Gran Turismo Concept | |
Разработчик | Polyphony Digital |
Издатель | Sony Computer Entertainment |
Gran Turismo Concept
— гоночный симулятор из серии игр Gran Turismo, который был разработан Polyphony Digital и вышел на игровой приставке Sony PlayStation 2. Игра выпущена в Японии, Северо-восточной Азии, Корее и Европе в 2002 году. По неизвестным причинам, она не вышла на территории Северной Америки.
Это короткая версия, которая вышла после полной версии Gran Turismo 3. На 30 апреля все версии Gran Turismo Concept
были отгружены в количестве 430.000 копий в Японии, 1 миллиона в Европе и 130.000 в Азии, что в сумме составляет 1.56 миллионов копий.[2]
Версии
2001 Tokyo
В версии 2001 Tokyo
представлены концепты, демонстрировавшиеся на Токийском автосалоне, включая Nissan GT-R Concept ’01. Игра вышла в Японии и Северо-восточной Азии 1 января 2002 года. На апрель 2008 года, было отгружено 430.000 копий
Gran Turismo Concept 2001 Tokyo
в Японии, и 10.000 в Азии.[2]
2002 Tokyo-Seoul
Вторая версия, 2002 Tokyo-Seoul
вышла в Корее 16 мая 2002 года, чтобы отпраздновать официальный запуск Playstation 2 в этой стране. В ней представлены все машины с версии
2001 Tokyo
, плюс дополнительные модели, которые были представлены на Сеульском автосалоне. В этой игре впервые, за всю серию игр Gran Turismo, появляется Южнокорейский автопроизводитель — Hyundai. По состоянию на апрель 2008 года,
Gran Turismo Concept 2002 Tokyo-Seoul
была отгружена в количестве 90.000 копий в Корее.[2]
2002 Tokyo-Geneva
Последняя версия, 2002 Tokyo-Geneva
, вышла в Европе 17 июля 2002 года. Все автомобили из предыдущей версии (2002 Tokyo-Seoul) перешли в неё, а также были добавлены новые модели с Женевского автосалона. Китайская/Английская версия NTSC вышла в Северо-восточной Азии 25 июля 2002 года. В ней добавили 30 машин к версии 2001 Tokyo, которая вышла на этих территориях раньше. На апрель 2008 года, было отгружено 1 миллион копий
Gran Turismo Concept 2002 Tokyo-Geneva
в Европе, и 30.000 в Азии.[2]
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Примечания
- [ps2.ign.com/objects/013/013846.html IGN: Gran Turismo A-spec Release Dates] (англ.). IGN. Проверено 9 июля 2009. [www.webcitation.org/66Wr7ZQ03 Архивировано из первоисточника 29 марта 2012].
- ↑ 1234
[www.polyphony.co.jp/english/list.html Gran Turismo Series Software Title List] (англ.). Polyphony Digital (Март 2009). Проверено 9 июля 2009. [www.webcitation.org/656CJalbG Архивировано из первоисточника 31 января 2012].
Ссылки
Дополнительные игры Concept ·
4 Prologue
·
4 Online
·
HD Concept
·
5 Prologue
·
Gran Turismo SportСхожие игры Tourist Trophy ·
Motor Toon Grand Prix
·
Motor Toon Grand Prix 2Официальные рули GT Force · Driving Force · Driving Force Pro · Driving Force EX · Logitech G25 · Driving Force GT Это заготовка статьи о компьютерной игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Отрывок, характеризующий Gran Turismo Concept
«Ну что ж делать. Уж если нельзя без этого! Что ж делать! Значит, так надо», – сказал он себе и, поспешно раздевшись, лег в постель, счастливый и взволнованный, но без сомнений и нерешительностей. «Надо, как ни странно, как ни невозможно это счастье, – надо сделать все для того, чтобы быть с ней мужем и женой», – сказал он себе. Пьер еще за несколько дней перед этим назначил в пятницу день своего отъезда в Петербург. Когда он проснулся, в четверг, Савельич пришел к нему за приказаниями об укладке вещей в дорогу. «Как в Петербург? Что такое Петербург? Кто в Петербурге? – невольно, хотя и про себя, спросил он. – Да, что то такое давно, давно, еще прежде, чем это случилось, я зачем то собирался ехать в Петербург, – вспомнил он. – Отчего же? я и поеду, может быть. Какой он добрый, внимательный, как все помнит! – подумал он, глядя на старое лицо Савельича. – И какая улыбка приятная!» – подумал он. – Что ж, все не хочешь на волю, Савельич? – спросил Пьер. – Зачем мне, ваше сиятельство, воля? При покойном графе, царство небесное, жили и при вас обиды не видим. – Ну, а дети? – И дети проживут, ваше сиятельство: за такими господами жить можно. – Ну, а наследники мои? – сказал Пьер. – Вдруг я женюсь… Ведь может случиться, – прибавил он с невольной улыбкой. – И осмеливаюсь доложить: хорошее дело, ваше сиятельство. «Как он думает это легко, – подумал Пьер. – Он не знает, как это страшно, как опасно. Слишком рано или слишком поздно… Страшно!» – Как же изволите приказать? Завтра изволите ехать? – спросил Савельич. – Нет; я немножко отложу. Я тогда скажу. Ты меня извини за хлопоты, – сказал Пьер и, глядя на улыбку Савельича, подумал: «Как странно, однако, что он не знает, что теперь нет никакого Петербурга и что прежде всего надо, чтоб решилось то. Впрочем, он, верно, знает, но только притворяется. Поговорить с ним? Как он думает? – подумал Пьер. – Нет, после когда нибудь». За завтраком Пьер сообщил княжне, что он был вчера у княжны Марьи и застал там, – можете себе представить кого? – Натали Ростову. Княжна сделала вид, что она в этом известии не видит ничего более необыкновенного, как в том, что Пьер видел Анну Семеновну. – Вы ее знаете? – спросил Пьер. – Я видела княжну, – отвечала она. – Я слышала, что ее сватали за молодого Ростова. Это было бы очень хорошо для Ростовых; говорят, они совсем разорились. – Нет, Ростову вы знаете? – Слышала тогда только про эту историю. Очень жалко. «Нет, она не понимает или притворяется, – подумал Пьер. – Лучше тоже не говорить ей». Княжна также приготавливала провизию на дорогу Пьеру. «Как они добры все, – думал Пьер, – что они теперь, когда уж наверное им это не может быть более интересно, занимаются всем этим. И все для меня; вот что удивительно».
Gran Turismo 5. Обзор после «платины»
Началось все с Gran Turismo HD concept
Ямаути давно искал способ сделать графику в игре более реалистичной. Попытки сделать картинку особенно плавной, за счет более высокой частоты кадров, были предприняты еще в первой части GT. Но ресурсы той консоли, не позволяли обеспечить 60 кадров в секунду во всех режимах. Даже более мощная PS2, не решила вопрос. Более детализованные 3Д модели GT3? по-прежнему не оставляли ресурсов консольного железа. И вот, наконец-то PS3 дала такие возможности. В Gran Turismo HD concept? было реализовано не только HD разрешение, но и заветные 60 кадров в секунду. Бесплатная демо-версия раскрывала возможности игровой приставки нового поколения, и позволяла заглянуть в будущее Gran Turismo . Это было нечто сногсшибательное, потрясающе красивое, ничего подобного мы еще не видели ни на PC, ни тем более на консолях!
Поначалу говорили, что этот проект будет развиваться, но дальнейшая разработка игры вызывала много сложностей, сроки затягивались. Sony всячески пыталась ускорить процесс, а фанаты «раскачивали» форумы требуя релиз.
PD нужна была возможность работать в спокойной обстановке, ориентируясь на результат, а не на сроки. Ямаути вспомнил о «прологе». Расширенная демо-версия GT4 стала довольно успешной как коммерчески, так и в плане успокоения аудитории.
Gran Turismo 5 Prologue сыграла ту же роль. Возбужденные пользователи получили порцию успокоительного, Sony – прибыль, а PD возможность спокойно работать дальше.
Gran Turismo 5 Prologue
Одни из первых скриншотов Gran Turismo 5 Prologue
Вместе с анонсом «пролога» нам показали несколько видео роликов и скиншотов. Не каждая игра сегодня, может похвастать такой «заманухой». Они будоражили сознание. Высочайшая детализация, высокое разрешение текстур, проработанные салоны автомобилей, воспроизведенные в мельчайших подробностях реальные трассы, травка на газонах, и идеальная картинка. Казалось, это будет самый лучший симулятор на свете…
Никаких HUD, музыки или комментариев. Только драйв, только хардкор
Демо-версия позволяла попробовать различные режимы игры, включая лицензии и карьеру. После нескольких обновлений, GT5 Prologue предлагала более 70 автомобилей, 6 трасс и мультиплеер на 16 человек.
Впервые в серии появился официальный болид Формулы-1 Ferrari F2007.
Ferrari F10
Но, не смотря на 1080p и 60fps, выход «пролога» несколько обескуражил пользователей. Хотя это было предсказуемо, скриншоты оказались демонстрацией фотомода (режим, в котором делаются высококачественные скриншоты), а не честная игровая графика. А ряд видео показанных перед релизом, были рендерами. Главным недостатком оказалось плохое сглаживание. «Лесенки» и мерцающие части изображений несколько портили общую картину. Тем не менее, игра выглядела намного реалистичнее большинства автомобильных игр того времени, и публика охотно приняла ее.
GT5 Prologue была продана тиражом, которому позавидуют многие полноценные игры – более 5 000 000 копий по всему миру. И если посмотреть на эту статистику, становится понятно, что «пролог» купила примерно половина тех, кто затем купил полную версию. К слову, те, кто купил «пролог», жаловались потом на то, что в полной версии им пришлось заново проходить многие сложные заезды, что несколько испортило игровой процесс. Я не хотел портить впечатление от полной версии, по этому ждал релиза.
Ferrari F2007
Релиз
Утомленные обезвоживанием из-за постоянного слюноотделения при просмотре скриншотов и видео, пользователи накинулись на долгожданную GT5, словно на стакан воды выйдя из Сахары. Мы ждали долго, и наконец дождались!
Более 1000 машин, новые реальные трассы, лицензионные машины Formula-1, умопомрачительная графика… Все это сейчас уже не интересно, всем это отлично известно.
А тогда, в форумах переспрашивали друг у друга: «А правда что там столько машин, а какие есть?» Одни делились первыми впечатлениями, советовали, а другие облизывались.
Прежде чем самому попробовать, игру нужно было купить. Вроде бы обычная процедура. Но GT5 вышла с беспрецедентным для серии, выбором редакций. Комплектации подразумевали различные дополнительные бонусы. Бонусы давались и за предварительный заказ игры.
Я не стал делать предзаказ. Меня никогда не интересовали особые знаки на аватарку, или что там еще дают за предоплату. Еще с предварительным заказом у меня была небольшая проблема. Ну как небольшая. делать заказ было не к чему – не хватало новой консоли PS3. Не самое простое утяжеление при покупке игры. Какие уж тут бонусы…
Дело было под новый год. Сын уже давно смотрел на меня глазами кота из «Шрека». Пошли вместе смотреть такими глазами на его маму. короче PS3 для сына, в качестве новогоднего подарка я пролоббировал, оставалось только подарить ему и новую игру:) Вот тут собственно и всплыл интересный для меня нюанс о предзаказе – он давал шесть эксклюзивных черных Stealth автомобилей. И получить их в игре никаким другим способом не предполагалось. А у меня к ним слабость – пары черной нитрокраски глубоко проникли в сознание :). К тому же на карбоновой Mazde-787b в GT4 было немало интереснейших гонок, я не могу оставить ее пылится в «старом гараже»! Но игра уже вышла, все комплекты предзаказов были давно раскуплены. Хотя был еще один вариант – купон предзаказа шел в одной из трех редакций игры подарок.
К оглавлению