Gods: Lands of Infinity
Харакс, правитель Богов Беллариона, был убит, и поэтому другому Богу нужно было занять свое место на Божественном Троне. Боги не могли договориться о новом правителе, поэтому они решили провести Окончательный вызов, в котором Боги пересекут свои полномочия, чтобы определить, кто из них наиболее могущественен. Конкурс состоялся, и победитель занял свое место на троне, но другие не признали его лидерство, и началась война Богов. 2000 лет спустя война продолжалась, потому что никто не мог победить. Каждая сторона пряталась в своих запечатанных крепостях, окруженных смертельными ловушками, пока однажды Бог Тьмы Мортагорн не обнаружил новое оружие. Он был настолько силен, что ни у одного из других богов не было шансов, и Мортагорн медленно уничтожил их. В последний проблеск надежды, Бог Огня, Арсваарг, создал Вивьен, божественного аватара. Арсваарг отправил Вивьен через пространство и время в другой мир, чтобы найти столь необходимое контр-оружие. Но что-то идет не так, и Вивьен просыпается в мире Antasion без ее божественной сущности. Будучи бессильной, как обычный гражданин, она теперь решается искать богов Антазиона, чтобы вернуть свои силы и найти отчаянно необходимое контр-оружие.
В ролевой игре Gods: Lands of Infinity вы играете за Вивьен и перемещаетесь ей от первого лица по всему миру. Как и в любой другой RPG, вы общаетесь с людьми, получаете квесты, сражаетесь с различными монстрами, набираетесь опыта и повышаете свой уровень, но игра также включает в себя ограниченный торговый симулятор. Есть несколько видов торговцев, которые покупают и продают разные вещи. Между всеми этими трейдерами есть производственная линия. Например, в одном городе вы найдете человека, который продает вам зерно по хорошей цене, потому что он выращивает его. Затем вы можете купить это зерно и принести его на местную мельницу, где вам дают за это разумную сумму денег. В то же время он продает вам муку, которую он достает из зерна. Мука нужна хлебобулочной в главном городе, чтобы сделать хлеб, и вам нужен хлеб, чтобы утолить голод. Поэтому, зарабатывая приличную сумму денег, предоставляя каждой станции их ингредиенты, вы также убедитесь, что у вас всегда будет, в нашем примере, доступ к достаточному количеству хлеба, потому что каждая станция преобразует то, что вы продаете с течением времени, в предметы, которые Затем они продают вас.
В течение игры до шести других персонажей могут присоединиться к вашей группе, чтобы помочь вам сражаться в пошаговых битвах или просто сопровождаться вами в какое-то место. Боевая система очень похожа на серию Final Fantasy. Ваша группа стоит на одной стороне, а ваш враг — на другой. После этого у вас есть доступ к различным видам действий: от обычных атак через колдовство до использования предметов из инвентаря. Каждое действие потребляет различное количество очков действия. Например, обычная атака ближнего боя стоит 1 AP. Чтобы восстановить AP, вам нужно защищаться в течение одного раунда. Как только вы победите каждого врага, ваша группа получает опыт и автоматически разграбляет тела.
Ваши персонажи могут прокачиваться в трех разных деревьев навыка: Боец, Маг и Алхимик, тренируя и выполняя квесты. Продвижение по дереву дает вам доступ к более мощному оружию, доспехам и заклинаниям. С каждым нормальным повышением уровня вы получаете очки, которые затем можете добавить в свои атрибуты, такие как сила или удача, чтобы еще больше специализировать своего персонажа. Но не каждый персонаж может справиться со всем. Вивьен, например, больше боец и никогда не сможет справиться с луками или посохами.
Другая часть игры — это Алхимия, которая позволяет зачаровать ваши предметы или приготовить зелья из материалов, которые вы либо покупаете у продавцов, либо находите разбросанными по всему миру. Чтобы приготовить зелье или заколдовать что-то, вам нужно выучить рецепт, который вы сможете найти в своей книге по алхимии. Чем сложнее рецепт, тем больше дополнительных предметов вам нужно. Основой являются, например, чистая вода и уголь, чтобы использовать вашу винокурню.
Рецензия Gods: Land of Infinity, Special Edition
Покупатель: — А скажите, что вы хотели выразить своей картиной, какую мысль передать? Художник: — Очень хочется кушать… (Разговор, услышанный на уличном вернисаже)
Игры всякие нужны, игры всякие важны. Конечному потребителю, то есть геймеру, по большому счету абсолютно все равно, как и во имя чего был создан продукт, за который ему придется выложить некую сумму из собственного, далеко не бездонного, кармана. Может, крошечная группка энтузиастов собственными силами, на ходу изучая анимацию и программирование, трудилась в течение десяти лет, чтобы мир узнал историю, придуманную ими (мы не фантазируем, мы говорим о Limbo of the Lost
). А может, несколько уровней с мутными текстурами были склепаны в ударные сроки, чтобы успеть к премьере очередного недоблокбастера (названия подставьте сами). Время очень быстро стирает предыстории.
История игры GODS: Lands of Infinity
коротка: словацкая компания
Cypron Studios
выпустила ее летом 2006 года, получив в ответ в высшей степени средние отзывы и несколько похвал за самобытность и оригинальность. Окрыленные и, по всей видимости, за год проголодавшиеся, этим летом разработчики выпустили специальное, парадное, обновленное и утяжеленное издание —
GODS: Lands of Infinity, Special Edition
. Не будем подвергать анализу диск с музыкой, карту мира и прочие бесполезные сувениры, традиционные для такого рода изданий. Рассмотрим основной продукт – по уверениям разработчиков, он претерпел кардинальные улучшения и обогащения.
Ни шагу дальше!
О друг наш геймер, щелкни ярлычок. Как замечательны эти картины, не правда ли? Великолепное игровое меню с отточенной графикой, к месту подобранным шрифтом и фотографиями девушки с мечом – одновременно воинственной и хрупкой…
Остановись, мгновенье, ты… единственное, что прекрасно в этой игре. Не надо двигаться дальше, пусть впечатление останется неиспорченным. Вы настаиваете? Вы точно уверены? Вы хотите знать, за что отдали свои пять золотых? Ну, хорошо. Но помните – мы вас предупреждали.
О семейном подряде
В кругу застарелых геймеров бытует мнение (разработчиками оно не опровергается, кстати), что производство игр – процесс очень сложный и дорогостоящий. Да, наверняка. Во всяком случае, некоторых игр. Но посмотрите на эту! Не кажется ли вам, что Cypron Studios изобрела способ существенно все удешевить и ускорить – эдакий семейный подряд?
Чем дальше отходишь от стартовой точки игры, тем яснее предстает перед глазами мирная семейная идиллия. Вот пост-ясельный карапуз вовсю раскрашивает бэкграунды китайскими фломастерами. Вот сестренка постарше выводит в альбомчике большеголовых и короткоруких «куколок» NPC. Вот осваивающий 3D-Max восьмиклассник ради практики клепает домишки и оружие. Подвыпивший шурин старательно изображает, как движутся монстры, а престарелая бабушка носится с игровой камерой…
Да, именно так и выглядит игра. Пронзительно-кислотная травка, украшенная парящими над ней цветочками. Корявые персонажи, способные стоять или сидеть на месте, некоторые, особо проработанные — передвигаться взад-вперед и даже иногда подымать руку. Локации из нескольких домишек на неровном клочке почвы размером со стадион. Анимация укуса страшной твари заключается в мотании мордой сквозь тело героя. Анимацию передвижения команды милосердно обрезали – наши доблестные спутники, похоже, прячутся в инвентарь, показываясь только в минуты смертельной опасности – на экране боя. Всласть полюбоваться полуодетой героиней тоже не получится: игра идет от первого лица, и, судя по анимации Вивьен на экране боя, это милосердное решение.
Правда, вот странность, в этой комнате графического страха порой появляется действительно красивый пейзаж, и даже озерцо настоящей, чистокровно-шейдерной водицы. Неужели папа с мамой тоже прикладывали руку? Тогда почему так редко? Наверное, много дел по хозяйству…
О тех, кто свалился с Луны
Но вернемся к точке старта. Предыстория проста, как и выбор персонажа. Откровенно говоря, их обоих фактически нет. Играем мы за ту самую предположительно прекрасную даму Вивьен (Vivien), которая украшает игровое меню и – в новом издании – интерфейс игры: разработчики сменили невзрачную узкоглазую матрену на красавицу-модель. Правда, сквозь волосы новой аватарки просвечивает игровой экран, но это, поверьте, совсем незначительная мелочь.
Вивьен – это в высшей степени божественная сущность, посланная хорошими богами на поиски оружия невиданной мощи (неужели автомата Калашникова?) для отражения натиска нехороших, разумеется, богов. Правда, грохнувшись на землю (вернее, в некий незнакомый фантазийный мир), божественная дама растеряла все свои знания и навыки, а также основную часть одежды, оставшись практически в неглиже. Ну а чего она хотела, чтобы РПГ началась с героем на уровне мастера?
Разумеется, в таком виде за АКМ соваться не стоит, поэтому ее первоочередная задача – изучить место высадки, выяснить, что за боги правят этими задворками вселенной – авось они вернут ей силы и наряды, а на всякий случай в процессе прокачаться и прибарахлиться – на богов надейся, а плюсики собирай.
Скажем сразу, приодеться здесь сложно, а прокачиваться – нудно. Разбираться, куда бежать и что делать, не столько сложно, сколько неинтересно. Даже с учетом того, что игровые локации по общим размерам состоят в родне с хрущевками, а по размерам области, по которой можно передвигаться (то есть за вычетом водоемов, холмиков и кустов) – с домиком Барби, в них не проблема заблудиться – спасибо горкам-близнецам, деревьям-двойняшкам и копи-пастовым пейзажам. Стандартный компас поможет нам выяснить, находится ли солнце на востоке или на западе, то есть, утро на дворе или вечер. Собственно, больше ни на что он не годится.
Чай, кофе, капуччино!
Если кто-то до сих пор считает, что главное в РПГ – это выполнять квесты и прокачивать убойные навыки на доступном зоопарке, пришло время ему пересмотреть свои убеждения. В GODS главное – это торговля! Посудите сами, сундуков с лутом здесь просто не существует (социалистический реализм в действии), доход от квестов – крайне скромный, с волков и прочих ящериц деньги почему-то тоже не падают, нищие они какие-то. А любой клинок чуть получше дефолтного стоит как неделя в люксе отеля Хилтон. Не говоря уж о тренерах-учителях, без которых так и будешь бродить с одним жалким заклинанием и стопкой бесполезных алхимических ингредиентов.
Единственный способ сколотить деньжат – это «купи-продай». Естественно, купи – там, где подешевле, а продай – там, где подороже. Так и таскается неделями героиня, груженная медом и пшеницей, от локации к локации, трепетно складывая в чулок засаленные золотые – «на новую сабельку». Симулятор челнока какой-то или экономический тайкун, а не фантазийная РПГ. Зато телега, украшающая угол игрового экрана (по-видимому, с мини-картой снова что-то не получилось), себя оправдывает.
Важность спекулятивных навыков усугубляется тем, что традиционный для РПГ заработок «нарвать травки – сварить зелье – продать» здесь сведен на нет непродуманностью алхимического компонента. Рецепты сложны, ингредиенты труднодоступны, учителя, опять же, дороги. Добавленные во имя Специального Издания цветочки и бабочки предупреждающей раскраски сбору не подлежат и играют такую же роль, как и бантик, приклеенный лейкопластырем к голове лысой девочки. Не хотите потратить всю игру на розыски некоей фиолетовой в крапинку бутылочки или травки с перламутровыми пуговицами – забудьте про алхимию с самого начала. Как и про магию. Развить ее до приличного уровня у героини получится только ближе к концу игры, когда и без заклинаний уже все получается.
О схватках с мышью и не только
Изменений в управлении не произошло, да собственно и менять там нечего. Все предельно просто, даже слишком просто – ни горячих клавиш, ни комбо, ни каких прочих «пианистских» изысков лучше не ожидать. Продвигаемся вперед мы или с помощью стандартных клавиш WASD, или кликая на месте, в которое хотим попасть – разумеется, только на открытом пространстве. Интерьеров в игре не было и нет, можете существенно сэкономить время и силы, не пытаясь рваться во все дома – не только торговцы, но и великие князи всегда вежливо торчат невдалеке от входа. Задавать направление можно с помощью мыши, да вот незадача – при этом следует держать ее правую кнопку зажатой. Вот так и бегаем: зажали мышь для удобства, зажали «шифт» для скорости, зажали W для движения – прямо какое-то испытание на выносливость пальцев получается. А подъем по лестнице – испытание вестибулярного аппарата: камера при этом дергается так, словно ее по этим самым ступенькам волокут на веревочке.
Но все меняется, стоит встретить любую недружественную особь. В нескольких метрах от противника с неба валится воинственная заставка, и камера начинает неспешный облет боевых позиций. Красиво? Красиво. В первый раз. Ну, в десятый еще, может быть. А когда этих самых воинственных зверушек на каждом шагу по кучке? Отключить или пропустить этот военный парад нельзя никак, приходится терпеть. Единственная забава при этом – любоваться, как грозные хвостатые рыбы мгновенно оказываются на суше, в чистом поле, вдали от родных водоемов.
Сам бой проходит в режиме пошаговой стратегии, с самыми настоящими AP – action points – и возможностью с позором сбежать, теряя все доблестно добытые очки опыта (кстати, добывать их можно лишь в бою, квесты, по всей видимости, считаются невинным развлечением и приносят горстку золотых или вещицу, завалявшуюся в кладовой). Все это было бы даже интересно, если бы весь ассортимент встречных монстров не вел себя во время схваток абсолютно одинаково. Удачно разделались с одним ящером – можете повторять то же самое со следующим. Камера во время боя ведет себя слегка неадекватно, показывая порою только левую пятку или макушку противника. Но это не страшно, смотреть там все равно не на что: никаких танцев с мечами или лазерного шоу заклинаний. Шаг вперед, шаг назад, кислотного цвета световой столб (кстати, это самый зрелищный эффект в игре!), и из тушки персонажа вылетают корявенькие цифры – очки удара.
По окончании боя нам предоставляется возможность сыграть в увлекательную игру «Угадай, что появилось в инвентаре». На картинках, если не читать подписи, можно еще с грехом пополам отличить зелье магии от меча, все остальное прорисовано так же неряшливо и грубо, как и весь остальной интерфейс.
О желании кушать
Игры всякие нужны, игры всякие важны. Если в 2006 году выходит игра, больше всего напоминающая jawa-версию для мобильного телефона, значит, и она кому-то пригодится. Хотя бы из-за того, что уникально низкие системные запросы делают ее желанным продуктом для счастливых обладателей 486 процессоров, утомленных тетрисом. А в целом – бывали продукты и ужаснее, а в GODS все-таки и сюжет есть, и озвучка неплоха, и музыка приятна (хоть и надоедлива порой до жути). Да и та самая магия цифр и плюсиков, крепко держащая в тисках великую армию рпг-шников, не слабеет от экономии полигонов и дальтонизма дизайнеров.
Если в 2007 году выходит «парадное» издание этой игры, существенно отличающееся от первоисточника только приклеенным бантиком и тем, что теперь она, наконец, не вылетает в виндоуз на каждом третьем шаге – трудно предполагать, что его бросятся покупать все те же счастливые обладатели музейных реликвий. Им свободные средства лучше бы вложить в музейную видеокарту. Оправдание этому может быть только одно – разработчики тоже хотят кушать, и желательно регулярно. Покормим разработчиков?
Автор: Lena Pi
01-08-2007
§ Первые квесты игры Ex.Gods. Убей Вервольфа!
Начав играть в пошаговую игру Бывшие боги и пройдя регистрацию, вы сразу же можете приступить к созданию своего персонажа, дав ему имя и выбрав пол. После этого вы можете сразу же приступить к выполнению начальных квестов. За их выполнение вы будете получать опыт и золото.
Первые свои квесты вы сможете получить у главы Форта Возрождения. Они не составят для вас особого труда. Особое внимание стоит обратить на сюжетный квест Кабанья угроза. В качестве награды, за выполнение этого сюжетного квеста, вы можете заработать маску кабана.
Ex.Gods – это, прежде всего игра с перевоплощениями, а для перевоплощений вам понадобятся маски монстров. Именно одной из таких масок и является маска кабана. Одев маску монстра, вы сразу же обретаете его боевые характеристики, заодно восстановив все ранее утраченные жизни.
В пошаговой игре Бывшие боги представлено несколько видов квестов:
— сюжетные квесты – определяют ход дальнейшего развития игровых событий;
— ежедневные – здесь можно подзаработать;
— одноразовые.
По достижении третьего уровня, верховный жрец храма трёх богов даст вам сюжетный квест Источник Заразы. Здесь вы должны будете убить Вервольфа. Вы сможете обратиться за помощью к другим игрокам, если не справитесь с этой задачей сами. После этого вы сможете выбрать фракцию за которую хотите сражаться.
Год выпуска:
2007
Название:
Боги: Дорога в бесконечность
Жанр:
RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик:
Cypron Studios
Издательство
: Strategy First
Платформа
: PC
Тип издания
: лицензия
Язык интерфейса:
только английский
Таблэтка
: Не требуется
Размер образа
: 700 Мб
Описание:
Белларион, некогда богатый, спокойный и процветающий мир, обречен: бесконечная война богов поставила эти благодатные земли под угрозу полного уничтожения. Однако надежда на спасение есть всегда, и поэтому Вивианна, посланница бога огня Арсваарга, отправляется в долгое странствие, в надежде найти способ, который поможет восстановить утраченный баланс сил и предотвратить гибель Беллариона. В игре «Боги» вас ждет удивительный мир приключений, захватывающих тайн и сражений. Странствуя по неведомым землям и выполняя свою основную миссию, вы сможете сотрудничать с представителями различных рас и королевств, заключать с ними торговые сделки или помогать им, выполняя многочисленные сюжетные и побочные задания. — Уникальное сочетание ролевой игры и торговой стратегии. — Походовая система боев с широким набором возможностей. — Захватывающий сюжет эпических масштабов. — Потрясающие уровнем графики пейзажи и современные шейдерные спецэффекты: реалистичные лед, вода, трава и прочие элементы окружающего мира. — Более 200 персонажей, героев и монстров. — Целебные снадобья, оружие, загадочные артефакты и доспехи богов.
Словацкие разработчики из Cypron Studios объявили о благополучном выпуске игры GODS: Lands of Infinity Special Edition, а также, опубликовали полный список изменений по сравнению с оригинальной версией.
* Модель Kyla Cole в роли главной героини. * Пропатченная до предела версия игры. * Более плавная анимация персонажей. * Улучшенная графика и более детализированное окружение. * Новое главное меню и переработанный интерфейс. * Расширенная система алхимии. В том числе, новые рецепты. * Абсолютно новый саундтрек. * Усовершенствованные и исправленные звуковые эффекты. * Дополнительное оружие и броня.
Системные требования
: * Операционная система: Windows 98, Windows ME, Windows XP, Windows Vista, Windows 2000 * Рекомендуемый процессор: 750 МГц * Оперативная память: 256 Мб * Поддерживаемые графические карты: 3D Видеокарта (ATI Radeon 9200 / GeForce 4 или лучше) * DirectX Версия: 9.0c
Скачать/Download:Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Как запустить игру Gods and Glory на компьютере
Чтобы установить мобильную игру Gods and Glory на ПК или ноутбук с системой Windows вам не обойтись без дополнительного софта. Разные системы будут конфликтовать, т.е. файлы андроид не запустит виндовс без определенной среды, которую создает эмулятор. Представляем MEmu. Программа способна создать андроид среду на вашем компьютере и запускать более 80% всех приложений плей маркета. Даже, если у вас нет телефона на системе Android вы сможете запустить любое приложение с play.google.com на своем ПК. Вам нужен лишь аккаунт google.com. Зарегистрировать его можно по ссылке. Если у вас уже есть на мобильном, то в эмулятор лучше ввести его, для синхронизации. Можно в сети найти apk файл игры и тогда просто перетащить файл в окно эмулятора и запустить игру.
Через Плей Маркет это выглядит так:
Находим игру в поиске.
Кликаем — Установить.
Принимаем требуемые разрешения от разработчиков для установки игры. И игра скачивается на наш ПК.