Thief: Master Thief Edition [Update 5] (2014/PC/Русский), RePack от R.G. Механики


Thief
Thief
РазработчикEidos Montreal
ИздательSquare Enix
ЛокализаторНовый Диск
Часть серииThief
Дата анонса11 мая 2009 года
Дата выпуска25 февраля 2014 года 28 февраля 2014 года
ЛицензияПатентованное ПО
ЖанрСтелс-экшен
Возрастной рейтингESRB-T — Teen»
PEGI-«16+»
Создатели
РуководительНиколас Контин
Технические данные
Платформы(Microsoft Windows), PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360
Игровой движокUnreal Engine 3
Режим игрыоднопользовательский
Язык интерфейсаОсновные языки мира, включая и Русский
НосительОптический диск Цифровая дистрибуция
Системные требованияMicrosoft Windows
Минимальные:
  • Операционная система Windows Vista с последними обновлениями
  • Процессор: высокопроизводительный 2х или 4х ядерный
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
  • DirectX 10
  • Место на жестком диске: 20 ГБ

Рекомендуемые:

  • Операционная система Windows 7 или 8
  • Процессор: AMD FX 8000 series или лучше / Intel Quad i7 Core
  • Оперативная память: более 4 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 series или лучше / Nvidia GTX 660 series или лучше
  • DirectX 11
  • Место на жестком диске: 20 ГБ[1]
УправлениеГеймпад, клавиатура и мышь
Официальный сайт
Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(PS4) 71.59%[2] (XONE) 69.64%[3] (PC) 69%[4]
Metacritic(PS4) 69/100[5] (XONE) 69/100[6] (PC) 69/100[7]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid7.5/10[8]
Edge7/10[9]
EGM3.5/10[10]
Game Informer8/10[11]
GameSpot6/10[13]
GamesRadar[12]
GameZone6.5/10[14]
IGN6.8/10[15]
Joystiq[16]
Polygon6/10[17]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Kanobu.ru6/10[18]
PlayGround.ru6.8/10[21]
Riot Pixels65%[20]
GameCount.ru8.5/10[19]

Thief

(рус. «Вор») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица, четвёртая по счёту из серии игр
Thief
, разрабатываемая компанией Eidos Montreal и издаваемая Square Enix для платформ , PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.
Thief
является полным перезапуском серии игр
Thief
. Выход игры состоялся в конце февраля 2014 года[22].

Сюжет

Пролог. Падение.

Этот город научил меня одному: всё имеет свою цену. Секреты, репутация… жизнь. Доверие? Нет, доверие — это слишком дорого. Хотя, для меня это всё не так важно. В конце концов, когда я вообще за что-нибудь платил?
Гарретт

Во время летнего фестиваля мастер-вор Гарретт (в русской версии озвучивает Александр Носков) и его ученица Эрин (в русской версии озвучивает Елена Ивасишина) получают заказ на некий камень Примали, находящийся в замке Норткреста за мостом Олдейл. Казавшееся сперва лёгким, дело принимает опасный оборот, когда воры застают в церемониальном зале самого барона Норткреста (в русской версии озвучивает Александр Новиков) и нескольких его приспешников, готовящихся к вызову энергии Примали. Гарретт, заподозрив неладное, решает уйти как можно скорее, но Эрин не желает упускать добычу и залезает на купол здания. В процессе ритуала стекло трескается, Гарретт успевает схватить девушку за руку, но не удерживает её и Эрин падает в центр зала, где находился магический камень. Герой сам теряет равновесие и срывается вниз, но успевает выбросить вверх «коготь» (устройство, напоминающее гарпун), который попадает в ногу Ловца Воров, заметившего воров на крыше. Следует взрыв, и большая часть здания обрушивается.

Глава 1. Блокада.

Гарретт приходит в себя в старой крытой повозке среди ящиков, которую везут в сторону городских ворот двое бродяг. Стража никого не выпускает из города, на улицах хаос, повсюду изможденные и умирающие от Мрака люди. Под крышами домов вешают бунтовщиков и воров. Один из бедняков, стоя на ящике, громко осуждает Барона за его безразличие к жизням простых людей и прославляет некоего Ориона, который «изменит город». Тут же появляется патруль и хватает глашатая, но один из бродяг, везущих повозку, начинает паниковать и вызывает подозрение стражников. Его застреливает арбалетчик, но второй бедняк отвлекает на себя внимание и Гарретт успевает вылезти из телеги и скрыться в темном переулке. Он почти ничего не помнит о том, что случилось в особняке. Пробираясь по крышам города, он узнает, что в городе блокада и установлен комендантский час, а пустые улицы патрулирует Стража Барона.

Ограбив по пути ювелирную лавку, герой добирается до Часовой Башни — своего убежища. Место выглядит заброшенным, часы давно остановились, повсюду пыль и обрывки книжных страниц. Своим присутствием Гарретт потревожил поселившихся в башне птиц, и среди них узнал свою питомицу — сороку по имени Дженивер. Птица села на подоконник возле спичечного коробка и, подтолкнув его к вору, упорхнула. На коробке оказалось послание от Бассо (в русской версии озвучивает Александр Новиков) — скупщика краденого и старого друга Гарретта. «Ты где, черт возьми? Зайди ко мне, когда вернешься! — Б.»

Глава 2. Прах к праху.

У Бассо Гарретт узнает, что пропадал где-то целый год. Взяв у скупщика заказ на кольцо некоего Корнелиуса и решив, что ответ может дать Королева нищих — пожилая, слепая женщина, многое знающая о событиях в Городе, герой направляется в её часовню возле кладбища в Морнингсайде (бывшая Часовня Хранителей). Она рассказывает, что после инцидента на крыше особняка Гарретт погрузился в летаргический сон, и её подчинённые вывезли вора из города. Но спустя год, когда начался Мрак, что-то начало будить Гарретта, и его вернули обратно. Напоследок Королева предупреждает: «Берегись — в тени скрываются вещи пострашнее тебя

Гарретт отправляется на старый литейный завод (ныне превращённый в крематорий), куда увезли труп недавно скончавшегося Корнелиуса. В зале, где осматривали трупы, забирая все ценное, вор видит Генерала (он же Ловец воров) (в русской версии озвучивает Александр Груздев), который тоже хочет заполучить кольцо. Генерал заставляет своего подчинённого вырезать вещицу из тела, а потом уходит в свой кабинет. Гарретт проникает в комнату и вскрывает сейф-головоломку с изображением герба Барона. Забрав кольцо, он вспоминает, что во время ритуала Барон называл имя покойного, и мельком видит лежащий на пьедестале камень Примали. Когда видение проходит, дверь в кабинет неожиданно открывается, и на пороге появляется Генерал. В короткой стычке Гарретт выталкивает противника и подпирает дверь стулом, а сам уходит через задний двор завода.

Глава 3. Грязные тайны.

Прошло пять дней. За это время Гарретт наводит порядок в своем убежище и чинит часы. Затем он получает послание от Бассо: «Иди в Черный переулок. Надо поговорить с одним клиентом. — Б.»

Клиентом оказывается Орион — «глас народа» и лидер Озарённых, стремящийся избавить людей от Мрака и тирании Элиаса Норткреста. Он был тем, для кого Гарретт украл кольцо, а теперь он просит добыть старинную книгу, которую прячут где-то в Доме цветов — местном борделе. Во время разговора с Орионом мимо вора проходит больная девушка, но он слышит крик Эрин и теряет сознание. Придя в себя, Гарретт оставляет пристанище Озарённых и решает отправиться на старую мельницу, где находится убежище Эрин, в надежде найти побольше информации о Доме цветов, так как девушке довелось там побывать.

Проникнув в убежище, Гарретт попадает в иную реальность, где все погружено во тьму, стены и другие вещи оплетены длинными корнями непонятного растения, и освещается только небольшая часть пространства вокруг героя. Там он видит Эрин, которая просит найти ключ от истины, что осталась дома до того, как она получила это имя. Эрин ведёт Гарретта через лабиринт полуразрушенных комнат, и в одной из них вор находит три картины, нарисованные девушкой. Две из них от прикосновения исчезают, но последняя — его портрет — остается. Когда возвращается реальность, Гарретт находит за этим самым портретом тайник, откуда забирает медальон с вырезанными на нём глифами.

В Доме цветов поиски книги вор начинает с покоев мадам Сяо-Сяо, но находит там её дневник, где она описывает «шепчущий коридор» и странный пьедестал. (на заметку: если подниматься по чёрной лестнице с первого этажа на второй, можно увидеть запасной выход; заглянув в замочную скважину, можно подслушать разговор мадам и пришедшего за налогами Генерала). Амулет оказывается ключом, который открывает проход к заброшенной библиотеке, а оттуда в древние руины под городом, где раньше была обитель Хранителей. Там Гарретт видит странное существо, которое стремительно удирает от света факела. Отыскав книгу, вор пробирается мимо стражи, которая обнаружила открытый в библиотеку проход, и вылезает через вентиляционную шахту в одну из комнат борделя. Это оказывается комната, где решил «отдохнуть» за счет заведения Генерал, но Гарретт, воспользовавшись его замешательством, выбегает из помещения и блокирует дверь тростью Ловца воров.

Глава 4. Друг в беде.

7 ночей спустя. Гарретт проверяет стрелы, когда слышит шорох и находит за ящиками раненую Дженивер. Птицу кто-то подстрелил, и Гарретт спешит в лавку Бассо проверить, все ли с последним в порядке, но находит там Ориона, который лихорадочно ищет добытую вором книгу. Генерал арестовал Бассо, и Гарретт требует объяснить, что такого в злополучной находке. Орион говорит, что в ней содержатся древние знания, с помощью которых он хочет искоренить Мрак. Вор открывает тайник, в котором скупщик успел спрятать книгу, но, прежде чем отдавать её, спрашивает, куда увели Бассо. Орион говорит, что он в хорошо охраняемой Крепости, и советует обратиться к некоему Джейкобу за советом, чтобы узнать, как можно туда проникнуть. Получив книгу, мятежник утверждает, что они с Гарреттом во многом схожи, потому что вор тоже несёт перемены и однажды люди поблагодарят его. Гарретт не соглашается, говоря, что Орион плохо знает людей.

В городе нарастают волнения. Ходят слухи, что Крепость вскоре падет от натиска Озарённых, хотя мало кто в это верит. Придя на Грейстоун, Гарретт видит повешенного Джейкоба, но остается ещё один вариант — пробраться в дом архитектора Иствика, построившего Крепость. По дороге он становится свидетелем взрыва на вершине башни. Возле и в особняке собралась стража, посланная Бароном за Иствиком, и Гарретту приходится идти в кабинет архитектора через потайной ход. Как выяснилось, подручный Барона повесился, не желая больше сотрудничать. Гарретт находит план Крепости и сбегает от ворвавшихся стражников по крышам. Развернув карту, он намечает путь внутрь, а также замечает набросок сейфа с последовательностью цифр под рисунком.

К тому времени как Гарретт добирается до входа в Крепость, та уже наполовину охвачена огнём. Проникнув внутрь через вытяжной канал, вор поднимается на тюремный уровень и освобождает Бассо, а сам решает подняться ещё выше — в хранилище с сейфом. Скупщик пытается его отговорить, ведь «за риск никто не заплатит», но Гарретт говорит, что дело не в оплате, это вопрос принципа. Вор почти вскрывает сейф, но тут появляется Генерал и простреливает ему левую кисть. Скрывшись от охраны, Гарретт завершает начатое, но обнаруживает внутри стального хранилища осколок камня Примали. Едва прикоснувшись к нему, вор вновь проваливается в мир, созданный древней энергией, и видит Эрин. Она говорит, что, если Гарретт хочет узнать правду и вспомнить, что произошло год назад, пусть отправляется в приют Мойры, где «хранятся тайны, которые все хотят забыть».

Глава 5. Приют Мойры.

Спустя шесть ночей Гарретт находит Бассо в таверне «Покой Сирены» и просит помочь ему попасть в приют, расположенный на острове за пределами Города. К тому времени Озарённые наводнили улицы и представляли опасность любому, даже Гарретту. Скупщик отвозит героя на своей лодке на остров, попутно рассказывая о том, что в приюте после бунта воцарилась неестественная тишина; несколько лодок приплыли туда, но ни одна не вернулась.

Входные двери оказываются заколочены, и, пока Гарретт ищет другой путь, слышит из окон странные звуки. Потом раздается противный скрип, и главные двери распахиваются. Подозревая, что его кто-то ждет, вор заходит внутрь и попадает в главный холл, откуда поднимается в женское отделение, где содержали Эрин, но оно оказывается закрыто на один из новых замков Барона. Из журнала персонала Гарретт узнает, что один из больных, страдающий клептоманией, украл ключ и спрятал в своем тайнике. Отыскав его в мужском крыле, вор сталкивается с непонятным существом, невидимым для глаз, которое можно заметить только по колебанию воздуха.

В женском крыле Гарретт находит доклад об Эрин, где говорится, что без успокоительного девушка постоянно кричала о тысяче голосов в своей голове и призывала кого-то проснуться. А также находит запись о переводе пациентки в комнату 3F для «отборочных экспериментов». Спустившись в процедурную, Гарретт видит сумасшедших, запертых в комнатах, открывающихся с помощью электричества. Он запускает генератор и нажимает на панели управления аварийную кнопку, открывая все камеры. В комнате 3F перед Гарреттом возникает видение, и он узнает, что Норткрест при содействии докторов пытался извлечь Прималь из Эрин, но из этого ничего не вышло и им пришлось запереть её на тюремном уровне, где она бы не смогла воздействовать на пациентов, которые вели себя агрессивно и неадекватно рядом с девушкой. Минуя освобожденных психов, вор спускается ещё ниже. Тюрьма оказывается сплошь заросшей голубыми светящимися маками и полна странных слепых существ — Выродков, которые, впрочем, очень хорошо слышат и чувствуют Гарретта (даже если смотрят в другую сторону), если тот концентрируется. Открыв проход в коридор, вор видит вырывающихся из камер существ, которые не могут дотянуться до него, но возле выхода они хватают его, утаскивая в темноту…

Гарретт приходит в себя в погруженном во мрак коридоре среди освещающих дорогу цветов, за его спиной все ещё слышны вопли монстров, но, когда вор пытается выбраться оттуда, коридор начинает меняться, и в итоге Гарретт уже не бежит, а падает вниз. Вновь оказавшись в мире Примали, Гарретт видит несколько дверей, за каждой из которых скрыта часть ответов. Он слышит Эрин, которая рассказывает о том, как Прималь изменила людей, превратив их в отвратительных существ, и признается, что всегда мечтала быть похожей на Гарретта. За одной из дверей вор находит девушку, но она оглушает его одним ударом. Далее вор видит глазами Эрин, как во время бунта её забирает Норткрест. Девушка просит помочь ей, и видение исчезает. Очнувшись, Гарретт оказывается перед входом в приют, куда сам неосознанно пришёл. Настало время задать Барону несколько вопросов.

Глава 6. Одиночка.

На следующую ночь Гарретт отправляется через охваченный восстанием город к особняку Норткреста. Оставшиеся защитники Барона готовятся встретить разъяренную толпу. Осторожно проникнув внутрь, Гарретт поднимается на третий этаж, но дальше из-за обвалившейся лестницы вору приходится забираться самому по шахте лифта. На полпути он видит Генерала, тоже участвующего в обороне, с ещё одним стражником. Когда Гарретт заходит в кабинет, Норткрест сперва принимает его за наёмного убийцу, но потом узнает и, понимая за чем тот пришёл, рассказывает вору о своей цели во благо городу подчинить первородную энергию, добытую из глубин земли — Прималь. Лишь немногие могли видеть и чувствовать её. Таких людей называли Пробужденными. И он пытался извлечь энергию из Эрин, потому что она оказывает страшное действие, искажая тело и разум как носителя, так и окружающих, не способных сопротивляться силе Примали. После вопроса Гарретта о местонахождении девушки он добавляет, что её из приюта Мойры забрал его брат Альдус, остальным людям известный под именем Орион. Барон принял его в семью Пробужденных и позволил помочь с ритуалом, но теперь его фанатики пришли за осколком камня. Говорит, что Гарретт, сам того не ведая, достал для него почти все необходимые для нового ритуала компоненты. Но, когда речь заходит о последней детали, Барон замечает, как неестественно светится правый глаз вора из-за попавшего в него осколка Примали. Оказывается, Гарретт и есть последнее недостающее звено.

В этот момент в особняк врываются мятежники, и Норткрест открывает лифт, через который вор спускается вниз. Воспользовавшись суматохой, Гарретт проникает в торжественный зал, так и не восстановленный после взрыва, а там через тайный проход попадает в лабораторию Механистов, где в устройстве за толстыми стеклами закреплен осколок. Увеличив частоту вращений, вор вызывает резонанс в камне и хранилище разрушается. Прикоснувшись к камню, он видит моменты обряда с использованием крови Эрин, и, дезориентированный, падает с платформы на основание хранилища. Когда он лезет обратно, неожиданно появляется Генерал и наступает Гарретту на раненую руку своим протезом (появившимся после инцидента год назад), не позволяя шевельнуться. Он в предвкушении описывает вору его смерть, но Гарретт дотягивается до когтя и бьет Ловца воров в ногу, а затем прыгает в водный поток. Выбравшись по трубам, герой бежит через разрушающийся мост Олдейл и в последний момент успевает спастись.

Глава 7. Тайный город.

Позже ночью в Часовую Башню приходит Королева попрошаек. Женщина говорит, что баланс был нарушен после того, как страх и ненависть Эрин были запечатлены в Примали и осквернили её, превратившись во Мрак. К тому же, энергия не просто вошла в тело девушки, а сделала её частью Города. Если погибнет Эрин — не станет и города. Решив как можно скорее вернуть энергию в камень, Гарретт достает найденные осколки, и они соединяются у него в руках. Но одного все равно не хватает. Вор вспоминает, что видел его однажды у Ориона, но тогда не обратил внимания. Королева сообщает, что лидер Озарённых отправился в старый разрушенный собор Ордена Хаммеритов, где будет проводить ритуал.

Минуя стражу фанатиков, Гарретт пробирается внутрь собора и спускается к руинам тайного города на грузовом лифте, но старый механизм ломается и вор оказывается на несколько уровней ниже. Взобравшись обратно, Гарретт выходит к ротонде, где Орион занимается целительством. Он произносит речь о победе над тиранией Барона и о том, что после обряда помазания все отправятся в путешествие к далеким берегам. Там же на столе лежит Эрин и, когда Гарретт подходит ближе, его правый глаз пронизывает боль. Девушка, до этого лежавшая без сознания, при его приближении открывает глаза и вор начинает видеть все вокруг через призму Примали. Он проходит между собравшимися Озарёнными, которые теперь выглядят как Пробужденные Барона, и забирает у неподвижного Ориона амулет с осколком. Иллюзия исчезает. Альдус замечает Гарретта и требует вернуть камень. Вор пытается вразумить его и говорит, что тела людей не выдержат силу Примали, которой Орион хочет их наделить. Но тот не желает верить и хватает Эрин. Девушка вновь приходит в себя и кричит. С криком вырывается энергия и сбивает с ног всех, кто был на пути. Гарретт поднимается на ноги и хочет догнать уходящего Ориона, но путь ему преграждает появившийся из запасного входа Ловец воров. Далее следует бой, в котором можно убить Генерала или оставить в покое.

Глава 8. Утренний свет.

По туннелям за ротондой Гарретт выходит к морю за старым кварталом, где готов к отправлению «Утренний свет» — корабль, «сбитый из половины доков». Озарённые забрали сходни, но вор пробирается на борт и находит Ориона на дальней части палубы. Тот отступает, не отпуская Эрин, и обвиняет Гарретта в желании самому завладеть Прималью. Вор отвечает, что пришёл только за девушкой, но Орион не слышит его и с яростью фанатика утверждает, что лишь он один достоин власти. В это время дух Эрин отделяется от ослабевшего тела, а Гарретт едва не падает в провал на палубе от нахлынувшей боли. Эрин с помощью Примали убивает Ориона, но не хочет терять обретенную силу и не подпускает к себе Гарретта. Когда же вору все-таки удается к ней приблизиться, девушка отбрасывает его волной энергии, отчего камень вновь раскалывается на кусочки. С трудом собрав осколки, Гарретт тем самым ослабляет Прималь, которая теряет контроль над разумом девушки. Эрин просит завершить начатое, но, едва Гарретт подносит к ней камень, Прималь в последней попытке разрушает стену корабля за спиной Эрин. Вор успевает схватить падающую девушку за руку и активировать книгу, тем самым возвращая энергию в камень. Процесс влияет и на него, забирая оставшуюся частичку, и Гарретт вновь упускает Эрин, но в этот раз успевает бросить ей коготь. Когда он приходит в себя, коготь торчит в балке рядом с ним, а от края провала вглубь корабля ведут мокрые следы босых ног.

Все Ценные Трофеи Thief 4 (2014)

Сегодня расскажем вам как найти все ценные трофеи в Thief 4 (2014), которая известна у нас как Thief: Master Thief Edition. Среди ценных трофеев Thief 4 есть 9 штук уникальных добыч, которые для Гаррета дороже золота. Некоторые трофеи Thief 2014 можно найти просто на земле, но большая половина ценных трофеев хорошо спрятаны. До некоторых ценностей просто так не добраться. Вам придется либо подобрать код для сейфа, либо решить головоломку, либо пошарить в окрестностях локации или нажать секретную кнопку.

Все добытые ценные трофеи Thief 4 (2014), такие как маски, картины, кольца и т.д, хранятся в логове Гаррета (Башня с часами) и Вы всегда сможете полюбоваться добычей. Просмотреть свою коллекцию уникальных трофеев Вы можете и в меню паузы, для этого зайдите в раздел Трофеи.

Мимо первого трофея в Thief 2014 пройти невозможно, ибо найдете Вы его уже в Прологе Падение — это часть игрового сюжета. В комнате с птицами Вы взломаете сейф за картиной и получите ожерелье. Далее смотрите руководство, где отмечены все ценные трофеи Thief 4 (2014).

Трофеи Главы 1: Блокада

#1 — Serendi Stone Circles: Amethyst Circle — 0:05 #2 — Client Loot: Jewelled Mask — 0:55 #3 — The Mortal Coils: Sootback Bracelet — 2:10 #4 — Unique Loot: Lyegrove’s Jewelled Mask — 2:44

Трофеи Главы 2 Прах к праху

#1 — Memories of the Dead: Charity’s Memory — 0:05 #2 — Flowers Eternal: Daisy Brooch — 0:53 #3 — Unique Loot: Soul of Automaton — 1:59 #4 — Serendi Stone Circles: Diamond Circle — 2:53 #5 — Client Loot: Cornelius’ Ring — 3:30

Трофеи Главы 3 Грязные тайны

#1 — The Pinned Castinets: Jeweling — 0:05 #2 — Serendi Stone Circles: Emerald Circle — 0:50 #3 — Unique Loot: Ancient Figurine — 1:25 #4 — Memories of the Dead: Stonemason’s Memory — 2:51 #5 — Client Loot: Ritual Book — 3:34

Трофеи Главы 4 Друг в беде

#1 — Serendi Stone Circles: Lapis Lazuli Circle — 0:05 #2 — Unique Loot: Morendrum Medal — 0:42 #3 — The Court of Montonessi: The Abundance of Emtpiness — 1:39 #4 — Memories of the Dead: Soldier’s Memory — 2:09 #5 — City Heritage Plaques: The Keep — 2:37 #6 — The Mortal Coils: Shale Snake Bracelet — 2:55

Трофеи Главы 5 Отверженные

#1 — City Heritage Plaques: Moira Asylum — 0:05 #2 — Flowers Eternal: Rose Brooch — 0:37 #3 — The Court of Montonessi: The Repulsion of Civility — 1:34 #4 — Serendi Stone Circles: Ivory Circle — 2:20 #5 — Unique Loot: Mechanical Eye — 3:11 #6 — Memories of the Dead: Child’s Memory — 4:08

Трофеи Главы 6 Одиночка

#1 — The Pinned Castinets: Greater Ruststain — 0:05 #2 — The City Heritage Plaques: Elias Northcrest Statue — 0:47 #3 — Serendi Stone Circles: Sapphire Circle — 1:21 #4 — Unique Loot: Heart of the Lion — 2:06 #5 — The Court of Montonessi: The Married Spinster — 3:54 #6 — Memories of the Dead: Braggart’s Memory — 4:24

Трофеи Главы 7 Тайный город

#1 — Unique Loot: City Artifact — 0:05 #2 — The Moral Coils: Bronzehead Bracelet — 0:55 #3 — Memories of the Dead: Eleder’s Memory — 2:05 #4 — Serendi Stone Circles: Amber Circle — 2:40

Трофеи Главы 8 Новый рассвет

#1 — The Pinned Castinets: Mourning Bell — 0:05 #2 — The Court of Montonessi: Compassion, Foul — 1:24

Трофеи в Городе

Для начала возьмите все побочные квесты Басо, чтобы открыть все игровые локации. Всего их 25, а трофеев в общей сложности 27.

Геймплей

Thief

не является продолжением предыдущих частей, так как с выходом
Thief
была перезапущена серия игр
Thief
.

Геймплей основан на «выборах». На уровнях перед Гарреттом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC заметят, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит опасность. Разные NPC по-разному будут искать героя. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому его поведение будет моделироваться по различным алгоритмам.

Вооружение

В распоряжение Гарретта есть:

  • Дубинка — подойдя к врагу сзади, ею можно оглушить его, или просто ударить, но удар менее эффективен.
  • Лук — лук можно снарядить разными типами стрел для разных ситуаций Тупые стрелы — с помощью них можно сбить бутылку или вазу, чтобы отвлечь охранника.
  • Боевые стрелы — используются для битвы с врагом, снимают не много здоровья противника, но убивают при выстреле в голову.
  • Зазубренные стрелы — более мощная версия боевых стрел.
  • Огненные стрелы — в схватке почти бесполезны, но могут зажечь факел или поджечь разлитое на полу масло.
  • Водяные стрелы — ими можно потушить факел или более мелкий источник света (например, свечи).
  • Канатные стрелы — с помощью канатных стрел можно подняться на высокие места, или наоборот, спуститься, их можно выпустить только в балку обмотанную канатом, выстрелив в другое место, канат не распустится.
  • Удушающие стрелы — враг от них начинает задыхаться.
  • Еда — восполняет здоровье.
  • Мак — восполняет концентрацию.
  • Полное прохождение Thief 4

    Данная игра содержит множество нелинейных моментов, которые можно пройти так или иначе, поэтому описанное здесь прохождение – не аксиома. Thief 4 – в первую очередь стелс и именно в таком виде будет проходить описание.

    Первый эпизод не сложен. Это, скорее обучение. До настоящих задач ещё далеко. Обыскиваем комнату, идём по балке к окну, подходим к картине и обыскиваем её. Ищем кнопку. Взламываем замок, забираем украшение и выходим назад через окно. Далее стреляем из лука по верхней балке и лезем наверх. Общаемся с девушкой, прячемся от охраны и поднимаемся по лестнице. Далее следуем за маркером, пока не придёт время ломать дверную ручку. Обокрав комнату, идём за девушкой. Как только доходим до охранника, срезаем у него кошелёк. Затем подныриваем под воду, стреляем по факелу, тушим его и снова подныриваем. Теперь нужно будет оглушить врага и пройти мимо следующего, швырнув что-нибудь ему за спину, дабы он отвернулся, после чего поднимаемся по каменным ступеням.

    Глава первая.

    Залезаем наверх при помощи крюка-кошки, обходим охрану, спрыгиваем дальше вниз на коробки, глушим охранника и берём у него стрелы. Опять залезаем наверх, осматриваемся и, спустившись, обходим улицу через переулок. Около коробок обходим охрану и лезем вверх по решётке, после чего прыгаем вниз, оглушаем охранника, взламываем замок и крадём маску. Теперь поднимаемся наверх и выходим через окно.

    Спрыгиваем вниз, проходим хохочущих охранников и запрыгиваем на трубу. Само время походить по логову, поменять амуницию, после чего, спрыгнув вниз, идём, пока не упрёмся в таверну. Беседуем со шляпником, подкупаем снаряжение и идём по маркеру в Королеве воров.

    Глава вторая.

    Спускаемся по канату, проходим под мостом, после чего идём по левой стороне, поскольку справа будет собака. Встреча с ней не входит в наши планы. Подходим к зданию, залезаем наверх, подходим к цветку и поднимаемся по выступам. Вот мы и в вентиляции. Проходим мимо охраны и вылезаем в окно и пройдя по выступу справа, быстро вскрываем замок на двери, пока охрана занята разговорами. После прыгаем на крюк и летим вниз. Как только увидим охранника, спрыгиваем. Далее вскрываем замок, не топчась при этом по стеклу и не шумя. Везде где можно тушим свет. Проходим потихоньку всех охранников. Их тут много, поэтому в драку не ввязываемся, продвигаемся вперёд к железной двери. Залезаем на платформу, обыскиваем ящик, снова прыгаем на крюк. Катимся вниз и спрыгиваем возле стражника. Смотрим видеоролик, после чего лезем наверх. Пробегаем мимо охранников тогда, когда печная дверца закрыта. Подсматриваем за бароном через стекло и лезем в вентиляцию.

    После спуска, нужно разгадать несложную головоломку и забрать кольцо. Теперь снова выходим на улицу. Идём по правой стороне и заходим в решётчатую дверь. Теперь нужно дождаться, пока стражник не пойдёт в обход, после чего обойдя стражу, запрыгиваем в дырку, карабкаемся по выступам и пролезаем в окно. После этого нужно спрятаться в шкафу и подождать, когда уйдут стражники. Теперь разбираемся с экипировкой и идём по маркеру сначала прямо, потом направо. Стреляем по мостику, спускаемся вниз, разговариваем с человеком и идём на следующее задание. Подходим к телегам, обходим их с правой стороны. В сундуках справа будет оружие. Обходим всех и взбираемся в окно. Делать это нужно тогда, когда охрана разойдётся.

    Как только мы оказались внутри, крадём всё что нужно и идём на улицу, после чего двигаемся по маркеру. Подходим к конечной точке и нажимаем на «осмотр». Слева от люка есть рычаг. Открываем люк и идём далее. Там будет много ловушек. Сначала обходим коварные плиты, потом залезаем на ящик и выключаем ловушку на стене слева. Следующий люк открывается похожей кнопкой, находящейся в паре шагов от него.

    Теперь бегаем по лабиринтам. Доходим до девушки, собираем три плаката, подходим к своему изображению и берём медальон, открыв предварительно дверцу. Теперь нужно отправляться в бордель. Находим ящик, лезем на крышу и уже по крыше двигаемся в нужную сторону. Спустившись, у поднятого моста обходим охрану, отходим вправо и жмём на рычаг, расположенный на балке.

    Глава третья.

    Идём за бароном. Как только дойдём до клетки с птицей, можно будет прыгнуть к барону, доводим его до двери, идём по маркеру, открываем дверь и вот мы в борделе. Тут мы крадёмся на корточках мимо всех. Крадёмся по лестнице наверх, не доходя до конца пробираемся в вентиляцию и крадём кольцо. После чего снова подходим к человеку у конца лестницы. Проходим мимо него, когда он смотрит вниз. Рядом клетка с птицей, так что резких движений не делаем. Проходим вниз, обыскиваем комнату, открываем потайной ход под картиной, спускаемся, подходим к столбику со свечами и ищем три символа, которые указаны на каменной двери. Они лежат в щелях в стенах, подбираем код и используем ключ.

    В глубине нас ждут ловушки. Кнопка отключения первой расположена на стене справа. Идём вниз, сворачиваем в дверь и крадём сокровище. Для этого опять ищем символы и собираем комбинацию. После этого идём назад по тоннелю, нажав перед этим на педаль отключения ловушек.

    Теперь мы в библиотеке. Включаем «осмотр» и видим поддельную книжную полку. Это дверь. Идём через неё к мостам, по часовой стрелке тянем рычаги и идём далее. Как только пройдёте первый мост, возвращайтесь и крутите третий мост, потом спускайтесь и, перейдя к соседнему мосту, крутите третий мост. Только теперь мы можем залезть наверх и перепрыгнуть на второй мост.

    Спрыгиваем в окно. Решаем загадку, крадём книгу, хватаемся верёвку и ползём вверх к последнему этажу. Обойдя всех охранников, двигаемся по направлению к таверне.

    Глава четвёртая.

    Идём к большому дому. Пугаем собак, на лай сбегутся все окружающие. Забираемся в особняк, отвлекаем стражников и идём по маркеру в комнату к подсвеченным «особым зрением» книгам. Кнопка открытия будет посередине. Крадём чертежи, которые лежат на втором этаже, после чего прокручиваем башню таким образом, чтобы она была похожа на ту, что видна из окна. Теперь хватаем чертёж и убегаем. Теперь, после нескольких скриптовых сцен, хватаемся за верёвку и лезем в вентиляцию.

    Идём по городу, поднимаемся по ступенькам, проходим мимо прессов и огня. Заходим в лифт и едем наверх. Говорим с человеком, после подходим к сейфу, открываем его рычагом в комнате, нажимаем две боковые кнопки и вводим год «319». Смотрим видео. Теперь бежим назад, залезаем на решётку и идём налево, тушим свет, подходим к сейфу и набираем комбинацию «018». Крадем предмет, собираем цветы и идём к свету.

    Глава пятая.

    Идём к приюту, ворота перелезаем справа. У основной двери сначала бежим направо к подвалу, а потом назад. В доме на втором этаже в мужской комнате крутим кран и идём далее. Проходим по маркеру в комнату, берём ключ и идём в комнату женскую. Напрямую зайти не получится, поэтому заходим в смежную комнату, и пролезаем через дырку. Теперь нас отправляют в процедурную. Нам понадобится генератор. Идём по маркеру и включаем его. Возвращаемся и в комнате стражи нажимаем кнопку, берём со стула предмет и выходим в новую дверь к лифту. Далее спускаемся на лифте, прячемся от монстров, перепрыгиваем через забор и идём к двум страшилищам, что стоят у центрального входа. Крадёмся мимо них, после чего идём по маркеру.

    Глава шестая.

    Идём к главному входу, отвлекаем охрану и проскальзываем мимо неё. Лучше это делать по правой стороне. Отвлекаем пару охранников, потом ещё троих и прыгаем в подвал через перила. Далее идём осторожно, будут ловушки. Проникаем на второй или третий этаж и подходим ко входу в кабинет барона. Однако открыть его нельзя, он завален. Поэтому лезем в вентиляцию, что справа от двери и ползём в нужную комнату, забираемся по сломанной лестнице вверх на решётки и идём вправо, а потом вверх до конца. Выходим из лифта и двигаемся налево минуя трёх охранников. У баррикад перепрыгиваем через ящик, нажимаем кнопку на стене. Теперь ломаем генератор. Сначала дёргаем рычаг снизу, потом наводим на трещину вращающиеся части, чтобы они завибрировали. Как только они окажутся на месте, нужно будет повысить скорость при помощи вентиля. Повторять до тех пор, пока генератор не будет сломан и не получится забрать осколок. После чего поднимаемся вверх по решётке.

    После канализации, перерезаем верёвку лодки и переплываем на другую сторону. Пробираемся к базе, перевооружаемся и идём по маркеру, обходя всех со спины.

    Глава седьмая.

    Идём к центральным воротам, проходим мимо стражи. Бьём в колокол и ждём, когда откроются ворота, спрятавшись при этом за углом. Теперь заходим внутрь. Идём по правой стороне, после чего упираемся в рычаг. Нажимаем на рычаг и ждём лифт. Рядом дежурят два охранника, чтобы не быть пойманным не нужно бежать к лифту сразу, как только он приедет, а немного подождать.

    Спускаемся вниз, прыгаем на решётку и идём вниз по туннелю, минуя ловушки. Далее будут зомби. Их обходим слева. Поднимаем дверь и входим, проходим мимо трёх охранников и залезаем в щель. После того как пройдёте немного к замку, сворачиваем направо и лезем вверх, проходим до конца перил по выступу и вот мы на той стороне. Спускаемся вниз, аккуратно проходим мимо клетки с птицей, после чего идём по маркеру. Теперь нас ждёт бой. Лучше всего просто открыть ворота и покинуть место боя, но если вы решили убить супостата, то лучше стрелять в него из лука в голову, оглушив перед этим водяными стрелами. При стрельбе не стоим на месте, а двигаемся.

    Глава восьмая.

    Идём по катакомбам, не шумим, повсюду вурдалаки. Доходим до странной конструкции и прыгаем вниз в дырку. Далее обходим обрыв по трубам, находящимся слева. Обходим всех охранников и заходим в дверь. Пока стражники разговаривают, сворачиваем направо, спрыгнув, торгуемся с персонажем, и потом лезем через ящик справа. Теперь обходим охрану по правой стороне, стреляем стрелой с канатом по балке и залезаем на корабль. Уползаем с башни по уступам и спускаемся вниз. Теперь нужно обойти целый вражеский отряд. Лучше всего привлечь шумом первого охранника, а маршруты остальных можно запомнить.

    Спускаемся вниз и идём по улице направо, если есть в наличии стрела с канатом. Если таковой нет, то идём налево и проходим мимо двух стражников, после чего прыгаем на уступ через перила. Перепрыгнув балку, спускаемся за спины стражников, после чего нужно идеально взломать замок, и ни разу при этом не ошибиться. Если это удалось, то заходим внутрь, смотрим видео и идём за девушкой. Обойти оную можно, если пройти под полом, идём вперёд мимо чудовищ. Бояться их не стоит, поскольку зрение у них очень ограниченное.

    Смотрим заставку, после чего бежим налево и крадём осколок. Теперь поднимаемся наверх, берём ещё один осколок, спрыгиваем и крадём последний, третий. Как только вы возьмёте камень, вас видит и бьёт девушка. Сразу начнут появляться фантомы и привидения. Попадаться им на глаза крайне не рекомендуется. Как только соберёте камень, несём его девушке.

    Всё. Игра пройдена.

    Игровой мир

    Вымышленный мир Thief создан под влиянием эстетики стимпанка и Викторианской эпохи. В отличие от предыдущих частей, отсутствуют группировки Хранителей, Хаммеритов и Язычников. Действия происходят спустя несколько веков после событий последней игры и потому эти организации уже много лет как пришли в упадок и были забыты, хотя старые церкви и Собор Хаммеритов остались как памятник истории. Локации игрового мира схожи с теми, что были в Thief: Deadly Shadows. Также присутствуют глифы, зомби, лечебница для душевнобольных «Приют Мойры» (там можно найти механический глаз «старого» Гаррета), упоминается бог Язычников — Трикстер (Trikster — Искуситель), фигурировавший в первой части игры. Городом правит Барон Норткрест, желающий совершить промышленную революцию. Гарретт живёт в Часовой Башне, а не в съёмной квартире, а сам Город делится на две враждующие группировки: Стража и Озарённые. Важную роль играет магическая энергия Прималь, благодаря которой люди получают сверхспособности, ценой чему становится их рассудок и человеческий облик.

    Игровой мир[править]

    • Город
      — названия традиционно не имеет. Имеет главу — Барона, городскую стражу, аристократов, торговцев, людей, искусства, нищих…. Словом все, что положено иметь приличному городу. В первых двух играх по городу можно гулять только во время парочки миссий + дадут погулять «дорогой воров» — по крышам, в третьей — мир открытый. В третьей части выясняется, что Город делится на: Южный квартал — находятся дом Гарретта, городская тюрьма и Мрачный переулок;
    • Стоунмаркет — в этом районе находятся часовая башня, церковь Святого Эдгара, здание стражи и крупная таверна;
    • Доки — портовый район, в котором имеются таверна и проход на территорию Язычников;
    • Старый квартал — здесь находится хаммеритский форт Айронвуд, заброшенный приют-психбольница и проживают Хранители;
    • Олдейл — богатый район, в котором расположен городской музей.
    • А вот про Банк из второй игры разработчики явно забыли.
  • Лес
    — мир Язычников. Кроме самих людей, населен странной флорой и фауной. Как вам цветы с ?
  • Потерянный Город
    — очень-очень запутанные катакомбы под городом, ранее бывшие настоящим городом, но из-за некой катастрофы переставший быть. Тут живут огненные элементали, буррики и куршоки, а также попадаются охотники за сокровищами — удачливые и не очень.
  • Утроба Хаоса
    — мир бога Трикстера. В ней Гаррет окажется в последней миссии первой игры.
  • Ордена, группировки и прочие стороны конфликта[править]

    • Городская стража
      — по названию понятно. Бьют сильно, но открыто отмахаться можно, и критично лишь когда их много.
    • Хаммериты
      — религиозный орден. Верят в Строителя (бога камня, кузнецов и металлургии). Враги Язычников, протагониста за воровство в ордене тоже по голове не погладят. Ходят в красном, имеют огромные молоты, бьют больно.
    • Механисты
      — отколовшаяся фракция Хаммеритов. Храмовники, возглавляемые Каррасом. Любят технологический прогресс и металл (создатели местной подводной лодки, камер и роботов). Люто-бешено ненавидят Язычников и «эту зеленую гадость».
      Почти полностью превращены в Слуг начальником.
    • Язычники
      — поклоняются богу Трикстеру. Живут в мире с природой, в пещерах и лесах, не любители технологий, любители магии. В третьей части серьёзно подняли уровень крутизны и больно бьют магией.
    • Хранители
      — тайный орден, использующий особые знаки — Глифы. Хранители равновесия и знаний в Городе. Благодаря им Гаррет стал таким крутым: ребенком пытался стянуть кошелёк у Хранителя — не подфартило — однако получил возможность воспитываться в этом ордене. Сражаться открыто — не рекомендуется.
      В третьей части теряют силу.
    • Маги
      — нейтральны ко всем. Всецело заняты только своими проблемами и познаниями, не любят вторгшихся в их башни. Бьют
      очень
      больно.
    • Гильдия Воров
      — название намекает. Преступная группировка Города, которую можно ограбить в Gold-версии.
    • Куршоки
      — древние существа, напоминающие амфибий. По легенде были прокляты Трикстером за непочтительность. Нейтральны.
    • Нежить
      — зомби, ханты, привидения. Последние мирные, а первые два убиваются бутылкой святой воды (парочкой водных стрел смоченных в ней), огненными стрелами или вспышкой.
      Или мечом Константина.
    • Живность
      — обезьяны, буррики, пауки, крысы. Первые два — довольно смекалистые существа, крысы — ГГ не трогают.

    Вооружение[править]

    • Меч/кинжал
      — используется для боя с врагами и/или незаметного убийства. Ощутимо снижает скорость, будучи экипированным и увеличивает видимость героя. В Deadly Shadows заменен на не влияющий на скорость кинжал; однако и попарировать с ним не выйдет.
    • Дубинка
      — не влияет на скрытность. Помогает бесшумно вырубить противника, если он не заметил Гаррета.
    • Лук
      — используется в разных ситуациях.
    • Стрелы
      — самые разные. Водяные — для гашения факелов и некоторых фонарей. Огненные — поджигают нечисть и факелы. Обычные — убивают людей и животных. Шумовые — отвлекают врагов. Моховые — помогают ступать бесшумно на железной поверхности. Веревочные — помогают забраться на любую разрешенную игрой поверхность (и их весьма много).
    • Мины
      — бывают газовыми и обычными.
    • Ослепляющая бомба
      — ослепляет врагов и уничтожает нечисть.
    • Святая вода
      — против нечисти.
    • Отмычки
      — самое важное орудие вора.
    • Перчатки
      — появились в Deadly Shadows вместо веревочных стрел. Помогают лазить по стенам.
    • Зелья
      — для здоровья, водного дыхания, скорости и замедления падения. В Deadly Shadows остались только первые.

    Разработка игры

    В начале 2008 года ходили различные слухи о четвёртой части Thief

    , которая якобы находилась в разработке. Генеральный менеджер Eidos Montreal Стефан Д’Асту в интервью, посвящённом игре
    Deus Ex: Human Revolution
    , обмолвился, что второй по важности бренд , получит дальнейшее развитие «где-нибудь в следующем году» или около того.

    11 мая 2009 года информация об игре была официально раскрыта, а Д’Асту на главной странице писал, что разработка новой Thief на данный момент находится в самом начале.

    5 марта 2013 года компания Eidos Montreal официально анонсировала перезапуск серии игр Thief

    [23]

    После выхода игры 27 сотрудников Eidos Montreal, которые разрабатывали Thief

    , были уволены. Руководство издательства сократило штат после достаточно низких оценок, которыми игровая пресса наградила стелс-экшен
    Thief
    [24].

    Thief Master Thief Edition [v.1.4.4133.3 + 5 DLC] [SteamRip] (2014/PC/Rus) by Fenixx

    +4811

    Жанр: Action/Adventure Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: SQUARE ENIX / Eidos Interactive Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Лекарство: Вшита (SKIDROW.v 1.4.4133.3)

    Repack обновлён! игра обновлена до версии 1.4.4133.3. Поставь оценку_

    Если вам позарез нужно что-то украсть – вы обратились по адресу. В Городе, полном опасностей, есть лишь один человек, способный выполнить самый сложный заказ. По сравнению с ним бледнеют жестокий барон Норткрест и его алчная стража, таинственная Королева попрошаек, пламенные революционеры и обитатели уличного «дна». Его зовут Гарретт, и он в совершенстве владеет искусством взлома и проникновения. Чума, война, разборки… пусть остальные трепещут – а он будет воровать! Нетленная классика возвращается. Совершенно новая игра от студии Eidos-Montréal, подарившей поклонникам великолепную Deus Ex: Human Revolution, возрождает лучшие традиции легендарной серии Thief. Сможете ли вы стать настоящим Мастером-вором и выжить на темных улочках Города, где кровь на мостовых – столь же обычное явление, как золотые монеты в сундуках всемогущего Барона?

    Особенности игры: • Захватывающая миссия – настоящее испытание для ваших воровских навыков • Уникальные способы обойти охрану – эксклюзивные решения только для этого задания • Секреты и предметы – выясните, что скрыто в подвалах знаменитого банка • Знакомый антураж – воссоздание легендарного банка из «Thief II: Эпоха металла»!

    Особенности релиза: —За основу взята Лицензия от Новый Диск— Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка дополнительного Soft’a (DirectX, Visual C++) * все пути реестра сохранены * запуск игры для 32 битных ОС через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск игры для 64 битных ОС через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 15 минут(а,ы) Издания: * Master Thief Edition Патчи: * v 1.1.4110.1 * v 1.2.4116.4 * v 1.3.4118.5 * v 1.4.4133.3 DLC: * Booster Pack — Ghost * Booster Pack — Predator * Booster Pack — Opportunist * The Forsaken — Challenge Map * The Bank Heist Разное: * игровые архивы не тронуты * возможность разбить на 4xDVD5 * за основу взята лицензионная копия игры от Новый Диск, обновлённая в Steam от 09.05.2014 Удалено: * все языки кроме Русского Автор Repack’a: * Fenixx

    Booster Pack — Ghost Booster Pack — Predator Booster Pack — Opportunist The Forsaken — Challenge Map The Bank Heist

    * Уникальное задание: Ограбление банка. * Digital Art Book. — https://sendfile.su/946708 * Серия цифровых комиксов на русском языке — узнайте подробности о мрачном и причудливом мире игры Thiеf! — Загружается!

    * Дополнительные игровые материалы, которые помогут вам стать сильнее и ускорят прохождение игры. — Набор оппортуниста. — Улучшение колчана: максимальное количество стрел. — Удушающие стрелы. — Маковые цветы. — Золото.

    * Цифровой саундтрек: впечатляющая коллекция музыкальных композиций из игры Thief.

    Операционная система: Windows Vista Процессор: Высокопроизводительный двухъядерный или четырехъядерный Видеокарта: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250 Оперативная память: 4 ГБ Жесткий диск: 25 ГБ Версия DirectX: 10

    Скриншоты:

    Поддержка игры

    Патчи

    К игре разработчиками было выпущено семь патчей. Они бесплатны и доступны для свободного скачивания пользователям. Также все патчи мультиязычны, то есть подходят для любой языковой версии игры. Патчи исправляют множество мелких ошибок игровой механики, кода игры, графики и звука, а также решают некоторые проблемы с процессом игры и кодом, увеличивают стабильность[25]. Также была добавлена поддержка альтернативного API — Mantle, разработанного AMD.

    Комиксы

    Издательством Dark Horse было выпущено 4 части комиксов. В них рассказывается о встрече Гаррета и Эрин (как приквел) и о нескольких событиях, связанных с Бассо после исчезновения Гаррета.

    Thief: Master Thief Edition [Update 5] (2014/PC/Русский), RePack от R.G. Механики

    ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2014 Жанр: Action, 3D, 1st Person, 3rd Person, Stealth Разработчик: Eidos-Montréal и Nixxes Software BV Издатель: Ubisoft Entertainment Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский | Английский Язык озвучки: Русский | Английский Таблетка: RELOADED

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows Vista with Platform Update for Windows Vista ✔ Процессор: Intel Core2Quad Q8400 @ 2.6 GHz or AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250 ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 24.5 Гб

    ОПИСАНИЕ: Если вам позарез нужно что-то украсть – вы обратились по адресу. В Городе, полном опасностей, есть лишь один человек, способный выполнить самый сложный заказ. По сравнению с ним бледнеют жестокий барон Норткрест и его алчная стража, таинственная Королева попрошаек, пламенные революционеры и обитатели уличного «дна». Его зовут Гарретт, и он в совершенстве владеет искусством взлома и проникновения. Чума, война, разборки… пусть остальные трепещут – а он будет воровать! Нетленная классика возвращается. Совершенно новая игра от студии Eidos-Montreal, подарившей поклонникам великолепную Deus Ex: Human Revolution, возрождает лучшие традиции легендарной серии Thief. Сможете ли вы стать настоящим Мастером-вором и выжить на темных улочках Города, где кровь на мостовых – столь же обычное явление, как золотые монеты в сундуках всемогущего Барона?

    Особенности игры

    Перезапуск знаменитой франшизы, ставшей популярной среди миллионов игроков по всему миру. Stealth-action от первого лица, в котором игрокам предстоит освоить нелегкое ремесло Мастера Вора. Мрачный, готический мир Города, архитектура которого навеяна Викторианской эпохой, а нравы заставляют вспомнить Темные Века средневековья. Уникальная игровая механика – каждый уровень можно пройти несколькими способами , в зависимости от желаний игрока. Богатый арсенал, позволяющий решать игровые задачи самыми разными путями – от убийства стражников до скрытного проникновения без единого шороха.

    Особенности RePack`a

    Ничего не вырезано/перекодировано Вшит Update 5 (v 1.4.4133.3) Возможность выбора сочетания текста и озвучки (текст в настройках игры, звук в инсталляторе) Дополнения: — The Forsaken — Challenge Map — The Bank Heist — Opportunist — Predator — Ghost

    Деление 4xDVD5

    DVD1 icon.ico autorun.inf setup.exe data1.bin DVD2 icon.ico autorun.inf data2.bin data3.bin data4.bin data5.bin

    DVD3 icon.ico autorun.inf data6.bin

    DVD4 icon.ico Redist autorun.inf data7.bin

    Скриншоты

    Торрент перезалит. Вшит Update 5

    Сиквел

    На официальной пресс-конференции OXM Ник Кэнтин из Eidos Montreal намекнул на возможное продолжение Вора:

    Ни о чём ещё не объявляем, но мы видим, как люди мечтают о продолжении.

    Мы построили действительно большую вселенную вокруг первой игры, и есть ещё много мыслей к ней — мир действительно большой.

    В ответ на это, Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal, саркастически написал в своем Твиттере, что кроме названия «Thief 5» нет ничего — ни команды, ни бюджета[26].

    Thief 4

    Впечатления от первых 5 часов Thief

    Как оказалось, игра вовсе не продолжение или предыстория прошлых трех игр серии, скорее это перезапуск франчайза. Об этом свидетельствует не только новый голос и внешность главного героя, но и сюжет в целом. Персонажи, которых вы помните по предыдущим частям, здесь хоть и появляются, но исполняют другие роли. Например, Бассо тут вовсе не вор, решивший завязать ради любимой девушки, а человек, который помогает с поиском новых заданий для Гарретта.
    За первые 5 часов непрерывной игры удалось пройти только два с половиной задания (всего в демоверсии их пять). Начало у игры довольно линейное. По сути, это большая тренировка, но чем дальше мы продвигаемся, тем более комплексными становятся локации, а одни и те же моменты можно проходить различными способами. Некоторые из них требуют определенного предмета, например, купив за внушительную сумму у торговца специальную отвертку, стало возможным раскручивать шурупы некоторых люков и ворот, что позволяет открывать новые проходы и комнаты с сокровищами. А некоторые предметы герой получает по сюжету. К примеру, специальный крюк, которым можно цепляться за решетки и подниматься на высокие уступы, что немного напоминает топор из перезапуска
    Tomb Raider. Улучшенный глаз подсвечивает интерактивные предметы, что тратит шкалу фокуса. Она пополняется после использования маковых цветов, которые в минимальном количестве растут на локациях, либо их можно купить у торговца в городе, в который вы попадаете между миссиями. Там же вы сможете исследовать дома жителей и получать побочные задания. Сохраняться можно в любом месте, но если вы хотите играть по-хардкору, то можно отключить эту опцию в меню настроек. Маркеры и подсветку объектов можно тоже отключить.
    На максимальном уровне сложности без дополнительных настроек противники слышат шум, если вы быстро ходите в воде, по мусору или задеваете мелкие детали окружения. Они также замечают звуки отмычек (при неудачной попытке взлома), часто гаснущие свечи и факелы, из-за чего со временем они начинают подозревать что-то неладное и выходят на проверку местности. Но это не означает, что сложность вернулась на уровень второй части. Вы можете быстро ходить на корточках прямо у них за спиной по деревянному полу, и они ничего не услышат.

    Используя некоторый мусор, например, кидая бутылки, вы отвлечете внимание охраны, и пока они пойдут на источник шума, можно пробраться дальше в ранее недоступную зону. На некоторых локациях живут птицы, возле которых следует идти максимально медленно, так как, если вы их напугаете, их шум привлечет всех в округе. Ленивый и бдительный ИИ охранников наподобие той же второй части серии тоже вернулись – один охранник может списать всё на ветер и останется на посту, продолжая блокировать проход, а его напарник пойдет на проверку, из-за чего приходится искать новые способы решения ситуации, что не может не радовать.

    Удивительно, но разработчики отказались от битв. Конечно, вы все еще можете убивать врагов, используя стрелы или оглушать противников дубинкой, но холодного режущего оружия теперь нет вообще: ни меча, ни кинжала. Конечно, в третьей части кинжал был абсолютно лишним элементом, но поклонники дуэлей из оригиналов будут разочарованы. Однако, такой подход позволил авторам полностью сосредоточиться на создании внушительной стелс игры, а за незаметное прохождение без убийств в конце миссий начисляются бонусные деньги.

    В начале управление кажется сложным, но потом привыкаешь, и становится ясно, что лучше и придумать было нельзя: все под рукой. Лук поставлен на правый триггер, а дубинка – на правый бампер. Смена стрел, а также выбор аптечек и прочих предметов, поставлена на тач панель нового дуалшока. В Xbox версиях и на PS3 есть специальное круговое меню. Стрелы бывают разных видов – обычные, которые можно покрыть мхом для бесшумности, водные (гасят факелы), огненные, тупые (ими можно нажимать дальние кнопки и опускать мосты), газовые (усыпляют врагов) и с тросом – для того, чтобы забираться повыше.

    Для перепрыгивания через препятствия и залезание на объекты надо зажимать левый триггер. Эти действия можно делать непрерывно, если держать кнопку зажатой, поэтому Гарретт стал очень быстрым и поворотливым. Возможно, более ловкого героя в жанре еще не было. Самым важным открытием стало новое движение, которое сделало игру еще более динамичной — cкольжение, которое поставлено на кнопку «крест». Нажав ее во время перемещения, Гарретт сделает быстрый рывок в сторону вашего движения. Способность доступна все время и сбалансирована перезарядкой в пару секунд, при этом вас все равно смогут услышать или увидеть. Используя рывки, можно быстро реагировать на любые события, моментально ускользая от охраны и прочих нежелательных свидетелей. Это особенно полезно, когда освещение быстро меняется: например, во время удара молнии или, если стражники проносят факелы, освещающие темные места, – можно быстро скрыться за новыми тенями, двигающимися от источника света.

    В целом, сложность в Thief растет плавно – к 3 миссии патрули начинают вызывать серьезные проблемы и заставляют более грамотно наперед планировать свои действия, в нужные моменты используя скольжение, последовательно налетая на врагов сзади и вырубая дубинкой нескольких охранников подряд, выжидая за занавеской или аккуратно сидя в шкафчике для одежды.

    Противники, как и прежде, являются источником дополнительной сюжетной информации: слушая их диалоги, вы узнаете не только забавные подробности интимной жизни стражников, но историю мира игры. Для тех же целей на локациях вы сможете найти записки, которые, кроме этого, могут помочь найти новые секретные проходы или шифры.

    Дизайн уровней не такой предсказуемый, как у Deus Ex: Human Revolution. Если в той игре вы видите ящик, то за ним сто процентов находится люк в вентиляцию. Однако, вThief все не так просто. Незаметные уступы открывают новые способы исследования уровней, а если как следует ощупать картинную раму, можно обнаружить секретную кнопку. Облазав локации вдоль и поперек несколько раз, я все равно не мог найти половину драгоценностей и проходов в некоторые комнаты, которые можно иногда увидеть через щелочки в стенах.

    Следуя за модой, разработчики добавили прокачку, завязав ее на элементах Adventure. Находя на уровнях определенные сильно спрятанные предметы или покупая новые за огромные деньги у местной королевы бедняков, обитающей в разрушенной церкви, вы сможете улучшить фокус героя, а именно: интуицию (подсвечивает места, где спрятан лут), ловкость (ускоряет карманные кражи и создает трехмерную модель замка при взломе), чутье (показывает круги шума от врагов даже сквозь стены), битвы (останавливает врагов на время), скорость (замедляет мир), эффективность (уменьшает расход фокуса), точность (помогает с прицеливанием) и незаметность (делает героя тише). Почти все эти способности расходуют фокус, а чем дальше, тем сложнее становятся уровни, поэтому вряд ли игра превратится в детскую прогулку на более поздних этапах. Кстати, экипировку тоже можно улучшить — у Бассо, который поможет стабилизировать лук, усилить броню и урон, увеличить количество носимых стрел и даже поднять чувствительность ваших отмычек.

    Удачное сочетание средневековья с темным фэнтези и элементами стимпанка всегда были визитной карточкой серии. Несмотря на устаревшие технологии (графика определенно не Next Gen, да и физика упрощена: часть объектов приклеена к полу), мир игры выглядит великолепно – все из-за титанической работы художников. Уровни у Eidos Montreal получились большие и невероятно атмосферные. Будь то завод, где сжигают трупы зараженных людей, отчего в воздухе летает пепел, подземный бордель с восточными убранствами, курительными трубками и гейшами, и даже сам Город, опустевший из-за неизвестной болезни. Иногда кажется, что играешь в Survival Horror, а не Stealth Action. Забавный момент – иногда через полупрозрачные стекла окон второго этажа можно увидеть улицу, откуда вы пришли на уровень.

    Персонажи смотрятся на порядок лучше тех, что были в Deus Ex: Human Revolution и, тем более, Thief: Deadly Shadows. Лица и одежда выглядят великолепно. Поругать можно лишь эффект меха и не самые лучшие волосы. Нам немного жаль, что разработчики отказались от стильных рисованных заставок прошлых частей, но новые пререндеренные ролики тоже хороши.

    Музыкальное сопровождение грамотно подчеркивает мрачный сеттинг, погружая игрока в темный мир густым и загадочным эмбиентом. А когда по сюжету стража начинает искать вора (это реализовано на манер второй миссии в Thief II: The Metal Age, только более динамично и скоротечно), играет бодрая музыка в такт выбросам адреналина, чего вкупе с появившейся динамикой более ловкого Гарретта, возможно, не хватало прошлым играм серии.

    Посмотрим, что будет дальше.

    Источник: gamemag.ru

    Примечания

    1. Eidos Montreal: Community
    2. 12
      Thief for PlayStation 4.
      GameRankings
      . CBS Interactive. Проверено 24 февраля 2014.
    3. 12
      Thief for Xbox One 4.
      GameRankings
      . CBS Interactive. Проверено 24 февраля 2014.
    4. 12
      Thief for PC.
      GameRankings
      . CBS Interactive. Проверено 24 февраля 2014.
    5. 12
      Thief for PlayStation 4 Reviews.
      Metacritic
      . CBS Interactive. Проверено 24 февраля 2014.
    6. 12
      Thief for Xbox One Reviews.
      Metacritic
      . CBS Interactive. Проверено 24 февраля 2014.
    7. 12
      Thief for PC Reviews.
      Metacritic
      . CBS Interactive. Проверено 24 февраля 2014.
    8. Carter, Chris
      Review: Thief. Destructoid (February 24, 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    9. Edge Staff.
      Thief review. Edge (February 24, 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    10. Harmon, Josh
      EGM Review: Thief. Electronic Gaming Monthly (February 24, 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    11. Reeves, Ben
      Thief Review. Game Informer (February 24, 2014). Проверено 25 февраля 2014.
    12. Veloria, Lorenzo
      Thief review. GamesRadar (February 24, 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    13. VanOrd, Kevin
      Thief Review. GameSpot (February 24, 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    14. Splechta, Mike
      Thief Review: Petty. GameZone (24 February 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    15. Stapleton, Dan
      Thief Review. IGN (February 24, 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    16. Kietzmann, Ludwig
      Thief Review. Joystiq (February 24, 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    17. Gies, Arthur
      Thief review: in the dark.
      Polygon
      . Vox Media (February 24, 2014). Проверено 24 февраля 2014.
    18. Антон Мухатаев.
      Как у Thief украли лицо.
      Kanobu.ru
      .
    19. Обзор игры Thief (недоступная ссылка)
    20. Горячев, Владимир
      Рецензия на Thief (03.03.2014).
    21. Купцевич, Александр
      Thief (2014). Покрадено (21.03.2014).
    22. Thief вернется в феврале, вышел новый трейлер. GamesLatestNews
      . Проверено 16 августа 2013. Архивировано 20 августа 2013 года.
    23. Анонс перезапуска серии игр Thief gameinformer.com
    24. Big Layoffs At Thief Developer Eidos Montreal Увольнение 27 разработчиков Thief
    25. Thief Technical discussions & bug reports:: Сообщество Steam
    26. David Anfossi.
      Apparently we’re developing Thief 5 game! So now we have a title… We just have to build a team,a budget… Forget it! @EidosMontrealpic.twitter.com/suiAgcK7sU (англ.). @DavidAnfossi (5:56 AM — 15 May 2017). Проверено 2 января 2020.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: