Дата публикации: 11 октября 2020. Категория: Компьютерные игры.
Рейтинг 4.93 [7 Голоса (ов)]
STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).
Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием «Фарватер».
Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:
- \gamedata\config\creatures\actor.ltx
- \gamedata\config\system.ltx
В actor.ltx меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
- max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0
И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.
Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.
Вложения:
Файл | Размер файла: |
10 kB |
К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Второй шаг
Чтобы активировать в «Сталкер. Зов Припяти» чит на деньги, используйте программу «Блокнот». Также для этой цели можно использовать Notepad++. Именно там нужно вносить все изменения. После того, как вы открыли файл character_desk_general, вы увидите несколько строчек, а именно: money min=100, max=100 и infinitive=0.
В параметрах min и max вы задаете минимальное и максимальное количество денег. Если вы хотите, чтобы деньги никогда не заканчивались, то следует обратить внимание именно на третий параметр. Вам нужно внести изменение именно в параметр infinitive=0. Вместо нуля поставьте цифру 1. После этого игровые деньги будут всегда в неограниченном количестве.
Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.
- Артефакт «Сердце оазиса» — находится, собственно, в самой локации «Оазис».
- Артефакт «Светляк» стоит искать в аномалиях «Лоза», «Плавни», «Бетонная ванна» и «Газировка».
- Артефакт «Компас» можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
- Артефакт «Душа» можно получить выполнив задание Коряги.
- Артефакт «Ночная звезда» в у земснаряда в аномалиях «Трамплин».
- Артефакт «Снежинка» можно найти в аномалиях «Электра» и «Рубец» при наличии хорошего детектора.
- Артефакт «Грави» ищем в аномалии «Битум» на локации «Юпитер»
- Артефакт «Бенгальский огонь» и «Лунный свет» в аномалии «Железный лес»
- Артефакт «Пустышка» очень редко можно обнаружить в аномалии «Рубец» на «Затоне».
- Артефакт «Глаз» в огненных аномалиях.
- Артефакт «Изолятор» доступен только при выполнении задания учёных.
- Артефакт «Штурвал» также является квестовым.
Дальность стрельбы
Есть еще одна строка, которая должна вас заинтересовать в коде игры. Она отвечает за то, на какой дистанции ваше оружие будет причинять урон противнику. Ищите строку fire_distance — это именно она, изначально в ней установлено значение 200. Что ж, пришло время изменить правила игры — перепишите значение на 1000 и наслаждайтесь тем эффектом, который это произведет. Теперь вы сможете убивать врагов на огромном расстоянии, так что вам больше не придется заботиться о том, чтобы подобраться поближе, прежде чем атаковать.
Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.
Пистолеты:
- «Наградной ПМм» даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
- Пистолеты «Альпиец», «Марш», «Степной ястреб» можно заказать у Шустрого
- «Чёрный ястреб» можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» от Коряги.
Автоматы:
- «Фрезер», «ФТ-200м» и «Шторм» можно заказать у Шустрого.
- «РП-74 Зулуса» можно получить, собственно, от самого Зулуса.
- «СГИ-5к Стрелка» в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6» после выполнения заданий Сыча или Бороды.
- Винтовки «Прибой», «Рысь», «СВу2-а» у Шустрого.
- Дробовик «Хищник» можно получить в награду от Зверобоя.
- Дробовики «Карабинер» и «Отбойник» на заказ у Шустрого.
Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!
Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).
g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
g_kill( ) — убить игрока, если мы застряли где-то и не можем выйти. Скобки оставляем пустыми.
g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.
g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.
g_restart( ) — рестарт игры.
g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.
hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000. hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.
hud_weapon(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение оружия в игре.
g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.
g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.
hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.
hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.
load(имя) — загрузить сохранение по имени.
load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.
save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.
vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)
Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».
Коды к игре Сталкер Тень Чернобыля
Всегда передвигаться бегом: Откройте консоль, введите: g_always_run 1 и вы сможете бегать сколько захотите. Чтобы отключить код, введите: g_always_run 0
Улучшение производительности игры: Найдите файл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Замените весь текст в нем на нижеследующий:
_preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kRCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kUP bind back kDOWN bind lstrafe kLEFT bind rstrafe kRIGHT bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280×1024
Категории новостей
GSC Game World | Stalker Shadow of Chernobyl | Stalker Clear Sky |
Stalker Call of Pripyat | Stalker 2 | Билды |
Выставки, мероприятия | Жизнь сайта | Интервью |
Кинопроекты, сериалы, видео | Литература, книги, журналы | Модификации |
Мультиплеер (сетевая игра) | Одежда Сталкер | Разное |
Страйкбол, ролевые игры | Чернобыль |