Скачать Fallout 3: Wasteland Edition (2008) PC | RePack от R.G. Механики через торрент

В 2077 году всё человечество теперь уже доигралась в войну и США накрыло ядерными ракетами. Естественно Америки не сдерживалась и тоже начала выпускать свои ядерные ракеты, но уже по Китаю. А вот что произошло с остальными странами игры Fallout 3 ничего не известно. Известно теперь лишь то, что место действие игры происходит не на западных побережьях, а в Вашингтоне. Как все монстры и супер мутанты смогли сюда добраться вам знать не сильно требуется, хотя такая возможность у вас рано или поздно появится. Ваша задача — это поиски смысла своего существования в этой весьма страшной и не слишком доброжелательной пустыне.

Побег!

Ваше первое задание будет лишь в самом конце курса обучения. Вас разбудит Амата, после чего расскажет, что ваш отец бросил Убежище. Джонас не стал говорить куда ушёл ваш отец, поэтому его убили. После этого, Смотритель переключится на вас, так что вам лучше уходить с родного Убежища.

Подруга Амата предложит вам пистолет, поэтому будет выбор: либо принять, либо отказаться. Рекомендую вам его взять, так как оно хорошо работает и будет вам служить весьма долгое время. Но вот если вы оставите ей пистолет, тогда вам не потребуется её спасать чуть позже. Таким образом, все свои неприятности она сможет преодолеть сама.

Ваше Убежище будет заполнено радтараканами, так что охранникам будет по большей части просто плевать на вас, поэтому постарайтесь этим как можно чаще пользоваться. По дороге к выходу, у вас будет возможность спасти матерь Буча — Делориию от радтараканов, после чего получите вещи тоннельных змеев. Хотя вы так же можете просто убить его и взять у него куртку.

В помещении Смотрителя вы найдёте Амату, там же отца и охрану. Ждите того, что если вас заметит охрана, то сразу же нападёт на вас. Впоследствии девушка Амата очень сильно испугается, поэтому сразу же сбежит. Теперь вы останетесь лишь со Смотрителем. Есть парочка вариантов решений проблемы по поводу выхода с Убежища. Самым простым будет убийство Смотрителя. Можно конечно попытаться уговорить его, а можно и украсть. Перед тем, как сделаете что-либо, то лучше тщательно обдумайте своё действие. Так как судьба Убежища будет зависеть только от вашего решения.

В общем, как совершите какое-либо действие, то получите код. Теперь можете двигаться до выхода. На пороге выхода, игра вам позволит изменить какие-нибудь параметры у вашего персонажа. Как подтвердите своё решение, то впервые увидите Пустошь игры.

Особенности игры

  • Неограниченная свобода!
    — Наслаждайтесь видами и звуками обширной Столичной пустоши! Своими глазами посмотрите на великие памятники Соединенных Штатов, втоптанные в постапокалиптическую пыль! Ваш выбор определит не только вашу судьбу, но и судьбу мира. И не забывайте поглядывать на радиометр!
  • Ролевая система S.P.E.C.I.A.L.!
    — Инженеры Vault-Tec воплотили в жизнь новейшие достижения в области моделирования человеческих способностей — ролевую систему SPECIAL! Используя новые разработки очков способностей, SPECIAL позволяет реализовать неограниченную индивидуализацию вашего персонажа. Также предусмотрен большой набор качеств и навыков с великолепным выбором эффектов!
  • Фантастическая камера!
    — Кудесники из Vault-Tec снова совершили невозможное! Вы более не скованы единственно возможным видом, а можете смотреть на мир как от первого, так и от третьего лица. Настраивайте свои глаза одним нажатием кнопки!
  • Могущество выбора!
    — Кем вам угодно быть сегодня — отъявленным злодеем или добрым самаритянином? Выберите сторону или храните нейтралитет, как вам нравится. Каждая ситуация может быть разрешена множеством способов. Ваш выбор, как вы будете решать свои проблемы: просто добрым словом или же добрым словом и плазменной винтовкой.
  • Система V.A.T.S.!
    — Система наведения V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System) для вашего Pip-Boy модели 3000 поможет повысить ваши шансы в бою! V.A.T.S. позволяет остановить время в бою, целиться в определенные части тела противника, формировать очередь атак — и просто дает вам шанс эффективно выпустить свою агрессию. Обрушивайте на врагов ливень смерти и разрушения с помощью Vault-Tec!
  • Непревзойденный искусственный интеллект!
    — Компания Vault-Tec хорошо понимает, что ключ к возрождению цивилизации после мировой ядерной войны — это люди. Наши лучшие умы объединили усилия, чтобы предоставить вам новейшую версию Radiant AI, симулятора межличностного взаимодействия №1 в Америке. Мимика, жесты, уникальные диалоги, естественное поведение — все это, объединенное с другими новинками от Vault-Tec, дает невероятные результаты.
  • Ослепительная красота!
    — Никогда раньше суровая реальность постъядерного мира не была представлена с таким качеством и разрешением картинки. От бесплодной Пустоши до полных опасностей офисных зданий и туннелей метро, до отвратительной гнилой плоти на лице мутанта.

След в след

фоллаут 3 прохождение

И вот вы в огромной пустыне. Теперь ваш путь лежит в ближайшее поселение — Мегатонна. У местного шерифа расспросите про отца. Он вам расскажет, что кого-то подобного видел, но более точно вам сможет рассказать Колин Мориарти. Он же является хозяином салуна. Кстати, Мориарти будет крайне мерзкой личностью, поэтому не ждите, что сможете от него получить что-то бесплатно. Данное задание имеет множество путей прохождения. К примеру, вы можете попытаться хакнуть компьютер этого мерзкого человека, после чего прочитаете его интересный дневник. Можно так же вскрыть шкаф и обыскать его в поисках пароля к его компьютеру. Есть ещё один вариант — это беседа с Новой, что в салуне. Если вы имеет такую способность как «Женоубийца», тогда девушка даст вам пароль от его компьютера. Четвёртый способ — это покупка нужной информации за 100 крышек. Ну и вот пятый способ — возврат денег, что украла девушка по имени Сильвер. Она же находится в паре шагов от Мегатонны, в своём доме.

После полученной информации всё будет указывать на одну радиостанцию под название «Галактические новости», поэтому именно туда и нужно идти.

Как будете уже подходить до этой радиостанции, то встретите группу Братства, которые идут сражаться с мутантами. Теперь игра вам не предоставит свободу выбора. Вам нужно попасть на радиостанцию и Братство идёт именно туда уничтожать местную живность, так что идти нужно в любом случае с ними. И вот вы в первый раз встретите первого босса — Бегемота. По размерам он огромен. Невероятно сильный и живучий. Хорошо то, что он будет оснащён лишь одной дубинкой, но опять же, если он ею по вам попадёт, тогда вы труп с первого удара.

Есть способ крайне легко уничтожить этого Босса. Подождите пока он завалит хотя бы одного солдата из Братства, после чего возьмите с трупа этого погибшего солдата, пушку под названием «Толстяк». С этого оружия вам хватит трёх точных выстрелов. Будьте максимально внимательными и старайтесь не попасть по солдатам Братства. Если вы попадёте, тогда они будут считать это как нападение и сразу же станут враждебны для вас. Лучше палить по Бегемоту тогда, когда все солдаты будут лежать на земле без сознания. Но волнуйтесь о Братстве, в отличии от вас, они бессмертны.

Как уничтожите этого монстра, то войдите на радиостанцию. Провернуть это дело можно тогда, когда найдёте переговорное устройство на дверях. Внутри этого здания вы сможете найти хорошие запасы патронов. А на этаже выше, вы можете найти Тридогнайта. Он вам выдаст задание по починке ретранслятора. Если сделаете это, тогда он вам предоставит информацию, которая будет касаться вашего отца. При помощи красноречия можно сразу же уговорить его, чтобы он вам поведал куда пошёл ваш отец. Можно его завалить и искать отца в слепую.

В общем, неважно, скажет он вам куда отправился Джеймс или нет. Вам в любом случае поведаем мы. Отец отправился до доктора Ли, который находится в Райвет-Сити. Так что двигаться нужно именно туда.

Гонка преследования

Как поговорите с доктором Ли, то узнаете, что ваш отец по новой решил взяться за проект, что носит название «Чистота». Над этим проектом он работал ещё до того, как вы родились. Поговорите с доктором ещё раз, чтобы по подробней узнать из-за чего сбежал ваш отец и что собой представляет проект «Чистота». Ли расскажет, что существует помещение по управлению проектом «Чистота», поэтому посоветует вам искать отца именно там.

Как будете в мемориале Джефферсона, то окажется, что отца там нет. Но тут есть его записи, в которых можете узнать многое интересное о своей матери и немного лучше о проекте «Чистота». В десятой записи дневника Джеймса говорится, что он отправился в Убежище под номером 112. Данное убежище будет расположено под гаражом Кейси Смита. Если же вы уже смогли побывать в Тенпенни-Тауэр, тогда вам не нужно будет перебираться через всю Пустыню.

Транквилити-Лэйн

В этом Убежище вас встретит робот, но перед этим оденьтесь в одежду с числом 112. Если вы будете в этой одежде, тогда робот проведёт вас в зал этого Убежища. Вам нужно будет войти в виртуальную вселенную, для того, чтобы спасти Джеймса.

Транквилити-Лэйн — это такой загородный район, выполненный в стиле пятидесятых лет. К сожалению, это лишь одна возможность посмотреть на мир, когда ещё не было атомной войны.

В этом симуляторе ваш герой ещё ребёнок. Чтобы выяснить, что делать дальше, поговорите с Бетти и выясните, что тут происходит.

Есть парочка вариантов решения данного квеста. Первый, да и видимо самый очевидный — это сделать всё, что просит Бетти, но вот ваша карма тогда понизится.

Первое, что нужно сделать — это заставить Тимми заплакать. Его можно побить, а можно сказать, что якобы его родители собираются развестись. Или просто попытаться убедить его в том, что его возьмут в армию. Ну и конечный вариант просто убить его семью.

Второй квест будет заключаться в том, что нужно расторгнуть свадьбу семьи Роквелл. Есть один из простых способов, к примеру, сказать, что муж изменяет миссис Роквелл. Она сразу поверит в это, поэтому свадьба будет расторгнута. Второй способ — это кража пижамы мужа с дома семьи Симпсонов, после чего можно сказать опять же миссис Роквелл о том, что её муж якобы трансвестит и изменяет ей. Ну и последний, кстати самый плохой в плане той же кармы. Нужно будет тихо прочитать записную книжку миссис Роквелл, впоследствии вы узнаете, что она собралась убить миссис Симпсон. Так что придётся убить её при помощи скалки, после чего расскажите мистеру Роквеллу о произошедшем.

Третий квест — это новое убийство, а точнее смерть для миссис Хендерсон. Кажется ничем не сложное задание, но вот вы не сможете просто взять и забить эту даму, нужно так сказать проявить фантазию. Как всегда, есть достаточно большое количество видов убийства. К примеру, есть способ, который касается люстры, что находится наверху в кухне. Есть второй вариант использовать роликовые коньки, которые нужно перенести до лестницы. Есть так же более тяжёлые способы, к примеру, попросить дамочку испечь пирог, предварительно испортив плиту. Итог этих действий станет большой взрыв. Присутствует вариант и с роботом, которого можно «испортить». Переключите функцию на «чужой», после чего, он забьёт миссис Хендерсон. Но учтите, что если вы первым попадётесь роботу на глаза, тогда смерть наступит и для вас.

И вот последнее, четвёртое задание. Оно будет не слишком тяжёлое. Вам нужно теперь уничтожить всех жителей городка Транквилити-Лэйн. Чтобы совершить эту мясорубку, залезьте в будку собаки и возьмите ножик с маской. После того, как выполните все задания, то Браун вам скажет, что Док — это ваш отец. После диалога отроются двери и вы сможете уйти с симуляции.

Есть так же возможность пройти полностью Транквилити-Лэйн без потери всей кармы. Для этого поболтайте со старушкой Дизерс и узнаете о том, что вы сможете выключить эту виртуальную реальность в одном из заброшенных домов. Терминал будет спрятан, поэтому чтобы отыскать его, вам нужно провести правильную комбинацию мелодий на предметах, которые находятся в комнате. Последовательность будет выглядеть во так: радио — кувшин — гном — снова кувшин — шлакоблок — снова гном и бутылка. Одна часть стены после этого пропадёт и вы сможете найти компьютер. В компьютере вы сможете отключить функцию по «отказаустойчивосте» данной программы. Это программа не даст умирать всем жителям Убежища 112, после того как их виртуальное воплощение погибнет. После отключения режима, включайте функцию «Китайское вторжение». И абсолютно все кроме Дока и Брауна начнут гибнуть. Но Браун теперь на всю жизнь останется в виртуальной реальности. Но всё, он сможет выпустить вас и отца. Такой способ прохождения не наносит никакой вред вашей карме, но и повысить её не сможет.

В этом убежище до вас на этот раз подойдёт отец и расскажет, что уходит до Райвет-Сити, для того, чтобы снова продолжать работать над известным проектом «Чистота». Этот разговор автоматически окончит задание Транквилити-Лэйн, после чего вы сможете взять квест Живая вода.

Fallout 3 – сюжет и игровой мир!

Сюжетная линия начинается достаточно креативно – прямо с рождения главного героя, при этом вы выбираете пол, имя и даже внешность персонажа. Мать главного героя Кэтрин к нашему сожалению от родов погибает. Дальше события идут по мере взросления главного героя, в год вы выбираете основные игровые характеристики, в десять лет получаете Пип-бой 3000 и первое оружие, а в 16 лет вам предстоит определить базовые навыки героя, пройдя экзамен К.О.З.А.

Основные события Fallout 3 происходят, когда главному герою уже 19 лет, отец главного героя Джеймс совершает побег из Убежища 101, главный герой из-за опасности преследования по подозрению в помощи совершения побега отца отправляется за ним, на его поиски.

Окунаясь с головой в игровой мир мы узнаем, что на дворе 2277 год, и после ядерной войны прошло около 200 лет. В игре Fallout 3 присутствуют как реальные места, так и вымышленные. Основные действия происходят в Столичной пустоши, локациях стоящих на развалинах Вашингтона. Нет смысла описывать в этой статье полное прохождение Fallout 3, с нужными вам квестами, вы можете ознакомиться на этом сайте, открыв нужный вам раздел.

В игре можно столкнуться с организованными группировками: Братство Стали, Изгои, работорговцы, Анклав, Компания Коготь. Эти группировки враждуют между собой, и вы вольны выбрать в этой войне какую либо сторону. Кроме этого можно столкнуться и с разрозненными группами или отдельными представителями супермутантов, гулей, простыми жителями маленьких поселков, и рейдеров.

Кроме этого в игре присутствует метро, которым приходится пользоваться, что бы пройти завалы или зараженные участки.

С системными требованиями игры можно ознакомиться в статье: “Системные требования Fallout 3“.

Игровой мир Fallout 3 настолько велик и многогранен, что описать его в одной статье невозможно, для этого и был создан данный сайт, что бы ознакомить вас с этой прекрасной игрой.

Живая вода

фоллаут 3 прохождение

Вернитесь обратно до мемориала Джеферсона, где собрались группой парочка учёных и ваш отец. Вам потребуется включить оборудование, так что нужно будет активировать все помпы и запустить остальные функции. Вам будет помогать отец через радио. Заблудиться вы врятли сможете. Стрелять пока не потребуется, так что просто следуйте всем указаниям отца. Идите и откройте клапан, осторожно, смотрите в правую сторону. Там вертолёты. И он будет не один. Как окажется, это Анклав. Ладно, у вас нет времени, вернитесь до помещения управления. И тут вы увидите, что полковник Отэм потребует установку «Чистоты». Таким образом, она перейдёт до Анклава и вообще до американского оставшегося правительства. Но ваш отец откажется передавать данное оборудование и создаст искусственную перегрузку системы. Данный взрыв сразу же оглушит всех солдат Анклава…Да и отец ваш, видимо стал трупом. Но главное то, что он вам дал шанс на жизнь, поэтому не выкидывайте на ветер полезный момент и старайтесь как можно скорее уйти с этого места.

И вот теперь скорее выводите уже знакомого вам доктора Ли и потом уже остальных собранных учёных через один из тоннелей, что ведёт до Цитадели. На вашем пути встанут солдаты из Анклава и куча разнообразных ходячих трупов. Вам тут весьма бы пригодилась силовая броня от Анклава (если есть, тогда одевайте её скорее, так как остальные штурмовики ею тоже будут пользоваться).

По дороге придётся решить одну проблему, которая связанна с человеком по имени Гарза. Как оказалось, у него возникли кое-какие проблемы с сердцем, поэтому ему тяжело двигаться далее. Есть опять таки, несколько вариантов выхода с этого положения. Итак, первый, состоит в том, что нужно для доктора Ли, около пяти стимуляторов. Если есть Баффаут, тогда его тоже можно дать. Его потребуется всего лишь три упаковки, так как большее количество просто убьёт его. Так же можно поболтать с Ли и убедить его в том, чтобы вы просто бросили беднягу Гарзу. Но вот это не каждому под силу, так как нужен просто огромный показатель вашего красноречия, иначе просто никак.

В конце концов, как будете уже возле выхода, то встретите одного солдата из Братства, после чего квест «Живая вода» будет полностью выполнен.

Мир[править]

Довоенный мир[править]

Более всего мир Fallout напоминает 1950-е и эпоху «Белых заборчиков», но в нём на самом деле намешано понемножку со всего двадцатого века. Там можно найти гангстеров из 1930-х, военную и антикоммунистическую пропаганду из 1940-х, хипанов и граффити из 1960-х, панков и нефтяной кризис из 1970-х, компьютеры из 1980-х. А кое-где даже ковбоев из 1890-х. В эстетике довоенного мира причудливо сплелись «атомно-космическая» эстетика ретрофутуризма 1950-х — 1960-х и фантастические образы других периодов второй половины XX века, включая и «обычный» хайтек, и всё это обильно приправлено ненавязчивым обыгрыванием штампов «бульварной» фантастики, активным использованием в ироническом и сатирическом ключе ностальгических образов, а также обилием отсылок к массовой культуре — и всё покоится это на относительно «твёрдой» сюжетной основе достаточно реалистичного по меркам 1990-х сценария антиутопического развития ситуации в мире[1].

Великая Война[править]

Во второй половине XXI века исчерпание нефтяных запасов и череда экономических и социальных кризисов вызвали серию кровавых военных конфликтов на перенаселённой Земле, в итоге вылившихся в Третью мировую войну. Основными участниками этого двухчасового конфликта были США и Китайская Народная Республика, на периферии конфликта между которыми расположились также значительно ослабевший Советский Союз (то ли не распадавшийся, то ли возродившийся — конкретики на этот счёт в сюжете нет до сих пор) в нетипичном амплуа союзника Штатов, страны Европейского Содружества и весь прочий мир. Эти страны и до того неоднократно сталкивались на международной арене, враждуя из-за ограниченных запасов нефти и урана; более того, до эффектной ядерной точки в противостоянии сверхдержав оба государства более десяти лет вели открытую конвенциональную войну за расположенные на территории Аляски запасы природных ресурсов. Это противостояние выжало последние силы из Америки и Китая и в качестве отчаянной попытки добыть победу они использовали удар всеми запасами оружия массового поражения по всем ключевым точкам противника. В итоге крупнейшая война XXI века закончилась, но победителей в ней не было.

Почти ничего не известно о том, что происходило в мире после того, как бомбы упали. Имеются лишь неполные сведения о том, что творилось на территории США. Централизованная власть пала, и некогда сильнейшая держава на Земле оказалась раздроблена на множество маленьких городов-государств, сельских общин и полностью, до первобытнообщинного строя, одичавших племён.

Проект Vault-Tec[править]

Впрочем, нельзя сказать, что к такому исходу США не были готовы. К концу 2070-х годов это была военно-олигархическая диктатура, люди во главе которой уже приблизительно понимали, чем закончится противостояние с Китаем. Задолго до того, как атомное оружие пошло в ход, по всей территории страны началось масштабное строительство больших подземных укрытий, получивших названия «Убежища» (англ. Vault

), в которых избранные люди должны были в относительной безопасности переждать период войны с использованием оружия массового поражения, а несколько лет спустя, когда на поверхности всё утихнет, выйти и с помощью современных технических средств восстановить Америку.

Однако у этого красивого плана было и двойное дно. Корпорация Vault-Tec, занимавшаяся строительством Убежищ, под маской заботы о населении США запланировала бесчеловечный социальный эксперимент. Лишь небольшая часть укрытий выполняла декларированную при их создании цель. Такие Убежища именовались «контрольными», и их население действительно должно было заняться возрождением цивилизации. Судьба людей из большей части подземных бункеров не была столь завидной. При проектировании и строительстве Убежищ в их конструкцию закладывался неустранимый изъян, либо же на внутренних складах отсутствовал некий жизненно важный ресурс; состав населения подземных бункеров мог быть подобран особенным образом, или людей заставляли следовать неким странным правилам. Основная цель этих экспериментов была в том, чтобы проследить за трансформацией небольшого человеческого общества в замкнутых и контролируемых условиях. Особо «везучие» могли угодить в Убежище с медицинскими экспериментами в духе доктора Менгеле: на них могли испытывать вирус ФЭВ, облучать их радиацией, зомбировать звуковыми волнами или замораживать без уверенности в успешной разморозке [2].

Изначально правительство США планировало с помощью этих данных создавать космические колонии, но к моменту, как страна увязла в войне, ничего даже отдаленно похожего на дешевое средство вывода больших грузов на орбиту создано не было. Поняв, что космоса нет и не предвидится, правительство пересмотрело планы и создало план Б: когда дым от бомб и ракет рассеется, а земля вновь будет готова принять людей, эти люди планировали построить на обломках довоенного мира новое, должным образом организованное общество. Тогда-то и пригодятся данные, полученные экспериментаторами «Волт-Тек», — они позволят наилучшим образом управлять людьми, полностью предугадывая их поведение даже в самых странных и невыносимых ситуациях.

Что же касается тех людей, которые выжили без помощи Убежищ, то о них правительство сначала просто не думало. Незадолго до событий октября 2077 года ключевые члены военно-олигархической хунты, управлявшей Америкой, скрылись в бункерах и укрытиях, бросив население страны на произвол судьбы. А потом, когда выяснилось, что пострадавшие от радиации, голода и беззакония жители поверхности не спешат приветствовать на американской земле «законно избранное правительство», уцелевшие экс-короли США, к тому времени переродившиеся в организацию «Анклав», объявили их мутантами, недостойными жизни.

Мутанты[править]

Помимо «мутантов», выдуманных Анклавом, в мире Fallout возникли и различные расы самых настоящих мутантов.

  • Гули — самый распространённый вид мутантов, возникли из людей под действием радиации[3]. Гули — тщедушные, уродливые существа, похожие на разлагающиеся трупы. Гули живут очень долго, но их дефективное бессмертие — по сути, вечная старость. И не всем повезло сохранить разум — некоторые превратились в тупых зомби.
  • Супермутанты — созданы намеренно, в качестве суперсолдат незадолго до войны, с помощью специального трансгенного вируса ФЭВ (Форсирующий Эволюционный Вирус). Супермутанты — здоровенные зелёные великаны, очень здоровые и физически сильные, прямо как Халк. У большинства супермутантов в качестве побочного действия сильно деградирует интеллект, но некоторые — их командиры — остаются такими же умными, как и в прежней жизни, до воздействия вируса. Если вдаваться в подробности — существует не менее двух штаммов ФЭВ, которые дают не меньше трех видов супермутантов. Во-первых, обычный довоенный, с его помощью Повелитель создавал мутантов первого поколения, а во время раскопок Анклава на бывшей военной базе Повелителя обляпавшиеся рабочие стали вторым поколением. Он селективен — чем «чище» геном исходного человека, чем меньше в нем радиацинных мутаций, тем более умный и социальный мутант получается. Поэтому у Повелителя были немногочисленные «высшие» супермутанты, такие, как Лу Тенант, Маркус и Дети Ночи, и было много-много тупого зелёного мяса. Такое же разделение наблюдалось и во втором поколении: мутировавшие анклавовцы и более-менее чистые рабы-лагерники стали «суперпупермутантами», а прочие лагерники — обычной тупой швалью. Был и альтернативный штамм, переданный правительством в распоряжение компании Волт-Тек для экспериментов (с его помощью создавали мутантов Восточного Побережья). Жертвы усовершенствованного ФЭВ сильнее, тупее и агрессивнее, и если с супер-мутантами Повелителя (не всеми) ещё можно договориться и вполне мирно сосуществовать, то супер-мутанты Востока — угроза всему живому. Кроме, как ни странно, гулей — то ли они держат их за своих, то ли просто противоречие понятия «ходячий труп» их атрофированные мозги обработать не в состоянии, и оно просто игнорируется в сторону «трупного» компонента — стрелять же по трупам бесполезно и, главное, совершенно не прикольно.
  • Когти смерти (смертокогты) — мутировавшие ящерицы-хамелеоны, Являются животными. Очень большими и вечно голодными хищными животными. Некоторое количество Когтей смерти приручено анклавовцами, и на них был поставлен эксперимент по развитию разума. Успешный. Проблема оказалась в том, что разумные Когти оказались все сполшь пацифистами, воевать не захотели и смылись, основав свою колонию. Кончили, впрочем, плохо.
  • Брамины — двухголовые коровы. Основной вид мясного и единственный вид вьючного и гужевого скота в Пустоши.
  • Гекко и золотистые гекко- мутировавшие гигантские гекконы. На западе бывших США ведется промысел гекко для добычи их шкур.
  • Гигансткие муравьи — гигантские муравьи. Огненные муравьи — результат попытки сумасшедшего ученого вернуть гигантских муравьев в довоенный вид. Съедобны.
  • Мутировавшие скорпионы и радскорпионы — гигантские скорпионы, некоторые ещё и радиоактивны. Несъедобны, поскольку ядовиты, хотя есть гурманы, которые готовят из них блюдо а-ля фугу.
  • Яогаи — мутировавшие медведи разных видов, в Вашингтоне — барибалы, в Бостоне — гризли. Сильнее, агрессивнее и ободраннее довоенных гризли. Съедобны.
  • Рад-тараканы — гигантские тараканы. Съедобны, с большой голодухи (хотя для большинства деревень и посёлков постъядерной Америки большая голодуха является состоянием по умолчанию).
  • Гниломухи (дутни) — гигансткие мясные и комнатные мухи. Плюются кислотой. Также съедобны.
  • Гигантская мухоловка — гигантская мухоловка обыкновенная. Помимо насекомых питается мелкими млекопитающими (вплоть до человека). Способна плеваться семенами.
  • Перечисленные вида мутантов распространены повсеместно и встречаются почти во всех играх серии. Но есть и более редкие виды мутантов. Уникальные мутанты ФЭВ — не все люди, попавшие под действие этого вируса, становятся супермутантами. Иногда что-то идёт не так, и результат оказывается непредсказуем. Один человек под воздействием ФЭВ стал очень похож на гуля; другой превратился в телепатическую биомассу. Кентавры — в большинстве случаев, однако, если с ФЭВ что-то идёт не так, на выходе получается омерзительная неразумная химера. Супермутанты используют этих химер как боевых зверей.
  • Ванаминго — никто не знает, из кого они мутировали и как, и некоторые вовсе считают их инопланетянами. Кожистые монстры, хлещущие щупальцами, по всей видимости, неразумные, но очень сильные.
  • Флоутеры — непонятно что, передвигается на одной псевдоноге, шоркая ей по земле, имеет кольцевидное тело, ориентированное горизонтально, и длинный язык. Но в отношении этих тварей хотя бы ясно, кто и зачем их вывел — Повелитель, как боевых зверей для своей армии мутантов.
  • Хиллбилли из Пойнт-Лукаут — мутировали под воздействием комбинации радиации и инцеста. Гротескно-уродливые существа, поклоняющиеся неопределённым тёмным силам.
  • Троги — заразная дегенеративная мутация, известная в Питте (бывшем городе Питтсбурге).
  • Каннибалы — с виду обычные люди, но какая-то малозаметная мутация тянет их на поедание человечинки. Противиться сложно, но можно.
  • Телепаты — не все из них также безумны и уродливы, как Повелитель. Но у большинства из них — серьёзные проблемы: нужно либо носить подавители, чтобы не слышать голоса всё время, либо наоборот — кушать разные вредные химикалии, чтобы подстегнуть свой дар. По причине общего плачевного состояния цивилизации никакого организованного изучения и систематизации пси-способностей не существует, поэтому каждый псионик вынужден сам искать ключики к использованию своего дара. По этой причине двух одинаковых псиоников нет. Единственный в истории мира Fallout «пси-корпус» служил всё тому же самому Повелителю и сгинул в ядерном огне вместе с ним.
  • Мутафрукт — плодовое дерево-мутант. Мутафрукты вкусны, сладки, сочны, хотя и выглядят, как бесформенные комки растительной биомассы. Хотя это в старых играх серии они так выглядят. В четвёрке мутафрукт — вполне аппетитно выглядящая гигантская слива.
  • Киборги[править]

    Киборги встречаются намного реже, чем мутанты, потому что мало у кого сохранились достаточные технологии, чтобы заниматься киборгизацией. Тем не менее, в наиболее технически развитых организациях Пустошей (в НКР, Институте, Анклаве, Большой Горе) занимаются созданием киборгов. Киборги разнообразны, но к числу известных способностей относятся:

    • Долгожительство, сравнимое с гулями и супермутантами (Конрад Келогг);
    • Непробиваемая кожа (Избранный в Fallout 2, если поставит себе такой апгрейд);
    • Нечеловеческая сила, ловкость или интеллект (повышаются установкой специальных чипов);
    • Интегрированная с телом броня (Фрэнк Хорриган);

    Особняком стоят киборги полной модификации — мозги в банке различного сорта. Наиболее распространен по всем Пустошам робомозг — киборг типа «сервитор», который до войны использовался как обыкновенный робот. Официально утверждалось, что он представляет собой мозг обезьяны в теле робота, на деле на их производство шли мозги преступников и политзаключенных, которые предварительно вытирались до скрипа, дабы добиться послушания. Весьма редко встречаются робомозги с неизменной личностью, помнящие, как были людьми (одним из таковых стал сам создатель технологии робомозга Берт Риггс).

    Некоторые ученые разрабатывали и необычные оболочки для своих мозгов. К таким относятся Мозговые Баки из Большой Горы, которые также являются киборгами полной модификации.

    Братство Стали[править]

    Военно-научный орден, созданный группой бывших офицеров армии США вскоре после войны. В качестве своей задачи этот орден избрал сбор и сохранение различных высоких технологий, в том числе оружейных. Сначала они хотели возродить цивилизацию — а потом как-то незаметно привыкли быть презрительными империалистами в окружении дикарей, возгордились и стали одержимы Великой Идеей «Только мы есть истинная цивилизация, и только мы имеем право пользоваться высокими технологиями».

    Части членов братства это не понравилось, они отделились от основной организации и открыли своё собственное братство на Восточном побережье США, где стали, по выражению одного радиоведущего, «сражаться на светлой стороне» и помогать людям. Ничуть не в большей степени понравилась идея-фикс Братства и жителям Калифорнии, которые без их помощи возродили государство и воссоздали цивилизацию. Тогда работящие калифорнийцы стали просто бить заносчивых Братьев Стали, и их вполне можно понять. Вскоре к старым недобрым идейкам вернулось и Восточное Братство, и в одном из вариантов прохождения Fallout 4 история войны Братства и НКР может повториться и на Восточном побережье (в роли НКР — Минитмены и подконтрольные им города и посёлки).

    Тем не менее, Братство Стали — организация условно положительная; в отличие от Анклава, они не желают смерти всем, кто не в их организации, они просто не хотят признавать их за равных.

    Братство Стали состоит из трёх орденов:

    • Орден Скрипторов (Scribe) — учёные Братства, которые занимаются расшифровкой и сохранением довоенных технологий;
    • Орден Рыцарей (Knight) — воины и инженеры, которые сначала учатся создавать высокотехнологичное оружие, а затем применять его против врагов;
    • Орден Паладинов (Paladin) — элитные бойцы, в которые переводят наиболее боеспособных Рыцарей. Паладины — чистые воины, которые составляют собой лучшую бронепехоту Братства.

    Высшее руководство Братства имеет следующие ранги:

    • Стражи (Sentinels) — ранг, существующий только в Восточном Братстве. Начальники над паладинами.
    • Старейшины (Elders) — руководители региональных капитулов Братства. Известно четыре капитула: капитул Западного Побережья (вероятно, уничтожен); капитул Мохаве (действует на момент Fallout: New Vegas); капитул Среднего Запада (полуканонический из Fallout Tactics, о котором известно лишь то, что он существует); и капитул Восточного Братства (Вашингтон и Массачусетс, преуспевает и расширяется).
    • Верховный Старейшина (High Elder) — глава всего Братства. Традиционно этот титул передается по наследству среди потомков основателя Братства Роджера Максона. К событиям Fallout 4 последний наследник семьи Максонов находится в Восточном Братстве, возглавляя его, поэтому высшее руководство Братством должно перейти на Восток после опустошительного поражения, которое Западное Братство потерпело от НКР.

    Новая Калифорнийская Республика[править]

    Жители штата Калифорния, которые впервые после войны научились снова строить города, печатать деньги, набирать армию и издавать законы. Они считают себя преемниками довоенных США и активно осваивают одичавшие территории, неся на них цивилизацию.

    У НКР есть аналог на Восточном побережье — Минитмены штата Массачусетс. Отличаются тем, что менее организованные и более разгильдяйские (из-за чего к началу Fallout 4 профукали все полимеры, и наводить в организации порядок приходится главгерою).

    Анклав[править]

    Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). До поры до времени единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси (позднее технологию строительства этих вертухал получат НКР и Братство, последнее разработает дирижабли, а клан Бомбистов из Невады восстановит древний самолёт, и в небе станет несколько теснее, чем прежде). Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши. Помимо обычного ФЭВ также разработали особый вирус Керлинг-13: антимутантскую чуму, убивающую всех, кто хоть немного не соответствует идеалам расовой чистоты, не принося вреда «чистым», и два раза пытались распространить это биооружие (причем второй раз, возможно, даже успешно, если игрок поведет себя как идиот и поведется — после чего легко может умереть, испив зараженной водицы).

    Анклав потерпел два сокрушительных поражения: первое в Fallout 2, когда Избранный взорвал главную базу на нефтяной вышке, убил президента Ричардсона и его громилу — киберсупермутанта Фрэнка Хорригана, а второе в Fallout 3, когда Одинокий Странник взорвал новую главную базу близ Вашингтона и уничтожил президента Эдема. После этого на Западе от всего Анклава остались лишь немногочисленные скрывающиеся Тоньки-пулеметчицы, постепенно выгугливаемые органами НКР, а на Восточное побережье анклавники и вовсе больше не совались. Их технологии достались НКР и Братству, которые также обзавелись вертибердами. Однако Анклав в целом полностью уничтожен не был, у него сохранилась по меньшей мере одна цитадель в Чикаго, и в будущем он ещё может сказать свое громкое «фэ».

    Волт-Тек[править]

    Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Как быстро выясняется, на самом деле большинство Убежищ было полигонами для того или иного социального эксперимента — некоторые такие эксперименты ещё позволяли обитателям выжить, в некоторых все было совсем грустно, а особо везучие могли угодить в убежище с медицинскими экспериментами в духе незабвенного Менгеле, где превращают в супермутантов, зомбируют с помощью звуков, облучают радиацией через неисправную гермодверь или замораживают без гарантии разморозки живым.

    Данные экспериментов изначально планировалось использовать для колонизации космоса после восстановления цивилизации. Но, поскольку на момент начала атомной войны создать межзвездные корабли правительство не успело, набросали план «Б» — создание нового, научно организованного общества на Земле после войны. Ну а потом оформился Анклав с его людоедской идеей генетической чистоты…

    Рейдеры[править]

    В каждой игре серии встречаются свои банды рейдеров. Есть просто оторванные гопники безо всякой морали, есть аж целая кочевая цивилизация «Великие Ханы», сочетающая черты кочевников с культурой банды, и есть всё, что между.

    Работорговцы[править]

    Тоже свои в каждой игре серии. Дальнейшее развитие идеи рейдеров — Гильдия Работорговцев живет тем, что, как очевидно из названия, ловит людей и продает в рабство (из игр только не очень понятно, кому).

    Легион Цезаря[править]

    Дальнейшее развитие идеи работорговцев и рейдеров плюс копипаста с Холнистов из «Почтальона». Причудливый сплав около 86 племен дикарей. Общество, построенное на работорговле и римской атрибутике. Во главе стоит Цезарь — диктатор, мечтающий сделаться наследным монархом. Общество Легиона подчиняется строгой иерархии и плохо относится к «нечестивым» — с изрядным цинизмом сначала проникая в города, которые не против иметь с ними дело, а потом за это самое подвергая их геноциду с распятием на столбах, лотереями жизни (приз за первое место — жизнь и свобода, за второе — жизнь со сломанными кувалдой ногами и ползи куда хочешь, за третье — быстрая и безболезненная смерть или рабство) и сожжением мэра города на куче покрышек. Граничат с НКР, ненавидят их и стремятся поработить (ненависть взаимна). Очень хотят заполучить Нью-Вегас, чтобы очистить его от воров и шлюх и превратить в величественную столицу новой империи. По ходу сюжета могут включить в себя некоторые племена рейдеров, включая Великих Ханов.

    Нью-Вегас[править]

    Игорный центр Лас-Вегаса, который не бомбили. Цивилизация, принимающая всех, кто готов подчиняться порядку, за которым следят управляемые не очень понятно кем (дедушкой-мумией под капельницей по имени Хаус

    ) роботы-полицейские, и ценящая свободное предпринимательство и азартные игры. Сотрудничает с НКР на том условии, что солдаты последней будут оставлять часть жалованья в казино Вегаса и не будут покушаться на местную независимость.

    Последователи Апокалипсиса[править]

    Разумные ученые, стремящиеся примерно к тому же, к чему изначально стремилось Братство Стали — восстановить как можно больше довоенной технологии и поставить её на службу человечеству. Пацифисты. Дружат с НКР, но не поддерживают её стремления захапать все только себе, в связи с чем регулярно утаивают свои достижения до тех пор, пока не представляется возможность распространить их на всех, продемонстрировав НКР дулю. Склонны саботировать НКРовские проекты путем подсовывания им никуда не годных специалистов (под присмотром настоящих ученых, которые следят, как бы те чего не натворили).

    Джейкобстаун[править]

    Курорт для супер-мутантов. Клиническая специализация — психические расстройства на почве злоупотребления термооптическим камуфляжем и немотивированная агрессия.

    По следам

    Теперь вам уже известно о том, что для полной работоспособности оборудования вам просто необходим ГЭКК. Но есть проблема — у вас его нет, поэтому нужно отправляться на поиски. Вы можете узнать, в каком Убежище есть данная установка. Вам нужно поговорить с писцом по имени Ротшильд. После чего, вам станет ясно, что ещё одно ГЭКК находится в Убежище под номером 87. Ротшильд даже вам покажет месторасположение этого Убежища, так что вам только нужно дойти, войти и забрать конечно данный аппарат.

    Стоит, пожалуй, сказать, что в данное Убежище через основной вход просто нереально попасть. В данном подземелье просто огромный уровень радиации. Но даже если вы всё-таки каким-то чудом сможете добраться до дверей, то нет никакой гарантии, что вы сможете её открыть. Так что воспользуйтесь проверенным вариантов. Путь через Литтл-Лэмплайт.

    При входе вас встретит мэра городка, по имени Мак-Криди. Он вам ясно расскажет, что тут обитают только детишки, поэтому взрослых они не пустят, так как даже не сильно им и доверяют. Есть несколько способов, чтобы попасть в городок. Можно задействовать своё красноречие. Если есть перк «Вечное дитя», тогда при помощи него сможете найти общий язык. Ну и после — последний, в котором вам потребуется спасти троих детишек в городке, под названием Парадиз-Фоллс. Если так получится, что первые два способа оказались провальными, тогда остаётся лишь способ с игрой в супер героя.

    Для того, чтобы вы смогли попасть до Убежища через Литтл-Лэмплайта, вам необходимо выбрать тропу со стрельбой, а точнее через некий перевал Убийцы. Есть и другой вариант, можно просто хакнуть компьютер, который кстати требует всего 50 очков взлома, и отправится туда, куда вам требуется.

    Поиски Эдемских Кущ

    Fallout 3 прохождение игры

    В данном Убежище вас встретит самый обычны набор монстров. В основном, в их арсенале только штурмовые винтовки и охотничьи ружья, так что угрозы от них особо опасной исходить не будет. Нужный вам ГЭКК будет расположена в самой глубине данного Убежища (в камере, которая заражена). Рассмотрим все доступные варианты по безопасному изъятию ГЭКК. Естественно можно забраться туда сразу, но вот только в камере присутствует антирадин и рад-Х, доза радиации этих двух элементов наберётся очень быстро и вскоре вы погибнете. Следующий способ — это Фокс. Он же представляет собой мутанта, который очень долго был в одиночестве, впоследствии чего смог осознать то, что он до сих пор человек, поэтому просто попросите его и он вам достанет нужный ГЭКК.

    Возьмите данное устройство и отправляйтесь до выхода, ну и как раз в тот момент, когда вы не будете ожидать — ловушка. А от кого, да? От Анклава конечно.

    История разработки серии игр Fallout.

    Данная игра является третьей в серии игр Fallout. Первые две части разрабатывались компанией Black Isle Studios, которая входила в компанию Interplay. Первоначально Fallout 3 так же разрабатывался студией Black Isle Studios, но в связи с банкротством головной организации в 2003 году проект был закрыт на неопределенное время. В дальнейшем, к счастью многих любителей серии игр Fallout, права на разработку самой Fallout 3 и последующих игр (для одного пользователя) серии были проданы известной компании Bethesda Softworks, а в 2007 году были выкуплены полные авторские права.

    Сотрудники Bethesda Softworks, после начала разработки Fallout 3, успокаивали пользователей, заверяя что собираются делать игру такой же как и предыдущие части серии. Ведь после смены разработчика мог быть потерян «дух» игры, который так любили игроки в первой и второй части. После выхода игры в 2007 году, многие пользователи признали, что, несмотря на существенное отличие геймплея «дух» игры утерян не был.

    Продолжая тему гейплея, стоит отметить, что в Fallout 3 использовался движок из The Elder Scrolls IV: Oblivion, а так же физический движок Havok.

    Американская мечта

    Вы очнётесь в вовсе не понятной комнате. Чуть позже вы поймёте, что это вообще тюрьма. К вам зайдёт полковник Отэм и потребует от вас коды для запуска этого же очистителя, но вот милую беседу прервёт синий монитор на стенке, который кстати потребует, чтобы полковник срочно прибыл в какое-то место. Сам президент остановит Отэма и потребует разговора с глаза на глаз. Он вырубит всё силовое поле и откроет ваши двери. Не забывайте про свои вещи, которые лежат в шкафу. Как возьмёте их, то сразу убегайте. Как будете возле выхода с камер, то вас встретят офицеры этого же Анклава. Не надо стоять и пялится на них, бегите дальше, так как они поднимут полную тревогу. Хотя, есть ещё два варианта выхода из данного положения. Но не факт, что они вам помогут, первый — красноречие, второй — угрозы. Если вы не смогли никак договорится, тогда будет бой с ними, так что лучше отморозиться от них и просто пробежать.

    Бегите до президента. Внезапно, полковник отдаст приказ о том, что приказ президента отменяется и пленного нужно пристрелить. То есть с вас можно сделать отбивную. Данная база — это просто муравейник Анклава, у которых кстати, есть плазменные пушки, поэтому будьте предельно осторожны.

    Как дойдёте до «Мистера Президента», то узнаете, что он всего лишь компьютер. Иден расскажет вам про одну концепцию, в которой можно использовать уникальный, модифицированный ФЭВ. Он сможет уничтожить всех мутантов раз и навсегда. Во время разговора с Иденом, вы можете уговорить его разнести всю военную базу Райвен Рок и себя как раз. Но вам потребуются коды для этого.

    Возьмите склянку с ФЭВом и скорее уходите с этого комплекса. Вам помогут роботы охранники. Так что тяжёлых сражений с бойцами Анклава у вас не должно быть. И вот на выходе вас уже встретит вообще неожиданный персонаж — Фокс, который кстати предложит вам свою помощь. Вы можете его как взять, так и отказаться. После этого, двигайтесь до Цитадели, самое время забрать устройство «Чистота» у ребят из Анклава.

    Забери его!

    Как вернётесь обратно в Цитадель, то сразу же расскажите старине Лайонсу про Рейвен Рок, Анклав и конечно про очиститель. После разговора, он вам даст указание по активации робота Либерти Прайм, который сможет очистить путь до мемориала Джефферсона. Вам лучше во время очистки держаться как можно дальше, так как будут летать ракеты, которые достаточно легко разнесут все ваши кишки. Просто ждите пока робот доделает свою работу. Внутри самого мемориала вас будут ждать солдаты Анклава и сам полковник Отэм. В отличии от Повелителя и Фрэнка Хорригана, он не безнадёжный урод, поэтому вы сможете вполне мирным путём с ним договорится, после чего Анклав сможет мирно свалить. Но если ничего не выйдет, тогда придётся завалить как его, так и его охрану. После этого, вам потребуется включить очиститель. Тут вам пригодится банка с новым веществом, которую когда-то вам передал Иден. Код от очистителя — 216, что вы дальше будете делать, решать только лишь вам. Сразу же после решения будет финал игры, поэтому на этом конец прохождения.

    Дополнения

    Релиз представлен со всеми дополнениям:

    Также среди полезных возможностей стоит отметить систему навыков, от которой зависит степень оснащённости и эффективность владения разными типами вооружения и прочее. По ходу игры персонаж получает баллы, которые необходимы для перехода на новый уровень. Это позволяет развивать в них дополнительные способности.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: