Resident Evil 4 Ultimate HD Edition выйдет в Steam в конце февраля


Ring the Church Bell

Деревня… Знакомое место.

Пока Леон бегает по деревне, Ада решает свои проблемы.

И Леон где-то бегает. Нужно, наверное, помочь ему и уменьшить количество противников. Пробегитесь по окрестностям, уничтожая встречных монстров. Предметов по карте раскидано изрядно — не поленитесь и обыщите каждый уголок. Если зайти в любой дом или башню, жители начнут прибегать до бесконечности.
В зданиях полно ценных предметов (например, Elegant Mask на кровати в южном доме), но сюда можно вернуться, поэтому лучше напрасно не рисковать. Попробуйте открыть дверь со знаком, чтобы увидеть ключ. Бегите к указанному дому и запрыгивайте на крышу. Потом спускайтесь вниз и заходите в дверь.

Можете посмотреть, что предлагает торговец. Симпатичный набор. После необходимых закупок обыщите комнату и спрыгивайте вниз. Развернитесь к лестнице и пятьтесь — сверху спрыгнут двое жителей. Прикончите их и идите по туннелю, собирая патроны и предметы. Дойдя до двери, не ждите, когда ее выломают, а обернитесь и пристрелите врагов. Затем разберитесь с жителями, которые открыли дверь.

Соберите предметы и поднимайтесь наверх. Сразу стреляйте в аборигена, пока он не начал метать топоры. После зачищайте местность. Не забудьте прикончить ворон.

У некоторых загадок в The Another Order точно такое же решение, как в основной игре, — забавно, не правда ли?

Оставшись в гордом одиночестве, соберите предметы и идите мимо церкви к мостикам.
Жителей сбивайте одним выстрелом, если не жалко предметов. Дойдя до конца дорожки, вы наткнетесь на маньяка с бензопилой. Его также можно сбросить вниз выстрелом из дробовика, но рубины (10 000 песет) на дороге не валяются, и если патронов у вас хватает, постарайтесь, чтобы никто не свалился в пропасть. Возьмите драгоценность у ворот и вернитесь к церкви.

Идите в задний дворик. Здесь нужно решить загадку. Ответ: 3, 3, 3, 4, 4, 4, 3. Прикончите прибежавших жителей и вставьте в пьедестал на место орнамента найденный камень. Опять прибежит толпа противников. Одна граната поможет от нее избавиться. Заходите в церковь.

Внутри отбейтесь от прихожан и поднимайтесь на второй этаж. Чтобы закрыть дверь (забавно — в основной игре, наоборот, приходилось открывать), нужно составить орнамент таким образом, чтобы он совпадал с рисунком посередине. Ответы — красный повернуть два раза, синий один раз, зеленый — три раза. На этом глава закончится.

Biohazard 4: Прохождение

В 1997 году на Ракун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит банально — но это правда.
Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, пытаясь создать совершенных солдат. Эксперимент вышел из-под контроля. Спустя короткое время все жители города были заражены. Хотя, если вдуматься, кто пытался выяснить? Может, кто-то выжил и держался до последней секунды. Пока не расцвел атомный цветок смерти. Но это случилось не сразу.
В городе, кишащем зомби, произошло много интересного. Но это отдельная тема для разговора. Важнее другое. В безумном круговороте событий и людей принимал участие Леон Кеннеди. Чем примечательна данная особа? Многим. Он смог выжить, выбраться из города и сохранить рассудок.

Но спустя шесть лет, отправляясь на поиски дочки президента, Леон не мог представить, что его ждет новый кошмар. Говорите — судьба? Позвольте не согласиться. Она здесь ни при чем. Просто по-другому не могло случиться.

Враги

Los Ganados

Первые противники, с которыми столкнетесь в игре. Жители деревни были инфицированы паразитами, когда вели раскопки, их здоровье колеблется от 3-4 до 12 очков. Они вооружены вилами, топорами, факелами, а иногда вообще обходятся без оружия.

Как с ними бороться? Если хватает наглости, то стреляйте в голову, потом подбегайте и ударяйте ногой или ножом. В противном случае просто обстреливайте из пистолета, но желательно метить в голову, чтобы нанести наибольший урон.

В главе 2-1 у некоторых жителей после смерти из головы начнут вылезать паразиты. Когда покажется тварь, подпустите противника как можно ближе и выстрелом из дробовика прикончите монстра. Против арбалетчиков и метателей топора нужна другая тактика. Сначала сбейте выстрелом в ногу, а потом расстреляйте в спину, пока он лежит на земле.

Группа жителей предоставляет отличный повод потратить гранату. Они обожают ходить тесными рядами, поэтому взрыв, вероятнее всего, уничтожит всех разом. Можно попробовать дробовик. Одним выстрелом сразу отбросите толпу. Потом переключитесь на пистолет и добейте поодиночке.

Los Illuminados

Служители культа обитают исключительно в замке. От деревенских жителей они отличаются внешним видом и здоровьем — 10-17, а иногда 25 и даже 70-80 очков. Повадки остались такими же: унылое бормотание, черепашья скорость, невнятные действия. Вооружены булавами или вообще ничем, некоторые прикрываются щитами и носят железные маски.

С рядовыми служителями культа нужно бороться, как с деревенскими жителями. Только с поправкой на большее здоровье. Но к этому времени вы должны получить более мощное оружие. Фанатики, прикрывающиеся щитами, доставят больше проблем. Сначала нужно уничтожить защиту, для этого достаточно одного выстрела из дробовика.

Служители культа с железными масками встречаются редко. И слава богу. Им бесполезно стрелять в голову, поэтому придется тратить неприличное количество боеприпасов, загоняя драгоценные пули в нежную тушку.

Арбалетчики — отдельная песня. Отстреливать их нужно, как деревенских жителей, вооруженных аналогичным оружием. Только с маленькой поправкой — эти фанатики быстро бегают, что сильно раздражает. Если есть возможность, используйте винтовку или автомат.

Ganado Army

Зараженные моряки встречаются исключительно на острове, что хорошо для нас, потому что крови попортят они предостаточно. Их здоровье колеблется от 15 до 34 очков. Часть вооружена саблями и булавами, некоторые — электрическими шокерами. Один удар такой штукой снимает значительную часть здоровья.

Наиболее вредные моряки натянули противогазы и обвешались взрывчаткой. Они будут пытаться пробраться к Леону, чтобы активировать заряд. Их нельзя подпускать близко, поэтому цинично уничтожаете их на расстоянии. Арбалетчики тоже никуда не делись и проблемы доставят немалые.

С остальными противниками нужно бороться старыми проверенными способами. Некоторые солдаты частично закованы в броню. Стреляйте в голову или пах, чтобы нанести наибольший урон. Хотя в пылу сражения частенько не успеваешь толком прицелиться.

Novistadors

Жуки размером со здоровую собаку. Быстро двигаются и обожают неожиданно выскакивать из-за угла. Есть три вида монстров: летающие, бегающие и невидимые. Последние обитают в канализации, они же наиболее противные. Хорошо, что этих тварей не больше десяти особей на всю игру.

Невидимок практически невозможно заметить, поэтому приходится ориентироваться на слух, пытаясь определить, где шумят монстры. Как только увидите мелькнувший силуэт, сразу стреляйте из дробовика. Летающие и бегающие твари обычно обитают вместе, чтобы свалить их, потребуется два выстрела из дробовика. В схватке с летающими насекомыми нужно постоянно перемещаться, чтобы избежать удара и не позволить зайти им со спины.

Dogs

Это уже классика. Ни одна игра серии не обходилась без собак-мутантов. Друзья человека встречаются дважды: у церкви — обычные на вид песики, в лабиринте — уже продвинутая версия с паразитом. Уничтожать тварей нужно из дробовика и только из него, больно быстрые противники. В лабиринте нужно стрелять в паразита, так вы нанесете больший урон.

Suits of Armor

Редкий противник, который встретится лишь один раз, когда вы практически покинули замок. Его легко узнать по огромному росту. Как только увидите рыцарей, доставайте пистолет или дробовик — и стреляйте, пока не высунется паразит (можно использовать гранаты). Когда это случится, отбегайте подальше и сбивайте тварь выстрелом из винтовки.

Хотя, если находитесь далеко, можно из винтовки сбить шлем — а потом вторым выстрелом прикончить паразита. Дробовик, конечно, тоже подходит. И автомат сойдет. Но данная комбинация оптимальная, так тратится меньше всего патронов.

Regenerators/Iron Maiden

В результате экспериментов с паразитом это создание обрело возможность практически моментально восстанавливать поврежденные ткани. Теоретически монстра нельзя убить, если не иметь инфракрасного прицела. На самом деле это неправда — убить можно. Граната под ноги, обойма из дробовика, и регенератор превратится в лужицу какой-то гадости.

Существует два типа монстров. Регенератор

— больно дерется и кидает на пол, и «
железные девы
» с наращенными шипами — они выпускают их, когда подбираются к персонажу вплотную. Таким ударом снимается практически все здоровье.

Бороться с монстрами лучше всего с помощью инфракрасного прицела. Установите его на винтовку, и на теле регенератора станут видны паразиты (они намного ярче в тепловом спектре). Их нужно сбить выстрелами — а потом добить создание из дробовика, если оно не хочет умирать самостоятельно. Также не стесняйтесь использовать бочонки с горючим.

Parasites

Паразиты будут периодически вылезать из жителей деревни, служителей культа и солдат/моряков. Существует несколько разновидностей. Твари, вылезающие из головы, по-прежнему управляют хозяином, но Леона пытаются добить самостоятельно. Дробовик — панацея от данной заразы.

Некоторые паразиты не нападают, а просто выбираются на белый свет и изумленно глядят по сторонам. Они помогают убить хозяина, потому что паразиты — слабое место: при попадании по ним урон увеличивается в несколько раз. И, наконец, последний тип монстров полностью выбирается наружу и пытается разобраться с Леоном самостоятельно.

Интересная особенность: паразиты боятся света и умирают от световой гранаты. Кстати, они могут существовать без хозяина недолгое время. Если жалко тратить патроны, можете просто убежать, и вскоре от паразита не останется и мокрого места.

Оружие

Пистолеты

Пистолеты уступают по огневой мощи дробовику и стреляют медленней, чем автоматы. Зато для них намного проще найти боеприпасы, и это позволит экономить патроны для мощного оружия. Обычно пистолеты применяются против одного-двух противников или когда есть место для маневра — можно долго бегать и отстреливаться. Также из пистолета удобно добивать лежачего. Пока противник встанет, можно успеть всадить в голову несколько пуль.

Handgun

. Первый пистолет сразу же летит на помойку, впрочем, так обычно происходит во всех играх, когда найдете более достойную модель. Даже уникальное улучшение не помогает. Да, оно симпатичное и делает оружие по-настоящему убойным. Но пока накопите денег, чтобы сделать модернизацию по полной программе… давно появятся мощные пистолеты. Тем более что честно заработанные средства можно потратить с большей пользой. Например, прикупить дробовик последней модели.

Punisher

. Интересная модель. Во-первых, его вы получите бесплатно, для этого нужно сбить 18 медальонов. Подробнее смотрите в прохождении. Во-вторых, пуля, выпушенная из Punisher, пробивает насквозь до пяти противников.

Конечно, это мелочь, что каждый следующий монстр обычно получает 5-10% от нормального урона, но приятная. Я использовал данный пистолет как замену Handgun’у и до тех пор, пока не начинали продавать Blacktail или Red9.

Red9

. Откуда торговец оружием откопал древний маузер, совершено непонятно. Зато, приглядевшись к характеристикам, понимаешь — это один из лучших пистолетов. К плюсам можно отнести огневую мощь, особенно она подрастает после уникального улучшения. К минусам относятся достаточно долгое время перезарядки и средняя скорострельность.

Если крепко задуматься, то низкая скорость перезарядки со временем компенсируется вместимостью обоймы. Со скорострельностью намного хуже, она хоть растет, но все равно ее не хватает. Особенно это ощущается, когда приходится отбиваться от толпы инфицированных. Также смущает, сколько места маузер занимает в рюкзаке. Еще для пистолета можно купить приклад, который повышает точность стрельбы и «съедает» место в рюкзаке.

Blacktail

. Последний пистолет, который можно купить в игре. Огневой мощью он уступает Red9, даже после уникального улучшения разница весьма внушительная. Зато Blacktail наверстывает отставание: высокой скорострельностью, вместимостью обоймы и небольшими размерами.

Так какой же пистолет выбрать? На самом деле раздумывать нечего — Red9 или Blacktail. Первый берет огневой мощью, второй скорострельностью. Если сравнить, сколько урона наносит каждый пистолет за единицу времени, получаются примерно одинаковые значения.

Но есть одна тонкость: Red9 экономит патроны, что пригодится, когда играете на сложном уровне. На обычной сложности проблем с боеприпасами не возникает, поэтому можете выбирать модель по принципу «нравится — не нравится».

Дробовики

Дробовик — незаменимое оружие. Благодаря убойной силе и площади поражения его с успехом можно использовать против мощных тварей и обычных противников. Большинство монстров в Resident Evil 4 двигаются медленно, поэтому большой разброс при выстреле не может считаться недостатком. Даже наоборот, это достоинство — подпустив толпу поближе, одним залпом прикончите энное количество.

Shotgun

. Первый дробовик, который, ко всему прочему, придется добыть с боем. Средние характеристики, конечно, но для начала сойдет. Заинтересовать может только уникальное улучшение: отсутствие штрафа при стрельбе на расстояние. Конечно, приятно, что не снижается убойная сила, но, когда сможете собрать нужную сумму, патроны для винтовки перестанут быть редкостью.

Riot Gun

. Не вижу особого смысла покупать данную модель. Урон, скорострельность и прочие показатели немногим лучше, чем у обычного дробовика. Даже уникальное улучшение не спасает. Ну, поднимется огневая мощь до 10 пунктов. Все равно мало, особенно если соотнести потраченные деньги с полезной отдачей. Поэтому лучше дождаться, когда в продаже появится Stryker.

Stryker

. Лучший дробовик в игре. Солидная огневая мощь плюс высокая скорострельность намекают — нужно обязательно брать. Припишите небольшой размер (относительно других моделей), что экономит место в рюкзаке. В общем, копите деньги, чтобы сразу продать Shotgun и приобрести Stryker.

И не забывайте про уникальное улучшение. Оно не просто увеличивает обойму, это, кстати, позволяет освободить рюкзак от коробок с боеприпасами, но и добавляет недостающие патроны. Допустим, в дробовике было 6 патронов, после улучшения их станет 100. Появятся из ничего. Наверное, подарок от торговца, а может, просто баг. Да, впрочем, какая разница…

Обзор Resident Evil 4

Перерастающий в спор разговор был неожиданно перебит отчаянным криком, который доносился с моста. Инстинктивно отодвинув Эшли за спину, Леон с беспокойством выглянул в окно. Худшие предположения подтвердились — к окутанному туманом дому начинали подтягиваться полуразложившиеся обитатели поселка. «Луис, поднимайтесь на второй этаж, я их задержу!» — успел выкрикнуть Кеннеди и прицельно выстрелил в голову влезавшему в окно крестьянину. Минутной паузы хватило на то, чтобы перегородить проемы в стенах удачно стоявшими рядом шкафами. Впрочем, штурм был неминуем: спустя некоторое время мебель оказалась искромсана в клочья сельскохозяйственным инвентарем, а прущие десятками зомби вынудили Леона сдвинуть рубеж обороны наверх. Там ситуация была ненамного лучше — у испанского товарища заканчивалась последняя обойма, а приставленные к проклятым окнам лестницы красноречиво намекали на успешное завершение вторжения. Откинув пару лестниц с ходячими мертвецами, агент национальной безопасности приготовился к самому худшему: собственной смерти и повторному похищению только что спасенной девочки. Страх… Отчаяние… Все это были мелочи по сравнению с проваленным заданием и горечью поражения. Выжить в Раккун Сити, выбраться из того кошмара — и все это ради того, чтобы бесславно закончить жизнь в чуждой ему Европе? Давешний возглас одного из старост поселка прервал мысли Леона. Что за чертовщина? Куда они уходят? На улице тем временем занимался рассвет, который пролил на старый дом несколько скупых лучей света…

Долгая дорога в дюны Получив в начале 2005-го года звонкую оплеуху от Capcom, PC-сообщество махнуло рукой на четвертую часть Resident Evil, погоревало после сообщения об отсутствии планов портировать проект и не без удовольствия приготовилось к скорому появлению Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth и находящемуся в стадии глубокой разработки «Анабиозу». Шут с ними, с этими японцами, которые, конечно, умеют делать атмосферные ужастики (Silent Hill и Alone in the Dark тому яркие подтверждения), но начисто игнорируют столь популярную в наших палестинах платформу. Лабораторные опыты в виде Onimusha 3 и Devil May Cry 3 показали — «что приставкам радость, то горе для PC».

Весна 2006-го заставила нас вновь встрепенуться, ведь слухи относительно портирования Resident Evil 4 были официально подтверждены. «Продинамив» почти год, что очень в стиле Capcom, новинка легла-таки на прилавки магазинов. К счастью, «Новый диск» оказался на удивление пунктуальным и в срок издал локализацию экшена с русскими субтитрами (иначе и быть не могло, ведь японцы строго-настрого приказали оставить «родной» собственную озвучку).

Рассвет в багровых тонах Сразу скажем — знакомый зомби-сериал подвергся серьезному ребрендингу, радует своей непохожестью на предыдущие части и до зубовного скрежета раздражает своим внешним видом. Оно и неудивительно, так как Resident Evil 4 (обозванный в стране Восходящего Солнца чуждым нам словом Biohazard) еще два года назад представлял собой жалкое зрелище с позиций PC-технологий. А долгий процесс портирования нещадно обрезал и те графические элементы, которыми хвасталась версия для GameCube. Отсутствие теней и динамического освещения для жанра «хоррор» подобно смерти — как без этого создать нужную атмосферу? Прибавим к вышеописанному мутные текстуры, которыми сплошь покрыт игровой мир, а также пережатые до невозможности cut-сцены… Впору взять в руки лопату и подготовиться к погребению консольного хита, получившего от рецензентов мировых СМИ очень неплохие оценки. Торопиться, впрочем, не стоит — в рукаве Resident Evil 4 припас немало контраргументов.

Что же особенного в новой «Обители зла» и чем «возьмет» аудиторию игра? Сделав умные лица, мы тут можем бесконечно долго говорить о совершенно инновационном геймплее, удачных авторских находках и незримом следовании традициям. Но давайте будем откровенны и абсолютно конкретны в своих высказываниях — в Resident Evil 4 интересно играть. Играть «запоем» (как в старые добрые времена), не откладывать очередной уровень на завтра, пытаться найти компромисс между свободным временем и фразой типа «Ну вот еще чуть-чуть — и спать». Поверьте, «чуть-чуть» тут закончится только с финалом, что в переводе на общепринятые единицы измерения оказывается 16-часовым отрезком.

События игры с порядковым номером «4» разворачиваются в Испании, куда прибывает знакомый нам по Resident Evil 2 полицейский Леон Кеннеди. Чудом оставшись в живых после трагедии в Ракун Сити, он вступает в службу национальной безопасности при президенте США. Вскоре дочку главы государства похищают, а спустя какое-то время следы преступления проявляются в старушке-Европе — похожую девочку видели в окрестностях испанского поселка. Приехавший с благой целью «пробить адресок», Кеннеди оказывается чуть не зарублен топором — встреченный фермер явно не имел при себе документов и прибег к крайним средствам. После убийства местных полицейских предполагаемая версия подвергается существенным изменениям: оказывается, все тутошние обитатели похожи на людей лишь внешним видом — на самом деле они мало отличаются от зомби. Плюнуть на все и оставить устранение национальных проблем местным властям Леону мешает лишь одно обстоятельство: разыскиваемая дочурка президента здесь, поэтому ее надо найти и только после этого убраться восвояси.

Сестра, сделай погромче… Resident Evil 4 начинает сближение с игроком уже с первого кадра, когда управление переходит в наши руки. Оригинальная находка режиссера в виде камеры, «подвешенной» над правым плечом персонажа, отрабатывает на все сто — проникновение во внутренний мир экшена происходит мгновенно, даже чихнуть не успеете.

К сожалению, в остальном действия Леона заставляют вспомнить о традиционных «трудностях перевода»: ограниченном обзоре, невозможности стрельбы навскидку и отсутствии клавиши прыжка. Хотя стоит отдать должное Capcom, которая превратила чувство клаустрофобии в одно из достоинств проекта — поединок с головорезом в тесной клетке и ставшая классической благодаря кино сцена с вторжением зомби в дом заставляют снять шляпу перед сценаристами и дизайнерами Resident Evil 4. Там, где Ромеро для создания страха нужен был супермаркет, японцам достаточно чуть ли не носового платка. Талант проявляется и в видеороликах, плохое качество которых ни в коем случае не может отнять их стильность.

Вхождению в роль способствует и боезапас — даже на минимальном уровне сложности патронов хватает «от точки до точки». В попытках хоть как- нибудь их сэкономить в ход идет даже практически бесполезный нож. С ярким примером подобного утверждения я столкнулся в случае, когда пришлось отбиваться от двух разъяренных Эль Гигантос — обделенных, в общем-то, умом монстров, но невероятно живучих. Израсходовав все средства и приготовившись к загрузке чекпоинта, я небезуспешно воспользовался холодным оружием и довершил начатое.

Кровь… О, ее тут много — она хлещет из обезглавленных тел фонтанами, заливая экран темно-вишневым цветом и заставляя нервно содрогаться особо чувствительных особей. Считать ворон времени не хватает, так как Леон вполне может погибнуть от одного крепкого удара. Чтобы максимально разнообразить геймплей, разработчики обратились к идее нежно любимого многими Fahrenheit: мини-игры под общим названием «успей нажать нужные клавиши» здесь появляются довольно часто. Не обделенным геймпадом игрокам такое нововведение Resident Evil 4 наверняка придется по вкусу, а вот про клавиатуру лучше забыть вовсе — портирование начисто пренебрегло мышью, предложило невменяемую раскладку и определенно заставит «клавишников» удалить «это убожество» с винчестера.

Игровой процесс, несмотря на его схожесть с ранними «Резидентами», выглядит вполне современно и даже претендует на звание «интерактивного кино». Цели у игры остались прежние — нужно методично отстрелить супостатов вокруг и пройти в следующую комнату (открытых пространств, кстати, заметно поприбавилось), но благодаря постоянным видеовставкам и диалогам между персонажами это не кажется утомительным. По ходу сюжета нам предстоит «побегать» не только за Леона, но и за представительниц женского пола, что, конечно, добавляет интереса общему геймплею. Многие могут справедливо заметить, что играть стало легче, от давешнего ужаса остались только рожки да ножки, а серия окончательно скатилась к экшену. Это действительно имеет место, но взгляните хотя бы на «боссов» — каждый выписан в неповторимом стиле и заставляет искать особый подход к его ликвидации.

Фирменная черта Resident Evil, звук, исполнен в высочайшем качестве. Выключите свет, сделайте погромче колонки и уже через несколько минут вы будете всей душой в игре, где среди ночного кладбища доносится зловещее бормотание движущихся на героя бездушных крестьян или неровное дыхание очередного исчадия ада над ухом.

What you want? Идея постоянного собирательства и всевозможные бонусы не прошли мимо Resident Evil 4. Учитывая, что с трупов врагов можно брать только патроны и аптечки, приходится постоянно обращаться к услугам торговца, который встречается достаточно часто. Поприветствовав Леона хриплым басом, он распахивает свой плащ, показывает его содержимое и предлагает сделку. В принципе, чтобы успешно пройти игру до конца, вовсе не обязательно покупать новое оружие — достаточно своевременно улучшать свои стволы и докупать к ним всякого рода «примочки». К примеру, точность стрельбы из миниавтомата TMP повышается покупкой приклада, который забирает на себя возможную отдачу и уменьшает разброс пуль. Кроме того, любое оружие имеет несколько стандартных параметров (мощность, скорость перезарядки, боезапас и пр.) — по мере своего продвижения мы вольны их повышать.

Capcom не удержалась от соблазна впихнуть в четвертую часть замечательную мини-игру «Скоростной отстрел зомби». Примерно раз в час встречается тир, в котором можно попрактиковаться на движущихся мишенях. Развлечение абсолютно бесплатное — нужно лишь определиться с типом используемого оружия (инвентарь, к счастью, за счет заведения). Получение в качестве приза пробочек от бутылок и последующее открытие коллекционных статуэток с главными персонажами заставляет вспомнить о той мании к собирательству, которая имела место быть в Lego Star Wars 2: The Original Trilogy. Прохождение же всей игры, помимо традиционного пополнения гардероба, предлагает несколько часов дополнительного гемплея за… кого бы вы думали? Аду Вонг, нашу старую знакомую, слишком рано забытую даже верными поклонниками Resident-сериала.

Радости: Атмосферность игры, граничащая с жанром «интерактивного кино». Харизматичные и запоминающиеся персонажи. Реиграбельность — если понравилось, то одним прохождением дело не ограничится.

Гадости: Графика образца 2005-го года, со всеми вытекающими. Преобладание экшена над хоррором — довольно-таки спорный минус. Традиционное игнорирование удобного управления — мышь отсутствует как класс, а использование клавиатуры категорически противопоказано.

Оценка: 7.5

Вывод:

Resident Evil 4 оставляет после себя исключительно приятные впечатления. Без всякого рода «но», конечно, не обошлось — для комфортной игры как минимум нужен многокнопочный геймпад, хорошая акустика и терпимость к откровенно устаревшей картинке. Выполнив все условия, можете не беспокоиться по поводу излишка свободного времени. Признайтесь, ведь результат портирования превзошел ожидания — не идеал, но определенно выше среднего.

Возможно также, компьютерный стеб от Гоблина в локализации понравится далеко не всем, но если к ханжам, высококультурным и серьезным личностям вы себя не относите, то добро пожаловать в мир стеба и отвязного юмора!

Леон Кеннеди — наше альтер-эго, бывший офицер полиции Раккун Сити, которому удалось выжить после античеловеческих опытов корпорации Umbrella. В данный момент работает в секретной службе безопасности президента США. Имеет хорошие физические данные, ненавидит зомбиподобных существ и обладает здоровым чувством юмора. Симпатичный собой, Кеннеди питает теплые чувства к знакомой Аде Вонг, но не решается ей об этом сказать.

Эшли Грэхем — дочурка первого лица США. Была похищена религиозной сектой по дороге в колледж. Впоследствии увезена в Европу и заточена в церкви.

Луис Сера — представившийся испанским полицейским, этот парень немало знает о творящейся вокруг ситуации. Немного промедления — и запертый в шкафу весельчак пошел бы на корм озверевшим крестьянам. Постоянно отлучается «по делам», но успевает выполнить важную миссию.

Ада Вонг — роковая женщина для сериала. Появляется в кадре нечасто, зато очень вовремя. Являясь двойным агентом, миссис Вонг не слишком многословна и порождает скорее загадки, нежели открытия.

Староста деревни — один из самых харизматичных и «обаятельных» врагов. Завернутый в длинный плащ «перец» больше всего напоминает Распутина. Смерть его, кстати, тоже была не из легких.

Джек Краузер — старый знакомый главного героя. Умудрился выжить после катастрофы с разбитым вертолетом и теперь намерен поквитаться с напарником.

Рамон Салазар — один из самых потешных персонажей. Карлик любит театральное искусство, выглядит гораздо старше своих лет и щеголяет черным юмором. Явно недооценил мистера Кеннеди.

Осмунд Саддлер — главный бука всей истории, который своими планами попросту смешон. Загибаем пальцы и вспоминаем аналогии: хочет править всем миром, ненавидит американцев, пытается во что бы то ни стало сохранить ценный артефакт. Фанатик, потому перевоспитанию не подлежит.

А вот так, по мнению компании Nuby Tech, должен выглядеть геймпад настоящего поклонника сериала Resident Evil. Chainsaw Controller пока разработан только для консолей GameCube и Sony PlayStation 2. Может, это и к лучшему — играть на такой бандуре неудобно, да и руки устают. Хотя дизайнерам стоит отдать наш «респект», ведь вещица обладает стилем и буквально приковывает к себе восторженные взгляды. Кстати, стоимость контроллера «по мотивам» в популярном интернет-магазине Amazon.com чуть превышает десять евро, что сущие копейки.

Антон Борисов

Видео

Resident Evil 4 — релизный трейлер фанатской модификации Resident Evil 4 HD Project:

Resident Evil 4 — убийство доктора Сальвадора с помощью двери:

Resident Evil 4 — убийство Вердуго с помощью двери:

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Resident Evil 4 HD в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Resident Evil 4 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 132 рублей

. В продаже есть разные издания Resident Evil 4, например
Hd Edition
. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Resident Evil 4: Ultimate HD Edition > STEAM KEY|RU-CIS в магазине Plati за 149 руб
  • Resident Evil 4: Ultimate HD Edition (Steam Ключ) в магазине Plati за 137 руб
  • Resident Evil 4: Ultimate HD Edition (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 132 руб
  • resident evil 4 / biohazard 4 (RF+CIS) в магазине Steam-account за 138 руб
  • resident evil 4 / biohazard 4 (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 139 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, эпизод 4

Четвертый эпизод: “Превращение”

Часть 1

Выходите из лифта. Зайдите в дверь серого цвета. Пройдите зал наблюдения, поднимитесь повыше. В комнате надо отодвинуть розовый аквариум с левой стороны от прохода. Но для начала необходимо его разлить. Тогда он станет легче. Дергайте рычаг и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2. Наблюдайте за девушкой через стекло. Запустится процесс самоуничтожения. По этой причине придется быстро убегать тем же маршрутом, которым пришли. Лифт начнет падение. Лучше дальше идти по трубе и лестницам. Попадете в комнату. Надо отстреливать замки с решетки. Спуститесь еще ниже.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

В зале, где будут оранжевые вихри, вас поджидает невидимый монстр. С правой стороны спуститесь по лестнице. Снова невидимка. Выходите в серую дверь. Запустится таймер. Вам придется быстро мчаться по площадкам с левой стороны. Ниже перетащите ящик до двух других, которые стоят друг на дружке, тогда сможете пробраться в дырку в сетке.

Resident Evil: Revelations 2: четвертый эпизод

Пробегите далее, подсадите Мойру на сетку в месте, где светит оранжевая лампа. При помощи монтировки роняйте площадку. Тогда Клэр сможет пропрыгать по ним. После Клэр отодвиньте ящик, выпустите Мойру (Мойра отодвинет последний ящик изнутри).

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. Зайдите в здание, проползите под завалом. Пройдите по лестницам, что упали и спуститесь на самый низ. Тут Мойру завалит обломками. Времени совсем нет. Придется прыгать в воду и обрыва.

Часть 2

Пройдите в дырку в заборе. Пройдите немного дальше и спуститесь в проход по лестнице. Немного далее заберитесь вверх и прыгайте по останкам моста. Спуститесь вниз, заберитесь на громадный кран.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Дергайте рычаг, переберитесь девочкой до левой стороны. Заберитесь вверх по лестнице. За Барри дергайте рычаг у второй метки, двигайте мостик. Справа опустите вниз лестницу. Двигайте мост до отметки три, переходите на противоположную сторону. Внизу дергайте рычаг, перевезите второго героя далее. Его надо заранее поставить на площадку. Передвигайте одного персонажа сверху на мосту до отметки 6, опустите лестницу.

Зайдите в здание, откройте ворота. Выходите на улицу, поднимитесь по лестнице. Перепрыгните на рельсы. Спуститесь вниз, садитесь в лифт. Пройдите по тоннелям до загазованных проходов. Пробегите до левого дальнего выхода. Второй газовый тоннель. Здесь поверните влево, до конца немного не доходя. Пробегите коридор с врагами, дергайте рычаг в самом конце.

Прохождение Resident Evil: Revelations 2

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. Снова пробегите монстров, зайдите в отворившуюся дверь с правой стороны. Пробегите сквозь несколько мертвецов, попадете в огромный зал, где куча мостиков. По мостику пройдите налево, заберитесь по лестнице. Убейте несколько недругов, отодвиньте от дыры ящик. За Наталью откройте ворота изнутри. Разберитесь с монстром, заберитесь на уступ.

Тащите до дальнего правого угла ящик, заберитесь вверх. На столе возьмите ключ от подъемника. Вернитесь к залу с мостиками, используйте ключ. Тогда опустится лифт. Вам пока нельзя ехать. Идите в правую часть. Теперь можно включать вентиляционную систему.

Зайдите в синюю дверь, пройдите по коридорам. Спуститесь вниз, идите назад до широких ворот. Двигайте ящик, проследуйте влево, пробегите коридор, поднимитесь вверх до синих дверей. В очередном зале встретите несколько врагов, которые будут бросаться. Поднимитесь по дорожке, после чего дергайте рычаг.

Отойдите назад, зайдите в отворившиеся ворота. Пробегите врагов, выйдите в зал, где есть мостики. Там надо включить вентиляцию. Опустите лестницу, идите до лифта, езжайте вниз. Подойдите до ворот и за Наталью откройте их. Пройдите вперед, попадете в особняк.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. Пройдите в левое крыло. В самом его конце зайдите в дверь коричневого цвета. Спуститесь вниз, дойдите до больших синих дверей. Пройдите через зал с монстрами, идите в правую дверь. Берите карту с пульта управления. Это карта подземного комплекса.

Спуститесь ниже. Рядышком с верстаком зайдите в дверь красного цвета. У тела берите карту допуска 1-го уровня. Идите назад до первого зала, где будут тела в аквариумах. Зайдите в дверь с левой стороны. Там вас поджидает невидимка. Внизу с помощью карты откройте дверь. Зайдите в морг, осмотрите холодильник. Ключ-эмблема находится во втором справа.

Вернитесь в особняк, откройте двери ключом. За одной из них найдете припасы. За второй, что отмечена на карте – карта допуска 2-го уровня. Спуститесь вниз по лестнице. Откройте картой дверь.

Лезьте в дырку слева, спуститесь вниз. Вызывайте лифт, отстреливайте от неприятеля, пока тот будет двигаться. Спуститесь вниз, пройдите до моста через тоннель. Смотрите ролик, начинайте битву против босса Алекс.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 завершается. Стреляйте в шею. Когда она начинает вставать на ноги, именно тогда и надо стрелять. Когда будет газ, следует уходить с низов и продолжать стрелять по шее. Смотрите ролик, ведите босса к пещере. Переключитесь на Барри, атакуйте Алекс. Стреляйте в бочки, когда она будет к ним приближаться. При выходе надо переключиться на снайпершу и стрелять в шею. В пещере Барри сначала прочистите проход, после атакуйте. Добейте ее при помощи гранатомета. Смотрите финальный ролик. Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 завершено.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, эпизод 1

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, эпизод 2

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, эпизод 3

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: