Прохождение Nexus: The Jupiter Incident

Nexus: The Jupiter Incident Тактика реального времени

200px

Операционная система: (Microsoft Windows) Носитель: CD-ROM Устройство управления: Клавиатура, мышь Разработчик: Mithis Entertainment Издатель: Vivendi Universal HD Interactive

Шаблон: ··

Форма: о·с

Nexus: The Jupiter Incident (Связь: инцидент при Юпитере

) — тактика в реальном времени для PC, созданная венгерской компанией Mithis Entertainment и выпущенная Vivendi Universal и HD Interactive. Создатели называют игру «тактическим симулятором флота.» В отличии от стратегий в реальном времени, центральная часть
Nexus: The Jupiter Incident
зависит от тактических решений и управления кораблями вместо собирания ресурсов и строения базы.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Сюжет
  • 3 Расы/корабли 3.1 Земля (Международное Космическое Агентство и Корпорации)
  • 3.2 Колония Ноя
  • 3.3 Конфедерация Вардрагов
  • 3.4 Империя Горгов
  • 3.5 Рапторы
  • 3.6 Призраки
  • 3.7 Механоиды (также известны как «Существо»)
  • 3.8 Создатели
  • 3.9 Саранча
  • 4 Персонажи
      4.1 Маркус Кромуэлл
  • 4.2 Ангел
  • 4.3 Контр-адмирал Артур Норбанк
  • 4.4 Коммандер Свитвотер
  • 4.5 Капитан Фрэнсис Делорэйн
  • 4.6 Коммандер Рудольф Велтман
  • 4.7 Адмирал Андерсон
  • 4.8 Роберт Шайнман
  • 4.9 Вождь Затук
  • 5 Ссылки
  • Обзор[править]

    Для каждого задания, игроку выделяется небольшое количество больших космических кораблей (всегда меньше 10, иногда всего 1 или 2), вместе с сопровождающими исстребителями и бомбардировщиками. Корабли большие и неповоротливые, и битвы между флотами обычно длительны, давая игре заметный кинематографический вид. Движок Black Sun был специально сделан для этой игры, делая графику игры одной из самых интересных её частей. К сожалению, игру портят сложность обучения, неинтуитивные задания, и плохо-отработанные скрытные задания.

    Nexus: The Jupiter Incident: Прохождение

    Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас!

    Итак, что же нам обещают разработчики “Nexus: Инцидент на Юпитере — Закат XXII столетия”? Трехмерная тактическая игра, действие которой происходит в космосе. Эпическая кампания из шести эпизодов (26 миссий), включающая зрелищные сражения в реальном времени. Корабельный экипаж, со временем совершенствующий свои способности. Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж. Шесть уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой. 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия. Под управлением игрока — до десяти детально проработанных космических кораблей. В общем, всего в достатке.

    Человечество существует под управлением могущественных корпораций. Одной из них удалось разбудить на задворках Солнечной системы нечто огромное и враждебное… Вам предстоит принять под управление космический флот и устранить эту угрозу. Действие разворачивается в недалеком будущем на просторах нашей родной галактики.

    Погрузившись в мир игры, готовьтесь. В ушах будут звенеть сигналы предупреждения пополам со взрывами, а юркие истребители не дадут зенитчикам расслабиться ни на секунду. Каждый корабль станет не просто безымянным объектом-отрядом в рамке мыши, а живым организмом, требующим чуткого управления и внимания к своей персоне. Добро пожаловать в мир, где всем заправляют мегакорпорации, не считающиеся с законом и плюющие на любые запреты, когда дело касается выгоды, — хрупкий мир, готовый сорваться в пропасть, мир, которому срочно нужен герой…

    Огневая мощь космического флота

    Многое в игре зависит от выбора комбинации вооружений, стоящих на корабле. Это диктует тактику боя, а соответственно, и стиль игры, так что серьезно относитесь к выбору оружия перед каждой миссией. Вот общий перечень оружия по категориям. Внутри категорий они делятся лишь по количественным показателям характеристик, а новое оружие появляется со временем все в большем количестве разновидностей, постепенно совершенствуясь.

    Энергетическое оружие.

    Всяческое оружие, плюющееся энергией; с переменным успехом подавляет щиты противника, на что, собственно, и направлено. Некоторые типы вроде бомб лучше пускать издали, а то и своих зашибут под горячую руку.

    Пушки.

    Долбят по корпусу, но при наличии работающего щита противника их эффективность стремится к нулю. Впрочем, особенно продвинутые пушки и в этом случае способны напакостить противнику.

    Лазеры.

    Отстреливают противнику все, что только могут. Иногда быстро подавить щиты противника не получается, а бой приобретает причудливую форму: вы кружите напротив друг друга и безуспешно атакуете щиты, чтобы добраться до корпуса. В этом случае полезно ударить лазерами по генераторам, двигателям и вооружению. Дальше уже несложно добить противника до состояния космической пыли.

    Ракеты и торпеды.

    Ну куда же мы без них: это вам и с дальних рубежей противнику о себе напомнить, и вблизи ему жизнь основательно испортить, вот только скорострельность хромает, зато убойность на высоте!

    Спецоружие.

    Это прежде всего зенитки. Если бы не они, то москитный флот противника быстро показал бы, что он, хоть и москитный, но грозный. Есть еще ослепляющая врага штуковина, но она хороша для тактического… отступления. Ну и конечно же, горячо любимое оружие, всасывающее энергию. Поверьте, только оно способно справиться с механоидами. Все остальное им только сил прибавляет.

    * * *

    Что же касается прочего оборудования, то оно также совершенствуется по ходу игры. Двигатели смогут выжимать все больше и больше, вы поставите дополнительные двигатели для уклонения, будут совершенствоваться датчики и устройства накопления энергии. Хоть оружие и истребители в большинстве миссий влияют на исход боя гораздо больше, не стоит сбрасывать со счетов и маневренность корабля, и его скорость вкупе с маскировкой. Впрочем, на весь комплект вам не хватит свободных ячеек и ресурсных очков, так что выбирайте.

    Чуть-чуть истории

    В далеком 1865 году гениальный писатель-фантаст Жюль Верн смог провидеть будущее, написав о путешествии на Луну. Никто тогда не воспринял это всерьез, а зря: проходит чуть меньше века, и в далекой заснеженной России, разоренной и обескровленной войной, на орбиту запускают сначала спутник, а потом и первого человека, что стал легендой и символом новой эры — эры покорения космоса.

    Всего через четыре года фантазия автора XIX века воплотилась, был сделан тот самый маленький шажок для одного человека и огромный шаг для человечества: Луна стала первым небесным телом, куда высадились земляне. Но шли годы, и космос переставал быть чем-то диковинным. Интерес первых лет охладел, и почти три десятка лет не происходило ничего, сравнимого с былыми успехами. Человечество переживало не лучшие времена. Гонка вооружений вкупе с затянувшейся холодной войной сверхдержав не давали делать ощутимых шагов вперед, подстегивая развитие лишь того, что можно было использовать в военном противостоянии.

    Но, как сказал один из древних, все течет, все меняется. Человечество со скрипом и неохотой смогло прийти к всеобщему мнению, что космос нужно покорять если не вместе, то хотя бы сообща. И вот уже под конец второго тысячелетия на околоземной орбите появился первый модуль Международной космической станции. А еще позже на первый план стали выходить частные корпорации, заявившие о себе выводом на орбиту первой частной космической станции.

    В 2025 году корпорации основали в околоземном пространстве орбитальную колонию, а через шесть лет построили первые поселения на Луне. Это был закат эры покорения космоса, начало эпохи планомерной колонизации и экспансии. Точным ее началом можно считать рождение первого землянина за пределами колыбели человечества — им стал Ричард Кромвель. Он стал символом, таким же, как когда-то Юрий Гагарин, он стал олицетворением надежд всего человечества. Тщетных надежд. И произошло первое убийство, и разразилась первая орбитальная война, и бунтовал искусственный интеллект, и вели войну за независимость марсианские колонии…

    Но надежда жила, и воплотилась она в, быть может, самом дерзком проекте за всю историю человечества — в корабле, получившем имя “Ноев ковчег” (Noah’s Ark), именно он должен был доставить землян в другую Солнечную систему, и капитаном его был сам Ричард Кромвель. Он оставил своего сына Маркуса на Земле, но обещал вернуться и привезти ему дары иных миров… Блистательная идея, что задумывалась гениями-романтиками, а воплощалась героями, потерпела крах: корабль пропал без вести, а вместе с ним — и те, кто посмел бросить вызов черной бездне…

    Но все эти интриги и междоусобные дрязги меркли пред тем, что ждало человечество и всю галактику в ближайшем будущем. Это была война, возможно, самая страшная за всю историю, потому что слишком уж многое стояло на карте; она прославила Землю и ее верных сынов как одних из лучших солдат галактики. Во многом благодаря тому, кто из простого капитана среднего военного корабля стал командующим огромного флота, что нанес поражение машинам. Меня зовут Маркус, Маркус Кромвель, капитан Маркус Кромвель. Я сын Ричарда Кромвеля, капитана корабля “Ноев ковчег” (Noah’s Ark). И я расскажу вам о том, как все было на самом деле…

    А было вот что…

    Миссия 1

    Мой новый корабль, как давно я уже не сидел в капитанском кресле?! По-моему, с тех самых пор, как меня сбили… Почти десять лет в анабиозе, в рубке собственного корабля… Многое изменилось с тех пор, да и не сравнить тот легкий корабль москитного флота с моим новым “Стилето”. Все выглядит совсем по-иному, даже управление изменилось. Появился этот новый боевой экран с плавающим целеуказателем, способным отдавать тактические команды. Все непривычно: теперь список подконтрольных сил расположен в правом верхнем углу, а всех имеющихся в наличии объектов — в левом. Я уж не говорю о тактической панели с помощью, где можно как распределять энергию реакторов, так и управлять системой огневого контроля. Да и свободно вращающаяся камера вкупе со способностью менять масштаб виртуальной модели происходящего!..

    Полное отсутствие мини-карты, как ни странно, совершенно не мешает. Думаю, вы быстро свыкнетесь с новой системой управления. Разве что поначалу придется немного напрячься, чтобы держать в голове общую картину боя.

    На заметку:

    камера может двигаться за определенным выбранным вами объектом, для этого выделите его двойным нажатием левой кнопки мыши.

    Восемь месяцев назад я вступил на борт этого судна и получил приказ сопровождать конвой на Юпитер. Вот наконец мы у цели, осталось лишь скоординировать свои действия со станцией слежения. Подойти к навигационной точке — черт, замучаешься ее искать!.. Ах, вот же она — в правом верхнем списке есть прокрутка: стоит выбрать объект, и камера сама повернется в нужном направлении. А после, указав команду на нижней тактической панели, отдать приказ о ее выполнении правой кнопкой мыши. Вот, вроде, все. Ну что ж, похоже, я уже начинаю свыкаться с управлением!..

    Все, достигли точки, теперь можно и к базе. Смущают меня, правда, эти минные поля, но они вроде бы как свои… Так и знал: они упустили одну из мин!.. Нужно немедленно делать обходной маневр и уходить. Для этого на нижней тактической панели есть команда, известная в армии как “Бежать!”. Осталось указать, от кого, собственно, бежать (правая кнопка мыши). А бежать нужно от мины, благо она, как и все враждебные объекты, маркирована красным цветом.

    Все, мина вновь под контролем “следящей”, и путь на родную базу открыт!.. Ну, слава богу, хоть под конец полета что-то развеяло скуку, а то из происшествий — один только сломавшийся сортир!

    Миссия 2

    Мой конвой, оказывается, привез новейшие спутники-шпионы. Сразу же после разворачивания они дали массу новой информации о соседях по пространству. Выяснилось, что кое-кто из них (а если быть совсем точным — корпорация Кисаки) скрывает от общественности нечто загадочное. И судя по тому, с каким усердием скрывает, это нечто — очень важное. А с соседями нужно делиться по-братски, поэтому мне поручено осмотреть корабль японцев и в случае обнаружения чего-нибудь интересного это самое интересное экспроприировать.

    На заметку:

    на первых этапах игры истребители бывают очень и очень полезны, поэтому хорошо бы с самого начала лишить противника зениток путем отстрела лазерами.

    Мой корабль вышел на перехват японского судна “Ронин” и вскоре нагнал его, но наша любимая разведка, как всегда, дала очень “точные” прогнозы: корабль был не один, да еще и выяснилось, что он вооружен. Но второй корабль, что назвался также простым грузовиком, при ближайшем рассмотрении оказался чем-то совершенно непонятным, да еще и рванул, исчезнув с экрана с такой скоростью, что мои эксперты даже не успели поднять с пола челюсти. Хорошо еще, что он струсил и просто ушел: не вдохновляет меня на подвиги мысль о военном столкновении с кораблем принципиально новой конструкции с неизвестными свойствами. Но “Ронин” остался, а значит, задание нужно выполнять несмотря ни на что.

    Я приказал им лечь в дрейф, однако японцы отказались и лишь увеличили скорость, и мне не оставалось ничего другого, как открыть огонь по корпусу “Ронина”. Всего пара залпов, и японцы легли-таки в дрейф. Но, даже дрейфуя, они отказались принять на борт абордажную команду для осмотра груза, пригрозив сбить десантный бот. Видимо, именно такие и шли в камикадзе… Глупцы! Неподвижный и плохо вооруженный корабль был идеальной мишенью для моих стрелков: они, как в тире, отстрелили японцу всю зенитную артиллерию, а абордажная команда под прикрытием трех истребителей с легкостью добралась до вражеского корабля. Жестоко подавив сопротивление, мои бойцы взяли под его контроль и уже беспрепятственно смогли осмотреть трюмы. А трюмы “Ронина” скрывали настоящие сокровища — образцы совершенно неизвестной нам дотоле техники. Добыча поистине сказочная. Десантники, взяв все, что смогли унести, вернулись на борт. Приказ выполнен. Оставив ограбленного японца болтаться в космосе, мы могли смело возвращаться на базу с гордо поднятой головой.

    Это важно:

    в верхней части экрана расположена панель, отображающая все устройства выбранного объекта. Приказав стрелять по тем или иным частям вражеского корабля, не забудьте отметить предпочтительные: именно на них сконцентрируют огонь ваши стрелки. Сделать это можно нажатием правой кнопки мыши.

    Сюжет[править]

    В начале 22-го века, покорение космического пространства и заселение Солнечной системы монополизированны гигантскими и амбициозными мегакорпорациями. Игрок принимает роль Маркуса Кромуэлла, неохотно известного капитана чей отец был капитаном «Ноевого Ковчега» через червоточину вблизи Марса. Корабль считают погибшим когда червоточина схлопнулась. Кромуэллу дали задание лететь на его новом корабле «Стилетто» к Юпитеру. То что там произойдёт будет известно как «Инцидент при Юпитере.»

    Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.

    После нескольких довольно простых заданий (в основном предназначеных для тренировки игрока), Кромуэллу предстоит внедрится в заброшенную но тяжело-вооружённую космическую станцию принадлежащую конкурирующеё корпорации — Синдикат Киссаки. После внедрения, инопланетный корабль крейсерского класса обнаружен внутри станции. Записи на корабле указывают на секретную базу Синдиката за Плутоном. Обычному кораблю такой полёт занял бы несколько лет. Но для инопланетного крейсера, это всего полёт в несколько недель. Киссаки нарекли корабль Крылом Ангела. Кромуэлл принимает коммандование кораблём на время задания исследовать базу у Плутона. После прибытия к Плутону, исскуственный интеллект по имени Ангел копирует себя в Крыло Ангела и убеждает Кромуэлла убежать от странного существа через червоточину неподалёку.

    Кромуэлл оказывается в другой системе населённой колонисками «Ноевого Ковчега». Колонисты Ноя являются наёмниками высокотехнологической расе Вардрагов против другой могужественной расы Горгов. Вскоре на колонистов начинают нападать другие наёмники Вардрагов — Рапторы, которые предали своих хозяев и присоединились к Горгам. Кромуэлла и его корабль зачисляют во флот колонии Ноя. После нескольких успешных заданий против Рапторов, заканчивающих с уничтожением их главной базы, Крыло Ангела переводят на фронт против Горгов. Но вскоре, над всеми расами нависает гораздо более страшная угроза — непобедимая раса нано-машин под названием Механоиды. Через короткое время, родина Вардрагов и Земля захвачены Механоидами. Только странная раса космических насекомых под названием Саранча имеют иммунитет к Механоидам. Вооружённые технологией адаптированной от Саранчи, Кромуэлл и Ангел наконец-то уничтожают Механоидов и освобождают Землю.

    Игра заканчивается восстановлением Земли в её состояние до вторжения машин и отбытием Ангела для уничтожения всех остальных Механоидов.

    Сюжет

    В начале 22-го века покорение космического пространства и заселение Солнечной системы монополизированы гигантскими и амбициозными мегакорпорациями. Игрок принимает роль Маркуса Кромвеля, известного капитана, чей отец был капитаном «Ноева ковчега» — корабля, который был отправлен через червоточину вблизи Марса. Червоточина захлопнулась, и теперь корабль считают погибшим. Кромвелю дали задание лететь на его новом корабле класса «Стилет» к Юпитеру. То, что там произойдёт, будет позже названо «Инцидент на Юпитере».

    После нескольких довольно простых заданий (в основном предназначенных для тренировки игрока) Кромвелю предстоит исследовать заброшенную, но хорошо защищенную космическую станцию, принадлежащую конкурирующей корпорации — Синдикат Киссаки. Во время высадки десант обнаружил в ангаре станции неизвестный корабль размером с крейсер. Записи на корабле указывают на секретную базу Синдиката за Плутоном. На обычном корабле такой полёт занял бы несколько лет, но для инопланетного крейсера, этот полёт занял всего неделю. Киссаки нарекли корабль «Крыло Ангела». Кромвеля назначают на «Крыло Ангела» для исследования базы у Плутона. После прибытия к Плутону, искусственный интеллект по имени Ангел копирует себя в «Крыло Ангела» и убеждает Кромвеля убежать от атаковавшего его странного устройства — механоида — через пространственную воронку неподалёку.

    Кромвель оказывается в другой системе, населённой колонистами «Ноева ковчега». Колонисты Ноя являются наёмниками высокотехнологичной расы Вардрагов, воюющих против другой могущественной расы — Горгов. Вскоре на колонистов начинают нападать другие наёмники Вардрагов — Рапторы, биомеханические существа, улучшенные Вардрагами и полностью верные своим создателям из-за специальных имплантатов. Правда, после катаклизма «Пространственных воронок» часть Рапторов потеряла связь с Вардрагами. Кромвеля и его корабль зачисляют во флот колонии Ноя. После нескольких успешных заданий против Рапторов, заканчивающихся уничтожением их главной базы, крейсер «Крыло Ангела» переводят на фронт против Горгов. Но вскоре, над всеми расами нависает гораздо более страшная угроза — непобедимая раса нано-машин под названием Механоиды. Через короткое время, родина Вардрагов и Земля захватываются Механоидами. Только странная раса космических насекомых под названием Саранча имеют оружие против Механоидов. После разгрома матки Саранчи её тело доставляют в Колонию Ноя, где учёные на основе останков создают новые технологии для оружия «энерговампир», которое «высасывает» энергию из Механоидов (при желании можно «высосать» энергию из щита вражеского корабля). Затем на основе этого «энерговампира» создаётся специальный щит, который устанавливают на все корабли поддержки класса «Колосс» (COLOSSUS), под щитом которого, огромный «Человеческо-горгско-вардрагский» флот, освобождает Землю и остальные миры. Главного механоида, под названием «Сущность» уничтожает Ангел и «Крыло Ангела» в подпространстве, называемым «Нексус».

    Игра заканчивается восстановлением Земли в её состоянии до вторжения машин и отбытием Ангела для уничтожения всех остальных Механоидов.

    Расы/корабли[править]

    Земля (Международное Космическое Агентство и Корпорации)[править]

    МКА недавно проиграло межпланетную войну против колониальных корпораций. До этого, первый человеческий межзвёздный колониальный корабль «Ноев Ковчег» был послан через червоточину возле Марса, только для того чтобы его потерять в схлопнувшейся червоточине. После войны, корпорации контроллируют всё вне орбиты Земли (где всё ещё правит МКА) и постоянно между собой деруться. В начале кампании, о жизни в других системах ничего не известно, а искусственные интеллекты запрещены, так как первые два Интернета пали из-за них, начиная ИИ войны.

    Корабли землян очень похожи на корабли Земного Альянса в сериале Вавилон-5: нет силовых щитов, слабые оружия, и вертящаяся центральная часть для центробежной гравитации. Эти корабли не могут перемещаться быстрее скорости света и зависят на химические ракеты, так что обычный перелёт от Земли к Марсу занимает несколько недель, а полёт от Юпитера к Плутону — несколько лет.

    Колония Ноя[править]

    Вопреки ожиданиям обитателей Солнечной системы, «Ноев Ковчег» выдержал перелёт через червоточину. Колонисты нашли подходящую планету и построили на ней колонию. Через некоторое время, колонисты вошли в контакт с Вардрагами, высокотехнологической но мирной расой чужих, которые колонистам предложили сделку: люди получат от Вардрагов новые технологии и способность перемещаться через червоточины, взамен на помощь людей против Горгов.

    Корабли Ноя — такие же которыми могут стать земные корабли через век или два: быстрые, с сильными оружиями и защитными системами, энергетические щиты, фузионные и ионные двигателя, и сверхбыстрые межпланетные способы перемещения.

    Конфедерация Вардрагов[править]

    Вардраги — очень развитая инопланетная раса, которая создала могучую империю задолго до встречи с колонистами Ноя. Родина Вардрагов представляет собой город размером с саму планету, дополненный гигантскими орбитальными платформами. Главная проблема Вардрагов — постоянные стычки с Империей Горгов. Хотя мощные оружия и защитные системы Вардрагов помогают отражать атаки врага, сами Вардраги миролюбивы и не переносят войны. Узнав что люди могут быть также агрессивны как и Горги, они дали колонистам новые технологии взамен на их службу как наёмники. Большинство своих технологий Вардраги всё же держат в тайне, даже от людей; например, технологию позволяющую выбросить корабль их межпланетного прыжка, так-называемые «гравитационные двигателя», необычайно-мощные энергетические щиты, и разрушительные ракеты класса «Катаклизм». Вардраги предпочитают путешествовать в массивных кораблях-городах, которые больше и сильнее линкоров Ноя и Горгов. Хотя они оставляют большинство битв своим человеческим наёмникам и Рапторам-союзникам, они всё же имеют оборонные силы для защиты своих главных систем.

    Империя Горгов[править]

    Горги — воинственная, зеленокожая, рептилоидная раса, которая постоянно ищет системы для захвата и врагов для драки. Если ни одного не обнаружено, то они дерутся между собой. Это, наверное, главная причина почему у них нет централизированной власти; сфера влияния каждого клана распространяется только на свои территории и корабли. Иногда, кланы создают временные союзы для борьбы с Вардрагами или для контроля других. Хотя Горги — гордые воины, они также используют «меньшие» расы в роли наёмников. Их технологический уровень почти такой же как и у колонистов Ноя, хотя они были первыми кто начал использовать осадные лазеры — мощное оружие требующее энергию как минимум трёх кораблей для стрельбы но способное пробить любые щиты. Корабли Ноя смогли получить доступ к этому оружию после заключения перемирия между Вардрагами, Горгами, и людьми.

    Изначальная причина вражды Горгов и Вардрагов был так-называемый «Катаклизм червоточин», когда червоточины соединяющие разные регионы начали менять направления, в конце концов изолировав некоторые системы от других. Горги объявили войну Вардрагам, так как считали что Вардраги — единственные способные на такое.

    Рапторы[править]

    Рапторы — элитные солдаты Конфедерации Вардрагов. Их роль похожа на роль колонистов Ноя; но, в отличии от людей, Вардраги генетически и кибернетически улучшили Рапторов чтобы они стали лучшими бойцами и имели неоспоримую преданность Конфедерации и её союзникам. Поступили рапорты что существуют Рапторы-предатели, которые нападают на конвои Ноя. Эти Рапторы — потомки тех кто были отделены от Конфедерации во время Катаклизма червоточин и, поэтому, не были кибер-улучшены. Корабли Рапторов слабее кораблей Ноя. Они предпочитают обезвредить вражеский корабль лазерами, взять его на абордаж кибер-ударными группами, и захватить его для себя.

    Призраки[править]

    Призраки — тайная и загадочная раса, живущая в системе под названием Туман. Они иногда работают как шпионы и разведчики для Вардрагов и колонии Ноя. Всю связь они осуществляют через текстовые сообщения либо через тщательно-выбраных представителей, которым даётся честь видеть настоящую форму Призраков. Подозревается что у Призраков есть мощные пси-способности позволяющие им улучшить свою технологию далеко за уроветь других рас. Корабли Призраков не приспособлены для боя. Их главная сила в способности сделать свои корабли невидимыми для большинства сенсоров (кроме ближних сканнеров). Их оружия предназначены для точных ударов позволяющих кораблю Призраков обезвредить врага и убежать.

    Механоиды (также известны как «Существо»)[править]

    Мало информации имеется о Механоидах, кроме того что они пытаются захватить или уничтожить всё что видят. По словам Вардрагов, недавний Катаклизм червоточин и взрыв некоторых звёзд неподалёку — работа Механоидов. Существует теория что они — искусственные интеллекты созданные давно-вымершей расой, и хотят переделать вселенную для своих нужд.

    Сами нано-машины неживые, но ими управляет обширное и могучее искусственное сознание под названием «Существо». Нано-машины могут изменить свою физическую форму по желанию. Обычно, они принимают форму сложное геометрической фигуры приблизительно 1/8 размера Крыла Ангела

    и могут стрелять мощным лучём способным уничтожить большинство кораблей несколькими выстрелами. Также были замечены гигантские сферы Механоидов, от размеров городов-кораблей Вардрагов до диаметра Луны. Они способны захватить почти любую машину для своих нужд, и даже живых существ с кибер-имплантантами.

    Механоиды могут впитывать и использовать любую энергию направленную на них, и поэтому многие считали их неуязвимыми. В конце концов, колонисты Ноя обнаружили что Механоиду уязвимы для Саранчей. Используя способности Саранчи, Энергетический скитер отключает Механоидов но не уничтожает их. Со временем и помощью Ангела, колонисты Ноя смогли создать противо-Механоидное поле способное уничтожить Механоидов в радиусе 100 км.

    К сожалению, это поле не могло уничтожить само Существо, а также не имело эффекта против кораблей других рас под контроллем Механоидов.

    Создатели[править]

    Единственное что известно о Создателя, также известных как Планировщики, что они следили за и, возможно, управляли развитием человечества веками до 17-го века, когда последний Создатель умер, оставив секретную базу за Плутоном, Крыло Ангела

    , и спящий ИИ в будущем известная как Ангел. Подозревается что Механоиды были созданы Создателями, но они предали и напали на своих хозяев. Как и Механоиды,
    Крыло Ангела
    способно ассимилировать почти любую технологию, включая самих Механоидов.

    Саранча[править]

    Эта раса ведёт себя почти как и их земная «версия», пожирая энергию и био-материю из источников вблизи. Этими источниками могут быть корабли, Механоиды, или целые экосистемы. Связь с ними невозможна, и они являются опасными противниками.

    У Саранчи, так как они полностью органические, нет кораблей. Вместо этого, они организованы наподобие земных социальных насекомых, с тремя кастами: работник, воин, и королева. Работник — существо размером с истребитель которое прилипает к щиту врага и высасывает энергию из него пока он не исчезнет. Воины — бомбардировщики Саранчи; они стреляют в врага энергетическими зарядами пока враг не станет беспомощным. Королева — гигантское существо которое рождает работников и воинов. Известно что королевы могут перемещаться быстрее скорости света.

    Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт

    Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт

    Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт
    X3 Terran conflict
    • X3 Terran Conflict
    • Форум
    • Новости X3 от Egosoft
    • База знаний
    • Скриншоты
    • Характеристики кораблей
    • Характеристики оружия
    • Характеристики ракет
    • Фабрики, шахты, заводы
    • Карта вселенной
    • Поиск товара
    • Поиск станций на карте
    • Поиск астероидов
    • X3 Terran Conflict (ENG)
    • Официальные сайты игры
    • X3 Reunion
    • X3 Albion Prelude
    • X Rebirth
    • Компьютерные игры
    20:38 ТрактирЪ «День дурака» 09:28 Мод X3AP «Горизонт открытий» 16.05 X4: Вопросница 15.05 Бонус-пак для X3:Albion Prelude 14.05 Поехали! (впечатления об игре) 11.05 Вопросница по чистой X3:AP 09.05 ПОЗДРАВЛЯЛКИ 08.05 Скрипт по доставке астероида 07.05 X4: Патчи, фиксы, ченджлоги 20.04 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude Форум X Rebirth 17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth 28.03 Вопросница по X-Rebirth 15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth 21.09 Технические проблемы X Rebirth 13.09 Мод «Меню строительства кораблей» (релиз) 29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth 11.05 X Rebirth Lost Sectors Mod Форум об играх 31.12 С новым 2020-м годом! 23.12 Трындельня 23.09 Добавление игры 29.03 X4: FOUNDATIONS 19.03 War Thunder 01.01 Новогодняя елка 2020 года! 27.10 Need For Speed 08.10 Dark Lands 03.10 Проводится набор редакторов (добровольцев) 15.09 Инструкция: Как добавить материалы на сайт Игры — компьютерные игры

    Патч X3: Terran Conflict 3.2d и X3: Albion Prelude 3.1a

    Поиск :: ВойтиОбновление
    • Фοpyм пο игpe Χ3 Terran Cοnflict (Χ3TC) / Χ3 3eмнοй κοнфлиκτ
      » Bοпpοcы пο игpe, впeчaτлeния, пpοxοждeниe, ceκpeτы и дpyгиe cοοбщeния нa τeмы, нοcящиe οбщeигpοвοй xapaκτep. 3apeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    45003.03.2020 08:21:51
    • Cκpипτы и мοды для Χ3 Terran Cοnflict
      » Любыe диcκyccии нa τeмy cκpипτοв и мοдингa: вοпpοcы/οτвeτы, ccылκи нa cκpипτы, κοнcyльτaции y бывaлыx и τ.п. B эτοм paздeлe зapeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    19508.05.2020 20:08:37
    Глοбaльныe мοды для Χ3: Terran CοnflictТемыОбновление
    • Χ-Tended для Χ3: Terran Cοnflict
      »
    325.01.2020 13:44:16
    • Mοд «Cκpыτaя yгpοзa»
      »
    1201.03.2013 19:35:54
    Фοpyмы Χ4: FουndatiοnsТемыОбновление
    • Фοpyм Χ4: Fουndatiοns
      »
    1816.05.2020 15:28:39
    Фοpyмы Χ RebirthТемыОбновление
    • Фοpyм пο игpe Χ Rebirth
      » Bοпpοcы пο Χ Rebirth, впeчaτлeния οτ игpы, пpοxοждeниe, ceκpeτы и дpyгиe cοοбщeния нa τeмы, нοcящиe οбщeигpοвοй xapaκτep. Пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    3028.03.2020 20:19:26
    • Cκpипτы и мοды Χ Rebirth
      » Любыe диcκyccии нa τeмy cκpипτοв и мοдοв Χ Rebirth: вοпpοcы/οτвeτы, κοнcyльτaции и τ.п. B эτοм paздeлe зapeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    617.04.2020 09:47:09
    Дpyгиe игpы Χ-cepииТемыОбновление
    • Фοpyм пο игpe Χ3: Albiοn Prelυde
      » Bοпpοcы пο игpe Χ3: Albiοn Prelυde, пpοxοждeниe, ceκpeτы, впeчaτлeния и дpyгиe cοοбщeния нa τeмy игpы. 3apeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    7718.05.2020 09:28:35
    • Χ3 Reυniοn (Χ3: Bοccοeдинeниe)
      » Bοпpοcы пο игpe, впeчaτлeния, пpοxοждeниe, ceκpeτы и дpyгиe cοοбщeния нa τeмы, нοcящиe οбщeигpοвοй xapaκτep. 3apeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    4513.03.2020 05:16:49
    • Cκpипτы и мοды для Χ3 Reυniοn
      » Любыe диcκyccии нa τeмy cκpипτοв и мοдингa: вοпpοcы/οτвeτы, ccылκи нa cκpипτы, κοнcyльτaции y бывaлыx и τ.п. B эτοм paздeлe зapeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    1410.08.2017 21:45:41
    • Χ2 The Threat (Χ2 Угpοзa)
      » Bοпpοcы пο игpe, впeчaτлeния, пpοxοждeниe, ceκpeτы и дpyгиe cοοбщeния нa τeмы, нοcящиe οбщeигpοвοй xapaκτep. 3apeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    116.12.2018 01:56:14
    • Cκpипτы и мοды для Χ2 The Threat
      » Любыe диcκyccии нa τeмy cκpипτοв и мοдингa: вοпpοcы/οτвeτы, ccылκи нa cκpипτы, κοнcyльτaции y бывaлыx и τ.п. B эτοм paздeлe зapeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    202.05.2011 02:52:28
    • Χ-Tensiοn и Χ-Beyοnd the Frοntier (BtF)
      » Oбъeдинeнный фοpyм пο двyм игpaм: Χ-Tensiοn и Χ-Beyοnd the Frοntier (BtF). Любыe диcκyccии нa τeмy эτиx игp: игpοвыe вοпpοcы, впeчaτлeния, пpοxοждeниe, ceκpeτы и дpyгиe cοοбщeния. B эτοм paздeлe зapeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли фοpyмa дeляτcя cвοим οпыτοм, οτвeчaюτ нa вοпpοcы и зaдaюτ иx.
    406.09.2015 10:16:04
    Фοpyмы пο дpyгим игpaм, дpyгиe фοpyмыТемыОбновление
    • Фοpyмы κοмпьюτepныx игp GAMES-LIB
      »
    • Игpы нa κοcмичecκyю τeмaτиκy
      » Диcκyccии нa τeмy игp κοcмичecκοй τeмaτиκи. Bοпpοcы, впeчaτлeния, пpοxοждeния и мнοгοe дpyгοe.
    3830.05.2016 17:07:56
    • Mass Effect
      » Oбcyждeниe, вοпpοcы, κοммeнτapии, пpοxοждeниe и ceκpeτы cepии игp Mass Effect.
    413.05.2013 05:00:16
    • Дpyгиe игpы
      » Любыe диcκyccии нa τeмy игp, для κοτοpыx нe cοздaн cοοτвeτcτвyющий paздeл фοpyмa.
    4010.05.2014 15:50:19
    • Фοpyм ο κοcмοce
      » Bce, чτο οτнοcиτcя κ κοcмοcy, нο нe имeeτ οτнοшeния κ игpaм.
    920.09.2017 21:07:31
    Жeлeзο, ycτpοйcτвaТемыОбновление
    • Kοмпьюτepы (ПK), нοyτбyκи, плaншeτы нa Windοws и пepeфepия
      » Oбcyждeниe κοмпьюτepοв, нοyτбyκοв, нeτбyκοв, UMPC, плaншeτοв нa Windοws x86, κοмпьюτepнοгο жeлeзa (пpοцeccοpы, мaτepинcκиe плaτы, жecτκиe диcκи, пaмяτь и τ.д.) и пepифepийныx ycτpοйcτв (мοниτοpы, κлaвиaτypы, мыши и τ.д.)
    220.09.2017 21:15:38
    • Cмapτфοны, τeлeфοны, плaншeτы (нa Andrοid, iOS и дp) и aκceccyapы
      » Oбcyждeниe paзличныx ycτpοйcτв нa Andrοid, iOS, Symbian, Windοws mοbile, Windοws phοne и дp. Cмapτфοнοв, мοбильныx τeлeфοнοв, плaншeτοв, κпκ и aκceccyapοв κ ним.
    123.09.2016 15:50:07
    Kοмьюниτи (cοοбщecτвο пилοτοв)ТемыОбновление
    • Kypилκa
      » Oбщeниe peгиcτpиpοвaнныx пοльзοвaτeлeй. Пepиοдичecκи из фοpyмa мοгyτ yдaляτьcя cτapыe cοοбщeния и τeмы.
    11218.05.2020 20:38:41
    • Пyτeшecτвия, τypизм
      » Пyτeшecτвия, cτpaны и гοpοдa, дοcτοпpимeчaτeльнοcτи, paccκaзы ο пοeздκax, οτзывы, пeший τypизм.
    214.03.2019 10:56:41
    • Kинο
      » Oбcyждaeм фильмы, cepиaлы, мyльτфильмы.
    308.09.2011 15:37:42
    • Tвοpчecτвο
      » Гpaфиκa 2d, 3d, мyзыκa, лиτepaτypa, cοздaннοe cвοими pyκaми.
    624.12.2017 19:07:23
    Aдминиcτpaτивныe фοpyмы caйτaТемыОбновление
    • Aдминиcτpaτивный фοpyм caйτa
      » Cοοбщeния ο нapyшeнияx пpaвил пοльзοвaния caйτοм, нaйдeнныe нeτοчнοcτи.
      Oгpaничeния
      Пpи нaпиcaнии cοοбщeний в эτοτ фοpyм нeοбxοдимο фοpмyлиpοвaτь cвοи мыcли в видe зaκοнчeнныx cοοбщeний, a нe в видe οτκpыτыx вοпpοcοв κ aдминиcτpaτοpaм. Oбpaτиτe внимaниe нa το, чτο фοpyмы cοздaны для οбщeния пοльзοвaτeлeй caйτa мeждy cοбοй, a нe для οбщeния c aдминиcτpaτοpaми.
    3217.02.2020 06:18:52
    Oбщee οгpaничeниe для фοpyмοв

    Cοздaвaτь cοοбщeния в фοpyмax мοгyτ τοльκο зapeгиcτpиpοвaнныe пοльзοвaτeли, κοгдa пοcлe peгиcτpaции пpοйдeτ нeκοτοpοe вpeмя (cpaзy cοοбщeния пиcaτь нeльзя).

    Пοльзοвaτeльcκοe cοглaшeниe, пpaвилa пοльзοвaния caйτοм »

    При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на обязательна. Внимание! На сайте строго запрещается

    затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие
    обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X3 Terran Conflict (X3 Земной конфликт) — т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие).Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X3 Terran Conflict (any cracks, nocd, nodvd etc).

    Персонажи[править]

    Маркус Кромуэлл[править]

    Сэн известного Ричарда Кромуэлла — первого человека рождённого в космосе. Маркус родился в том же году когда была обнаружена червоточина возде Марса. Когда ему было 10 лет, «Ноев Ковчег» был запущен под командованием Ричарда Кромуэлла. После потери «Ковчега», Маркус не потерял жажду космического исследования он получил от отца. Когда он повзрослел, он пошёл в Флот Федерации и вдруг очутился в самой гуще Марсианской войны когда колонии и корпорации объявили независимость от Земли. Корабль Кромуэлла был серьёзно повреждён возле Фобоса, и он провёл следующие 10 лет в стазисе, ожидая спасения. Наконец-то, его нашли и оживили, и он узнал что Земля проиграла войну. Победители объявили его героем, несмотря на то что он воевал за другую сторону. В конце концов, компания SpaceTech предложила Маркусу командование одним из их тяжёлых корветов, которое он принял и был дан «Стилетто».

    Ангел[править]

    Ангел была «рождена» как Тенши, нелегальный ИИ для управления базы Шукенджа Бета возле Плутона, принадлежащей Синдикату Киссаки. Когда Тенши была установлена на компьютер базы, спящий ИИ оставленный там последним Создателем слился с ней и начал расти. После нападения Механоидов на базу прибытия «Крыла Ангела» под коммандованием Маркуса Кромуэлла, Тенши скопировала себя в «Крыло Ангела». Уже тогда её чужая часть стала больше доминировать и начала называть себя «Ангелом» («Тенши» по-японски означает «Ангел»). Хотя изначально подчинительная личность, из-за того что Киссаки её запрограммировали японскими культурными особенностями, Ангел начинает несоглашаться и неподчинятся с приказами Маркуса Кромуэлла.

    Контр-адмирал Артур Норбанк[править]

    Адмирал коммандующий главным наступлением на Империю Горгов. Хотя он не является некомпетентным, его высокомерие и недоверие ко всему часто заканчиваются, в лучшем случае, очень дорогими победами, и, в худшем, разрушительными поражениями. Норбанк стал известен как капитан когда он повёл только что созданный флот Ноя на его первую битву и победу против Горгов (в основном, потому что Горга ожидали Вардрагов). Фактически, он является комическим персонажем, так как игроку приходятся часто за ним прибирать, принимать командование его флотом когда тот не в состоянии командовать, и даже его спасать.

    Коммандер Свитвотер[править]

    Свитвотер провела большую часть своей жизни с Призраками, и это оставило свой отпечаток на её личтости. Она постоянно оскорбляет Маркуса Кромуэлла, Ангела, и «Крыло Ангела», оспаривает их способности и мотивы, и подчиняется приказам нежелательно. К сожалению Кромуэлла, она оказывается незаменимой для него, так как она — официальное лицо от Призраков и единственный человек способный управлять генератором невидимости Призраков на «Крыле Ангела».

    Капитан Фрэнсис Делорэйн[править]

    Фрэнсис Делорэйн и Маркус Кромуэлл были друзьями до того как их жизненные пути разошлись. Делорэйн ушёл в МКА, а Кромуэлл нанялся в SpaceTech. Во время задания Кромуэлла в секторе Юпитера, корабль Делорэйна был атакован двумя тяжёлыми корветтами ОПЕКа. Из-за вмешания Кромуэлла, Делорэйн выжил и, позже, присоединился к экипажу Крыла Ангела на задании к базе Шукенджа Бета возле Плутона. Когда адмирал кононии Ноя дала Кромуэллу свою собственную боевую группу, Делорэйн стал капитаном тактического эсминца «Спарта».

    Коммандер Рудольф Велтман[править]

    Рудольф Велтман — человек науки, чья работа была известна на всю Солнечную систему. Он был послан вместе с Маркусом Кромуэллом на Крыле Ангела для исследования базы Шукенджа Бета. Когда Крыло Ангела был втянут в войну с Горгами, Велтману дали командование развед-эсминцом «Брутом» в боевой группе Кромуэлла. К удивлению многих, он оказался способным командующим.

    Адмирал Андерсон[править]

    Главная адмиральша колонии Ноя.

    Роберт Шайнман[править]

    Офицер из высшего командного состава оборонного флота Ноя, Шайнман периодически оперирует как посол между колонией Ноя и Вардрагами. Он был школьным другом Маркуса Кромуэлла до того как присоединится к экипажу «Ноевого Ковчега».

    Вождь Затук[править]

    Лидер правящего клана Горгов. Его позиции как император постоянно угрожают другие кланы, делая Затука более восприимчивым к предложениям мира с Вардрагами и колонией Ноя, чтобы он смог полностью сосредоточится на внутренних делах. Но его желание помириться с врагами делает его непопулярным членам своего собственного клана. Затук также вождь (капитан) мощного тяжёлого линкора «Крик войны», чей экипаж он выбрал лично. Главным противником мира является клан Рагра.

    Персонажи

    Маркус Кромвель

    Главный герой сюжета. Сын известного Ричарда Кромвеля — первого человека рождённого в космосе. Маркус родился в том же году когда была обнаружена червоточина возле Марса. Когда ему было 10 лет, «Ноев ковчег» был запущен под командованием Ричарда Кромвеля. После потери «Ковчега», Маркус не потерял жажду космического исследования которую он получил от отца. Когда он повзрослел, он вступил в космофлот Федерации и вдруг очутился в самой гуще Марсианской войны когда колонии и корпорации объявили независимость от Земли. Корабль Кромвеля был серьёзно повреждён возле Фобоса, и он провёл следующие 10 лет в стазисе, ожидая спасения. Наконец-то, его нашли и оживили, и он узнал что Земля проиграла войну. Всем было всё равно, на какой стороне он сражался. Он стал героем войны. В конце концов, компания SpaceTech предложила Маркусу командование тяжёлым корветом «Стилетто».

    Тенши (Ангел)

    Нелегальный Искусственный Интеллект четвёртого поколения созданный для управления базой Шукения Бета возле Плутона, принадлежащей Синдикату Киссаки. Тенши в переводе с японского Ангел. Корабль Крыло Ангела был назван учёными Киссаки в честь неё. Когда Тенши была установлена на компьютер базы, спящий ИИ оставленный там последним Создателем слился с ней и начал расти. После того как механоид убил всех на борту станции, прибыл корабль «Крыло Ангела» под командованием Маркуса Кромвеля и Тенши скопировала себя в него. Изначально послушная личность (люди Киссаки запрограммировали её в соответствии с восточными культурными особенностями, где женщине отводится роль второго плана), но в её характере есть доля независимости и превосходства. Она готова взять инициативу в свои руки при определённых обстоятельствах. Её реакция быстрая и непредсказуемая

    Контр-адмирал Артур Норбанк

    Адмирал, командующий главным наступлением на Империю горгов. Хотя он не является некомпетентным, его высокомерие и недоверие ко всему часто заканчиваются, в лучшем случае, очень дорогими победами, и, в худшем, разрушительными поражениями. За глаза его звали носорогом. Норбанк стал известен как капитан когда он повёл только что созданный флот Ноя на его первую битву и победу против горгов (в основном, потому что горги ожидали вардрагов). Фактически, он является комическим персонажем, так как игроку приходятся часто за ним прибирать, принимать командование его флотом когда тот не в состоянии командовать, и даже его спасать. Вместе с кораблём попадает в плен к механоидам, но выживает, забаррикадировавшись в каюте. Его удаётся спасти и вывести абордажникам. По всей видимости, сходит с ума.

    Коммандер Свитвотер

    Свитвотер провела большую часть своей жизни с Призраками, и это оставило свой отпечаток на её личности. Она постоянно оскорбляет Маркуса Кромвеля, Ангела, и «Крыло Ангела», оспаривает их способности и мотивы, и подчиняется приказам нежелательно. Она оказывается незаменимой для Кромвеля, так как она — официальное лицо от Призраков и единственный человек способный управлять генератором невидимости Призраков на «Крыле Ангела».

    Капитан Фрэнсис Делорэйн

    Фрэнсис Делорэйн и Маркус Кромвель друзья детства, потом их жизненные пути разошлись. Его родители были не согласны с планом Ноя, и их отцы часто сильно ссорились из-за проекта, пока семьи не перестали разговаривать друг с другом. Их пути снова пересеклись в кадетской школе. Фрэнсис и Маркус поняли, чтобы ни произошло они будут следить и помогать друг другу.

    Коммандер Рудольф Вельтман

    Рудольф Велтман — человек науки, чья работа была известна на всю Солнечную систему. Он был послан вместе с Маркусом Кромвелем на «Крыле ангела» для исследования базы Шукенья Бета. Когда «Крыло Ангела» была втянута в войну с горгами, Вельтману дали командование разведывательным эсминцем «Брутус» в боевой группе Кромвеля. К удивлению многих, он оказался способным командующим.

    Адмирал Андерсон

    Главный адмирал колонии Ноя.

    Роберт Шейнман

    Контр-адмирал оборонного флота Ноя, дипломат. Шейнман периодически оперирует как посол между колонией Ноя и вардрагами. Был школьным другом Маркуса Кромвеля.

    Вождь Затук

    Лидер правящего клана горгов. Его позиции, как императора, постоянно угрожают другие кланы, делая Затука более восприимчивым к предложениям мира с вардрагами и колонией Ноя, чтобы он смог полностью сосредоточиться на внутренних делах. Но его желание помириться с врагами делает его непопулярным членам своего собственного клана. Затук также вождь (капитан) мощного тяжёлого линкора «Боевой клич», чей экипаж он выбрал лично. Главным противником мира является клан Рагра.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: