Heroes of the Storm версии 2.0: что происходит?


Heroes of the Storm

Heroes of the Storm — это командный аренный экшен, ориентированный на игру в онлайне. Персонажами выступают герои известных медиафраншиз Blizzard. Настройте их в соответствии со своими предпочтениями, чтобы создать тот стиль геймплея, который вам больше по душе. Объединитесь с друзьями и примите участие в динамичных схватках, проходящих на различных локациях. В зависимости от выбранного поля боя будет отличаться и тактика ведения поединка.

ГЕРОИ BLIZZARD В НОВОМ СВЕТЕ

Герои Blizzard с более чем 20-летней историей — все они собрались здесь, в эпическом командном аренном экшене под названием Heroes of the Storm. Устройте классическое сражение: между Тираэлем и Диабло или Артасом и Утером. И узнайте, наконец, кто же сильнее: Рейнор или Тралл? Одолеет ли Зератул Иллидана? И кто круче: Керриган или охотница на демонов из Diablo 3? Комбинации героев и вселенных Blizzard поистине безграничны.

КАКУЮ РОЛЬ ВЫБЕРИТЕ ВЫ?

Каждому герою свойственны свои сильные и слабые стороны.

  • АССАСИН. Ассасины вроде Керриган наносят огромный урон и могут легко разделаться с замешкавшимися врагами. При этом им следует быть осторожными в выборе своих неприятелей.
  • ВОИН. Воины вроде Дьябло могут легко ворваться в самое «сердце» поединка, нанося оппонентам мощные удары и выдерживая при этом солидный урон.
  • ПОДДЕРЖКА. Герои, занимающиеся поддержкой (например, Малфурион) могут изменить исход битвы, исцеляя ваших союзников или усиливая их при помощи магии.
  • СПЕЦИАЛИСТ. К прочим героям относятся специалисты по осаде и командиры, исполняющие еще более специфические роли. Благодаря их способностям вы сможете увеличить силу своей команды.

ВАШ ГЕРОЙ, ВАШ ПУТЬ

Heroes of the Storm предложит бесчисленное множество способов настройки внешнего вида героя, а также его навыков. К вашим услугам различные специализации, героические способности, боевые стили и ряд прочих вещей, способных коренным образом повлиять на манеру ведения боя. Всевозможные облики сделают выход героя на поле боя еще более эффектным, а ездовые животные позволят быстро и красиво перемещаться по локации. Это что, Рейнор, скачущий верхом на розовом пони?

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА КОМАНДНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Heroes of the Storm переводит захватывающий и динамичный геймплей онлайновых файтингов в формат быстрых и чрезвычайно задорных поединков. Отыграв пару матчей, вы обязательно поймаете себя на мысли о том, что было бы неплохо сыграть еще один. И так далее.

НИКАКОГО «Я» В КОМАНДЕ

Основой Heroes of the Storm является глубокий и разнообразный геймплей, ориентированный на работу в команде. Неважно, присоединитесь ли вы к группе воинов в процессе поединка или же изначально будете преодолевать испытания на пару с союзниками — вознаграждение за командный геймплей обязательно последует. Кем бы вы ни были — хладнокровным убийцей, разорителем городов или целителем — каждый герой вносит вклад в командную битву. Нашлось места и совсем узкоспециализированным героям вроде Абатура, чьи бойцовские недостатки с лихвой компенсируются особыми умениями, позволяющими радикальным образом повлиять на ситуацию, сложившуюся на поле боя.

КАЖДОМУ ПОЛЮ БОЯ — СВОЙ ГЕЙМПЛЕЙ

В Heroes of the Storm представлено большое количество уникальных локаций, на каждой из которых имеется свой ключевой элемент, определяющий стратегию ведения боя. К примеру, на одной из арен вы столкнетесь с пиратским кораблем-призраком, капитан которого с радостью направит свои пушки на укрепления ваших соперников — нужно только заплатить. Другое поле боя включает в себя подземный уровень, на просторах которого разбросаны кости. Вы можете собрать их и построить огромного голема, который поможет вам в схватке с неприятелями.

joborgame 2 месяца Blizzard в своей игре объединили различные миры, такие как Starcraft и Warcraft, то есть перенесли известных героев из своих игр на классическую арену. Вообще задумка сама по себе интересная и фанатам игр от компании Blizzard это явно понравится. Но давайте отбросим все это и посмотрим на игру в сравнении с другими MOBA играми. Сравнивать мы конечно же будем с такими гигангтами, как Dota 2 и League of Legends. По сравнению с этими играми Heroes of the Storm выглядит очень простоватой игрой, но она не лишена своей изюминки. Простоватость игры заключается в том, что в течение матча вам не придется покупать предметы. В игре их просто нет. Все, что можно делать, это улучшать способности, но тут есть хоть какая-то гибкость, так как каждый раз вам придется выбирать между различными вариантами. Хотя, если честно, у многих героев выбор на самом деле невелик. Если вы совершенно не знакомы с классическими MOBA играми, то я бы наверное однозначно посоветовал Heroes of the Storm, так как порог вхождения здесь значительно ниже. К тому же внешне вам могут быть знакомы какие-то герои. Изюминка игры заключается в том, что в отличие от Dota 2 и League of Legen в Heroes of the Storm огромное количество различных локаций, которые отличаются не только внешне, но и имеют свои особенности. В классической MOBA игре главной задачей является уничтожение главного строения и на пути нужно еще снести несколько башен. В Heroes of the Storm все примерно также, но помимо этого на локации происходят различные события. Где-то нужно собирать какие-то предметы и относить в определенное место, где-то удерживать точки и выпускать орды монстров. Все это делает игру достаточно динамичной. В Heroes of the Storm нет затяжного начала и здесь не нужно фармить и мучиться с добиванием крипов. С одной стороны это конечно упрощает игру, но при этом делает её более дружелюбной для начинающего игрока.

В Heroes of the Storm интересно продумана система получения опыта. Здесь опыт делится поровну между всеми игроками команды. То есть если где-то ваш союзник уничтожает строение или просто стоит рядом с погибающими бойцами, то вы получаете за это опыт. Благодаря такой системе часть игроков уже с самого начала игры могут не стоять на линиях, а постоянно передвигаться и искать возможности для драки. Вообще действия в игре разворачиваются очень быстро и здесь нет затянутого старта. Матчи проходят очень быстро и в основном они состоят из постоянных командных сражений. Ускоряет игру еще и тот факт, что у героев сразу доступны основные способности и в дальнейшем еще открывается ульт. Если сказать точнее, вам придется выбрать одно из двух ультимативных заклинаний. Помимо этого в течение матча несколько раз можно будет улучшить основные способности. Причем некоторые улучшения очень серьезные и могут сильно повлиять на геймплей конкретного героя.

Heroes of the Storm относится к условно бесплатным играм, то есть использует модель free-2-play и вливание реальных денег здесь в общем-то не требуется. Это несомненный плюс игры. Каждую неделю вам будет доступна часть героев, которыми можно будет играть бесплатно и изучать их. За каждый матч и за выполнение различных заданий вы будете получать игровую валюту, на которую можно будет приобрести новых героев и различные плюшки. Героев между прочим очень много и есть действительно интересные экземпляры. К минусам игры я бы наверное отнес некоторую простоватость игры, но данный факт для кого-то наоборот может быть преимуществом. Если вы хоть немного увлекаетесь играми жанра MOBA или хотите попробовать, что это, то я бы рекомендовал обратить внимание на Heroes of the Storm.

Изменения баланса

Мы обратили внимание на то, что игроки стали активнее использовать тактику, позволяющую Абатуру заходить в тыл противника за счет эффективного использования дальнобойных саранчидов. Хотя мы поощряем агрессивный стиль игры Абатура и рискованные маневры, нам кажется, что команда противника не может эффективно противостоять такой тактике. Мы постараемся подкорректировать возможности героя, чтобы у соперников появился шанс дать ему отпор, при этом сохранив мощь Абатура при выборе обычного стиля игры. В этом нам помогут перечисленные ниже изменения.

  • Дальность действия саранчидов: дальнобойный подвид саранчидов больше не сможет безнаказанно атаковать башни.
  • Уменьшение запаса здоровья саранчидов: мы исправили неполадку, в результате которой саранчиды обладали большим запасом здоровья, чем предполагалось.
  • Увеличение урона от «Укола»: мы надеемся немного повысить эффективность Абатура в бою, поэтому увеличиваем урон, наносимый способностью «Укол».

Мы уже обсудили среднестатистические показатели соотношения побед и поражений при игре за Ануб’арака на выставке PAX East, а также учли отзывы игроков и накопленные нами данные, после чего подготовили некоторые изменения, повышающие качество игрового процесса.

  • Алгоритмы искусственного интеллекта, отвечающие за выбор целей жуками, подверглись изменениям.
  • Уменьшены задержки перед применением некоторых способностей Ануб’арака.

Игроки просили нас увеличить мощь Чэня после того, как мы упомянули о низком соотношении побед и поражений при игре за данного героя на выставке PAX East. С тех пор Чэню удалось добиться лучших результатов, и он больше не входит в число наименее успешных героев (и даже не является слабейшим представителем класса бойцов). Если взглянуть на бои игроков с высоким рейтингом подбора соперников, то станет очевидно, что результативность игр Чэня растет, так что мы считаем, что сейчас этот герой хорошо сбалансирован.

Если принять во внимание среднестатистическое соотношение побед и поражений Чэня, а также разнообразие вариантов развития, используемых игроками, то можно прийти к выводу, что в следующем обновлении не требуется вводить изменения, сильно влияющие на этого героя. Тем не менее, в будущих обновлениях мы продолжим работу над различными героями, так что способности и таланты Чэня еще могут измениться.

Мы часто получаем отзывы, в которых игроки называют Иллидана слишком мощным героем. Проанализировав собранные данные, мы обнаружили, что этот герой действительно является одним из наиболее успешных героев-убийц с точки зрения соотношения побед и поражений, однако его показатели находятся в допустимых пределах. С точки зрения статистики Иллидан вовсе не является исключительным. Мы продолжим наблюдать за успехами этого агрессивного убийцы, но пока никаких изменений вносить не будем.

В предварительном обзоре обновления мы упомянули об изменениях, направленных на повышение качества игрового процесса за всенародно любимого мурлока Мурчаля. Мы рады сообщить, что изменения позволили добиться гораздо лучших результатов, чем ожидалось. Удобство игры за данного героя, а также его результативность значительно возросли. Наблюдая за результатами игр с участием Мурчаля, мы также заметили, что игроки стали активнее применять его талант «Воплощенная мечта». Мы проведем оценку эффективности таланта и, если понадобится, подготовим дополнительные изменения. А пока нам кажется, что Мурчаль стал очень удачным героем с точки зрения баланса.

Потерявшиеся викинги продолжают лидировать по результатам. Мы считаем, что залогом их успехов стала возможность накапливать огромное количество опыта и использовать мощь героической способности «Рейд на драккаре!». В следующем обновлении мы немного изменим обе героические способности викингов.

  • Если драккар уничтожен, то на всех викингов накладывается эффект оглушения, действующий 1,5 сек. Это позволит команде противника скоординировать свои действия и нейтрализовать троицу.
  • Что касается способности «Сыграем снова!», то в дополнение к уже существующим эффектам мы добавим возможность полного исцеления всех оставшихся в живых викингов.

Мы ожидаем, что эти изменения расширят выбор героических способностей и немного повлияют на результативность викингов. В готовящемся обновлении мы не планируем вводить какие-либо кардинальные изменения. Также стоит отметить, что мы немного подкорректируем показатели викингов и постараемся повлиять на уровень популярности тех или иных талантов, чтобы результативность этих героев приблизилась к 50%.

Полезные советы и персонажи

Персонажи игры герои шторма

В последнее время игры в стиле МОБА стали невероятно популярными, поэтому у современных игроков не должно возникнуть проблем с игрой. Для быстрого ознакомления с тонкостями, существуют гайды.

Подборка лучших компьютерных игр с суперменами

Так, в «Хиро оф зе Шторм» нужно получать опыт, прокачивая своего персонажа. Постепенно уровень повышается, зарабатываются «таланты», которые можно применить в бою. Немаловажным фактором является выбор особенности своего героя. Таким образом его можно будет причислить к определенному классу. Класс выбирается на 10 уровне, и в дальнейшем от этого выбора зависит многое.

Персонажи в игре подобраны уникальным образом: Blizzard внедрила сюда героев из различных игровых вселенных. Здесь есть герои из World of Warcraft, Diablo, Lost Vikings, Starcraft. Разработчики умудрились гармонично соединить таких разных персонажей.

Все герои в игре делятся на четыре типа:

Как играть в игру герои шторма

  • Танк или воин. Этот персонаж принимает весь наносимый урон на себя и прикрывает союзников.
  • Убийца. У него минимальный уровень жизни и защиты, зато наносимый урон огромный. Этот герой не может идти первым в атаку, обычно его прикрывает танк.
  • Специалист. Главная задача этого персонажа — разрушение зданий. В бою он приносит мало пользы, однако для команды имеет огромное значение.
  • Помощник. Самый распространенный типаж. Он не имеет конкретной цели, но обычно помогает союзникам, лечит их, а также подавляет силу врага.

Геймплей

Геймплей устроен таким образом, что исход сражения становится очевидным в первые минуты. Это один из недостатков игры, т.к. разработчики не уделили достаточно внимания проработке команд. В Heroes of the Storm нет информационных блоков, где отражаются сильные или слабые стороны команды. Нет информации о необходимых опциях, с помощью которых команда сможет победить более сильного противника. Отсутствие необходимых подсказок для прокачивания персонажей и команды влияет на качество игры.

Другие недостатки геймплея

Много времени у игрока уходит на то, чтобы самому разобраться какой именно навык ему необходимо усилить. Разработчики в погоне за простым интерфейсом упустили важную деталь с информированием.

Член команды должен найти свое собственное усиление, необходимое только ему, самостоятельно.

Важный недостаток — в Heroes of the Storm завышенные цены на прокачивание персонажей или покупку платных героев.

Некоторые пользователи игры отмечали также ее долгую загрузку и синхронизацию.

Сражения

В отличие от игр подобного жанра, у игрока нет собственного опыта, весь заработанный опыт идёт на счёт команды. Когда команда накапливает определённое количество этих очков, она получает новый уровень, что мгновенно усиливает всех героев на 4% за каждый новый уровень. На определённых уровнях каждому игроку даётся возможность выбрать один талант на развитие своего персонажа. Больше нет надобности судорожно фармить мобов, добивать своих или чужих мобов, чтобы получить побольше опыта или золота, элемент фарма как таковой исключён из геймплея. Кроме того, подобный подход исключает ситуации, когда в команде один из игроков становится богоподобным и в одиночку начищает лица всем вашим противникам. Но в то же время, если вся ваша команда сплошь ведёрко с раками, так они на дне и останутся.

Кроме того, таланты порой очень сильно меняют тактику и стратегию игры за выбранного героя. Поэтому вам следует тщательно подходить к выбору талантов в зависимости от ситуации на поле боя и выбора героев вражеской команды.

В игре отсутствуют предметы для снаряжения, но на мой взгляд это несомненный минус игры. Однако большинство игроков это нововведение оценило положительно. Больше никаких магазинов с вещами и криков, типа «собирай сашу и яшу на Веномансера» или упрёков в стиле «чувак, зачем ты стакнул два орб эффекта».

Битвы здесь на порядок быстрее, чем в Heroes of Newerth или Dota 2. Одна партия здесь длится в среднем 20-25 минут, что выгодно отличает HotS от других MOBA. Однако голосовать за досрочное поражение партии, как в HoN, например, нельзя. Да это и не требуется, достаточно просто перестать активно играть и оставаться в пределах базы.

Если вы погибли после сражения, вам будет показана статистика полученного урона от всех врагов и их способностей, и вы сможете проанализировать, из-за чего же вы погибли.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: