Дата выхода на PC в России: 2020 г.
Дата выхода на PS4 в России: 2020 г.
Дата выхода на Xbox One в России: 2020 г.
Psychonauts 2 — игра в жанре платформера за авторством Double Fine Productions. Оригинальная Psychonauts, вышедшая в 2005-м, стала дебютным проектом данной студии и получила восторженные отзывы критиков, но при этом не сумела продаться достойным тиражом.
Тем не менее, игра очень быстро получила статус культовой, и фанаты просили сделать продолжение на протяжении долгих лет. И лишь в 2015-м году разработчики запустили краудфандинговую кампанию, завершившуюся успехом. Дополнительные финансовые средства пришлось доставать из своих карманов, а также привлекать к делу сторонних инвесторов, в роли которых выступила компания Starbreeze Studios.
О самом проекте пока известно немного. В частности, геймплей будет выдержан в стиле первой части и позволит игрокам путешествовать по внутренним мирам неиграбельных персонажей, используя телекинез и прочие способности.
Сюжетная линия
Агент Разпутин, которого мы все привыкли именовать просто Разом, наконец, стал самым настоящим психонавтом, но почивать на лаврах и отдыхать сейчас не время: в родной Штаб-квартире происходит нечто непонятное, и беглое расследование показывает, что финансовые вливания с отдел Некромантии, возглавляемый заместителем только-только удачно спасенного нами Трумана Занотто, стали зашкаливать, да и сам злой гений, стал посягать на единоличную власть над лабораторией…
В компании друзей, асов шпионажа, Саши и Милы, Разу под нашим чутким управлением придется пощелкать, словно, орешки, все найденные головоломки, исследовать ментальные миры вдоль и поперек и вывести на чистую воду негодяев.
Разработчики божатся, что история получится даже более захватывающей и интересной, чем в первой части, и, наконец, мы узнаем все о том загадочном проклятии, что довлеет над семьей главного героя. Кстати, вроде бы и любовную линию обещают ввести. Что ж, логично, наш герой повзрослел и возмужал…
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.
Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.
В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.
Вдобавок к этому, выход Psychonauts 2 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.
Игровой мир
Пока неизвестно, оставят ли в нетронутом виде систему уровней с их уникальным стилем, дизайном и механиками, но все равно это будет все тот же замечательный полувымышленный-полуреальный открытый мир Раза, в котором каждый сюжет подкреплен собственной до малейшей детали продуманной локацией-уровнем.
Для служащих Штаб-квартиры ежедневное спасение мира и каждого человека в частности стало обыденной рутиной, а его мысли и чувства являются той необъятной и безумно важной, с любой позиции, Вселенной, ради которой стоит снова и снова идти на подвиги.
Системные требования
- Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Requires a 64-bit processor and operating system
- Дополнительно: TBD
- Рекомендованные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Requires a 64-bit processor and operating system
- Дополнительно: TBD
- Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Requires a 64-bit processor and operating system
- Дополнительно: TBD
- Рекомендованные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Requires a 64-bit processor and operating system
- Дополнительно: TBD
- Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Requires a 64-bit processor and operating system
- Дополнительно: TBD
- Рекомендованные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Requires a 64-bit processor and operating system
- Дополнительно: TBD
Геймплей Psychonauts 2 2020 года
Пока обещают множество интересных и хорошо снятых кат-сцен, динамичные сражения, еще более реалистичную физику и расширенный список возможностей механики. Нашему Разу все так же придется демонстрировать чудеса акробатики, сломя голову бросаться спасать товарищей, попутно выполняя массу полезных квестов, а также активно использовать окружение.
Словом, геймплей должен стать еще насыщенней, а тот самый авторский юмор, за харизму которого многие некогда и влюбились в эту игрушку, должны не просто оставить – сделать одной из центральных фишек.
По скиллам Разу будут доступны левитация, телекинез и пирокинез уже в полном объеме, ведь он полноправно пополнил собой ряды взрослых членов Штабквартиры, обстоятельно подучившись ментальным техникам в прошлой части.
Есть все основания полагать, что оригинальная система диалогов практически не претерпит изменений, что позволит увязать воедино мощный нарратив и драйвовый экшен, смачно приправив все это незабываемыми шутками.
Будут яркие эмоции, весомый багаж в виде овеществляемых плодов воображения, а также еще один совершенно уникальный способ повествования в виде решения головоломок, ведущих к раскрытию секретов в мозгу людей.
Авторы обещают продвижение по невербальным дебрям, логичным итогом которых станут противостояния с боссами, вид в которых будет снова от первого лица. А также применение вещественных предметов и полученных в ходе расследований умений на любых, и иллюзорных, и реальных персонажах, в результате чего стоит ждать совершеннейшего фейерверка реплик и реакций.
Psychonauts 2 | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||||
Cтатей, относящихся к данной игре, не найдено. | ||||||||||||||||||||
Файлы | ||||||||||||||||||||
|
Графика
Мультяшная, гротескная и ироничная графика Психонавтов всегда отличалась предельной самобытностью и необычностью, будучи своеобразной визитной карточкой проекта. Она сама по себе столь мила, что на нее совершенно невозможно взирать безучастно.
И во второй части будут использовать все тот же стиль рисовки, который идеальный Unreal Engine, конечно, в последней своей модификации и полностью переписанный, по сути, под нужды проекта, должен по-настоящему вывести в абсолют.
Системные требования и платформы
Игра обещают оставить кроссплатформенной, с поддержкой всех систем и обоих типов самых распространенных консолей: и PS4, и Xbox-One.
На Psychonauts 2, с момента ее анонса в 2020 году, по словам Double Fine, уже пошла совершенно баснословная сумма в 10-13 млн. долларов, причем даже тех средств, что смогла вложить в них Starbreeze оказалось недостаточно, из-за чего проект отправился на краудфандинговую площадку, где, кстати, все фанаты и сейчас могут его поддержать от всей души.
Разработка игры
Разработкой Psychonauts 2 занимается компания Double Fine Productions, которая создала и первую игру серии. Первая часть Psychonauts была выпущена в 2005 году и была высоко оценена критиками и игроками за ее персонажей и историю, но считалась коммерчески неудачной.
Над продолжением игры будут работать участники команды, работавшие над первой частью: Ричард Горвитс и Ники Рэп для создания голосов Раза и Лили, Эрик Уолпау в качестве сценариста, Питер Чан и Скотт Кэмпбелл в качестве артистов, Питер Макконнелл в качестве композитора.
Также над игрой будут работать и другие творческие личности и организации, которые принимали участие в работе над другими играми студии: Джек Блэк (озвучивание), компания Player Productions (документирование разработки). В феврале 2020 Зак МакКлендон, ранее работавший дизайнером в компании 2K Marin и Harmonix, объявил, что он был нанят в качестве ведущего дизайнера для Psychonauts 2.
История разработки
Поклонники игры постоянно призывали Тима Шафера (генерального директора Double Fine и креативного лидера Psychonauts) к разработке продолжения, но инвесторы не проявляли большого интереса к этой идее.
Как рассказывал сам Шейфер, студия была готова начать работу над сиквелом еще в 2010 году, но ни одна компания не бралась за финансирование проекта. Поэтому продолжение игры было анонсировано только в 2020 году на фестивале The Game Awards. Там же было заявлено, что игра выйдет для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
В конце декабря 2020 разработчики анонсировали сбор средств на платформе краудфайдинга Fig. Сбор успешно закончился 6 января 2016 года. Благодаря ему Double Fine смогла привлечь на разработку 3,3 миллиона долларов, что составило примерно треть запланированных расходов. Остальное в разработку игры вложила компания Double Fine Productions и издатель игры.
В феврале 2020 было объявлено о том, что компания Starbreeze Studios инвестировала в разработку второй части «психонавтов» 8 млн. долларов. Также эта компания будет заниматься изданием и распространением игры на всех платформах. Проект будет распространяться исключительно в цифровом виде. Согласно договору, сразу после релиза Starbreeze будет получать около 85% выручки от игры, пока не вернет свои вложения. После этого доля издателя уменьшится до 60%. Инвестор будет влиять только на распределение средств, Double Fine сохраняет весь контроль над процессом разработки.
6 декабря 2020 года во время церемонии The Game Awards студия Double Fine Productions показала первый трейлер Psychonauts 2. Также разработчики подтвердили, что игра выйдет в 2019-м.
Дата вихода
Сначала Double Fine Productions планировали выпустить игру в 2018 году, но в декабре 2020 было объявлено, что игра только переходит в полноценную разработку, и согласно дорожной карте не стоит ожидать релиза до 2020 года.