалось бежать. После короткого разговора с женщиной начнется еще одна битва. Перед её началом, убедитесь, что использование зелий увеличивает сопротивление магии, и что у вас есть доступ к средствам противодействия негативным последствиям, таким как замедление или слепота. К счастью, вам не придется бороться с ней самостоятельно, так как поблизости есть охранники, которые должны вступить в бой. На этот раз бой закончится смертью колдуньи.
The Fist Restrained
Этот квест появится, как только вы достигнете подвала дворца. В одной из камер можно найти офицера Оказывается, что он был заключен в тюрьму из-за обмана. Идите к юго-западу от клетки и изучите таблицы — вы должны получить ключ от камеры. Идите обратно и освободите офицера. Благодаря этому, вы завершите этот короткий и легкий квест.
Refuge for the Refugees
Для того, чтобы разблокировать этот квест, вы должны добраться до двора дворца и найти человека по имени Гарахен, который предлагает убежище для беженцев, прибывающих в город. Человек по имени Перрен, который стоит рядом, не очень хорошего мнения о Гарахене — вы узнаете, что Гарахен зарабатывает на жизнь, воруя личные вещи беженцев. Вы можете убедить его прекратить свою деятельность, позволить ему это делать или просто игнорировать ситуацию и покинуть локацию. Квест будет завершен, независимо от вашего подхода.
Это не все — вы можете принять дополнительные меры в целях поддержки Гарахена. Игра позволит вам решить, как вести себя. Одним из вариантов является получение дополнительных материалов. Для того, чтобы сделать это, вы должны идти к таверне Эльфсонга. Поговорите с «Леди» Алит Элендарой после достижения большой камеры на первом этаже. Если вы скажете ей о беженцах, вы получите возможность купить запасов на 1000 кусков золота. Если вы согласны, то вы получите ключ от сундука с поставками, который находится на полу таверны. После того, как вы пополнили свои запасы, возвращайтесь к Гарахену. Альтернативное решение: Если вы не хотите тратить большое количество золота на поставки, вы можете украсть их. Для того, чтобы сделать это, доберитесь до первого этажа и используйте вора (например Сафана), чтобы открыть сундук.
All the Way to the Bank
Для того, чтобы разблокировать этот квест, вы должны добраться двора дворца и найти купца Тееру, находящуюся в южной части. Начинайте разговор, во время которого вы должны подтвердить, что вы герой Врат Балдура. Она попросит вас доставить мешок золота к ростовщику. Вы можете согласиться, требовать оплату за работу (5 золотых монет) или отказаться.
Выберите таверну Эльфсонга на карте города. Не входите в здание после достижения пункта назначения. Вместо этого, найдите Сенну на площади. Дайте ей мешок с золотом. Затем вернитесь к Теере и сообщите ей о доставке золота. Альтернативное решение: До достижения Сенна вы можете подойти к Зельме. После короткого разговора вы заметите, что она украла кошелек Тееры. Идите к Сенне. Во время встречи вы можете вести себя двумя способами. Вы можете погасить долг Тееры (50 частей золота) или отказаться это делать. В обоих случаях вы должны затем вернуться к поискам дарителя. Если вы не заплатите за Тееру, она будет разочарована и ваша репутация ухудшится.
Walkthrough, прохождение, Baldurs Gate Siege of Dragonspear
Рейтинг: 1.0, голосов 13
Сергей Татаренко Основатель games99.ru
Меломан и фанат вкусняшек. Характер скверный. Не женат.
Еще больше полезных гайдов
- Прохождение Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Миссия 6
Хаято, Юки и Айко должны получить некоторую информацию о повстанцах. В этой миссии вы будете работать под покровом ночи, у которой есть как преимущества, так и недостатки. Когда темно, враги имеют дов…
Прохождение Dark Souls 3. Иритилл Холодной долины
После победы над боссом Верховный повелитель Вольнир, откроется дверь в верхней части лестницы в месте, где вы с ним сражались. Идите через дверь, чтобы войти в локацию. Сразу после входа вы найдете п…
Прохождение Layers of Fear. Эпизод 5, Эпизод 6
Гайд по Layers of Fear, игры студии Bloober Team, является полным пошаговым прохождением этого оригинального, а иногда — исключительного хоррора. К каждому шагу в этом руководстве приложены изображени…
Прохождение Quantum Break. Акт 4
Этот гайд для Quantum Break преимущественно включает прохождение игры. Здесь вы узнаете, как выполнить каждую из доступных миссий, а многочисленные хинты позволят вам победить каждого противника без к…
Прохождение Quantum Break. Акт 5
Этот гайд для Quantum Break преимущественно включает прохождение игры. Здесь вы узнаете, как выполнить каждую из доступных миссий, а многочисленные хинты позволят вам победить каждого противника без к…
Все материалы в категории Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
—>
Прими участие в опросе!
© 2015-2019 games99.ru | Обратная связь
«Baldur’s Gate: Siege Of Dragonspear» – возвращение в мир Врат Балдура
Иногда случается так, что люди, ответственные за портирование старых игр решаются на создание собственной игры по мотивам серии. Так было с Sanzaru Games, создавших игру «Sly: A Thieves In Time» на PS3 и Vita, а также с Beamdog и их «Siege Of Dragonspear».
Сюжет
Чем же примечательна эта часть? В первую очередь тем, что это первая игра во вселенной «Baldur’s Gate» за 15 лет после развала издателя Black Isle Studios.
А также она связывает первые две части в единое целое. Наверное, многие задавали себе вопрос, почему в первой части мы были героями, а во второй вдруг оказывались запертыми в клетке. Теперь у нас будет возможность узнать ответ.
Собственно, о сюжете. После убийства своего дальнего родственника Саревока, вы столкнулись с новой угрозой вашему мирному существованию: на Врата Балдура надвигается крестовый поход, возглавляемый Каелар Аргент, более известной как Сияющая Леди. И по слухам, она тоже является вашей родственницей, ребёнком бога Баала. Поэтому вам выпал «счастливый» билет в первый ряд войск по сопротивлению крестовому походу.
Сюжет более-менее лаконично вписывается в общую концепцию мира, поэтому тут все очень хорошо.
Ностальгия
Игровой процесс и графику оставили нетронутыми в угоду игрокам, которые желают поностальгировать. Да и гораздо проще создать игру, когда основа уже готова и надо придумать хороший сюжет, декорации, добавить новых врагов и персонажей и т.д и т.п..
Стоило ли оставлять старую графику – вопрос очень спорный, так как с одной стороны движок уже морально устарел и ему пора отправляться на заслуженный покой, а с другой – невозможно представить «Siege Of Dragonspear» отличной от оригинала.
С игровым процессом гораздо проще, ведь он с самого начала был разработан на правилах настольной ролевой игры «Dungeon & Dragons». Все сражения проходят в режиме реального времени, но при этом есть возможность включить паузу и прикинуть дальнейшие действия и последующие шаги.
А перед началом игры вам дадут возможность выбрать из сгенерированных или создать своих персонажей: выбрать для них расу, класс, облик, а также распределить очки характеристик и умений. Если создадите лишь главного героя, то вам выберут компанию в зависимости от вашей «кармы». Но вся эта компания будет знакома по первым двум играм.
Болезнь
Как и во всех играх, выпущенных Beamdog, у «Siege Of Dragonspear» есть болезнь, заключающаяся в том, что в неё очень неудобно играть на экранах телефонов, попросту маленький интерфейс. Не то, чтобы он сильно мешал получать наслаждение от игрового процесса, но определенно он доставляет неудобства. На планшетах, естественно, такой проблемы нет. Поэтому настоятельно рекомендую играть именно на iPad.
Слава богу, текст читаем и можно нажимать на элементы интерфейса практически без проблем, и на том спасибо.
Врата Балдура
Как вы можете заметить, вся игра держится в основном на чувстве ностальгии. Тот же движок, те же персонажи и ощущени. Для фанатов оригинальной дилогии, «Siege Of Dragonspear» будет настоящим подарком.
Для тех же, кто не играл в «Baldur’s Gate», рекомендую отложить прохождение этой части до того, как пройдёте первую игру, потому что будет много спойлеров, после которых играть будет сложно.
Я надеюсь, что следующий проект Beamdog, если они снова возьмутся за разработку, будет уже самостоятельной игрой хотя бы с новой графикой, потому что постоянно выезжать на ностальгии не получится.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.
Siege of Dragonspear – новое слово во вселенной Baldur’s Gate
В интересные времена мы с вами живем. RPG от Baldur’s Gate – одни из самых любимых, почитаемых и влиятельных игр, когда-либо выходивших на ПК, однако нет никаких сомнений в том, что все это лишь пережитки далекого прошлого. Как и все легендарные вещи, они постепенно начинают растворяться во времени и теряют свои очертания, как видавшие виды статуи, которые опаляет солнце, иссушает ветер и точит вода. Мы вспоминаем о них с любовью, но эти воспоминания смутны и неясны. Острые края памяти стираются, и остается лишь ощущение чего-то волшебного. Серия Enhanced Edition от Beamdog – это отлично сохранившиеся музейные экземпляры, классика, отполированная для одной последней чудесной выставки.
По крайней мере, все так и было до вчерашнего дня, когда студия объявила о разработке нового дополнения к Baldur’s Gate: Enhanced Edition, а также о планах вернуть остальные игры серии в рабочее русло. Дополнение получило название Siege of Dragonspear, которое будет знакомо тем, кто путешествовал в Забытые Королевства (Forgotten Realms). Игроков ждут новые карты и компаньоны, новый класс персонажей «Шаман», и, как выразился верховный маг Beamdog Трент Остер, «не менее двадцати пяти часов приключений».
Прошло почти полтора десятка лет с тех пор, как Throne of Bhaal привел сагу Baldur’s Gate к кульминационной концовке, однако компания и не собирается продолжать историю. Напротив, разработчики намерены заполнить пробелы, хронологически разместив Siege of Dragonspear между Baldur’s Gate I и II. Дополнение прольет свет на «темные события», которые связывают две игры. Нам расскажут о причинах, из-за которых наши герои вынужденно покинули город, где их считали спасителями.
В Siege of Dragonspear также будет включено множество дополнительных возможностей и улучшений интерфейса, включая новый хардорный режим, облегченный режим Story Mode, переработанный инвентарь, изящные маленькие полоски здоровья над персонажами и многое-многое другое. На презентации в канадском городе Эдмонтон Остер особо подчеркнул, что игроки не обязаны активировать все эти возможности, если они каким-то образом не сочетаются с их пуристскими взглядами. Более того, изменения затронут не только Dragonspear, а будут встроены во все тайтлы Enhanced Edition, над которыми работала студия Beamdog. Другими словами, Dragonspear – это не просто новая игра, а глобальное обновление всей серии.
Как заявили разработчики, по масштабам Dragonspear намного превышает дополнения к Baldur’s Gate I и II (Tales of the Sword Coast и Throne of Bhaal). Сценаристы Эмбер Скотт и Эндрю Фолей подсчитали, что в новой игре будет более 500 000 слов диалогов, описаний и различных сносок.
Но самое главное – это возвращение Минска. Этот чудаковатый бродяга появится в игре в компании других знаменитых NPC из первой части Baldur’s Gate. Beamdog наняла актера озвучения Джима Каммингса и его коллег для чтения диалогов, а за музыкальное оформление будет отвечать композитор Mass Effect Сэм Халик.
Если вы – такой же старый вояка, как и я, вам обязательно вспомнится название Dragonspear (Драконье копье). Замок драконьего копья фигурировал во втором издании Dungeons & Dragons. По словам Эмбер Скотт, разработчики черпали вдохновение в прошлых играх, но и нового в Siege of Dragonspear немало.
- Вышло дополнение к Baldur’s Gate – Siege of Dragonspear
- Castlevania Lords Of Shadow – Mirror Of Fate HD
- Blade of Agony – превосходный WolfenDoom-мод
[Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear] На прохождение дополнения уйдёт около 30 часов
«Объём игровых материалов постоянно увеличивался, и в какой-то момент мы поняли, что у нас не хватает времени, а всё наше внимание следует сосредоточить на скором выходе Baldur’s Gate II — так разработка Dragonspear отошла на второй план. Когда мы вернулись к ней с новыми силами, материала было готово уже на 15 часов игры. Siege of Dragonspear по-прежнему планируется выпустить в качестве загружаемого дополнения, однако теперь он будет стоить немного дороже», — говорит Остер.
То, что должно было стать небольшим дополнением за $2, в итоге выросло в полномасштабное расширение продолжительностью 35 часов.
«И это только на прохождение основного сюжета», — с гордостью заявляет Остер.
Beamdog обещают добавить в Siege of Dragonspear некоторые идеи, предложенные фанатами серии разработчику оригинальных игр, компании BioWare.
«Когда-то давно BioWare спросили фанатов: «Что бы вы хотели увидеть?». Некоторые предложенные ими идеи воплотились в расширении Throne of Bhaal, другие же обретут жизнь в Siege of Dragonspear. Одной из них было масштабное сражение или даже целая война, исход которых определялся бы действиями игроков. Мы сразу же осознали, что хотим добавить в игру нечто подобное, — говорит сценаристка игры Эмбер Скотт . — Поскольку дополнение носит название Siege of Dragonspear, то едва ли я раскрою страшную тайну, сказав, что в какой-то момент замок будет осаждён внушительной армией. Во время осады вы отправитесь на поле боя, где возглавите своих союзников. Управлять ими напрямую вы не сможете, но ваша команда примет непосредственное участие в этом эпическом сражении».
Игроки смогут начать прохождение расширения командой персонажей из Baldur’s Gate: Enhanced Edition, однако разработчики оставят им возможность создать новую.
«В процесс разработки Siege of Dragonspear мы учитывали тот факт, что игроки могут быть не знакомы с историей оригинальной Baldur’s Gate и мира Забытых королевств, поэтому в игре будут места, в которых ваши компаньоны расскажут, как вы познакомились с ними, а игровые персонажи поделятся краткой информацией о подоплёке событий. И, разумеется, у вас будет журнал, из которого можно будет почерпнуть сведения о своём прошлом», — объясняет Скотт.
«Тем не менее, если вы не знакомы с событиями оригинальной игры, расширение может оказаться не столь эмоционально увлекательным. Baldur’s Gate — это история одного персонажа, история героя. История Siege of Dragonspear продолжает сюжет Baldur’s Gate, поэтому знакомые с ним игроки заметят больше деталей и лучше проникнутся повествованием».
Состоялся релиз Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear и патча версии 2.0
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear Сегодня состоялся релиз чуть ли не самого неожиданного проекта последних лет — дополнения Siege of Dragonspear для оригинальной Baldur’s Gate в версии Enhanced Edition.
Кроме релиза дополнения разработчики оповестили о выпуске патча за номером 2.0 для обеих частей серии. Заплатка содержит просто космическое количество различных улучшений и правок, список которых разместился в документе размером в 30 (!) страниц.
Ниже мы представим перечень наиболее важных и крупных нововведение
- Новый класс: Шаман
- Новый подвид клирика: священник Тира
- Сохранения для игры отныне хранятся на облачном сервере Steam
- Появились достижения
- Игры стали значительно дружелюбнее к модам
- Множественные изменения претерпел интерфейс
- Визуальная составляющая переработана для большего соответствия Siege of Dragonspear. В недавних видео было заметно, что персонажи получили эффекты размытия и что-то вроде контурной обводки. Всё это призвано скрыть несовершенство устаревшей графики
- Возможность максимально приближать и отдалять камеру
- Возможность скейлить интерфейс
- Новые уровни сложности, в том числе Story Mode, рассчитанный на прохождение с прицелом на ознакомление с сюжетом. В этом режиме сложность сражений аналогична Easy, но сопартийцы не погибают в бою, а лишь теряют сознание.
Русская версия
Отдельного упоминания заслуживает чудовищная по качеству русская локализация, авторам которой, равно как растлителям малолетних и поганцам, болтающим в театре, заготовлено особое место в аду. После обновления этот «шедевр» стал ещё более жутким, поэтому мы решили написать о нём подробнее.
В обновлённой версии игры были замечены озвученные на русский язык реплики главного героя. При этом закадровый голос рассказчика по-прежнему вещает на английском, как и некоторые другие персонажи. Подконтрольный герой, стоит отдать ему команду идти куда-либо, произносит «Я скоро этим займусь», в то время как субтитры гласят: «Я займусь этого через мгновение». Здесь опечатки, увы. Также стоит отметить, что некоторые элементы, вроде главного меню и всего, что к нему относится, не переведены вовсе, а умения и классы персонажа в перечне написаны с маленькой буквы.
Кроме того, уже на начальных этапах игры нам встретились диалоги, в которых попросту нет реплик. Ужасы русской локализации мы старательно задокументировали, и это, просим заметить, лишь первые минуты игры, почти не включающие в себя ничего за пределами создания персонажа. Посмотреть на это чудо вы можете на скриншотах ниже.
Спойлер