Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует согласно стилистическим правилам Википедии. |
Armageddon Riders | |
Разработчик | Targem games |
Издатель | GFI / Руссобит-М |
Дата анонса | 26 июня 2008[1] |
Дата выпуска | 6 февраля 2009 года 2 июня 2009 года |
Версия | 1.01 |
Жанр | аркадные гонки, гонки на выживание |
Технические данные | |
Платформы | Windows, PlayStation 3 |
Режимы игры | однопользовательский |
Носитель | |
Системные требования | Vista/; CPU 2800 МГц/AMD Athlon XP 2800+; 512 ОЗУ; DirectX 9.0с-совместимая видеокарта с 128 Мб памяти; поддержка шейдеров sm20 |
Управление | геймпад, клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
Armageddon Riders
— видеоигра в жанре аркадные гонки на выживание. Действия разворачиваются в европейском городе возле адронного коллайдера, активация которого превратила всё население зоны в зомби. Имеет другое название
GearGrinder: Carnage
, и на западе известна как
Clutch
.
Игровой процесс
8 машин, 3 района для гонок: город, порт, коллайдер. Возможность улучшения автомобиля (мясорубки для зомби, лезвия, огнемёты, электрические дуги, ускорители).
11 разновидностей заданий: Уничтожение зомби на время, бои на выживание на 3-х аренах, гонки на лидерство и выбывание, сбор артефактов, охота на конкурентов, охрана и спасение друзей и другие. В соревнованиях три рейтинга, характеризующих победу: Childish, Teen и Mature (в порядке возрастания).
В игре есть различные призы в виде аномалий разного цвета: ускорения, прыжок, тройное усиление повреждений соперникам, починка, деньги.
В игре есть галерея, рисунки к которой открываются после выполнения достижений:
- играть 10 часов
- проехать 1000 км
- собрать 50 призов
- уничтожить всех двойников (открыть все раскраски)
- уничтожить 50 машин
- раздавить 6666 зомби
- напрыгать 2865 м
- прыгнуть на 100 м
- прыгнуть ровно на 37 м
- сделать 3 бочки
- заработать миллион
- потратить миллион
- накопить полмиллиона
Armageddon Riders: Обзор
«Если вы сбили пешехода — вызовите сотрудников ГИБДД и ни в коем случае не уезжайте с места ДТП», — гласит предупреждающий экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот только забыли разработчики из Targem Games
номер телефона указать.
Я — копипастовая стена! Нас в городе не один десяток!
Всё началось 24-го сентября 2006-го года в международном исследовательском центре Атом-Сити. Из-за сбоя в работе коллайдера образовалась аномалия, сопровождаемая сильными выбросами энергии. Лишь малую толику населения удалось спасти, остальные получили дозу облучения. Дальше угадайте, что произошло? Правильно! Часть обитателей вымерла, остальные «аборигены» перешли в сомнамбулическое состояние. Ну, а если по-простому, в результате катастрофы люди превратились в вечно голодных зомби.
Далее по накатанной схеме: город признан закрытой зоной и заблокирован военными, дабы зараза не распространилась, а территория стала Меккой для беглых преступников, контрабандистов и прочих сорвиголов. О последующих событиях мы узнаем со страниц дневника главного героя, который приехал в местный аналог Чернобыля ради наживы. Записки скучны до безобразия, поэтому пользователю при выводе монолога заботливо предлагается нажать «пробел». Даже специальную опцию предусмотрели для включения/выключения дневника. Видимо бред действующего лица смущает даже авторов.
Папа, а что это было?
Чем же заняться в зоне ЧП? Первым делом навешать на автомобиль различные усовершенствованные гигантские мясорубки, боковые шипы, огнемёт и другие колюще-режуще-жгущие предметы. С ветерком прокатиться по заброшенной местности, по пути нашинковав сотню-другую безмозглых тварей. За сбитых супостатов начисляется энергия для нитроускорения. Не забудьте включить в настройках «Кровь на экране», и порой из-за брызг ничего не будет видно. Не стоит переживать, что со временем будет некого давить. Существа появляются на улицах снова и снова! Вот только моделей живых мертвецов очень мало, и перед пользователем постоянно предстают два, а то и три одинаковых уродца. Создаётся ощущение запустения, уныния, разрухи. Правда, на улицах — ни соринки, весь хлам прибран (предположительно) в постоянно встречающиеся мусорные корзины. Интересно, это монстры с вениками и совками ходят и убирают дороги?
Кроме ходячих трупов в Armageddon Riders встречаются оппоненты, разъезжающие по местности, параллельно соревнуясь в сборе артефактов и сбивании мертвяков. Мы можем к ним присоединиться, стоит лишь остановиться у яркого луча, бьющего вверх и нажать контекстную клавишу. Столбов света четыре: красные — это сюжетные миссии, желтые — побочные, зеленые — гараж, а белые дают доступ в меню уже пройденных этапов. Задания насчитывают одиннадцать разновидностей. Чего тут только нет! Сбивание зомби на время, стычки на арене, гонки на лидерство и выбывание, сбор ценностей, охота на конкурентов, охрана и спасение друзей, etc. В сюжетных соревнованиях три рейтинга, характеризующих победу: Childish, Teen и Mature (перечислены в порядке возрастания). Чем выше результат, тем больше становится доступных трасс и принадлежностей для создания машины смерти. Дополнительные миссии имеют десять уровней сложности, с каждым последующим вознаграждение увеличивается. Если хотите купить все самые крутые гаджеты, извольте потрудиться. За особые заслуги происходит разблокировка изображений в арт-галерее. Мелочь, а приятно.
Это не гигантская водосточная труба с подсветкой, а большой адронный коллайдер.
Продолжают «пеструю» тему различные бонусы в виде кругов. Золотые сферы дарят деньги, фиолетовые — дополнительное время, а красные увеличивают наносимые врагам повреждения. Встречаются гравитационные аномалии, они подбрасывают или ускоряют машину. Оторваться от земли можно и более традиционным способом, прыгнув с небольшого трамплина.
Чтобы никто не заблудился, предусмотрен навигатор в виде стрелки. Он помогает найти оптимальный путь к целевому объекту. Кроме него есть мини-карта, с ее помощью ориентироваться в городе гораздо проще. Устав от езды перейдите в гараж. Здесь можно расслабиться. Никуда не надо спешить и никто не стремится испортить вашу машину. Зомби, конечно, пытаются сокрушить железную решётку, но она им не по зубам (точнее, рукам и ногам). В ангаре доступна покупка новых транспортных средств и просмотр уже имеющихся. Кроме того, по мере прохождения появляются различные апгрейды, улучшающие визуальную и техническую составляющие автомобиля.
Два клона-наркомана.
Венец
Armageddon Riders — локация в Большом Адронном Коллайдере (БАК). Не без гордости она демонстрирует качественно подобранную гамму, впечатляющие спецэффекты и безумную круглую форму, создающую ощущение, что заезд проходит в огромной водосточной трубе. К сожалению, доступен этот уровень далеко не с самого начала, поэтому многие пользователи могут удалить игру раньше, чем откроют доступ к БАКу. Город однотипен и примитивен, но это хорошо замаскировано: ошмётки плоти и вёдра крови бомбардируют монитор. И тонны внутренней рекламы тоже поначалу незаметны.
Доработанная версия графического движка, использованного в предыдущих творениях Targem Games
— Sledgehammer и «Симбионт» — является основой продукта. Достойно смотрятся лишь спецэффекты да модели машин, динамично отражающие объекты окружения. Всё остальное выглядит убого: и клонированные текстуры, и однотипные живые мертвецы с однородной анимацией, и квадратичные тени, периодически мигающие как лампочка от перепадов напряжения. А прекрасные по своей сути деревья изуродованы и безжизненны настолько, что узнать их можно только по очертаниям и характерному цвету. Другое дело физика: в
Armageddon Riders используется популярная технология NVIDIA PhysX. Машина превращает тела зомби в большие куски и натурально выбрасывает в камеру; мусорные баки и автопокрышки с коробочками и ящичками разлетаются в соответствии с реальностью, а модель повреждений транспорта так и вовсе стоит на одном уровне с эталонами жанра.
Об игре актёров мы ничего сказать не можем. Ведь не озвучен даже дневник главного героя, посредством которого подавался так называемый сюжет. Зато музыка представлена 16-ю композициями. В основном это треки в стиле кантри. Саундтрек по большей части неплох, но если вам что-то не нравится, то можете скопировать любимые песни в папку с игрой.
Поклонники «Звёздных войн» останутся довольны.
***
Больше всего огорчает отсутствие мультиплеера и стрелкового оружия, хотя об этом было известно еще до релиза. По сути, проект держится на простой, но, тем не менее, работающей формуле: скорость + кровавая мясорубка + физика. Её действия хватает часов на пять, а то и больше.
Плюсы:
увлекательный игровой процесс; уровень с БАКом; модели автомобилей; саундтрек.
Минусы:
примитивный сюжет; городок, сгенерированный при помощи копипаста; отсутствие скопищ зомби; однотипные локации.
Автомобили
Мустанг
(колхозный плуг, лезвия по бокам, мясорубка, ускорители, 5 раскрасок)
Джип
(комбайн, лезвия, огнемёты по бокам, ускорители, 5 раскрасок)
Страуберри
(лезвия спереди, сверху и по бокам, электрические дуги спереди и по бокам, насос, ускорители, 5 раскрасок)
Акула
— спортивная машина, 5 раскрасок (открывается после уничтожения 50 таких машин)
Вандэр
— военная машина, 6 раскрасок (открывается после уничтожения 10 таких машин)
Акари
— раллийная машина, 6 раскрасок (открывается после уничтожения 20 таких машин)
Нюкем
— багги, 6 раскрасок (открывается после уничтожения 40 таких машин)
Меграт
— бульдозер (открывается после уничтожения 5 таких машин)
Раскраски открываются путём уничтожения машин с новыми раскрасками.
Повреждения: слегка мнётся и пачкается кровью кузов, отлетают двери и крышка капота.
К игре есть патч 1.01, но одну ошибку он не исправляет: не засчитывается рейтинг М в гонке «Спасение», Эпизод 1.
Саундтрек
Внешние аудиофайлы | |
Музыка из игры | |
The Beat Devils — Let’s Go On! | |
TriHorn Productions — Cold Fusion |
Над музыкальным сопровождением игры работало сразу несколько студий и композиторов. Саундтрек был разделен на две части: рок’н’рольную и электроную. Рок-часть саундтрека состоит из песен московской группы The Beat Devils, играющей в стиле rockabilly и уральского коллектива The Stockmen. Электронную часть саундтрека создавали студии 1Shot, TriHorn Productions, Gloom Tek (Михаил Науменко), и композиторы Mauler и Shibata. Саундтрек был выпущен на CD 6 февраля 2009 компаниями GFI и Руссобит-М[2]
Rock | |||||||||
№ | Название | Автор | Длительность | ||||||
1. | «Evil Spirits» | The Beat Devils | 04:04 | ||||||
2. | «Kentucky Girl» | The Beat Devils | 02:57 | ||||||
3. | «Let’s Go On!» | The Beat Devils | 03:13 | ||||||
4. | «Racing Hard» | The Beat Devils | 03:36 | ||||||
5. | «Fine Sexy Baby» | The Stockmen | 02:47 | ||||||
6. | «Nobody’s Looking Beter Than Me» | The Stockmen | 02:07 | ||||||
7. | «Real Cool Time» | The Stockmen | 03:25 | ||||||
8. | «Save Me From Blues» | The Stockmen | 03:21 |
Electro | |||||||||
№ | Название | Автор | Длительность | ||||||
1. | «Carbon Double Clutch» | 1Shot | 07:15 | ||||||
2. | «Clutch Race» | 1Shot | 05:27 | ||||||
3. | «Track 1» | Lexx | 05:22 | ||||||
4. | «Track 2» | Lexx | 05:11 | ||||||
5. | «Track 3» | Lexx | 05:28 | ||||||
6. | «Brieftrager» | Shibata | 05:09 | ||||||
7. | «II Ether» | Shibata | 05:04 | ||||||
8. | «Cold Fusion» | TriHorn Productions | 05:20 | ||||||
9. | «Garage Theme» | Gloom Tek | 01:59 |
Armageddon Riders / Clutch | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||
[06.02.09] [Рецензия] Armageddon Riders (PC)
| ||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||
Все скриншоты (11) » |
Патч #1 (RU) | (2.36 МБайт) |
Видео: | |
Трейлер: Геймплей #1 (HD / 720p) | (50.82 МБайт) |
«Новый Диск» отправил в печать шутер «Shellshock 2: Кровавый след» — в продажу он поступит с 12 февраля в виде джевела и подарочного издания, о составе которого мы уже сообщали. Также на тиражирование отправлена PC-версия |
Автор: SerGEAnt, 30 января 2009 18:00 3 комментария |
© 2003–2020
| Наша команда
|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers
Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Ссылки
- Официальный сайт Targem Games
- Официальный сайт игры Armageddon Riders
- Обзор игры на AG.ru
- Clutch на GameSpot
- Игромания о Armageddon Riders
Игры Targem Games | |
Магия Войны |
|
Ex Machina |
|
Прочие |
|
А у тебя есть кенгурятник?
Помимо всемирно опасного коллайдера перед нами предстают десятки гонок, одни из них обязательны для продвижения по сюжету, другие же просто служат хорошим заработком и открывают разные гаджеты. Это традиционные гонки «я буду первым», сражения с другими оппонентами на аренах, истребление зомби и другие вариации на тему сбора и защиты артефактов. Громкое название последних только таковым и останется, потому как ничего необычного в игровой процесс они не привносят, а только пополняют вашу казну. Для этих же целей служат и «желтые» квесты.
Тратить заработанные деньги – сплошное удовольствие, как и везде. Скины, обвесы, новые авто, каждый из которых либо крепче, либо быстрее. Поэтому на стадионе с бульдозером «наряженный» в жестяной корпус болид быстро превратится в сырье для консервных банок, а вот прокачанный «хаммер» — самое оно. Чем улучшать? Бустерами (скорость), кенгурятниками (экстравагантное название боевого бампера), шипами и просто собирая разноцветные бонусы на карте, дающие кратковременные эффекты. Чем больше и дороже, тем лучше.
Как играется? Здесь, увы, ничего необычного. Нет новых режимов, не радуют высоким интеллектом противники, все очень просто и аркадно. Ситуацию мог бы выправить многопользовательский модуль, который в подобного рода играх жизненно необходим, но до сегодняшнего дня он замечен не был. Это явное упущение далекие от идеала электронные мозги заменить не могут ни в коем случае. Да и косить сотнями зомби, преграждающих путь, занятие явно не большее чем на час, а может и меньше.
***
В общем и целом Armageddon Riders – вполне добротная аркада, очень напоминающая одно из предыдущих творений Targem Games – Ex Machina, но еще более упрощенное (а казалось куда еще …). Короткая, не сложная, которая явно не задержится на вашем рабочем столе больше двух — трёх дней.