Прохождение Raven: Legacy of a Master Thief 2 – Корабль
Прошлая часть закончилась тем, что доктор Гебхардт оглушил нас, когда мы собирались покинуть медицинский отсек. Очнувшись, застаем себя привязанным к стулу. Галлюцинации, вызванные хлороформом, не дают в полной мере сконцентрироваться на происходящем. Общаемся с доктором до тех пор, пока не останется реплик в диалоговом окне. Только затем кликаем несколько раз по миске, лежащей на столике перед нами. Пододвинувшись поближе, забираем ножницы. Ими разрезаем крепление на руках и пытаемся подобрать бутыль с хлороформом со столика. Падаем на пол, нащупываем шприц рядом с рукой и вкалываем его в Гебхардта.
Проснувшись, рассказываем пассажирам, в том числе инспектору и капитану, о случившемся. Выбираем реплики 2 – 2 – 3 – 1 и убеждаем окружающих в причастности доктора к убийству баронессы. Констебль Роберт приносит письмо инспектору, в котором Гебхард признается, что он является Вороном. Идем на палубу и продолжаем общение с инспектором.
Обзор Raven Remastered — квест на стыке поколений
Raven Remastered — point-n-click квест, который умеет запутывать и удивлять, а банальный с первого взгляда сюжет оказывается интересной историей со множеством необычных поворотов и откровений. Первоначально игра вышла в 2013 году, а теперь свет увидела её обновлённая версия с подтянутой графикой, улучшенными волосами и анимацией. Но мы будем не сравнивать её с оригиналом, а рассмотрим, что она представляет собой в целом.
Игра начинается с того, что в 1964 году вор по прозвищу Ворон крадёт одно из двух драгоценных очей Сфинкса в лондонском музее. Затем действия переносятся в поезд, в котором перевозят второе око. Цель — довезти его до Венеции, а затем на корабле до Каира на выставку. Там же нас знакомят с главным героем — констеблем Антоном Якобом Зеллнером — пухленьким пожилым мужчиной с залысиной, сильно напоминающим Эркюле Пуаро.
Первые минуты Raven кажется жутко штампованной игрой: поезд «Восточныйй экспресс», главный герой, смахивающий на классического героя детективной истории, типичные персонажи вроде старой писательницы, толстой баронессы с дворецким, немецкого доктора и так далее. Невольно задумываешься: «Где же я это уже видел?»
Но не спешите разочаровываться после первых часов. В самом начале сюжет притупляет вашу бдительность. Кажется, что вы всё знаете, вот-вот кого-нибудь убьют, а Зеллнер почешет залысину, закурит трубку и скажет, что виноват садовник. А вот ничего подобного.
Мы не узнаем, было ли это задумкой разработчиков, но они провернули отличный трюк, возможно, даже не подозревая об этом. После довольно заурядного вступления игра начинает преподносить сюрпризы, которые ощущаются ещё острее благодаря тому, что от повествования ничего существенного уже не ждёшь.
Raven — это многогранная история, в центре которой далеко не констебль Зеллнер. Постепенно игра раскрывает каждого героя, и штампованный персонаж оказывается проработанной личностью со своим непростым прошлым. Это придаёт рассказу глубины и делает его увлекательнее.
Игровой процесс современному геймеру может показаться топорным, но хорошо знакомым фанатам старых квестов. По сравнению с золотой классикой он будет даже приятным. К слову, я проходил на PlayStation 4, и, на удивление, управление добротно адаптировано под консоли, что редкость для жанра point-n-click.
В Raven много разговоров. По идее, это нормально для квеста, в котором мы ищем вора в небольшой группе людей, однако иногда кажется, что они через чур частые относительно остального геймплея. При этом в диалогах нет вариативности, лишь набор тем, которые можно обсудить. Нет необходимости подбирать слова и думать о том, что же сказать или спросить.
В любом хорошем детективном тайтле должны быть хорошие головоломки. Увы, Raven не в их числе. Загадки попадаются редко, а те, что есть, решаются за пару минут. В основном нужно ходить, собирать предметы и искать, где их применить. Но локации небольшие, и вещей дают не чемодан, поэтому всё тоже довольно просто. Игра нигде не задерживает. По сравнению с олдскульными квестами, где можно было зависнуть на месте на несколько дней (серьёзно, дней), здесь всё казуально.
У игры приятный визуальный дизайн. Он не отличается великолепными красотами, но отлично подходит по атмосфере. О музыке можно сказать то же. Саундтрек органично вписывается в обстановку и создаёт правильное настроение детективной истории.
А вот локализация подкачала. Первое, что бросается в глаза, — странная постановка предложений в выборе диалога или действия. Например, чтобы закончить разговор с мальчиком, нужно нажать на «Он может идти». А когда подходишь к окну, появляется активность «Посмотри в окно». Почему не «Посмотреть»?
Русской озвучки нет, но с таким качеством перевода, наверное, и славно. Главного героя вовсе называют то Зеллнером, то Цельнером, то Якубом, то Джейкобом. Иногда в субтитрах проскакивают ошибки, в том числе в именах персонажей. Это выглядит смешно, хотя, впрочем, наслаждаться игрой не мешает.
Raven Remastered — это, несмотря на некоторые минусы и недоработки, всё-таки хороший квест. Если вы любили point-n-click начала нулевых, игра должна вам понравиться, но не завышайте к ней требования. Тайтл вышел 13 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Смотреть все скриншоты The Raven Remastered →
Все скриншоты из The Raven Remastered можно посмотреть здесь.
- Адвенчура The Raven Remastered вышла на PC, PS4 и Xbox One. Опубликован релизный трейлер
Прохождение Raven: Legacy of a Master Thief 2 – Египет, Каир
У входа в музей знакомимся с директором Аббасом Мокхтаром. Из разговора выясняем, что пропала сторожевая собака Грейс, охраняющая музей. В газетах пишут про невероятную поимку Ворона самим инспектором Леграндом. Хотя на самом деле всю работу за него проделали мы. Сталкиваемся с дворецким. Он как раз покидал музей и направлялся в отель. Войдя внутрь, общаемся с мисс Миллер. Проходим по коридору слева. Осматриваем охранника, экспонат под стеклом и газету на кресле. Говорим с мистером Крейцером. Возвращаемся в холл и спускаемся в главный зал, кликнув на нижнюю часть экрана. Изучаем все экспонаты, представленные на показ в левой части зала. Перед одним из них сидит леди Уэстмейкотт. Из общения с ней подчеркнем для себя полезную информацию. Также левее появится Мэтью, который уверяет нас, что с ним говорила статуя.
После ролика, сможем пройти налево и понаблюдать за открытием сейфа. В нем не оказалась «Глаза Сфинкса», но профессор Люсьен тут же достал из кармана футляр с драгоценным камнем. Он беспокоился, что глаз могут украсть, ведь из-за неосмотрительности музей Лондона уже лишился одного из них. «Глаз Сфинкса» помещают в центральную витрину с бронированным стеклом. Рассматриваем ее, несколько экспонатов и камеру, висящую наверху между колоннами. Поинтересуемся у директора о потайных ходах в музее и системе безопасности. Покидаем помещение, осматриваем ворота и, едва мы замечаем перо в холле, как тут же срабатывает сигнализация, и закрываются ворота.
Говорим с Мокхтаром, осматриваем металлические ворота и проходим направо. Заглянем в комнату охраны, где обнаруживим охранника лежащего на полу и констебля Оливера. Оливер считает, что мы причастны к краже. После недолгой беседы, нам удается уговорить его опустить оружие и вместе попытаться поймать Ворона. Обыскиваем охранника и забираем ключи. Кликаем на настольный телефон справа – нет связи. Рядом находится распределительный щиток, открываем его с помощью ключей из инвентаря и активируем переключатели. Взаимодействуем с устройством на дальнем плане. Переключаемся на третью камеру и, кликнув еще один раз, перематываем запись. Покидаем комнату охраны и вместе с Оливером отправляемся к металлическим воротам. Попытаемся открыть их. Даже вдвоем нам не удалось сделать этого. Еще раз кликнем на ворота, затем пройдем в холл и спустимся в главный зал. Используем ключи из инвентаря на темно-коричневой витрине у стены.
Забираем длинную палку, возвращаемся к воротам и пробуем открыть их: снова неудача. Смещаемся направо и подбираем флагшток, который расположен на самом краю. Теперь мы сможем открыть ворота и, наконец, узнать, что же произошло с главным сокровищем выставки. Невероятно! Взрыв оказался настолько мощным, что на месте, где находилась тяжеленная бронированная витрина, осталась огромная дыра. Изучаем бездонную яму. Констебль собирался было покинуть зал, но ворота захлопнулись, продавив мусорный контейнер под ними. Взаимодействуем с кусками веревки под ногами. Соединяем их, сначала кликнув на один, затем на другой. Говорим с Оливером и в конце просим его подержать веревку, выбрав первую реплику.
Идем направо, кликаем на карту и просим Роберта осветить ее. Взаимодействуем со столом на заднем плане. Также осмотрим витрину в левом нижнем углу и стену правее от ранее изученного стола. Похоже, мы нашли потайной проход. Просим Оливера спуститься к нам, однако он категорически отказывается. Идем направо, в темноте нащупываем люк (hatch) на заднем плане. Открыв его, обнаруживаем, что это та самая статуя, которая якобы говорила с Мэтью в главном зале. Выбравшись, поднимаемся в холл и проходим налево. Рассказываем директору обо всём увиденном в подвале. Возвращаемся в подвальное помещение, кликаем на любой предмет в темноте и в диалоге с Робертом выбираем реплики 1 – 3 – 1. Ловим фонарик и устанавливаем его повыше. Идем направо, взаимодействуем с механизмом с правой стороны.
Сделав соответствующие записи, поднимаемся наверх и демонстрируем их директору Мокхарту. Возвращаемся в главный зал и осматриваем канопы между двумя сидящими статуями. Кликаем на каждую из четырех каноп, на табличку рядом с ними и делаем записи. Также на противоположной стороне возле стены находится саркофаг – изучаем его и табличку рядом с ним. Теперь идем в подвал, взаимодействуем с механизмом с правой стороны и раскладываем детали согласно рисунку. Открываем дверь и проходим через нее.
Лестница привела нас прямо на чердак. Осматриваем радио на столе, вентилятор, потолок и, конечно же, стул на переднем плане с левой стороны. Появился человек, делаем предположение, выбрав любую реплику и встречаемся с таинственным Вороном визави. Им оказался дворецкий баронессы. Задаем ему все интересующие вопросы. Позже появится помощник Ворона – Адил. Он попытается выстрелить в дворецкого, но пистолет оказывается незаряженным. Инч достает револьвер и производит выстрел.
Мир игр
Chapter I: The Eye of the Sphinx
Пролог
Смотрим вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек под названием «Глаз Сфинкса». Охранники попытались остановить вора, однако нарвались на заранее заготовленную ловушку.
Восточный экспресс
Играть нам предстоит за швейцарского констебля Антона Якоб Зельнера. Подбежавший озорной мальчишка Мэтью Миллер начал восхищенно рассказывать о похождениях того самого великого Вора, который приложил руку к ценнейшим экземплярам Лувра. Внезапно разговор прерывает инспектор Николас Легранд. Убеждаем инспектора, что мы можем помочь в поимке вора. Для этого демонстрируем ему свои дедуктивные способности, а затем отвечаем на вопросы:
— He’s guarding something — A jewel — It’s a trap
Еще раз поговорив с Мэтью, принимаем или отказываемся от обучающего задания. Общаемся с единственным пассажиром в вагоне – виолончелистом. Забираем книгу со столика. Проходим дальше и случайно сталкиваемся с профессором Эдгаром Люсьеном. После разговора, он попытается открыть дверь своего купе. Кликаем на замочную скважину и на саму на дверь. Также осматриваем дверь соседнего купе. Перебираемся в следующий вагон, где встречаем леди Уэстмейкотт. Продолжаем идти дальше. С тарелки на стойке заберем конфету. Заглянем за стойку, подберем карандаш и попытаемся открыть выдвижной ящик. Беседуем с читающим газету доктором Гебхардтом. Выходим наружу через дверь и перебираемся в грузовой вагон. Обнаруживаем сейф, который сторожат констебль Роберт Оливер и Легранд.
Читаем все заголовки газеты из инвентаря. Передаем книгу леди Уэстмейкотт и получаем автограф. Проходим к грузовому вагону, но не спешим идти внутрь. Внизу находится черная коробка, пробуем открыть ее. Внезапно появится Мэтью, конфискуем его игрушечный пистолет. Расспрашиваем констебля Роберта Оливера.
Коробка.Вернемся в пассажирский вагон к дамам и отдадим пистолет матери Мэтью. Проходим дальше и общаемся с мальчишкой. Он, конечно же, обозлен на нас за то, что мы отобрали его пистолет. Чтобы уладить этот небольшой конфликт, угощаем Мэтью конфетами из инвентаря. Продолжаем разговор на новые темы. Просим у миссис Миллер, матери Мэтью, шпильку для волос. С помощью нее отпираем выдвижной ящик за барной стойкой. Заполучаем маленький ключ, которым открываем черный ящик, прикрепленный к грузовому вагону. Теперь у нас есть плоскогубцы, ими можем вскрыть замок на двери купе.
Войдя внутрь, расспросим Эдгара Люсьена о его предположениях насчет того, кто мог запереть дверь. Также поинтересуемся о ценных вещах, которые были в купе. Просим разрешение осмотреться. Обращаем внимание на окно с его ручкой, на лежащие на столе предметы, на сумку и на зеркало с умывальником с правой стороны. Попрощаемся с профессором и покинем купе.
Стучим в дверь соседнего купе. Расспрашиваем Джеймса и Баронессу об утерянном кошельке. Владелица кошелька уверена, что его украли. Поинтересуемся у них об остальных пассажирах. Пообщаемся с миссис Миллер и заодно вернем ей шпильку. Не лишним будет поговорить с доктором Гебхардтом и с нашими сослуживцами Робертом и Леграндом. Внезапно поезд остановится, и мы обнаружим конверт оставленный Вороном. Внутри сейфа находилась взрывчатка, едва откинув ее, нам удается избежать смертельных ранений.
Взрыв и авария
Идем наружу, спускаемся вниз и пробуем отцепить вагон. Также, обратно взобравшись наверх, кликаем на дверь правого вагона. Затем залезаем по лестнице левого вагона. Ничего не обнаружив, возвращаемся в пассажирский вагон и идем дальше. Появившемуся доктору Гебхардту зададим несколько вопросов. Заполучив спички, выходим наружу и спускаемся вниз. Попытаемся ими хоть как-то осветить темный участок, но у нас ничего не получится. Вернемся в вагон и с пола подберем чашку, в которой ранее лежали конфеты. Осмотримся через окно. Проходим дальше и отрываем занавеску правого окна. Выглянем через соседнее окошко и осмотрим стул в углу на противоположной стороне. Под стулом находится огнетушитель, подберем его и используем на стуле. Подбираем ножку и идем назад. Из бара достаем бутылку крепкого алкогольного напитка и выкладываем его на стол. Содержимое переливаем в чашу. Применяем занавеску из инвентаря на бутылку. Покидаем вагон, спускаемся вниз и используем на рельсах обмоченную в спиртном занавеску.
В пассажирском вагоне зажигаем спичку и поджигаем жидкость в чаше, выбрав горящую спичку из инвентаря. Обматываем ножку занавеской из инвентаря и поджигаем ее с чаши. Идем наружу, спускаемся вниз и освещаем темный участок с помощью импровизированного факела. Сначала тянем за центральный рычаг, затем отсоединяем левый ободок от крюка. Поезд тронулся с места, однако Мэтью остался в нем.
Стоп-кран и топор.Опасная поездка
Догоняем поезд и запрыгиваем в него. Перебираемся на другую половину вагона. Под столом обнаруживаем мальчишку. Он сообщает про некого мужчину, который не является пассажиром поезда. Добираемся до вагона, где мы сидели еще в самом начале. Рядом с креслом лежит книга – подбираем ее. Пробуем открыть следующую дверь. Идем назад и активируем стоп-кран в дальнем конце. Там же чуть ниже находится топор. С помощью него сможем проломить дверь. Черный поток дыма моментально заполонил вагон, и поэтому нам срочно пришлось закрыть дверь. Пройдем к месту, где сидела миссис Миллер. Рядом со стулом обнаруживаем сумку и достаем из нее игрушечный пистолет.
Добираемся до купе профессора, входим внутрь и открываем дверцы, за которыми находится зеркало. С внутренней стороны левой дверцы забираем полотенце. Обмачиваем его в раковине. Теперь мы можем пройти через дверь, ведущую в головной вагон. Пробуем повернуть центральный рычаг, затем кликаем на топор в руках и с помощью него ослабляем механизм. Повторно используем топор на том же самом месте. Окончательно отцепившись от локомотива, общаемся с Мэтью. Он в мельчайших деталях рассказывает нам о том, что произошло в поезде. Услышав кашель неизвестного человека, Мэтью быстро спрятался под столом. Когда тот проходил мимо мальчика, случайно обронил конверт. В нем находятся деньги, итальянский паспорт, какой-то бланк и билет на круиз от Венеции до Каира.
Порт
Инспектор Легранд категорически против нашего дальнейшего участия в расследовании. Даже наши отличительные успехи никак не повлияли на его решение. В перевозимом сейфе находится второй «Глаз Сфинкса». Чтобы открыть сам сейф требуются три ключа. Ими владеют баронесса, Легранд и некий влиятельный человек из Каира. Кликаем на трап и на красный кабриолет с правой стороны. Несколько раз взаимодействуем с автомобилем и тем самым подходим поближе. Знакомимся с Патрицей Мэйерс владелицей роскошного авто. Соглашаем помочь ей перенести багаж на борт. Общаемся с констеблем Оливером, который стоит вдалеке возле грузовика. Также поговорим с доктором Гебхардтом рядом с трапом. Прибыла новая машина, кликаем на нее и беседуем с баронессой. Вскоре ее охватит минутная слабость и тогда она пройдет на борт. Подбираем выпавший бинокль и наблюдаем через него за пассажирами. Подмечаем кран, которым производят транспортировку груза.
По трапу поднимаемся наверх и сообщаем Легранду, что нам срочно нужно попасть в багажный отсек. Не без помощи капитана нам удается исполнить задуманное.
Корабль
Оказавшись в отсеке, подбираем фонарик с коробки перед лестницей. Проходим в темную часть и открываем сундук с левой стороны. Вернувшись назад к лестнице, рядом с ней обнаруживаем осколки. При их осмотре, получаем удар сзади.
Фонарик.В связанном состоянии пару раз кликаем на нож, воткнутый в контейнер. Подтягиваем полотно прямо за нашей спиной. Подбираем выпавшую железяку и используем ее на плоском контейнере перед нами. Еще раз взаимодействуем с контейнером и перерезаем веревку на ногах. Теперь сможем добраться до пульта на полке. Цепляемся за крюк и буквально отрываем стул от себя. Вернувшись к лестнице, смотрим через окошко двери на заднем плане. Затем попытаемся открыть саму дверь. Рядом с колесом машины лежит кусок трубы – подбираем его. Осматриваем клетку под лестницей, шкафчики и еще несколько активных зон с правой стороны.
Идем вверх по лестнице, и очередная дверь оказывается запертой. Используем на ней кусок трубы из инвентаря и выбираемся из багажного отсека. Рассказываем Легранду обо всём увиденном в трюме. Вместе отправляемся к доктору и по пути встречаем изрядно подвыпившую баронессу. После осмотра, мы уже собирались расслабиться, однако прибыл констебль Оливер и сообщил о некой тени на верхней палубе. Быстро направляемся к комнате баронессы, Оливер попытается открыть дверь. Мы пойдем другим путем: открываем дверь с левой стороны и выбираемся к палубе. Легранд поймал неизвестного, который уверяет нас, что является членом экипажа. Слышим звук выстрела, спускаемся вниз и обнаруживаем мертвую баронессу.
Проснувшись следующим утром, расспрашиваем Оливера. Выясняется, что капитан подсыпал снотворное в наш бокал с шампанским, из-за чего мы потеряли сознание. Выходим на палубу, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Еще раз говорим с Оливером, после чего возвращаемся внутрь и спускаемся вниз. Проходим в медицинский отсек и общаемся с доктором Гебхардтом. Когда нас выставят за дверь, стучим в кабину Легранда с правой стороны. Завершив разговор с инспектором, поднимаемся наверх и смещаемся на передний план, чтобы попасть в комнату баронессы. Открываем дверцу переносного бара с левой стороны. Взаимодействуем с блокнотом на столе. Карандашом расписываем всю область листа и читаем послание от баронессы инспектору. Она знала убийцу и хотела сообщить о нем Легранду. Изучаем кровать и пятно крови на нем несколько раз. Извлекаем ящик из тумбы и осматриваем магнитофон до тех пор, пока не вытащим катушку. Забираем ее и перемещаемся на другую сторону кровати. Осматриваем чемодан, взаимодействуем с сумочкой на столике и достаем из нее дневник баронессы. Изучив его, заглянем под кровать и обнаружим перышки.
Ваза, в которую убийца спрятал наволочку от подушки.Выходим из комнаты и говорим с дворецким Инчем, который больше всего обеспокоен о своей репутации. Задав все вопросы, переходим в салун и кликаем на капитана ди Конти, сидящего у стойки. Осматриваем емкость, внутри которой лежат лед и щипцы. Пообщавшись с капитаном, переключимся на леди Уэстмейкотт. Теперь можем вернуться к Легранду и доложить ему по проделанной работе. Заходим в комнату баронессы, осматриваем вазу несколько раз и используем на ней щипцы. Достаем наволочку, внимательно осматриваем дверь и вентиляционную шахту на потолке. Выбираемся на палубу, поднимаемся к рубке, осматриваем вентиляционные решетки, прикрепленный топор и лодку. Возвращаемся к Легранду, и на этот он покинет свою каюту. Конечно же, инспектор запер дверь, но, тем не менее, всё равно осмотрим ее.
Поднимаемся наверх и проходим в салун, где наблюдаем за разговором Кройтза и Легранда. Поговорим с Уэстмейкотт, выберемся к хвостовой части корабля и побеседуем с мисс Мэйерс, которая загорает на лежаке. Перебираемся к носовой части корабля и общаемся с Мэтью. Сыграем с ним игру. Наша задача набрать как можно больше очков, воспользовавшись шестью шайбами. Наведя указатель на саму шайбу, удерживаем кнопку мыши и оттягиваем указатель назад. Стараемся откатить шайбы точно к зоне с десяткой. Для этого используем натяжение чуть меньшее от максимального. Если выиграем, то в качестве награды получим рогатку. У борта стоят мать мальчика – мисс Миллер и профессор Люсьен. Поговорив с ними, направимся к констеблю Оливеру. Он изрядно проголодался за всё то время, что тут сидит, и поэтому просит принести что-нибудь поесть. Добираемся до салуна и со стола берем ветчину и яйца. Доставляем кушанье констеблю.
Спускаемся в медицинский отсек (рядом с каютой Легранда) и взаимодействуем с растением в углу. Подбираем маленькие камушки, которые сгодятся в качестве снарядов для рогатки. Используем рогатку на бутылке возле констебля Оливера. Получилось не так, как мы планировали, но цель оказалась достигнутой. Констебль, сам того не желая, разбил бутылку. Не выдержав мук жажды, Оливер покинул свой пост. Проходим к подозреваемому в багажный отсек. Его зовут Адил и он попал на корабль «зайцем», чтобы вернуться на родину, после неудачей в Италии. Открываем дверцу шкафчика с правой стороны, достаем коробку и забираем из нее всё, что нам необходимо. Еще правее осматриваем дырку в ящике. Применяем на ней отвертку и извлекаем пулю.
Поднявшись наверх, сталкиваемся с Оливером. Добираемся до каюты Легранда и взаимодействуем с дверью. Не спешим засовывать проволоку, сначала создадим изгибы на ней. Наводим указатель на определенную область и, удерживая кнопку мыши, тянем вверх или вниз.
Расположение изгибов в проволоке.Проникнув в каюту, осматриваем сейф, простыни на диване и переключаемся на стол. Здесь внимательно изучаем папку, небольшую склянку с правой стороны и кусок трубы с левой. Как раз рядом с трубой лежит пуля – забираем ее. Кликаем на ванную комнату, затем изучаем все фотографии на стене между иллюминаторами. В углу с левой стороны находится мини-лаборатория. Осматриваем всё, что в ней находится. Открываем нижний выдвижной ящик и ненадолго подбираем зеленый буклет. Взаимодействуем с микроскопом у края стола. Используем на нем обе пули из инвентаря. Сопоставляем пули, вращая правую сторону. Это легко сделать, ориентируясь по полоскам. Из мини-лаборатории забираем маленькие пакетики и ватные тампоны, которые находятся над выдвижным ящиком.
Добираемся до комнаты баронессы и применяем ватный тампон на кровавое пятно на кровати. Возвращаемся в каюту Легранда, подходим к мини-лаборатории и еще раз изучаем зеленый буклет. Теперь из полки выбираем первую склянку справа четвертого ряда и шестую склянку справа третьего ряда. Применяем пипетку, лежащую рядом с миской, на жидкость. Используем тампон с кровью из инвентаря на пипетке. Проведя несложную биохимическую реакцию, выясняется, что объектом нашего исследования оказалась вовсе не кровь.
Перекись водорода и люминалом.Проходим в медицинский отсек. Осматриваем инвалидную коляску. На столешнице лежит магнитофон – изучаем его. Смещаемся на другой конец и открываемся крайнюю дверцу. Извлекаем перчатку из мусорной корзины и внимательно изучаем ее. Взаимодействуем с выдвижным ящиком под магнитофоном. Вытаскиваем пленку, берем ее из столешницы и вставляем в магнитофон. На пленку записан звук выстрела. Покидаем отсек и тут же подвергаемся нападению. На этом завершаем первую часть похождений констебля Антона Якоб Зельнера. Продолжение следует…
Источник: stopgame.ru
Прохождение Raven: Legacy of a Master Thief 2 – Железнодорожная станция
Действие переносится на перрон, где только-только заканчивается посадка пассажиров. Практически с этого момента началась первая часть игры. Дворецкий в непривычной для себя манере, по крайней мере, как казалось нам, напал на Адила и начал гневно проявлять своё недовольство по поводу неаккуратно проведенной кражи «Глаза Сфинкса». Передаем драгоценный камень Инчу и задаем ему все доступные вопросы. Дворецкий жаждет заполучить второй «Глаз Сфинкса», именно поэтому он начал воплощать в действие свой шестимесячный план: втереться в доверие к баронессе и с ее помощью попасть в Каир. Получив документы, идем налево. Кликаем на кондуктора, а затем на дверь за его спиной. Справа находятся ящики, несколько раз кликаем на верхний из них. Используем на нем нож из инвентаря. Ящик стал бездонным, теперь несколько раз взаимодействуем с чемоданом на тележке за спиной доктора. Соединяем ящик с чемоданом и таким нехитрым способ, забираем багаж в переулок. Доктор замечает пропажу и обещает кондуктору серьезные неприятности, если тот не доставит его багаж в поезд. Советуем кондуктору начать поиски с переулка. Оглушаем его, переодеваемся в униформу и в последний момент успеваем запрыгнуть в поезд.
Общие советы по игре
Ривен является очень сильным и самодостаточным персонажем, который очень комфортно стоит в соло на верхней линии. Для фарма и агрессивной игры у нее есть замечательное умение Broken Wings. Это умение идеально сочетается с пассивкой Runic Blade. Другими словами, умение Broken Wings не нужно использовать тупо нажимая три раза. Вы используете умение, затем автоатаку, затем снова умение и снова автоатаку и затем последний (третий) раз повторяете тоже самое. Таким образом вы наносите 6 ударов. Само собой это самое простое комбо, но которому нужно научиться в первую очередь. Затем в это комбо можно добавить оглушение Ki Burst или рывок Valor. Также хочу обратить ваше внимание на то, что последний третий удар умения Broken Wings Ривен делает с прыжка и это можно использовать для того, чтобы перепрыгивать различные препятствия. Дальность этого прыжка конечно небольшая, но некоторые преграды можно преодолеть спокойно. Также при использовании этого умения Ривен немного быстрее передвигается и это можно использовать для побега или погони за врагом. Вторым по важности умением является рывок Valor. С его помощью вы можете быстро подскочить к врагу и начать атаку. При этом вы получаете поглощающий щит, который примет на себя первоначальный урон врага. Мгновенное использование этого умения и сравнительно небольшая перезарядка, позволяют очень комфортно стоять на линии и уворачиваться от умений врага. К слову говоря, один удачный уход из под атаки может начать вашу контратаку. Последнее умение, но не последнее по важности, это АОЕ оглушение. Вовремя использованное умение Ki Burst не раз спасет вашу жизнь или жизнь вашему союзнику. Ривен очень зависит от фарма, так как с самого начала ей необходимы некоторые артефакты для комфортной игры. Радует то, что с фармом у этого чемпиона проблем нету. Ривен неудобно стоять против чемпионов дальнего боя, но на верхней линии они встречаются реже, чем чемпионы с ближней атакой. Важно понимать, что Ривен это хороший чемпион для ранней агрессии на линии. У героя есть все необходимые инструменты и что более важно, умения не затрачивают ману, то есть ими можно спокойно спамить. В идеале умения должны использоваться сразу после перезарядки и в основном наносить урон вражескому чемпиону. Само собой это не должно мешать фарму. То есть мы постоянно фармим и при приближении врага стараемся нанести ему хоть какое-то количество урона, но не во вред фарму. Если все делать правильно, то уже с первых минут игры можно получить преимущество и далее это преимущество будет нарастать, как снежный ком. Даже не сделав ни одного убийства, Ривен способна фармить быстрее врага и постоянно вынуждать противника отступать к башне или даже возвращаться на фонтан. Само собой к агрессивной игре нужно привыкнуть, но это по сути одна из фишек героя. Одним из минусов Ривен является то, что действия этого чемпиона весьма предсказуемы. Безусловно умения можно комбинировать по разному, но опытный враг всегда будет видеть за доли секунды то, что вы собираетесь сделать. Из-за этого иногда возникают трудности во время начального хараса, так как противник например будет сразу же отбегать в сторону в тот момент, когда вы делаете рывок с щитом или начинаете наносить урон с помощью Broken Wings. Но еще раз повторюсь, даже если враг играет осторожно, нужно все равно постоянно искать возможности для атаки и реализовывать свои умения. Говоря о ранней агрессии обычно подразумевается 2-3 уровень. Все таки на первом уровне Ривен еще не так сильна и ей необходимы все ее умения, чтобы в случае размена здоровьем это было выгодно для нее. Вообще желательно получать 2 уровень раньше врага, даже если речь идет о нескольких секундах. Банально можно немного побольше атаковать миньонов и сразу после получения 2 уровня ринуться в атаку. Когда враг получит 2 уровень, можно немного потерпеть и дождаться своего 3 уровня. Вот начиная с этого момента, можно уже играть максимально агрессивно, так как в арсенале героя будут уже все три способности. Обязательно стоит учитывать наличие миньонов, так как эти маленькие войны во время сражения могут нанести большое количество урона. Старайтесь начинать бой тогда, когда вражеских миньонов меньше чем ваших. В этом случае, если враг начнет отвечать вам, то ваши миньоны нанесут ему больше урона и опять же размен здоровьем будет на вашей стороне.
Для эффективного хараса врага на линии можно использовать различные комбинации умений и ниже мы рассмотрим некоторые из них.
Комбо 1:
— Valor → автоатака → Broken Wings → автоатака → Ki Burst → автоатака → Broken Wings → автоатака → Broken Wings (уход назад или продолжение атаки)
Комбо 2:
— Broken Wings → Broken Wings → автоатака → Valor + Broken Wings (уход на безопасное расстояние)
Соответственно первое комбо используется в том случае если вы подолгу обмениваетесь ударами с врагом. Это комбо имеет огромное количество вариаций. Например можно начинать с Broken Wings, но я настоятельно рекомендую вам попробовать именно такую комбинацию. Второе комбо подойдет для тех случаев когда длительные сражения для вас невыгодны и лучше всего быстро наносить некоторое количество урона и сразу отступать назад.
Если вы сильно запушили линию и враг уже стоит под собственной башней и добивает там миньонов, то даже в этом случае есть возможность немного похарасить противника. В такой ситуации может быть использована следующая схема:
Комбо 3:
— Ki Burst → автоатака → Valor + Broken Wings (уход из под башни). Либо можно еще добавить в начале Broken Wings + автоатака. При этом нужно обязательно учитывать то, что у врага могут быть умения контроля или какая-нибудь провокация. Любые атаки под башней очень рискованны и они должны быть оправданы.
Умения Ривен позволяют совершать лишь небольшие скачки и рывки и в случае опасности герою очень сложно быстро убежать от врагов. В связи с этим крайне важно время от времени выставлять варды на подходах к линии. Возвращаясь на базу за лечением и покупкой артефактов, следует обязательно рассчитывать свои средства так, чтобы хватало золото на Control Ward. Если вы научитесь использовать эти варды и будете часто следить за картой, то не раз спасете свою собственную жизнь, а вражеский лесник лишь будет терять время, пытаясь напасть на вас. Если врагу все же удается вас обмануть и вражеский лесник неожиданно появляется из леса, то тут есть два пути: либо использовать Flash и двигаться в сторону союзной башни, либо давать бой врагу. Чуть подробнее хочу сказать по поводу второго варианта. Бывают ситуации, когда со стороны реки появляется вражеский лесник и вы понимаете, что уйти вам уже не дадут, но при это есть целый ряд лесников, которые имеют совсем небольшой запас здоровья в начале игры. Если быстро отреагировать и напасть на лесника, то есть вероятность, что вы его убьете. Такой вариант возможен, если противник на линии (не лесник) не сразу вступает в бой или не замечает выхода лесника. Конечно после убийства лесника нет никаких гарантий, что вам удастся убежать, но хотя бы вы заработаете золото и смерть не будет напрасной. Вообще верхняя линия очень часто становится первым вариантом ганга для лесника и нужно быть всегда готовыми к этому. Даже если вы плохо знакомы с маршрутами лесников и например плохо знаете тайминги гангов, то можно просто выставлять время от времени варды и внимательно следить за действиями врага. Если к примеру противник все начало игры жался к своей башне и лишь пытался фармить, но потом вдруг осмелел и начал движение в вашу сторону, то это может быть знаком того, что к линии идет вражеский лесник. В этом случае достаточно лишь начать движение в сторону своей башни и немного переждать на безопасном расстоянии.
Середина игры для Ривен обычно определяется покупкой ключевых артефактов и уничтожением первой башни. Вообще первую башню желательно уничтожить как можно раньше. Этот даст дополнительное золото всей вашей команде и возможно даже вы получите дополнительный бонус за первую уничтоженную башню (особый бонус). К тому же уничтожение первой башни приводит к тому, что Ривен становится более развязанной и начинает активно передвигаться по всей карте. Если при этом противник остается на линии и не уходит, то в этом случае на линию время от времени придется наведываться, так как будут скапливаться большие толпы миньонов и враг вместе с ними будет пытаться уничтожить башню. В первую очередь стоит отправиться на центральную линию и попробовать свои силы там. Если ничего не вышло, то далее уже можно двинуться на нижнюю линию или вернуться обратно на верхнюю. Предпочтительнее конечно остаться в районе центральной линии и просто передвигаться между центром и низом. Если например вам удастся убить врагов на нижней линии, то сразу после этого можно смело отправляться на Дракона и получать с него бонус. Любые командные сражения в этот период будут выгодны для вас, так как вы будете иметь численное преимущество (ведь вражеский топер остался на верхней линии). Во время командных сражений лучше фокусироваться на врагах с наименьшим запасом здоровья, то есть тех, кого мы можем убить за комбо (не забывайте про ульт в начале боя). В идеале нужно убивать вражеского керри. Во время боя за счет своих рывков и прыжков Ривен может преодолевать небольшие расстояние и порой этого бывает достаточно, чтобы сблизиться с вражеским керри. Зачастую враги просто не ожидают, что Ривен будет наносить столько урона в короткий промежуток времени и это нам только на руку. Когда вы фокусируетесь на каком-то хиленьком враге, то не стоит сильно задерживать повторное использование ульта. Старайтесь просто использовать все свои умения (добавив парочку автоатак) и затем сразу завершить комбо повторной активацией ульта (удар волной). Вы удивитесь, но чаще всего это будет более чем достаточно, чтобы убить слабенького врага. Далее остается только подождать несколько секунд, чтобы откатились основные умения и спокойно продолжить бой.
На более позднем этапе игры Ривен становится тяжеловато. Дело в том, что Ривен это не танк и выживать в боях становится тяжелее. Наши умения конечно будут наносить много урона, но в каждом бою будет очень большой риск быстрой смерти. На этом этапе игры для Ривен очень важно во время командных сражений стараться убивать наиболее опасных противников, игнорируя всяких инициаторов и танков. Всего за пару секунд Ривен способна выдать не хилую порцию урону и весь этот урон должен приходиться на вражеского керри или какого-нибудь другого опасного противника (например жесткого мага). По сути это самая главная задача Ривен. Любое нападение обязательно должно происходить вместе с союзниками. Не нужно врываться в бой первыми, так как в этом случае Ривен может тут же получить какой-нибудь контроль и быстро умереть. Просто подождите 1-2 секунды когда бой завяжется и врывайтесь в толпу врагов, вырезая опасные цели. В этот момент враги уже потратят часть своих умений контроля и реализовать комбо будет намного проще. На словах это конечно звучит просто, но в действительно хорошо реализовать потенциал Ривен достаточно сложно и вообще этим героем нужно отыграть немало игр, чтобы как следует вникнуть в геймплей чемпиона.
С уверенностью могу сказать, что Ривен это далеко не самый просто чемпион. Внешняя простота обманчива и вы сами в этом убедитесь, когда впервые пикните этого героя. Безусловно в опытных руках герой сильный и может уверенно вести свою команду к победе, особенно при хорошем старте.
Обновления
07.12.2015
— Изменена основная сборка артефактов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
26.08.2016
— Гайд полностью переработан.
Прохождение Raven: Legacy of a Master Thief 2 – Поезд
Констебль Зельнер и профессор Люсьен пытаются открыть дверь купе. Открываем дверцы шкафа и забираем полотенца, которые лежат прямо под раковиной. Связываем их и выбираемся наружу через окно. Применяем одно длинное полотенце на воздуховод на крыше поезде. Добираемся до грузового вагона и взаимодействуем с его дверью. Идти напролом мы не можем, поэтому входим в пассажирский вагон.
Нас останавливает доктор Гебхардт и интересуется, нашел ли наш напарник утерянный багаж. Затем он попросит принести ему кофе. Кликаем за стойку и с помощью ключей из инвентаря открываем выдвижной ящик. Внутри лежит зеркальце – забираем его. По несколько раз кликаем на радио и посуду с конфетами на стойке. Не забываем про кофе, справа от нас находится кофеварка. Взаимодействуем с ней и наливаем кофе в чистую чашку на нижней стойке. Проходим на другую часть вагона. На столе, за которым сидят дамы, лежит шерстяной клубок. Ловкими движениями незаметно подбираем его.
Покидаем вагон и по лестнице взбираемся на крышу. Комбинируем конфеты с антенной и получившуюся липкую антенну с зеркальцем. Применяем всё это на люк вагона. Нам удается разглядеть, что творится внутри. Идем обратно к пассажирскому вагону. Констебль забрал у Мэтью его игрушечный пистолет. Когда они уйдут, спускаемся вниз и достаем отвертку из ящика с инструментами. Еще раз поднимаемся на крышу и отверткой из инвентаря отвинчиваем один из болтов люка. Легранд и Оливер обратили внимание на выпавшую гайку, поэтому отвинчивание еще одного болта привело бы к моментальному обнаружению.
Спускаемся вниз, входим в пассажирский вагон и беспрепятственно переходим в следующий. Идем до конца, справа от двери висит ящик. Открываем его с помощью ключей из инвентаря. Изучаем карту и забираем магнит. Возвращаемся на крышу грузового вагона. Магнит соединяем с клубком. Опускаем магнит внутрь вагона. Также, подобрав нужный момент, закидаем конверт с посланием.
Рок, постигший Роузвей | Прохождение The Outer Worlds
«Рок, постигший Роузвей» | |
Предыдущий | «Сигнал бедствия» |
Следующий | «Сигнал бедствия» |
Место нахождения | «Первопроходец» |
Награды | 23000 xp 3755 битов +репутация Тетя Клео |
«Рок, постигший Роузвей» — это один из побочных квестов в The Outer Worlds.
Расследуйте сигнал бедствия из Роузвей, корпоративного городка на Терре-2.
Цели
- Ответьте на сигнал бедствия Вероятно, сигнал отправили с роузвейской радиовышки. Отправляйтесь туда и выясните причину.
- Найдите сейф Антона Вас попросили вернуть данные исследований из сейфа в офисе Антона Крейна.
- Найдите документы Антона Документы Антона украли из сейфа. Скорее всего, бандиты. Обыщите лабораторию и верните пропажу. В кабинете Портера есть терминал для выдачи ключ-карт, с помощью которых можно открыть некоторые двери.
- (Опционально) Ликвидируйте бандитов На секретную лабораторию напали бандиты-межпланетные налетчики, демонстрирующие полное пренебрежение к частной собственности, чужой жизни и культуре общения. Антон хотел бы избавиться от них, если это возможно.
- (Опционально) Разберитесь с раптидонами В подземной лаборатории свободно гуляют раптидоны. Антон будет очень признателен, если у вас получится усмирить или уничтожить их всех. Антон предпочел бы чтобы вы обезвредили животных, в частности матку раптидонов, газом из специального устройства в лаборатории. Вы нашли емкость с усыпляющим газом. Трех таких хватит, чтобы обезвредить раптидонов в лаборатории. Емкости следует установить рядом с вентиляционной системой в инкубаторе раптидонов. После установки трех емкостей с усыпляющим газом вы сможете использовать терминал управления вентиляционной системой, чтобы обезвредить раптидонов в лаборатории.
- Спланируйте побег Кассандра согласилась отдать вам документы Антона, но взамен она требует помочь ей сбежать из лаборатории. Вы согласились помочь спланировать побег для Кассандры. Вам нужно будет найти ключ-карту, чтобы отпереть её дверь и убрать охранников Тети Клео возле главного входа и раптидонов, наводнивших погрузочный док. В кабинете Портера есть терминал для выдачи ключ-карт, с помощью которых можно открыть дверь для Кассандры. Вы убедили Портера и других охранников вернуться в Роузвей. Вы получили ключ-карту, с помощью которой можно открыть дверь для Кассандры.
- Выпустите Кассандру Вы нашли ключ-карту и расчистили путь к выходу из лаборатории, чтобы помочь Кассандре. Выпустите ее и сообщите о доступных способах эвакуации.
- Поговорите с Антоном Вы получили данные исследования зубной пасты Антона. Отправляйтесь в Роузвей и поговорите с ним. — Вы отпустили Кассандру О’Мэлли, лидера бандитов, и позволили ей забрать данные о диетической зубной пасте. — Вы убили Антона и Кассандру, и теперь формула диетической зубной пасты принадлежит только вам. — С горечью признав бессмысленность собственного существования, Антон отказывается разговаривать с вами. Кроме того, вы убили Кассандру О’Мэлли, поэтому никто не будет против, если вы присвоите себе исследование. — Вы не стали заморачиваться с проблемами Антона и просто его убили. — Корпорация считает вас врагом, поэтому вы не сможете выполнить задание.
Прохождение
Этот квест можно получить, поговорив с Глэдис на «Первопроходце» и приняв её предложение раскрыть корпоративные секреты во время задания «Пропуск куда угодно».
Прослушайте сигнал бедствия на «Безнадёжном» с помощью АДА.
Приземлившись на посадочной площадке Роузвея, вы пройдете через пустынную улицу и войдете в город. Здесь вы встретите Берке. Он говорит, что главный сейчас Антон Крейн, и что раптидоны каким-то образом освободились и напали на жителей.
Начните побочные квесты в Роузвей
Отправляйтесь к Антону Крейну, который послал сигнал бедствия. Он объясняет, что его работа может быть не совсем законной, поэтому никто не должен узнать о том, что здесь произошло. Можете запугать Крейна (25), чтобы он рассказал вам, что происходит. Ему поручено разработать новую улучшенную зубную пасту, и они случайно обнаружили средство для подавления аппетита. Он утверждает, что группа недовольных напала на них, освободила раптидонов и украла его исследование. Вы получите 3300 xp за согласие на помощь и получите лабораторную карту-ключ Антона и код доступа Антона.
Он также скажет, что вы не должны убивать матку раптидонов, и что в старой лаборатории нужно найти Джеймсона, его помощника. Согласитесь найти его, и вы получите квест «По пятам».
Прежде чем покинуть Роузвей, поговорите с Воном Кортесом. Он намекает, что оставил что-то важное в лаборатории. Предложите помощь, и вы узнаете, что он собирает мускус раптидонов. Он просит вас ничего не говорить Антону. Согласитесь помочь, и вы получите квест «Алхимик-любитель».
Выйдите из города в юго-восточную часть карты и войдите в лабораторию. Вы встретитесь с Портером, который отвечает за безопасность и предоставит вам краткую информацию о ситуации. Можете убедить (45) его предоставить вам доступ к его офису. Осматривая этот район, вы найдете сейф Антона, но обнаружите, что исследование было украдено (3333 xp).
Газовые канистры (оставить раптидонов в живых)
Вам следует взять емкость с усыпляющим газом в небольшом офисе в правом нижнем углу карты, если вы хотите сохранить раптидонов в живых. Там также есть терминал и ящик с Inferno Scythe, или можете взять в этой комнате тяжелый пулемет. Следующая канистра находится в лаборатории Вона, которую вы должны посетить для выполнения квеста «Алхимик-любитель». Третья и последня емкость расположена справа от лестницы, ведущей в камеру инкубации раптидонов (слева на карте). Проникните внутрь, чтобы установить емкости с усыпляющим газом (идите направо от входа), затем прокрадитесь в противоположную сторону, чтобы активировать систему вентиляции.
Можете убить раптидонов и получить около 800 XP за каждого + 4000 XP после завершения, либо использовать газ, чтобы усыпить их (3333 xp).
Кассандра О’Мэлли
Если вы подойдете к середине карты, то встретите главаря бандитов Кассандру — она заперта в комнате и готова договориться о своей спасении. Если вы решите помочь ей сбежать, она скажет, что предоставит данные Антона, и квест обновится целью «найти маршрут побега».
Если вы решили помочь ей, вернитесь к Портеру и используйте убеждение (45). Вы получите ключ-карту и 3333 xp.
Если вы спасете Кассандру
Поговорите. Откройте дверь, и солгите (30), запугивайте (51) или уговаривайте (21), чтобы она дала вам исследование (2000 xp). Скажите ей, что вы не спасаете её бесплатно и получите 1200 битов. Можете убедить (31) или запугать (31), чтобы она дала вам еще 625 битов.
Выйдите через дверь, и вы встретите Лилиан. Она скажет, что потеряла портсигар. Согласитесь помочь, и вы получите квест «Путешествие в дым».
Если вы убьете Кассандру
Если вы убьете её, то получите 400 XP, уничтожите бандитов, и квест будет обновлен. Вы можете получить данные исследований с её тела. Кроме того, если вы поговорите с Портером, он скажет, что боевые действия прекратились после смерти главаря бандитов.
Вернуться к Антону
- Если вы вернетесь к Антону Крейну после мирного решения лаборатории, он и Портер будут спорить об этом. Можете предоставить ему исследовательские данные за много положительной репутации у Тети Клео, 3755 битов, 23000 xp. Он также вознаградит вас дополнительной репутацией Тети Клео, если вы не убили раптидонов.
- Вы также можете оставить данные для Глэдис. Это даст вам 3 750 битов и завершит квест «Рок, постигший Роузвей», что даст вам 32 000 XP.
После этого можете продолжить квест «Сигнал бедствия».
Прохождение Raven: Legacy of a Master Thief 2 – Корабль
Выслушав очередное возмущение Инча, пробираемся в трюм корабля, спрятавшись в контейнере. Пробуем открыть дверь, затем применяем нож на контейнер, в котором мы сейчас находимся. Используем нож и разрезаем крепление на верхней полке. Креплением цепляем ящик с инструментами с правой стороны. Подбираем трубку, выпавшую и покатившуюся в нашу сторону. Комбинируем нож с креплением. С помощью получившегося предмета приподнимаем трубку. Соединяем ее с крепление из инвентаря. Забрасываем крепление с трубкой на большую трубку на противоположной стороне, где ранее лежал ящик с инструментами. Подтягиваемся и, наконец, выбираемся из контейнера. Оглушив констебля Зельнера, поднимаемся наверх и проходим прямиком в комнату Мэйерс. Как оказалось, эта девчонка действует заодно с Адилом, но зато с подозрением относится к дворецкому Инчу. Осталось дождаться заключительную часть трилогии и узреть развязку истории.
Рассказать друзьям:
«Восточный экспресс»
Поговорите обо всём с Мэттом, затем с инспектором Леграном, и вновь с Мэттом. Если хотите, можете пройти обучение. В этом случае, осмотрите бумагу из-под бутерброда, лежащую на столе, затем возьмите её со стола. Достаньте из инвентаря только что подобранную бумагу из-под бутерброда и заверните в неё огрызок яблока, лежащий на столе. Осмотрите в инвентаре огрызок, завёрнутый в бумагу. В инвентаре достаньте бумажный платок и заверните в него бумагу с огрызком. Достаньте из инвентаря получившийся мусор и положите его на пепельницу, находящуюся на столе. На этом обучение окончено.
Пройдите в заднюю часть вагона. Поговорите с профессором Люсьеном. Окажется, что купе профессора кто-то запер, и вы подрядитесь помочь бедолаге. Осмотрите следующее купе, постучитесь и поговорите с баронессой и её дворецким – у баронессы кто-то стащил кошелёк. Подрядившись помочь и им, пройдите в следующий вагон. Поговорите с леди Вестмаккот. и миссис Миллер. Осмотрите зубочистки, стоящие на столике напротив того, где сидят леди Вестмаккот и миссис Миллер, возьмите одну штучку. Пройдите в заднюю часть вагона. Поговорите с доктором Гебхардтом – получите от него газету. В инвентаре прочитайте газету – как минимум, статью об ограблении. Осмотрите чашку, стоящую на стойке слева от шампанского. Возьмите из чашки ириски. Загляните за стойку. Осмотрите лежащий на столе блокнот. Возьмите с блокнота карандаш. Достаньте из инвентаря карандаш и поскребите его ножницами, лежащими справа от блокнота – получите графитовый порошок. Осмотрите выдвижной ящик в нижней части стола – он заперт. Осмотрите радиоприёмник, стоящий справа от холодильника. Включите радиоприёмник (достижение «Music lover»). Выйдите из-за барной стойки. Выйдите из вагона. Осмотрите ящик, находящийся справа от лестницы спуска на платформу. Попробуйте открыть ящик – он заперт. Вас испугает Мэтт, и вы заберёте го деревянный пистолет. Вернитесь во второй вагон и пройдите вперёд – вы поговорите с миссис Миллер и отдадите еq деревянные пистолет. Пройдите в первый вагон, в его среднюю часть. Возьмите со столика, за которым сидит Мэтт, книгу. Поговорите с Мэттом. Достаньте из инвентаря ириски и отдайте их Мэтту. Поговорите с Мэттом – он расскажет, что кошелёк подобрал скрипач, и предложит взять у матери заколку, чтобы открыть запертый ящик с ключами. Поговорите со скрипачом – тот откажется открывать футляр. Достаньте из инвентаря зубочистку и вставьте её в окно напротив того места, где сидит Мэтт. Пока скрипач пытается закрыть окно, осмотрите футляр. Осмотрите лежащий в нём кошелёк и заберите его (достижение «Humble Helper»). Пройдите в заднюю часть вагона. Постучите в дверь купе баронессы и отдайте ей кошелёк, после чего поговорите с ней. Пройдите во второй вагон. Поговорите с миссис Миллер, попросите у неё заколку – вы получите её. Пройдите в заднюю часть вагона. Загляните за барную стойку. Достаньте из инвентаря заколку и отоприте ею ящик в нижней части стола. Откройте ящик – получите небольшой ключ. Пройдите к грузовому вагону. Достаньте из инвентаря небольшой ключ и отоприте им ящик, находящийся справа от лестницы спуска на платформу – получите плоскогубцы. Вернитесь во второй вагон. Пройдите в переднюю его часть. Поговорите с леди Вестмаккот и попросите её подписать книгу. Поговорите с миссис Миллер и отдайте ей заколку. Пройдите в первый вагон. Достаньте из инвентаря плоскогубцы и отоприте ими дверь купе профессора Люсьена. После разговора попросите осмотреть купе. Осмотрите окно, затем ещё раз – вроде бы видны какие-то отпечатки пальцев. Достаньте из инвентаря графитовый порошок и сдуйте его на окно – увидите, что преступник был в перчатках (достижение «Accurate detective»). Попрощайтесь с профессором и идите во второй вагон. Пообщайтесь с доктором Гебхардтом – он у нас ходит в перчатках. Пройдите в грузовой вагон. Поговорите с Леграном и констеблем Оливером (достижение «Survivor»).
После взрыва выйдите наружу. Спуститесь вниз. Попробуйте отцепить вагон – не так-то это просто сделать в темноте. Вернитесь в вагон. Подберите лежащую у стула тарелку и поставьте её на барную стойку. Пройдите в переднюю часть вагона. Поговорите с доктором Гебхардтом – получите спички. С окна у первого правого столика возьмите занавеску. Позади вас у самого последнего столика слева стоит огнетушитель – осмотрите его. Возьмите огнетушитель и ударьте им по стоящему рядом стулу. Подберите отвалившуюся ножку стула. Осмотрите бутылки со спиртным, находящиеся в баре. Возьмите бутылку рома. Выйдите наружу. Спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря занавеску и протрите ею сцепку вагонов. Вернитесь в вагон. Достаньте из инвентаря промасленную занавеску и наверните её на ножку стула. Возьмите с барной стойки бутылку и налейте ром в тарелку. В инвентаре зажгите спичку. Достаньте из инвентаря горящую спичку и подожгите ею ром в тарелке. Возьмите с барной стойки самодельный факел и зажгите его от огня в тарелке (достижение «Prometheus»). Выйдите наружу, спуститесь вниз. Осмотрите рычаг сцепки. Поверните рычаг. Расцепите вагоны (достижение «Sprinter»).
Вновь оказавшись в вагоне, пройдите вперёд. Осмотрите сумку, висящую на стуле, где раньше сидела миссис Миллер. Достаньте из неё деревянный пистолет. Загляните под стол рядом с сумкой. Поговорите с Мэттом. Достаньте из инвентаря пистолет и отдайте его Мэтту. Пройдите в первый вагон. Пройдите в среднюю его часть. Дёрните стоп-кран (белый ящик, находящийся на дальней стенке). Увы, он не сработал , а это значит, что нам придётся искать другой способ остановить поезд. Слева от стоп-крана находится топор – возьмите его. Вернитесь в заднюю часть вагона. Войдите в купе профессора Люсьена. Откройте шкаф-умывальник. Осмотрите висящее на левой стенке шкафа полотенце. Возьмите полотенце с левой дверцы шкафа. Достаньте из инвентаря полотенце и намочите его в раковине. Выйдите из купе профессора. Пройдите в среднюю часть вагона. Поднимите с пола лежащую у первого кресла справа книгу с автографом леди Вестмаккот. Пройдите в переднюю часть вагона. Достаньте из инвентаря топор и взломайте им двери, ведущие к локомотиву. Откройте двери. Осмотрите сцепку. Возьмите лежащий рядом с инспектором топор и поверните им рычаг сцепки. Возьмите лежащий рядом с инспектором топор и расцепите им вагоны. Поболтайте с Мэттом – получите конверт (достижение «Hero of the hour»).