Игра Шорох: Последний визит / Scratches: Director’s Cut скачать через торрент


Квесты: головоломки по-компьютерному Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся. Квесты и динамичность Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой, динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы. Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга. А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми разнообразными путями. Типы квестов При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от самых старых к современным. Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов. Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок, но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры, джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период. Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и графическими рядами. Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место. Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети – это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

(полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Шорох: Последний визит / Scratches: Director’s Cut (Руссобит-М) скачать торрент

Название: Scratches: Director’s Cut Жанр: Adventure Год выхода:2007 Разработчик: Nucleosys Издательство: «Руссобит-М» / Play Ten Interactive Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует Размер: 966 MB Системные требования: > Процессор: Pentium 1.8 GHz > Оперативная память: 256 MB > Видеокарта: 64 MB и поддержкой OpenGL 2.0 > 24x CD-ROM > Звуковая карта с поддержкой многоканального звука 5.1 > Свободное место на жестком диске: 950 MB

Описание: Главный герой первой части игры — Майкл Артхейт, начинающий писатель, внезапно разбогатевший на продаже своего дебютного романа. В этот роковой день он переезжает во внушительный викторианский особняк, который только что приобрел. Пока Майкл ищет вдохновение, чтобы закончить свой следующий, очень ожидаемый роман, он узнает страшные секреты, хранящиеся в стенах старинного особняка. Один из них — тайна, касающаяся странной судьбы семейства Блэквудов, прежних владельцев. Немногие знают, что же именно произошло в особняке… Что сделало Джеймса Т. Блэквуда настолько безумным, что он жестоко убил свою жену и затем, предположительно, совершил самоубийство.

Горя желанием раскрыть забытое дело, Майкл решает выяснить, что же случилось на самом деле. Но по мере того, как кусочки мозаики складываются в единое целое, он внезапно понимает, что его жизнь в опасности. Вскоре Майкл начинает чувствовать, что его приезд мог потревожить некие темные силы, которые долгие годы, затаившись, ждали новую жертву.…

В качестве дополнения к игре послужит новая захватывающая глава этой странной истории. Вам предоставится возможность примерить на себя роль репортера Питера Бэнкса, который заново пытается разгадать тайну поместья Блэквуд прежде, чем дом будет снесен.

Вас ожидает множество препятствий, которые потребуют интуиции и сообразительности. Быстрая реакция здесь не поможет. Придется разбудить свой творческий потенциал, необходимый, чтобы обойти трудности и разгадать все загадки. Все головоломки абсолютно разные, поэтому никакие общие советы, как пройти игру, увы, не помогут. Каждый раз Вас будет ждать новый вызов, на который придется отвечать самостоятельно, удастся ли Вам это – вопрос исключительно Вашего интеллекта. Ну что, проверим?

Особенности игры: * Новая глава уже известной захватывающей истории; * Более высокое разрешение экрана с полностью обновленной графикой; * Абсолютно новая система управления персонажем; * Шокирующий и ранее невиданный вариант альтернативной концовки; * Необыкновенно реалистичные погодные эффекты; * Новые тайны и головоломки; * Улучшенный саундтрек к оригинальной игре, дополненный новыми композициями от Cellar of Rats; * Обновленный сценарий уже с первых шагов в игре.

Установка: 1. Монтируем образ в виртуальный привод и устанавливаем игру. 2. Из папки Crack (TriVium) распаковываем NoDVD в папку с игрой с заменой оригинальных файлов.3. Запускаем install.crack.bat и ждем несколько минут пока кряк установится.
РАЗДАЧА ЗАКРЫТА ДО ВЫЯСНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С Кряком !!

Прохождение Scratches

Страница: 1

Scratches

Майкл Артэйт купил старинный особняк в одном из отдаленных районов Англии. Как выяснится позже, этот дом окутан чередой странных смертей и прочих трагических обстоятельств.

Суббота 9.00 am

Вы прибываете в поместье Блэквуд хмурым субботним утром. Покинув салон автомобиля, вы увидите перед собой мрачный дом. Слева от вас припаркован автомобиль, позади закрытые ворота. Повернитесь в сторону ворот. Посмотрите с близкого расстояния на почтовый ящик. Внутри пусто. Идите в сторону особняка. На развилке сверните на правую дорожку и идите в сторону гаража. Ворота гаража заперты на висячий замок. Вернитесь назад к развилке и идите до конца дорожки заканчивающейся возле запертой оранжереи. Попробуйте открыть дверь. Вы услышите скрип заржавевших петель. Вернитесь к фонтану перед домом. Поднимитесь по ступенькам на крыльцо дома. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы увидеть инвентарь в верхней части экрана. У вас собой имеется ключ от дома, чемодан с личными вещами и еще один чемодан с пишущей машинкой внутри. Используйте лупу, чтобы детально изучить каждый предмет, который будет попадать в ваш инвентарь. Выберите в инвентаре ключ и используйте его на замке входной двери особняка. Проходите в дом.

Смотрите на напольные часы. Это единственные рабочие часы во всем особняке. Постойте немного в холле, и вы услышите телефонный звонок. Пройдите в комнату. Возьмите трубку телефона и поговорите с Джерри. После разговора отступите от телефона и рассмотрите окружающую вас обстановку. Выходите в холл и заходите в зал с камином. Проверьте выключатель на стене рядом с камином. Он не работает. Посмотрите на столик напротив камина. На нем вы видите, пустую чашку и стопку книг в твердых обложках. Возьмите книгу в коричневой обложке. Это дневник друга Джеймса. Прочитайте его. Откройте дверь рядом с камином, и вы войдете в рабочий кабинет.

Рассмотрите картины, развешанные на стенах. Загляните внутрь камина. Щелкните выключателем возле камина. Эффект тот же что и в предыдущей комнате. Подойдите к стеллажам с книгами. Взгляните на средний стеллаж. Ознакомьтесь с дипломом инженера-строителя выданному Джеймсу Блэквуду.

Подойдите к письменному столу. На нем лежит еще один дневник. Записи в нем вел Джеймс Блэквуд, когда находился в Южной Америке. Прочитайте его воспоминания, касающиеся его общения с местным племенем и об артефакте — маске, которую ему преподнесли во время командировки в Америке. Закончив чтение, проверьте все ящики стола. Во втором ящике сверху вы найдете пустой конверт, в третьем сверло. Центральный ящик стола заперт на замок. Выходите из кабинета через двойные двери.

Вы находитесь в столовой. Осмотрите картины на стенах. Изучите содержимое шкафчика слева от стола. Внутри хранится изрядный запас горячительных напитков. Откройте ящик комода слева от стола. Внутри только салфетки и скатерти. Выходите из столовой через дверь расположенную рядом с дверью, через которую вы сюда вошли.

Переведите взгляд налево. Распахните шторы, чтобы впустить в помещение лучи солнца. Взгляните на глиняные вазы стоящие на полу. Заходите в кухню через дверь рядом с лестницей.

Посмотрите по сторонам и обратите внимание на пустой держатель для ключей, справа от двери. Приблизьтесь к раковине. Слив не работает. Откройте дверцу шкафа справа от раковины. Вытяните нижний ящик, из которого возьмите острый нож для резки мяса. Закройте шкафчик и повернитесь к столу. В центре стола стоит исправная кофемолка, нужно всего лишь засыпать зерна в чашу. Дверь в подвал заперта, так что вы пока не сможет спуститься вниз. Рядом с дверью ведущей в подвал расположена еще одна дверь. Откройте ее и проходите в жилую комнату.

Подойдите к кровати и выдвиньте ящик ночного столика. Внутри вы увидите книгу о практической фотографии. Теперь подойдите к письменному столу. Возьмите листок бумаги с непонятными знаками. Откройте правый ящик стола и возьмите карандаш. Взгляните на фотографию под записной книжкой. На ней запечатлен участок кухни возле двери. На держателе для ключей висит единственный ключ. На полу под держателем стоит глиняная ваза. Ее вы видели в коридоре рядом с лестницей. Войдите в инвентарь и используйте карандаш на листке. На листке проступил текст. Что-то на итальянском языке. Напоследок изучите содержимое ящиков комода и рассмотрите фотографии лежащие наверху. Зайдите в ванную комнату. В ней устроена фотолаборатория. По всей ванне развешаны фотографии. Выходите из ванны и далее из комнаты. Из кухни выходите в коридор.

Смотрите на глиняные вазы возле окна. Загляните в вазу слева от вас. Возьмите ключ. Идите на кухню. С помощью этого ключа отоприте дверь, ведущую в подвал.

Спускайтесь вниз. Посмотрите на коробку с предохранителями на стене возле лестницы. Откройте крышку. Потяните поочередно за оба рычага. Они сразу же возвращаются в исходное положение. Там же в подвале посмотрите на вентиль на противоположной стене и сливное отверстие в полу закрытое пластиной. Подойдите к лестнице. Вы слышите какой-то странный шум доносящийся сверху. Поднимайтесь наверх.

Суббота 10.00 am

Возвратитесь в коридор, пройдя через кухню или в главный холл. Вам нужно найти свою комнату. Если вы поднялись по лестнице из главного холла, то нужная комната будет находиться справа от вас. Если же вы поднялись по лестнице из коридора, то ваша комната будет находиться в конце коридора второго этажа.

Входите в вашу комнату и оглянитесь по сторонам. Подойдите к столу. Положите чемодан с пишущей машинкой на стол. Откройте чемодан. Вытащите из него пачку листов и пишущую машинку. Посмотрите на листок с текстом. Закройте чемодан и щелкните на него правой кнопкой мыши, чтобы убрать его под стол. Теперь посмотрите с близкого расстояния на стол слева от вас. Положите на него чемодан с вашими личными вещами. Откройте его. Почитайте письмо написанное Джерри. Он пишет о поместье Блэквуд. Посмотрите на визитную карточку Джерри Картера с лондонским номером. Взгляните на книгу в твердой обложке. Авторство принадлежит Майклу Артэйту. Возьмите авторучку и коробок спичек. Посмотрите на записную книжку. Вы видите номер вашей секретарши Барбары. Закройте чемодан. Откройте ящик стола справа от вас. Внутри лежат анатомические рисунки. Закройте ящик. Загляните внутрь мусорной корзины. Прочитайте станицу из дневника друга Джеймса. Приблизьтесь к камину. Посмотрите на пол справа от камина. Откройте саквояж доктора. Возьмите из него стетоскоп. Смотрите на рисунки. Выходите из комнаты. Идите вперед по коридору и заходите в спальню через дверь слева от вас.

Осмотрите картины на стенах и взгляните на зеркало на тумбе возле кровати. Подойдите к высокому трельяжу возле стены. На одной из полок найдите диплом в рамке. Откройте два верхних ящика. В одном лежат карманные часы, в другом картина с треснутым стеклом. Подойдите к зеркалу на подставке возле кровати. Посмотрите в него. Вы видите картину, на которой изображена дама в красном платье. Картина висит на стене позади вас. Подойдите к картине и щелкните правой кнопкой мыши на кристаллический шар, который дама сжимает в руке. За картиной обнаруживается сейф. Чтобы его открыть, вам нужно знать правильную комбинацию. Выходите из комнаты. Проходите через двустворчатые двери напротив спальни.

В этой комнате хранятся разнообразные артефакты, которые хозяин этого дома привозил из многочисленных путешествий. Возле правой стены стоит стенд с вазами, в центре комнаты стенд с вазами. Посмотрите на каменный бюст справа от двери. На бюсте висит ожерелье с когтем льва. Приблизьтесь к столу на противоположной стороне комнаты. Стол завален картами и фотографиями. Из-под карты выглядывает краешек письма. Прочитайте его. Оно написано рукой Саймона Джеймса и адресовано Джеймсу. В нем упоминается о книгах касающихся племени Dhalmaar. В правом углу комнаты стенд, на котором лежат пара слоновьих бивней. Чуть пониже площадки, на которой лежат бивни, расположена ручка. Попробуйте потянуть за нее. Тишина. Переведите взгляд на пол и посмотрите на стойку, к которой привязана веревка. Выходите из комнаты и шагайте к двери с витражом в конце коридора.

Проходите через дверь. Вы зашли в ванну. Повернитесь к шкафу с ящиками. Выдвинете нижний ящик. Возьмите из него смятую тряпку. Выходите из ванны.

Поднимайтесь по лестнице на третий этаж особняка. На этом этаже вы видите три двери справа от вас и одну дверь рядом с лестницей. Заходите в первую дверь справа от вас. Посмотрите на кучу кирпичей сваленную возле двери. Щелкните правой кнопкой мыши на второй кирпич слева от вас. Возьмите изогнутый металлический прут. Откройте дверь слева от вас и проходите в соседнюю комнату.

Обратите внимание на примус стоящий на деревянной скамье возле окна. Используйте металлический прут на примусе. Попробуйте зажечь примус, используя для этого спички.

После неудачной попытки выйдем из этой комнаты в коридор. Пройдите мимо лестницы ведущей на чердак и повернитесь налево. Подергайте за ручку двери. Вы замечаете, что в замочную скважину с обратной стороны вставлен ключ. Посмотрите на пол возле двери. Выдерните газету из-под банки с краской. Теперь просуньте газету под дверь. Воткните в замочную скважину тонкое сверло. Вытащите газету из-под двери. Неудача, ключ остался с другой стороны.

Поднимайтесь по лестнице в башню. Здесь есть два окна из трех, которые могут быть открыты. Спускайтесь вниз.

Поднимитесь по деревянной лестнице на чердак. Осмотритесь по сторонам. Слева от двери на ящике стоит музыкальная шкатулка. Откройте ее. Возьмите стеклянный цветок, и он автоматически разместится в отверстии. Поверните ключ. Цветок начнет поворачиваться вокруг своей оси, и вы услышите приятную музыку. Пройдите до конца комнаты. Откройте сундук. Возьмите масляную лампу. Просмотрите фотографии и вырезки из газет. Закройте сундук. Посмотрите на стопку газет на полу, слева от сундука. Вам нужно определенно знать дату, чтобы найти нужную информацию. Спускайтесь с чердака, затем по лестнице спуститесь в холл.

Страница: 1

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: