The Sims 2: Питомцы (2006)

Electronic Arts
Официальный сайтЗдесь
Дата выхода18 октября 2006 года
Издатель в РоссииСофт Клаб
Российское названиеSims 2: Питомцы
Дата выхода в Россииноябрь 2006 года
ПлатформаPC
ЖанрStrategy, Simulation

Особенности

МультиплеерНет
Управление анизотропной фильтрациейЕсть
Управление антиалиасингомЕсть
Управление частотой обновления экранаЕсть
Широкоэкранный режимЕсть
Поддержка разрешения 1280х1024Есть
ЗвукСтандарт (2.0, 2.1, 4.0, 5.1)
Для рецензии использовалась версия1.0

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Системные требования

ПроцессорМинимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
ПамятьМинимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 ГБ
ВидеокартаМинимально: c 32 МБ Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVDМинимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDDДля установки игры: 3.5 ГБ Для работы игры: 750 МБ
ОСWindows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Особенности Симс 2 Питомцы

  • Создаем уникального питомца самостоятельно. Вы сможете собственноручно создать для себя уникального домашнего животного, придайте ему окрас по вашему выбору, даже характер и повадки вы можете сами формировать у вашего любимца.
  • Дрессируем животных по максимуму. От того, насколько вы сможете натренировать своего любимца, зависит дальнейшее открытие дополнительных игровых бонусов. Если вы сможете натренировать своего питомца и стать настоящим дрессировщиком, тогда вам откроется в игре масса новых аксессуаров.
  • Ходите на работу и пристройте своего питомца. Вы сможете по ходу игры устроить вашу собаку в какое-либо охранное агентство, даже в полиции ваш преданный друг сможет служить, тем самым пополняя виртуальный бюджет вашей семьи.
  • Отличная графика и звук. Все игроки и их питомцы выглядят уникально, хотя вы и сами сможете определить, каким будет ваш персонаж.

Тестовая система

ПроцессорAMD Athlon 64 3200
Память1024 МБ DDR PC3200
ВидеокартаNVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
АудиокартаCreative Audigy 4
CD/DVDNEC DVD DV-5800C 16x
HDDSeagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОСWindows XP SP1 + DirectX 9c

Риторический вопрос «мечтают ли андроиды об электронных овцах» отныне считается закрытым. Они не просто мечтают, они искренне и нежно любят своих четвероногих питомцев. Попробуйте лишить радости общения эти куски программного кода, и вы увидите целую гамму эмоций. Мечты фантастов? Нет. Уже реальность. Пока виртуальная.

Вы наверняка знаете, что такое симы — это удовольствие для сотен тысяч игроков и неисчерпаемый источник дохода для нескольких людей на планете. Десятки и сотни виртуальных кукол поселились на жестких дисках, требуя периодически новых домиков, комплектов одежды, игрушек, бытовой техники, машинок, дискотек, баров, пляжей и, конечно, внимания со стороны игрока. Все, мы им больше не нужны. Совсем. У них появились собственные живые игрушки, о которых необходимо заботиться.

Стало доброй традицией, что новое дополнение меняет привычный уклад жизни симов. С периодичностью маятника игроков тянут то к эмоциональной сфере, то к серьезным реальным занятиям. Сначала из уютных трехмерных домиков их выбросили в общежития и заставили учиться в университете. Потом им пришлось разбираться с личной жизнью и зажигать ночные огни города. Минувшей весной встал вопрос о хлебе насущном и проблемах малого бизнеса. Теперь, согласно заведенной традиции, необходимо уделить внимание милым и забавным зверюшкам. Удовольствие гарантировано.

Из огромного разнообразия природного мира в домашний «живой уголок» попали всего четыре категории-семейства. Симы завели собак, кошек, попугаев, некую помесь хомячков и морских свинок (womrats). Мало, буднично и предсказуемо. Удавов, аллигаторов, пантер, тарантулов и прочих черепашек не предусмотрено. Подобной экзотикой наши симы пока (я подчеркиваю) не интересуются. Особого разнообразия нет и среди пяти птичек и хомячков. Ударная сила — кошки и собаки, на них и ложится весь груз ответственности за изменения в привычном укладе жизни симов.

За прошедшие полгода со времен The Sims 2: Open for Business компания Electronic Arts успела продать доверчивым покупателям целых два набора одежек и предметов быта. Первый лот — The Sims 2 Family Fun Stuff — предлагал немного разрядить и расслабить бытие симов после тяжких трудовых будней. Сувениры из отпуска, пляжная и домашняя одежда, набор игрушек для детей — ровно 160 предметов получили счастливые фанаты. Ровно столько же — 160 — принес и второй лот The Sims 2 Glamour Life Stuff. Вычурные светильники от модных дизайнеров, дорогие вечерние наряды от известных кутюрье, бытовая техника со стразами и хрусталиками — теперь сим может тусоваться со всем шиком и блеском.

Семьдесят популярных пород собак да тридцать кошек — не самое полное собрание, если бы не встроенный редактор. Да-да. Теперь рядом с человеком вашей мечты, может жить идеальный четвероногий. Сиамские и персидские кошки, голые египетские коты, далматинцы, французские и английские бульдоги, европейские овчарки, ротвейлеры, пинчеры, чау-чау, королевские и карликовые пудели, чихуахуа, лабрадоры — все дружелюбны и открыты для общения. В каждую породу можно внести изменения: перекрасить шерсть, вытянуть или сплющить морду, укоротить длину ушей и хвоста, увеличить-уменьшить рост. Инструментарий для акта творения настолько же велик и удобен, как и для обычных симов.

Живут питомцы максимум 30-35 игровых дней и проходят три возрастные стадии: щенок\котенок, взрослая собака\кот и дряхлое старенькое существо. Естественно, волшебные микстуры, которые симы составляют для собственного омоложения также действуют на четвероногих. «Прописаться» на доступной жилплощади могут всего 10 симов и животных одновременно. Пять людей и пятеро четвероногих. Семь собак и трое с лодкой. Девять кошек и ополоумевшая старушка. Десять симов и никаких животных.

Явных хлопот от новых обитателей дома совсем немного. Вовремя покормить, а затем убрать «отходы производства» — все проблемы, с которыми справляется и нанятая горничная, и неутомимый робот Серво. Собаки для своих биологических нужд предпочитают газоны и ковры, а коты не прочь воспользоваться кафельным достижением цивилизации — унитазом. Отсутствие еды пробуждает определенные инстинкты, а мусорные баки подвергнуться настоящему варварскому разграблению. Кому убирать? Конечно, хозяину или прислуге. Разместить четвероного жильца можно в уютной корзинке, просторной конуре, на коврике перед дверью или предложить ему собственную кровать. Выбор — скорее, дело вкуса. Практический эффект от содержания животных на свежем воздухе — щенки и котята быстрее приучаются к улице.

Бить животных категорически запрещено. Словесные внушения с перманентными причитаниями об испорченной мебели — сколько угодно. Псу или котенку абсолютно наплевать, сколько стоит ковер, кровать, столы-стулья. В его системе ценностей красота интерьера отсутствует, зато имеется постоянная потребность в большой зубочистке и пилочке для когтей. Таким увлекательным образом питомец развлекает сам себя, пока все заняты и не обращают должного внимания на изнывающего от скуки домочадца. Как спасти положение? Недорогими заменителями. Косточкой из хрящей и кожи или валиком для натачивания когтей. Последний предмет мебели еще и отлично вписывается в интерьер.

Травить надоевших соседских котов и собак бессмысленно. В лучшем случае удастся их прогнать со своего участка. Своего хулигана можно только перевоспитать, терпеливо ругая или нахваливая за определенные действия. Привитый условный рефлекс никогда не пропадает. В списке команд для собак — стандартный набор общего курса дрессуры (ОКД): сидеть, лежать, голос, рядом, кушать, гулять, апорт. Есть и пара акробатических трюков. Котята — существа более независимые, с повышенной мотивацией, и требует чуть больше терпения, пока приучаются к аналогичным действиям. Сим вполне в состоянии сам сформировать будущее поведение питомца или нанять строгую дрессировщицу. После курса занятий питомец просто обязан перестать гадить в доме, драться с другими животными и оставить в покое еду из чужой миски. После прилежного исполнения команд и улучшения поведения редкий сим не захочет почесать послушного щенка за ушком. Или взлохматить шерсть на спине, пощекотать подбородок или погладить животик ласковой кошке.

Всех животных разработчики разделили на «членов семьи» и «мебель». Попугаи и хомяки сопят в своих клетках, ползают-летают по дому и, собственно, на этом их присутствие и заканчивается. Скучные они какие-то. Гадят, спят и иногда дают себя погладить — какая от них радость?! Совсем другое дело — собаки и кошки. Это кладезь ситуаций и событий. Если наши симы всегда выглядели плохими актерами, играющими по шаблонам, то четвероногие обитатели дома стали настоящими суперзвездами кадра. Отчаянье неудачи и азарт погони, послеобеденная сытость и сонная умиротворенность — на собачьих и кошачьих мордах отражаются столь явно и кинематографично, что впору искренне присвистнуть.

Игры у симов всегда выходили какие-то механические, без искры и азарта. И нужно просто увидеть с каким удовольствием и энергией собака приносит палку, а кот прыгает за тряпичным бантом. В принципе, и без симов питомцы такие скоростные гонки друг за другом устраивают, что куда там какой-то Формуле-1! Четвероногие способны не только на развлечения, яростные драки с соседскими собаками и котами, сосредоточенное и медитативное выкапывание ямок или охоту за летающими насекомыми. Домашние животные сами в состоянии заработать на свое содержание. К их услугам карьеры в шоу-бизнесе, полиции и службе безопасности. Не удивляйтесь, если со временем на деньги доморощенного Гарфилда, Рекса или Лесси вы сделаете капитальную перепланировку и смену всей мебели.

Любовь между животными вспыхивает спонтанно. Также беспорядочно происходит производство потомства, закрытое от случайного зрителя железобетонным занавесом. По идее, как ответственный собаковод игрок должен следить за чистотой генетической линии, но объясните мне, как у двух лабрадоров на свет появляются две бельгийские овчарки? Наука пока отвечает за цвет наследников, когда преобладает доминирующий цвет. Может, впоследствии ошибку исправят, и генетические законы заработают так, как и полагается, позволяя игрокам выводить новые уникальные породы.

Забавной фишкой к каждому дополнению стало появление «тематических» симов. Со студентами-преподавателями и прочими представителями кампуса все и так было понятно, и ничего шокирующего по студгородку, кроме плюшевого талисмана команды, не бродило. Но уже в ночном городе появились кровожадные вампиры с гробиками и уютным склепом. Затем по хозяйству стал помогать неутомимый робот Серво. Добрую традицию продолжили. Любой сим теперь может стать гораздо ближе к своим питомцам в прямом смысле этого слова. Пить литрами «озверин» или доводить себя до животного состояния за счет пагубных привычек не требуется. Дождитесь ночи, и если растительность на вашем участке земли достаточно густая, то вскоре к вам заявится особый гость — волк с горящими глазами. Распугав всех кошек и подружившись с хозяевами, этот питомец может подарить приютившим его симам довольно экзотичную болезнь — ликантропию. То есть виртуальный человечек легко превращается в настоящего оборотня (werewolves). К ночи сим обрастет шерстью, изменится его походка, тело наполнится энергией, физическое состояние достигнет максимума, а само существо станет настоящим животным. Желаний и страстей не сдерживает, на луну — воет, собирает толпы четвероногих друзей и периодически кидается на домашних. Лечится экзотическая инфекция волшебной микстурой, которая покупается у всезнающей гадалки или строгой дрессировщицы.

Очевидно, тема дополнения повлияла на подбор новых исполнителей. Во всяком случае, закономерно появление трека от Pussycat Dolls. Да и Aly & AJ — известные в мире музыки «кошечки».

Diagnosis

Не та контора EA, чтобы спокойно смотреть на заработки конкурентов. Головокружительный успех Nintendogs, отличные продажи нескольких казуальных проектов про милых щенков и котят — почему не попытаться вставить лежащие на поверхности идеи в свою мегараскрученную игру? Достойно реализовали, порадовали армию поклонников и приятно оживили игровой процесс, да и в убытке точно не остались.

Pro:

  • анимация животных и птиц
  • реальность поведения всех питомцев
  • сильный эмоциональный заряд
  • забавные ситуации и актерская игра четвероногих
  • разнообразие пород и редактор внешнего вида животных
  • разумная цензура

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings57.50%[3]
Metacritic50/100[4]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GamesRadar[5]
GameZone5.5/10[6]
WorthPlaying4/10[7]

Джек Деврис, критик сайта IGN отметил, что хотя игра продолжает линейку The Sims она фактически является лишь симулятором ухода за животными. Так как управляемый персонаж хотя и имеет потребности, но они выполнены на минимальном уровне и созданы лишь для вида, например персонаж не обязан мыться, а чтобы шкала потребностей сильно опустилась, можно ждать до нескольких игровых дней. Редактор строительства также очень ограничен, учитывая, что главный персонаж живёт в чужой квартире. Он может купить ограниченное количество мебели на заработанные деньги. Хотя разработчики сделали в игре главный упор на ухаживании питомцев, не приятен тот факт, что все они не принадлежат вашему персонажу. После того, как персонаж удовлетворяет потребности животного его просто забирают обратно. Хотя вначале мини игры с участием животных выглядят увлекательными, они со временем надоедают и забирают много времени[8].

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: