Kingdom Come: Deliverance — Royal Edition [v 1.9.5-404-503 + DLCs] (2018) PC | Steam-Rip скачать торрент


Kingdom Come Deliverance

Одной из интереснейших вех для человека, даже довольно далекого от истории, всегда было средневековье. Эпоха, начавшаяся после гибели античного мира, когда, нашествия орд кочевников стирало с лица земли город за городом некогда могучий Римской империи, а грязные варвары хозяйничали в Вечном Городе, не предвещала конца Апокалипсиса, но, волею судьбы, стала даже более знаменательной. Темные, захудалые корольки преобразились в могучих государей, а их старые боги были отданы кострам. Всходила звезда новой эры человечества — началось средневековье, время грозных рыцарей, время великих свершений, час меча и креста.
Именно в эти нелегкие времена нам предлагает погрузиться новая и крайне ожидаемая игра Kingdom Come Deliverance. Кто-то может возразить, мол, настолько ли уж и ожидаемая, ведь на средневековую тематику и без того огромный выбор в недрах игропрома. Действительно, использование средневековой реальности, укрепления, драки на мечах и прочие прелести той эпохи весьма успешно перекочевали в широкие массы игр. Но, если обстоятельно взвесить то, что имеем, то окажется, что выбора то особо и нет. Латы, шлем с гребнем и клинок вовсе не единственные признаки Средневековья, о чем скромно забывают разработчики, и на выходе, часто, получается адская смесь магии, упрощенной до невозможности поножовщины и псевдоисторических пейзажей. Среди достойных симуляторов можно вспомнить серии Crusader Kings от шведской студии Paradox и Mount&Blade. И к ним в самом скором времени обещает присоединиться Kingdom Come Deliverance.

Разработка

Проект Kingdom Come: Deliverance начался с того, что Даниэль Вавра покинул студию 2K Czech в 2009. С маленькой командой он начал делать проект и искать инвесторов. Вавра взял в свою команду Мартина Клима, основателя Altar Games, но поиск инвесторов в Чехии не увенчался успехом. Команда хотела уже бросить проект, но неожиданно появился инвестор, который вложил деньги, и команда разработчиков смогла сделать прототип игры. Warhorse Studios была основана 21 июля 2011 г.

Warhorse Studios объявила 9 февраля 2012 года, что работает над пока не представленной RPG игрой. Также они сообщили, что для своей игры лицензировали игровой движок CryEngine 3. После 17 месяцев работы над прототипом игры Warhorse начали искать инвесторов, показывая игровой прототип. Но прототип не смог привлечь инвесторов.

22 января 2014 года Warhorse Studios запустила свой проект на Kickstarter с целью собрать 300 тысяч фунтов стерлингов (10 % планируемого бюджета), для того чтобы доказать инвестору, что их игру ждёт много игроков. 20 февраля 2014 г. кампания закончилась, собрав сумму 1,1 млн фунтов стерлингов.

17 февраля 2014 года Warhorse Studios и разработчик Star Citizen Крис Робертс объявили о сотрудничестве в области обмена технологиями[8].

В октябре 2020 года Kingdom Come: Deliverance обзавелась издателем. Deep Silver будет распространять копии на PlayStation 4 и Xbox One, а Koch Media будет заниматься распространением игры на дисковых носителях.

В конце декабря Warhorse объявила о запуске внутренней беты. «Все компоненты игры уже готовы, но у нас ещё много работы. Теперь мы работаем над оптимизацией процесса» — говорит глава студии Даниэль Вавра в видео отчёте #16[9], «Blood, toil, tears and sweat» («Кровь, труд, слезы и пот»).

13 февраля 2020 года игра вышла на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Kingdom Come Deliverance 2020 обзор

Действия происходят в Богемии, одном из королевств, составляющих Священную Римскую империю, в начале пятнадцатого века. Эпоха подходит идеально, и создает прекрасную возможность для переведения сюжета на рельсы истории — похищение законного наследника богемской короны, вызванная этим внутренняя смута, все это предрасполагает к насыщенному на события игровому процессу.

Главным действующим лицом станет простолюдин по имени Генри. Солдаты узурпатора убили его семью, движимый местью парень отправляется в путь дабы удовлетворить свою жажду крови и вернуть корону законному владельцу. Гораздо более интересной представляется реализация этой незамысловатой истории.

Основным мерилом Kingdom Come Deliverance является максимальная достоверность и реализм. Так, Warhorse Studios приложила огромные усилия к разработки той боевой системы, которой они так гордятся. Которая выглядит не очень дружелюбной к новичкам. С одной стороны, участие экспертов- фехтовальщиков представило интереснейший аутентичный материал, значительно расширяющий арсенал приемов, но с другой, чтобы научиться владеть мечом, придется попотеть. Герой умирает (или сдается, если дело происходит на турнире) на удивление легко, он вовсе не машина для убийств, особенно на первых порах, где любой бродяга посохом может избить до полусмерти. Воину умеют парировать, уклоняться, чем весьма искусно пользуются, но режима колобка, к счастью, не намечается. Все заточено под реальный стиль сражений.

Помимо большого количества колюще-режущего инструментария, Kingdom Come Deliverance может также похвастаться отличным гардеробом, начиная с тряпья чернорабочего и заканчивая платьями вельмож. Они, при этом, играют не только эстетическую роль — в зависимости от внешнего вида меняется отношение к главному герою, крестьяне начинают раболепствовать, дворяне перестанут смотреть сверху вниз. Разумеется, это далеко не единственный фактор. Пройдя по городской площади в измазанной кровью одежке, Генри рискует завоевать репутацию душегуба, а у стражи несомненно возникнут вопросы. К счастью, не все так печально. Многих раздражает, когда весть о каком-то проступке в глухой усадьбе разносится со скоростью экспресса, а заживший недоброй славы герой становится изгоем во всем мире. В данной игре пошли иным путем, и отношение к протагонисту отличается от места к месту, вынуждая в каждом поселке зарабатывать авторитет.

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic(PC) 75/100[11]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameRevolution90/100[13]
PC Gamer (UK)84/100[12]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
PlayGround.ru8,5/10[16]
Riot Pixels74%[14]
Игры@Mail.Ru6,5/10[15]
Stopgame.ruИзумительно[17]

Kingdom Come: Deliverance

получила в целом положительные оценки игровых ресурсов.[11] Критики хвалили игру за её оригинальность, сюжет и сложные игровые механики, но критиковали за большое количество технических ошибок.[11]

Продажи

В день релиза игра находилась в топе продаж Steam.[18] Геймдиректор Даниэль Вавра рассказал, что было продано 500,000 копий в течение первых двух дней.[19][20] 300,000 из них были проданы в Steam и также в игру играло одновременно 75,000 человек в Steam после выхода.[21]

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2017Game Critics AwardsBest RPGНоминация[22]
Gamescom 2017Best PC GameПобеда[23][24]
Best RPGНоминация

Обвинения в расизме

На поздних этапах разработки игры и во времена её выхода в англоязычной прессе развернулся скандал с обвинениями в расизме: их основной мишенью был творческий директор и сооснователь студии Даниэль Вавра[25]. Вавра в разные годы делал неполиткорректные заявления в социальных сетях и высказывался в поддержку движения GamerGate, таким образом, заранее вступая в конфликт с настроенными против GamerGate американскими игровыми журналистами[26]. Большую огласку в сети получил его спор с автором Tumblr-блога MedievalPOC

по поводу отсутствие в игре — и в реальной Богемии XV века — персонажей негроидной расы: Вавра заявлял, что в игре нет чернокожих, потому что в средневековой Богемии их и не было[27][28]. Отдельным поводом для критики стало изображение в игре половцев как диких варваров, убивающих и насилующих ради удовольствия, и в целом националистического изображения всего чешского как хорошего, а всего иностранного как дурного и враждебного[29].

Ряд американских и западноевропейских изданий, описывающих себя как либеральные и прогрессивные, посчитали занятую Ваврой позицию расистской и неприемлемой[30][31][32]; отдельные издания, как сайт Heavy.com, даже упрекали Вавру в сознательном троллинге ради рекламы игры[33], а медиа-компания Vice Media вовсе отказалась освещать выход игры в связи с предполагаемым расизмом разработчиков[34]. Сайт Kotaku даже приписывал долю успеха игры её популярности у ультраправых игроков, которая будто бы покупали игру как раз потому, что видели в ней оскорбление для своих идеологических противников[31]. Отвечая на обвинения, Вавра отмечал, что действие игры происходит в очень небольшой области всего в несколько квадратных километров, и что хотя местные жители и были осведомлены о существовании людей других народов и рас, прямые контакты такого рода были бы очень маловероятны. Он также принёс извинения всем, кого мог оскорбить[35]. Чешские издания встали на сторону Вавры: так, обозреватель газеты «Лидове новины» писал, что любой европеец ответил бы на вопрос о чернокожих в средневековой Богемии, что их там было очень мало или не было совсем, и что звучащие из-за океана упрёки выглядят по меньшей мере странно[36].

Kingdom Come Deliverance прохождение

Мир Kingdom Come Deliverance изумителен даже сквозь узенькие глазницы рыцарского шлема. Пейзажи проработаны, прорисованной кажется каждая травинка, нет вычурной яркости, синтетических цветов, столь чуждых тем далеким временам, все как и подобает быть. Встречные отнюдь не в расшитых бисером атласных камзолах, а в простых грубых рубахах, если повезет — ржавой кольчужке да дешевой капеллане. Отдельно следует выделить карту местности, которая выполненная в духе западноевропейских средневековых миниатюр — прекрасная задумка. Можно задать некоторые вопросы по слишком единому стандарту оформления хижин, недоработанной анимации лиц, но не стоит забывать о статусе бета проекта.

Как и в любой РПГ, персонаж подлежит развитию, в том числе на классы. Последние довольно типичны, что не умаляет разнообразия, которое они вносят в стиль прохождения. Вор, бард, воин — каждый стиль имеет предрасположенность к какому-то прохождению, но возможность их комбинирования позволяет сделать этот процесс полностью подвластным игроку. Среди основных качеств, которыми обладает персонаж и его снаряжение, помимо привычных силы, выносливости и прочих, следует выделить заметность и шумность. Довольно логичным выдается то, что в сверкающих и гремящих латах вряд ли лазили рыцари в разведку, но как-то это раньше не смущало разработчиков. Так что, идея замечательна.

Что еще такого интересного Kingdom Come Deliverance может предложить? Разумеется, квесты, коих здесь должно быть весьма приличное наполнение. При чем они будут выполнять не только роль накопителя опыта и способствовать неугасающему интересу к игровому процессу, но и основательно влиять на прохождение. Поэтому придется внимательно обдумывать каждый маломальский поступок, ведь риск вляпаться в неприятности из-за безобидного, на первый взгляд, дельца будет висеть дамокловым мечем. Кроме того, выполнение заданий, равно как и отказ от них будет влиять на репутацию, и, что важно, необязательно в сторону улучшения отношений. Однако, на итоговый результат это повлияет не сильно. Известно про две основные концовки и одну секретную. Но к этому еще дожить нужно. А чтобы жить, надо еда и здоровый сон. Никаких круглосуточных рейдов, бега на марафонские дистанции, неуязвимых бесстрашных лошадок. Welcome to Medieval.

Чтобы взять свое и отомстить, Генри придется отбросить робость и выйти в широкий мир, где, будучи обычным пареньком, пусть и облаченным на тот момент в доспехи, он будет более чем уязвим. Вот почему, собирание своего отряда, а затем, возможно, и армии, представляется столь важным. Предстоят штурмы форпостов и замков, об стены которых не один враг разбивался, словно волна о скалу. Учитывая тягу Warhorse Studios к реализму, наверняка, это будет что-то. Только представьте, под ураганом стрел, с трудом укрываясь щитом, уже и не чая выжить, первым взобраться на стену и ворваться в цитадель, разве от этого не захватывает дух?

Слабое место всего этого великолепия — движок, имя чье — CryENGINE. Графическая составляющая на высоте, это да, но вот устроить с царских размахом побоище, достойное песен и легенд — вряд ли. Хотя время еще есть, а разработчики обещают что-то придумать.

Warhorse Studios очень молодая компания, возникшая только в 2011 году и, кроме такого позитивного момента, в виде свежих идей, еще не замутненные коммерцией, это имеет и существенный недостатки — нужно приобретать чужие наработки, при отсутствии собственных, а малоизвестным креативщикам трудно найти и заинтересовать инвестора. Человек, стоящий у руля чешской компании, — Даниэль Вавра, главный идеолог Kingdom come: Deliverance, проделывает просто колоссальный объем работы, не обладая при этом огромными средствами. За что ему честь и хвала.

Решения в конце задания

Вам надо решить судьбу пленника. Вы можете:

  • Убить половца.
  • Отпустить его.
  • Отвести в тюрьму в Раттае. В этом случае вы получите от рихтаржа награду.

Также надо определиться с долей добычи мельника:

  • Вернуться к мельнику и отдать ему деньги будет хорошей идеей. Индро отдаст не половину добычи, а только 100 грошей – но мельник будет доволен. Вы поднимете свою репутацию в регионе и не будете иметь проблем.
  • Можно вернуться к мельнику и солгать ему, что не нашли тайник – фраза с проверкой на впечатление (см. картинку выше). Вы ничего не получите и не потеряете.
  • Наконец, можно не возвращаться к мельнику. Через какое-то время мельник закажет вас наемным убийцам. Для прокачанного Индро, конечно, это не более чем бонусный лут.

Игровой процесс[ | ]

Информация в этом разделе устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон. (31 октября 2019)

Kingdom Come: Deliverance использует бесклассовую систему RPG, которая позволяет выбирать навыки, чтобы становиться воином, бардом, вором или кем-то средним. Способности будут меняться в зависимости от того, что будет делать игрок и что будет говорить в окне диалогов. Во время разговоров игроку придётся принимать решения, которые будут влиять на отношение других NPC. В игре присутствует репутация, которая меняется в зависимости от поступков героя и имеет свои последствия.

В игре есть разные виды одежды; каждый тип одежды предоставляет различные уровни защиты против различных видов оружия. Также, каждый тип одежды влияет на способности главного героя (например, шанс впечатлить человека, надев роскошный наряд, намного выше). Через некоторое время, пока игрок носит одежду, она будет изнашиваться, станет грязной или кровавой (если игрок часто сражался с врагами), и это будет влиять на вид героя. Игрок может использовать разное оружие: меч, кинжал, топор, молот, лук. Также в игре есть лошади; игрок может сражаться верхом, также на лошади можно перевозить разные вещи.

Герою игры придётся спать и есть, чтобы не умереть. Снаряжение и одежда будут портиться со временем и требовать ремонта. Еда также со временем будет портиться. Для того, чтобы отремонтировать броню или оружие, собрать или создать новую вещь, рыбачить, красть у людей, открывать закрытые сундуки, готовить, делать алкоголь или медикаменты, игрок должен играть в мини-игры.

В игре вид от первого лица. Игрок может делать комбо-удары, некоторые из которых будут доступны лишь после того, как игрок обучится им. У разных видов оружия свои преимущества и недостатки. Например короткий меч является быстрым оружием для удара и парирования, но не самый эффективный против тяжёлых доспехов.

Квесты в игре можно пройти разными способами. Во время прохождения игры будут такие события, как осада замков и крупномасштабные битвы. Каждый персонаж в игре имеет свой распорядок дня, который может меняться в зависимости от поступков игрока. Персонажи будут реагировать на поступки игрока. NPC будут бежать за помощью к стражнику, если увидят какое-то преступное действие, а стражник накажет героя за преступления — штрафом или тюрьмой. Если игрок не отбудет наказание за своё преступление, то NPC, которые увидели его за преступлением, будут проявлять агрессию или относиться к игроку с недоверием.

В игре реалистичная модель верховой езды. Лошадь приходит на свист, может сама придерживаться дороги и перепрыгивать небольшие препятствия.

Боевая система Kingdom Come

строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар — например, удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана[5]. В бою важно правильно координировать движения — и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак — отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится. Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием[6].

В отличие от многих компьютерных игр, позволяющих игроку сохранять игру в любом месте, Kingdom Come

сильно ограничивает игрока в этом отношении: за исключением контрольных точек в начале сюжетных заданий, для сохранения игры игровой персонаж должен лечь спать в постель, воспользоваться купальней или потратить особый редкий предмет — «спасительный шнапс»; шнапс опьяняет персонажа, поэтому использовать его прямо перед рискованным сражением неразумно[7]. Возможность сохранить игру на выходе — просто чтобы прервать прохождение на текущем моменте и вернуться к нему позже — была добавлена в
Kingdom Come
с одним из обновлений уже после релиза[8]. Существуют пользовательские модификации, добавляющие в игру возможность неограниченного сохранения[9].

DLC[ | ]

Игра обновляется, вместе с новыми патчами выходят и дополнения, расширяющие игровые возможности.
Календарь выхода[12]

НазваниеДата выходаОписание
Kingdom Come: Deliverance — Treasures of The Past11.04.2018В игру внесены карты сокровищ Сигизмунда и мистический комплект брони.
Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes05.07.2018Сюжетное дополнение для игры, в котором вам предстоит прийти на помощь заброшенной деревне.
Kingdom Come: Deliverance — Bold Sir Hans Capon16.10.2018Помочь пану Яну Птачеку завладеть сердцем прекрасной Каролины
Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards05.02.2019Индржих вступит в отряд бывшего товарища пана Радцига и поможет новым союзникам сражаться с местными бандитами.
Kingdom Come: Deliverance — A Woman’s Lot28.05.2019Героиня дополнения — Тереза из Скалицы.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: