Electronic Arts | |
Официальный сайт | Здесь |
Дата выхода | 18 октября 2006 года |
Издатель в России | Софт Клаб |
Российское название | Sims 2: Питомцы |
Дата выхода в России | ноябрь 2006 года |
Платформа | PC |
Жанр | Strategy, Simulation |
Особенности
Мультиплеер | Нет |
Управление анизотропной фильтрацией | Есть |
Управление антиалиасингом | Есть |
Управление частотой обновления экрана | Есть |
Широкоэкранный режим | Есть |
Поддержка разрешения 1280х1024 | Есть |
Звук | Стандарт (2.0, 2.1, 4.0, 5.1) |
Для рецензии использовалась версия | 1.0 |
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Системные требования
Процессор | Минимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ |
Память | Минимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 ГБ |
Видеокарта | Минимально: c 32 МБ Рекомендуется: c 128 МБ |
CD/DVD | Минимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM |
HDD | Для установки игры: 3.5 ГБ Для работы игры: 750 МБ |
ОС | Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9 |
Особенности Симс 2 Питомцы
- Создаем уникального питомца самостоятельно. Вы сможете собственноручно создать для себя уникального домашнего животного, придайте ему окрас по вашему выбору, даже характер и повадки вы можете сами формировать у вашего любимца.
- Дрессируем животных по максимуму. От того, насколько вы сможете натренировать своего любимца, зависит дальнейшее открытие дополнительных игровых бонусов. Если вы сможете натренировать своего питомца и стать настоящим дрессировщиком, тогда вам откроется в игре масса новых аксессуаров.
- Ходите на работу и пристройте своего питомца. Вы сможете по ходу игры устроить вашу собаку в какое-либо охранное агентство, даже в полиции ваш преданный друг сможет служить, тем самым пополняя виртуальный бюджет вашей семьи.
- Отличная графика и звук. Все игроки и их питомцы выглядят уникально, хотя вы и сами сможете определить, каким будет ваш персонаж.
Тестовая система
Процессор | AMD Athlon 64 3200 |
Память | 1024 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ |
Аудиокарта | Creative Audigy 4 |
CD/DVD | NEC DVD DV-5800C 16x |
HDD | Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ |
ОС | Windows XP SP1 + DirectX 9c |
Риторический вопрос «мечтают ли андроиды об электронных овцах» отныне считается закрытым. Они не просто мечтают, они искренне и нежно любят своих четвероногих питомцев. Попробуйте лишить радости общения эти куски программного кода, и вы увидите целую гамму эмоций. Мечты фантастов? Нет. Уже реальность. Пока виртуальная.
Вы наверняка знаете, что такое симы — это удовольствие для сотен тысяч игроков и неисчерпаемый источник дохода для нескольких людей на планете. Десятки и сотни виртуальных кукол поселились на жестких дисках, требуя периодически новых домиков, комплектов одежды, игрушек, бытовой техники, машинок, дискотек, баров, пляжей и, конечно, внимания со стороны игрока. Все, мы им больше не нужны. Совсем. У них появились собственные живые игрушки, о которых необходимо заботиться.
Стало доброй традицией, что новое дополнение меняет привычный уклад жизни симов. С периодичностью маятника игроков тянут то к эмоциональной сфере, то к серьезным реальным занятиям. Сначала из уютных трехмерных домиков их выбросили в общежития и заставили учиться в университете. Потом им пришлось разбираться с личной жизнью и зажигать ночные огни города. Минувшей весной встал вопрос о хлебе насущном и проблемах малого бизнеса. Теперь, согласно заведенной традиции, необходимо уделить внимание милым и забавным зверюшкам. Удовольствие гарантировано.
Из огромного разнообразия природного мира в домашний «живой уголок» попали всего четыре категории-семейства. Симы завели собак, кошек, попугаев, некую помесь хомячков и морских свинок (womrats). Мало, буднично и предсказуемо. Удавов, аллигаторов, пантер, тарантулов и прочих черепашек не предусмотрено. Подобной экзотикой наши симы пока (я подчеркиваю) не интересуются. Особого разнообразия нет и среди пяти птичек и хомячков. Ударная сила — кошки и собаки, на них и ложится весь груз ответственности за изменения в привычном укладе жизни симов.
За прошедшие полгода со времен The Sims 2: Open for Business компания Electronic Arts успела продать доверчивым покупателям целых два набора одежек и предметов быта. Первый лот — The Sims 2 Family Fun Stuff — предлагал немного разрядить и расслабить бытие симов после тяжких трудовых будней. Сувениры из отпуска, пляжная и домашняя одежда, набор игрушек для детей — ровно 160 предметов получили счастливые фанаты. Ровно столько же — 160 — принес и второй лот The Sims 2 Glamour Life Stuff. Вычурные светильники от модных дизайнеров, дорогие вечерние наряды от известных кутюрье, бытовая техника со стразами и хрусталиками — теперь сим может тусоваться со всем шиком и блеском.
Семьдесят популярных пород собак да тридцать кошек — не самое полное собрание, если бы не встроенный редактор. Да-да. Теперь рядом с человеком вашей мечты, может жить идеальный четвероногий. Сиамские и персидские кошки, голые египетские коты, далматинцы, французские и английские бульдоги, европейские овчарки, ротвейлеры, пинчеры, чау-чау, королевские и карликовые пудели, чихуахуа, лабрадоры — все дружелюбны и открыты для общения. В каждую породу можно внести изменения: перекрасить шерсть, вытянуть или сплющить морду, укоротить длину ушей и хвоста, увеличить-уменьшить рост. Инструментарий для акта творения настолько же велик и удобен, как и для обычных симов.
Живут питомцы максимум 30-35 игровых дней и проходят три возрастные стадии: щенок\котенок, взрослая собака\кот и дряхлое старенькое существо. Естественно, волшебные микстуры, которые симы составляют для собственного омоложения также действуют на четвероногих. «Прописаться» на доступной жилплощади могут всего 10 симов и животных одновременно. Пять людей и пятеро четвероногих. Семь собак и трое с лодкой. Девять кошек и ополоумевшая старушка. Десять симов и никаких животных.
Явных хлопот от новых обитателей дома совсем немного. Вовремя покормить, а затем убрать «отходы производства» — все проблемы, с которыми справляется и нанятая горничная, и неутомимый робот Серво. Собаки для своих биологических нужд предпочитают газоны и ковры, а коты не прочь воспользоваться кафельным достижением цивилизации — унитазом. Отсутствие еды пробуждает определенные инстинкты, а мусорные баки подвергнуться настоящему варварскому разграблению. Кому убирать? Конечно, хозяину или прислуге. Разместить четвероного жильца можно в уютной корзинке, просторной конуре, на коврике перед дверью или предложить ему собственную кровать. Выбор — скорее, дело вкуса. Практический эффект от содержания животных на свежем воздухе — щенки и котята быстрее приучаются к улице.
Бить животных категорически запрещено. Словесные внушения с перманентными причитаниями об испорченной мебели — сколько угодно. Псу или котенку абсолютно наплевать, сколько стоит ковер, кровать, столы-стулья. В его системе ценностей красота интерьера отсутствует, зато имеется постоянная потребность в большой зубочистке и пилочке для когтей. Таким увлекательным образом питомец развлекает сам себя, пока все заняты и не обращают должного внимания на изнывающего от скуки домочадца. Как спасти положение? Недорогими заменителями. Косточкой из хрящей и кожи или валиком для натачивания когтей. Последний предмет мебели еще и отлично вписывается в интерьер.
Травить надоевших соседских котов и собак бессмысленно. В лучшем случае удастся их прогнать со своего участка. Своего хулигана можно только перевоспитать, терпеливо ругая или нахваливая за определенные действия. Привитый условный рефлекс никогда не пропадает. В списке команд для собак — стандартный набор общего курса дрессуры (ОКД): сидеть, лежать, голос, рядом, кушать, гулять, апорт. Есть и пара акробатических трюков. Котята — существа более независимые, с повышенной мотивацией, и требует чуть больше терпения, пока приучаются к аналогичным действиям. Сим вполне в состоянии сам сформировать будущее поведение питомца или нанять строгую дрессировщицу. После курса занятий питомец просто обязан перестать гадить в доме, драться с другими животными и оставить в покое еду из чужой миски. После прилежного исполнения команд и улучшения поведения редкий сим не захочет почесать послушного щенка за ушком. Или взлохматить шерсть на спине, пощекотать подбородок или погладить животик ласковой кошке.
Всех животных разработчики разделили на «членов семьи» и «мебель». Попугаи и хомяки сопят в своих клетках, ползают-летают по дому и, собственно, на этом их присутствие и заканчивается. Скучные они какие-то. Гадят, спят и иногда дают себя погладить — какая от них радость?! Совсем другое дело — собаки и кошки. Это кладезь ситуаций и событий. Если наши симы всегда выглядели плохими актерами, играющими по шаблонам, то четвероногие обитатели дома стали настоящими суперзвездами кадра. Отчаянье неудачи и азарт погони, послеобеденная сытость и сонная умиротворенность — на собачьих и кошачьих мордах отражаются столь явно и кинематографично, что впору искренне присвистнуть.
Игры у симов всегда выходили какие-то механические, без искры и азарта. И нужно просто увидеть с каким удовольствием и энергией собака приносит палку, а кот прыгает за тряпичным бантом. В принципе, и без симов питомцы такие скоростные гонки друг за другом устраивают, что куда там какой-то Формуле-1! Четвероногие способны не только на развлечения, яростные драки с соседскими собаками и котами, сосредоточенное и медитативное выкапывание ямок или охоту за летающими насекомыми. Домашние животные сами в состоянии заработать на свое содержание. К их услугам карьеры в шоу-бизнесе, полиции и службе безопасности. Не удивляйтесь, если со временем на деньги доморощенного Гарфилда, Рекса или Лесси вы сделаете капитальную перепланировку и смену всей мебели.
Любовь между животными вспыхивает спонтанно. Также беспорядочно происходит производство потомства, закрытое от случайного зрителя железобетонным занавесом. По идее, как ответственный собаковод игрок должен следить за чистотой генетической линии, но объясните мне, как у двух лабрадоров на свет появляются две бельгийские овчарки? Наука пока отвечает за цвет наследников, когда преобладает доминирующий цвет. Может, впоследствии ошибку исправят, и генетические законы заработают так, как и полагается, позволяя игрокам выводить новые уникальные породы.
Забавной фишкой к каждому дополнению стало появление «тематических» симов. Со студентами-преподавателями и прочими представителями кампуса все и так было понятно, и ничего шокирующего по студгородку, кроме плюшевого талисмана команды, не бродило. Но уже в ночном городе появились кровожадные вампиры с гробиками и уютным склепом. Затем по хозяйству стал помогать неутомимый робот Серво. Добрую традицию продолжили. Любой сим теперь может стать гораздо ближе к своим питомцам в прямом смысле этого слова. Пить литрами «озверин» или доводить себя до животного состояния за счет пагубных привычек не требуется. Дождитесь ночи, и если растительность на вашем участке земли достаточно густая, то вскоре к вам заявится особый гость — волк с горящими глазами. Распугав всех кошек и подружившись с хозяевами, этот питомец может подарить приютившим его симам довольно экзотичную болезнь — ликантропию. То есть виртуальный человечек легко превращается в настоящего оборотня (werewolves). К ночи сим обрастет шерстью, изменится его походка, тело наполнится энергией, физическое состояние достигнет максимума, а само существо станет настоящим животным. Желаний и страстей не сдерживает, на луну — воет, собирает толпы четвероногих друзей и периодически кидается на домашних. Лечится экзотическая инфекция волшебной микстурой, которая покупается у всезнающей гадалки или строгой дрессировщицы.
Очевидно, тема дополнения повлияла на подбор новых исполнителей. Во всяком случае, закономерно появление трека от Pussycat Dolls. Да и Aly & AJ — известные в мире музыки «кошечки».
Diagnosis
Не та контора EA, чтобы спокойно смотреть на заработки конкурентов. Головокружительный успех Nintendogs, отличные продажи нескольких казуальных проектов про милых щенков и котят — почему не попытаться вставить лежащие на поверхности идеи в свою мегараскрученную игру? Достойно реализовали, порадовали армию поклонников и приятно оживили игровой процесс, да и в убытке точно не остались.
Pro:
- анимация животных и птиц
- реальность поведения всех питомцев
- сильный эмоциональный заряд
- забавные ситуации и актерская игра четвероногих
- разнообразие пород и редактор внешнего вида животных
- разумная цензура
Критика
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 57.50%[3] |
Metacritic | 50/100[4] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GamesRadar | [5] |
GameZone | 5.5/10[6] |
WorthPlaying | 4/10[7] |
Джек Деврис, критик сайта IGN отметил, что хотя игра продолжает линейку The Sims она фактически является лишь симулятором ухода за животными. Так как управляемый персонаж хотя и имеет потребности, но они выполнены на минимальном уровне и созданы лишь для вида, например персонаж не обязан мыться, а чтобы шкала потребностей сильно опустилась, можно ждать до нескольких игровых дней. Редактор строительства также очень ограничен, учитывая, что главный персонаж живёт в чужой квартире. Он может купить ограниченное количество мебели на заработанные деньги. Хотя разработчики сделали в игре главный упор на ухаживании питомцев, не приятен тот факт, что все они не принадлежат вашему персонажу. После того, как персонаж удовлетворяет потребности животного его просто забирают обратно. Хотя вначале мини игры с участием животных выглядят увлекательными, они со временем надоедают и забирают много времени[8].