BioShock 2: обзор, прохождение, геймплей, коды и читы


BioShock 2 — Прохождение игры на русском [#1]

Прохождение Bioshock 2 на высокой сложности, на русском. Мечет молнии Александр, Ната комментирует. Играем на PC, геймпад DualShock 4, лицензия (Steam). Прохождение слепое, с комментариями. Let’s play расписание: с понедельника по пятницу, по одной серии. Немного об игре: С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock , прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты. (c) Softclub Разработчик: 2K Marin , 2K China , Digital Extremes , 2K Australia Издатель: 2K Games Дата выхода: 9 фев, 2010 == Ссылки == Группа в VK: go.kopilka.su/vk Twitch: go.kopilka.su/twitch Google+: go.kopilka.su/GooglePlus Twitter: go.kopilka.su/twitter Игра в steam: store.steampowered.com/app/8850/ Русификатор: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324515467 зеркало yadi.sk/d/lskSoINEjsL2w DS4Windows: ds4windows.com/ Музыка в начале и конце: www.newgrounds.com/audio/listen/472999 Музыка периодически используемая в течении видео: Silent Partner — Time Stops Doug Maxwell/Media Right Productions — Lost In The Forest Doug Maxwell/Media Right Productions — Scraping The Sewer Kevin MacLeod — Decay Kevin MacLeod — It Is Lost Kevin MacLeod — Echoes of Time v2 Kevin MacLeod — Long Note Four Вся музыка из фонотеки UAreporter, uareporter.net/title-audiolibrarymusic или гуглите. Композиция «Decay» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100512. Исполнитель: incompetech.com/ Композиция «It Is Lost» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100190. Исполнитель: incompetech.com/ Композиция «Echoes of Time v2» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300030. Исполнитель: incompetech.com/ Композиция «Long Note Four» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100467. Исполнитель: incompetech.com/ #Копилка_с_играми

Начало (эпилог) BioShock 2

Дейтсвие эпилога происходят в 1958 г. Нам показываю большого папочку который защищает сестричку Элеонору которая называет его папой. Но какая то женщина его гипнотизирует даёт в руки пистолет и говорит стрелять себе в голову.

10 лет спустя большой папочка Дельта приходит в сознание и видит наполовину разрушенный и затопленный «Восторг». На связь с ним выходит Тененбаум (женщина которая нашла способ создавать плазмиды и создавшая сестричек. Персонаж из первой части игры) и просит о встречи. По всюду также встречаются упоминания о некой Софии Лэмб.

По пути нам встретися старшая сестричка, странное существо, очень сильное и постоянно мешающее нам двигаться дальше. Также когда мы будем двигать под водой можно будет увидеть хвост затонувшего самолёта из первой части.

Атлантический экспресс

Та женщина, которая дала нашему Big dad пистолет и есть София Лэмб. Встретившись с Тененбаум, она рассказала что Лэмб управляет все в восторге, зачем-то собирает всех сестричек. Выяснилось что у нашего папочки неразрывная связь с девочкой Элеонорой, которая является матерью Лэмб. Также Тененбаум предложила Дельте помощь Синклера.

Парк развлечений Райна

Отправившись в парк развлечений мы многое узнаем о политике и идеях создателя «Восторга» Эндрю Райна. Вместе с сестричкой будем собирать адам длятого чтобы приобрести плазмид сожжение. Пока сестричка собирает адам мы будем защищать её от нападающих монстров. И нам предстоитсделать первый выбор, спасти сестричку сделав её человеком или же забрать адам.

Приют Бедняка

Приобретя плазмид сожжение Дельта растопил проход для поезда и убил первую старшую сестричку. Но попав в приют Бедняка Лэмб перекрыла все пути. Теперь ему нужно найти спциальный ключ, чтобы открыть проход и встретится с новым жёстким мутантом.

Дельта найдёт фотосканер с помощью которого можно исследовать мутантов. С помощью него ему надо исследовать мутанта-зверя.

Идя за ключом к Грейс Холлоуэй Дельта выясняет что она была бездетна и поэтому воспитывала Элеонору. Грейс восхищалась Лэйб и её идеями, что общество едино. Грейс недолюбливала большого папочку пожтому встреча ожидалась жаркой.

Аллея Сирен

Взяв ключ у Грейс Холлоуэй Наш герой отправляемся в аллею Сирен, но по пути в поезд попадает подводная торпеда и всё вокруг затапливает. Наш союзник Синклер в ловушке и чтобы его высвободить нужно выкачать воду из помещения с помощью насосов.

Цели Лэйб и её приспешников становятся более или менее понятны. Они религиозная секта которая верит в объединение людей «Восторга» в единое целое. Для этого им нужна Элеонора. Они хотят собраться вместе убить себя а потом отдать весь свой адам ей чтобы там внутри сестрички соединится воедино

Парк Диониса

Дельта включает аварийные насосы спасая Синклера. В парк Диониса чтобы встретится с ним. С нами связался бывший журналист города Стэнли Пул, который хочет чтобы мы освободили парк от всех сестричек собирающих адам, так как считает, что через адам можно узнать многие тайны мертвецов, поэтому он боится что Лэйб узнает многое о нём и убьёт его. Задачей Дельты стоит освобоить парк Диониса от сестричек.

Элеонора рассказала и показала Дельте воспоминания о Стэнли. Оказалось что он просаживад деньги Лайб, а она хотела рассказать матери об этом и что из-за него её сделали младшей сестричкой. Дельта так же узнаёт историю того, как он стал тем кем сейчас он есть. Убить Стэнли или подарить жизнь? Решать только нам!

Он был простым подводником который спустился в «Восторг», но Эндрю Райн подумал, что он шпион и решил сделать первый эксперимент на нём — создание больших папочек.

Фонтейн Футуристикс

Дельте предстоит встреча с человеком, точней с тем что с ним стало, который занимался разработкой и созданием больших папочек. Но у Гила Александера как и у многих в «Восторге» наступило сумасшествие, которое он осознаёт и пытается с этим бороться.

Персефона

Встретившись с тем что что осталось от личности Гила Александера, Дельта отправляется дальше в убежище Лэмб, чтобы найти Элеонору. Найдя свою дочь Лэмб Останавливает её сердце и наш Дельта который имеет связь со своей дочерью и только благодаря этой связи живёт, теряет сознание. Но Элеонора вселила нашего Дельту в тело младшей сестрички.

Он в теле сестрички собрал костюм старшей сестры и отдал его Элеоноре и та освободила его.

Внутри Персефоны

Синклера сделали большим папчкой и теперь им управляют, как бы нам не хотелось, но теперь придётся сразиться с ним чтобы получить пропуск дальше. Дельта вместе с Элеонорой маленьким сестричками хотят сбежать с поводного города, но Лэмб решает всё взорвать вокруг.

«Персефона» – внешняя часть

Выйдя из кабины и миновав некое подобие приемной, дойдите до центрального зала. В противоположной его части вы увидите карантинную зону с томящейся в ней Элеонорой Лэмб. За ней вы, собственно говоря, и шли всю игру, ибо эта девушка является вашей персональной маленькой сестричкой. Активировав рубильник, вы, сами того не подозревая, вызовете на бой сразу двух больших сестер. Придется попотеть: ибо если одна сестра – это пять минут мороки, то две – апокалипсис в миниатюре. К счастью, в зале много воды, на которую они частенько наступают. Это позволит вам использовать электрический плазмид максимально эффективно.Отправив сестриц в нокаут, зайдите в изолированную камеру и просмотрите ролик. После него вы очнетесь прикованным к койке и увидите нависшую над вами маленькую сестру с экстрактором адама. После ее действий вы станете на короткое время маленькой сестричкой, а она – главным героем игры. Сестричка видит мир Восторга таким, каким он был до катастрофы, – чистым, сияющим и бесконечно красивым… Впрочем, вам будет не до лирики. Забирайтесь в стоящий рядом портал и вылезайте уже за пределами больничной палаты.
Спустя какое-то время повторите трюк еще раз и идите вперед по коридорам, попутно отключив рубильник, блокирующий двери. Теперь вам нужно отыскать три элемента амуниции большой сестры. Поднявшись по лестнице, вы сможете полюбоваться на скульптуру, изображающую схватку большого папочки с морским чудовищем. Неподалеку на полу валяется содержащее адам тело. Сестричка видит его как «ангела».

Очутившись в комнате с камином, вы сможете украсть костюм большой сестры, который предстает перед вами… как свадебный наряд. Взяв его, отправляйтесь через поросший вьюном проем в комнату с еще одной красной статуей. Там на столе валяется шлем большой сестры. Выбирайтесь из этой комнаты по лестнице и, прогулявшись по холлу, пройдите через очередной проем. За ним вы раздобудете оружие большой сестры.

Бегите с этими находками обратно, чтобы вручить их Элеоноре. Приняв подношение, она в качестве награды за труды убьет маленькую сестричку. После того как вы обретете свободу, девушка вручит вам плазмид, позволяющий в случае необходимости вызывать ее на подмогу, и покинет вас. Вам останется расправиться с противниками и найти дверь в другом конце зала. За ней – заключительный уровень игры.

Парк Диониса

Придется изрядно побегать, так как станция поездов находится на другой стороне парка. От самого парка, кстати, мало что осталось – любоваться в нем не на что. Выходите из дверей, сворачивайте направо и двигайтесь по коридорам, не обращая внимания на светошумовое сопровождение. Это вас так пытаются напугать. Дойдите до торгового автомата и запертой решетки. Проходите в единственное доступное помещение. Там вас атакует первый противник в локации – сплайсер-шаман.
Разобравшись с ним, идите вверх по лестнице и пробирайтесь через боковую комнатушку, не забыв перехватить контроль над камерой слежения. Затем, поднявшись по лестнице, вы увидите, как электрические растяжки действуют на сплайсеров. Сшибайте оставшиеся ловушки и бегите вперед, попутно убивая врагов направо и налево. Вы попадете в зал с неработающей детской каруселью, где можете прикупить новые плазмиды и прочее снаряжение. Теперь ваш путь лежит через дверь с вывеской “Employees Only”. После сражения с тремя сплайсерами проходите в дверь, находящуюся за течью, и пересекайте два стеклянных туннеля. Вы окажетесь в помещении, где вас ждет – не дождется гранатомет. Чуть поодаль – искомая станция. На ней вы и получите новое задание. Его вам выдаст редактор газеты Восторга. Задание простое – отыскать на этой локации трех маленьких сестер и либо помочь им, либо убить.

Сестрички находятся в северной, южной и юго-западной частях уровня (в каждой по одной). Чтобы узнать их местоположение, смотрите прилагаемую карту.После того как справитесь с заданием, на вас нападет большая сестра. Разобравшись с ней, отправляйтесь к журналисту. Но сначала советуем основательно закупиться – впереди придется очень тяжело. Добравшись до поезда, с чувством выполненного долга отправляйтесь на следующий уровень. Там, по идее, вам должны будут открыться все секреты. Однако если бы все было так просто…

Фонтейн Фьютуристик

Итак, перед вами здание «Фонтейн Фьютуристик» (далее – «Ф.Ф.»). Прибыв на станцию, следуйте вперед, пока не подойдете к маленькому балкончику, с которого можно легко пристрелить двух скучающих внизу сплайсеров. Спускайтесь, войдите в дверь и продолжайте спуск. В конце вы прослушаете записанное на компьютер сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, полученная информация неполная, так что теперь вам придется отправиться на поиски второй части. Зайдите в шлюзовую камеру и запустите в нее воду, после чего вы снова отправитесь в прогулку по открытому океану. Собирайте адамов и бегите к входу в здание «Ф.Ф.» Заходите внутрь. Вы увидите гигантский зал, посередине которого стоит глобус, а рядом летает какой-то говорящий телевизор.

Полюбоваться на безумство ученых, кроме вас, пришло и местное население – приготовьтесь к теплому приему. Пополнив после боя свои запасы с помощью торговых автоматов, послушайте, что вам будет втирать телевизор и следуйте по лестнице на второй этаж. Там около решетчатой двери нужно дернуть рубильник. После этого откуда-то прилетит папочка серии Alpha. «Побеседовав» с ним, проходите в открывшуюся дверь и прослушайте запись за авторством Александра. Рядом можно будет поживиться некоторыми полезными вещами и взломать сейф.

Закончив грабеж, примените на двери неподалеку пароль, полученный из прослушанного сообщения, и идите дальше по коридору. Использовать этот же голосовой пароль на следующем электронном замке не получится – вам помешает летающий телевизор. Бегите дальше, пока не увидите еще одного папочку с маленькой сестрой. Можете попытать удачи. Благо все помещение усеяно многочисленными автоматами разного назначения, да и оба трупа с адамом и вентиляционная шахта для сестрички находятся здесь же. Распрощавшись с девочкой, будьте готовы поприветствовать ее взрослую версию, настроенную, как всегда, очень недружелюбно (недосыпают, наверное).

После боя вам нужно будет уничтожить первый из четырех ретрансляторов, который глушит сигнал и не дает пройти в дверь. Ретранслятор расположен здесь же, за углом. Неподалеку от этого места отыщите боковой коридорчик, в котором поднимется занавес. Немного погодя вы окажетесь в зале с микрофонной стойкой и большим панорамным стеклом. Через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким большим папочкой, который разнесет стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим, проходите вперед и разбивайте еще один ретранслятор.Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали маленькую и большую сестер, после чего поднимайтесь на второй этаж. Войдя в ближайшую дверь, вы столкнетесь с тремя сплайсерами. Выбейте из них дух и продвигайтесь дальше. Будьте осторожны: вода в помещении слева находится под напряжением. Перемещайтесь прыгая по ящикам. Прекратить электрическое безобразие можно взломав распределительный щит проверенным способом – ударом молнии. Неподалеку вертится камера слежения, а рядышком – третий ретранслятор. Камеру подчиняйте, ретранслятор – разбивайте.

Когда закончите с ним, приготовьтесь к битве. В ранее зачищенном зале для совещаний, как по волшебству, появятся ракетная турель и новая партия врагов. Попав в коридор и пройдя немного вперед, вы натолкнетесь на охраняемую турелью комнатку с полезными вещами и последний ретранслятор, стоящий рядом со статуей медведя. Остерегайтесь: перед тем как вы к нему подберетесь, вас атакует очередной альфа-папочка. Решив проблему, отправляйтесь к ранее неприступной двери, на которой теперь можно применить голосовой пароль. После этого вы получите наставления, обязывающие вас проникнуть в лабораторию. Улучшайте оружие, забирайте все, что сможете унести. Дергайте рубильник и бегите вперед.

Место назначения находится в другом здании, так что вам вновь предстоит прогулка по морскому дну. Добравшись куда нужно, вы окажетесь в царстве мрака – электричества в здании нет, и вам, разумеется, придется его включить. Выключатели находятся ярусом ниже, и искать их надо чуть ли не на ощупь. Найдя выключатели, вернитесь наверх и дерните рубильник, включающий освещение. Посмотрите в колбу, в которой сидит нечто. Это самое нечто и вещало вам посредством телевизора-летуна. Теперь вам придется собирать цветы адама. Первый из четырех растет тут же, второй – внизу. Поверните налево от колбы и спускайтесь вниз. Цветок находится в душевых. Когда вы его получите, на вас нападут двое альфа-пап. Третий цветок находится в соседнем крыле, а четвертый под ним, в карцере. Там же вас посетит очередное видение.

Собрав все четыре цветка, бегите назад, к пульту управления. Щелкайте рубильником, отбивайтесь от врагов и ждите, пока ДНК-ключ не будет готов. Ступайте с ним наружу и подойдите к колонне, которая обеспечивает воздухом колбу с существом. Рядом откроется часть стены, и вам будет дозволено пройти в следующую часть города. Кстати, если хотите прервать жизнь несчастного в колбе, то вернитесь и дерните за рычаг – существо задохнется.

Игровой процесс[править]

Так же, как и предыдущая игра серии, BioShock 2 — это не типичный шутер: помимо огромного количества модификаций оружия, игроку предлагается по-максимуму улучшить себя — вот он, элемент RPG. Рост персонажа происходит за счёт использования двух составляющих — АДАМа, универсальной «валюты», позволяющей покупать новые суперспособности, и ЕВЫ, аналога маны, расходующейся собственно на практическое применение сил. Если АДАМ возможно получить только при общении с Маленькими Сестричками, то с ЕВОЙ всё обстоит гораздо проще — её можно купить в киоске.

Изначально Дельта обладает только одним видом оружия — это классический бур, известный нам ещё по первой части игры. Правда, тогда мы могли оценить это оружие лишь со стороны — бур был неотъемлемой частью большинства Больших Папочек, так называемых Баунсеров. Во втором Биошоке игрок сам становится Папочкой и может ощутить все достоинства и недостатки такого преображения на себе.

Из плюсов стоит выделить то, что Дельта по умолчанию обладает защитным скафандром со встроенным фонариком, позволяющим ему свободно путешествовать как по подводному городу, так и по морскому дну. Ещё одной особенностью Дельты стало то, что он может одновременно использовать и оружие, и плазмиды. К тому же, в отличие от остальных Папочек, протагонист второго Биошок сохранил часть своей воли, благодаря чему может сам принимать решения.

Если говорить о минусах, то стоит отметить, что Дельта — один из первых сконструированных Папочек, поэтому не все способности более молодых Баунсеров доступны ему в полном объёме. Например, это отражается в том, что Дельта медленно передвигается.

Процесс получения АДАМа в игре принципиально не отличается от первого Биошока — Дельта должен убивать Больших Папочек и занимать их место, чтобы использовать труд Маленьких Сестричек в свою пользу. После того, как работа по сбору АДАМа закончена, он может убить Сестричку и забрать весь улов себе, или же проявить милосердие и освободить её от вырабатывающего АДАМ слизняка, но в таком случае Дельта получит лишь половину собранного АДАМа. Плазмид, позволяющий спасать девочек, доступен Дельте с самого начала. Вероятно, это подарок Бриджит Тененбаум, воскресившей Папочку. Убивать или не убивать Сестричек — важный выбор, от него, как и в первом Биошоке, зависит концовка игры.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: