Beat Hazard | |
Обложка для Xbox 360 | |
Разработчик | Cold Beam Games |
Издатели | Microsoft, Valve, Google,Sony |
Даты выпуска | Xbox 360: 28 октября 2009[1] ПК: 15 апреля 2010[2] |
Жанры | Shoot ’em up Музыкальная игра |
Создатели | |
Геймдизайнер | Стив Хант (aka ShadowRage ) |
Технические данные | |
Платформа | Xbox 360 (Xbox Live Arcade) (Windows, Steam) Android (Google Play), PlayStation 3 (PSN) |
Игровой движок | HGE |
Режим игры | однопользовательский Онлайновая таблица рекордов |
Носитель | Загрузка через Интернет |
Системные требования | Минимальные для IBM PC:
|
Управление | Xbox 360 , PlayStation 3 : Геймпад ПК: Клавиатура и мышь |
Официальный сайт |
Beat Hazard
— двухмерная инди-игра для Xbox 360 и в жанре Shoot ’em up, расширяющая идеи классической игры Asteroids для игровых автоматов. Разработана компанией
Cold Beam Games
, издана компаниями Microsoft и Valve для Xbox Live Arcade и Steam соответственно. Геймплей игры зависит от импортируемой игроком музыки — чем интенсивнее и громче звучит музыкальный отрывок трека, тем сильнее стреляет оружие, больше становится врагов и спецэффектов.[2]
Игровой процесс
Игрок управляет маленьким звездолётом, противостоящим множеству врагов — астероидам из космического мусора, распадающимся на мелкие части, космическим кораблям нескольких видов и боссам. Перспектива вида — от третьего лица сверху. Звездолёт перемещается по плоскости, при этом неизменно лицом к курсору мыши (геймпада), по направлению которого ведётся отстрел врагов.
Бой с двумя боссам. Наверху экрана расположена шкала времени, внизу — шкалы громкости и мощности.
Как и Audiosurf, игра импортирует музыку с жёсткого диска игрока и на основе полученных треков формирует уникальные уровни. Мощность оружия звездолёта и врагов, яркость и количество спецэффектов динамически меняются в такт звучащей музыки подобно визуализации аудиоплееров. Из-за этого относительно спокойные и тихие треки увеличивают сложность игры, поскольку мощность турелей будет крайне мала для успешного прохождения уровня. В зависимости от выбранной сложности, игрок имеет от трёх до одной жизни и от трёх до нуля супербомб, наносящих значительный урон по площади всем врагам и делающий на время звездолёт игрока неуязвимым.
Помимо музыки, мощность турелей можно увеличить, собирая бонусы повышения громкости (влияет и на игрока, и на врагов) и увеличения силы. Заполнив две шкалы «Volume»
и
«Power»
сбором этих бонусов звездолёт достигает состояния
«Beat Hazard»
, когда сила оружия увеличивается многократно и расширяется разброс снарядов.
Каждая уничтоженная единица даёт очки — прежде чем они прибавятся к отображаемому счётчику, они умножаются на множитель очков. Множитель можно увеличить, собирая бонусы увеличения множителя. Встречаются следующие разновидности этого бонуса: «+1, +5, +10»
.
Звездолёт не имеет полоску здоровья, один-единственный снаряд уничтожает его, при этом полностью обнуляются шкалы «Volume» и «Power», и частично — множитель очков, а игра обесцвечивается.[3]
Описание
Геймплей игры разделен на 2 основных режима: Одиночный, в котором игрок пытается выжить, действуя на выбранном треке, и режим Выживания, в котором игрок проигрывает песни, начиная с выбранного трека и заканчивая исчерпанием жизней. В одиночном режиме игрок предстает перед выбором из 4-х уровней сложности. После выбора трека пользовательский корабль попадает в центр арены, а песня начинает проигрываться. Во время проигрывания песни игрок должен избегать и расстреливать астероиды и вражеские корабли, чье возникновение, в основном, связано с интенсивностью трека. Случайным образом появляются усиления, помогающие в сражении. Игра включает 4 различных усиления:
— Сила
: повышение урона, причиняемого оружием игрока;
— Объем
: рост объема и усиление экранных визуальных эффектов;
— Супербомба
: развертывание корабля, позволяющее поразить нескольких окружающих врагов;
— Очки
: повышение множителя очков.
Множитель очков растет, помимо усилений, благодаря выполнению определенных целей. Множитель «Смелый дьявол» (Dare Devil) растет при прошествии некоторого периода времени без стрельбы. Множитель «Выживание» (Survival) повышается при прошествии некоторого времени без потери корабля. Эти награды можно получать несколько раз. Подбор усилений «объем» и «сила» заполняет показатели, отображаемые на экране – соответственно в нижних левом и правом углах экрана. Если оба показателя достигают максимального значения, становится доступным оружие «Битовая опасность» (Beat Hazard), то есть самая мощная версия стандартного игрового оружия; это гигантский лазер. Сила игрового оружия подвергается влиянию со стороны музыки, а именно – ее интенсивности. Если музыка спокойна, выстрелы редко оказывают какой-либо эффект, независимо от количества имеющихся усилений. Интенсивность музыки влияет и на частоту появления врагов, частоту их стрельбы, выбор времени и частоту появлений боссов.
У боссов есть доступ к множеству оружий различных типов. Вместо стрельбы по боссу как целому игрок должен, в первую очередь, устранить все его оружия. Каждый босс обладает 2-мя оружиями каждого типа, прикрепленными к его крыльям. Когда все оружие уничтожено, целью становятся крылья и остатки корабля. В этот момент босс не может причинять урон. После ликвидации босса игрок получает некоторое количество наградных усилений. В некоторых случаях необходимо сражаться одновременно с 2-мя небольшими боссами. На настройках повышенной сложности боссы появляются попарно и обладают повышенной частотой стрельбы. Сражение с боссом не всегда означает конец уровня, но является самой сложной его секцией. Присутствие босса, вообще говоря, не отменяет появления более мелких врагов.
В конце каждого пробега, длящегося в течение проигрыша песни или до смерти игрового корабля (в режиме выживания), игра подсчитывает количество набранных очков и повышает ранг пользователя. Высший ранг – Элитный. Система уровней в игре «устойчива», при получении новых уровней становятся доступны дополнительные стартовые бонусы; получив Элитный ранг, игрок вступает в режим «Битовой опасности».
Перед стартом игра предупреждает о природе визуальных эффектов: яркий и динамичный свет может не подойти игрокам, чувствительным к подобным эффектам.
Оформление
Игра отличается интенсивным использованием частиц — каждый снаряд и взрыв изображается пульсирующими в такт музыки разноцветными сгустками света. С усилением звука количество частиц увеличивается, они начинают сильнее пульсировать, различать врагов становится проблематично. С уменьшением громкости почти все частицы теряют цвет, их количество резко уменьшается.
В Beat Hazard
имеется функция аудиовизуализации — в этом режиме убирается весь игровой интерфейс, изображение отзеркаливается по центральной вертикальной оси.
Beat Hazard
Beat Hazard — двухмерная инди-игра в жанре Shoot’em up. Игра разработана компанией Cold Beam Games. Игровой процесс игры полностью зависит от импортируемой игроком музыки: чем интенсивнее и громче звучит музыкальный отрывок трека, тем сильнее стреляет оружие, больше становится врагов и спецэффектов. Цель игры — выжить в течении всей песни. На это игроку дается 3 жизни и 2 супер-бомбы (при условии не использования перков). В игре есть 5 уровней сложности: Easy, Normal, Hardcore, Insane и Suicidal. Помимо уровня сложности игрок способен контролировать уровень визуальных эффектов. Минимальный уровень визуальных эффектов — 70%, максимальный — 200%. В игре игрок управляет маленьким звездолетом, который противостоит множеству врагов, среди которых: астероиды, маленькие, средние, большие и тяжелые истребители. Маленькие истребители не имеют вооружения, но у них большая скорость и маневренность. Эти истребители исполняют роль «камикадзе», врезаясь в корабль игрока. Средние истребители, в отличие от маленьких, имеют на вооружении энергетические шары. Большие истребители имеют на вооружении самонаводящиеся ракеты, которые при выстреле летят в корабль игрока, игнорируя все препятствия. Большие истребители всегда выстреливают парой самонаводящихся ракет. Тяжелые истребители играют роль «танков» на поле боя: в отличие от всех остальных истребителей, тяжелые единицы не уничтожаются с первого выстрела, а выдерживают несколько попаданий. На вооружении тяжелых истребителей находятся 3 или 5 энергетических шаров, которые могут быть запущены двумя способами: 3 запускаются одновременно и разлетаются по 3 направлениям; 5 энергетических шаров запускаются по очереди. С выходом DLC ULTRA, в игру добавят еще несколько видов врагов. Помимо обычных врагов в игре присутствуют боссы. Боссов существует 2 типа: огромный и большой. На экране они могут появляться в различной «комплектации» и составе. На низких уровнях сложности на экране может появиться один большой босс. В его арсенале могут быть самонаводящиеся ракеты, либо самонаводящиеся круги, а так же энергетические шары, либо лазер. На уровнях сложности Harcore и выше, на экране могут появиться 2 больших босса. Их арсенал ничем не отличается от предыдущего. Так же, на всех уровнях сложности может появиться один огромный босс. Его арсенал так же не отличается от арсенала больших боссов, за исключением того, что у огромных боссов могут быть 2 лазера. С выходом DLC ULTRA, в игру добавят еще несколько видов боссов.
Сила оружия корабля зависит от 2 параметров: power и volume. При наборе обоих показателей на максимум, игрок получает последнее по силе оружие, под название Beat Hazard.
С выходом последнего обновления в игру добавили перки. Перки разблокируются при получении уровней. Что бы получить возможность сыграть песню с определенным перком, нужно купить его, а впоследствии выбрать его при старте песни.
Саундтрек
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Hard Core Gamer» | 02:27 | |||||||
2. | «Head Spinning» | 02:44 | |||||||
3. | «In The Outer Zone» | 02:28 | |||||||
4. | «Little Wack» | 02:27 | |||||||
5. | «Looming Over You» | 02:44 | |||||||
6. | «Lunacy Hypocrisy» | 02:27 | |||||||
7. | «Mad Mad Mad» | 02:37 | |||||||
8. | «Mixed Up World» | 02:36 | |||||||
9. | «Off Your Rear End» | 02:40 | |||||||
23:10 |
Beat Hazard 2 не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Beat Hazard 2, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Beat Hazard 2 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Отзывы прессы
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 71,25 %[10] (PC) 60 %[11] (Xbox 360) |
Metacritic | 70 %[9] (PC) |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Eurogamer | 6/10[5] |
GameSpot | 7,0/10[7] |
IGN | 7,6/10[6] |
PC Gamer (UK) | 76%[4] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Игромания | 8/10[8] |
Игра получила положительные отзывы критиков. Средняя оценка прессы — 70 из 100. Сайт Metacritic, на основании 11 рецензий, поставил игре оценку в 70 %[9], а сайт Game Rankings, на основании 10 рецензий поставил оценку в 71,25 %.
Рецензент Игромании Антон Ермягин в своей рецензии о[8].
Beat Hazard 2 не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Beat Hazard 2 совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Примечания
- Beat Hazard — MobyGames (англ.). MobyGames. — Страничка игры. Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 26 мая 2012 года.
- ↑ 12Шалашов, Ярослав
Обзор игры Beat Hazard (рус.).
Рецензия
. StopGame.ru (15 мая 2010). Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 30 июня 2012 года. - Мелехов, Пётр
Статья — Beat Hazard (рус.).
Рецензия и описание геймплея
. Игромания (1 мая 2010). Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 27 мая 2012 года. - PC Gamer UK, Июль 2010, стр. 76
- Reed, Kristan
Games Roundup Review (англ.). Eurogamer. Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 30 июня 2012 года. - Ahearn, Nate
IGN Review (англ.). IGN. Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 30 июня 2012 года. - ВанОрд, Кевин
Beat Hazard Review for PC (англ.). GameSpot (20 September 2010). Проверено 20 сентября 2010. - ↑ 12Антон Ермягин.
Beat Hazard (рус.). Игромания. Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 9 августа 2012 года. - ↑ 12
Beat Hazard PC Reviews (англ.). Metacritic. Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 30 июня 2012 года. - Beat Hazard for PC (англ.). Game Rankings. Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 30 июня 2012 года.
- Beat Hazard for Xbox360 (англ.). Game Rankings. Проверено 20 сентября 2010. Архивировано 30 июня 2012 года.
Системные требования Beat Hazard 2
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Beat Hazard 2, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Beat Hazard 2:
Windows Vista, 7, 8, 10, Процессор: 2.5GHz, 512 MB ОЗУ, 250 MB HDD, Nvidia GeForce GTX 670 , Широкополосное подключение к интернету, Клавиатура, мышь
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Об игре
Добро пожаловать в абсолютно ни на что не похожую игру: Beat Hazard Это игра, которая создается ВАШЕЙ музыкой! Получите ранее неведомые ощущения от своих любимых треков, приняв участие в бешеной аркаде, управляемой музыкой. Каждая из ваших композиций имеет свой уникальный тон и ритм, которые действительно влияют на ход игры. Зарядите свой космический корабль и почувствуйте, как музыка делает вас всё сильнее и сильнее. Оставьте от врагов мелкие частички, подбирая бонусы! Beat Hazard смешивает любовь к играм и музыке. Вместе они превращаются в нечто большее, чем просто искусство.
- Уникальный геймплей, зависящий от музыки
- Размер игры зависит лишь от размеров вашей музыкальной коллекции
- Сможете ли вы «прослушать» весь свой альбом в режиме «Выживание» («Survival»)?
- Сражайтесь бок о бок со своим другом в режиме для двух игроков на одном компьютере
- Или сыграйте в кооперативный режим на одном компьютере
- 25 достижений Steam
- Соревнуйтесь со своими друзьями из Steam, набирая самое большое количество очков
- Получайте всю свежую информацию через встроенную систему новостей
- Расправляйтесь с огромными кораблями-боссами
- Подбирайте бонусы и используйте смертоносное оружие Beat Hazard
- Заработайте звание Элитного пилота (Elite) и сойдите с ума в режиме «Суицид» (Suicidal)
- Вместе с игрой вам предоставляется альбом, в котором вы сможете опробовать свои умения
- Поддерживаемые типы файлов: mp3/wav/aiff/ogg/mwa/flac
- Поддержка файлов iTunes, aac, mp4 и m4a доступна после покупки недорого загружаемого дополнения (все деньги идут на лицензионные выплаты авторам спецификаций файлов)
- Поддержка скробблинга LastFM
- Поддержка Интернет-радио любого вида
Музыкальный взрыв
Изначально громкость композиции занижена, а цветов на экране практически нет. Чтобы мелодия разыгралась в полную силу, нужно собирать бонусы. |
Надо признать — достичь такого эффекта Beat Hazard удается не всегда. Как и Audiosurf, она заточена под определенный тип музыки. Лучше всего игра работает с электроникой и быстрыми гитарными композициями. Фортепианные мелодии она переваривает через раз, медленную музыку не воспринимает практически ни в каком виде. Кроме того, случаются предельно нелепые ситуации, когда во время спокойной части композиции вдруг заявляется авиакрыло истребителей или, наоборот, на пике вашей огневой мощи экран неожиданно пустеет, — в игре, уровни которой основаны на музыке, такого вроде бы случаться не должно.
Наконец, Beat Hazard слишком быстро приедается — авторы даже не пытаются хоть как-то мотивировать игрока. Конечно, есть система званий, которые мы получаем за набранные во время треков очки. Есть ачивменты, причем зачастую довольно хитрые (смогли бы вы не стрелять на протяжении минуты под шквальным огнем противника?). Но при этом кампании, даже самой завалящей, не предусмотрено, боссов всего два типа, а повадки рядовых врагов можно в деталях изучить в первых же двух раундах. По этим причинам среднее время, за которое игра успевает надоесть, — полтора-два вечера.
В Beat Hazard 2 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Beat Hazard 2 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Beat Hazard 2 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.