Скачать Death Zone Mod 2.1.1
Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно… и что в зоне всегда осень… Полный список изменений:
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. -Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. -Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. -Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. -Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. -Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. -Откорректирован цвет тумана на более естественный. -Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. -Убран эффект линзы. -Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. -Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеров – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… -Асфальт от Argus – Фотореалестичная зона. -Солнышко на r1 теперь с лучиками. -Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) -Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus’a -Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =) -Вода на r1 теперь прозрачная -Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы…) -Исправлена ошибка когда в подземке Припяти шел дождь и стоял густой туман… Это касается и х8 там аналогичная проблема… -добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны -добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок… — Фотореалистичная зона от Argus’a -текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена -Добавлены новые текстуры неба для выброса — ABC mod -Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит…=) -Изменена решетка на скадовске при входе -добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов) -новые текстуры живности… -изменена аномалия «Жгучий Пух» -новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя) -новый детектор СВАРОГ — UnCheat -новая текстура гитары — взял из add_on_for_ogse1.3 -новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов… -изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например: Медуза -2 радиации Каменный цветок -4 радиации Ночная звезда -6 радиации -Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX -Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места… -У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено… -Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства) -при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.) -В апгрейде АК74у изменена функция «Емкость магазина», Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале) -Плоть ругается матом и разговаривает — ogse 0.6.9 -Новые ПНВ -Добавлен вид от 3го лица -замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов) -Выбросы случаются реже ~ раз в 12-36 часов -Инвентарь полупрозрачный -добавлен эффект критического ранения — DEXXX -еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение… -фонарь на плече -покачивание прицела -изменены названия оружия на реальные -можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.) -Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту) -изменено время начала игры на ~ 5.20 утра -слегка подправлен прицел -ГГ менее вынослив+медленнее бегает -новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических) -незначительно переделан ассортимент торговцев -новые костюмы: Экзоскелет Наемников Экзоскелет Свободы Экзоскелет Долга Научный костюм Монолита Научный костюм Долга Обычный костюм Монолита Обычный костюм Наемников Идея взята с мода STALKER-2.SU -На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы) -Больше монстров на локациях -Воина между сталкерами -Возвращено вырезанное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) — Р.А.Х -Симбионты (аномалии) рандомные -Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации — STALKER-2.SU -Сталкерский чат — Взято с АМК 1.4.1 -Новые визуалы сталкеров — stalker_face_mod + одеты в наши текстуры -новый пда -новые модели уникального оружия — Unique_weapons_mod -подправлены иконки в инвентаре -интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды -куча незначительных изменений… -новый загрузочный экран -новое меню -Динамический худ (зависит от надетого шлема)
2.1.1
-Улучшен угол обзора оружия -Исправлен баг текстуры худа -спавн мутантов пересмотрен с логической стороны (стал умнее + фпс в норме т.е. лагов быть не должно) -исправлен фонарь -исправлена карта зоны
З.Ы. Мод не прошел глобальное тестирование, по всем вылетам обращаться на мыло или на сайт dzteam.ucoz.ru
НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно.
Установка:
Поместить папку gamedata в папку с игрой!
Walking Dead: Episode 1 — A New Day, The | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||
[13.04.15] [Авторская колонка] Telltale Games: Как умирает «кинцо»
| ||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||
Все скриншоты (7) » |
Русификатор (текст и звук) — для Switch-версии | (64.67 МБайт) |
Русификатор (текст) — для Switch-версии | (7.9 МБайт) |
Русификатор (текст) — для PSVita-версии | (5.32 МБайт) |
Русификатор (звук) — для ПК-версии | (185.83 МБайт) |
Русификатор (текст) — для ПК-версии | (50.09 МБайт) |
Студия Telltale Games выпустила новый трейлер The Walking Dead: The Telltale Series Collection , в котором продемонстрировала улучшенную графику некоторых эпизодов сборника. |
[ Читать далее ] »»» Автор: james_sun, 01 декабря 2020 19:26 10 комментариев |
|
Автор: Goddy, 02 июня 2014 17:51 Прокомментировать |
|
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 12 июня 2013 00:45 15 комментариев |
|
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 11 июня 2013 07:53 43 комментария |
На днях глава Telltale Games Дэн Коннорс сообщил корреспонденту |
Автор: SerGEAnt, 07 марта 2013 16:30 3 комментария |
Операционный директор Telltale Games Дэн Коннорс в интервью изданию |
Автор: SerGEAnt, 07 января 2013 13:49 17 комментариев |
У Telltale Games, оказывается, далеко идущие планы насчет развития серии The Walking Dead , которая более, чем успешно стартовала в апреле этого года. После того, как выйдет последний из пяти эпизодов, что случится ближе к концу года, в американской рознице будет выпущен сборник, включающий в себя весь первый сезон адвенчуры. Слово «сезон» было упомянуто не зря: первый вице-президент по маркетингу компании |
Автор: SerGEAnt, 07 июля 2012 08:21 20 комментариев |
© 2003–2020
| Наша команда
|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers
Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.