Comix Zone | |
Европейская обложка для Sega Mega Drive | |
Разработчик | Sega Technical Institute |
Издатель | Sega |
Даты выпуска | Mega Drive/Genesis: 2 августа 1995 1 сентября 1995 27 октября 1995 1995 PC: 1995 Game Boy Advance: 11 сентября 2002 Virtual Console: 29 января 2007 30 января 2007 2 февраля 2007 2 февраля 2007 Xbox Live Arcade: 10 июня 2009 10 июня 2009 PlayStation Network: 3 августа 2011 23 августа 2011 31 августа 2011 Android: 21 июня 2017 |
Жанры | Beat ’em up, action |
Возрастные рейтинги | CERO: A — All ages ESRB: K-A — Kids to Adults OFLC (A): PG — Parental Guidance PEGI: 7+ / 12+ USK: USK 0[d] |
Создатели | |
Продюсер | Дин Лестер |
Геймдизайнер | Питер Моравик |
Художники | Кунитакэ Аоки (фон) Крэйг Ститт (анимация) |
Композитор | Говард Дроссин |
Технические данные | |
Платформы | Sega Mega Drive/Genesis, DOS, Game Boy Advance, Wii (посредством Virtual Console), Xbox 360 (посредством Xbox Live Arcade), PlayStation 3 (посредством PlayStation Network), Android |
Режим игры | Одиночный |
Носители | 3½ дискета, CD-ROM, 16-битный картридж, цифровая дистрибуция |
Системные требования | ПК: DOS 3.3+, процессор с тактовой частотой 60 МГц, 8 МБ оперативной памяти, 6 МБ свободного места на жёстком диске, SVGA 256 цветов, звуковая карта Sound Blaster |
Управление | Геймпад, клавиатура и мышь |
Comix Zone
(яп. コミックスゾーン
Комиккусу Дзо:н
) — видеоигра в жанре аркадного экшена, выпущенная для игровой приставки Sega Mega Drive в 1995 году (спустя 5 лет была портирована на другие платформы). Главная особенность игры заключается в её стилизации под комикс — действие игры разворачивается на страницах комикса.
Музыку к игре написал композитор Говард Дроссин (позже выпущенную на отдельном диске). Над графикой работали в основном художники комиксов. Персонажи игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture, благодаря чему выглядели и двигались с великолепной для того времени реалистичностью.
Сюжет
Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием Comix Zone
. В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч.
Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Тёрнера, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главный злодей комикса, Мортус, вырывается в реальный мир и забрасывает в Comix Zone
опешившего художника. Поскольку сам Мортус является рисованным персонажем, он не может полностью воплотиться физически в реальном мире, пока автор комикса жив.
В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Кейн, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы.
Враги
- Гревис — первый враг, встречающийся в игре. Мутант, способный пускать в игрока взрывающиеся пружинки слинки.
- Стикс — монах Шао-Линя, орудующий шестом, с помощью которого может подпрыгивать выше обычного уровня, а также атаковать Скетча кольцами, вращающимися вокруг шеста и огненными шарами.
- Могнория — женщина — воин, бросающая свою косу в автора комикса и раскачивающаяся на ней же. Легко убивается Roadkill’ом.
- Стригл — мутант, встречающийся преимущественно в канализациях, а также в виде охраняющего проход на другую панель комикса. Оружие — хуксворд, которым цепляется за канализационные трубы. Кроме этого может пускать в игрока «файерболлы» и телепортироваться на небольшое расстояние.
- Мутант — небольшой мутант зелёного цвета, умеющий стрелять кислотой и ударять рогом, также способен к быстрому передвижению и мутировать в других врагов (при относительно долгом задерживании в захвате).
- Зелёная тварь — раскачивающийся на трубе, плюющийся кислотой и бросающий взрывающиеся пружинки мутант. Встречается на последнем уровне.
- Крип — летучая мышь с хвостом скорпиона, коим игрока и атакует.
- Краулер — скорпион, являющийся едой для Мутантов. Обычно появляется из коконов.
Геймплей
Кадр из первого уровня версии для Sega Mega Drive/Genesis
Поскольку мир, где находится герой — бумажный, то всё, что находится в пределах Comix Zone, может негативно воздействовать на Скетча, уменьшая его полосу здоровья. Своё путешествие герой осуществляет вместе со своей ручной крысой Roadkill, также перенесённой в комикс. Маленький друг помогает Скетчу в поиске полезных предметов, а также в переключении труднодоступных рычагов.
В игре имеется три концовки, зависящие от исхода финального противостояния с Мортусом. В хорошей концовке Скетч, побеждая Мортуса, успевает спасти Алису, и они вместе покидают мир Comix Zone. В плохой концовке Скетч, побеждая Мортуса, не успевает спасти Алису, и в финальном видео показывают, как он скорбит по ней. Если в конце игры в кармане находилась крыса, мы можем увидеть её в финальном видео. В случае непрохождения игры (герой погиб и все жизни израсходованы) злодей Мортус утверждается в реальном мире, превращаясь из рисованного персонажа в реального.
Дополнительные релизы игры[править | править код]
Игра была портирована на Game Boy Advance, но подверглась критике со стороны поклонников, так как портированная игра имела значительно меньший размер экрана, что ухудшало геймплей, а также имела неудобное управление в виду малого количества кнопок на приставке. Игра также являлась частью коллекции игр Sega Megadrive Collection для PlayStation 2 и PlayStation Portable. В 2007 году Comix Zone
была выпущена для виртуальной консоли Wii.
1 июня 2010 года игра была выпущена на с возможностью приобретения в Steam[3] отдельно или в составе сборника SEGA Mega Drive and Genesis Classics.
Также игра вышла в составе сборника Sonic’s Ultimate Genesis Collection для PlayStation 3 и Xbox 360. В 2020 году — в AppStore и Google Play, на платформах iOS и Android.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Comix Zone
Описание игры Все любители экшен наверняка оценят игру Comix Zone. Не смотря на то, что это аркада, динамики там хватит каждому. Тем более выполнена игра в стиле комиксов, поэтому вам придется сражаться на страницах рисованной истории. Но, почему эта игра так прижилась, хотя еще лет 15 назад существовала только на платформе SEGA? Наверняка особая технология создания техники движения и боя, позволила приблизиться к реальности. Разнообразие и реалистичность боевых действий привлекает до сих пор. Поэтому эта игра была создана даже для платформы SonyPlaystation3.
Если говорить о сюжете игры, то он весьма схож с современными фильмами. Тяжело сказать, хорошо ли это или плохо для современных фильмов, но для игры похвально. Главный герой, художник, писатель и рок-музыкант, пишет свой комикс о том, как борется человек с инопланетными захватчиками, жуткими монстрами. Во время грозы в писателя ударяет молния, и он попадает в свой комикс, где продолжает борьбу от своего имени. Вместо него в реальность попадает главный злодей, который рисуя комикс вместо автора, всячески мешает ему сражаться.
Благодаря тому, что весь мир вокруг автора бумажный, это и является одним из его орудий. Он может вырывать из страниц клочки бумаги и делать из них самолетики, которыми убивает врага. Концовка в игре может быть разная, все зависит от вашего упорства и удачи. Если вы побеждаете злейшего врага, то все заканчивается удачно, а нарисованный комикс становится самым успешным в США. Если же противостояние закончится не в вашу пользу, то придется выпустить злодея еще раз на волю и пройти игру заново.
На протяжении всей игры будут не только красиво прорисованные в стиле комиксов драки, но и запутанные головоломки, которые так притягивают к экрану и не дают оторваться. Множество поклонников этой игры в 1995 году, сейчас пробуют ее на других платформах, чтобы вновь ощутить те чувства. А особо ностальгирующие вновь вспоминают былые времена и садятся за джойстик старенькой Сеги и начинают свою битву. Не зря говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Казалось бы, легенда канула в лету на фоне мощных футуристических движков и современных компьютерных игр, но нашлись все-таки ценители, кто вспомнил и достал игру с пыльных полок своего прошлого. И судя по комментариям, ничуть не пожалели. Поэтому присоединяйтесь к Comix Zone и почувствуйте, на чем строилась история игр.