Все карты сокровищ и их варианты Kingdom Come Deliverance Часть 1

К одним из основных особенностей Kingdom Come: Deliverance можно отнести вручную созданный игровой мир, причем он является практически точной копией реально существующей области в Чехии. Исследовать здешние поля, леса и луга не только крайне интересно, но и весьма полезно, ведь в любой момент можно набрести на пещеру с кладом или хижину с запертым сундуком. Впрочем, бессистемные поиски в определенный момент могут начать раздражать, в особенности, если требуется найти конкретный объект.

По этой причине мы решили опубликовать максимально подробную карту мира Kingdom Come: Deliverance, на которой отмечены все места для охоты, травы, лагеря разбойников и половцев, а также пещеры, точки интереса, конюшни, кузницы, мельницы, торговцы, купальни, корчмы, точильные камни, точки быстрого перемещения и другие объекты. Большинство из них отмечены соответствующими иконками, которые довольно просто разобрать. Например, лагерь изображен в виде двух палаток с флагом, а кузница – наковальни и молота. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы касательно того или иного значка, то можете задать его в комментариях к статье.

Помимо всего прочего для каждого поселения представлена отдельная карта с ее подробным описанием. Это должно упростить вам поиск учителей, торговцев и важных для сюжета персонажей.

Тальмберг

На данной карте демонстрируется одно из первых поселений, которое вы посетите при прохождении Пролога. Советуем вам отложить осмотр достопримечательностей до тех пор, пока не закончите все начальные сюжетные задания и не купите лошадь.

Ключевые места и персонажи:

  • Замок – связан с множеством основных заданий. Вы сможете воспользоваться здесь кроватью или побеседовать с пани Стефанией и закрутить с ней роман.
  • Торговец в замке – у него можно купить отмычки, спасительный шнапс и карту сокровищ XI.
  • Ловчий Микулаш – вы можете поговорить с ним и увеличить свои навыки Охоты и Стрельбы из лука.

Повадки диких животных

Даже будучи раненным, зверь не бросается на охотника, а убегает. Исключение — дикие кабаны: они могут сагриться, едва завидев Индржиха, но это происходит не всегда. Убежав на приличное расстояние, животное начинает передвигаться медленно, в привычной для себя манере.

Так как прицела в режиме стрельбы из лука нет, нужно хорошо пристреляться, чтобы попадать. Для любого животного достаточно одной стрелы, за исключением оленя — в особо крупные экземпляры нужно попасть дважды.

Если стоять неподвижно, животное перестанет обращать на персонажа внимание и может приблизиться вплотную. Можно дополнительно присесть, активировав режим скрытности, а также носить одежду, уменьшающую заметность — любые воровские или охотничьи тканые доспехи.

Осень помогает питомец Барбос, если в навыках псаря активировано умение «Охота». В этом случае собака убивает зайцев, оленей и косуль, а борова гонит в сторону хозяина. Дикий кабан может сагриться также и на пса. Если он его изрядно потрепает, Барбос убежит на некоторое время и взаимодействие станет недоступным.

Натравливать собаку каждый раз на животное не нужно: достаточно дать команду охотиться, подержав зажатой кнопку Х несколько секунд. Тушку Барбос приносит владельцу, и уже с нее можно слутать мясо.

Ратае

На этой карте демонстрируется Ратае – один из самых крупных городов в игре. Тут вы окажитесь после завершения Пролога. В этой локации можно взять немало побочных заданий, а также найти множество торговцев и учителей навыков.

Ключевые места и персонажи:

  • Мельница – именно тут проснется главный герой после прохождения Пролога. Теперь он сможет в любой момент приходить сюда, чтобы поспать или повидаться с Терезой. Здесь также можно отыскать мельника Пешека, который может обучить вас Вскрытию замков и Карманной краже.
  • Арена – рядом с ней можно найти сотника Бернарда, который может обучить вас продвинутым техникам боя, а также улучшить ваш навык Защиты и владения различными видами оружия.
  • Ловчий Бертольд – местный охотник, который может продать вам книгу об охоте и карту сокровищ XVII, а также научить вас навыкам Стрельбы из лука и Охоте.
  • Аптекарь – у него можно изучить основы алхимии. За следующий урок придется заплатить. Он также продает книги по алхимии (руководства по приготовлению различных зелий).

Ужице

На данной карте показана небольшая деревушка, расположенная в северо-восточной части игрового мира. Вам предстоит посетить это поселение во время выполнения одного из основных квестов. Впрочем, вы наверняка окажитесь тут намного раньше, ведь именно тут главного героя могут научить чтению.

Ключевые места и персонажи:

  • Церковь – ее возглавляет священник, с которым вы не раз столкнетесь при выполнении сюжетных квестов.
  • Дом писаря – его владелец может научить главного героя основам чтения. Вы можете продолжить обучение, заплатив за следующий урок и купив новые книжки.
  • Конюх – у него можно приобрести новую лошадку, которая окажется заметно лучше той, которую вам дадут по сюжету. К тому же у него можно купить книжку, повышающую навык Верховой езды, и различное снаряжение для лошадки.
  • Вашек – он находится неподалеку от конюшни и может обучить вас Верховой езде.
  • Травница Гертруда – вы не найдете ее на основной карте Ужице. Вам нужно будет отправиться на запад от деревушки и пройти вглубь леса – там и находится ее хижина. Она может обучить вас Травничеству, а также продать несколько рецептов снадобий и книжек, повышающих определенный навык.

Прохождения компьютерных игр

Это единственное дополнительное задание в Нойхофе – конном заводе в западной части карты. Как вы помните, по сюжетному квесту «Охота начинается», Нойхоф жестоко разорили разбойники. После завершения этого квеста вы можете вернуться в Нойхоф и поговорить с Зорой – теперешней хозяйкой конного дела.

Узнав о ее неожиданной проблеме, садимся на серого в яблоках коня Зоры и скачем в Тальмберг. Так как ваш основной конь останется в Нойхофе, придется учесть несколько правил:

  • Вы можете быстро перемещаться верхом на коне Зоры.
  • У вас остается доступ к седельным сумам и всему, что вы в них храните.
  • Вы не можете быстро подозвать коня кнопкой Ч.
  • Конь Зоры довольно медленный.

В верхнем замке Тальмберга подъезжаем к самим стойлам – квест обновится. Затем поднимаемся на третий этаж замка и говорим с паном Дивишем. Как видите по картинке выше, для первой уникальной реплики не нужно проходить проверку. Третья реплика появится, только если у вас достаточно высокий навык верховой езды. Все три первые реплики приведут к одному результату: Дивиш захочет провести скачки. С вашим участием, конечно.

Спускаемся из комнат пана во двор и говорим с главным конюхом. Он скажет, что скачки реально организовать к завтрашнему полудню.

Совет: Для более простого прохождения квеста желательно иметь навык «Скаковая лошадь». Также наденьте на коня лучшие подковы. Для этого подковы надо переместить в седельные сумы (кнопкой Ч из инвентаря), затем открыть вкладку Питомцы, там перейти в Снаряжение и экипировать подковы.

Теперь доезжаем до нужного места (на коне Зоры, само собой) и ждем остальных участников. Не опаздывайте, иначе начнут без вас. Также вы должны стоять точно рядом с Дивишем, даже если остальные конники чуть поодаль, иначе в 12.00 Дивиш скажет, что некоторые участники не явились, и скачки откладываются.

Обязательно перед гонкой сохранитесь!

Совет: У вас появится новое задание – «Тальмбергские скачки». Откройте журнал и сделайте квест активным, чтобы у вас появлялись на карте метки, куда надо сейчас скакать.

Трасса заезда разбита на четыре фрагмента – четыре отметки на карте, но победитель определяется только на финише последнего отрезка. Когда Дивиш скомандует старт, сразу откройте карту и посмотрите, куда нужно двигаться. Прикиньте маршрут (время в режиме карты замирает).

И вот теперь главный совет, как выиграть скачки в Тальмберге: никогда не ездить по дорогам! Конечно, вы можете их использовать, но так будут двигаться ваши соперники, и они в любом случае быстрее вас. Единственный шанс – срезать путь, где только возможно. Возможно практически везде: по лугам, негустому лесу и так далее.

Разберем основные препятствия, которые лучше избегать:

  • Крутой подъем как и широкая река для вас непреодолимы. Напомню, что если вы спешитесь и преодолеете преграду, то не сможете затем подозвать к себе коня.
  • Очень густой кустарник может быть стеной для всадника.
  • В не очень густом кустарнике можно найти проход.
  • Толстые деревья нужно объезжать, иначе конь вас сбросит (если у вас нет навыка «Жокей»).
  • Невысокие заборы, ограды в полях можно перескочить верхом, но нужно приловчиться это делать, иначе потеряете время.

Конечно, вы должны помнить, что основной темп коня – галоп (пара быстрых нажатий и удержание Shift). Когда выносливость коня заканчивается (зеленая полосочка), переходите на рысь (простое удержание Shift) – конь быстро отдохнет.

Когда доскачете до отметки на карте, там будет шест с лентой. Индро заберет ленту автоматически, не надо спешиваться, не надо ничего нажимать – сразу двигайтесь к следующей метке.

Разберем маршрут подробнее:

  1. От Тальмберга в центр Ужице. Здесь мало что можно срезать. Когда дорога входит в лес, сверните с нее направо и скачите напрямик к истоку реки. Лес негустой, вы через него сможете двигаться галопом. Дальше – напрямик к Ужице.
  2. От Ужице к мельнице в Мрхоедах. Вот тут можно заработать большое преимущество. От центра Ужице сразу разворачиваемся и скачем на юг к мосту. Перейдя через реку, двигаемся прямо к цели, кратчайшим путём. Непреодолимых преград вам почти не встретится. Речка к югу от Тальмберга мелкая, вы легко найдете брод. В одном месте была каменная стена, я взял вправо и моментально ее объехал. В остальном негустые кусты, негустой лес и поля, поля, поля.
  3. От мельницы в каменоломню Тальмберга. Здесь, опять же, можно скакать напрямик. В одном месте будет крутой уклон, но вниз. Перед самым карьером – речка, ее можно пройти вброд.
  4. К финишу у замка Тальмберга (туда, где скачки начались). К этому моменту у меня было огромное преимущество по времени, и я двигался просто по дороге, оставляя замок по левую руку. Но в теории можно попытаться не огибать замок, а двигаться прямо на восток, взобравшись на довольно крутой уклон.

Итак, когда завершите гонку, вас ждет одна из концовок:

  1. Если вы были лучшим из наездников, пан Дивиш пообещает покупать коней только в Нойхофе – Зора будет счастлива, вы получите 250 грошей, повышение навыка конной езды и дворянское седло с большой грузовместимостью.
  2. Если вы не стали первым, но хорошо себя показали, Дивиш будет покупать коней как в Нойхофе, так и в Ужице. Седло вы не получите, но в целом Зора будет довольна.
  3. Если вы прибыли к финишу одним из последних, Дивиш решит, что кони в Ужице получше, и вы ничего не получите.

Совет: В ранних версиях Kingdom Come: Deliverance был баг, когда вместо седла Зора давала вам 175 грошей. Если так случилось, попробуйте обновить игру до более актуальной версии.

Сазава

На этой карте продемонстрирована Сазава – крупнейший город в игре. Тут вы сможете взять немало различных побочных квестов, найти торговцев ценными предметами и обучиться мастерству у тренеров навыков. Северная дорога ведет в Сазавский Монастырь.

Ключевые места и персонажи:

  • Шарлатан – он может дать вам несколько уроков по Алхимии и Карманной краже. К тому же он продает книги по Красноречию и карту сокровищ XX.
  • Мастер Ота – он кузнец и ювелир. Он может помочь вам повысить навык Починка.
  • Сазавский Писарь – его дом находится в центре города. Он может продать вам продвинутые книги, которые способны заметно повысить навык Чтение. У него продаются и другие полезные книжки.

Карта сокровищ 11

Карта покупается у купца в Тальмберге.

Сокровище же находится в руднике на западе от Ледечко, близ реки. Внутри шахты найдется мешок и сокровища. Обратите внимание, что в этих местах две пещеры (одна, северная, глубоко в лесу). Та, что ближе к воде и есть нужная.

Еще больше гайдов по Kingdom Come Deliverance на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Монастырь Сазавы

На карте изображен монастырь и его окрестности. Вы посетите этот религиозный комплекс при выполнении одного важного сюжетного квеста. Тут можно найти несколько торговцев и персонажей, предлагающих различные услуги. Южный путь ведет в Сазаву.

Ключевые места и персонажи:

  • Монастырь – вначале вам будут недоступна большая часть внутренних помещений сооружения. Однако позднее, вам удастся обследовать его вдоль и поперек, когда главный герой решит притвориться монахом, чтобы проникнуть в монастырь.
  • Комната Брата Никодима – тут вы можете повстречать самого Никодима и обучиться у него алхимии. К тому же он продает алхимические книжки и карту сокровищ IV.
  • Мельник Симон – он находится на востоке от монастыря. У него вы сможете обучиться Незаметности. Этот персонаж также продает книгу о Карманной краже и дает задания для вора.

Карта сокровищ 4 (вариант 2)

Сама карта продается в Монастыре у одного из братьев.

Чтобы найти сокровище, отправляйтесь на восток от Ледечко вдоль берега реки. Пройдите мимо лагеря на побережье и сворачивайте в лес, вверх по склону. Идите, пока не увидите пещеру внутри холма. В ней и будет сундук.

Ровна

На этой карте показана небольшая деревня, расположенная в северо-западной части игрового мира, неподалеку от Скалицы. Вы посетите ее при прохождении нескольких первых сюжетных заданий. Она будет уничтожена после Пролога, а потому все, кто жил здесь – умрут. Вы сможете вернуться сюда позднее для завершения определенных миссий и поиска спрятанных сокровищ.

Kingdom Come Deliverance: где искать Сокровища прошлого

Продолжаем отыскивать сокровища средневековой Богемии. После клада под голубятней пора разобраться с более интересными тайниками — бонусами предзаказа.
Один набор карт? Нет, два
Российские локализаторы Kingdom Come Deliverance ошиблись: вместо «Сокровищ прошлого» (так называются карты, на которых отмечены места бонусных кладов) в игре появился еще один комплект «Карт сокровищ» с повторяющимися номерами. Ниже мы расскажем, где искать тайники именно «Сокровищ прошлого», а не «Карт сокровищ».

Обратите внимание
Чтобы отыскать сокровище вам не нужно добывать его карту — достаточно знать точное местонахождение клада. И не забудьте прихватить с собой лопату.

Хотя карты «Сокровища прошлого» доступны только игрокам, оформившим предзаказ на Kingdom Come Deliverance, сами тайники никуда не делись. В них чуть меньше денег и нет частей бонусного набора брони Warhorse, но путешествие через весь мир того стоит.
В игре пять бонусных сокровищ, они разбросаны по четырем углам игрового мира.

Сокровище прошлого I

Первый клад скрыт в лесу к юго-востоку от Нойхофа, неподалеку от лагеря углежогов, который вы навестите во время прохождения одной из начальных сюжетных миссий.
Отступите от лагеря чуть южнее и двигайтесь строго на восток; будет непросто, местность здесь скалистая. Ваша цель — неприметная могила на лесной полянке, внутри: чрезвычайно головастый скелет, меч «Жало», шлем бацинет и кое-какие безделушки.
Сокровище прошлого IV

Пора переместиться в юго-западный угол игрового мира: неподалеку от Враника спрятано сразу два клада. Будьте осторожны, здесь пошаливают разбойники, в сам Враник лучше не соваться раньше времени.
Первый клад спрятан почти у дороги из Ледечко во Враник: западнее поворота реки вы найдете руины то ли большого дома, то ли небольшого замка. Заберитесь внутрь оставшихся стен и отыщите сундук, внутри будет боевой молот, бригантина и очередная порция безделушек.
Сокровище прошлого II

Отыскали предыдущее сокровище? Двигайтесь по той же дороге в сторону Враника, пока не доберетесь почти до самого края карты. На дороге, скорее напоминающей тропинку, вам попадется крест. Пора сворачивать.
От креста двигайтесь почти строго на юго-восток; по пути каких-то заметных ориентиров нет, вам придется ориентироваться исключительно по карте. Ваша цель — несколько очень больших валунов и выход старой шахты, лежащий у их подножия. В мешке: еще один бацинет, окрашенная куртка, лук и немного денег.
Сокровище прошлого V

Покидаем негостеприимный юг и отправляемся на север, в родную Скалицу. Заезжать в город не понадобится: на северо-востоке от Скалицы простирается густой лес, вам туда.
Чуть ли не в самом центре леса (внимание на карту) стоит полуразвалившийся дом — видимо, раньше здесь отдыхали охотники. Обойдите строение по кругу: у одной из стен вы найдете сундук с длинным луком, колетом и очередной порцией денег.
Сокровище прошлого III

Последнее из Сокровищ прошлого спрятано в полях неподалеку от Ужице. От точки перехода скачите прямо на север, пока не доберетесь до места несчастного случая и озера: здесь сворачивайте в поля и двигайтесь на северо-восток.
В самом конце длинного поля растет большое дерево, полянка под ним усыпана цветами — эта могила и есть ваша цель. В мешке рядом с двумя обнявшимися скелетами лежит боевой молот, панцирь, грандбацинет и немного денег.

Самопеш

На этой карте изображена деревня, находящаяся к западу от Тальмберга и расположенная неподалеку от Мрхоедов. Тут можно найти несколько торговцев.

Ключевые места и персонажи:

  • Кузнец – помимо того, что вы можете приобрести или починить у него оружие, вам также удастся взять у него книжки, повышающие навык Починка.
  • Хижина Травницы – она находится в лесу на северо-западе от центра деревни. У травницы можно приобрести множество полезных предметов, включая карту сокровищ XVI, книгу о Травничестве и алхимические рецепты.

Карта сокровищ 1 (вариант 2)

Найти карту можно под стропилами на небольшой полке и бочке в сарае, что находится на побережье реки, между Монастырем и Ледечко (к нему ближе).

Сокровище же находится на западе (почти) от Монастыря. От него идите на северо-запад в поле, где есть лагерь (на карте он виден). От лагеря идите в северо-западном направлении в лес, и найдете Пещеру (это скорее два разрушенных домика). Вам нужен домик слева (западная сторона). По лестнице спуститесь вниз и внутри найдется сундук.

Мрхоеды

На данной карте показана деревня, расположенная к западу от Тальмберга и неподалеку от Самопеша. Тут вы сможете найти конюшню, в которой можно приобрести резвых лошадок и полезное снаряжение к ним.

Ключевые места и персонажи:

  • Конюшня – ею руководит Иоганн, у которого можно приобрести книги по Верховой езде. К тому же он продает различных коней.

Карта сокровищ 6

Покупается у торговца…случайным образом. Само сокровище расположено на востоке от Ледечко в лесу. Здесь среди двух сосен есть разрушенная каменная ниша. Внутри сундук. Среди сокровищ найдутся: Деньги, меч Отриньстрах, рецепт зелья Лазаря, колечко, игральная кость, сапоги дворянина.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: