Прохождение игры The Evil Within: The Executioner


Прохождение игры The Evil Within: The Executioner

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры the evil within the executioner, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру the evil within the executioner. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение the evil within the executioner читайте у нас на сайте.

Смотрите ролик, в нем ученые попатаются перенести мозг человека в тело демона, поддерживать которого будет любимая девушка. Выходите в лес, идите по тропинке к большим воротам. Пройдите через них на территорию особняка, подойдите к двери, на вас нападет демон, убейте его при помощи своего молота. На подмогу демону придет подмога, уничтожьте всех, а потом зайдите в здание. Ходите по его помещениям, при помощи особенного чутья находите полезные записки. Пройдите через обеденную комнату, далее через дверь справа и по коридорам, вы встретите демона, убейте его и выходите на склад. Прочитайте надпись на стене. Вас затянет в портал, вы окажитесь в амбаре, где через глаз будут вылазить демоны. Убейте их, а потом бросьте вызов боссу Садисту. Заставляйте его атаковать вас с разбега и бить по балкам, а сами в этот момент бейте босса в спину. Повторяйте данное действие до самой победы, а потом обратно перенеситесь в особняк. Осматривайте помещения, найдите еще один портал, который перенесет вас в сад. Там вы встретите Хенка с дубинкой — еще один босс. Оглушайте его гарпуном, а потом пытайтесь отрубить голову. Повторяйте действия, иногда бегайте по саду, чтобы дождаться перезарядки оружия. После победы посмотрите ролик. Осматривайте все вокруг себя, вдруг сверху спрыгните демон. Неожиданно начнется, что-то необычное в доме. Реки крови будут литься с потолков, повсюду появятся глаза, из которых вы увидите как рождается тьма. Уничтожайте всю нечисть. Потом поднимайтесь наверх, идите за духом девушки через прокаженную дверь, вы окажитесь в библиотеке. Осмотрите её и изучите при помощи особенного чутья. Далее вам придется следовать за мышкой через коридоры второго этажа и убивать на своем пути одержимых. Опасайтесь скрытых ловушек в видео мин и веревок. Минуйте множество коридоров, а потом вы встретите демона Джозева, он один из боссов дополнения. Сражаться с ним очень тяжело, потому что парень постоянно прыгает и бегает по локации, он любит использовать гранаты и стрелять в спину, когда вы будете отвлечены на демонов. Победите парня, получите артефакт. Вернитесь в холл замка, смотрите как семейная картина уничтожается под кровью, теперь вы увидите призрак девушки. Идите с ней через длинный аномальный коридор, зайдите в лифт и спускайтесь вниз в подвал. Изучайте его, сражайтесь с демонами. Комнат на данном уровне очень много, поэтому чтобы ускорить процесс прохождения, вы можете заманивать их в ловушки, которые пристроены к локации. После долгой бойни бросьте вызов еще одному боссу, который ходит с ружьем. Бегайте через руины, атакуйте его со спины. Повторяйте данные действия, а потом отрубите Охотнику голову. Возьмите со стены записку, прочитайте её. Ходите по локации, осмотрите труп, вы найдете небольшой коридор, который ведет к двери. Рядом с ней, спиной к вам, будет стоять парень. Ищите воспоминания при помощи сканера, уничтожьте мертвеца и выходите на автомобильную стоянку, там вы встретите паукообразного монстра. Бейте его в ноги, когда монстр начнет падать, бейте его в голову. Повторяйте действия, пока демон не погибнет. Смотрите сцену, где призрак девушки побежит через коридор, следуйте за ней. Идите через мрачные коридоры, в конце вы окажитесь в комнате с ванной, где лежит странный кокон. Найдите выход из локации, сохранитесь. Продолжите путь в глубины пыточных комнат. Выходите в огромный зал, убивайте демонов, которые будут появляться из глаз. Сражаться вы будете очень долго, поэтому наберитесь терпения. Потом откроется странный портал, который будет выплескивать черную энергию, пройдите через него и вы окажитесь в комнате со своим двойником. Заманите его в одну из комнату с ловушкой, а потом убейте. Далее ваш герой теряет сознание, показана сцена, где ваша возлюбленная с вами. На этом прохождение эпизода заканчивается.

Прохождение The Evil Within

Продолжительность этого эпизода примерно такая же, как у всех предыдущих вместе взятых, так как в нём нет открытых локаций. Мы появляемся перед длинным коридором и окровавленной дверью. На стене за нами надпись «Он наблюдает, мы не можем уйти»

За дверью – зеркало, можно сохраниться и прокачать навыки. Идем по коридору и обследуем все двери справа и слева. Осторожно! Ближе к концу коридора появится невидимый враг. Убиваем его при помощи лужи крови на полу и идем в последнюю дверь слева. Попадаем в уборную. Проходим в дыру в стене и видим, что пол в этой комнате обвалился. Прыгаем вниз и собираем все предметы в комнате. Проходим, пригнувшись, через заколоченную дверь и попадаем в помещение с закрытыми воротами и одной дверью справа. Для того, чтобы открыть ворота, понадобится ключ-карта. Идем в дверь справа, и снова невидимка. Если по близости нет лужи, по которой можно определить местонахождение противника, то одним из самых эффективных орудий убийства данного типа врагов является Арбалет. С помощью его прицела можно определить, где находится враг.

Далее продвигаемся по палате, обследуем её и подходим к двойной двери. Заходим в неё, делаем несколько шагов и слышим, как кто-то ломится в дверь, в которую мы только что вошли. Опять невидимка. Разделываемся с ним и проходим в комнату охраны справа. Там собираем все предметы и подбираем с пола ключ-карту. Идём к запертым воротам. По пути ровно на том же месте, где мы бились с невидимкой в последний раз, точно таким же образом появится ещё один, но на этот раз без стука. Убиваем, доходим до ворот и используем ключ-карту. Теперь путь открыт. Заходим и продвигаемся по коридору. Не забываем разбивать шкафы при помощи рукопашных атак, в них хранятся различные предметы. В конце коридора видим Рувика, он заходит в дверь слева и исчезает.

Заходим в дверь, спускаемся по лестнице, снова в дверь, и оказываемся запертыми в маленькой квадратной комнате, все двери пропали. Через несколько секунд, в стенах появятся отверстия, посмотрев в которые, справа от каждого из них будет появляться дверь. Это загадка. В каждой комнате есть труп на столе, рисунки на стенах и отверстия на полу. В каждой загадке есть два варианта ответа. Выберите правильный – шипы пронзят труп, неправильный – вас. Когда вы пронзите 3 трупа, то в комнате, в которой нас запер Рувик, на стене без отверстия появится дверь. Отверстия есть на 3-х стенах. Заходим в комнату, на стене которой нарисовано тело человека с глазом вместо головы. У стола с трупом выбираем левую кнопку. Шипы пронзили труп, и кровь потекла к стене. Далее заходим в комнату с огромным рисунком мозга и снова выбираем вариант слева (тот, который нарисован на самой стене снизу справа). Идём в последнюю комнату с двумя плакатами на стене, слушаем аудиозапись и делаем вывод, что все указывает на то, что надо выбирать вариант справа. Выбираем. Шипы пронзают последний труп, и на стене, к которой стекалась вся кровь, появится дверь. Мы выбрались, но лишь из одной из множества ловушек.

Проходим по коридору, заходим в дверь и смотрим ролик. Мы нашли своего напарника Джозефа, и он явно не в лучшей форме. Лечим своего спутника (ваши медикаменты при этом расходоваться не будут) и проходим в дверь за ванной. Сначала идём направо, заходим в дверь и проверяем все шкафы. В одном из них будет труп, но он не опасен. Выходим из комнаты. Обращаем внимание на разлитый на полу бензин и проходим в палату. Тут куча мертвецов. Приманиваем их к луже с бензином и поджигаем её, большая часть сгорит, а остальных добиваем с огнестрела. Продвигаемся по палате и попадаем на лестницу. Прежде чем спускаться по ней, заглянем в комнату слева, там есть немного снаряжения и подвешенный враг, который вскоре оживет, поэтому сжигаем его, не затягивая. Теперь спускаемся по лестнице и ждем, пока Джозеф разминирует дверь. Проходим в комнату и смотрим видео. В этой комнате есть дверь, за которой находится лестница наверх. Поднимаемся и видим справа окровавленную дверь с зеркалом за ней. Проходим через зеркало и идем за девушкой. Далее тратим накопленный зеленый гель и сохраняем игру. Вернувшись, заходим в дверь, около которой стоит Джозеф. Тут мы находим ещё одного своего напарника по имени Кидман, однако она находится не в лучшей ситуации.

Кидман заперта в цилиндре, который постепенно наполняется водой. Джозеф падает вниз и начинается бойня. Отбиваемся от нескольких групп врагов до тех пор, пока Джозеф не подойдет к цилиндру. Далее надо действовать быстро, так как пошел отсчет до того момента, как цилиндр полностью заполнится водой, и Кидман погибнет. Бежим в ворота, на которые смотрит Джозеф сквозь цилиндр. По пути встретим поочередно двух врагов с динамитом. Стреляем в них с дробовика, и, пока они будут подниматься, динамит взорвется и убьет их. Бежим через все камеры. Забегаем в последнюю справа и пролазим в дыру в стене. Справа вверх по лестнице и отключаем панель управления, прислушиваясь к советам Джозефа. На верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем — 5. После этого двери цилиндра откроются, и Кидман будет в безопасности. Но час от часу не легче. Пол под нашими напарниками проваливается, и они падают вниз.

Теперь можно немного расслабиться, перевести дух, собрать всё снаряжение, которое выпало из убитых врагов, и обследовать зал. Также с помощью рукопашной атаки можно открыть решетки, мимо которых мы пробегали, держа путь к панели управления. Спускаемся в яму. Ищем щель в одной из стен в комнате, в которой очутились. Пролазим в неё и проходим до конца коридора, отбиваясь от врагов. Идя по коридору, не забываем зайти в комнату слева, там есть немного снаряжения. Дойдя до конца коридора, прыгаем в кровавый бассейн и проходим на другую сторону. Поднявшись на сушу, можно пройти назад по обвалившейся бетонной плите над бассейном и взять снаряжение. Далее идём по коридору, увешанному светильниками, не забываем зайти в комнату справа. Дойдя до конца коридора, видим обвалившийся пол. Спрыгиваем вниз, проходим вперед и помогаем своим товарищам отбиться от мертвецов. После того, как враги будут уничтожены, подходим к Джозефу и помогаем ему приподнять ворота, для того, чтобы Кидман смогла пролезть и открыть нам дверь с другой стороны. Заходим в дверь и снова смотрим ролик.

Мы любезно оказываемся прямо перед дверью с зеркалом. Делаем свои дела и идём по коридору. Проход слева завален разными предметами, так что просто так нам туда не попасть. Ровно напротив этого прохода есть комната с лестницей вниз. Спускаемся и медленно идем по туннелю. На полу есть кнопка, наступив на которую, активируется ловушка ,и через пару метров от неё вылезут шипы. Спокойно проходим по кнопке, ждем, пока ловушка сработает, и потихоньку идем дальше. Мы видим, как поднимается мертвец, и первое, что он сделает, когда поднимется, это дернет за рычаг, который повторно активирует ловушку. Поэтому, как только увидим, что он тянется к рычагу, сразу отбегаем с зоны действие ловушки. После того, как прикончим его, поднимаемся по лестнице на другом конце прохода. Разминируем сундук, собираем всё снаряжение и идем обратно на другую сторону. Когда окажемся с противоположной стороны заваленной двери, разминируем растяжку прямо за ней. В проходе справа нас ждут два мертвеца. Расправляемся с ними и проходим за ограждение, а затем — в белую дверь. Пройдя в дверь, видим, что на полу разлита горячая жидкость, и принимаем это к сведению. Заворачиваем направо и заходим в комнату слева с красным светом.

Готовимся ко встрече с Боссом. Пройдя в комнату, из лужи крови снова вылезет это многорукое создание, от которого мы спасались бегством в предыдущем эпизоде. Бежим к луже с жидкостью, поджигаем её и ждём, пока Босс загорится. Тут мы понимаем, что это существо на дух не переносит огонь. Прежде чем идти в дверь, которую выломал Босс, заходим в комнату и собираем снаряжение. Проходим в дверь и видим, что проход за нами пропадает, и возникает сплошная стена. Обратной дороги нет. Мы попали в квадратное помещение в центре которого появится этот же Босс, если туда подойти.

Держимся краев локации, тщательно обследуя комнату, запоминаем местонахождение всех бочек, печей и газовых кранов. Печи можно активировать рычагом. В печи справа рычаг находится сверху, а слева – снизу. Всего их две. Босс довольно медлительный, но бывает, делает стремительные рывки к нам – в эти моменты надо бежать от него, используя спринт. Если Босс пропадает из нашего поля зрения, всё время двигаемся, иначе рискуем быть убитыми с тыла. Сжечь его необходимо четыре раза. По достижению победы мы сможем пройти в дверь, которая ранее была недоступна. Заходим в дверь, проходим по коридору, и снова в дверь. Смотрим сюжетную вставку, после которой из ванн восстанут трое мертвецов. Для того, чтобы убить их, нам необходимо сбить их с ног при помощи огнестрела, а затем выдернуть из затылка каждого из них некие инородные тела. Смотрим ролик. Эпизод завершен.

Секреты The Evil Within — получение достижений

Этап 1. Прохождение без траты геля на сложности «Выживание»

Первое прохождение игры следует начинать на сложности «Выживание». В этот раз вы сможете собрать все коллекционные ключи, которые отпирают шкафчики, достижения за прохождение глав и трофеи за битвы. При этом не пользуйтесь зеленым гелем.

Ачивки, которые вы заработаете за первое прохождение:

  • Подчистую / Every Nook and Cranny — за это достижение не переживайте, во время следующего прохождения можно будет дособирать необходимое.
  • Ключник / Master of Unlocking — ключи также можно будет дособирать во время повторного прохождения.

Все достижения за главы вы будете открывать во время прохождения сюжета игры.

Ачивки за битвы:

  • Первый шаг во тьму / First Step into Darkness — вы получите это достижение за завершение игры на нормальном уровне сложности.
  • Это моя работа / Another Day on the Job — можно получить за завершение игры на сложности «Выживание».
  • Все как было / It Is What It Is — во время игры не тратьте зеленый гель на улучшения персонажа.

После прохождения игры можно загрузить последнюю точку сохранения и заработать ачивки, которые дают за модернизацию персонажа с использованием зеленого геля:

  • Твердотельный / Hardbody
  • Карманы полные патронов / Why Can’t I Hold All This Ammo?
  • Убойная сила / Unstoppable Arsenal
  • Мой лучший друг / My Best Friend
  • Тройной удар / The Power of Three

За первое прохождение вы можете получить 38 достижений.

Этап 2. Новая игра + прохождение сюжета менее чем за 5 часов

Начните новую игру+ на стандартном уровне сложности, приобретите нужные улучшения и завершите 15-ю главу. Затем еще раз начните новую игру+, только в этот раз пройдите 1-ю главу.

Рекомендация по апгрейдам:

  • • Увеличение спринта — так можно избежать ряда столкновений.
  • Болты Агонии — увеличение боезапаса арбалетных болтов.
  • Болт-вспышка — время ослепления противников увеличивается, что будет полезным во время сражений с боссами.
  • Остальные навыки выбирайте на собственное усмотрение.

Ачивка, которую вы заработаете за это прохождение: Быстрый и мертвый / The Quick and the Dead.

Этап 3. Прохождение The Evil Within на сложности «Акума»

Последний раз проходить игру мы будет на сложности «Акума». Трудность заключается в том, что главный героя могут убить одним ударом.

Сходство в прохождении на разных уровнях сложности:

  • Чекпоинты расположены в тех же местах.
  • Ключи и коллекционные предметы.
  • Части ловушек и зеленый гель.
  • Местоположение ловушек одно и то же.
  • Врагам вы наносите примерно такой же урон, как на сложности «Выживание».

Различия

  • Противники более быстрые.
  • Противникам легче вас обнаружить.
  • Боеприпасов и зеленого геля попадается меньше.

Нет красных бочек, врагов больше, есть дополнительные ловушки.

Постарайтесь собрать максимальное количество ключей от шкафчиков. Примените их на шкафчике, предварительно сохранившись. Если выпала бесполезная вещь, загрузите последнее сохранение и откройте шкафчик снова. Повторяйте процедуру, пока не достанете нужные вещи.

Рекомендуемые улучшения:

  • Пистолет — критический урон. Большая вероятность убить противника с первого выстрела.
  • Дробовик — критический урон. Большая вероятность убить противника одним выстрелом.
  • Болты Агонии. Ослепляющий болт — возрастает продолжительность ослепления противников, благодаря чему можно убить сразу двоих противников из скрытного режима. Лучше прокачивать до 3-го уровня. Болт-заморозка — моментальное убийство противника.
  • Максимальное время ускорения — вы сможете убежать, если ситуация начнет слишком обостряться.

Несколько советов по прохождению игры:

  • Атакуйте врагов в скрытном режиме.
  • Стреляйте противникам по ногам, и когда те упадут, быстро поджигайте их. Но будьте внимательны, даже лежачие враги могут вас ударить.
  • Всегда имейте при себе несколько болтов-вспышек, так как они поражают сразу нескольких противников, давая вам время убить одного-двух врагов, пока они дезориентированы.
  • Чтобы собрать запчасти для крафта болтов, обезвреживайте ловушки.

Этап 4. Зачистка

Запустите режим Новая игра, откройте 15-ю главу и быстро пробегите ее. Так вы сможете получить 44 тыс. зеленого геля и завершите незаконченные достижения. На это вам потребуется 25-30 минут.

Руководство по ачивкам в The Evil Within

Любимое оружие / Weapon of Choice (20 G) — в деревне победите садиста. Сюжетная ачивка, которую вы получите в процессе прохождения сюжета. Победить Садиста вам предложат в 3-м эпизоде. Для этого вам нужно будет две гранаты, и два взрывающихся болта, либо одна граната и три разрывных болта.

Пламя страсти / Old Flame (20 G) — уничтожьте визжащего монстра. Сюжетная ачивка, получаемая во время прохождения игры. В четвертом эпизоде нужно будете победить Лауру. Оставайтесь возле трупа и ожидайте прихода босса. Как только он появится, подожгите труп, чтобы нанести дополнительный урон от огня. На втором уровне, до не полостью сформированного тела босса, дерните рычаг, чтобы активировать ловушки.

Два на Два / Two on Two (25 G) — перед церковью устраните двоих стражей. Сюжетное достижение, получаемое по мере прохождения игры. Дается после стычки на кладбище (6-й эпизод).

Что в ящике? / What’s In The Box?! (20 G) — под катакомбами сбегите от Хранителя. Сюжетная ачивка, получаемая за прохождение игры. Нужно одержать верх над Хранителем в 7-м эпизоде. Для того, чтобы убить его во время первого появления, вам понадобится два разрывных болта.

Первый, но не последний / The First, Not the Last (40 G) — убейте монстра на подземной парковке. Еще одно сюжетное достижение, которое вы откроете после убийства паукоподобного монстра в 10-м эпизоде. Стреляйте из снайперской винтовки по головам и пользуйтесь замораживающими или электрическими болтами. На следующем этапе, когда возникает фиолетовое свечение и появляется глаз, стреляйте в него, пока его не уничтожите.

Арахнофобия / Arachnophobia (15 G) — сбегите от гигантского монстра в городе. Сюжетная ачивка. С этим существом придется столкнуться дважды. Берегите боеприпасы, когда уничтожаете небольшие волны врагов. Пользуйтесь взрывчаткой, коктейлями Молотова и снайперской винтовкой. Ваш напарник также сможет убить парочку монстров.

Исчез навсегда / Slither into Oblivion (25 G) — убейте врага-невидимку. Ачивку получите при прохождении игры. Способ атаки: базовый удар, потом газ. Ядовитый газ стелющийся по земле может вас замедлить. Получив определенный урон, босс запрыгнет на стену или в вентиляцию и призовет пиявок, которые будут взрываться при контакте. Чтобы избежать этого пользуйтесь спринтом, когда пиявки будут прыгать в вашу сторону. После пиявок снова атакует босс, тупо атакуя все подряд своими руками.

Один из многих / One of the Many (45 G) — уничтожьте корень зла. Ачивка дается после победы над финальным боссом. Последовательность для уничтожения последнего босса следующая: скрытность, спринт, ракетная или пулеметная установка. Но прежде чем получить возможность убить последнего босса, вам придется отразить три волны врагов.

Первый шаг во тьму / First Step into Darkness (30 G) — получить можно за прохождение игры на нормальном уровне сложности. После этого откроется доступ к кошмарному уровню сложности. Новая игра+ и Ракетница станут доступны для нового прохождения игры на нормальной сложности.

Это моя работа / Another Day on the Job (40 G) — пройти The Evil Within на сложности «Выживание». На этой сложности лучше проходить игру первый раз. Таким образом вы сможете сразу открыть два достижения. После этого откроется доступ к сложности «Кошмар» и «Акума». Новая игра+ и ракетница станут доступны для стандартного уровня сложности и для «Выживания».

Повелитель кошмаров / Master of Horror (50 G) — ачивка дается за прохождение The Evil Within на кошмарной сложности. Доступ к этому уровню сложности открывается после одного прохождения The Evil Within на любой сложности.

Не люблю иголки / You Asked For It (60 G) — ачивка за прохождение сюжета на сложности «Акума». Доступ к этой сложности можно получить после прохождения игры на уровне «Кошмар» или «Выживание». Самый сложный режим, режим «Новая игра+» закрыт. Играть придется с самого начала. Враги и ловушки убивают с одного удара.

Собрать все бонусы / Every Nook and Cranny (30 G) — нужно собрать все 106 коллекционных предметов. Дособирать пропущенные предметы можно в режиме Новая Игра+.

Всего есть 7 разновидностей предметов для коллекционирования:

  • Журналы и личные записи (16 шт.) — их невозможно пропустить, они необходимы для разблокирования некоторых зеркал.
  • Заметки / документы (16 шт.) — найти сложно.
  • Части карты (28 шт.) — очень легко не заметить и тяжело найти.
  • Газеты (21 шт.) — можно найти в больнице, на доске новостей.
  • Плакаты о пропавших без вести (15 шт.) — размещены на рекламной доске в больнице — последний плакат можно найти во 2-й главе, в режиме Новая Игра+.
  • Аудиозаписи (10 шт.) — часть кассет будет непросто отыскать.

Ключник / Master of Unlocking (15 G) — открыть все шкафчики в регистратуре. Всего нужно будет открыть 45 шкафчиков, предметы в них появляются случайным образом. Ключи к ним можно отыскать в статуях. Статуи можно разбивать ударами, расстрелять или бросить в них какой-нибудь предмет. Шкафчики и ключи переносятся в Новую Игру+ и будут отперты в той последовательности, в какой открывались при первом прохождении.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: