Sam & Max: Episode 2 — Situation: Comedy [Прохождение]

Разработчик:

Telltale Games
Издатель:
Telltale Games
Жанр игры:
Adventure
Дата выхода:
05.01.2007
Требования:
P4-800, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-1.5, 512MB RAM, 32MB 3D Card

Офис

После ковбойской дуэли, которую выиграет Сэм, и звонка по телефону, включите телевизор и познакомьтесь с главной героиней нашего шоу. Вот она — пухленькая женщина примерно сорока лет, низкого роста, с дурацкой прической (да еще и волосы розового цвета), зовут Мира (Myra). Захватив в заложники зрителей, ведущая требует непрекращающейся телетрансляции ее передачи, а в придачу $10.000. Проверьте сообщения Макса по автоответчику, и ради шутки постреляйте из пистолета в открытое окно (дабы позлить соседей), после чего направляйтесь на улицу. Перед тем, как отправиться в ТВ-студию, осмотритесь. Если вы играли в первый эпизод, то потеряться будет невозможно. Все на прежних местах: слева офис татуировщицы-психолога-журналиста Сибил, справа — лавка всякого барахла Боско. Запомнив расположение зданий, садитесь в машину и отправляйтесь в студию.

ТВ-студия

На входе вас встретит явно уставшая и ополоумевшая от своей работы гражданка. Оказывается, она директор по кастингу, а по совместительству из-за маленького бюджета компании, режиссер всех передач студии, на проверку оказавшихся клонами популярных шоу. Увы, дальше пройти нельзя. Девушка ни за что не соглашается пропускать полицейских, а вот актеров — пожалуйста! Придется вспоминать актерские курсы. Сначала она попросит Сэма сыграть роль бешеной собаки. Бедный пес попытается что-то выжать из себя, но ничего не получится — Сэм откровенно плохой актер. Придется искать выход из сложившейся ситуации. И этот выход находится в магазине Боско.

Отрывок, характеризующий Sam & Max Beyond Time and Space

Радомир бережно взял её лицо в ладони, внимательно всматриваясь в лучистые голубые глаза и… неожиданно улыбнулся… Сколько бесконечной любви светилось в этих дивных, знакомых глазах!.. И сколько же было в них глубочайшей боли… Он знал, как ей было страшно и одиноко. Знал, как сильно она хотела его спасти! И несмотря на всё это, Радомир не мог удержаться от улыбки – даже в такое страшное для неё время, Магдалина каким-то образом оставалась всё такой же удивительно светлой и ещё более красивой!.. Будто чистый родник с животворной прозрачной водой… Встряхнувшись, он как можно спокойнее продолжил. – Смотри, я покажу тебе, как открывается этот древний Ключ… На раскрытой ладони Радомира полыхнуло изумрудное пламя… Каждая малейшая руна начала раскрываться в целый пласт незнакомых пространств, расширяясь и открываясь миллионами образов, плавно протекавших друг через друга. Дивное прозрачное «строение» росло и кружилось, открывая всё новые и новые этажи Знаний, никогда не виданных сегодняшним человеком. Оно было ошеломляющим и бескрайним!.. И Магдалина, будучи не в силах отвести от всего этого волшебства глаз, погружалась с головой в глубину неизведанного, каждой фиброй своей души испытывая жгучую, испепеляющую жажду!.. Она вбирала в себя мудрость веков, чувствуя, как мощной волной, заполняя каждую её клеточку, течёт по ней незнакомая Древняя Магия! Знание Предков затопляло, оно было по-настоящему необъятным – с жизни малейшей букашки оно переносилось в жизнь вселенных, перетекало миллионами лет в жизни чужих планет, и снова, мощной лавиной возвращалось на Землю… Широко распахнув глаза, Магдалина внимала дивному Знанию Древнего мира… Её лёгкое тело, свободное от земных «оков», песчинкой купалась в океане далёких звёзд, наслаждаясь величием и тишиной вселенского покоя… Вдруг прямо перед ней развернулся сказочный Звёздный Мост. Протянувшись, казалось, в самую бесконечность, он сверкал и искрился нескончаемыми скоплениями больших и маленьких звёзд, расстилаясь у её ног в серебряную дорогу. Вдали, на самой середине той же дороги, весь окутанный золотым сиянием, Магдалину ждал Человек… Он был очень высоким и выглядел очень сильным. Подойдя ближе, Магдалина узрела, что не всё в этом невиданном существе было таким уж «человеческим»… Больше всего поражали его глаза – огромные и искристые, будто вырезаны из драгоценного камня, они сверкали холодными гранями, как настоящий бриллиант. Но так же, как бриллиант, были бесчувственными и отчуждёнными… Мужественные черты лица незнакомца удивляли резкостью и неподвижностью, будто перед Магдалиной стояла статуя… Очень длинные, пышные волосы искрились и переливались серебром, словно на них кто-то нечаянно рассыпал звёзды… «Человек» и, правда, был очень необычным… Но даже при всей его «ледяной» холодности, Магдалина явно чувствовала, как шёл от странного незнакомца чудесный, обволакивающий душу покой и тёплое, искреннее добро. Только она почему-то знала наверняка – не всегда и не ко всем это добро было одинаковым. «Человек» приветственно поднял развёрнутую к ней ладонь и ласково произнёс: – Остановись, Звёздная… Твой Путь не закончен ещё. Ты не можешь идти Домой. Возвращайся в Мидгард, Мария… И береги Ключ Богов. Да сохранит тебя Вечность. И тут, мощная фигура незнакомца начала вдруг медленно колебаться, становясь совершенно прозрачной, будто собираясь исчезнуть. – Кто ты?.. Прошу, скажи мне, кто ты?!. – умоляюще крикнула Магдалина. – Странник… Ты ещё встретишь меня. Прощай, Звёздная… Вдруг дивный кристалл резко захлопнулся… Чудо оборвалось также неожиданно, как и начиналось. Вокруг тут же стало зябко и пусто… Будто на дворе стояла зима. – Что это было, Радомир?!. Это ведь намного больше, чем нас учили!..– не спуская с зелёного «камня» глаз, потрясённо спросила Магдалина. – Я просто чуть приоткрыл его. Чтобы ты могла увидеть. Но это всего лишь песчинка из того, что он может. Поэтому ты должна сохранить его, что бы со мной ни случилось. Любой ценой… включая твою жизнь, и даже жизнь Весты и Светодара. Впившись в неё своими пронзительно-голубыми глазами, Радомир настойчиво ждал ответа. Магдалина медленно кивнула. – Он это же наказал… Странник… Радомир лишь кивнул, явно понимая, о ком она говорила. – Тысячелетиями люди пытаются найти Ключ Богов. Только никто не ведает, как он по-настоящему выглядит. Да и смысла его не знают, – уже намного мягче продолжил Радомир. – О нём ходят самые невероятные легенды, одни – очень красивы, другие – почти сумасшедшие. (О Ключе Богов и, правда, ходят разные-преразные легенды. На каких только языках веками не пытались расписывать самые большие изумруды!.. На арабском, иудейском, индусском и даже на латыни… Только никто почему-то не хочет понять, что от этого камни не станут волшебными, как бы сильно кому-то этого не хотелось… На предлагаемых фотографиях видны: иранский псевдо Мани, и Великий Могул, и католический «талисман» Бога, и Изумрудная «дощечка» Гермеса (Emeral tablet) и даже знаменитая индийская Пещера Аполлона из Тианы, которую, как утверждают сами индусы, однажды посетил Иисус Христос. (Подробнее об этом можно прочитать в пишущейся сейчас книге «Святая страна Даария». Часть1. О чём ведали Боги?)) – Просто сработала, видимо, у кого-то когда-то родовая память, и человек вспомнил – было когда-то что-то несказанно великое, Богами подаренное. А вот ЧТО – не в силах понять… Так и ходят столетиями «искатели» неизвестно зачем и кружат кругами. Будто наказал кто-то: «пойди туда – не знаю куда, принеси то – не ведомо что»… Знают только, что сила в нём скрыта дюжая, знание невиданное. Умные за знанием гоняются, ну а «тёмные» как всегда пытаются найти его, чтобы править остальными… Думаю, это самая загадочная и самая (каждому по-своему) желанная реликвия, существовавшая когда-либо на Земле. Теперь всё только от тебя будет зависеть, светлая моя. Если меня не станет, ни за что не теряй его! Обещай мне это, Мария… Магдалина опять кивнула. Она поняла – то была жертва, которую просил у неё Радомир. И она ему обещала… Обещала хранить удивительный Ключ Богов ценой своей собственной жизни… да и жизни детей, если понадобится. Радомир осторожно вложил зелёное чудо ей в ладонь – кристалл был живым и тёплым… Ночь пробегала слишком быстро. На востоке уже светало… Магдалина глубоко вздохнула. Она знала, скоро за ним придут, чтобы отдать Радомира в руки ревнивых и лживых судей… всей своей чёрствой душой ненавидевших этого, как они называли, «чужого посланника»… Свернувшись в комок меж сильных рук Радомира, Магдалина молчала. Она хотела просто чувствовать его тепло… насколько это ещё было возможно… Казалось, жизнь капля за каплей покидала её, превращая разбитое сердце в холодный камень. Она не могла дышать без него… Этого, такого родного человека!.. Он был её половиной, частью её существа, без которого жизнь была невозможна. Она не знала, как она будет без него существовать?.. Не знала, как ей суметь быть столь сильной?.. Но Радомир верил в неё, доверял ей. Он оставлял ей ДОЛГ, который не позволял сдаваться. И она честно пыталась выжить…

Магазин Боско

Помните куда надо идти? Отлично. Заходим. Боско сам заправляет этим магазинчиком, так что перепутать его с кем-нибудь невозможно. Здесь вас подстерегает неприятный баг. Если проговорить с Боско долгое время, то на выходе из лавки, исчезнет курсор. Приходится вручную закрывать игру, и заново ее запускать. А жаль, ведь послушать англичанина очень интересно. Такие смешные вещи говорит. Так что советуем один разок рискнуть и поговорить с Боско, не забыв, конечно, перед этим, а лучше для стопроцентной уверенности, перед входом в магазин сохранить игру. На столе рядом с прилавком стоит баллончик с пеной для бритья. Вполне подходящая вещь для инсценировки бешенства. Однако заполучить сразу пену не получится. Мафия слепых мышей на игрушечной машине похитила так нужную Сэму и Максу вещь. Придется на этот раз вспоминать уроки вождения из первого эпизода.

Прохождение игры Sam & Max: Episode 1 — Culture Shock

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Сэм и Макс, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Сэм и Макс. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Сэм и Макс читайте у нас на сайте.

Офис

Подбирайте боксерскую перчатку с подоконника, а также голубой шар для боулинга у крысиной норы. Идите к туалету и открывайте дверь, на самом деле это никакая не уборная, а там хранится сыр. Берите в руки пистолет и выстрелите из него в сыр, так из него получится отличный швейцарский сыр с дырками. Берите кусок сыра и положите у крысиной норки. Допросите крысу, как только она выйдет из своей норки. про головную боль, для того чтобы узнать, что крыса очень боится высоты. Потом подключите к разговору Макса. Выбирайте реплику о подвешивании для сушки. Получите сотовый. Идите на улицу.

Улица

Идите туда, где расположен автомобиль главных героев, под названием ДеСото. Садитесь и поезжайте в город. Дороги города

Врезайтесь во впереди едущую машину, чтобы убавить скорость. Доставайте пистолет и стреляйте по фарам машины. Воспользуйтесь мегафон для остановки машины со сломанной фарой. Говорите водителю о том, что его фара неисправна. Получите десять тысяч долларов, в качестве подарка за то, что вы не предъявили претензий к неисправному автомобилю. Возвращаемся к офису.

Улица

Проходите дальше по улице для того, чтобы зайти в магазин Боско. Спросите Боско о его видеокамерах и видеокассет. Потом берите сыр Чеддер из подноса на столе рядом с кассой. Идите дальше по магазину. Открывайте дверь уборной, там вы обнаружите известного ребенка по имени Виззера, он желает пойти в туалет, но не может этого сделать, потому что там засел Макс. Но как только он сможет туда попасть, положите в его корзинку кусок сыра и наблюдайте за тем, как за это его ударит боксерской перчаткой при попытке выйти из магазина. Задайте Боско несколько вопросов, насчет товаров для узкого шара людей. Попросите у него о установке для спуска гранат со слезоточивым газом. Затем вы получите установку для использования в своих целях.

Идите из продуктового и проходите к заведению Сибил. Проходите внутрь и прерывайте разговор с Пипером. Используйте ту самую установку для пуска гранат со слезоточивым газом на Пипере и не забудьте ударить его боксеркой перчаткой, в то время, как он будет истеричить. Заходите в уборную, там вы увидите хозяйку этого заведения – Сибил. Она поведает Сэму о том, как нужно бороться с воздействием гипноза. Идите на улицу. Берите баллончик с краской, он в багажнике автомобиля сзади ДеСото. Воспользуйтесь баллончиком на рисунке, что находится на стенке здания, где находится офис героев. Встречайтесь Спекса – ещё одного известного мальчика, он будет до глубины души оскорблен таким отношением. После разговора с вами он будет ещё более сильно убирать творчество Сэма. Забирайтесь в офис и бросайте шар для боулинга с окна офиса прямиком на голову Спекса. Выходите на улицу, помогите Спексу понять где он находится и поговорите с ним. Идите в магазин Боско. Там пробудите Виззера, поговорите с ним. Тот убежит из магазинчика и заберет себе фургон хозяина, на котором постарается удрать.

Преследование

Метемся между коробок, что падают на дорогу из фургончика, что несется на большой скорости спереди вас. Когда расстояние между ДеСото и фургончиком составляет довольно маленькое расстояние, доставайте пистолет и стреляйте по шинам, для остановки фургона. Поговорите с Спексом. Он расскажет Сэму и Максу о поместье Брэди Калчера.

Поместье Брэди Калчера

Подбирайте из ящика пустую форму-билет для прохода в дом Калчера и идите обрат но на парковку рядом с офисом.

Улица

Проходите к зданию Сибил, нужно правильно дать ответы и отреагировать на три теста, для того, чтобы получить роспись Сибил на форме. Читайте форму, что лежит на столике и запоминайте все признаки, что отмечены в форме. Затем говорите с Сибил и выбирайте самую первую реплику. Она будет выкладывать на столик листики с рисунками и спросите у Сэма его ассоциации что возникнут в его голове, как только он посмотрит на живопись. Если изначально в форме стоит известность, то выбираете ответы в таком порядке – 3, 2, 4, 2 и 1. В случае если деньги, то тогда – 1, 3, 2, 1 и 4. Такие ответы будут верными.

Теперь вы перешли к тесту номер два. Предложите Сибил опробовать тест на свободную ассоциацию. В этом тесте Сэм должен ярко отреагировать, воспользуйтесь пистолетом или боксерской перчаткой на Сибил, если она произнесет слово, что хоть как-то относится ко второму признаку. Второй признак может относится к волосам или зубам. Если же он связан с волосами, ярко реагируйте, если Сибил скажет о расческе, сушке, или шампуне. В случае когда во втором признаке говорится о зубах, то реагируйте нормально. Слова «коронка и фтор» относится к зубам. Когда психотерапевт произнесет слово, которое не будет иметь отношение к признакам, то просто нажмите на табличку Релакс что под потолком и слушайте дальше, пока не будет получена подпись Сибил.

Третий и последний тест. Просите Сибил провести анализ мечты Сэма и попадайте в офис главных героев. Если же третий признак был о возрасте, то делаем так: открывайте коробку с пончиками и берите «Торт ко Дню Рождения» и второе – нажимайте на темный контур человека и выбирайте «Макс». Если же второй признак был о вашей маме, то делайте все также, как и в первом случае. Будут разными лишь ответы на вопросы. Нажмите на коробку с пончиками и выбирайте «свадебный пирог», а нажав на контур человека, выбирайте «Я» для успешного окончания цепочки трех тестов. У вас в инвентаре будет форма для подписи, выходите на улицу и езжайте к поместью Калчера.

Поместье Брэди Калчера

Вставляйте форму в отверстие под обезьянкой. Проходите через врата поместья Калчера. После непродолжительного видеоролика при участии главных героев и поезжайте обратно в город.

Улица

Сэм под гипнозом, поэтому будет без смысла ходить по магазину с корзиной в руках. Дождитесь момента, когда Сэм пройдем мимо столика, где лежит поднос с сыром. Берите сыр и получите удар, что вырубит вас, с помощью антиворовской системы на выходе из магазина.

Мечта Сэма

Тут нужно играя за Сэма разобраться со всеми злоумышленниками, для того, чтобы возвратится к реальности. Берите вешалку для одежды с телика. Открывайте двери уборной, пока она не успела снова сама по себе захлопнуться, воспользуйтесь насос поблизости. Далее проходите к выходу и нажимайте на выключатель. Затем берите пистолет и два раза стрельните в табличку со стрелочкой, так вы получите голову Макса. Воспользуйтесь головой Макса на Брэди Калчере, чтобы возвратится в реальность.

Улица

Попрощайтесь с Боско и идите из магазина. Идите в офис Сэма и Макса. Берите вешалку с телика. Идите на улицу и проходите в здание Сибил. Говорите с ней и просите о помощи с одной проблемой. Вы получите от неё листочек с интрукцией по созданию противогипнозного шлема. Идите в магазин Боско. Сначала отдайте ему иструкцию и вешалку. Вы получите от него готовый противогипнозный шлем. Выходите из магазина. Направляйтесь к стоянке и на машине езжайте в поместье Калчера.

Поместье Брэди Калчера

Проходите внутрь с уже зарание одетым шлемом. После недолгого разговора между Сэмом и Брэди, появится команда Сода Попперс, в ней будет три мальчугана. Заговорите с ними, и используйте такие реплики: «Встаньте…» и «Встаньте… Брэди Калчер!», «Преклоняйтесь…» и «Преклоняйтесь… мне!», «Нападите …» и « Нападите… на меня!», чтобы нанести поражение Брэди Калчеру. На этом первый эпизод заканчивается.

Погоня

Управляем машиной все той же левой кнопкой мышки. Впрочем, управлять транспортным средством нет особого резона — пускай катится. Попадающиеся на пути дорожные знаки ничем не могут навредить ни Сэму, ни Максу. Через каждые несколько метров ровно по середине дороги появляются открытые канализационные люки. Чтобы получить крем надо с помощью пистолета, громкоговорителя и гудка, заставить машину мышей попасть в канализацию. Дело это плевое и легкое. Так что после того, как мыши упадут в канализацию и баллончик будет у вас, возвращайтесь к директору.

Ситком

Пора оправдывать название эпизода. Так что займемся съемками ситкома, то есть комедии положений. Поговорите с директором-режиссером, и когда будете готовы, приступайте к съемкам комедии. Сюжет таков: владелец квартиры, в которой якобы проживают Сэм и Макс, но зато проживают их герои по сюжету, ломится в дверь. Старый черт заподозрил, что помимо наших главгероев в квартире еще кто-то есть. И не прогадал. Посереди комнаты стоит корова. Прятать ее некуда, да и нет времени. Придется плутовать. Берем колпак с настольной лампы и надеваем его на голову. Только что ворвавшемуся хозяину квартиры, оказавшемся на самом деле старым слепым петухом (это такой стеб разработчиков, также как и мощные удары петушка по двери). Хозяин, как сказано, слеповат, так что врать ему можно. На вопрос что это за гость такой, скажите, что французский шеф-повар («chief»). Затем, пока петух занят рассматриванием заморского гостя, возьмите со стола тарелку и положите на нее… хм, «блюдо», приготовленное «поваром», вот только не руками и даже не ногами. Но когда с двух метров не можешь разглядеть корову, то ее помет можешь принять за вкусную стряпню. На последующий вопрос, что это за звук такой, отвлеките хозяина предложением опробовать блюдо шефа («Moo Goo Gai Pan»). После отвратительной картины (это тоже стеб разработчиков), возьмите у директора кассету и отправляйтесь в комнату слева.

Сэм и Макс Эпизод 2: Комические Ситуации Sam & Max: Episode 2 Situation: Comedy

Сэм и Макс Эпизод 2: Комические Ситуации Sam & Max: Episode 2 Situation: Comedy

Сэм и Макс Эпизод 2: Комические Ситуации Sam Max: Episode 2 Situation: Comedy

Рекомендуемые требования

►Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц ►512 Мб памяти ►3D-ускоритель с 32 Мб памяти ►240 Мб на винчестере

    Описание: — Все мы здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Приятно, черт побери. Сказали «сделаем за пару месяцев» — и нате, пожалуйте. Не то что приснопамятный Bone Краткая информация об игре и битые полгода предвкушения… Sam & Max, конечно, покороче будет и на лавры приключения особо не зарится. С другой стороны, снесены ветхие заветы «интерактивного ситкома». Игра не стала длиннее или сложнее «Культурного шока» (ну, может, самую малость), да и горизонтов не открыла. Добавилось динамизма. Ковыляние между пятью экранами вытеснила резвая беготня по дистанции «офис — съемочный павильон». Чего еще ждать от безумных пса и кролика? Безумного юмора? Его в избытке. Безумный, безумный мультик.

Ты и я — одна компания

Несостоявшийся стеб над «чудесным воскрешением» сменился самоиронией. Высмеивать ситуационную комедию в рамках ситуационной комедии — затея непростая. Telltale и глазом не моргнула, охватив за компанию кусок американской ТВ-культуры. Хотя почему американской? Все эти «Смаки», «Народные артисты» и «Миллионеры» давно слывут достоянием российских тинейджеров и домохозяек. Разработчики прошлись по веяниям моды тяжеловесным катком из черных шуточек, не коснувшись разве что политики (а жаль, какая-нибудь бородатая истеричка вписалась бы в нашу жизнь). Ничего отвязнее за последние лет шесть не выходило в принципе.

Ведущая ток-шоу удерживает в заложниках зрителей — интрижка вполне в духе Перселла (Steve Percell). Фрилансеры, естественно, немедля врываются на WARP TV, проходят кастинг и начинают развлекаться в свое удовольствие. Туповатый сериал о двух деревенских дурачках, притащивших корову в квартиру; кулинарное надувательство, где в ход пускают уран, кислоту и гель для волос; конкурс талантов с «неподкупными» судьями… Герои на собственной шкуре испытают капризы режиссера, дотошность падкой до скандалов экранной дивы и закадровый смех. Зачарованный фокусником-пацифистом Макс или кантри-песенки в исполнении Сэма подливают масла в искрометные характеры.

Вообще, многие персонажи удались на славу. Гротескные образы и меткие пародии точно передают настроение сумасшедшего мира. Хорош и продавец Боско, косящий под английского лорда, и мыши-гангстеры на крохотном автомобиле, и мировая знаменитость, меняющая цвета кожи подобно хамелеону. Развитые личности на редкость удачно прописаны и обыграны. Заряд бодрости, который получаешь за два с лишним часа общения с ними, оставляет позади потуги большинства современных «сценаристов». Высший пилотаж.

Я и ты такие разные

С дизайном дело обстоит иначе. Загадки по-прежнему просты и попсовы, а правило «сбора подарочного набора» тычет носом в далекий Monkey IslandКраткая информация об игре. Туда же, кстати, отсылает и пазл с жюри «Смущенного идола» . Зато авторы искоренили натужность задач, мешавшую погружению в атмосферу мультфильма. Следуя общей тенденции, они тоже стали ситуационными. Нас не заставляют носиться с единственной вещью в руках из конца в конец или бесцельно гонять по трассе. Проблемы часто решаются на месте, в любом порядке. Вкупе с наплывом приколов и анимированных гэгов (куда уж без них) появился повод закрепить за возрожденными Sam & Max бирку «Interactive movie». Прошу обратить внимание тех, кто жаждет приключений, — о славном прошлом напоминают лишь несколько классических головоломок. Жанр интерактивного ситкома окончательно утвердился в индустрии. Смеем надеяться, не в ущерб адвенчурам.

Сельский артист

А здесь у нас что-то вроде American Idol, на русский манер — «Фабрика звезд» и «Народный артист». Вот только звезд не завезли, участники шоу тоже не блещут талантами. Да что там! На весь маленькой городок талант один нашелся. Местный Билан — паренек по имени Пеперс (Peepers). А что вы хотели? Пресловутые финансы студии не позволяют большего! Исполнив песню собственного сочинения про любовь-морковь и побочные эффекты от нее (оказывается, не только во снах летают), парень получит свои баллы и пойдет отдыхать неподалеку. Подойдите к нему и попросите взять на некоторое время его карточки с текстом песни. После чего отправляйтесь назад в комнату ситкома, а оттуда — в центральную дверь.

«Кто не хочет стать миллионером?»

Говорим с директором, после чего сразу переключаемся на странного типа в углу комнаты. Знакомьтесь, это Хью Блисс (Hugh Bliss) — ведущий местного «Кто хочет стать миллионером?». Парень помимо болтливого язычка, умеет фокусы показывать. Например, менять цвет кожи. Ради смеха можете его об этом попросить, Хью любит работать на публику. А ради его величия можно с ним и сфотографироваться. Кстати, забегая вперед, скажем, что на этом будет замешена одна из загадок. Помните об этом. Обратите, кстати, внимание, что возле Хью есть еще одна дверь — это вход на шоу главной злодейки — Миры. Туда пока входить не стоит, все равно не пустят.

Ну, пора и выиграть миллион! Правила просты: ведущий задает вопрос, если ответ правильный — заветная сумма в кармане. Никаких там несгораемых сумм, вопрос так и вовсе один. Конечно, можно было бы нажимать на варианты ответов наугад, тем самым ожидая, что вопросы будут повторяться (к слову, в арсенале Хью всего 4 вопроса), но в этом нет необходимости. Что бы вы не отвечали, Блисс будет выворачивать губы дудочкой и противно так, медленно, выдувать «Ой, сожалею, это не правильный ответ». Ничего, и не с такими прохвостами встречались. Подходим к его стойке и меняем карточки с вопросами на недавно взятые карточки с текстом песни. После этого встаем за свою стойку и снова начинаем играть. На этот раз в арсенале Хью три вопроса, связанные с песней Пеперса. Если с английским у вас не лады, то ниже специально для вас приведены сами вопросы и ответы на них. Люди, умеющие переводить хотя бы со словарем, без проблем смогут ответить на вопрос.

— AM I BLUE? — NO — CAN I FLY? — YES — WHO ARE YOU? — SAM

И вот, миллион уже в кармане. Только вот из-за худого финансового состояния студии, вместо миллиона долларов, Сэму и Максу вручат продовольственные талоны в количестве миллиона штук. И куда их теперь девать? Ради интереса можете поругаться с Блиссом, обвинив его в жульничестве. Этим вы ничего не добьетесь, но зато от души посмеетесь. Закончив все дела, отправляйтесь назад в комнату с артистами.

Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!

Закрывая глаза на небольшой провал третьего эпизода, игра «Сэм и Макс: первый сезон » по-прежнему идет в ногу с графиком. Своей очереди уже ждет предпоследний, пятый эпизод (под именем Reality 2.0), доступный пока что только пользователям GameTap, за которым последует шестой, заключительный. А там и отпуск, вероятно до осени. Четвертый эпизод – Abe Lincoln Must Die, получает положительные отзывы в свою сторону, будучи несравним с третьей частью игры по серьезному набору приколов и шуток. Кстати, была увеличена и продолжительность игры, хотя игровой процесс изменений не претерпел.

А поскольку рассказывать больше нечего, то плавно переместимся в описание событий. Нет смысла повторяться в словах о неизменившейся механике игры, поэтому, вкратце опишем интерфейс. Как и ранее, левый нижний угол экрана занимает инвентарь, выполненный в виде картонной коробки. Изучить ее содержимое крайне просто: следует навести на нее курсор. Взять предмет можно с помощью левой кнопки мыши, кроме которой нам в принципе ничего и не понадобится, разве что «Escape», и то, лишь для вызова меню игры. Кстати, напомню, что в этом сезоне комбинаторика исключена, как и «три задачки от Lucas Arts» более не мучащие наши умы. В инвентаре помимо прижившегося красавца, пистолета Big Gun нашел свое место появившийся еще в Sam and Max: Episode 3 – The Mole, the Mob and the Meatball – жук-шпион (Organic Listening Device).

Напомнив себе несложные правила, можно приступить к выполнению четвертого дела, которое по уровню юмора обещает превзойти все прошлые эпизоды. В офисе. Умирая от смеха после телефонного розыгрыша, получаем от начальства свежее, еще тепленькое задание, требующее срочного разбирательства. Нашим наемным полицейским, Сэму И Максу, предстоит наведаться в белый дом и приоткрыть завесу тайны странного поведения главы правительства. Действительно, несколько неестественно для мистера президента вести себя как марионетка. Осознав приказ, нам прямая дорога в белый дом. У белого дома. Немного осмотрев местность, Вы наверняка согласитесь, что территория вокруг белого дома соответствует вашему представлению. Ознакомившись со всеми активными предметами в округе, можно направить свой взор на небольшой фонтанчик.

Прихватив лежащую около него боксерскую перчатку, прочитаем надпись на вывеске и не забудем детально исследовать подзорную трубу. Кстати, не забудьте побеседовать с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth), в конце концов, он же Ваш сосед. Скрупулезно исследовав все злачные места, попробуйте войти в контакт с секретным агентом. Хотя рассчитывать на то, что он Вас пропустит не стоит. И тот факт, что вас двое, вы полицейские-фрилансеры, а один из вас вообще чокнутый кролик, характеризующийся огромной любовью к внезапным вспышкам насилия, его совершенно не смутит. Но ничего, все равно он Вам не чета!

Между прочим, справа от охранника имеется телефонный аппарат. Запомнив его номер (555-1984), можно смело топать в офис. И снова офис. По пути к своему месту жительства Вы наверняка обратите внимание на новое обустройство улицы. Этот вопрос мы еще рассмотрим, когда придет время. Войдя в офис, сразу откройте кладовку, где расположился наш старый знакомый. Только не надо эмоций! Ну да, Леонард Стикчамер (Leonard Steakcharmer)! Ну да, ловкий шулер! Ну да, на верхней полке! Ну и что? Там ему и место! Вернемся в начало комнаты, где расположен телефон. Возьмем трубочку и позвоним новому знакомому – агенту из белого дома (555-1984).

Если хотите немного посмеяться, можно повторить фишку с жуком-шпионом. Берем насекомое и подносим к телефону. Жаль что эта зловещая речь не производит на охранника впечатление и он попросту заканчивает разговор. Поэтому следует осыпать его мольбами о помощи, на коленях умоляя подождать у телефона. На этот раз охранник купится, и будет висеть на трубке необходимое время. Все, дело сделано! Быстренько перемещаемся к белому дому, поскольку дверь в храм законов полностью в вашем распоряжении. В белом доме. Разведенный охранник до сих пор ожидает чьего-нибудь ответа.

Используя данное обстоятельство, входим в здание, чтобы приступить к выполнению задания. Кабинет президента красив, хотя и должен быть несколько другим. Зато огромное количество активных предметов в Овальном кабинете не может не радовать. Кроме того, предметы то, просто чудо. Каждый обязательно пародирует политическую систему США, а некоторые, и других стран. А вот и виновник торжества – президент Америки, обладающий поразительными свойствами, присущими настоящей пешке. Разговор врятли удастся, охранник возле столика не разрешит. Поэтому переходим дальше, к двери с надписью «War». Хотите войти? Не тут-то было! Сэма вышвыривают за шкирку, словно пса, хотя он и есть пес. Этот инцидент не должен Вас смущать, так что вперед — на второй штурм.

В этот раз беседу с президентом ведет Визер (Whizzer) – учатник передачи <�Сельский артист> во втором эпизоде. Явно чувствуется недопонимание сторон в процессе переговоров, которые не увенчаются успехом. Если переговорить с Визером, то становится ясно, что ему для полного счастья требуется всего лишь газированная шипучка. Кстати, такая имеется у президента, который все еще подвержен гипнозу. Приказываем президенту принести напиток, который по непонятным причинам оказывается в глобусе, на столе президента. Немного освежив память, Вы наверняка вспомните, что у нашего любителя шипучки несколько плохо с пищеварением (когда то, наевшись в день рождения именинного пирога, парень опрометью направился в туалет), проводим аналогию с шипучкой, и все, дело сделано.

Визер, не распологая времени для поиска туалета, непременно направится в ближайшую комнату, куда мы не смогли попасть в прошлый раз. Сейчас у Вас есть возможность вкусить все прелести одного из самых смешных моментов этого эпизода. Агенту не остается ничего иного, как унести паренька. Но дверь еще заперта, у нас же в комнате мистер президент. Не стоит с ним долго возится! Просто отдайте Максу найденную у фонтана боксерскую перчатку. Именно в этот момент, кролик, испытывающий больную тягу к насилию, проявит всю свою натуру. Накаут в один удар – это сила. Казалось, заветная дверь доступней некуда, но внезапное пришествие каменного Авраам Линкольна путает все карты… Скоро выборы. В связи с временной нетрудоспособностью президента, некому исполнять его обязанности. Поэтому пришло время новых выборов.

Между прочим, Вы – один из кандидатов. И пусть у вашего оппонента, Авраама, за плечами многогодовой опыт в политике, зато Вы будите поопаснее всякого бюрократа, так что силы равны. Для того, чтобы провести дебаты, Вам предстоит подготовить речь и вопросы противнику. Значит, срочно приступаем к поиску трех карт, на основе которых Максу предстоит подготовить свою речь. Одна из них находится в белом доме. Прихватив первую карту, Ваш путь лежит на улицу, где находятся оставшиеся карты. На улице. Позади офиса Сибил (Cybil), на кирпичной стене, висят несколько армейских агитационных плакатов. Там то и будем искать следующую карту. Изучив листовки, Вы заметите лежащий не земле постер – это и есть часть вступления Макса. Если пойти на право, можно наткнуться на «Неудобную лавку Боско».

Маленькая лавка возле входа в магазин, крайне интересное место. Хозяин лавки, Хью Блисс (Hugh Bliss), будучи известным ведущим и магом-волшебником, теперь занимается не чем иным, как продажей различного рода волшебных книг. Конечно, книга нам вовсе не нужна, а вот вывеска около палатки вполне сойдет для проведения дебатов. Поэтому, ненавязчиво просим Хью исчезнуть, при помощи магии, а сами берем вожделенную вывеску. Вот и все. Нечего больше прохлаждаться на родных улицах, самое время возвращаться, ведь до выборов совсем не осталось времени. Дебаты. Безусловно, чтобы стать президентом, надо заручится поддержкой избирателей, иначе, шестнадцатого президента США не победить. Отобрать голоса граждан у вашего соперника можно стандартным политическим ходом, а именно – порчей репутации.

Во втором эпизоде мы уже проделывали, что-то в этом роде, поэтому, имея столь драгоценный опыт, не будем тратить время зря. Для начала озадачим Линкольна несколькими вопросами о семейных ценностях и порой других вопросов. Потом неплохо было бы попросит помощи у Сибил, которая, узнав о Вашей проблеме, наверняка согласится помочь. Правда ей необходимо обсудить некоторые детали с Эйбом, что несколько сложно организовать. Но все реально. Посетите офис и поговорите с Авраамом. Когда вы поймете, что он ступил, расскажите об этом Сибил. А теперь все точно будет хорошо. Да здравствует президент США – Макс! Новый президент.

Оказывается и президент страны не может войти в комнату War, она ведь предназначена только для войны. Кроме того агенты не пускают, следовательно пора от них избавится. Проверив бюджет страны на наличие ста миллионов долларов, можно идти к Боско (Bosco), который хоть и скупердяй, но любезно согласится поделиться сывороткой правды за вышеназванную сумму. Посетив Боско, в процессе разговора обратите внимание на хот-доги, срок годности которых давно истек. Озадачившись этим фактом, идите к Сибил. Проконсультируйтесь с ней о ваше проблеме. Между прочим, у нее есть один крайне интересный предмет. Заполучить эту вещицу можно, внеся небольшой взнос в «пенсионный фонд» Сибил. Заплатив ей, Вы получите предмет. Вернувшись в «неудобную лавку», можно использовать орудие Сибил против хот-догов.

Потом отстегните миллионы Боско и сыворотка правды ваша. С имеющимся арсеналом возвращаемся в свой кабинет в белом доме. Испытав сыворотку правды на братьях, можно насладится уникальным музыкальным предсталением. Военная комната. Для свободного доступа в военную комнату осталась одна преграда – Ваш охранник. Пора проявить всю смекалку, присущую новому президенту страны. Поэтому возьмите со стола ленту, наградите ей охранника, и проявите щедрость души – назначьте его секретарем. Используя безграничную власть главы государства, Вам ничего не стоит сделать этот день – праздничным, а именно – днем секретаря. Кстати, самое время объяснить повышенному охраннику, что в свой профессиональный праздник, никто не работает, поэтому не зачем просиживать здесь штаны.

Убедившись, что охранник ушел, со спокойной душой отправляйтесь в военную комнату. Последний бой. Финальная битва не будет самой сложной, хотя и имеется один нюанс. Авраам Линкольн представляет собой каменный монумент, которому нипочем двое полицейских-фрилансеров и их никчемный пистолет. Шестнадцатый президент может легко раздавить наших героев, поэтому идти к нему с пустыми руками не стоит. Зато вместо пистолета вполне сойдет атомная бомба, которую, безусловно, можно приобрести у Боско. Взяв оружие массового поражения, остается сбросить его на статую президента и с гордым чувством наслаждаться финальным роликом.

Автор: Василий Рехачев

Сельский артист

Пора проявить все свои таланты, Сэм. Пеперс, как вы помните, уже выступил и получил отличные оценки за счет того, что в жюри сидят его браться: Спикс (Specs) — паренек в очках и Виззер (Whizzer) — с огненно рыжими волосами. Еще одним судьей стал Макс по причине нехватки людей в шоу. Что ж, это радует, значит, у Сэма уже один голос в кармане. Осталось придумать, как подкупить братьев. Поговорите с обоими и в ходе разговора, станет ясно, что Спикс обожает низкий тембр голоса, а у Виззера сегодня день рождения и что он обожает пироги. С запасом информации отправляйтесь в кулинарную комнату (в комнате ситкома, дверь справа).

База Капитана

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

Если зарядите все ловушки, то получите достижение «Траппер». Также вы получите одобрение Капитана.

Голливудский «Смак»

Начнем сначала радовать Виззера и приготовим ему пирог (в диалогах вариант «А Cake»). Продуктов питания нет, но зато есть гель для волос, красная краска, уран и многие другие ингредиенты, которые добавлять в еду строго воспрещается. Можете использовать все что угодно в любой последовательности и пропорции. Результат все равно будет одинаковым — красивый пирог. Но пока сделано полдела. Виззер не зря такой рыжий. Нужно что-то вроде вишенки. Ну а все нужные продукты есть как всегда у Боско. Туда-то мы и отправимся.

Магазин Боско

Что не хватает нашему английскому лорду Боско? Правильно, толстого кошелька. Мы ему можем помочь. Отдаем Боско миллион талонов, а взамен просим модулятор голоса (в меню диалогов будет специальный пункт; Внимание! Выбирайте только этот пункт, иначе в дело вступит баг). Получив модулятор на руки, можете быть уверенными, что Спикс — уже не проблема. Осталось избавиться от Виззера. В дальнем углу магазина есть специальный механизм с кетчупом. Чем вам не вишенка на пироге, чем вам не великолепное украшение прекрасного блюда? Поливаем пирог кетчупом — и вуаля! Трудно перевариемый пирог готов! Со всем содержимым отправляемся назад в ТВ-студию, не забыв попрощаться с Боско. Больше мы его в этом эпизоде не увидим.

Сельский артист

Пора нечестивых братьев отправлять в нокаут. Одного физически, второго — морально. Сначала отдаем Виззеру пирог и поздравляем с его персональным праздником. Парень настолько любит сладости, что один управится с пирогом за пару минут. Однако атомный состав праздничного блюда заставит братца отправиться очищать свой организм на некоторое время. Со Спиксом все намного проще. Применяем модулятор на себе, тем самым получая низкий тембр голоса, подходим к микрофону — и поем. Можете особо не заморачиваться по поводу слов в песне, выбирайте все, что вашей душе угодно. Поэта-песенника Виззера нет, так что на текст песни никто обращать внимание не будет. А вот исполнение на высоте! Спикс шокирован, расписывается вам в любви, а Максу явно пофигу — он своего коллегу поддержит в любой ситуации. Итак, победа в кармане пора наведаться к Мире.

Ток-шоу Миры

Чтобы попасть на звездный диван Миры надо выполнить определенные условия. Большинство из них мы выполнили: стали победителями конкурса артистов, выиграли миллион, стали знаменитостями, сыграв главные роли в ситкоме. Осталось главное — предоставить помешанной на скандалах ведущей, которые, как известно, повышают рейтинг даже самого худшего ток-шоу, какую-нибудь скандальную историю за авторством Сэма и Макса. И поможет в этом нам Блисс. Попросите фокусника поменять собственный цвет на зеленый, и в таком состоянии сфотографируйтесь с Хью. С фотографией возвращайтесь в родные пенаты.

Повторные персонажи

См. также: Повторные персонажи «Sam & Max: Season One»
Во втором сезоне добавляются новые персонажи:

  • Флинт Пэйпер: частный детектив, чей офис находится по соседству с офисом Сэма и Макса. Как и в комиксах, проводит свои дни, избивая подозреваемых и соблазняя клиенток. Во втором сезоне Пэйпер работает над новым делом — следит за Боско по заказу его матери. Устраивает вечринку у Боско в честь свадьбы Линкольна.
  • Мистер Спатула: золотая рыбка Макса, живает в баке кулера в офисе. В первом сезоне Макс назначил Мистера Спатулу вице-президентом США, но тот вскоре пожелал больше власти и, по словам Макса, стал «чистым злом». В шестом эпизоде первого сезона подался в Призматологию. Во втором эпизоде становится духовным лидером морских мартышек. Появляется в аду, где из него сделали пирог.
  • Меймтрон-9000: гигантский робот, построенный по указу президента Макса и разрушающий пол-района в первом эпизоде. Утверждает, что имеет лишь одну функцию — убивать и уничтожать, но постоянно отвечает на вопросы куплетами из популярных песен 1980-х и 1990-х годов. После того как Сэм его дезактивировал, Джимми Два Зуба превращает корпус Калечитрона в крысиное казино. В последнем эпизоде Сэм и Макс реактивируют Калечитрон-9000 с помощью портативного ИИ, приобретённого в предыдущем эпизоде.
  • Санта-Клаус: один из основных персонажей первого эпизода. Прячется в своей комнате на сейфе, обведённом кругом из посыпанной соли. После битвы с Волочащим Корпоративным Присутствием, Санта съел желе, в которое превратился ВКП. Содовые Кнопочки затем послали Санту в ад. В пятом эпизоде герои узнают, что Санта очутился в персональном аду: он должен постоянно отзывать небезопасные игрушки, пока его отвлекают демоны-младенцы. Санта рассказывает по секрету, что он не терпит детей, поэтому он нанялся на работу, где ему никогда не приходится напрямую иметь с ними дела.
  • Эльф — немного жутковатый помощник Санта-Клауса. Работал на Северном Полюсе, но когда появилось ВКП упал в обморок (возможно умер от страха). Попал вместе с Сантой в Ад, где производил опасные игрушки. Как только Санта был освобождён, освободился и эльф. Присутствовал на свадьбе Сибил.
  • Юрген: немецкий вампир-гот. Является основным злодеем третьего эпизода. В пятом эпизоде выполняет роль секретаря в аду.
  • Педро: певец мариачи, который внезапно появляется и поёт всякий раз, когда у кого-то День рождения. У старого Педро есть собственный корабль, который проводит души в ад. Также у Педро есть два молодых клона.
  • Волочащее Корпоративное Присутствие: адский демон и главный злодей первого эпизода. Появляется в пятом эпизоде как офисный работник в аду и в мини-игре в первом сезоне.
  • Стинки: молодая девушка, владелец заведения «Столовая Вонючки» напротив магазина Боско. Унаследовала столовую и своё имя у старого Вонючки, который, по её утверждению, является её дедом. Вонючка патологическая лгунья. Сэм и Макс повстречались со старым Вонючкой в четвёртом эпизоде, вернувшись обратно во времени в 1980-е годы. Старый Вонючка утверждал, что у него не было детей. В пятом эпизоде старый Вонючка поведал что он погиб, занимаясь альпинизмом, и что молодая Вонючка — его ученица. В действительности молодая Вонючка является созданным старым Вонючкой «Тортом Проклятых», который обрёл жизнь, когда в рецепт было добавлено ребро.
  • Тимми Два Зуба: сын Джимми Два Зуба. Представлен в первом эпизоде вместе с его матерью Мэри. Тимми страдает от смертельной разновидностьи синдрома Туретта и постоянно ругается. В результате игрок слышит писк вместо большей части его речи. Несмотря на своё состояние, Тимми является довольно жизнерадостной крысой. Умирает в пятом эпизоде и попадает в ад из-за вмешательства Сэма и Макса (в отличие от своего отца, Тимми жил безгрешной жизнью, но наши герои заменили его файл на файл Джимми за минуту до его смерти). Благодаря действиям Сэма и Макса, душа Тимми вернулась на Землю и Тимми ожил. Хвастается, что знает лучше все сериал Три Шипучки.
  • Чудовище — существо франкенштейноподобного типа. Его создал Юрген, но оно оказалось не таким злобным (и с приятным голосом). Доделав его (вложив мозг, сердце и руку) Сэм и Макс надеялись сделать его новым партнёром Сибил (она бросила Эйба во втором эпизоде), но она поняла что любит Эйба и ушла к нему. Позже с помощью шара душ они уничтожили Юргена (пересилили души в тело монстра). Появляется в последнем эпизоде как помощник Сибил и свидетель со стороны невесты.
  • Головы Моаи — древние боги с Острова Пасхи. Повеливают ветром, грозой и землетрясениями. Появляются во втором эпизоде, где рассказывают Сэму и Максу о пророчестве (одной головой заинтересовался Эйб, из-за чего от него ушла Сибил); и в «Колиснице Псов» где они являются частью душепереносящего механизма. Одна из голов появляется на свадьбе.

Офис Сибил

Вернувшись на родные улицы, сразу отправляйтесь к Сибил. На этот раз наша подруга совмещает несколько профессий: психологию и журналистику. Насчет первого можете опять-таки ради смеха и интереса попросить провести коротенький психологический тест. После разговора покажите Сибил коллективное фото с Хью. Девушка придет в восторг! Знаменитость зеленого цвета! Такой редкой фотографии место на первой полосе газеты Сибил! Выходите из офиса и направляйтесь к магазину Боско. Рядом с входом есть специальный лоток с газетами. Возьмите новый номер газеты, на которой красуется фото зеленого Хью, а рядышком разгромная статья. С таким скандалом отправляйтесь назад к Мире.

Ток-шоу Миры

Последний бой на деле окажется не трудным самым. Покажите Мире газету и уютно присаживайтесь за диван. Вот что случилось — некая странная плюшевая игрушка, присланная ведущей, гипнотизирует ее! Таким образом, нужно встряхнуть ведущую, чтобы гипноз прошел. Обратите внимание на воду, разлившуюся из разбитого стакана по столу. А рядышком стоит микрофон. Уловили что надо делать? Необходимо вызвать короткое замыкание. Нужен еще один скандал. Расскажите Мире всякие враки, оскверняя сотрудников студии. Можете по очереди вызывать в студию Хью, петуха и в особенности Виззера, Спикса и Пеперса. Трое братьев, на первый взгляд казавшихся милыми и добрыми, так будут поливать матом Сэма и Макса, что звукооператор не успеет их «запикать» (да-да, это тоже стеб разработчиков). Ну, а главным оружием станет та самая корова-повар. Садиться она не может, так что Мира потянется с микрофоном к ней и… БАБАХ! Телеведущая больше не представляет опасности. Сэм и Макс снова спасли родной городок от опасности, а вы, друзья, прошли игру.

Поздравляем!

P.S. Судя по первым скриншотам третьего эпизода, выход которого назначен на 7 февраля, новой проблемой Сэма и Макса станут как раз эти плюшевые игрушки. Готовы поклясться, что первый сезон вообще будет посвящен поискам злодея, рассылавшего игрушек-гипнотизеров по всему городу. Ждем с нетерпением и напоминаем, что новые эпизоды будут выходить с периодичностью один эпизод в месяц, седьмого числа каждого месяца вплоть до начала мая.

Sam & Max Beyond Time and Space. Season Two / Сэм и Макс вне времени и пространства. Второй сезон Год выпуска: 2007-2008 Жанр: Квест Разработчик: Telltale Games Издатели: Telltale Games, GameTap, Atari Тип издания: Repack by R.G. Механики Язык интерфейса: RUS (Русский), ENG (Английский) Язык озвучки: ENG (Английский) Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG) Размер архива с игрой: 397 МБ Минимальные системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 • Процессор: 1,5 ГГц • Оперативная память: 256 МБ • Видеокарта: 32 МБ • Место на жёстком диске: 1,8 ГБ • P.S. По мере выхода новых версий обновляйте драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.

Описание игры Sam & Max Beyond Time and Space. Season Two: Продолжение эпизодической серии квестов о приключениях внештатных полицейских. Этот сезон является прямым продолжением первого, который вышел в 2007 году. Особенности игры Сэм и Макс вне времени и пространства. Второй сезон: – Классический point-and-click-квест с бесподобным дуэтом в главных ролях; – Остроумные диалоги, оригинальные задачи, хитрые головоломки и потрясающие локации; – Улучшенный движок; – Поддержка широкоформатных мониторов; – Более реалистичная анимация; – Большее количество мини-игр.

Описание эпизодов: Ice Station Santa (Полярная станция «Санта»): Самый древний и могущественный противник, с которым они когда-либо встречались — это волосатый, объевшийся языческий бог, Санта Клаус! Когда рождественские подарки атакуют, а звон новогодних колокольчиков утопает в звоне гильз, Сэм и Макс должны взять северный полюс штурмом и остановить уже не столь весёлого врага. Сможет ли вольная полиция использовать традиционную рождественскую брешь во времени, чтобы спасти детей всего мира от праздника, полного слез, суматохи и кукол-мазохистов? Moai Better Blues (Блюз о лучших моаях): Внезапное попадание в тропики оборачивается для Сэма и Макса настоящей командировкой, когда они решаются остановить извержение вулкана, способное затопить весь мир. Хватит ли их смеси озадачивающего остроумия и вольного правосудия, чтобы одержать победу над богами? (Не говоря уж о местном населении?) Night of the Raving Dead (Ночь рейвующих мертвецов): Наваждение зомби! Армии живой мертвечины заполонили улицы городов, и теперь Сэм и Макс должны сразиться с их лидером — вампиром, королём европейского треша со своим собственным стилем. Достаточно ли крута «вольная полиция», чтобы обхитрить его до того, как его армия зомби узурпирует западное побережье? Chariots of the Dogs (Колесницы псов): Боско стёрли с лица Земли, в прямом смысле этого выражения! Когда Сэм и Макс находят его, то они обнаруживают настолько мозговзрывательные вещи, что сами в это не поверите, пока не увидите собственными глазами. Сумеет ли «вольная полиция» вернуть всё на свои места, или падут жертвами T.H.E.M. – трио певцов мариачи, которые очень серьёзно относятся к дням рождения. What’s New, Beelzebub? (Что новенького, Вельзевул?): До судного дня уже рукой подать, так что пришла пора навестить того парня, что живёт парой этажей ниже, чтобы вернуть обратно душу Боско. Правда в такой корпоративной пустоши, как ад, даже «вольная полиция» не защищена от вечных мук. Смогут ли Сэм и Макс вырваться из цепких рук Сатаны, или же это конец их пути?

Особенности репака: – Ничего не вырезано и не перекодировано; – Вшит русификатор текста от Tolma4 Team (1-3 эпизоды) и NeoGame (4, 5 эпизоды).

Как , а также установить и запустить её: 1. Скачайте игру на большой скорости одним из представленных ниже способов. Установочные файлы игры упакованы в RAR-архив, для их распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. 2. После скачивания архива sam-and-max-beyond-time-and-space-season-two.rar щёлкните по нему два раза левой кнопкой мыши, откроется окно архива. Разверните окно архива на весь экран и справа внимательно прочитайте комментарий о распаковке (при использовании другого архиватора комментарий может не отобразиться). Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией. 3. После распаковки зайдите в распакованную папку, запустите setup.exe и установите игру. 4. Выбор эпизода и его последующий запуск происходят с ярлыка на рабочем столе. Если при запуске появляется какая-либо ошибка, попробуйте запустить игру от имени администратора или в режиме совместимости с одной из старых ОС. Все представленные на сайте игры проверены на установку и запуск — игры полноценно устанавливаются и запускаются. Если у вас не устанавливается / не запускается игра, перечитайте информацию на данной странице и в разделе «Помощь», возможно вы что-то пропустили, или же поищите решение в интернете, наверняка кто-то сталкивался с вашей проблемой. Удачной игры в Sam & Max Beyond Time and Space. Season Two!

Важное примечание: Если на странице скачивания сервиса Яндекс.Диск вы видите надпись о превышении лимита на скачивание, сохраните файл к себе на Яндекс.Диск и скачайте его оттуда на большой скорости, или воспользуйтесь зеркалом на Облаке Mail.Ru. Подробнее о скачивании файлов с Яндекс.Диска можно прочитать здесь.

Скачать игру Sam & Max Beyond Time and Space. Season Two:

Видео по игре Sam & Max Beyond Time and Space. Season Two:

Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):

Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

Следующий материал >>

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: