Shadow of the Tomb Raider скачать торрент


Читайте также

  • Видеоигры
  • Игры

Обзор Dreams. «Грёзы» начинающих геймдизайнеров

Ubisoft на Е3 2020: показали новую Watch Dogs

  • Видеоигры
  • Игры
  • Новости

На Е3 2020 Ubisoft показала новую Watch Dogs

Концовки и метафоричность Sekiro: Shadows Die Twice 15

  • Видеоигры
  • Игры

Концовки и метафоричность Sekiro: Shadows Die Twice

Приятные неприятности

Как это ни печально, но кроме боёвки геймплей больше ничем порадовать не может. Скитания по огромным локациям в поисках ценностей, какие были в оригинале, в ремейке превратились в линейный забег без каких-либо лабиринтов.

Нет, для вида головоломки и секреты разработчики всё же добавили, но ключевое слово здесь «для вида».

Действительно тернистый уровень с поворотами в игре всего один. Некоторые платформеры только на обучающем уровне заставляют игрока решать большее.

Возможно, что разработчики задались другой целью – создать атмосферный мир – и поэтому не успели отшлифовать все стороны проекта. Как бы то ни было, но дух мира Карамун они передали действительно на славу.

Дизайн уровней не утомляет, наоборот, только подготавливает вас к предстоящему сражению, настраивает на нужный лад. Все здешние скалы, красные леса и выжженные пустыни выполнены на твердую пятерку.

Любите ли вы игры, в которых посреди уровня можно остановиться и просто наблюдать за открывающимися пейзажами, настолько они великолепны? Shadow of the Beast как раз из таких.

Кто его знает, чем именно вдохновлялись разработчики, но атмосфера уровней постоянно разнится. Местные картины сменяются с классического фэнтези к шизофреническим просторам Zeno Clash. К тому же всё это подпитывается шикарной музыкой Яна Ливингстона, уже отметившегося в Valiant Hearts.

***

Помимо этого, в Shadow of the Beast присутствует глоссарий. В нём вы можете почитать о местных жителях Карамуна, происхождении здешних мест, их истории и так далее.

К глоссарию подошли серьёзнейшим образом: кат-сцены не расскажут вам столько, сколько откроют эти красиво оформленные страницы. Хорошо ли это? С точки зрения книги – да, но с точки зрения игры – вряд ли.

Главная проблема Shadow of the Beast заключается в том, что разработчикам попросту не удалось развить её потенциал. Это громадная вселенная с заделом на несколько частей, а может даже и фильм, но пока что – всего лишь средненький слэшер.

ДОСТОИНСТВА:

  • Интересная и глубокая боевая система
  • Уникальная атмосфера с прекрасной графикой и музыкой
  • Десятки страниц увлекательной мифологии

НЕДОСТАТКИ:

  • Сюжет вполовину раскрывается через глоссарий
  • Линейные и простые уровни
  • Смехотворные по сложности боссы

Спецпроекты

Лучшая фантастика 2019

Фантастические итоги 2019

Топ главных фантастических книг

Лучшие книги: фантастика и фэнтези

Топ-100

Лучшие фантастические сериалы

  • Благодарность читателям!
  • О Мире фантастики
  • Где купить журнал?
  • Список номеров
  • Подписка
  • Наш магазин
  • Контакты и редакция
  • Пользовательское соглашение
  • Как стать автором МирФ
  • Награды «Мира фантастики»
  • Связаться с нами
  • Форум МирФ
  • Старый сайт

16+ © 2020 Hobby World Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Что не так с Shadow of the Beast

Оригинальная Shadow of the Beast вышла в 1989 году для ископаемых компьютеров Amiga и была знаковой игрой — в частности, благодаря передовой графике, интересному саундтреку, динамичным битвам и своеобразному мистическому сюжету. Beast вырастила исключительно преданную, но сейчас уже очень пожилую армию фанатов, которые, несмотря на почтенный возраст, продолжали надеяться на какое-нибудь развитие истории, оборвавшейся в 1992 году на Shadow of the Beast 3 для той же Amiga. В 2013 году студия Heavy Spectrum анонсировала перезапуск Shadow of the Beast, где обещала сохранить дух оригинала и привнести в проект новые механики. Heavy Spectrum — скромная студия, которая прежде сотрудничала с Sony по профилю PlayStation Mobile. По словам руководителя компании Мэтта Бирча, Heavy Spectrum сами проявили инициативу по возрождению классики, потому что являются частью той самой пожилой армии фанатов. В частности, на Gamescom 2013 Бирч рассказывал о работе над Beast с диким трепетом и почти со слезами на глазах. Отчего все, что написано ниже, читать будет так же удивительно, как мне было удивительно это писать.

Главный герой Shadow of the Beast — демон-убийца Аарброн — был в младенчестве похищен магом Малетотом и превращен в ужасного монстра, лишенного воли и памяти. Малетот использовал Аарброна в качестве грубой силы для решения своих гнусных дел, при этом постоянно держа его на поводке. Во время выполнения очередного задания Аарброн убивает собственного отца, и пролившаяся кровь пробуждает в нем дремавшие тяжкие воспоминания. Преисполненное праведного гнева, чудище хочет отомстить Малетоту за потерянное детство и вернуть в семью очередного похищенного магом ребенка. Дальнейшая история приоткрывается постепенно с помощью сбора специальных сфер, и полную картину можно увидеть только на втором или третьем прохождении, если, конечно, у кого-то хватит яиц на такой подвиг.

shadow of the beast review рецензия обзор ps4

Сюжет, впрочем, тут играет глубоко вторичную роль и является лишь поводом накрыть героя очередной волной врагов. Плоть и кровь Shadow of the Beast образца 2020 года — очки и таблицы рейтингов. Именно они, по мнению авторов, должны стать катализатором для многочисленных перепрохождений уровней, которых тут не очень много — вся игра займет около четырех часов. В сухом остатке задача сводится к запоминанию локаций и расположения врагов для максимально быстрого и эффективного прохождения — до тех пор, пока вас не устроит позиция в рейтинге. Сомнительная мотивация. Боевая система также не вызывает желания посвятить игре больше времени, чем достаточно для одного забега. У Аарброна в арсенале есть различные приемы и хитрости, но практически любая схватка сводится к раскидыванию групп противников, напирающих на героя слева и справа, и попыткам не пропустить от них ни одного удара, чтобы не потерять драгоценные очки. Ближе к середине игры, когда видов врагов становится больше, и они требуют к себе индивидуального подхода, все несколько интересней. Внести разнообразие в процесс могли бы схватки с боссами, но и тут все не так гладко: внизу экрана игра всегда услужливо подскажет, что делать, а сами боссы обладают лишь парой приемов, запомнить которые можно за полторы секунды — ни размаха, ни обаяния.

Сам же Аарброн, хоть и заявляется как ультимативный боец, весьма неуклюж. Каждое его движение выполняется с некоторым опозданием, из-за чего демон постоянно огребает по рогам. Задержку нельзя назвать критичной, но когда твой главный боевой инструмент — тайминг, это просто преступление: жанр требует управления на уровне рефлексов.

shadow of the beast review рецензия обзор ps4

Лучше всех в Heavy Spectrum работают художники и дизайнеры. Мир игры представляет собой любопытный сплав классического фэнтези и индастриала, в котором лучники на башнях соседствуют с огромными шагающими роботами. Shadow of the Beast выглядит достойно и благодаря хорошо подобранной цветовой гамме, красиво анимированным задникам и уровню проработки персонажей. Отдельного упоминания заслуживает и экран выбора локаций, выполненный в стиле, близком к заставке «Игры престолов». Качество музыкального сопровождения при этом варьируется от уровня к уровню: некоторые мотивы способны выдавить слезу, другие же вызывают желание срочно выключить музыку.

shadow of the beast review рецензия обзор ps4

В окружении сильнейшей весенней линейки PlayStation 4 Shadow of the Beast смотрится блекло, и даже без учета блокбастеров среди игр стоимостью до 1500 рублей у нее найдется масса конкурентов. Сложно представить себе человека, который, будучи в курсе происходящего, вместо Uncharted 4 или Doom выберет Shadow of the Beast. У Heavy Spectrum были все карты: культовая классика, лояльная к переизданиям аудитория PlayStation, три года на разработку — но вместо хардкорного платформера с глубоким сюжетом студия сделала хардкорный платформер, который предполагает многочисленные прохождения ради рейтингов и баллов. Кто-нибудь, передайте пенсионерам, что они могут спокойно опять запускать свои Amiga, ничего интересного не произошло, проходите.

В далеком 1989 году во времена эпохи 16 бит на компьютере Commodor Amiga вышла прорывная Shadow of the Beast. Игра была технически уникальна, предлагая графику уровня игровых автоматов (которые на самом деле достаточно мощные – взгляните на их размеры) и качественный звук. Теперь же, в эпоху ремастеров и переиздания, выходит переосмысление того самого легендарного проекта.

В 2020 году Shadow of the Beast уже не удивляет своими декорациями, однако внешне выглядит современно. К тому же игра достаточно стильная, благодаря разлетающимся конечностям врагов и физике крови. После сражения поле боя окрашено в красный.

Головы, руки и ноги отлетают красиво и регулярно

Сюжет данного слэшера с видом сбоку незамысловат и даже не удивительно, что во время игрового процесса истории отведено минимум времени. Наш герой-зверь Аарброн охотиться на мага, который создал его. Собственно, этого вполне достаточно, чтобы разрывать в клочья всех на своем пути. Тем не менее, мир игры необычен, сочетает в себе волшебство и высокие технологии. Интересующиеся могут узнать больше о вселенной в главном меню. Там же можно обнаружить оригинальную игру, ее историю и ветвь прокачки.

Мы плавно перешли к самому важному – сражениям. Над ними разработчики поработали и наделили Аарброна множеством приёмов, которые красивое сплетаются в комбо. Совершать цепочки ударов хочется не только из-за зрелищности, но и получаемых за них очков, по количеству которых выдается медалька. И если на серебро получается пройти почти все стычки, то золото или платина потребует от вас активно использовать все возможности героя.

В темных локациях силуэт героя иногда не виден, что приводит к потере жизней

Среди них присутствуют увороты, блок, контратака, кровавые добивания (один из приемов восстанавливает жизни, другой – полоску спецприема) и даже бластер. При этом богатстве умений, противники, не считая боссов, чаще всего погибают с одного удара. И этот момент, в отличии от God of War, полностью передает всю мощь и брутальность протагониста. Но сказать, что игра простая нельзя, но проходить желательно сразу на высокой сложности. Да и учитывая небольшую продолжительность в пару-тройку часов, сражаться с более сильными врагами будет правильным выбором.

После прохождением можно заняться сбором всех секретов на уровнях, которые неплохо спроектированы, и установлением новых рекордов по количеству очков. Социальная часть плотно вплетена в игру: помимо таблицы лидеров, на локациях можно найти души погибших и поглотить их, заработав чары, или вызвать в виде тени для помощи в бою.

Shadow of the Beast — небольшая игра. В ней немного контента, однако имеющийся сделан на совесть. Жестокие добивания и сражения не приедаются до самого конца, благодаря появлению новых врагов, приемов и быстротечности. Проект напоминает блокбастер: здесь простой сюжет, красивая картинка, увлекательный игровой процесс и небольшой хронометраж, не дающий заскучать, однако забывающийся сразу после выхода из зала.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: