Прохождение Полная труба
Путешествие начинается с затяжного прыжка в трубу (не просто трубу, а полную трубу), после которого нас закинет в совершенно неизведанный доселе мир. А вот и наш родной тапочек! Теперь можно и на поверхность выбираться. Как там в сказке? «Налево пойдешь…» А, не важно — идем направо. По пути подбираем костяшку домино, ящик и башмак, а из норки извлекаем яблоко. Пройдя еще правее, встречаем и первого обитателя трубы. Это отмороженный. Персонаж сей довольно страшный на первый взгляд, но, поверьте, самый адекватный со второго этажа, хоть и страдает духом противоречия и начальной формой интернет-зависимости. Отдадим ему ящик. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы очки отдало. Теперь находим Дядю-ящика. Этот парень не промах — он засовывает себе в ящик любые предметы, которые туда влезают, и отбрасывает обратно большие зеленые яйца с этими предметами внутри. Отдаем ему очки, яблоко и башмак, за что получаем сразу 3 яичка. Да, не забудьте, Дядя-ящик не любит доминошки, так как они плохо влияют на пищеварение. Внизу нас ждет Яйцеглот. Он жадный, но с ним можно договориться. Взамен на яйца Яйцеглот подарит нам монетку.
Ворвемся в ту комнату, где началось наше приключение. Левее от этого места находим троих заядлых доминошников и, подкинув им свою костяшку, тихонечко конфискуем орудие пролетариата — молоток. В комнате со стеклянной банкой бросим монетку в специальное отверстие в стене. После чего от норы к норе начнут прогуливаться козявки. Никто не знает, сколько их, этих любителей ретро музыки. Вреда козявки никому не причиняют, но и очевидной пользы я от них тоже не заметил. Поэтому с чистой совестью закинем с помощью качелей несколько этих малявок в банку. Для этого Дяде необходимо в тот момент, когда козявка подойдет к качелям, спрыгнуть с лестницы. Если с первого раза закинуть в банку трех козявок не удастся, с помощью молотка можно получить монетку обратно. А затем сделать второй дубль. После того как Рука Тридцать Четыре очистит банку, мы сможем спуститься вниз. Там обитает Мамаша — довольно покладистая хозяйка, хоть и страдающая от синдрома ложной беременности. Дергаем за рычаг, дабы разбудить Мамашу, а затем закидываем падающие из трубы шары ей в сумку.
Поднимаемся наверх. С помощью молотка возвращаем себе монетку из «Музыкального автомата» и отдаем ее Яйцеглоту (не бескорыстно, конечно, а взамен на яйцо с очками). Извлечь же из яйца очки нам поможет Яйцекол. Теперь возвращаем очки Отмороженному и берем ящик. Ящик нам необходим для спасения Вуглуседа, который вследствие своего крайнего простодушия часто становится объектом насмешек и хулиганских выходок своих соседей. Отдаем оплеванному Вуглуседу ящик, а в знак благодарности получаем от него ручку. Причем, когда Вуглусед закрывет форточку, Стражам необходимо дернуть за веревку. Теперь идем к лифту и, прикрепив ручку к отверстию в стене, проворачиваем ее 3 раза. После этих манипуляций направляемся в самую левую комнату, где теперь спит Батута. Он любит поесть, поспать и почесать живот. Все это он делает по расписанию, чем очень гордится. На сей раз Дяде придется, прыгая на животе толстяка, взобраться на лестницу.
Вверху нас вновь ждет аркада. Дергая за хвост Плевателя, мы запускаем шарики, а уж потом, манипулируя вистючиками, добиваемся беспрепятственного полета шариков, которые с удовольствием проглотит Глотатель. Все равно ему без разницы, что глотать, лишь бы в рот влезло. Когда Глотатель отправится в полет, в стене выстукиваем монетку, а из трубы достаем горшочек. На втором этапе вновь меняем монету на яйцо, а с помощью Яйцекола высвобождаем из него башмак. Вернувшись наверх, слева находим Слоночку — забавную и хорошую девочку, но с причудами. У нее мы обмениваем пару для нашего башмака на горшочек. Правее, у Надувателя, позаимствуем немного Дыролу, а свежеподобранную пару обуви подарим Качелени, которая освободит нам качели. Запрыгиваем на этот детский аттракцион, раскачиваемся, прыгаем и… люк-то закрыт. Придется подарить Качелени и жвачку. Полученный от нее вантуз мы занесем отмороженному — ему нужнее. А нам нужнее очки. Чтобы открыть люк, дернем за рычаг. Снова на качели.
Оказавшись в новой комнате, даем стражу пожевать жвачку и с помощью этого, уже б/у-шного продукта прикрепляем к полу рычаг. Пройдя через мостик, мы подвергнемся нападению, и Дяде придется продвигаться вперед, непрестанно уклоняясь от мячиков. Пройдя это испытание, снова придется поработать молотком, ибо и здесь, в стене, припрятана денежка. Находим ее и прыгаем в люк. Там стаскиваем с застрявшей ноги башмак. Движемся правее. По пути отдаем монету руке-«таможеннице». А дальше под лестницей находим костяшку домино, а уже над лестницей — кусочек сахара. Спускаемся вниз и оказываемся у доминошников. Обмениваем у них костяшку на пустую бутылку и подымаемся наверх — к самогонщику. Применяем там сахар, и бутылка из пустой превращается в полную. Пить — здоровью вредить. Следовательно, спиртное мы отдадим любителям забить козла. Но, не дождавшись благодарности, конфискуем у них кружку.
А этажом ниже дергаем за рычаг и подставляем под него молоток. Вернувшись к нашей кружечке, необходимо дождаться, когда к ней подойдет существо женского пола, выхватить у нее сей сосуд и залпом выпить его содержимое. Этим мы девчушку очень позабавим, но зато на карусели освободится ее место. Взбираемся на колесо и, прокатившись почти целый круг, прыгаем в трубу справа. Прихватизируем у Пионера носок, а рядом отыщется еще и щетка. Поднявшись выше, берем рычаг и пробуем до него дотянуться. В результате несколько раз получаем по голове и лишаемся табурета. Отдаем щетку существу, которое держит дверь. А получив монетку, забираем щетку обратно. Вставляем рычаг в паз в стене и дергаем за него. Во второй комнате необходимо кинуть монету в щель, а поднявшись вверх по лестнице, ввести код 1402.
Спускаемся еще ниже. Подбираем дощечку. С помощью краников спускаем воду из бассейна. Сделав это, находим в пустом бассейне лопату и горшок. Вновь набираем воду. Кладем в бассейн доску и переплываем на противоположный берег, используя лопату в качестве весла. Поиграв в очередную аркаду, получаем вентиль. А щетку обмениваем на швабру. С ее помощью притягиваем доску — вновь в плавание. Открываем вентилем запертый люк. В очередной раз придется проверить принцип: «Быстрее, выше, сильнее». Но на сей раз никаких призов кроме собственного спокойствия Дяде не полагается.Вернемся назад и шваброй почешем торчащую из трубы ногу. А на палец ей наденем горшок. Вернемся за кружкой и молотком. Сбегаем к Слоночке и обменяем у нее ботинок на горшок. Последний также нацепим на ногу. Пройдя в освободившийся проход, спускаемся вниз и слева набираем в кружку воды. Выливаем воду в горшок (комната с люком вверху) и немедленно садимся на него верхом. Чуть покатавшись, снова натыкаемся на башмак. Вернувшись на 5-й этаж, отдаем башмак и забираем табурет. У наших старых знакомых необходимо обменять ручку на ящик, а затем возвращаться на 7 этаж. Ставим табурет под вентилем, а на него — ящик. Открываем вентилем люк. Отдаем бабуле ботинок. А чуть позже прыгаем вслед за ней в люк.
Берем ножницы и монтировку. Причем монтировку мы обменяем у Пожарника на шланг. Прихимичим его к кранику и применим молоточек. Неправда ли, довольно легкий способ добычи монетки? С помощью этой денежки запустим насос. А после того, как Пузодув неудачно поразвлекается со шлангом, применяем на нем ножницы. Для выхода на финишную кривую необходимо, чтобы у всех Стражей (3, 5, 8 этажи) горел знак «-«. Идем на 6 этаж. А там до упора налево. Стелем на пол коврик и входим в открывшийся проход. И вот он, апогей игры. От занавеса нас отделяет лишь встреча с Дыр-Темнотом. Но вот об этом я и умолчу.
Сергей «Ejik» Шарко
Полное прохождение. Алексей Выразить свои эмоции, поиграв в ЭТО полнее, чем просто повторив название нельзя. Название имеет сакральный смысл, труба и впрямь полная. Кроме того, вам придется погулять по трубам полным всяких глюков, возникших в головах создателей (уж и не знаю, чего они курили…). Глюки не похожи ни на что, поэтому в их описании использую первую ассоциацию, которая возникла.
Итак. Вы мирно спите у себя дома, не видя, как из-под кровати вылезает синюшная рука не то голода, не то еще чего. Рука нащупывает ваши домашние тапки. Тут начинают звенеть часы и рука, пугаясь, исчезает под кроватью, прихватив с собой один из ваших тапочек. Вы просыпаетесь, встаете с кровати нащупываете один тапок, но не находите второго. Глядите под кровать. Ваш второй тапок балансирует на краю люка, срывается вниз и (вот же проклятое любопытство!) вы лезете в люк за тапочкой следом. Внизу первым делом надеваете потерянную обувку. Осмотритесь. Если вы вдруг подумали, что страннее, чем ваш внешний вид и рука под кроватью ничего не будет, таки вы ошиблись. По этим трубам, как гласит надпись на одной из них, течет С2Н5ОН. А С2Н5ОН в переводе с медико-химического на внятный русский переводится как спирт (это на всякий случай, для тех, кто не знает). Даже если не пьете, то видимо пары все-таки воздействуют, так как странностей увидите массу. Пройдите вправо и вверх по трубам. Вам нужно найти БАШМАК, ДОМИНОШНУЮ КОСТЬ, ЯЩИК и ЯБЛОКО. С первыми тремя проблем не будет, они на виду. ЯБЛОКО лежит в длинной комнате справа (через одну, от той, в которой вы очутились) в дыре в стене. Обнаружив все это, топайте до упора влево. Вылетаете в трубу — оказываетесь где-то очень глубоко. Там сидят трое странных. Один с молотком, один без молотка и еще один с горлом, завязанным в узел. Если первые двое пьют, то этот только сглатывает. В самом деле, завязал. Кладете на стол КОСТЯШКУ ОТ ДОМИНО. Тот который с молотком хватает ее и забивает козла. Пока он занят, игрой берите МОЛОТОК. Поднимитесь наверх. Для этого есть лифт. Теперь идите до упора направо. Там сидит голубой в очках. Играете с рычагом. Подходите к голубому, даете ему ЯЩИК. Голубой снимает очки и водружает себе ящик на голову (вылитый Наполеон). Теперь берите его очки и бегом налево и наверх. В комнате наверху сидит весьма странная помесь женщины и комода. Рук нет, зато есть ящик. Складывайте в ящик по очереди ОЧКИ, ЯБЛОКО и БАШМАК. Дама охотно их заберет и снесет вам три ЯИЧКА не простых, а с вашими дарами внутри. Берете эти яйца и топаете вниз. Внизу сидит томимый жаждой уродец цвета детской неожиданности. Отдаете ему ЯЙЦА. Он заглатывает их и в благодарность дарит вам МОНЕТКУ. Берите МОНЕТКУ, и в длинную комнату. В длинной комнате опускаете МОНЕТУ в специальное отверстие (как в метро на турникетах и аппаратах с газировкой были) играет музыка. Под музыку из дыры в стене выходят полудохлые цыплята. Забираетесь на лестницу, ждете, когда очередная цыпа подходит к доске и прыгаете на другой конец доски. Цыплята учатся летать. Ваша задача добиться того, чтобы в банку залетело три цыпы. Если не выйдет с первого раза, не расстраивайтесь. Как умолкнет музыка, идите к отверстию для монеток и требуйте возврата монет, используя МОЛОТОК. Когда монетка снова окажется у вас в инвентаре, кидайте ее в щель и повторяйте процесс. Как только в банке окажется требуемое количество цыплят, сверху спустится рука и захапает банку, открыв вам путь вниз. Спускайтесь. Здесь спит некое подобие кенгуру. Жмете кнопки, дергаете рычаги. Один из них разбудит гнусную тварь. Кенгурень начнет прыгать, из трубы будут капать шарики. Берете шарики и швыряете в кенгуру. Надо попасть некоторым количеством шаров ей в сумку. Когда количество попаданий достигнет критической массы, за шариками в сумку сунется бедняга паук. Веса такого количества шаров он не выдержит, поэтому сорвется вниз, кенгуру закроет в сумку, сядет в лифт и адью. Вы снова в одиночестве. Не расстраивайтесь. Это ненадолго. Разворотите свежеоштукатуренные места на стене МОЛОТКОМ (вот уж воистину орудие пролетариата). И вообще не забывайте сбивать штукатурку. Возвращайтесь наверх, для этого воспользуйтесь лифтом. Наверху МОЛОТКОМ выбейте свои деньги из музыкальной машинки. Деньги отнесите уродцу, глотающему яйца. В обмен на МОНЕТУ заберите у него ЯЙЦО С ОЧКАМИ. С этим яйцом идите в соседнюю комнату (слева). Там сидит грустный уродец с большой головой. Дайте ему яйцо. Он ударится головой о яйцо, яйцо разобьется, и вы сможете взять назад ОЧКИ. Отнесите ОЧКИ голубому уродцу (комната до упора вправо). Заберите у него ЯЩИК. Теперь спускайтесь вниз на 3 этаж. Идите налево. В комнате слева будет сидеть нечто птицеобразное и два существа. Одно что-то крутит ручкой, другое на него свысока поплевывает. Отдаете сидящему оплеванному существу ЯЩИК. Взамен он дает вам РУЧКУ. С ручкой возвращаетесь к лифту. Помните, металлическая ерундовина с дыркой посредине рядом со сбитой штукатуркой? Вставляйте в нее ручку и крутите несколько раз. Идите до упора налево. Там сидит здоровенная уродина. Если не спит, то возвращайтесь и крутаните ручку еще разок. Когда в очередной раз заявитесь к большому уродцу, он будет тихо посапывать. Послеобеденный сон — понимать надо! Прыгайте у него на животе. Не бойтесь, не проснется — уроды спят, как дети. Прыгайте, пока не зацепитесь за ступеньку лестницы наверху. Повисли? А вот и фиг вам. Ступенька отламывается. Начинайте прыгать заново до тех пор, пока не зацепитесь за следующую. Эта крепкая не отломится. Теперь вы на верху. Самый верхний этаж. Идете направо. Перед вами что-то толстое, зеленая крыса и четыре повешенных мыши. Дергаете мышей за хвосты, они раскачиваются. Дергаете крысу, она выплевывает шарики. Ваша задача проследить, чтобы шарики долетали до толстого чудища с другой стороны от висячих мышей. Мышей можно придерживать. Когда толстое существо наглотается шариков под завязку, вы увидите. Оно улетит. Лезете в трубу, возле которой оно сидело, и вытаскиваете что-то похожее на античную ПОСУДИНУ типа горшок-миска-черт знает что. Откалываете чуть ниже кусок штукатурки от стены известным способом, берете МОНЕТУ. С МОНЕТОЙ спускаетесь на второй этаж и идете к любителю менять монеты на яйца с различной начинкой. Берете у него в обмен на МОНЕТУ яйцо с БАШМАКОМ. С ЯЙЦОМ идете к грустному крупноголовому, даете ему ЯЙЦО. Из разбитого им яйца берете БАШМАК. Возвращаетесь наверх, на первый этаж. Проходите до упора налево. Отдаете сидящей там розовой слонятине ПОСУДИНУ, получаете взамен второй БАШМАК. Идете до упора направо. Отдаете БАШМАКИ товарищу на качелях. Качели свободны. Идете к гусенице, которая жует жвачку. Она жадничает, но пока пускает пузыри ЖВАЧКУ у нее можно попросту тиснуть, поправ УК РФ и библейское «не укради». Возвращаетесь к товарищу с качелей, меняете одну подушечку ЖВАЧКИ на головной убор товарища, который больше похож на ВАНТУЗ. Спускаетесь на второй этаж. Идете к голубому любителю менять очки на ящики. Отдаете ему ВАНТУЗ. Дергаете рычаг, открываете колодец. Поднимаетесь на первый этаж. Идете качаться на качелях. Ваша задача, как не смешно звучит вылететь в трубу. Если вовремя спрыгните с качелей, то это не составит труба. Вылетаете на очередной этаж. Перед вами рычаг и вредная бяка, которая ворчит и грубит. Даете этой вредине оставшийся кубик ЖВАЧКИ. Он жует и сплевывает. Ну и воспитание. Поднимаете ЖЕВАНУЮ ЖВАЧКУ. Лепите ее под рычагом. Нажимаете рычаг. Мост опускается и остается в выгодном для вас положении, жвачка не дает рычагу сдвинуться, а мосту подняться. Идете по мосту, заходите в соседнее помещение. Там еще одна вредительница. Она начнет швырять в вас мяч, ваша задача отбить его. Если пересилите мерзкую бяку, то она провалится в колодец. Хорошо. Теперь отбиваете очередной кусок штукатурки, берете очередную МОНЕТУ. Пинаете мяч. Спускаетесь вниз. Бяка застряла в проходе и не может вылезти. Зато можно снять с нее БАШМАК. Снимаете, идете дальше. Направо и вниз. В одном из проходов вас ждет рука вымогателя. Дайте ей МОНЕТУ, а то не пропустит. Проходите дальше. Рассматриваете «чертово колесо» с синюшными мальчиками и окрестности этого детского аттракциона. Находите ДОМИНОШНУЮ КОСТЯШКУ (под левой лестницей) и КУСОЧЕК САХАРА (наверху левой лестницы). Спускаетесь к братьям алкоголикам, что забивали козла в самом андеграундном андеграунде. Дальше по известной схеме. Отдаете КОСТЯШКУ ДОМИНО, забираете БУТЫЛКУ. С БУТЫЛКОЙ и САХАРОМ возвращаетесь на 5 этаж. Проходите вправо и вниз. Там сидит безмолвный болван прикрученный к самогонному аппарату. Ставите под аппарат БУТЫЛКУ, даете болвану САХАР. Процесс пошел. Теперь у вас есть ПОЛНАЯ БУТЫЛКА первача. Что с ней делать? Не жадничайте. Спускайтесь вниз к любителям домино и алкоголя. Отдайте бутылку. А вот товарищ жадным окажется. Выжрет все и уснет, аки свин распоследний. Берете отброшенную им КРУЖКУ и на 5 этаж. Из лифта направо. Ставите КРУЖКУ под крантик. Теперь на 4 этаж. Проходите к мосту. Не переходя на другую сторону, дергаете рычаг, подставляете под него МОЛОТОК (жалко конечно универсального орудия, а что делать?). Спускаетесь на 5 этаж. Подходите к оставленной кружке. Синюшные мальчики выпрыгивают из трубы, наливают в кружку, пьют и упрыгивают обратно. Попробуйте тоже глотнуть. Мальчики настучат вам по морде лица (вот негодяи!) Не отчаивайтесь. Подождите девочку, она не так агрессивна. Когда девочка нальет себе пойла, хватайте КРУЖКУ. Что за гадость вы выпили… Брррр. Еще не окосели, а похмелье уже долбит. У бессердечной девицы ваши мучения вызовут только приступ гомерического хохота. Ну и фиг с ней, зато место на карусельке теперь освободилось. Спускаетесь вниз, садитесь на «чертово колесо», делаете круг и выходите в трубу справа. Осматриваете все три доступные комнаты. Тырите у старого коммуниста НОСОК. Наверху берете РЫЧАГ и ТАБУРЕТКУ. С табуреткой идете в среднюю комнату, ставите ТАБУРЕТ под рычаг, до которого трудно дотянуться. Дергаете его несколько раз. Получаете пыльным мешком по голове. И еще раз, и еще раз. Головушка бо-бо, ТАБУРЕТКА тю-тю. Ладно, не беда. Подберите ЩЕТКУ, идите вниз. Отдайте ЩЕТКУ надрывающемуся карапету, который держит дверь с кем-то носатым. Он вас отблагодарит и даст МОНЕТУ. Теперь дверку подпирает ваша ЩЕТКА. Заберите ее обратно, и пусть совесть вас не мучает, карапету по должности положено надрываться. Судьба у него такая. Вставьте РЫЧАГ в паз на стене. Дерните рычаг, топайте во вторую комнату. Опустите МОНЕТУ в щель, дуйте на самый верх. Поднимаетесь на самую верхушку лестницы, набираете код 1402. Несчастный уродец, растянутый по трубам на три комнаты, дотягивается до предмета обожания. Лямур, бонжур, тужур, абажур. Полный вниз. Влюбленный так воспарил, что открыл вам люк на следующий уровень. Спускайтесь, поднимите ДОСКУ. Теперь в люк. Вертите крантики, чтобы отключить приток воды и спустить имеющуюся в бассейне воду. Спускаетесь в пустой бассейн, подбираете ЛОПАТУ и МАЛЕНЬКИЙ ГОРШОЧЕК. Возвращаетесь к кранам, заново наполняете бассейн и снова спускаетесь в него. Кладете ДОСКУ на воду, гребете ЛОПАТОЙ. Оказавшись в комнате, играете в некоторое подобие воздушного хоккея, получаете в подарок ВЕНТЕЛЬ. Обменяйте ЩЕТКУ на ШВАБРУ. Возвращайтесь в бассейн. ЩЕТКОЙ притяните к себе ДОСКУ. Вставайте на доску, гребите ЛОПАТОЙ. Теперь наверх и обратно к крантикам. Приделываете ВЕНТЕЛЬ к запертому люку. Открываете. Перед вами коридор с дверями. Проходите по всем дверям, открываете, выпускаете, удовлетворяете (в общем, сориентируетесь на месте чего там с кем делать). Спускаетесь в люк. Налево — задница, направо бегущая дорожка. Бегите и не забывайте пригибаться и перепрыгивать через летящие в вас шарики. Добежите до конца, не успеете догнать свиней, которые плевали в вас шариками. Свиньи смылись и опять задница вместо прохода. Вернитесь назад, проходите в освободившийся проход. Чего только не торчит из труб! Из этой торчит нога. Пощекочите пятку ШВАБРОЙ. Потом наденьте на мизинец МАЛЕНЬКИЙ ГОРШОЧЕК. Чего-то не хватает. Отправляйтесь на 1 этаж, выменивайте у розовой слонятины ГОРШОК на БАШМАК. С ГОРШКОМ идите обратно, наденьте его на большой палец. Нога освободит проход. ВНИМАНИЕ! По дороге заберите КРУЖКУ и МОЛОТОК (там где вы их оставили). Проходите в освободившийся проход. Осмотритесь, в комнате сидит очередная птица щелкающая плюсы и минусы. Спускайтесь в люк. Пройдите налево. В КРУЖКУ наберите воды. С ПОЛНОЙ КРУЖКОЙ возвращайтесь в первую комнату на этом этаже. Вылейте воду из КРУЖКИ в большой горшок, что стоит прямо под люком, из которого вы вывалились. Сразу же садитесь на горшок. Из горшка вылезет зеленое длинношеее и оттащит вас в другую комнату. Здесь слезайте с зеленой головы. Поднимите очередной БАШМАК. Отправляетесь на пятый этаж. Толстой вредной отдаете БАШМАК и забираете ТАБУРЕТКУ. Снова едете на седьмой этаж. Ставите под вентилем у стены ТАБУРЕТ на него ЯЩИК. Если ЯЩИКА нет, он легко меняется на РУЧКУ (помните где?) Поворачиваете вентиль, открывается люк. Идете на 5 этаж, отдаете табуретку. Толстая вредина не возьмет, ну и бог с ней. Возвращаетесь на седьмой этаж. Встаете на качели. Из люка вываливается толстая вредина, вы в который раз вылетаете в трубу. На шестом этаже, куда вы прилетели, выбиваете из очередной денежной щели МОНЕТУ. Обходите две комнаты. Находите ТРУБУ и НОЖНИЦЫ. Спускаетесь на 9 этаж. Меняетесь с чуваком, который дует на флажок в шланг. Он отдает вам ШЛАНГ, вы ему ТРУБУ. Теперь наверх на шестой этаж. Цепляете ШЛАНГ к крану. Кидаете в щель МОНЕТУ. Колобок сплевывает пробку, сосет шланг, надувается. Эк его бедно раскорячило! Проявляя верх гуманизма и альтруизма, режете ШЛАНГ НОЖНИЦАМИ. Колобок летит в сторону, а вы можете взять КОВРИК, на котором он лежал. Теперь проходитесь по всем птицам, которые дергают за шнурки переключая +/-. ВНИМАНИЕ! У всех трех птичек должны быть минусы на датчиках. Для тех, кто забыл: одна из птиц сидит на 3 этаже, вторая на 5, третья на 8. После чего возвращаетесь на шестой этаж, идете до упора налево. Перед торчащей из стены жабой стелите КОВРИК. Она открывает пасть, вы вытираете ноги, приличия соблюдены, можно входить. Проходите мимо трех птиц. Они дергают шнурки, переключая минусы на плюсы, и вы можете выйти. Выход прямо в конце комнаты. Теперь вы в коморке с лестницей, проходите к лестнице, сзади падает МОНЕТКА. Любопытство, как известно не порок, а такое хобби. Возвращаетесь за монеткой. Дальше все как в тумане. Момент страха, момент истины. Созерцаете самый большой глюк в своей жизни и… вы снова дома на диване. Смотрите титры и думайте, стоило ли тратить столько сил и времени из-за поисков паршивого тапка, или, может быть, проще было бы дойти до магазина и купить новую обувку.
Общий рейтинг
Показать все скриншоты к статье «Полная труба» (10)
Автор публикации: Veles Дата публикации: 19-12-2003 Комментарии: 7 / Прокомментировать Статью читали 33937 раз
|
Прохождение на Полная Трубатолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм
Путешествие Дяди по незнакомому миру начинается с падения в трубу. Для начала имеет смысл немного осмотреться на новом месте. Об управлении
Ваш главный инструмент — мышь. С ее помощью вы можете управлять действиями Дяди. Чтобы дать ему какое-либо задание, щелкните левой кнопкой мыши в нужной точке экрана. По форме курсора легко сказать, какое именно действие он может совершить. А формы курсора бывают: 1. «Нога». Дядя либо не сможет вообще ничего, либо подойдет в указанное место. 2. «Рука». Думать головой не поможет, придется опуститься до ручного труда. Вполне вероятно, что для того, чтобы ручной труд стал возможным, руки придется чем-нибудь занять. Взять в них какой-нибудь предмет, например. 3. «Нога со стрелкой». Если эту форму курсор принимает на трубе, значит, Дядя может в эту трубу пролезть. Если Дядя стоит в длинной комнате, вы просто отдаете ему команду перейти в противоположный конец этой комнаты. 4. «Рука с предметом». Дядя держит в руках какой-то предмет и ищет ему применение. 5. «Рука, готовая отпустить предмет». Этот предмет можно применить. Здесь и сейчас. Правда, как правило, безрезультатно… 6. «Стрелка вниз». Сюда Дядя прыгнет с превеликим удовольствием. 7. «Стрелка влево» и «Стрелка вправо». Дядя может отклониться, чтобы совершить бросок, удар или какое-нибудь другое энергичное действие. Следует обратить внимание на то, что во время некоторых важных событий Дядя не станет следовать вашим ценным указаниям. Придется терпеливо ждать, пока на вас снова не обратят внимание. Подведя курсор к верхней части экрана, вы увидите содержимое Дядиной сумочки. Дядя возьмет предмет в руки, если вы щелкните на нем мышью. В правом верхнем углу экрана находится Карта — предмет, который Дядя всегда держит при себе. Щелкнув мышью на изображении карты, вы можете изучить схему комнат, в которых он уже побывал. Выход из режима просмотра карты — правая кнопка мыши, клавиша Tab или Esc.
Этаж 2-й
2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, меняемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с ботинком и яблоком 4. Монету в специальную дырку справа. Почти «Болеро»! Теперь нужно закинуть трёх Козявок в банку. Прыгаем с лестницы, едва они подошли к доске. Можно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).
Этаж 3-й
7. Тут немного сноровки. Нужно закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа. Достаточно попасть 4 из 7, иначе придётся начинать кидание заново. 6. А тут явно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? Ясно видно, что для того, чтобы прекратить наплевательские действия Хулигана, нужно прикрыть форточку. Причём это легко сделает сам объект наплёвок, если подставить ему… ящик! Не забыть дёрнуть Стража. 4. Выбив монетку из игральника, 3. её следует поменять на шарик с заточённым внутри одним из трёх предметов, меняться до тех пор, пока Яйцеглот не выплюнет очки. 5. Очочки Отмороженному — от него — ящик. 6. После обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю 7. нужно приладить в отверстие и крутануть три раза, 8. чтобы для толстяка наступило время сна Теперь один их самых простых и одновременно самых легко-завальных аттракционов — прыгун. В качестве батута вполне сгодится… Батута. Вот имечко, да?.. Хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет очень быстро повышаться. После подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.
Этаж 1-й
10. Задание на ловкость и удачливость. На поверку всё просто. Четырёх висюнчиков нужно убрать с пути медленно летящего пузырика. Лучше всего пустить качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й можно успеть приподнять рукой. Когда Глотатель надуется (после 3-х пузырей), в трубе за ним можно отыскать полезный горшочек. В стенке рядом припрятана монетка. 9. Слоночка охотно расстанется с башмаком за горшочек. 11. У надувателя следует стащить пару подушечек Дырола. 3. Можно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), получив за это второй башмак. От скорлупы поможет избавиться… Яйцекол (2) 12. Теперь обувь послужит отличным подарком для Качелени. Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то сюда. Главное, вспомнить как вы это в детстве умели. В нужный момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, чтобы упасть прямо в трубу. 5. Уупс! А люк-то заперт! Впрочем, его можно открыть, но каждый раз по выходе Дяди из комнаты, Отмороженный запирает его снова. Вам ничего не напоминает здешний интерьер? По крайней мере одна из его деталей? 12. Одна из жвачек непременно понравится Качелени, который уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит… вантуз! который как раз и послужит пропуском на следующий этаж — его нужно вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.
Этаж 4-й
13. Тут нужно приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож. 14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтоб думать. Левой клавишей голову можно наклонять и… постепенно Бабуля отступит. В стене упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота можно выменять яйцеблоко. Но делать этого не нужно. 15. Бабуля застряла. Один её ботинок снова для чего-то да сгодится. Ещё один страж — дёрнуть! 17. Монеткой следует расплатиться за проход. 18. Сразу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх — что-то белое привязано. Пригодится. П. Доминошку на бутылку. 17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не задумываясь, вольёт себе в рот содержимое бутыля и… потеряет алюминиевую кружку. 18. Чтобы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, нужно нажать на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, чтобы спираль больше не раскручивалась. 16. Теперь сюда начнут поступать парни в касках, чтобы напиться. Для этого нужна кружка. Как только подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает странную жидкость. Девчонка в восторге… 18. Теперь можно вскочить на карусель, чтобы, совершив почти полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.
Этаж Потайной
19. Тут не хватает рычага. 20. Опущеная монетка (обязательно должна была остаться одна) приводит в действие какой-то механизм наверху. Нужно проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги. 21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф. И табуретка. 20. Подставив табурет, можно получить… по башке. Несколько раз — и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку (которую можно обменять на монетку у двух недотёп справа). 19. Рычаг нужен, 21. чтобы приоткрыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы здесь выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде закрывала его… задница. 22. Слева полезная дощечка. Явно следует спустить воду, 24. для чего поворачиваются краны: три на 15 минут, два на нуль-нуль. Кто это там ломится?.. 23. Лопатка. И горшочек? 24. Чтобы вновь наполнить бассейн, но лишь до половины, следует расположить красные метки на кранах: справа, сверху, справа, сверху, сверху. Не все положения ключевые, но так Дядя 23. сможет доплыть до следующей трубы. Используя доску как плот, а лопату — веслом. 25. Немножко кёрлинга. Нужно засандалить три таблетки в круг. Оказавшись на месте, кругляшки не много посинеют от счастья. В награду Дяде положен вентиль. 23. Хех,… плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. Если только… не обменять щётку на швабру у Дуни… 24. Вентиль на место 26. и давай открывать дверки…
Этаж 8-й
27. Пожалуй, самое сложное испытание для Дяди: уворачиваться от снарядов, которые выпускают два Стрелка. И, чорт возьми, к чему приводит победа — ещё одна задница! Хотя нет — та же самая. Зато слева можно прочистить ещё одну трубу… 28. Ничего. Просто почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок. А потом ещё один, 9. который можно выменять у Слоночки на башмак.
Этаж 9-й
29. Стража в минус. 30. Тут снова потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете вскочить на Кактус, 31. который взрастёт, как только Дядя польёт его водой из кружки.
Этаж 7-й
32. Этот ботинок 33. обязательно пригодится, чтобы помириться с Бабуленцией… и отнять у неё табуретку. 32. Если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, придётся поменяться обратно, чтобы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но чтобы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски… должно упасть сверху нечто тяжёлое. Типа Бабули. Но без табурета она в трубу не залезет.
Этаж 6-й
35. Ножницы. Монтировка, которую 30. стоит выменять на шланг у Пожарника. 34. Шланг к крантику. Молоточком по… — оттуда бац и монетка! Чтобы Пузодув польстился на шланг, нужно запустить надувательное устройство. После чего ножницами обрезать… Ух ты, какой симпатичный половичок! 35. Что ж, пора заканчивать путешествие. У всех Стражей должен гореть минус, чтобы пройдя мимо них Дядя заслужил от них положительную оценку. Вот, собственно, и он — Дыр-Теменот. И конец с ним рядом.