Прохождение побочных квестов в Kingdom Come: Deliverance, которые можно взять в Сазаве, монастыре и окрестностях города
Основной сюжет
- Пролог — Скалица
- Сюжетные квесты в Ратае
- Рыжий между двух огней
- Неисповедимые пути
- По следу
- Мой приятель Пето
- Змеиное гнездо
- Вопросы и ответы
- Все то, что блестит
- Если он тебе не по зубам
- Бедность, целомудрие и послушание
- Монастырь и Враник
- Сражение за Тальмберг
Побочные задания
- Побочные квесты Ратае
- Побочные квесты Сазавы и монастыря
- Побочные квесты Ледечко
- Побочные квесты Тальмберга
- Побочные квесты Ужице
- Побочные квесты Мрхоеды
- Остальные побочные квесты
- Побочные квесты Монастыря Сазавы
Нойхоф
Прежде чем вы сможете приобрести лошадок в этой конюшне, вам нужно будет выполнить несколько сюжетных квестов, связанных с поиском людей, виновных в нападении на Нойхоф. Затем городок восстановится после атаки, и в нем снова заработает конный завод.
Для покупки лошади следует поговорить с Зорой, владелицей завода. Можете выполнить ее второстепенный квест, чтобы получить неплохую скидку. Лучшим конем тут является Аль-Бураки. В конюшне можно также приобрести лошадку Келпи, которая является отсылкой к вселенной «Ведьмак», ведь на черной кобылке с таким именем скакала Цири (спасибо Naf за подсказку).
Имя | Уровень | Скорость | Вместительность | Смелость | Выносливость |
Аль-Бураки | 5 | 39 | 252 | 15 | 410 |
Тулпар | 3 | 39 | 252 | 11 | 230 |
Чхоллима | 4 | 37 | 188 | 15 | 510 |
Троян | 1 | 34 | 292 | 7 | 230 |
Буцефал | 4 | 36 | 276 | 19 | 270 |
Эпона | 2 | 37 | 212 | 5 | 430 |
Боксер | 1 | 33 | 212 | 11 | 250 |
Семик | 2 | 35 | 252 | 19 | 210 |
Баярд | 1 | 35 | 260 | 11 | 350 |
Келпи | 1 | 37 | 188 | 8 | 290 |
Игра с дьяволом
Как получить: квест выдается отцом Богутом, священником из Ужице. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. К слову, вы впервые встретитесь с Богутом по заданию «Неупокоенный дух», если решите выполнить его до конца.
Посетите Гертруду, травницу, проживающую в лесу. Убедите ее рассказать обо всем, выбрав фразу о том, что ведьм сжигают заживо. Возвращайтесь обратно в Ужице. У вас будут три маркера. Посетите любую женщину и убедите ее рассказать о том, что они делают. Можете использовать запугивание силой (изображение «двух мечей»). Одна из них скажет вам, что они собираются в полночь для проведения ритуала. Идите к указанному месту (точка D) и перемотайте время на полночь (24:00).
Обнаруженные девушки
Появятся все три женщины — не вступайте с ними в диалог. Ждите завершения беседы и проследите за ними. Они начнут проводить ритуал, не сближайтесь. Так или иначе, мне это не удалось сделать и главный герой вышел к женщинам. После того, как начнутся видения, подойдите сзади к лошади или свинье и подстройтесь так, чтобы появилась точка взаимодействия «вскрыть замок». Вскройте замок, продолжайте смотреть видения и сразитесь с какими-то чудаками. В конце концов, вы очнетесь и поймете, что вас атаковали разбойники.
Обыщите их трупы и вернитесь в Ужице, где расскажите обо всем отцу Богуту. Если хотите, то вместо священника можете рассказать обо всем травнице Гертруде. Решать вам.
Ужице
Данную конюшню можно найти к югу от городка Ужице – ищите в северо-восточном уголке игровой карты. Именно тут можно приобрести самую быструю лошадь в игре – Пегаса. Впрочем, если вам не нужна высокая скорость, то рекомендуем присмотреться к Кантаку.
Имя | Уровень | Скорость | Вместительность | Смелость | Выносливость |
Росинант | 1 | 31 | 148 | 16 | 159 |
Хататитла | 2 | 37 | 228 | 12 | 250 |
Слейпнир | 5 | 39 | 260 | 18 | 250 |
Пегас | 4 | 42 | 180 | 15 | 310 |
Кантак | 5 | 39 | 196 | 20 | 410 |
Где найти доспехи?
Иногда их можно получить бесплатно, как награду за задание, но чаще доспехи придётся покупать у барышников. Например, в Нойхофе есть Зора с очень большим инвентарём, найти её можно у костра возле входа в конюшню в течение всего дня.
Доспехи лошади – это сёдла, уздечки, шпоры, чепраки и подковы. Некоторые из них являются только украшением, а другие расширяют возможности вашей лошади, позволяя ей носить больше, уставать меньше или бегать быстрее.
Головную броню можно найти к востоку от Ледечко на горе. Там увидите огромное гнездо с мёртвой лошадью и курицей. Шанфрон с критнетом обладают защитой от колющего, рубящего и ударного оружия, а дворянская уздечка – чисто для красоты.
3.3. Всего предугадать невозможно
Поиск разбойника в Ужице
Попадаем в Ужицу. Тут есть писарь, дающий уроки чтения. Сначала заглянем к нему. Посетим таверну, здесь можно расспросить про хромого. На карте появится метка. Идем по карте и приходим к дому, вокруг которого собралась огромная толпа. Хромой был убит прошлой ночью.
Разговор со священником
В толпе нужно поговорить с Йозефом, от него узнаем, что перед убийством хромой посещал местного священника. Теперь нам либо в таверну, либо в домик возле местной церкви. Находим отца Богута. Хромой исповедовался священнику накануне. Однако священник категорически отказывается нарушать тайну исповеди. Но приглашает нас к себе на разговор.
Доверие у священника
Посещаем таверну после 20:00, подсаживаемся к Богуту. Нам нужно рассказать про себя всю правду, скрывать ничего нельзя. Богут предложит с ним выпить:
1. Соглашаемся. Когда нагрянет Рихтарж, откажемся покинуть таверну и бьемся с ним в рукопашную. Священник будет навеселе и зазвонит в колокол ночью. Утром нас посетит служанка из таверны (данный вариант не следует выбирать тем, кто стремиться получить достижение «Девственник»).
Нам придется читать проповедь вместо Богута. Характеристика прихожан 5-5-7. Правильные фразы:
1. Уверенно начинай проповедь;
2. Господь является главой Церкви;
3. Продолжать скромным тоном;
4. Поговорить о грехе блуда;
5. Продолжать скромным тоном;
6. Критиковать распущенных священников, но заступиться за Богуту.
После успешного завершения проповеди, узнаем от священника все, что поведал ему хромой. Узнаем клички сообщников: Вонючка из Ледечко, Святоша, Пето.
2. Категорически отказываемся или проповедь не удастся – священник откажется что-либо нам говорить. Придется нужные сведения узнавать в другом месте. Следуем в Ратае, разыскиваем писаря Рихтаржа. Ему необходимо найти специальную мазь от боли в суставах – «Зелье Лазаря». Находим лавку лекаря, ему необходимо прочитать записи, тогда появится метка. Снадобье доставляем Рихтаржу и приступаем к чтению «Черной хроники». В том случае если еще не умеем читать, нужно попросить его почитать вслух. Дальше наш путь лежит в Ледечко. Начинается квест «По следу».
Поиск коня
Поговори с конюшонком Вашеком
Нужно посетить таверну в Ужице. Нам расскажут о неприятности, что произошла на конюшне. Потом идем говорить с конюхом. Участвуя в беседе с Вашеком подшучивать нельзя, в противном случае узнаем не все подробности. Седлая лошадь, конюх упал, а Пирог вырвался и унесся неизвестно куда. Отправляемся его искать.
Поиски начинаются
Смотри по карте, находим перекресток. От него направляемся к востоку и достигаем отдельно стоящего дома. Пообщавшись с крестьянами, у одной женщины узнаем, куда проскакал Пирог. Сворачиваем на юг, ведем опрос встретившихся углежогов, нас направят к ручью. Направимся вверх по течению, забираясь все дальше к востоку.
У ручья
Смотрим на карту, там появится место нахождения коня. Оказывается, Пирога поймал один из углежогов и не хочет отдавать. Нам нужно его убедить. Характеристики персонажа 3-2-11.
Забрав коня, возвращаем его владельцу. Награда – 50 грошей и накидка на лошадь.
Kingdom Come: Deliverance — Всё о лошадях
Лошадь — незаменимая роскошь в Богемии 1403 года, и в игре Kingdom Come: Deliverance
, события которой там происходят. В этом руководстве я расскажу вам, где можно взять лошадь, какими характеристиками она обладает, и как можно их улучшить. Начнем со способов приобретения лошади:
- Выполнение заданий главной сюжетной линии
- С помощью кражи
- Покупка в одной из конюшен
Сюжет
. Первый вариант наиболее логичен и прост, но займёт у вас больше всего времени. Если вы прошли пролог игры, то можете помнить, что он спасся из родного Скалица на лошадке — она по-прежнему стоит в конюшнях Тальмберга (Talmberg), но не считается «вашей» — вы не можете призвать её свистом или загрузить хабаром. Придётся пройти несколько сюжетных заданий и просмотреть достаточное количество катсцен, прежде чем нашему протагонисту с барского плеча пожалуют собственную лошадь по кличке Сивка (Pebbles). Конкретное задание, награду за которую она служит, называется Добыча (Prey). Чтобы не спойлерить вам сюжет игры, скажу лишь, что задание начинается после общения с юным паном Яном Птачеком и пешего патрулирования Ратае (Rattay). Выполнив Добычу, вам совершенно предоставят Сивку, которую вы сможете в дальнейшем обвесить как вам вздумается. Однако, статы лошадки оставляют желать лучшего и в ближайшем будущем вам скорее всего придется пересесть на другую кобылку или жеребца. Поэтому перейдем к следующим 2 способам.
Кража
. Ай, нэ-нэ-нэ! В принципе, украсть в игре можно практически любую лошадь. Эта опция становится доступна сразу же, как вы приблизитесь к животному — Украсть и оседлать. Но, как и любая кража в игре, данная карается стражами закона, поэтому я не рекомендую вам опускаться до столь недостойного поступка для честного и воспитанного сына кузнеца. Кроме того, краденая лошадь имеет те же «болезни», что и спасшая вас из Скалица — её нельзя свистом позвать к себе или загрузить вещами.
Покупка
. Третий способ — самый прямолинейный и быстрый. Торговцы лошадьми, которые обитают в одной из трёх конюшен, обеспечат вас скакуном по цене от 500 грошей до 2000 и выше. Конюшни вы найдёте в Ужице (Uzhitz), Нойхофе (Neuhof) и Мрхоедах (Merhojed). Приходите туда в рабочее время, смотрите лошадок и выбирайте подходящую себе.
Статы
Все лошади имеют набор характеристик, которые вы можете сравнить со своей нынешней лошадью:
Скорость:
способность лошади бежать быстрее во время кентера (одно нажатие кнопки Shift, не тратит стамину лошади) и галлопа (двойное нажатие Shif, постоянно тратит стамину). Чем выше эта характеристика, тем быстрее вы сможете добраться из одной точки в другую. Скорость, однако, снижается от экипировки конского доспеха и тяжелых седельных сумок. Повысить скорость можно, подковав лошадь качественными подковами.
Вместимость:
определяет, сколько груза может нести на себе лошадь. Переместить прдмет из своего инвентаря в седельную сумку можно на клавишу Х. Имейте в виду, что квестовые предметы не засчитываются в конском инвентаре, и во время торговли до них добраться нельзя. Повысить вместимость можно при помощи седел с седельными сумками (1 сумка, две, три или четыре).
Смелость:
влияет на то, сколько лошадь продержится в пылу боя. Как правило, напугать лошадь может присутствие большого количества вооруженных врагов, после чего она вас скинет. Повысить смелость поможет конский доспех и ваш личный навык верховой езды.
Выносливость:
измеряет, как долго лошадь может двигаться кентером и галлопом долгие промежутки времени. У лошади есть 6 слотов экипировки: узда, седло, подковы, конский доспех на тело и на голову, а так же расписной чепран (накидка) с узором на ваш выбор.
Снаряжение
- Шпоры (одевается на героя) – улучшает контроль над лошадью (а если раскошелитесь, то и поднимут вам харизму)
- Уздечка – улучшает контроль над лошадью
- Чепран – косметическая накидка. Дорогие версии ещё и увеличивают ненамного защиту
- Седло – увеличивает грузоподъемность лошади за счет седельных сумок
- Подковы – увеличивают скорость галопа, кентера и рыси
Выбор лошади
В игре не найти какую-то одну идеальную лошадь, но я дам вам «топ» с перечнем лучших скакунов по тому или иному параметру, а потом распишу, какой где продается. А вы уж выбирайте подходящую вам по стилю игры. Лично для меня определяющим является стат грузоподъемности (чтобы уносить больше трофеев с охоты и поля боя) и выносливости (чтобы дольше скакать в ускоренном галлопе).
Самые быстрые лошади:
Пегас (42) и Боевой конь Йенда (41)
Самые грузоподъемные:
Троян (292) и Буцефал (276)
Самые смелые:
Кантак (20), Буцефал (19) и Семик (19)
Самые выносливые:
Чхоллима (510) и Боевой конь Йенда (450)
Самые дорогие:
Боевой конь Йенда (2550) и Аль-Бураки (1920) Для сравнения, я приведу характеристики Сивки:
Скорость:
27
Вместимость:
172
Смелость:
8
Выносливость:
210 Все лошади условно делятся на тиры (ранги), которых в игре 5, от худшего к лучшему. Грубо говоря, лошади 5 тира имеют больше всего очков по всем категориям в сумме, а лошади 1-го тира — меньше всего.
Конюшни
Чуть позже я запилю красивую табличку со статами лошадей по конюшням, а пока просто перечислю лошадей по тирам, чтобы вы могли узнать, где взять «топовых», представленных выше.
Конюшни Нойхофа
(открывается по сюжету). Становится доступным квест на скачки за помощь главному конюшнему — Зоре. Боксер (1), Чхоллима (4), Тулпар (3), Аль-Бураки (5), Келпи (1), Буцефал (4), Семик (2), Троян (1), Эпона (2), Баярд (3).
Конюшни в Мрхоедах
СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР Будьте осторожны — в процессе сюжетного квеста «Мор» все лошади в этой конюшне гибнут
Конюшни Ужицы.
Находится чуть северо-восточнее самого города. Кантак (5), Слейпнир (5), Пегас (4), Хататитла (2), Росинанат (1).
Как найти доспех на свою лошадь?
Хитрецы-разработчики сделали в игре 6 слотов для экипировки лошади, но в магазине вы сможете найти лишь 4 типа: подковы, уздечку, седло и чепран (цветастую накидку). Доспеха на тело в игре попросту не существует (или он так хитро запрятан, что его ещё не нашли), а вот доспех на голову присутствует в единственном количестве, и сейчас я расскажу вам, как и где его можно найти. Предупреждаю — это своего рода пасхалка, поэтому, если вы предпочитаете найти её самостоятельно и без подсказок, не читайте дальше! Итак, найти элемент доспеха с заковыристым названием «
шанфрон с критнетом
» (chanfron and criniere) можно здесь: Прийдя на место, вы увидите утёс, который прилегает к лесу и деревеньке
Ледечко
. Доспех лежит в гнезде (!), положение которого на первый взгляд кажется недостижимым. Но, наш Индро не был бы Индро, если бы не умел совершать невозможного! Заходим на утёс с севера, и останавливаемся прямо перед обрывом, как показано на картинке: Вам нужно ОЧЕНЬ аккуратно спрыгивать от одного уступа горы к другому. Начните чуть западнее, как показано на картинке и ОБЯЗАТЕЛЬНО глотните спасительного шнапса перед тем, как вы спрыгните в первый раз. Вряд ли у вас получится с первого раза, но не отчаивайтесь раньше времени. Каким бы способом вы не воспользовались, конечной точкой должно стать гнездо с мертвой лошадью (!), которой выглядит вот так: +
Да-да, это уже вторая отсылка разработчиков к коллегам-полякам и Ведьмаку! Кто же убил её и отнёс в гнездо… Грифон? Виверна?
Осмотрев труп, вы найдете шанфрон с критнетом, а так же пригоршню грошей и высококачественную уздечку. Удачного вам приключения! Заботьтесь о своей лошадке, оберегайте её и не подвергайте излишней опасности!
Занятия в Ужице (в данном регионе занятие всего одно)
Рыбное дело
Если идти на северо-восток вдоль идущей мимо города реки, рядом с большим озером можно найти жилище рыболовов. Общаемся с местным хозяином. Из разговора с ним становится понятно, что он не только умелый рыбак, но и мастер кулачного боя. Прежде чем кинуть чемпиону вызов, придется осилить трех соперников послабее. Как и в аналогичной миссии из прошлой части, платим вступительный взнос (тут он повысился до 5 грошей) и после победы удваиваем.
В конечном итоге, придется настучать по голове самому рыбаку. Он выносливее остальных – боксировать с ним придется дольше. Наградой за победу служат 20 грошей и книга прокачки навыков “Ловкий как хорек”. Рекомендуется несколько раз сыграть бои – хоть по деньгам они и не принесут сколько-нибудь ощутимого дохода, персонаж прокачает силу, ловкость, выносливость и другие параметры.