Получение достижений, список скрытых
Для полного прохождения сюжета получение достижений не играет большой роли, однако геймеры — азартные люди и этот пункт для них немаловажен.
Список достижений, в том числе скрытых, игры Deliver Us To Moon:
- «Полет на Луну».
- «Механик» — за починку дрона.
- «Свет во тьме» — за восстановление электрической энергии на покинутой базе.
- «Создание из космоса» — за чтение всех номеров комикса «Лунный человек».
- «Кручу-верчу» — дается, если долго крутить глобус.
- «Нехватка воздуха» за пополнение воздуха при остатке 1 % кислорода.
- «Звездочет» — дается, если просидеть снаружи не менее 30 минут.
Обратите внимание! Достижение дается и за провалы, например если 5 раз не суметь запустить ракету игроку присвоят «Хьюстон, у нас проблемы».
Игра Deliver Us To Moon: Fortuna понравиться всем любителям жанра «научная фантастика». Интерфейс и управление игры несложные, и она не отнимет много времени при прохождении. Зато подарит невероятные эмоции и отправит в игрока в космическое будущее.
Знаете, бывает такое, что в рекламе тебе обещают золотые горы, а после покупки ты получаешь совсем не то, чего ожидал. Deliver Us The Moon – типичный пример такой ситуации. История создания игры началась в начале 2020 года, когда молодая студия KeokeN Interactive успешно собрала на платформе Kickstarter денег на научно-фантастический триллер про космонавта-изгоя, отправившегося с секретной миссией на Луну ради спасения человечества. Обещали несколько лунных баз для исследования, различные средства передвижения, захватывающий сюжет и выживание в суровых условиях космоса. На выходе же от всех обещаний остался только космический антураж. Фактически перед нами типичный симулятор ходьбы с головоломками и огромным числом ситуаций, когда нас искусственно ограничивают по времени. Причём местами ограничения появляются только тогда, когда вы нажимаете «важную» кнопку – всё в лучших традициях жанра. Начинается это с самой первой главы и продолжается до финала. Лунные базы разных стран пропали. Вместо них – части единой энергосистемы. Различные средства передвижения испарились, у вас будет только Мако из Mass Effect’a квадратный грузовик-луноход. Даже возможность полётов на реактивных ранцах потеряли, а из обещанного во время сбора денег в игре почти ничего нет.
Впрочем, в плюсы разработчикам можно занести достаточно разнообразный игровой процесс в эти несколько часов. Вам не придётся всё время бродить, вам предстоят и полёты в космосе, и поездки на луноходе, и решение различных головоломок, включая стыковку кораблей в ручном режиме, и отпиливание замков лазерным резаком. Даже есть QTE-механики, хотя… нет, лучше бы их тут не было. Они так же, как и многие другие элементы в этой игре, сделаны для галочки. Например, фонарик, который зачем-то умеет «садиться» и которым вы будете пользоваться пару раз в первой главе. Другие элементы различных механик сделаны слишком топорно. Они заставят вас скорее страдать, чем радоваться игровому процессу.
Однако головоломки тут настолько глупые и банальные, что другого быть и не может. Ситуацию ухудшает ещё и управление, по умолчанию камера поворачивается со скоростью черепахи. На базовых настройках поворот персонажа на 360 градусов занимает более 14 секунд, на максимальных настройках чувствительности время уменьшается где-то в два раза. Так уже можно играть, но всё равно создаётся впечатление, что герой постоянно находится в какой-то жидкости. А сколько радостных моментов вам это принесёт в финале. Сначала во время самой дебильной реализации скрытного проникновения, которую я встречал, а затем – когда необходимо настроить очередную антенну под таймер. Причём стелс-элементы настолько понравились разработчикам, что они заставляют игрока пройти эту комнату несколько раз. Похоже, они и сами понимали, что такое количество таймеров приведёт к постоянным проблемам, так что в игре имеется огромное количество контрольных точек. В случае провала вы начнёте с такой точки, где значения вашего таймера и запас кислорода будут намного выше, чем вы могли бы получить к этому моменту «честным» прохождением.
А разработчики ещё и заботливо будут показывать вам эти бумажные модели крупным планом во время различных заставок, даже не попытавшись их облагородить соответствующими фильтрами. Точнее, они наоборот накладывают фильтры, лишь усиливающие этот эффект. С анимацией всё также очень и очень плохо, даже роботы Boston Dynamics движутся более человечно, чем наш герой. Такое чувство, будто бы он родился хромым. Так как проект выполнен от третьего лица, вы будете наслаждаться этой походкой на протяжении всего прохождения. Ну, не умеете вы делать анимацию, сделайте игру от первого лица, зачем показывать это позорище… Впрочем, есть здесь несколько действительно красивых моментов. Это полёт через космос после разрушения части космической станции и поездки на Мако-Луноходе. Но оба элемента настолько непродолжительные по времени, что не могут оказать никакого влияния на общую картину.
35
На выходе Deliver Us The Moon – это унылое «кинцо» с шаблонным сценарием. Все, что есть хорошего в этой игре – атмосфера, да и ту постоянно пытаются портить «картонная» техника, слабая картинка и банальный линейный игровой процесс в духе «нажмите одну кнопочку, нажмите другую, теперь бегите». Любители научной фантастики будут сильно разочарованы. В особенности, если при прохождении они попробуют включить логику и здравый смысл, ибо они не совместимы с этой игрой. Рекомендовать могу только кому-то на полном безрыбье. Приобретайте со скидкой – рублей за 100, не более.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.