«Руины Запределья» и охотник на демонов уже в игре!

«Месть» — это специализация охотников на демонов, выбравших для себя роль танка. Охотники на демонов чрезвычайно мобильны. Они могут передвигаться гораздо быстрее других танков благодаря Инфернальный удар и различным талантам. Кроме того, они наносят исключительный АоЕ-урон благодаря многочисленным способностям, рассчитанным на несколько целей, однако это не мешает им наносить урон одной цели. Охотники на демонов со специализацией «Месть» умеют исцелять себя и снижать входящий урон за счет эффективного механизма активного поглощения физических и магических атак. Кроме того, они способны противостоять сильным магическим атакам.

Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Охотники на демонов со специализацией «Месть» — это мобильные танки, которые хорошо чувствуют себя в любом контенте, особенно в подземельях. Их основная цель заключается в том, чтобы принимать на себя удары противников и выживать за счет защитных способностей.

Выбор талантов для Охотников на демонов со специализацией «Месть»

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 99: Удар Бездны
  • Уровень 100: Жаркий выброс
  • Уровень 102: Пламенное приземление
  • Уровень 104: Кормление демона
  • Уровень 106: Средоточие печатей (в принципе, можно выбрать любой другой талант по ситуации)
  • Уровень 108: Взрывная душа
  • Уровень 110: Последнее прибежище

Выбор характеристик для Охотников на демонов Месть

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Воздаяние» таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Базовая ротация для Охотников на демонов Месть в БФА 8.2.5

Базовая ротация охотника на демонов со специализацией «Месть»:

  1. Взрывная душа при наличии 4 и более душ.
  2. Разлом, если это не приведет к переполнению запаса боли/душ и если у вас есть одноименный талант.
  3. Жар преисподней, если это не приведет к переполнению запаса боли и не сгенерирует лишние души.
  4. Раскалывание душ для сброса боли.
  5. Печать огня.
  6. Иссечение, если это не приведет к переполнению запаса боли/душ и если у вас нет таланта Разлом
  7. В любое другое время используйте Бросок боевого клинка.

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

К заклинаниям для активного поглощения, позволяющим выживать в бою, относятся прежде всего Демонические шипы. Используйте их для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.

К защитным способностям, позволяющим выживать в бою, относятся:

  • Раскалывание душ необходимо использовать при любой потребности в исцелении.
  • Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой.

Кроме того, у вас есть сильный защитный кулдаун — Метаморфоза. Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на Раскалывание душ для дополнительного исцеления.

Ротация

Это простая прямая DPS-ротация для охотника на демонов с использованием талантов, рекомендованных выше. Более оптимизированные ротации с другими вариантами талантов можно найти ниже в гайде.

  1. Смертоносный взмах / Танец клинков
  2. Обжигающий жар
  3. Пронзающий взгляд
  4. Аннигиляция / Удар Хаоса
  5. Укус демона

Список ротации

Список темных слэшей

  1. Черная рана, если ярость> = 80.
  2. Аннигиляция, если Черная рана активна на цели.
  3. Удар Хаоса, если Черная рана активна на цели.

Ротация для билда Демон

  1. Обстрел Скверны используйте при перезарядке с активным Метаморфоза, рассмотрите возможность перезарядки входящих добавок в ближайшем будущем.
  2. Смертоносный взмах, если Первая кровь выбран талантом.
  3. Танец клинков, если Первая кровь выбрана талантом или Танец клинков для поражения 2+ целей.
  4. Обжигающий жар если есть талант.
  5. Клинок Скверны, если ярость <40 или ( Метаморфоза не активна и ваш дефицит ярости> = 40).
  6. Пронзающий взгляд, если вы не прокачали талант в Слепая ярость или ваш дефицит ярости составляет> = 50, и вы не можете снова использовать Метаморфоза.
  7. Аннигиляция если ( Слепая ярость выбран талантом или ваш дефицит ярости <�чем 30 или Метаморфоза оставшегося времени бафф < чем5 секунд).
  8. Удар Хаос, если ( Слепая ярость талантлива или ваш дефицит Фьюри <�чем 30 и перезарядка на метаморфоза составляет> чем 6 секунд и ваш дефицит Фьюри <30) и если Первая кровь выбрана талантом.
  9. Рывок Скверны, если Демонические клинки взяты в талантах, а Пронзающий взгляд не готов.
  10. Укус демона.
  11. Бросок боевого клинка, если вы будете вне диапазона в течение всего времени следующего глобального восстановления или если вы прокачали талант в Демонические клинки, и больше ничего не доступно.

Азеритовая броня и таланты для ДХ Месть в Битве за Азерот

Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для воинов со специализацией «Неистовство» это правило не работает. Для выбора оптимального предмета оценивайте все три уровня талантов, используя нижеприведенные списки приоритетов. Если разница в уровнях предметов превышает 30 ед., просто наденьте тот, что выше по уровню.

Ниже представлены лучшие таланты каждого уровня. Стоит помнить, что ценность отдельного предмета азеритовой брони определяется не только талантами, но и ее уровнем.

Просьба обратить внимание на то, что механика игры (и, следовательно, приоритет талантов) все еще может измениться.

Таланты с экипировки из «Битвы за Дазар’алор» с точки зрения защиты просто ужасны и к использованию не рекомендуются.

Таланты с экипировки из Назжатара все еще могут быть изменены. Если нечто подобное произойдет, мы обязательно обновим этот раздел.

Внешний уровень талантов

  1. Час жатвы
  2. Наслаждение болью (3 копии)
  3. Жесткий панцирь (лучший талант для выживания и рейдов)
  4. Инфернальная броня
  5. Цикл запечатывания (в подземельях требуется один такой талант)
  6. Рассечение сущности (в подземельях требуется один такой талант)

Средний уровень талантов

  1. Кристаллический панцирь
  2. Ветра войны

Внутренний уровень талантов

  1. Драгоценная шкура (обеспечивает максимальную выживаемость)
  2. Пылающая душа (для эпохальных подземелий с ключами)

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Ни один из азеритовых талантов не влияет на ротацию.

Азеритовая броня

Ниже представлен список лучших предметов, которые подходят для прохождения подземелий и рейдов.

Выживание в рейдах

  • Шлем: Клобук Матери волн, Штормовая блокада (Инфернальная броня, Наслаждение болью, Переполняющая мощь, Собиратель душ)
  • Нагрудник: Куртка из кожи моллюска, торговец (Наслаждение болью, Час жатвы, Кристаллический панцирь, Драгоценная шкура)
  • Наплечники (Орда): Поющий наплеч Местры (Наслаждение болью, Цикл запечатывания, Сияющая опека, Драгоценная шкура)
  • Наплечники (Альянс): Костяное оплечье Ма’ры (Наслаждение болью, Цикл запечатывания, Сияющая опека, Драгоценная шкура)

Для эпохальных подземелий

  • Шлем: Капюшон скользкого лоа, торговец (Наслаждение болью, Цикл запечатывания, Переполняющая мощь, Отстраненный лик)
  • Нагрудник: Жилет благоговения, торговец (Рассечение сущности, Наслаждение болью, Вспарывание)
  • Наплечники: Оплечье Горака Тула (Упоение болью, Час жатвы, Собиратель душ)

Уникальные азеритовые таланты для специализации «Месть»

  • Час жатвы при использовании Раскалывание душ дает эффект Призрачный барьер. Барьер срабатывает только после того, как вы поглотили 40 душ. Щит работает точно так же, как и обычный Призрачный барьер. Талант очень хорош, и мы рекомендуем всегда иметь при себе минимум одну копию. Помните, что при суммировании таланта дополнительное исцеление от душ остается неизменным.
  • Цикл запечатывания при взрыве одной из печатей уменьшает кулдауны всех печатей, которые на данный момент недоступны. Срабатывает для печатей, созданных с помощью Пламенное приземление. Это один из лучших талантов для подземелий. Эффект не суммируется, поэтому такой талант должен быть только один.
  • Рассечение сущности при использовании Иссечение и Разлом с некоторой вероятностью создает дополнительные души (максимум 5) за каждого пораженного противника. Это один из лучших талантов для подземелий. Вероятность срабатывания не суммируется, поэтому такой талант должен быть только один.
  • Инфернальная броня дает бонус к броне и наносит урон противникам, которые атакуют охотника на демонов во время действия Жар преисподней. Это один из двух лучших защитных талантов для специализации «Месть». Выбор между ним и Жестким панцирем зависит от особенностей боя и наличия других талантов.
  • Наслаждение болью увеличивает продолжительность действия Огненное клеймо до 10 сек. и при рассеивании накладывает на персонажа щит, который поглощает урон. При определенной механике боя и тактике этот талант приносит ощутимую пользу. Если у вас есть этот талант, используйте Огненное клеймо по кулдауну, чтобы максимизировать время действия отрицательного эффекта и объем поглощения.
  • Жесткий панцирь — один из двух лучших талантов для специализации «Месть». Выбор между ним и Инфернальной броней зависит от особенностей боя и наличия других талантов.
  • Целительный Хаос — талант внутреннего уровня, который восполняет здоровье при использовании способностей, расходующих боль. Талант позволяет эффективнее применять способности, но объем исцеления слишком мал, чтобы оправдать этот выбор.

PVE-билд в группе

Достигнув 50 уровня, вам открывается сразу несколько PVE-активностей — это убийство Хранителей, Куб, Башня теней и Чертоги Хаоса. Чтобы выдавать максимальный DPS, обязательно стоит уделить внимание скиллам и триподам, — так называемым улучшениям основных навыков. С их помощью некоторые умения повышают урон, увеличивают скорость использования или зону поражения, чтобы попадать по большему количество монстров.

Парные пистолеты прокачиваются по минимуму и используются в качестве заполнения ротации, пока откатываются дробовики:

Крутящийся револьвер

Герой бросает пистолет в указанную точку, который вращается и наносит 210 урона. Для дополнительного демеджа берется трипод «Огневое дополнение» — в течение 6 секунд накладывается дебафф, повышающий для охотника и его союзников критический удар на 15%.

Граната АТ-2

Охотник кидает в указанную точку гранату, которая взрывается и наносит 124 урона. Прокачивается дополнительный перк «Огневое дополнение».

Грязный прием

Вы делаете рывок вперед и наносите 384 урона. Если продолжить комбинацию, то персонаж отскакивает назад, подбрасывая оппонента и нанося дополнительный урон. Трипод «Широкий шаг» — дальность рывка увеличивается на 1 метр.

Кульбит

Охотник делает резкий кувырок и наносит 126 урона. Для лучшей мобильности прокачивается дополнительный навык «Не видя препятствий», позволяющий проходить сквозь врагов.

Скоростной обстрел

Вы наносите веерный огонь. Основной пистолетный скилл, который прокачивается максимально. Триподы: «Огневое подавление», «Ювелирная меткость» и «Направленный выстрел».

Беглый огонь

Комбинация из двух зарядов, выполняющихся подряд. Используется для перемещения и небольшого урона, чтобы сбить вражеские касты. Чтобы умение работало быстрее, прокачивается трипод «Молниеносные рефлексы».

Контрольный выстрел

Короткая очередь выстрелов, а затем прицельная атака с небольшим шагом назад. Скилл не прокачивается, требуется для заполнения ротации.

Отход под прикрытием

Поддерживаемое умение, наносящее урон по кругу. Если поймать тайминг, то в конце персонаж делает сальто, прикрывая свой кувырок взрывающимися гранатами. Умение само по себе наносит достаточно урона и не требует прокачки.

Теперь перейдем к умениям дробовиков, которые являются основным уроном охотника, поэтому прокачиваются по максимуму:

Правосудие пустошей

Два поочередных выстрела с дробовиков, которые при использовании в упор, наносят в 1,5 раза больше урона. Триподы: «Стрельба в упор», «Стальная дробь» и «Казнь».

Железный аргумент

Тройной выстрел из дробовиков. Если стрелять в упор, то урон повышается в 1,5 раза. Дополнительные умения: «Стрельба в упор», «Стальная дробь» и «Крупная мишень».

Стрельба по-ардетайнски

Огонь из двух дробовиков сразу, последний выстрел подбрасывает врагов. Триподы: «Стрельба в упор», «Слабое место» и «Беглый огонь».

Мгновенный приговор

Выстрел взрывным патроном, который подбрасывает врагов. Максимальная прокачка: «Непрерывный огонь», «Тактика охотника» и «Тройной обстрел».

Оставшиеся очки вкладываются в снайперскую винтовку, которая используется только на дальней дистанции:

Критическая масса

Плазменный выстрел, оставляющий за собой огненный след, который наносит урон всем, кто по нему пробежит. В обычном режиме кастуется очень долго, поэтому прокачивается трипод «Быстрое прицеливание».

Верный выстрел

Выстрел скоростным припасом, который при попадании подбрасывает соперника. Прокачивается вместе с триподами «Разрушительный эффект» и «Уничтожение».

Контролируемый взрыв

Охотник подбрасывает гранату, а затем точным выстрелом сбивает ее, нанося урон по небольшой области.

Прицельный обстрел

Серия из четырех выстрелов с возможностью менять направление стрельбы. Первые три пули замедляют врага на 80%, четвертая подбрасывает вверх.

Выбор талантов для ДХ Месть в БФА 8.2.5

Выживаемость

  1. Уровень 99: Удар Бездны
  2. Уровень 100: Жаркий выброс
  3. Уровень 102: Пламенное приземление
  4. Уровень 104: Кормление демона
  5. Уровень 106: Печать цепей
  6. Уровень 108: Взрывная душа
  7. Уровень 110: Последнее прибежище

Смешанный билд (прокачка, квестинг и т.д.)

  1. Уровень 99: Удар Бездны
  2. Уровень 100: Жаркий выброс
  3. Уровень 102: Пламенное приземление
  4. Уровень 104: Разлом
  5. Уровень 106: Печать цепей
  6. Уровень 108: Взрывная душа
  7. Уровень 110: Последнее прибежище

Азеритовые сущности для Охотников на демонов со специализацией «Месть»

В патче 8.2.5 в игре появились азеритовые сущности, которые можно добыть, выполняя различные игровые задачи. Сущности помещаются в Сердце Азерот и дают персонажу различные бонусы.

Гайд по сущностям содержит всю необходимую информацию о сущностях, а также подробное описание механики каждой из них.

Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией «Воздаяние».

ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент.

Примечательные сущности для охотников на демонов со специализацией «Месть»

Эгида глубин: Большая способность ( Эгида глубин) откровенно слаба и обладает большим кулдауном. Малая способность ( Не отступать) больше подходит для боев с несколькими целями.

Воспоминания об осознанных сновидениях: Охотники на демонов не испытывают особых трудностей в управлении болью, поэтому бонус от большой способности для них минимален. Малая способность ( Сны наяву) считается сравнительно полезной.

Видение совершенства: Большая способность ( Видение совершенства) работает посредственно и приносит пользу только в том случае, если вы активно танкуете босса. Малая способность ( Стремление к совершенству) сокращает кулдаун Метаморфоза на 13% и восполняет 5% здоровья при каждом срабатывании Метаморфозы.

Раскаленный тигель: Возможно, лучшая сущность с точки зрения урона. Окончательные выводы будут сделаны позднее.

Резонанс крови мира: Обе способности ( Резонанс крови мира и Жизненная сила) работают достаточно эффективно. Ловкость никак не влияет на выживаемость, но усиливает исходящий урон. При передвижении эффект уменьшается.

Пространственная рябь: большая способность ( Пространственная рябь) обладает определенным потенциалом для прохождения эпохальных подземелий, в рейдах практически бесполезна. Малая способность ( Сдвиг реальности) легко активируется с помощью Инфернальный удар.

Раздор и противостояние: Большая способность избавляет от базовых отрицательных эффектов (ядов, проклятий и т.д.), а также повышает показатель универсальности. Малая способность действует продолжительное время и дает неплохой бонус к универсальности.

Дар жизни Азерот: Большая способность ( Дар жизни Азерот) обычно используется в рейдах в качестве сущности по умолчанию. Малая способность ( Затвердевший азерит) повышает выживаемость и подходит для любого типа контента.

Сущность смерти: Большая способность ( Сущность смерти) используется в эпохальных подземельях, восполняет приличное количество здоровья и наносит хороший урон. Малая способность ( Сущность жизни) ничем не примечательна. Эффект рассеивается, если уровень здоровья падает ниже 35%.

Охлаждающий элемент нуль-силы: Большая способность ( Усиленный нуль-щит) обладает неплохим эффектом, но слишком длинным кулдауном. Малая способность ( Нуль-щит) превосходно работает в любом типе контента.

Сфера подавления: Большая способность ( Луч подавления) не слишком хороша, но обладает небольшим кулдауном, и ее можно использовать в эпохальных подземельях. Малая способность ( Сфера подавления) действует постоянно и дает бонус к скорости (при условии, что противники атакуют вас в ближнем бою).

Рейтинг сущностей для специализации «Месть»

Рейтинг дает общее представление об относительной ценности сущностей. Рейтинг не является окончательным и нуждается в детальной проверке.

Рейтинг больших сущностей

  1. Дар жизни Азерот
  2. Сущность смерти
  3. Противостояние
  4. Видение совершенства
  5. Сосредоточенный огонь
  6. Резонанс крови мира
  7. Пространственная рябь
  8. Луч подавления
  9. Усиленный нуль-щит
  10. Воспоминания о снах наяву
  11. Эгида глубин

Рейтинг малых сущностей

  1. Нуль-щит
  2. Затвердевший азерит
  3. Не отступать
  4. Раздор
  5. Сфера подавления
  6. Стремление к совершенству
  7. Сдвиг реальности
  8. Сны наяву
  9. Сущность жизни
  10. Жизненная сила
  11. Древнее пламя

Ротация для охотников на демонов Месть в БФА 8.2.5

Ротация охотника на демонов со специализацией «Месть» довольно проста и основывается на списке приоритетов. В списке отсутствуют способности для активного поглощения урона (см. ниже).

Основной принцип звучит так. Вы генерируете боль, избегая переполнения запаса, и тратите ее на различные способности, одновременно распоряжаясь фрагментами:

  1. Взрывная душа при наличии 4 и более душ.
  2. Разлом, если это не приведет к переполнению запаса боли/душ или для сброса лишних зарядов (при условии, что у вас есть этот талант).
  3. Жар преисподней, если это не приведет к переполнению запаса боли и не сгенерирует лишние души.
  4. Раскалывание душ (см. ниже).
  5. Печать огня.
  6. Иссечение, если это не приведет к переполнению запаса боли/душ и если у вас нет таланта Разлом
  7. В любое другое время используйте Бросок боевого клинка.

Помимо указанных выше способностей пользуйтесь Инфернальный удар для нанесения дополнительного урона. Помните, что Инфернальный удар не запускает глобальный кулдаун. Всегда держите в запасе минимум один заряд удара, чтобы использовать его для быстрого перемещения в случае необходимости.

Помните, что Огненное клеймо — это прежде всего защитный кулдаун, и не используйте его для нанесения урона в опасных ситуациях.

Активное поглощение и защита

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна способность для активного поглощения урона, Демонические шипы, и 2 защитные способности, Раскалывание души Огненное клеймо. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый из них.

  • Демонические шипы используются для блокировки физического урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  • Раскалывание душ используется, если вы испытываете потребность в лечении, для сброса боли или для поглощения фрагментов.
  • Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой (физической или магической).

Защитные кулдауны для охотников на демонов со специализацией «Месть»

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна защитная способность.

Метаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30%, показатель брони — на 100%, восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов.

Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (напримеР, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на Раскалывание душ для дополнительного исцеления.

Провокация

Мучение — основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек. Она заставляет противника атаковать вас в течение 3 сек., а также повышает уровень угрозы, генерируемой вами по отношению к этой цели в течение 3 сек.

О способностях Demon Hunter Havoc

В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.

Охотник на демонов гайд в вов Легион

Основной ресурс

Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом

, который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой — Демонические клинки, если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд. Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.

Главные способности

Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.

Укуса демона является основной абилкой для генерации ярости, не имеет времени перезарядки и дает от 20 до 30 ярости за удар. Постоянно спамится для генерации ресурса и в то время, как другие способности ротации на перезарядке.

Удар Хаоса — основная способность, на которую уходят все затраны неистовства. Наносит приличный урон хаоса, требует 40 ярости и возвращает 20 при критическом ударе. Очень эффективная абилка, особенно, когда персонаж имеет приличный показатель вероятности нанести критический удар.

Танец клинков — основной AoE скилл, который наносит 3 быстрых удара с не плохим уроном, съедая 35 ярости. У способности уходит 10 секунд на перезарядку (уменьшается в зависимости от показателя скорости). В течение первой секунды после каста дает 100%-ую вероятность уклонения. Используется при реальной нужде большого AoE урона.

Бросок боевого клинка — наносит небольшой физический урон основной цели, после чего может отрикошетить в ещё двух противников. Сейчас способность достаточно слаба и использовать стоит только для пула противника или нанесения урона целям, которые находятся вне диапазона ближнего боя.

Пронзающий взгляд — мощная AoE способность, перезаряжающаяся 40 секунд. Все цели перед Вами гарантировано получат критический урон от магии Хаоса в течении двух секунд. Стоимость использования — 50 ярости. Проигрывает в эффективности Удар Хаоса при сражении с одной целью, однако как только появляется 2+ врага, становится мощным оружием.

Средства передвижения

Рывок Скверны — основной инструмент для быстрого передвижения, перемещает вперед на 15 ярдов, нанося дополнительный урон Хаоса целям на своем пути. Имеет 2 заряда и перезарядку в 10 секунд. Является отличным инструментом для контроля расположения на поле боя. Помимо хорошей мобильности, способность можно использовать для повышения DPS Охотника на демонов в рейде.

Коварное отступление — атакует цель, при этом замедляет её на 70% в течение 3-ех секунд, а Вас откидывает на 15 ярдов назад. Перезаряжается 25 секунд. В связке с Рывок Скверны позволит ускакать от любого врага.

Пассивные способности

Искусность: демоническое присутствие — пассивная особенность, которая увеличивает наносимый урон магии Хаоса на 8%, а также увеличивает скорость передвижения на 8%.

Расколотые души — ещё одна пассивка с двумя особенностями: после того, как Вы убили противника, на этом месте может появиться фрагмент души, при поглощении которого Вы восстанавливаете 25% здоровья; если это был фрагмент демона, то вместо восстановления здоровья, Вы получаете +20% к наносимому урону в течение 15 секунд.

Стоит обратить внимание на то, что души будут генерироваться только при условии, что Вы попали по цели в течение последней секунды перед её смертью.

Охотник на демонов истребление гайд

5.1. Дополнительная информация: Как играть охотником на демонов со специализацией «Месть»

Изложенная выше информация о способностях и ротация позволит вам играть на достаточно высоком уровне. Тем не менее, существуют некоторые понятия, которые нуждаются в дополнительных пояснениях.

Максимальная защита

В этом гайде описывается смешанный стиль игры, подразумевающий, что вы наносите повышенный урон в ущерб защите. Ниже мы опишем принципы, обеспечивающие максимальный урон и максимальную защиту.

Если вам требуется максимальная защита, внесите в свой стиль игры следующие изменения.

Кормление демона

Первое изменение связано с талантом Кормление демона. Этот талант увеличивает суммарное время действия активного поглощения, но при этом уменьшает объем мгновенного исцеления, получаемого от двух душ из Разлом.

Кормление демона сглаживает получаемый урон (степень сглаживания зависит от механики конкретного боя). Стиль игры с Кормлением демона основывается на активном поглощении душ. Для него требуется высокий показатель скорости, уменьшающий глобальный кулдаун и кулдаун Демонические шипы. В начале дополнения высокие показатели скорости недостижимы, однако позже Кормление демона, скорее всего, будет пользоваться популярностью.

Раскалывание душ вместо Взрывная душа

Второе изменение тоже касается талантов. Предполагается, что вместо Взрывной души вы будете использовать Раскалывание душ. Взрывная душа Приоритет способностей, описанный в разделе «Ротация», рассчитан на смешанный стиль игры. В нем присутствует талант Взрывная душа.

В идеале перед каждым Раскалывание душ вам нужно накапливать души и боль (минимум 5 душ и 60+ ед. боли). Если вы играете со Взрывная душа, при таком подходе вы можете поглотить души, снова быстро набрать их и применить душу, чтобы восполнить большое количество здоровья.

Если вы играете без Взрывная душа, для Раскалывание душ вам потребуется минимум 3 души и 30 ед. боли, то есть меньше ресурсов для восполнения того же количества здоровья.

Боль

Охотник на демонов со специализацией «Месть» использует уникальный ресурс — боль. Боль во многом похожа на ярость воинов и друидов-стражей. Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения боли.

Максимальный запас боли — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль восполняется различными способами, в том числе:

  • Жар преисподней восполняет 20 ед. боли в течение 6 сек.
  • Иссечение восполняет 10 ед. боли при использовании.
  • Метаморфоза восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. (всего 105 ед. боли).
  • Успешное прерывание заклинания с помощью Прерывание восполняет 30 ед. боли.
  • Успешное рассеивание эффекта с помощью Поглощение магии восполняет 20 ед. боли.

Искусность: оскверненная кровь

Эффективность Искусность: оскверненная кровь увеличивает эффективность Демонические шипы (для физического урона) и показатель силы атаки. Точная прибавка зависит от конкретного показателя искусности.

Фрагменты души

Фрагменты души — это уникальная механика охотника на демонов со специализацией «Месть». Фрагменты появляются благодаря пассивной способности Расколотые души.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 348,075% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта — 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они появляются, когда вы наносите целям урон с помощью Иссечение или Жар преисподней (при наличии таланта Жаркий выброс). Разлом генерирует два фрагмента при каждом использовании. Механика фрагментов остается неизменной, однако объем восполняемого здоровья равняется 8% от объема урона, полученного в течение предыдущих 8 сек. (минимум 1% от максимального запаса здоровья).

Следует также отметить, что все фрагменты, генерируемые поверх установленного лимита, автоматически уничтожаются. Взрывная душа поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

Необходимо отметить, что способность Раскалывание душ мгновенно поглощает два больших или малых фрагмента в радиусе 25м. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную. Помните, что все фрагменты, поглощаемые Раскалыванием душ и талантом Призрачный барьер, по-прежнему восполняют здоровье и взаимодействуют с талантом Ненасытность.

Управление болью

Процесс управления болью довольно прост. Старайтесь не накапливать максимальный запас этого ресурса, чтобы не терять его впустую, но при этом не расходуйте его слишком активно, чтобы иметь возможность вовремя использовать Раскалывание душ и Взрывная душа.

Подробности об использовании способностей

В этом разделе мы изложим дополнительную информацию о способностях, которые были описаны выше, а также о других полезных способностях охотника на демонов «Месть».

Инфернальный удар

Инфернальный удар не запускает глобальный кулдаун и при применении наносит противникам урон. Используйте его по кулдауну, приберегая заряды для фаз боя, в которых требуется быстрое перемещение.

Пламенное приземление

Благодаря Пламенному приземлению Печать огня суммируется до 3 раз. При суммировании охотник на демонов наносит повышенный урон. Последовательность для суммирования выглядит так: Инфернальный удар > Печать огня > Инфернальный удар.

Бросок боевого клинка

Бросок боевого клинка — это атака дальнего боя, которая наносит цели умеренный урон и повышает уровень угрозы по отношению ней, а затем отскакивает на 2 дополнительные цели в радиусе 10м и наносит им урон.

В обычной ситуации способность в ротации не используется, но если у вас есть талант Разлом, Бросок боевого клинка служит для заполнения простоев в ротации. Также Бросок боевого клинка помогает собирать дополнительные цели, которые появляются слишком далеко.

Поглощение магии

Поглощение магии лишает противника одного благотворного эффекта. При успешном срабатывании восполняет охотнику на демонов 20 ед. боли.

Прерывание

Прерывание — это простая атака дальнего боя, которая прерывает чтение заклинаний. Кулдаун — 15 сек. При успешном срабатывании восполняет 30 ед. боли. Используйте его как можно чаще, чтобы пользоваться дополнительной болью.

Печати

Печати — это способности, размещающие в указанном месте метку, которая срабатывает через 2 сек. после появления.

Печать огня наносит стоящим в ней противникам урон от огня и накладывает на них эффект периодического урона, который также наносит урон от огня в течение 6 сек.

Печать цепей притягивает всех противников к метке и замедляет их на 70%. Время действия эффекта — 6 сек. Обратите внимание, что эта способность дается при выборе соответствующего таланта.

Печать страдания заставляет всех противников, попавших в зону поражения, бежать в страхе в течение 30 сек. Печать страдания можно применять для прерывания заклинаний (не работает для боссов).

Печать немоты накладывает на всех противников, попавших в зону поражения, эффект немоты продолжительностью 6 сек.

Подробная информация об использовании заклинаний для активного поглощения урона

Демонические шипы

Демонические шипы не запускают глобальный кулдаун, увеличивают вероятность уклонения от атаки и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки — 20 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости).

Как правило, шипы действуют минимум 30% времени (процент увеличивается в зависимости от показателя скорости), однако для этого требуется постоянно использовать хотя бы один заряд. Используйте шипы даже в том случае, если босс просто бьет вас в ближнем бою.

Два заряда Демонические шипы одновременно понадобятся вам только в том случае, если в ближайшее время вы будете долго получать сильный урон.

Необходимо также обсудить эффект таланта 1 тира Бритвенно-острые шипы. Во время действия Демонические шипы Бритвенно-острые шипы увеличивают исходящий физический урон на 30%. Кроме того, атаки ближнего боя замедляют противников на 20%. Время действия замедления — 6 сек.

Раскалывание душ

Раскалывание душ стоит 30 ед. боли. Оно наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает два фрагмента души в радиусе 25м.

Огненное клеймо

Огненное клеймо — это защитная способность, которая действует всего 8 сек. в минуту, поэтому ее часто рассматривают как кулдаун.

Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Если у вас есть талант Сожжение заживо, Огненное клеймо также наносит цели урон в течение 2 сек. и с каждым срабатыванием распространяется на дополнительного противника.

При отсутствии таланта Сожжение заживо Огненное клеймо используется исключительно для снижения входящего урона. Тем не менее, в сумме эффект должен действовать как можно дольше, поэтому не стоит беречь способность слишком долго.

Если у вас есть талант Сожжение заживо, в бою с несколькими целями используйте клеймо по кулдауну. Так вы не только нанесете высокий урон, но и воспользуетесь эффектом снижения урона, исходящего от нескольких целей. Исключение составляют ситуации, в которых одна из многочисленных целей наносит сильный пиковый урон. В этом случае рекомендуется применять к ней Огненное клеймо перед особо мощными атаками

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 99 лвл

  • Слепая ярость. Увеличивает длительность Пронзающего взгляда на 50% и позволяет накапливать ему 40 энергии каждую секунду.
  • Демонический аппетит. Ударом хаоса может создать маленький фрагмент души, при прохождении через который, вы восстановите 30 гнева.
  • Клинок скверны. Дополнительный генератор гнева, наносит урон от огня и генерирует 40 гнева. Ваши атаки имеют шанс моментально закончить время восстановления этой способности.

*Клинок скверны будет приоритетнее на одной цели, а Слепая ярость — на АОЕ. Оба эти таланта довольно сильны и актуальны на данный момент.

Тир 2. 100 лвл

  • Неутолимый голод. С помощью Укус демона вы дополнительно накапливаете до 10 ед. гнева.
  • Демонические клинки. Заменяет Укус демона и позволяет вашим автоматическим атакам создавать гнев.

Может использоваться с некоторыми вариациями билдов

  • Обжигающий жар. Вы наносите урон вокруг себя в радиусе 8 м в течение 10 секунд, а также генерируете 80 гнева.

Является оптимальным талантом в большинстве ситуаций, как на АОЕ, так и на одной цели

Тир 3. 102 лвл

  • Остатки разрушений. Последний удар способности «Танец клинков» наносит доп урон от магии Хаоса. Самый оптимальный и универсальный вариант, который мы используем в большинстве случаев.
  • Искусность скверны. Увеличивает урон от Рывка скверны на 100%.
  • Обстрел скверны. Поддерживаемое заклинание в течение 3 секунд, которое наносит большое количество урона по области. Кд 1 мин.

Хороший вариант для ситуаций, когда нужно сфокусироваться на бурстовом АОЕ уроне.

Тир 4. 104 лвл

  • Раздирание души. Повышает самоисцеление на 10%, и еще на 10% под действием Метаморфозы.
  • Инстинкт сохранения. Дает возможность Затуманенности сработать автоматически, если уровень здоровья упал ниже 35%, а также увеличивает понижение урона на 15%.
  • Путь пустоты. Иммунитет к урону на 5 секунд, во время действия эффекта ваша скорость передвижения увеличена на 100%, и вы не можете атаковать. ВАЖНО! Не препятствует наложению дебаффов на вас, дает только иммунитет к урону. Кд 2 минуты. Никогда не вредно иметь иммун под рукой, один из самых используемых талантов.

* Выбор остается за вами. Просто берите то, что подходит под энкаунтер больше всего.

Тир 5. 106 лвл

  • Цикл ненависти. Использование Рывка скверны увеличивает ваш урон на 15% на 6 сек. Время восстановления «Коварного отступления» уменьшается на 5 сек. Если оно поражает хотя бы одного противника, вы получаете 80 гнева в течение 10 сек.
  • Первая кровь. Затраты гнева на «Танец клинков» снижаются на 20 ед, а урон, наносимый первой пораженной цели, увеличивается.

На данный момент это единственный актуальный талант в тире, с ним мы будем использовать “Танец клинков» по кулдауну как на АОЕ, так и на одной цели.

Черная рана. Вешает на цель дебафф на 8 секунд, увеличивающий урон от Удара Хаоса по цели на 40%.

Тир 6. 108 лвл

  • Освобожденная сила. Убирает затраты гнева на Кольцо хаоса и сокращает время восстановления до 40 сек. Если часто приходится станить — ваш выбор.
  • Мастер боевого клинка. Бросок боевого клинка имеет 2 заряда и замедляет противников на 50% на 6 сек. Используется если вам нужно замедление.
  • Извержение скверны. Таргет стан на 4 сек, наносящий небольшой урон. Стоит 10 гнева, кд 30 сек.

* Все таланты зависят от ситуации, поэтому этот тир остается на ваш выбор.

Тир 7. 110 лвл

  • Демонизм. Когда «Пронзающий взгляд» перестает наносить урон, вы на 8 сек. превращаетесь в демона. Пожалуй, оптимальный выбор в тире в большинстве ситуаций — на кливе и АОЕ предоставляет схожий прирост с Импульсом, но гораздо легче применим на одной цели, так как нет требования к постоянному смену позиции, а ротация практически не изменяется. Кроме того, этот талант хорошо синергирует с азеритовым трейтом Вращающиеся клинки, позволяя сдать 2 Смертоносных взмаха в окно действия таланта.
  • Импульс. Использование Рывка скверны увеличивает ваш урон на 15% на 6 сек. Время восстановления «Коварного отступления» уменьшается на 5 сек. Если оно поражает хотя бы одного противника, вы получаете 80 гнева в течение 10 сек. Довольно хороший на бумаге талант, однако, самый сложный в применении среди этих трёх. Тем не менее, он позволяет наносить высокий урон в коротких бурстовых окнах именно в те моменты, в которые это нужно.
  • Заклятый враг. Увеличивает наносимый урон по отмеченной цели на 20% в течение минуты. Если цель умрет в течение действия этого эффекта, вы получите бафф на оставшееся время длительности, увеличивающий весь наносимый урона на 20% только по тому типу противников, к которому относилась погибшая цель (гуманоид, демон, механизм итп). Ситуативный выбор, предоставляющий сильный урон по одной цели, если у вас есть возможность бить цель всё время длительности эффекта.

В итоге стандартный рейдовый билд будет выглядеть так:

  1. Слепая ярость
  2. Обжигающий жар
  3. Остатки разрушений
  4. Путь Пустоты
  5. Первая кровь
  6. Демонизм

К оглавлению

Приоритет характеристик для Охотника на демонов Танка в БФА

Приоритет характеристик для охотника на демонов со специализацией «Месть» таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Этот приоритет предназначен для тех, кто хочет наносить побольше урона, но вы можете выбирать экипировку, руководствуясь уровнем предметов и игнорируя вторичные характеристики. Критический удар является наименее ценной характеристикой, так как прибавка к исходящему урону от него минимальна, а вот потери в выживаемости очень велики. Замечание касается экипировки, камней и чар.

Выбирая между уровнем предмета и вторичными характеристиками, руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Весовых коэффициентов, которые определяли бы выживаемость, не существует.
  2. Если разница в уровнях предметов превосходит 15 ед., всегда надевайте предмет более высокого уровня.
  3. Если разница в уровнях равна 10 ед., оценивайте характеристики и надевайте предмет более низкого уровня только в том случае, если характеристики идеальны.
  4. Если разница равна 5 ед., наденьте предмет с более подходящими характеристиками.
  5. Правила не распространяются на кольца, амулеты, комплектные предметы и аксессуары.
  6. Всегда используйте камни и чары с бонусом к приоритетной характеристике.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Подробные сведения

Ловкость повышает силу атаки и эффективность самоисцеления, а также увеличивает вероятность уклонения от удара.

Эффективность Искусность: оскверненная кровь повышает силу атаки и эффективность Демонические шипы (точное значение зависит от показателя ловкости).

Критический удар повышает вероятность нанести удвоенный урон или восполнить двойной объем здоровья. Критический удар также влияет на вероятность уклонения.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость (до 50%) сокращает глобальный кулдаун, а также кулдауны Демонические шипы, Жар преисподней, Бросок боевого клинка и Клинок Скверны.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на экипировке, поэтому выбор рекомендуется делать в полном соответствии с уровнем предмета.

Приоритет характеристик

  1. Ловкость
    — основная характеристики для демон хантера. Старайтесь, чтобы она была во всех предметах. Дает дополнительную силу атаки, от которой зависит урон от Ваших способностей.
  2. Критический удар
    — дает дополнительный урон от Ваших атак и способностей, а также дает возможность возвратить 50% ярости при использовании Удар Хаоса.
  3. Искусность
    — увеличивает весь наносимый урон Хаоса Искусность: демоническое присутствие, а также пассивную скорость передвижения.
  4. Скорость
    — увеличивает скорость автоматических атак, уменьшает время восстановления ГКД, сокращает кд для некоторых способностей.
  5. Мастерство
    — снижает получаемый урон.

Расходуемые предметы

Настои и зелья

Находясь в рейде, используйте Сильный настой стремительных течений (урон) или Сильный настой бескрайнего горизонта (выживаемость), а также Превосходное боевое зелье ловкости.

Глубоководное лечебное зелье можно использовать вместе с камнями здоровья, так как они больше не обладают общим кулдауном.

Еда

Ешьте Пищевой Интегрированный Репликатор или любую еду с бонусом к скорости ( Картошка по-флотски или дешевый вариант Болотные фиш-энд-чипс).

Перед едой следует сменить специализацию, чтобы получить бонус к ловкости, а не к выносливости. Тем не менее, бонус к выносливости тоже неплох.

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Свитки

Военные свитки представляют собой ослабленные версии классовых положительных эффектов. Они приносят пользу в подземелье или рейде, если у вас в группе нет представителя соответствующего класса.

  1. Военный свиток боевого клича
  2. Военный свиток интеллекта
  3. Военный свиток стойкости

Макросы

Общие макросы для Охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Disrupt
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Disrupt

Макрос применяет к цели в фокусе Прерывание.

Развеивание положительных эффектов по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.

Особые макросы для охотников на демонов

Макрос на печати

  • #showtooltip
  • /cast [mod:ctrl, @player] Sigil of Flame; [nomod, @cursor] Sigil of Flame

Используйте этот макрос для размещения печатей. Модификатор макроса может быть любым (@cursor или @player). Не забудьте научиться определять радиус действия печатей «на глаз». При наличии модификатора @player талант Средоточие печатей лишь продлевает время действия печатей.

Макрос на Инфернальный удар

  • #showtooltip
  • /cast [mod:ctrl, @player] Infernal Strike; [nomod, @cursor] Infernal Strike

Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием Благословения вы не сможете собрать монстров, и они разбегутся по рейду.

Провокация по наведению мыши

  • #showtooltip Torment
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Применяет Мучение к цели, на которую указывает курсор мыши.

Тонкости игры за Охотника на демонов со специализацией «Месть»

Правильно расходуйте боль и души

Одна из самых распространенных ошибок охотников на демонов со специализацией «Месть» заключается в том, что они неправильно обращаются с ресурсами, а именно:

  1. хотят нанести побольше урона, но при этом расходуют фрагменты душ на Раскалывание душ, теряя возможность применить Взрывная душа;
  2. применяют Взрывная душа при наличии 4 душ и менее.

Используйте защитные кулдауны заблаговременно

Эффективное использование защитных кулдаунов подразумевает тщательное планирование и применение способностей перед получением сильных ударов. Это позволяет сократить получаемый урон и дать себе и лекарям время на реакцию. Если вы не пытаетесь сокращать входящий урон и получаете его в полном объеме, уровень здоровья сильно «скачет», а защитные эффекты воздействуют на малую порцию урона, которая обычно следует за сильными ударами и не представляет угрозы для жизни танка.

Пользуйтесь кулдаунами по необходимости

Иногда игровая ситуация складывается так, что танк получает урон в одних и тех же объемов, без резких скачков. В этом случае вы можете использовать защитные кулдауны по своему усмотрению, чтобы немного снизить постоянный урон и сэкономить ману лекарям. Проследите, чтобы кулдауны были доступны к тому моменту, когда они действительно вам потребуются.

Наносите урон

Многие танки считают, что урон — это удел бойцов, и заботятся лишь о выживании. Разумеется, основная задача танка заключается в том, чтобы выжить в бою, однако уроном пренебрегать все же нельзя.

Помните, что урон в первую очередь влияет на уровень угрозы. Каждая единица урона повышает уровень угрозы, то есть чем больше урона вы наносите, тем «крепче» держите босса. Если ваш напарник-танк постоянно забирает у вас цель, это происходит потому, что он наносит больше урона. В этом случае напарник наверняка будет пользоваться своими способностями реже, то есть вы навредите не только себе, но и ему.

Кроме того, урон есть урон, и от кого бы он ни исходил, он помогает убить босса быстрее. Если вы не стараетесь наносить урон, вы снижаете шансы на победу для всего рейда. Выбирайте нужные характеристики и пользуйтесь ротацией для нанесения урона. Выживаемость пострадает незначительно, а польза для рейда будет колоссальной.

Планируйте использование защитных кулдаунов

У большинства боссов есть таймеры, которые позволяют танкам планировать свои действия. Узнайте у лидера рейда тактику на босса и определитесь с кулдаунами, которые вы будете использовать для защиты от тех или иных вражеских способностей. Попытка пользоваться кулдаунами без четкого плана обычно приводит к нехватке кулдаунов и смерти танка.

Планирование позволяет избежать путаницы и внезапных скачков уровня здоровья. К тому же, многие кулдауны специализации «Кровь» бесполезны, если уровень здоровья уже упал до критической отметки. Применяйте кулдауны заблаговременно, перед получением сильных ударов. Тогда эффект от них будет максимальным.

Пользуйтесь внешними кулдаунами

Лекари и некоторые бойцы имеют доступ к прицельным защитным заклинаниям, которые можно применять не только к себе, но и к союзникам. Такие заклинания именуются внешними защитными кулдаунами и требуют высокого уровня взаимодействия между членами рейда. Если вы чувствуете, что не справляетесь с уроном своими силами, договоритесь с союзниками и впишите их кулдауны в свой план. Аддон Exorsus Raid Tools позволяет отслеживать кулдауны, применяемые другими членами вашего рейда, а именно:

  • Друид «Исцеление»: Железная кора (снижает входящий урон, обладает небольшим кулдауном)
  • Монах «Ткач туманов»: Исцеляющий кокон (sпоглощает урон, слабый эффект)
  • Паладин «Свет» и «Защита»: Жертвенное благословение (вредит самому паладину)
  • Жрец «Послушание»: Подавление боли (значительно сокращает входящий урон)
  • Жрец «Свет»: Оберегающий дух (возвращает к жизни после смерти)

Не используйте защитные инструменты чрезмерно

Многие танки ошибочно полагают, что их задача в рейде ограничивается исключительно выживанием, а потому они пользуются только защитными способностями, полностью игнорируя способности для нанесения урона. Каждый танк должен наносить боссу урон, чтобы тот погиб как можно быстрее. То же самое касается талантов, камней, чар, аксессуаров и расходуемых предметов.

Танк, который не наносит достаточно урона, часто испытывает проблемы с набором угрозы и создает проблемы как для своего напарника-танка, так и для бойцов. Если это вам знакомо, попробуйте оптимизировать свою экипировку так, чтобы наносить побольше урона.

Базовые способности

Способность наносить урон

  • Метаморфоза: делайте её во время фазы большого урона. Вы должны иметь как можно больше ярости, прежде чем ударить. Ваша задача это мощная одиночная цель и время восстановления AoE; заранее спланируйте её по фазам, которые могут его использовать, так как время его восстановления очень велико (4 минуты).
  • Укус демона: Наносит урон одной цели и генерирует ярость.
  • Танец клинков: Наносит урон всем ближайшим целям и дает 100% уклонения на 1 секунду.
  • Удар Хаоса: Расходует ярость, чтобы нанести урон одной цели.
  • Пронзающий взгляд: Поглощает ярость, чтобы нанести урон всем противникам перед вами.
  • Рывок Скверны: Рывок вперед, нанося урон всем врагам на вашем пути.

Защитные способности

  • Затуманивание: Уменьшение 35% входящего урона и 50% уклонения, используйте агрессивно потому что у неё слишком низкое время восстановления при любой ситуации с высоким рейдовым уроном.
  • Мрак – шанс для игроков в радиусе 8 м избежать урона от атаки в течение 8 секунд. Это можно согласовать с вашим рейдом, похожим на Дымовую бомбу, но она не так полезна. Вы вероятно захотите просто сбросить его в танка, или в любое время когда многие члены вашего рейда могут получить урон, например во время AoE-расщепления или AoE-тиков повреждения. Координируйте свой рейд, так как он наиболее эффективно используется для нанесения урона пульсирующей группе, чтобы получить от него сильный эффект.

Полезности Способности

  • Пленение: Это 1-минутный контроль толпы, который воздействует на демонов, зверей и гуманоидов.
  • Прерывание: Это ваше прерывание. Вы должны использовать его всякий раз, когда это возможно, так как он генерирует 30 ярости при успешном прерывании.
  • Кольцо Хаоса: Оглушает любые ближайшие цели.
  • Коварное отступление: Прыгайте назад, нанося небольшое количество урона и замедляя попадание любых целей.
  • Поглощение магии: поглощает 1 магический эффект от вашей цели и дает вам 20 ярости.

Пассивные способности

  • Искусность: демоническое присутствие: Увеличивает урон от хаоса и скорость передвижения на основе рейтинга мастерства.
  • Печать хаоса: Ваш урон от Хаоса снимает цель, заставляя ее получать на 5% больше урона.
  • Двойной прыжок: Двойной прыжок.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: