The Walking Dead: Season Two Episode 1 — All That Remains: Прохождение

Вышел 1-й эпизод заключительного сезона The Walking Dead: A Telltale Games Series под названием «Хватит убегать». Заключительная глава истории Клементины значительно отличается от предыдущих как в плане графики, так и геймплея. Разработчики неплохо поработали над освещением и детализацией объектов. Повествование же осталось таким же динамичным и зрелищным.

В этой статье представлено подробное прохождение The Walking Dead: The Final Season, а точнее его первого эпизода. Мы расскажем вам обо всех возможных вариантах развития событий и покажем расположение 6 коллекционных предметов, нахождение которых позволяет открыть несколько достижений.

Принятые решения и поиск еды

В самом начале игра предложит нам либо указать важные варианты, которые мы выбрали в предыдущих двух сезонах, либо просто перенести сохранения из прошлого сезона. В последнем случае игра должна самостоятельно импортировать их. Если же она этого не делает, то попробуйте первым делом изменить название папки «The Walking Dead — A New Frontier», находящейся в «Моих Документах», на «The Walking Dead A New Frontier». Если и это не помогает, то просто перенесите из нее сохранения в папку Документы\\Telltale Games\\The Walking Dead the Final Season.

Ряд сделанных нами решений могут оказать влияние на некоторых персонажей последнего сезона, однако глобальных изменений ждать не стоит. То есть история всех новых эпизодов будет идти своим чередом, вне зависимости от того, кого сумел спасти Ли и решила ли Клементина путешествовать вместе с Эй-Джеем и вторым персонажем, либо лишь с мальчиком.

После начала игры говорим с Элвином. Он скажет нам, как его теперь должна называть главная героиня, а потом сообщит, что хочет есть. Идем вперед и оказываемся рядом с заброшенным зданием, стоящим в бывшем ж/д вокзале. Можем позвонить в колокольчик возле дома, но нам никто не ответит. Кстати, в отличие от прошлых частей, мы теперь можем управлять Клементиной, как в экшенах от 3-го лица.

Исследуем область рядом с домом, а затем используем лом, который можно найти в автомобиле, для взлома двери. Перед тем как входить в здание, идем на поиски первого коллекционного предмета – черепа оленя. Эта вещица лежит сбоку от сооружения, в противоположной области локации. Чтобы добраться до туда, проходим мимо ребенка, который изучает покрышку на веревке, и находим черепушку на бочке.

Теперь возвращаемся к входу в дом и проходим внутрь. Теперь мы можем либо попросить мальчика пролезть к кассе, воспользовавшись узким окошком, и открыть нам дверцу, либо стянуть ключик с ремешка живого мертвеца. В последнем случае придется вначале расправиться с зомби.

Войдя в комнатушку, обнаруживаем на полу консервную баночку. Клементина ее выкинет и найдет люк, спрятанный под матрасом. Отодвигаем самодельную кроватку, заглядываем внутрь и замечаем падение гранаты. После непродолжительной кат-сценки мы попадем на улицу. Тут нам предстоит сначала убить двух мертвецов, а потом расправиться с зомби, прижавшим Эй-Джея дверью. Нажимаем на нужные клавиши и попадаем в дорожную аварию.

Начало

В шедевре под названием The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском начинается сразу с убийств. Прошло два года со времен окончания сюжета первой части, Ли мертв, а Клементина учиться выживать вместе с Омидом и Кристой. Вначале они останавливаются возле туалета, встречают там мародерку, которая убивает спутника главной героини. После этого события снова переносятся вперед, где Клементина уже только с Кристой. В этом моменте стоит подбодрить ее и разжечь костер с помощью доски и одной из двух вещей на выбор. После проведенной ночи на ваш лагерь нападают бандиты. Они хватают женщину, а девушке необходимо убегать. Успевайте нажимать клавиши перед препятствиями. Возле реки предстоит драться с зомби похожим методом. После небольшой передышки осмотрите берег и двигайтесь вверх по узкой тропе. Там будет собака, с которой стоит поговорить и приручить. Пес выведет Клем к заброшенному лагерю беженцев. Еда лежит в мусорном баке, ее нужно забрать. Дальше подойдите к собаке, убейте зомби и заберите с трупа ножик.

Поиск Эй-Джея и сражение с зомби

Смотрим еще одну кат-сценку, осматриваемся и срываем изоленту, обмотанную вокруг запястья девушки. Исследуем комнату, не забывая посмотреть в шкафчик, на одной из полок которого находится полезная коробка. Находим неподалеку стул и встаем на него, чтобы дотянуться до коробочки и отыскать шпатель. Благодаря нему мы сможем отпереть дверь.

Выбираемся наружу и видим развилку – мы можем пойти в правую сторону или отправиться за угол. Выбираем второй вариант и находим еще одного ребенка. Вступаем с ним в диалог и задаем любые вопросы. Затем возникнет подросток с оружием. Он опустит свой лук и тоже начнет говорить с нами.

Соглашаемся на экскурсию по бывшему учебному заведению для трудных подростков вместе с Марлоном. Изучаем все помещения и узнаем, что этот парнишка возглавляет группу местных детишек. Затем его позовут на битву с ходящими мертвецами, а мы войдем в здание, чтобы отыскать Эй-Джея.

Здесь можно найти еще один коллекционный предмет. Для этого идем к лесенке, но не поднимаемся на нее, а обходим стороной. В результате обнаруживаем на тумбочке искусственные цветы. В будущем мы сможем украсить ими свою комнату.

Теперь идем по правому коридору и находим Руби. Говорим с ней на различные темы, а потом проходим в зал, где стоит рояль, за которым будет сидеть Луис. В этой же комнате окажется Эй-Джей. Пианист начнет играть композицию, связанную с Клементиной. Мы можем попросить его перестать петь, сказать, что нам понравилось и так далее (выбор почти ни на что не влияет). Затем можем порекомендовать мальчику нажать на одну из клавиш или попросить не трогать музыкальный инструмент.

Внезапно прибежит Марлон и сообщит нам, что зомби оказалось гораздо больше, чем они предполагали ранее, поэтому героиня должна оказать им поддержку. Беседуем с Вайолет, а после начинаем битву. Разбираемся с двумя мертвяками рядом с Клементиной, оглушая и убивая их. Не стоит тут же пытаться расправиться с первым ходячим без оглушения, иначе второй подойдет к нам и укусит.

Затем используем несколько ловушек и разбираемся с оставшейся группой мертвецов: с двумя с левой стороны и еще двумя – немного подальше.

Четвертая глава: начало

Начинается данный эпизод с того, что игрокам придется спасать Сару вместе с Джейн и Ребеккой в The Walking Dead: Season 2. Прохождение с Карном показывает, что достаточно поговорить с выжившими женщинами и не отставать от них в ходе побега. Клем будет пытаться разговаривать по пути. Выбирать реплики лучше самостоятельно. На месте встречи поддержите Кенни, дабы отправиться на поиски других членов команды. По пути назад общайтесь с Джейн, и она расскажет о своей сестре. Под ближайшими трупами зомби будут очки Сары, их можно вернуть владелице. За следующим поворотом героиня обнаружит, что Ник стал ходячим мертвецом и его необходимо убить. Похожие сцены с убийством близких друзей показывало прохождение Walking Dead: Season 1 (episode 2). За углом придется убить еще одного зомби, а возле баррикады ждет небольшая группа мертвецов. Убивайте их по очереди и готовьтесь нажимать указанные на экране клавиши. Чтобы отвлечь остальных используйте расположенную неподалеку машину и труп зомби. Положите его головой на руль, и он будет постоянно сигналить. Дорога к нужному трейлеру открыта. В нем вы обнаружите Сару и Люка. Дверь заблокируйте столом, его же используйте, чтобы выбраться при следующей атаке толпы монстров. Помогите Джейн отбиваться от зомби, а дальше попытайтесь убедить Сару пойти со всеми. Если она откажется, то ударьте ее и заберите с собой. В лагере вы обнаружите, что Ребекка должна рожать, потому необходимо попросить Кенни помочь. Выжившие делятся на две команды и отправляются на поиски нужного снаряжения. Клем должна выбрать, с кем она отправится.

Помогаем Эй-Джею завести друзей

Нам необходимо будет помочь мальчику подружиться с другими детьми, которые проживают в школе. Мы сможем поговорить с массой персонажей на этом этапе прохождения, однако вначале направляемся в дальний правый уголок и находим там живые цветы – третий коллекционный предмет.

Затем говорим с Руби. Можем дать любой совет Эй-Джею, так как девушка простит мальчика при любом раскладе. Далее идем налево от главного входа и находим там Тена и Вайолет, которые будут стоять рядом с могилами. В них хранятся личные предметы погибших сестер Тена. Потом беседуем с парнями, которые сидят на диванчике с правой стороны.

Подходим к Аасиму, заполняющему дневник, и видим, как Эй-Джей забирает у него блокнот. Мы можем либо позволить мальчику прочесть последнее предложение, либо попросить его отдать эту вещь Аасиму. В последнем случае парень будет рад тому, что ребенок уважает личное пространство других людей. Кстати, от наших решений будет напрямую зависеть, каким станет Эй-Джей в будущем.

Теперь идем извиняться перед Марлоном. Подходим к пареньку, который беседует с Броди, чтобы вступить с ним в диалог, однако тут же наступит ужин. Когда мы окажемся за столом, либо делаем замечание Эй-Джею, либо ведем себя некультурно. В последнем случае Руби решит покинуть общую трапезу.

Потом мы сможем принять участие в карточной игре. Даем любые ответы и задаем интересующие нас вопросы. Не зависимо от того, убивали ли мы Ли или нет, мы можем рассказать ребятам либо липовую историю, либо настоящую.

Прежде чем мы ляжем на кровать, в комнатушку придет Вайолет и попросит отдать ей коробку с карандашами, которая принадлежит Софии, чтобы отдать ее Тену. Мы можем сказать мальчику, чтобы он отдал вещи или оставил их себе. В первом случае Тен будет благодарен Эй-Джею. В любом случае девушка разрешит завершить изображение, и мы получим новый коллекционный предмет.

Эй-Джей скажет нам, что боится спать на кровати, поэтому ляжет под ней. Мы можем позволить ему лечь под кроватью или постараться убедить его спать на мягком матрасе.

Четвертый эпизод: с середины до конца

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 4) с того, что Клем отправляется к Джейн на площадку около ювелирной лавки. Пока женщина ковыряется в замке, вы заметите хромого парня. Отвлеките его разговором, и Джейн его обезоружит. В сумке у него медикаменты, которые можно забрать или оставить ему. Дальше путь лежит в музей к Бонни и Майку. Там, за коробкой, в углу помещения можно увидеть бутылки с водой, но их можно будет забрать, только проникнув через небольшую дырку. Клем это сделает, но там на нее нападет зомби, которого убьет Майк. В музее обнаружится енот, за которым можно побегать, в процессе поискав и другие нужные вещи. После возвращения в лагерь начнутся роды у Ребекки. Можно или помочь ей в палатке, или выйти на улицу и оборонять лагерь. Если вы решите подпереть пушкой из музея ворота, то обвалиться смотровая площадка и Сара упадет вниз. Помочь ей сможет только Джейн, которая висит неподалеку на обломках. Когда женщины выберутся, попросите Майка помочь разрушить площадку. Бейте по креплениям и убегайте назад в сувенирный магазин. После родов Джейн решает покинуть группу, Люк с Кенни снова поссорятся и Клем должна решит этот спор насчет ухода из ювелирного магазина. Можно остаться, чтобы Ребекка немного отдохнула. По пути в ближайший город женщина попросит отдыха и в это время группа хромого парня Арво окружит друзей Клементины. Во время разговора умрет Ребекка и превратиться, а Кенни убьет ее. Начнется перестрелка и на этом в The Walking Dead Game: Season 2 прохождение четвертого эпизода закончится.

Новый день – охота и рыбалка

Утром Клементина вместе с ребенком попадут в кабинет Марлона, где увидят Тена, играющего с игрушкой. Беседуем с ним, а потом видим, как Эй-Джей пытается забрать вещь у другого мальчика. Можем приказать ему вернуть игрушку или разрешить оставить ее у себя.

В помещении появится собака, которую зовут Рози. Отходим чуточку назад и ждем появления Марлона. Он скажет нам, что не стоит бояться его пса. Можем довериться ему и погладить Рози, а потом дать ей приказ, или отказаться от данной затеи.

Глава местной детворы покажет нам карту, на которой мы сможем кликнуть по ряду интересных нам мест. Не обязательно изучать все локации – можно рассмотреть только леса, вокзал и хижину. Затем возникнет подсказка, указывающая на то, что мы можем закрыть окошко с картой.

Следующий этап будет напрямую зависеть от нашего выбора – мы можем либо поохотиться вместе с Аасимом и Луисом, либо порыбачить с Вайолет и Броди. Впрочем, нам предстоит выполнить оба действия, однако они чуточку изменяться в зависимости от выбранного варианта.

В случае если мы решим отправить на рыбалку, то нас ждут следующие события:

  1. После прибытия в нужную локацию говорим с девушками и проходим внутрь. Броди выйдет и нам необходимо будет найти дополнительное копье. Но перед этим находим череп кошки, который лежит на полочке над камином и представляет собой пятый коллекционный предмет. Затем отыскиваем копье, которое стоит сбоку от стола.
  2. Выходим и начинаем ловить рыбку. Не играет роли, как много рыбы мы сможем поймать, так как ее все равно будет недостаточно. Поэтому после возвращения Броди посоветует узнать, как обстоят дела у парней на охоте.
  3. Идем в новую локацию и обнаруживаем мертвеца в петле. Остальные ловушки окажутся либо пустыми, либо сломанными. Идем за Эй-Джеем и находим пятно крови, рядом с которым будет лежать окурок.
  4. Затем придут Аасим и Луис. Первый вместе с Броди пойдет обратно в учебное учреждение. Мы вместе с Луисом и Вайолет направимся на вокзал (щелкаем по соответствующей локации на карте).

Вот что будет, если мы сначала отправимся на охоту:

  1. Придя в лес, мы увидим ходячего, который застрял в петле. Мы можем либо пойти с Аасимом и поохотиться на зайцев, либо остаться и вместе с Луисом «поиграть» с мертвецом. В первом варианте нам придется стрелять в ушастых. Однако независимо от того, как много мы сможем поймать, их все равно не хватит для утоления голода.
  2. После возвращения Аасим сообщит, что все ловушки были испорчены и посоветует пойти к девушкам, чтобы выяснить, как у них идут дела.
  3. Добравшись до дома, входим внутрь и осматриваемся. Прежде чем подбирать окурок, забираем череп кошки, о котором мы говорили ранее.
  4. Затем придут девчонки, и все закончится так же, как в первом варианте.

Продолжение второго эпизода

В The Walking Dead: Season 2 (episode 2) прохождение продолжится с того, что Клементина вместе с новыми друзьями окажется возле лыжной базы. Там будет небольшой лагерь людей, среди которых окажется старый знакомый с предыдущей части серии Кенни. Скоро Новый год, а потому лагерь готовится к празднику. Поговорите со всеми людьми и нарядите елку с друзьями. После этого вы заметите спор на территории лагеря. Выберите к кому сесть – Кенни или Люку. За вами сядут другие члены группы, и именно от решения игрока зависит, на чью сторону в их ссоре станет Клем. На следующий день девушка увидит, что одна особа следит за нею. Смелая героиня проследует за ней и поговорит. Здесь пользователю придется сделать между тем, чтобы прогнать ее или дать еды. После этого идите к Люку и поговорите о поведении Ника. Дальше будет сцена с убийством, где игрок просто посмотрит сцену. Когда вы выйдите на улицу, то можете соврать или сказать правду о поступке девушки. Внезапно нападут зомби, и чтобы начать битву с мертвецами необходимо отключить генератор. После этого пистолетом расстреляйте монстров. Под конец второй главы в The Walking Dead: Season 2 прохождение покажет, что лагерь захватили бандиты под прикрытием нападения зомби. Они убьют некоторых членов общины, и Клементине придется сдаться.

Посещение вокзала и финал

Добираемся до сооружения, наблюдая за тем, как Луис пытается отвлечь мертвяков. Однако нам все равно придется расправиться с тремя зомби на пути. Оказавшись в здании, открываем люк и отправляем мальчика на поиски еды. Когда он найдет консервы, возникнет Абель – именно он оставлял самокрутки.

Если мы скажем Эй-Джею открыть огонь, то Абель отправит к праотцам обоих героев, то есть нам придется перезагружать игру. Можем напасть на него, но в этом случае погибнет Вайолет. Поэтому говорим ребенку опустить оружие – мужчина заберет честь консервов, а потом уйдет.

Возвращаемся и говорим со всеми. Броди начнет спорить с Клементиной, заявив, что она приняла неверное решение. Затем беседуем с Теннеси и решаем, дать ли ему возможность добавить в рисунок Эй-Джея и Клементину. При любом выборе мы получим шестой коллекционный предмет.

Ночью Клементина услышит странный шум и проснется. Выходим из комнаты и идем по коридору вперед. Пытаемся отпереть дверь, ведущую в подвал, но она будет закрытой. Выбираемся на улицу и идем по диагонали вперед и влево. Поднимаем с земли кирпич и разрушаем при помощи него замок, висящий на люке.

Узнаем от Броди, что Марлон привел к гибели сестер Тена. То же самое он собирается сделать с нами и мальчиком, если рейдеры отыщут их местоположение. Затем отыскиваем фонарь, находим линейку и пытаемся выйти из подвала. Расправляемся с девушкой, а потом выходим на улицу.

Как только Марлон наведет на нас оружие, мы сможем выбрать, к кому обратиться за поддержкой – Вайолет или Луису. Выбираем того, с кем у нас лучше отношения. В результате все встанут на нашу сторону и ополчатся против лидера. Мы можем простить его или обвинить во всех грехах. Однако он в любом случае будет убит.

The Walking Dead: Season Two Episode 3 — In Harm’s Way: Прохождение

Глава 1: «Испытание»

Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.

Глава 2: «Дом, ужасный дом»

Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.

Реджи. Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.

Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.

Глава 3: «Тихо и спокойно»

Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.

Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.

Глава 4: «Слишком далеко»

В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.

Глава 5: «Прорыв»

Бонни.

Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.

Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.

На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.

Глава 6: «Расширение»

Навстречу из кабинета выбежит Ребекка вся в слезах. Карвер избил Элвина до бессознательного состояния и, чтобы не оказаться на месте последнего, посоветовал быть с ним откровенной. Карвер признается, что он симпатизировал Реджи и покончил с ним лишь потому, что тот был слаб духом. Именно в нас, в маленькой девочке, Билл разглядел потенциал. Поэтому он не станет ходить вокруг да около и четко обозначит свою позицию, которую попытается привить нам. Одобряем или отвергаем методы новоиспеченного наставника. Разговор прервет Тавия сообщением, что Трой напортачил с дверью погрузочной площадки и теперь она не закрывается до конца.

Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.

Глава 7: «Взлом и проникновение»

Майк.

Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.

Глава 8: «Рожденная бегать»

Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.

Глава 9: «Неудача в общении»

Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.

Глава 10: «Око за око»

Как уже можно было догадаться, Люк схвачен. Карвер потребует вторую рацию. Кенни возьмет вину на себя, что бы мы ни пытались ответить, и передаст рацию Карверу. Ни о каком прощении и речи быть не могло: Кенни будет избит до потери сознания. Появление Бонни с сообщением о прорыве ходячих, возможно даже, спасло ему жизнь. Карвер оставит Бонни присматривать за пленниками – не лучшее решение, учитывая, что она окончательно решила для себя встать на нашу сторону и помочь с побегом.

Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.

Глава 11: «Неразбериха»

Трой.

Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.

Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.

Глава 12: «Энтропия»

Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: