Всё началось, когда поднялись из глубин Пепельные земли. Откуда они взялись – неизвестно, но только они начали расти и расширяться, и всё, к чему они прикасались, превращалось в пепел. Фенрир оказался беспомощен, когда Пепельные земли протянули свои Отроги и обратили их в ничто. Выжившие скрылись под землёй и построили базы, известные как Порты, где проводили эксперименты, чтобы создать новую разновидность Пожирателей Богов – Самоприспосабливающихся Пожирателей Богов (Adaptive God Eaters, AGE), способных сопротивляться разрушительному воздействию Пепельных земель.
Однако из-за своего могущества и своей полезности Пожиратели Богов считаются опасным ценным ресурсом, и свобода им не предоставляется. Помимо способности сопротивляться вредоносному воздействию Пепельных земель, Самоприспосабливающиеся Пожиратели Богов обладают улучшенными физическими возможностями по сравнению с обычными Пожирателями Богов, и говорят, что они ближе к Арагами. Однако, хотя на Пожирателей возлагается опасная работа, вознаграждения за неё они почти не получают из-за дефицита припасов и ресурсов.
Караваны в God Eater 3
Чтобы обеспечить каждому порту транспорт и возможность обмена информацией о распространении Пепельных земель, вскоре были сконструированы мобильные крепости, способные путешествовать по Пепельным землям в группах, называемых Караванами. В мире God Eater 3, где почти вся инфраструктура оказалась разрушена Пепельными землями, Караваны – это единственная жизненная артерия человечества. Корабли мобильной крепости называются Пепельными краулерами, при этом, став лидером Каравана, корабль обычно получает название в честь родного порта.
God Eater 3 скачать торрент
Описание игры
Будущий мир уже совершенно не похож на современный. Земля пережила не только глобальные катастрофы, но и множество битв, которые привели к необратимым последствиям. Теперь это место, бывшее когда-то домом, изменилось до неузнаваемости и совершенно не подходит для жизни обычных людей.
В игре God Eater 3 вам предстоит взглянуть своими глазами на планету будущего. В мире неизвестно откуда появились ужасные монстры, которые стали называться Арагами. Они блуждают по всему миру, несут разрушения и пытаются уничтожить все живое. Лишь немногим дан уникальный шанс бороться со злобными существами. Оставшиеся в живых смельчаки обнаружили супер-оружие, благодаря которому обрели уникальные способности. Им были внедрены специальные импланты, содержащие клетки Арагов и делающие их обладателей сверхсильными. Таких людей, наделенных даром или проклятием, назвали Пожирателями Богов, и теперь на них лежит тяжелая миссия по уничтожению незваных пришельцев. Скачать игру God Eater 3 торрентом можно будет совсем скоро.
Создавайте своего собственного персонажа, который отправится на неравную борьбу. Подбирайте и настраивайте внешность, выбирайте оружие из нескольких предложенных вариантов. Как только ваш герой будет готов, выступайте в поход по опустошенным землям и районам, которые были недоступны ранее. Вам предстоит сражаться не только со старыми врагами, но и с другими, еще более опасными Арагами. Разнообразные противники потребуют у вас разных умений и оружия, а также тактики ведения боя. У вас появляется уникальное вооружение, способное трансформироваться по вашему желанию. Кроме того, вы получаете возможность путешествовать с компаньоном и вместе участвовать в драках. Оба персонажа бьют противника одновременно, тем самым нанося просто сокрушительный урон.
В новом мире справиться в одиночку практически невозможно, поэтому у вас появляется возможность объединяться с другими игроками в группы. Ваш герой и другие Пожиратели должны действовать сообща и постараться уничтожить всех Арагами. Однако эта миссия не станет для вас единственной, вам также придется разобраться с тем, что же на самом деле происходит с Пожирателями. Из-за действия инопланетного имплантата грань между добром и злом в характерах людей постепенно стираются, они всю больше скатываются во тьму. Пришло время освободить Пожирателей от оков, которые связывают их души и разрешить эту проблему раз и навсегда.
На этой странице вы можете скачать игру God Eater 3 бесплатно через торрент от Механиков.
«Хризантема»
Пепельный краулер, который появляется перед протагонистом и его компанией, — это корабль-лидер порта «Хризантема». Он перевозит главным образом грузы средних размеров и может похвалиться способностью передвигаться по Пепельным землям на высокой скорости, для поддержания лёгкого веса запас его оружия ограничивается минимумом – а это значит, что в бою он почти беспомощен.
Хильда Энрикес (озвучивает Умэка Сёдзи)
Эми Хризантема (озвучивает Минами Цуда)
Фим (озвучивает Рина Эндо)
God Eater 3
Спустя почти 9 лет после выхода первой части, God Eater наконец-то отказалась от портативного формата, что дало надежду на существенные изменения и улучшения во всех аспектах. И они действительно есть, однако, все эти улучшения скорее количественные, нежели качественные. Будет ли их достаточно для того, чтобы увлечь не только ярых фанатов серии, но и новых игроков? Хватит интриги, пора во всём как следует разобраться.
Серия God Eater в наших краях не смогла обрести широкой известности и часто воспринимается как бюджетный клон Monster Hunter, что не совсем верно. Безусловно, у обеих игр есть схожесть: и там, и там игровой процесс сводится к убийству диковинных тварей и гринду. Однако, если Monster Hunter даёт вам экспириенс настоящего охотника с выслеживанием, использованием хитростей и разномастных ловушек для победы над монстром, то God Eater предлагает зубодробительный экшн, отбрасывая всё лишнее. Но перед тем, как перейти к описанию самого геймплея, я расскажу о сюжете, который многие хвалят в данной серии игр.
Начинается игра весьма мрачно: города лежат в руинах, повсеместно снуют Арагами, стремящиеся поглотить всё и вся, воздух пропитан пеплом, который вызывает необратимые мутации, детей используют в качестве оружия и держат в тюрьмах как зверей, выпуская на волю только ради того, чтобы уничтожать разномастных чудищ. Самый что ни на есть постапокалипсис со всеми вытекающими. Такая завязка по-настоящему интригует и готовит игрока к самым жестоким сюжетным поворотам. И, если вы попались на этот крючок, то, вероятнее всего, останетесь разочарованы. Скажу сразу, сюжет звёзд с неба не хватает и не рассказывает о мире God Eater настолько объёмно, насколько хотелось бы.
Протагонистом выступает Адаптивный Пожиратель Богов (АПБ) с высоким потенциалом силы. Ресурсы редактора позволяют создать действительно уникального персонажа. Несмотря на то, что настроек не так много, это компенсируется достаточным количество вариантов каждой из них: 10 видов лиц, 20 видов голосов, множество украшений, возможность выбрать любой цвет кожи/волос и так далее.
Сюжет начинается с того, как протагонист получает силы АПБ и отправляется в камеру Порта Денежник. Порты являются местом содержания Пожирателей Богов и своеобразными убежищами от пепельных бурь и Арагами. Там же управляемый нами герой встречает персонажей, с которыми пройдёт свой нелёгкий путь. Как вы могли заметить, я не называю протагониста главным героем. А всё потому, что он почти не двигает сюжет вперёд. Главным героем в God Eater 3 я могу назвать Хьюго. Этот парень и о жизни порассуждает, и придумает план выхода из сложной ситуации, и обладает качествами прирождённого лидера (коим он в нашей группе и является).
Наш же герой выступает в качестве инструмента, который применяют для того, чтобы эти планы воплотились в жизнь. Не зря же протагонист имеет высокий потенциал силы. Разработчики не дают даже мнимого ощущения того, что мы можем как-то повлиять на ход истории. Во время всех диалогов персонаж либо молчит, либо кивает, либо отвечает немыми репликами.
Но стоит отдать должное: персонажи в игре хоть и шаблонные, но запоминающиеся. Одних вы можете любить, другие будут вас бесить, но, так или иначе, игра заставляет переживать за всех. Однако это при условии что вы бегаете по местной базе и собираете крупицы информации (иногда абсолютно бесполезной) во время небольших диалогов с друзьями по несчастью. А побегать вам обязательно придётся, потому что без некоторых разговоров вас не пустят дальше по сюжету, объясняя это неполадками в системах навигации.
Катсцены в игре вызывают смешанные чувства. Одни ролики радуют зрелищностью, нагоняют саспенс, показывают отличную операторскую работу и выглядят хорошо, даже несмотря на скромную графику. А в других персонажи строят аутичные лица, операторская работа сводится к более выгодному выбору ракурса, с которого будет показана женская грудь, и вообще всё выглядит так, будто режиссурой занимался совсем другой человек. Конечно, иного от японцев можно было не ожидать, но в подобной игре хотелось бы видеть меньше фансервиса.
На сим закончу рассказывать о сюжетной части игры и перейду к главному достоинству God Eater 3 — геймплею
Полный переход игры на домашние консоли крайне положительно отразился на боевой системе God Eater. Бои стали намного динамичнее и приятнее. Разница в оружии ощущается значительно лучше, использование щитов стало ещё более оправданным, а новые механики вносят разнообразие в битвы и дают больший простор для тактики. Дары крови из второй части заменили на приёмы всплеска — мощные атаки, которые можно проводить из разных положений, применять к ним различные эффекты и улучшать за счёт частоты использования. Обеты трансформировались в активаторы ускорения, дающие бонусы при выполнении определённых условий. Во время боя можно активировать контакт с напарниками, дающий усиления обоим. В ваше божественное оружие можно вставлять навыки из брошенного оружия, что даст повышенные шансы на поиск предметов, увеличение дамага и многие другие плюшки. Стоит ли говорить, что у всего этого есть огромное количество вариаций, и вы можете довольно тонко настроить какие бонусы будете получать в бою. Оружия тоже стало больше, его прокачка стала ещё более глубокой, а некоторые из них могут трансформироваться во что-то совершенно иное во время боя (как, например, двойные клинки в глефу или полумесяц в бензопилу). В целом, боёвка стала более слешерной, и это великолепно.
Сопартийцы всё так же играют важную роль. Каждый из них имеет огромное количество личных навыков и способностей. Каждый обладает уникальным стилем и будет полезен в ожидающих игрока сражениях. Поэтому не забывайте их прокачивать, они не раз и не два спасут вашу жизнь от неминуемой гибели.
Бой проходит по привычной для серии схеме — вашу команду выбрасывают на относительно небольшую локацию, которую вам нужно очистить от супостатов уже известными способами. После этого вы получаете оценку, которая влияет на опыт и редкость добычи: расходники, материалы, чертежи, деньги. И так от уровня к уровню, вплоть до самого конца игры. Вне заданий вы будете создавать новое и улучшать имеющееся оружие, чтобы быть ещё смертоноснее.
А теперь к не самой радужной части. Игра встретит вас отвратительнейшим туториалом, который затянется на 5-6 миссий, проходящих в одном и том же месте. В ходе обучения вы будете убивать небольшие группки Арагами, которые не представляют никакой опасности, попутно осваиваясь с боевой системой. Причём некоторыми приёмами и хитростями из обучения, вы овладеете намного позже.
Если переход игры на домашние консоли положительно сказался на боевой системе, то на локациях и врагах он сказался… никак. Их дизайн отличный, спору нет, но абсолютно все локации представляют из себя местность, состоящую из “коридоров” и “комнат”. Расположение предметов на локации строго фиксировано, и сами предметы визуально отображаются в виде точки. Локации будут очень часто повторяться, даже несмотря на то, что на карте вы уйдёте далеко вперёд. Однако сглаживает негативное впечатление то, что между собой разные места боевой славы весьма сильно отличаются: тут вам и разрушенные города, и скалистая местность, и замороженные заводы, и много других красивых мест. С дизайном у God Eater всегда всё было в порядке.
Арагами стало больше, но они будут очень часто повторяться, меняя лишь стихии и виды атак, что оставляет неприятный осадок. В такие моменты просто не понимаешь, почему некоторые вещи не изменились со времён выхода игры на портативках 9 лет назад.
See also
8.5
Отлично
PS4XboxОбзоры
Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle
Графике сложно дать однозначную оценку. Видно, что God Eater 3 не имела крупного бюджета, поэтому современной картинкой он похвастаться не может. Некоторые объекты выглядят чересчур угловатыми, а их детализация оставляет желать лучшего. Однако это с лихвой компенсируется великолепным арт-дизайном. Создатели прекрасно понимают, что это их визитная карточка, и пользуются ею по полной.
Конечно же не обошлось и без кооператива до четырёх человек. Вы можете проходить сюжетный режим с друзьями или рандомами, но, при условии, что этот отрезок игры они уже прошли. Реальные игроки занимают место одного из компьютерных напарников и зачастую бывают ещё более полезными. Разработчики также предусмотрели возможность игры с персонажами реальных игроков, когда те не в сети, для этого стоит лишь синхронизировать ваши аватары. Все умения и снаряжение останутся такими же, какими были во время последней синхронизации, так что не забывайте делать её почаще. Кроме этого, вы можете поучаствовать в коротких мультиплеерных ударных заданиях вместе с семью рандомными игроками (или ботами, если команда реальных игроков не наберётся). Такие задания приносят ещё больше добычи и оставляют развлечение для постгейма (который разработчики обещают дополнять новыми активностями в течении следующих месяцев).
А теперь перейдём к саундтреку. Композитором God Eater 3 вновь стал Го Шиина, который в очередной раз показал своё мастерство. В игре очень много различных композиций, которые звучат крайней атмосферно и задают тон игре. Некоторые темы вы точно захотите добавить в свой плейлист. Убивать Арагами под музыку Го Шиины как никогда приятно, поэтому отключайте радиопереговоры в настройках задания и наслаждайтесь великолепным саундтреком.
А теперь о качестве порта, управлении и локализации. К сожалению, настроек графики не так уж и много, а те, которые есть, меняют картинку лишь незначительно. Требования завышены, игра может выдавать приличный фпс на относительно старых машинах. Однако God Eater 3 отказывается запускаться на некоторых процессорах, чем люди на форумах очень недовольны.
Локализация в игре, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Имена героев очень часто пишутся с маленькой буквы, в игре очень много сокращений, в которых неопытный игрок может легко запутаться, текст часто сливается с окружением, описания способностей не всегда понятны, а к женскому персонажу люди порой обращаются как к мужскому. Вишенкой на торте стал перевод Порта Денежник, родом из которого наши главные герои. Дело в том, что он называется Pennywort. Так называют щитолистник, что в целом имеет смысл, особенно если посмотреть на эмблему этого Порта. Но если добавить в конце “h”, то название трансформируется в Pennyworth — то есть, грошовый, который путём недолгих преобразований трансформируется в Денежник.
Управление тут точно не назовёшь удобным. На один только шифт назначено аж 5(!) действий. Зажал — бежишь, нажал — переключаешься между огнестрелом и ближним боем, зажал с кнопкой “шага” — развернул щит, зажал с помощью ПКМ — начал пожирать, зажал с помощью ЛКМ — провёл особую атаку. Я понимаю что на геймпаде не так много кнопок, но неужели нельзя было поднапрячься и все эти действия раскидать по клавиатуре. С таким управлением вы точно будете случайно переключаться между различными типами оружия во время короткого спринта или проводить особую атаку вместо обычной после выхода из него.
Цифровая копия игры для обзора на PC была предоставлена издательством СофтКлаб
«Глейпнир»
Организация «Глейпнир» произошла от дивизии с тем же названием, существовавшей в армии старого штаба Фенрира. В её рядах состоит множество Пожирателей Богов, в том числе Самоприспосабливающихся. Влияние «Глейпнира» в области, окружающей старый штаб Фенрира, возросло благодаря спасению от едва не случившейся катастрофы, а впоследствии — содействию воцарению хаоса.
Эта организация владеет несколькими портами и играет роль посредника в переговорах между различными портами. Когда между портами разгорелся конфликт, «Глейпнир» примирил их на основании «Закона Навигации Пепельных земель».
Абрахам Гадолин (озвучивает Унсё Исидзука)
Клэр Победоносная (озвучивает Харука Томацу)
Игровые касты
Есть три типа выживших: простые люди, пожиратели богов и АПБ. Кто есть кто?
Люди — это простые смертные, что живут в портах и занимаются всякой ерундой: работают, жалуются на пепел, пытаются не умереть, строят козни и поддерживают военный режим. Помимо крупных баз, в которых проживает основное большинство, есть также торговые караваны, которые перемещаются по безопасным маршрутам и доставляют товары, продовольствие и т.д.
Ещё есть пожиратели богов. Как уже было упомянуто, местный апокалипсис породил на свет Арагами и Пепельные Бури. Вместе с теми появилась и новая субстанция — клетки оракула. Если привить её обычному смертному, то на выходе можно получить Пожирателя богов — человека, которому под силу тягаться с Арагами и противостоять действию смертоносного пепла. Однако данную процедуру пережить могут не все.
В сражении с Арагами пожиратели богов используют Божественное оружие — специальные клинки, которые как бы сами являются Арагами, но при этом подконтрольны своему владельцу.
Самые же крутые — это АПБ. Они тоже являются пожирателями богов, только в десятки раз сильнее и устойчивее к пеплу. Они могут дать отпор самым суровым монстрам, Адаптивным Пеплорожденным Арагами. Разумеется, мы играем за персонажа из касты АПБ.
Протагонисты God Eater 3
Хьюго Пенниуорт (озвучивает Томокадзу Сэки)
Зик Пенниуорт (озвучивает Сюнити Токи)
Рождённые из Пепла
Предположительно, вместе с зарождением Пепельных земель на свет появился и новый вид Арагами. Они известны как «Арагами Катастрофы» и обладают высокой приспособляемостью к Пепельным землям. В отличие от других Арагами, Рождённые из Пепла обладают неким общим свойством, позволяющим приспосабливаться к Пепельным землям и сопротивляться их влиянию. Но исследования в этом направлении всё ещё ведутся.
Анубис
Ра
Хавакири
Нуада
Барбарус
Фальшивый Идол
God Eater 3 (2019) FitGirl
-24
Дата выпуска:
8 февраля 2019
Жанр:
RPG, Action RPG, Third-person, 3D, Japanese
Разработчик:
Marvelous AQL, Bandai Namco Studios
Издательство:
Bandai Namco Entertainment
Платформа:
PC
Язык интерфейса:
Русский, Английский, Японский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Испанский Лат. Ам., Корейский, Бр. Португальский, Китайский (Трад.)
Язык озвучки:
Английский, Японский
Тип издания:
Repack
Лекарство:
вшито (CODEX+CreamAPI)
Описание:
Над разоренным миром: встречайте новую часть популярного экшена God Eater! Стильные бои: пополните свой арсенал «Укусом меча», «Тяжелой луной» или «Лазерным оружием»! Зрелищные битвы: бесконечное разнообразие наземных, воздушных и шаговых атак подарит настоящую свободу движения и поможет уничтожить арагами! Новая угроза: пепельные арагами могут входить в режим Всплеска, значительно увеличивая свою силу! С такими врагами шутки плохи — здесь потребуются навыки куда более высокого уровня!
Особенности репака
Репак основан на ISO-образе GOD.EATER.3.v2.50-CODEX: codex-god.eater.3.v2.50.iso (29,494,640,640 байт) Активированы все вышедшие DLC; версия игры — v2.50 В папке NoDVD после установки репака доступен Steamworks Fix с поддержкой мультиплеера через Steam. Спасибо deadmau5 и BzinhoGames! 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано Возможность не скачивать японские ролики и видеотитры разработчиков Существенно улучшено сжатие (с 27.5 до 12.8~17.1 Гб, в зависимости от выбранных компонентов) Установка занимает: ~15 минут на 8 потоках; ~30 минут на 4 потоках После инсталляции игра занимает до 30 Гб После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально Для смены языка интерфейса используйте «Language Selector.exe» в корне игры Язык озвучки изменяется в настройках игры Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную) В репаке используется библиотека XTool от Razor12911 [Repack] by FitGirl
Системные требования
ОС: Windows 7 SP1 и выше (только 64 бита!) Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD FX-8120 и лучше (требуется поддержка процессором инструкций AVX) Память: 4 Гб Видео: GeForce GTX 760 / Radeon R9 290X или лучше DirectX: 11 Место на диске: до 30 Гб
Раздача обновлена 27.03.2020 до версии v 2.50 + DLC ВНИМАНИЕ! Минимальный размер репака — всего 12.8 Гб, читайте описание раздачи.
God Eater 3 (2019) скачать торрентом на ПК
Системные требования:
◉ Запускается на Windows x64: 7 SP1 | 8 | 10 ◉ Поддерживаются процессоры: Intel Core i5-3470 и выше ◉ Минимальное количество ОЗУ: 4 Гб ◉ Видеокарта: GeForce GTX 760 и выше ◉ DirectX 11 и выше ◉ Занимает на диске: 22.1 Гб
ИГРЫ С МУЛЬТИПЛЕЕРОМ
Описание:
God Eater 3 раскрывает одно из возможных развитий нашей планеты. После долгих лет борьбы богов и адских тварей Арагами, настал день после которого жизнь изменилась, Земля изменилась. Больше нет привычных городов, счастливых людей, и надежды в светлое будущее. Остался только хаус, разруха и кое-где самые сильные Арагами, приспособились к новым реалиям жизни и начали новое развитие своей локальной армии. Прошло более 10 лет, после того самого дня Х. За это время, остатки Арагами смогли не только выжить, но и мощно пустили свои корни в Землю, окрепнув и получив новые возможности, они жаждут реванша. Напряжение растет с каждым днём, и скоро грядет новая война. В этот раз, боги отправляют сражаться за землю – Пожирателей Богов. Элитный отряд, разбрасывают по всему миру. Зачищая местности, одну за одной, они будут пробираться в самый центр. Потому что, только объединив силу и оружие всех Пожирателей, можно уничтожить главаря Арагами.
Установленные DLC: Активированы 8 DLC с костюмами Особенности репака: — Репак основан на ISO-образе GOD.EATER.3-CODEX: codex-god.eater.3.iso (21,692,678,144 байта) — Активированы 8 DLC с костюмами — В папке NoDVD после установки репака доступен Steamworks Fix с поддержкой мультиплеера через Steam. Спасибо deadmau5 и BzinhoGames! — 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита — НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано (только при установке всех компонентов, кроме перекодированных роликов) — Возможность не скачивать ролики в одном из вариантов (оригинальные либо перекодированные с еле заметным падением качества), японские ролики и видеотитры разработчиков — Существенно улучшено сжатие (с 20.2 до 6.6~12.5 Гб, в зависимости от выбранных компонентов) — Установка занимает 10-30 минут (зависит от вашей системы и выбранных компонентов) — После инсталляции игра занимает до 22 Гб — После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально — Для смены языка интерфейса используйте «Language Selector.exe» в корне игры — Язык озвучки изменяется в настройках игры — Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную) — В репаке используется библиотека XTool от Razor12911
Похожие игры
Кооператив
В целом, God Eater 3 без проблем можно пройти одному. Но если вдруг вам станет скучно наедине с виртуальными компаньонами, можно податься в кооператив.
В режиме совместной игры можно создать свою собственную команду пожирателей богов и отправиться на выполнение обычных миссий или войти в очередь на «Ударное задание» — специальную миссию на прохождение которой дается всего 5 минут.
За это время вы и еще 7 других игроков должны одолеть Адаптивного Пеплорожденного Арагами, очень злого монстра. При хорошей командной игре и должному вниманию к своему снаряжению поход не вызывает никаких проблем. Миссии проходятся быстро, позволяя загребать лут лопатой только так. Бери и фарми с друзьями-анимешниками себе ресурсы!
Студия Ghibli снимает лучше
Мир в очередной раз на грани апокалипсиса. Людям угрожают гигантские существа под названием Арагами, одолеть которых можно только при помощи специального оружия, выкованного с использованием частиц тел этих самых Арагами и наделенных их силой… Если вы смотрели хоть одну серию совершенно любого аниме, то вам эти свистопляски с нагнетанием пафоса, избыточной драмой и атмосферой тотального упадка покажется знакомой. На лице остальных застынет немой вопрос: «Какого художника?»
Спасать человечество вам предстоит в составе дружного отряда. В отличие от Monster Hunter, где товарищами по команде являются другие игроки, которыми особо не покомандуешь, камрады в God Eater 3 управляются искусственным интеллектом и находятся в вашем полном распоряжении. Толку от них в особо жарких замесах не так много, но они великолепно справляются с ролью пушечного мяса, отвлекая внимание врагов на себя, давая вам возможность перегруппироваться и подлатать раны.
Можно играть и по сети, но система подбора товарищей в God Eater 3 работает крайне медленно и из рук вон плохо, поэтому лучше остаться с искусственным интеллектом.
Найди, убей, повтори
Игровой процесс God Eater 3 полностью построен вокруг уничтожения Арагами (местные монстры громадных размеров) и чем-то напоминает геймплей Monster Hunter: World. Главный герой должен путешествовать по виртуальному миру, искать громил и вступать с ними в неравный бой. Чаще всего победить оппонента крайне тяжело — нужно использовать все умения персонажа, уклоняться от атак, искать слабые места противника и всё в таком духе. Сначала даже складывается впечатление, что японцы предоставили нам свой аналог Dark Souls. Но, после пары-тройки сражений приходишь к выводу, что не всё так хорошо.
Невидимая стена не даёт упасть вниз
Поиск монстров в Monster Hunter: World был настоящим квестом — вы должны были искать следы, следовать за ними, обращать внимание на особенности локации, запоминать повадки противников. То есть, была полноценная охота, благодаря чему этим было интересно заниматься. В God Eater 3 всё гораздо проще — до монстра, чаще всего, нужно просто добежать. Естественно, такой подход быстро надоедает, ведь игроку хочется чего-то нового, каких-то уникальных механик или трудностей на своём пути. Трудности в игре будут, но не во время поиска очередного Арагами на убой.
Даже самые простые монстры могут нанести тьму урона
Ощущение того, что ты играешь в японскую версию Dark Souls, очень быстро улетучилось. Да, сражения с громадными монстрами достаточно сложные, требуют от вас хорошей реакции и знания всех умений персонажа. Но, здесь все трудности создаются путём усиления противника — враг банально всегда (если не считать первых трёх-четырёх часов геймплея) существенно сильнее вашей бравой команды. Вы можете нанести несколько сильнейших ударов и лишь на пару миллиметров сдвинуть полосу HP врага, тогда как он одной точной атакой снесёт вам треть жизней. К этому нужно привыкнуть, чтобы получать удовольствие от виртуальных боёв.
Напарники
По японским канонам менять мир к лучшему главный герой должен в разношерстном коллективе. В God Eater 3 напарники оказывают поддержку огнем и полезными навыками. Кроме этого с ними можно выходить на «Контакт». Эту механику нужно активно использовать во время боя.
Активировав «Контакт», вы передаете свои мысли и чувства союзнику, с которым главный герой ощутил особую связь. Это позволяет делиться внутри команды пассивными способностями, которые задаются в начале похода за тушей очередного бога. Эта механика также связана с уровнем всплека.
Уровень всплеска — это шкала, которая заполняется при использовании пожирания. Она усиливает атаки героя, а также активирует в вашем оружие дополнительные способности. Но вернемся к напарникам.
Искусный интеллект в игре в целом справляется со своей задачей во время боя. Компаньоны, всего их семеро на выбор, неплохо проносят урон по врагам, иногда успевая убить их без вас. Речь, конечно, о рядовых врагах.
У всех напарников есть своя специализация. Например есть те, кто занимается поддержкой на поле боя. Они будут поднимать героя в нужный момент и давать аптечки.
Также, до отправления на задание, необходимо походить по текущей базе и поговорить с членами команды. Чаще всего они делятся мыслями о каком-нибудь сюжетном происшествии. Но иногда и готовы рассказать побольше о себе и своем отношении к главному герою.
Bandai, у контроллеров сейчас больше кнопок!
Все ведь привыкли к тому, что если в игре есть какое-то оружие, то стрелять из него нужно при помощи курка или шифта контроллера? Bandai Namco плюет на шаблоны и сделала так, что пушки в God Eater 3 стреляют нажатием на треугольник и квадрат, а режимы стрельбы переключаются как раз шифтом. Представляете, какие интересные ситуации это создает, когда пытаешься сразить образину, занимающую своей тушей две трети экрана? И ведь блок тоже так просто не поставишь — нужно одновременно зажать шифт и круг на контроллере.
Не спешит помогать и камера, которая неплохо выбирает углы в ходе схваток с большими боссами, но когда на сцену толпами выходит рядовая мелочь, более опытный оператор берет перекур и дает поснимать действо своему глуповатому помощнику, у которого вместо рук будто пружинки Slinky: камера то и дело выхватывает странные ракурсы и постоянно дергается.
God Eater 3: Кушать подано
God Eater довольно специфическая и относительно малоизвестная у нас серия игр, по факту представляющая из себя облегченную версию Monster Hunter и работающая по известной формуле — подготовка к миссии, убийство монстра, сбор лута, крафт более мощного оружия и… повторяем до финальных титров. Вот только здесь, в отличии от Monster Hunter, заморачиваться с изучением локаций и повадок монстров не нужно, находим цель задания и сразу в бой.
ЖанрAction role-playing Платформы PC/PlayStation 4 РазработчикиMarvelous First Studio ИздательBandai Namco Entertainment Сайт en.bandainamcoent.eu/god-eater
Впервые God Eater была выпущена на PlayStation Portable и могла бы остаться незамеченной, если бы не интересный сеттинг. В постапокалиптическом мире God Eater все живое на поверхности нашей планеты методично уничтожается неуязвимыми для обычного оружия монстрами Арагами. На самом деле эти чудовища представляют из себя колонию одноклеточных организмов — клеток Оракула. На основе последних были разработаны Божественные арки, биомеханическое оружие, способное убить Арагами и умеющее менять свою форму, адаптируясь под ближний и дальний бой, однако пользоваться таким оружием может лишь человек с вживленными в организм клетками Оракула. Этих людей и называют Пожирателями Богов.
Начинать знакомство с серией можно сразу с третьей части, предварительно посмотрев анимационный сериал 2020 года, а вот разыскивать свою PSP или сдувать пыль с PlayStation Vita не обязательно — постарели предыдущие игры не очень хорошо.
В God Eater 3 у живущего в бункерах-портах человечества кроме монстров появилась еще одна проблема — смертельно опасные пепельные бури, перемещение по поверхности возможно только в бронированных “караванах”, а с Арагами вынуждена сражается очередная вариация Пожирателей, чья кожа способна выносить пагубное влияние пепла. Этих воинов называют Адаптивными Пожирателями Богов или АПБ, для краткости. Отобранных еще в детстве мутантов не любят, считая, что из-за внедрения клеток они теряют человечность и сами становятся монстрами. Держат АПБ взаперти и выпускают только на задания, но при этом заключают с ними контракты, платят содержание и позволяют иметь в личном владении все, что было собрано на поле боя. Логики в таком отношении, откровенно говоря, не очень много, ведь без помощи АПБ шансов у человечества нет, ну да ладно. Собственно, сюжет третьей части строится вокруг группы Адаптивных Пожирателей оказавшихся за пределами своего порта в момент его уничтожения пепельной бурей. Примкнув к проходящему неподалеку каравану, герои задаются целью получить настоящую свободу и заодно спасти странную девочку Фим, которая и не девочка вовсе, а колония клеток Оракула, почему-то принявшая человеческую форму.
И если сам сюжет можно назвать сносным, то манера его подачи ничего кроме разочарования не вызывает — редкие кат-сцены, еще более редкие анимационные вставки и мучительно долгие прогулки по судну в поисках персонажа с иконкой диалога над головой. Вот, собственно, и все. Диалоги, к слову, написаны из рук вон плохо, переведены еще хуже, а сами персонажи проработаны кое-как и особой эмпатии не вызывают.
Впрочем, в God Eater мы все-таки приходим монстров шинковать, а не разговоры разговаривать, с этим-то у третьей части как? Выслеживать цели приходится на относительно небольших картах, состоящих из нескольких комнат и арен, соединенных коридорами. Исследование мира обычно сводится к перемещению от одного маркера, отмечающего месторасположение ценного ресурса, к другому, что скорее плюс, потому что ни дизайн уровней, ни качество декораций особого восторга не вызывают, они слабо отличимы от среднестатистической японской Action-RPG. На выполнение задания обычно отводится порядка сорока минут, но масштабы карты позволяют справляться гораздо быстрее, даже бои с боссами редко преодолевают десятиминутную отметку, чему способствует бешеная динамика боевой системы. Стрейфы, увороты, отскоки, “нырки к противнику” и зависания в воздухе во время выполнения комбо помогают быстро выйти из опасной зоны и мгновенно контратаковать.
Божественные арки могут быть всех форм и размеров и работают именно так, как ты ожидаешь — например парные короткие клинки наносят относительно мало урона, зато делают это очень быстро и медленно истощают шкалу выносливости, позволяя кружить вокруг огромного монстра, постепенно снижая его здоровье, и, приятная неожиданность, могут трансформироваться в глефу, что используется для бурста урона по оглушенному Арагами, а огромный молот наносит разрушительный урон, но требует большей точности в прицеливании и лучшей работы с таймингами. Собственно, под стиль боя нужно подбирать и огнестрельную форму арок — здесь есть все, от снайперских винтовок и лучеметов до автоматов и дробовиков, причем боезапас различается по типам и может как наносить стихийный урон врагу, так и лечить напарников.
Напарники, между прочим, очень удивили, редко когда встретишь настолько полезных NPC. Они не только не мешаются под ногами, но еще и приносят пользу, со вторичным целями они порой успевают расправиться еще до того, как игрок включится в бой и способны отвлечь на себя босса, пока главный герой отступает к расположенному в другой комнате исцеляющему фонтану. Не удивлюсь, если напарники и Пепельного Арагами способны заковырять самостоятельно, если дать им такую возможность. Разумеется, ими необходимо заниматься, не забывая прокачивать навыки и периодически менять состав, чтобы кто-то не отставал в развитии, поскольку в определенных сюжетных главах игра будет лишать вас возможности брать на задания полюбившихся героев.
Что касается врагов, то рядовые Арагами проблем обычно не вызывают, в бою с ними придерживаться какой-то особой стратегии не обязательно, лупи почем зря и не забывай уклоняться и блокировать удары. Конечно, ради высокой оценки за прохождения уровня придется уже постараться и немного изучить противника, выявить его уязвимости и слабые места, в которые стоит наносить удары чтобы сперва обездвижить, а потом и пожрать врага с помощью Божественной арки. Про пожирание, к слову, забывать не стоит, поскольку оно позволяет быстро накопить энергию для активации Всплеска — усиления персонажей, активирующего различные положительные эффекты. Кроме того, пожирание поверженного врага используется для сбора ресурсов для крафта.
Монстры посерьезней, а особенно Пепельные Арагами, заставят попотеть, здесь уже без определения слабых мест и пробития брони не обойтись, поскольку обычные удары наносят смешное количество урона. Пепельные Арагами сами умеют использовать Всплеск, становясь при этом очень опасными и тут на выручку снова приходит высокая динамика боевой системы, только на этот раз весь ее арсенал придется использовать чтобы избегать ударов.
Закончив миссию герой возвращаются в караван чтобы передохнуть, пополнить запасы расходников, улучшить оружие и получить следующую миссию, однако часто бывает и так, что приходится отправляться на уже завершенное задание — собирать ресурсы для крафта, гринд в играх этого жанра играет одну из главных ролей. К чести God Eater 3 стоит отметить, что игра явно отображает какие именно ресурсы выпадают в той или иной локации и процентный шанс выпадения. А вот возможность каким-то образом отслеживать тот тип ресурсов, которого вам не хватает для того, чтобы наконец-то улучшить любимую арку, увы, отсутствует (либо я ее не обнаружил).
Есть в игре и мультиплеер, в котором на миссии может отправляться команда из 4 человек, и Ударные задания, рассчитанные на 8 игроков. С последними суть все та же — выследить и убить крайне мощного Арагами, однако на все про все отводится лишь 5 минут. А ведь аналоги подземелий из других многопользовательских игр отлично сработали бы в God Eater 3. Скорее всего проблема в том, что над дизайном уровней в Marvelous First Studio особо не заморачивались и старались максимально переиспользовать одни и те же локации, откуда тут подземельям взяться.
Вообще недостаточная детализация всего, что не связано непосредственно с боем — бич God Eater 3. Локации однотипные, сюжет примитивный, характеры персонажей набросаны схематичными мазками, режиссура кат-сцен не впечатляет. Bandai Namco Games выпустила игру на домашних игровых системах, но уши портативных консолей торчат на каждом углу — игра выглядит так, будто все-еще предназначена для коротких игровых сессий. После Monster Hunter World God Eater 3 выглядит бюджетно, но игра претерпела серию значительных улучшений по сравнению с предыдущими частями и, скорее всего, намного лучше чувствовала бы себя на Nintendo Switch, чем на PlayStation 4 и PC.
3
Оценка ITC.UA
Плюсы: Боевая система, дизайн Арагами, кастомизация персонажа, ударные миссии
Минусы: Сюжет, дизайн локаций, слабо проработанные характеры персонажей, перевод
Вывод: God Eater 3 превзошла предыдущие игры серии практически по всем статьям, но от наследия портативных консолей избавиться так и не смогла
Про что God Eater 3
Игра стартует с флэшбэка. Дети, среди которых затесался главный герой, проходят процедуру превращения в пожирателей богов. Главному герою, вместе с его другом Хьюго удаётся пройти болезненный процесс внедрения клеток оракула.
Теперь они могут кромсать монстров нечеловеческими ударами, пользоваться крутым оружием в два раза больше них и дышать пеплом. Но за сверхспособности приходится платить ношением браслетов-наручников. Они нужны для сдерживания пагубного влияния пепла. Если браслеты сломаются, носитель вскоре превратиться в Арагами.
Тут же предлагается кастомизировать главного героя. Можно выбирать цвет кожи, стильные прически, всякие забавные аксессуары, эмоции, голос — настроек много и все они визуально меняют характер персонажа. Да что там. При большом желании в редакторе можно создать любимого персонажа из аниме без особых проблем. Хоть Кики из «Экстренную Службу Доставки», хоть Йоко «Гуррен-Лаганн».
После часа в редакторе игрока знакомят с безрадостным настоящим. Главный герой содержится в тюрьме, кругом ад и пепел, а люди боятся своей собственной тени под гнетом военных и монстров снаружи.
К пожирателям богов большинство относится плохо. В глазах общества они расходный материал, а единственное их предназначение — защита выживших от уничтожения. Необычный ход для истории про спасения мира, что тут скажешь.
Вместе с главным героем сидит Хьюго, остряк Зик и его заумный брат Кит. Каждый из персонажей, встреченный игроком во время прохождения, выделяется ярким характером и внешним видом. Благодаря этому их просто запомнить и им хочется сопереживать.
Фактически весь сюжет God Eater 3 — это история о взаимоотношениях и стремлении показать, что ты действительно важен, и от тебя что-то зависит в этом мире. Повествование неспешно, а игра постоянно раскрывает какие-нибудь интересные стороны мира и личностей персонажей в вашей команде.
Особенности охоты на монстров
Как и в Monster Hunter, игрокам в God Eater 3 необходимо потрошить монстров, чтобы клепать из их внутренностей и костей новое снаряжение. Только тут куда более сложный и непонятный интерфейс, превращающий банальную настройку экипировки в отдельный квест на несколько часов. Попробуйте засечь время, когда начнете снаряжать товарищей по оружию. На это можно было бы закрыть глаза, если сам процесс истребления чудищ был захватывающим, но нет.
Дизайн монстров в God Eater 3 интересней, чем оных в Monster Hunter, но их слишком мало, а сама игра слишком короткая и прямолинейная, чтобы удержать ваш интерес на долгое время. Разработчики будто по привычке делали игру для портативной консоли Sony, пытаясь повесить как можно больше действий на ограниченное количество кнопок системы, из-за чего усердней борешься с управлением, чем с врагами.