Обзор ретро-шутера Dusk (2018): сумерки богов

Привет, читатели. Так уж сложилась, что технология блокчейна прочно заняла свою позицию в современном цифровом мире. Это связано в первую очередь с тем, что чем быстрее развивается интернет, тем сильнее пользователи нуждаются в надежных и конфиденциальных решениях. Именно на достижении этих параметров и сфокусирован проект Dusk Network, о котором сегодня и пойдет речь. В этом обзоре Dusk Network мы дадим вам всю информацию, которую нужно знать о проекте. Мы также рассмотрим долгосрочный потенциал и варианты использования токенов DUSK.

Что такое криптовалюта Dusk Network (DUSK)

Официальный сайт https://dusk.network/
Год проведения ICO 2018 год
Протокол Dusk Network
Алгоритм Segregated Byzantine Agreement (Сегрегированное византийское соглашение)
Совместимость с аппаратными хранилищами Есть
Тип токена ERC20
Метод защиты Контракт на конфиденциальную безопасность (XSC)
Общий объем монет 500 000 000
Циркулирующее количество 126 821 483
Стоимость монет во время ICO 0,0404 USD

Dusk Network — это децентрализованная инфраструктура, ориентированная на конфиденциальность, которая обеспечивает безопасные финансовые транзакции в дополнение к быстрой двунаправленной передаче данных между сетями одинаково способных и эффективных партнеров. Dusk стремится быть неограниченной и полностью распределенной коммуникационной сетью, которая помогает обеспечить безопасность передачи данных, потоковую передачу с малой задержкой и обеспечивает расширенный уровень конфиденциальности для целого ряда случаев использования, связанных с большими данными, распространением медиа и коммерческой связью. Кроме того, платформа включает в себя функциональную криптовалюту DUSK и предназначена для облегчения выдачи токенов безопасности.

Dusk призван стать пионером в обеспечении невозможности отслеживания транзакций, обеспечения конфиденциальности пользователей, достижения «завершенности» транзакций после ограниченного числа раундов в ходе выбора одного блока и достижения высоких уровней масштабируемости пользователей без какого-либо существенного снижения производительности. Сеть Dusk включает в себя сложную настройку безопасности, разработанную специально для того, чтобы скрыть IP-адреса взаимодействующих партнеров, предотвратить возможность соединения и отслеживания учетных записей, а также гарантировать производительность сети.

Протокол Dusk сочетает в себе специально разработанный механизм консенсуса и криптографию с нулевым разглашением для обеспечения как соответствия, так и конфиденциальности. Цель состоит в том, чтобы создать платформу, которая устраняет дорогостоящих посредников, встречающихся на традиционно регулируемых рынках, но при этом сохраняет одобрение регулирующих органов.

Токен DUSK — это токен ERC-20, который можно использовать для определения ставок и достижения консенсуса в сети, а также для оплаты сетевых сборов, развертывания dApps и в качестве топлива на платформе. Он также используется в качестве награды для участников консенсуса. Можно обменивать DUSK на любой из токенов XSC в одностороннем обмене или с помощью атомных свопов, и он также будет использоваться для управления в цепочке в XSC. В Dusk Network награды за блок выплачиваются через эмиссию DUSK, определенную в протоколе.

Распределение средств во время ICO:

  • 50% — продажа токенов;
  • 20% — фонд технического развития;
  • 12% — биржевой бюджет и развитие партнерской экосистемы;
  • 12% — маркетинг, PR, конференции, программа для послов, Airdrop;
  • 6% — советники.

DUSK: Обзор

Живо для платформы:

Встретить таких существ в тёмном коридоре не очень приятно.

После этого арсенал продолжает увеличиваться: сквозь пару минут герой держит уже два пистолета, потом находит дробовик, затем ещё один дробовик (из них тоже можно бить с двух рук). DUSK позволяет почувствовать себя могучим супергероем боевиков, который никогда не перезаряжает оружие, а если вы всё же нажмёте на клавишу R, протагонист зрелищно прокрутит пушку на персте и отправится дальше. Позднее он обзаведётся и винтовкой, и луком, и гранатомётом с ракетницей — скучно точно не будет.

Дизайн степеней в игре заслуживает отдельной похвалы. Задача практически всегда одна и та же — добраться до финала, собрав по пути ключ-карты различных цветов. Но сколько же тут разных локаций! Начинается всё на жутких фермах с кукурузными полями и сараями, продолжается в индустриальной поясу, а заканчивается в каком-то аду в альтернативной реальности. То персонаж оказывается в большой открытой локации, то переносится в связанные коридорами лаборатории, то попадает под землю и пробивается сквозь тоннели с фонариком в зубах, что может вызвать клаустрофобию даже у тех, кто раньше никогда с ней не сталкивался.

Атмосфера в DUSK зловещая и даже неприютная. Здесь нет выпрыгивающих из-за угла чудищ и прочей чепухи — неприятные ощущения возникают и в те моменты, когда ничего не выходит, а игрок пытается найти очередной ключ или отыскать следующую дверь. Пугающие шорохи и вздохи, страховидные противники и визуальный дизайн в цельном если не леденят душу, как фильмы ужасов, то как минимум в некоторых эпизодах заставляют почувствовать дискомфорт. Особенно когда к половине игры начинают появляться невидимые враги, оставляющие на полу кровавые следы.

Dusk обзор игры

Нет времени на остановки

Но позабудем об окружении и атмосфере — главное ведь знать, насколько хорош здесь сам игровой процесс. А он дьявольски хорош, и придраться к чему-то вряд ли удастся даже самым ярым фанатам «олдскульных» шутеров, не признающим подобного рода «надругательства» над классикой. Персонаж перемещается весьма быстро, «распрыжка» и «рокетджамп» работают именно так, как от них ожидаешь, а при необходимости удаётся не только передвигаться пригнувшись, но и совершать подкаты. Немного того, в DUSK можно толкать некоторые объекты или брать их в руки, чтобы швырять в противников или переставлять в иное место. Коробки, бочки и прочий хлам наверняка пригодятся тем, кому нравится изучать каждый угол в розысках секретов (а они тут встречаются на каждом уровне).

Сама же стрельба не менее великолепна — если изучать секретные локации, доступ к мощным обликам оружия можно получить задолго до того, как их выдадут по «сюжету». Среди врагов встречаются одержимые демонами культисты, фермеры, бойцы, скелеты и многие другие люди и существа, к каждому из которых со временем вы найдёте верный подход и будете скоро переключаться между пушками, чтобы поскорее с ними разобраться. Трудно назвать их дизайн таким же запоминающимся, как в той же Doom, но то, как они обращаются к персонажу на незнакомом языке или на английском произносят «еретик» и «неверный», засядет в голове надолго.

Когда на экране 10 или больше противников, вместо жутких вздохов и скрипов начинает звучать тяжкий металл в исполнении Эндрю Халшуля (Andrew Hulshult). Ранее он писал музыку для Brutal Doom и Quake Champions, то есть с подобными шутерами известен не понаслышке. Композиции яркие и порой так шикарно сочетаются с отстрелом культистов и беготнёй из стороны в сторону, что иногда саундтрек представляется более заводным и качественным, чем в DOOM 2020 года. А потом, когда все побеждены и герой вновь бродит по полям и коридорам, подключается еле слышный эмбиент или музыка вообще затихает.

Dusk обзор игры

DUSK можно хвалить нескончаемо, постоянно находя в ней новые плюсы. Противники по-разному ведут себя в зависимости от оружия в их руках, здорово поставленное освещение мастерит локации более атмосферными, солдаты и чудовища красиво отлетают назад после смерти или вовсе разлетаются на кусочки. По завершении степени демонстрируются время прохождения, количество убитых врагов и число обнаруженных секретов — для тех, кому захочется заняться «спидраном» или ещё раз изучить все локации на объект невидимых кнопок и стен, через которые можно пройти.

Наверное, единственный минус DUSK связан с «боссами» — длинно стрелять по этим тварям с огромным запасом жизней не всегда весело. Но при наличии ракетницы почти всегда получается быстро их уничтожить.

Не совсем удачным можно назвать и мультиплеерный режим. Он не плохой, просто это самый обыкновенный и незамысловатый бой насмерть, в каком вы вряд ли надолго задержитесь. Заходить в него время от времени можно — карты тут относительно просторные, а оружия и аптечек на них довольно, чтобы так же бегать и веселиться, как в одиночной кампании. Однако что в новой DOOM, что здесь онлайн-режим кажется просто небольшим бонусом, а потому он не испортит впечатление, но и не удивит — он попросту существует. Сюжетная линия (если её можно так назвать) включает в себя три десятка разнообразных уровней, и их вполне довольно, чтобы жалеть о потраченных в Steam 419 рублях не пришлось.

Не так уж часто в шутерах дают пострелять из двух дробовиков.

***

DUSK излишний раз подтверждает, что отличная игра не всегда нуждается в навороченной графике и десятках разработчиков. Её создатель Дэвид Шимански (David Szymanski) открыто влюблён в Doom, Quake, Duke Nukem, Heretic, Hexen, Blood и другие классические игры и хотел предложить аудитории что-то подобное. В итоге DUSK очень похожа не столько на эти шедевры, сколько на наши воспоминания о них. И если автор действительно хотел добиться такого итога, остаётся лишь поздравить его с успехом — очередная STRAFE, к счастью, не получилась.

Плюсы: подарок для любителей классических шутеров 90-х; пять продуманный дизайн всех без исключения уровней; мощный арсенал и высокая подвижность главного героя; жуткая атмосфера; отличный тяжкий саундтрек во время перестрелок и в целом качественный звуковой дизайн.

Минусы: стрелять в «боссов» без ракетницы приходится длинно; на мультиплеер можно не обращать внимания.

Прочитайте по теме ещё:

Особенности криптовалюты Dusk

Dusk использует широкий спектр технологий для обеспечения конфиденциальности в сети, а также минимизирует вероятность взлома данных или обнаружения транзакций и учетных записей. Список используемых функций включает в себя:

  • stealth адреса: для защиты анонимности получателя транзакции;
  • кольцевая подпись CT: для защиты личности отправителя транзакции;
  • уровень анонимной сети: для защиты IP-адреса сетевых партнеров, обеспечения механизма безопасной передачи данных и для реализации стратегии извлечения данных в автономном режиме;
  • схема совместного использования неинтерактивных проверяемых данных.
  • поставщики с криптографическим обязательством: они защищают информацию о ставках, осуществляют разделение обязанностей между блочными генераторами и выбираемыми блочными избирателями и верификаторами, повышают эффективность сети, выступая в качестве гарантов государственных каналов, и стимулируют участие в сети.

Вся сеть защищена с помощью согласованного протокола Segregated Byzantine Agreement. Протокол SBA — это алгоритм без разрешения, который включает в себя статистическую завершенность блоков. Он также включает в себя уникальный консенсус Proof of Stake, известный как Proof of Blind Bid, который позволяет производителям блоков анонимно делать ставки. SBA дополняет многие идеи, впервые выдвинутые консенсусом по Византийскому соглашению, включая концепцию скрытых временных транзакций для защиты от атак.

Дополнительным преимуществом SBA является то, что он позволяет только обычным транзакционным узлам конкурировать за генерацию блоков. Все сетевые и вычислительные задачи передаются узлам без транзакций, которые называются провайдерами. Это укрепляет сеть Dusk, так как уменьшает объем сетевого обмена, уменьшает вероятность разделения сети и помогает поддерживать общую доступность сети Dusk.

Покупка, добыча и хранение DUSK

Токен DUSK недавно был включен в список Binance, и это также биржа с наибольшим объемом торговли. Есть также небольшие объемы на Bittrex и Ethfinex. Интересно, что с учетом того, что ICO проходило через Bitfinex, в настоящее время они не перечисляют токен. Учитывая, что Binance имеет более 90% объема торговли токена, это может представлять большой риск. Если когда-нибудь возникнет ситуация, в которой торговля на Binance прекратится, ликвидность на открытом рынке может снизиться.

В настоящее время токены DUSK можно хранить в любом совместимом с ERC-20 кошельке. Запуск основной сети запланирован на четвертый квартал 2020 года, и ожидается, что в это время будет доступен собственный кошелек DUSK, хотя подробностей касательно кошелька от команды Dusk было немного.

Что касается майнинга, консенсус SBA позволяет обычным транзакционным узлам конкурировать за генерацию блоков, ограничивая интенсивные задачи, связанные с операциями VVN, не транзакционными узлами или провайдерами. Эти участники вносят вклад в инфраструктуру распределенного хранения в режиме Dusk On-Offline File Transfer и обеспечивают платежи во время выполнения передачи с высоким QoS, обрабатывая каналы состояния для обмена данными между партнерами через новый механизм Secure Tunnel Switching.

Игра Dusk Diver

привлекла меня с первого показа, задолго до анонса западного релиза проекта. Во-первых, она выглядела очень стильно и красочно. Во-вторых, напомнила
Akiba’s Trip
и
Akiba’s Beat
по своей идее — игра переносит нас в популярный туристический район Симэньдин, что на Тайване. В-третьих, разработчики обещали простой и увлекательный игровой процесс, построенный на исследовании мира и динамичных сражениях. Что же мы получили в итоге? Неплохой экшен, переполненный гриндом и однообразными локациями, но вполне достойный внимания поклонников жанра во время скидок. Dusk Diver — очевидно бюджетный проект молодой китайской команды. Игра не располагает долгими вступлениями и сюжетными роликами, а сразу отправляет нас в гущу событий. Знакомимся с Ян Юмо — обычной студенткой, любительницей провести вечер за просмотром гонконгских боевиков и попрактиковать боевые приёмы оттуда на подушке. Она просто шла на встречу со своей близкой подругой, как внезапно окружение потемнело, а сама девушка преобразилась — она оказалась в параллельном мире, наполненном опасными существами. Вынужденная сражаться за свою жизнь, она одолела удивительных тварей, попутно познакомившись с грозного вида человеком, похожим на гангстера.

Представившись Лео, это человек отметил способности девушки и предложил ей прогуляться до ближайшего магазина, чтобы выяснить причины, по которым её затащило в параллельный мир. Почему до магазина? Потому что в этом мини-маркете обосновались местные боги-хранители, во главе с Босс. Просто Босс. Заключённая в милую фарфоровую статую, богиня сообщила Ян Юмо, что в теле девушки есть рвущаяся на волю сила, и подарила ей специальный амулет, сдерживающий превращение. Ну, как «подарила», скорее продала, озвучив ультиматум: «Или ты со своей силой помогаешь нам оберегать Симэньдин от тварей из параллельного мира, которые совсем уж распоясались и пытаются прорваться в мир людей, или давай полмиллиона долларов». Естественно, студентке такие деньги взять неоткуда, да и Юмо оказалась довольно смышлёной. Героиня поняла, что, защищая квартал, она защитит весь город, своих близких и друзей. И раз уж сами боги-хранители нуждаются в её силе, так почему бы и не помочь. Собственно, с этого момента и начинается наше основное приключение.
Течение Dusk Diver максимально простое: в магазине мы можем покупать вещи, поливать дерево, общаться с NPC и выполнять задания, в том числе возвращаться к уже завершённым миссиям, чтобы улучшить результат и получить бонусы. Почти во всех заданиях есть специальные кубы, так называемые «Вены Дракона», за нахождение которых мы получаем очки навыков, необходимые для прокачки способностей героев — как Юмо, так и её хранителей. Последним сначала выступает только Лео, но по мере прохождения в команде появятся ещё двое божеств — летучая мышь в образе парня и рыбка, превращающаяся в девушку с очень эффектными формами.
Выйдя из магазина, игрок бегает по сюжетным и второстепенным маркерам, выполняя побочные задания, коих тут всего тридцать, и отправляется в разрывы между мирами, чтобы побеждать демонов и спасать мир. Естественно, силой кулачного убеждения, подкрепляемого мощью божеств-хранителей — огненного льва Лео, мрачной летучей мыши Багета, и водяной рыбки Ле Виады, также принимающей форму змеи.

Без фансервиса тоже не обошлось!

Бой в игре построен следующим образом: у нас есть обычные и сильные удары, отскоки, прыжки и призыв хранителя. Последнее — временное действие. Призванный хранитель появляется всего на несколько секунд, проводит серию атак и исчезает. Данный приём требует заполнения специальной шкалы энергии, но, если немного сэкономить её и зарядить до трёх ячеек — можно применить специальную атаку. Призыв хранителя, помимо нанесения урона врагам, также используется для преодоления препятствий. Время от времени на уровне встречаются торчащие из земли хрустальные иглы разного цвета: красные разбивает Лео, с синими справляется красотка Ле Виада, а фиолетовые с красными вкраплениями разносит нелюдимый Багет. Все боевые уровни являются альтернативной версией оригинального квартала Симэньдин, они наполнены препятствиями, врагами, иногда испытаниями и… спрятанными драконьими сосудами. Находить многие из них довольно непросто, и лучше этим заниматься после хорошенькой прокачки Юмо и её хранителей. Благо заново проходить уже завершённые уровни можно в любое время, а если вы хотите платиновый кубок — придётся пройти их все на ранг «S», собрав все сосуды, да ещё и на двух доступных сложностях (обычная и высокая). Чертовски гриндовая штука.

Вообще, как по требованиям к платиновому кубку, так и по общей энергетике игрового процесса, Dusk Diver очень плотно ассоциируется у меня с играми ветки Fate/Extella

. Даже больше, чем с сериалом про Акихабару, японский рай для задротов и гиков. Все квесты очень простые и требуют минимального вовлечения головы игрока, а основа игрового процесса — сражения. Сражения. И ещё раз — сражения. Мне кажется, Dusk Diver — одна из тех игр, которые идеально подходят для любителей помутузить толпы противников, почти как в musou-экшенах, но без такого невероятного масштаба. Скорее, как в
Senran Kagura
, только без выбора неприлично горячих школьниц в качестве машин смерти.

Технически проект выполнен неплохо. На PlayStation 4 Pro я проблем почти не испытывал, но несколько редких, пусть и незначительных, падений кадровой частоты дали почву для мыслей, что на обычной версии консоли, равно как и на Nintendo Switch, может быть немного больше проблем. Визуально же игра сделана довольно стильно, и мне очень понравилось разгружающее железо решение с силуэтами NPC. Издалека мы видим всех персонажей как цветные силуэты, и лишь с приближением они обретают нормальный «человеческий» вид.
Важно отметить ещё один момент — если в качестве языка интерфейса на вашей консоли установлен русский, его придётся сменить на английский, чтобы играть в Dusk Diver не на китайском языке. Редкая проблема, но она встречается в ряде азиатских проектов. Например, Full Metal Panic!

вообще не запускается на консоли с русским интерфейсом, а у некоторых игр трофеи отображаются с японским описанием. Dusk Diver же просто запускается на китайском языке. Это можно попробовать исправить в настройках игры, я же просто переключил язык системы, но трофеи точно останутся записанными кандзи.

65

Dusk Diver — симпатичная и в меру захватывающая игра с хорошей боевой системой, приятным визуальным оформлением и забавными персонажами. Однако сюжет здесь очень простой, локации однообразны, да и сражения приедаются спустя несколько часов. Прихрамывает и продолжительность — дюжина сюжетных заданий с открытой тринадцатой главой, позволяющей игроку свободно исследовать «спасённый» мир. Любителям бездумных, но стильных и симпатичных бюджетных экшенов советую обратить внимание на игру во время скидок. Всем остальным — подходить с осторожностью или проходить мимо.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией PQube.

Перспективы Dusk Network

Dusk Network — это многообещающий проект, который пытается занять свою нишу. Протокол Dusk включает в себя полный набор функций, которые позволяют разработчикам приложений и третьим сторонам создавать свои собственные приложения и настраивать их конкретные требования конфиденциальности. Это подчеркивает гибкость проекта и отличает его от других предложений блокчейна, однако из-за сложности их протоколы безопасности и механизмы конфиденциальности должны будут строго проверяться широким сообществом. Заглядывая вперед, ниже приведены некоторые из самых интересных обновлений, которые мы можем ожидать от их обновленной дорожной карты.

  1. Выпуск архитектуры виртуальных машин с нулевым знанием и развертывание конфиденциальной оцифровки безопасности.
  2. Интеграция виртуальной машины с нулевым знанием. Мы также можем ожидать выхода кошелька с графическим интерфейсом, API регулятора, а также возможного запуска Mainnet.
  3. Первый квартал 2020 года: если все пойдет по плану, то в начале 2020 года мы можем ожидать исследования горизонтального масштабирования и внедрения канала P2P ZK.
  4. В дорожной карте есть также планы, которые повысят популярность сети, включая развертывание dApp, интеграцию Security Trading и выпуск XSC.

Будет интересно посмотреть на продвижение проекта в ближайшие несколько месяцев. Если они смогут придерживаться заявленных сроков — это может дать положительный импульс к популяризации платформы.

Геймплей

Итак, как вы уже поняли, в игре имеется две сюжетные линии. Одна повествует о расследовании аварии случившейся в городе, и приведшей к вымиранию его жителей. Другая же представляет собой борьбу отчаянного бойца, обладающего невероятными способностями, за спасение оставшихся в живых. Нужно отметить, что стиль геймплея для каждого из персонажей отличается, и вы обязательно это почувствуете. В первом случае вы окунётесь в увлекательный процесс расследования всех обстоятельств трагедии, собирая улики и анализируя прорисовывающуюся картину произошедшего. Играя за второго героя, по фамилии Горин вы почувствуете все прелести динамичного и беспощадного шутера. В игре Dusk, вас ждут незабываемые приключения с непредсказуемыми поворотами сюжета.

Резюме

С таким количеством различных инфраструктурных проектов, которые появляются в блокчейне, справедливо задаться вопросом, что делает Dusk уникальным. Одним из факторов в пользу Dusk является то, что это единственный протокол, созданный специально для обслуживания рынка токенов безопасности. Кроме того, команда, кажется, тщательно продумала, что необходимо для успешной работы такой сети, и они, похоже, понимают рынок. Плюс технология, разрабатываемая для проекта, очень впечатляет.

Очевидно, что у Dusk Network есть потенциал, но прежде чем делать окончательные выводы нужно подождать до запуска основной сети, чтобы увидеть, насколько успешна команда в продвижении этого решения и запуске STO.

На этом все и до новых встреч!

Что делает компания / проект?

Исторически так сложилось, что выбор в пользу блокчейна и криптовалют – это один из наиболее действенных инструментов для ухода от навязчивого государственного контроля, а также удобный метод обеспечения тех или иных аспектов анонимности в глобальной паутине.
Пока будет существовать интернет, будут такие люди, которым нужен параметр скрытности и конфиденциальности. Именно под такой контингент пользователей создан проект Dusk Network, который нацелен на обретение своей ниши в среде таких блокчейн-проектов, как Monero.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: