Ретро обзор от evgenii.bad! Comix Zone

Comix Zone
Европейская обложка для Sega Mega Drive
РазработчикSega Technical Institute
ИздательSega
Даты выпускаMega Drive/Genesis:
2 августа 1995 1 сентября 1995 27 октября 1995 1995
PC:
1995
Game Boy Advance:
11 сентября 2002
Virtual Console:
29 января 2007 30 января 2007 2 февраля 2007 2 февраля 2007
Xbox Live Arcade:
10 июня 2009 10 июня 2009
PlayStation Network:
3 августа 2011 23 августа 2011 31 августа 2011
Android:
21 июня 2017
ЖанрыBeat ’em up, action
Возрастные рейтингиCERO: A — All ages ESRB: K-A — Kids to Adults OFLC (A): PG
— Parental Guidance PEGI: 7+ / 12+ USK: USK 0[d]
Создатели
ПродюсерДин Лестер
ГеймдизайнерПитер Моравик
ХудожникиКунитакэ Аоки (фон) Крэйг Ститт (анимация)
КомпозиторГовард Дроссин
Технические данные
ПлатформыSega Mega Drive/Genesis, DOS, Game Boy Advance, Wii (посредством Virtual Console), Xbox 360 (посредством Xbox Live Arcade), PlayStation 3 (посредством PlayStation Network), Android
Режим игрыОдиночный
Носители3½ дискета, CD-ROM, 16-битный картридж, цифровая дистрибуция
Системные требованияПК:
DOS 3.3+, процессор с тактовой частотой 60 МГц, 8 МБ оперативной памяти, 6 МБ свободного места на жёстком диске, SVGA 256 цветов, звуковая карта Sound Blaster
УправлениеГеймпад, клавиатура и мышь

Comix Zone

(яп. コミックスゾーン
Комиккусу Дзо:н
) — видеоигра в жанре аркадного экшена, выпущенная для игровой приставки Sega Mega Drive в 1995 году (спустя 5 лет была портирована на другие платформы). Главная особенность игры заключается в её стилизации под комикс — действие игры разворачивается на страницах комикса.

Музыку к игре написал композитор Говард Дроссин (позже выпущенную на отдельном диске). Над графикой работали в основном художники комиксов. Персонажи игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture, благодаря чему выглядели и двигались с великолепной для того времени реалистичностью.

Сюжет

Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием Comix Zone

. В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч.

Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Тёрнера, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главный злодей комикса, Мортус, вырывается в реальный мир и забрасывает в Comix Zone

опешившего художника. Поскольку сам Мортус является рисованным персонажем, он не может полностью воплотиться физически в реальном мире, пока автор комикса жив.

В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Кейн, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы.

Враги

  • Гревис — первый враг, встречающийся в игре. Мутант, способный пускать в игрока взрывающиеся пружинки слинки.
  • Стикс — монах Шао-Линя, орудующий шестом, с помощью которого может подпрыгивать выше обычного уровня, а также атаковать Скетча кольцами, вращающимися вокруг шеста и огненными шарами.
  • Могнория — женщина — воин, бросающая свою косу в автора комикса и раскачивающаяся на ней же. Легко убивается Roadkill’ом.
  • Стригл — мутант, встречающийся преимущественно в канализациях, а также в виде охраняющего проход на другую панель комикса. Оружие — хуксворд, которым цепляется за канализационные трубы. Кроме этого может пускать в игрока «файерболлы» и телепортироваться на небольшое расстояние.
  • Мутант — небольшой мутант зелёного цвета, умеющий стрелять кислотой и ударять рогом, также способен к быстрому передвижению и мутировать в других врагов (при относительно долгом задерживании в захвате).
  • Зелёная тварь — раскачивающийся на трубе, плюющийся кислотой и бросающий взрывающиеся пружинки мутант. Встречается на последнем уровне.
  • Крип — летучая мышь с хвостом скорпиона, коим игрока и атакует.
  • Краулер — скорпион, являющийся едой для Мутантов. Обычно появляется из коконов.

Геймплей

Кадр из первого уровня версии для Sega Mega Drive/Genesis
Поскольку мир, где находится герой — бумажный, то всё, что находится в пределах Comix Zone, может негативно воздействовать на Скетча, уменьшая его полосу здоровья. Своё путешествие герой осуществляет вместе со своей ручной крысой Roadkill, также перенесённой в комикс. Маленький друг помогает Скетчу в поиске полезных предметов, а также в переключении труднодоступных рычагов.

В игре имеется три концовки, зависящие от исхода финального противостояния с Мортусом. В хорошей концовке Скетч, побеждая Мортуса, успевает спасти Алису, и они вместе покидают мир Comix Zone. В плохой концовке Скетч, побеждая Мортуса, не успевает спасти Алису, и в финальном видео показывают, как он скорбит по ней. Если в конце игры в кармане находилась крыса, мы можем увидеть её в финальном видео. В случае непрохождения игры (герой погиб и все жизни израсходованы) злодей Мортус утверждается в реальном мире, превращаясь из рисованного персонажа в реального.

Дополнительные релизы игры[править | править код]

Игра была портирована на Game Boy Advance, но подверглась критике со стороны поклонников, так как портированная игра имела значительно меньший размер экрана, что ухудшало геймплей, а также имела неудобное управление в виду малого количества кнопок на приставке. Игра также являлась частью коллекции игр Sega Megadrive Collection для PlayStation 2 и PlayStation Portable. В 2007 году Comix Zone

была выпущена для виртуальной консоли Wii.

1 июня 2010 года игра была выпущена на с возможностью приобретения в Steam[3] отдельно или в составе сборника SEGA Mega Drive and Genesis Classics.

Также игра вышла в составе сборника Sonic’s Ultimate Genesis Collection для PlayStation 3 и Xbox 360. В 2020 году — в AppStore и Google Play, на платформах iOS и Android.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Comix Zone

Описание игры Все любители экшен наверняка оценят игру Comix Zone. Не смотря на то, что это аркада, динамики там хватит каждому. Тем более выполнена игра в стиле комиксов, поэтому вам придется сражаться на страницах рисованной истории. Но, почему эта игра так прижилась, хотя еще лет 15 назад существовала только на платформе SEGA? Наверняка особая технология создания техники движения и боя, позволила приблизиться к реальности. Разнообразие и реалистичность боевых действий привлекает до сих пор. Поэтому эта игра была создана даже для платформы SonyPlaystation3.

Если говорить о сюжете игры, то он весьма схож с современными фильмами. Тяжело сказать, хорошо ли это или плохо для современных фильмов, но для игры похвально. Главный герой, художник, писатель и рок-музыкант, пишет свой комикс о том, как борется человек с инопланетными захватчиками, жуткими монстрами. Во время грозы в писателя ударяет молния, и он попадает в свой комикс, где продолжает борьбу от своего имени. Вместо него в реальность попадает главный злодей, который рисуя комикс вместо автора, всячески мешает ему сражаться.

Благодаря тому, что весь мир вокруг автора бумажный, это и является одним из его орудий. Он может вырывать из страниц клочки бумаги и делать из них самолетики, которыми убивает врага. Концовка в игре может быть разная, все зависит от вашего упорства и удачи. Если вы побеждаете злейшего врага, то все заканчивается удачно, а нарисованный комикс становится самым успешным в США. Если же противостояние закончится не в вашу пользу, то придется выпустить злодея еще раз на волю и пройти игру заново.

На протяжении всей игры будут не только красиво прорисованные в стиле комиксов драки, но и запутанные головоломки, которые так притягивают к экрану и не дают оторваться. Множество поклонников этой игры в 1995 году, сейчас пробуют ее на других платформах, чтобы вновь ощутить те чувства. А особо ностальгирующие вновь вспоминают былые времена и садятся за джойстик старенькой Сеги и начинают свою битву. Не зря говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Казалось бы, легенда канула в лету на фоне мощных футуристических движков и современных компьютерных игр, но нашлись все-таки ценители, кто вспомнил и достал игру с пыльных полок своего прошлого. И судя по комментариям, ничуть не пожалели. Поэтому присоединяйтесь к Comix Zone и почувствуйте, на чем строилась история игр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: