Идите из The Oratory of Wael к выходу из Scriptorium. Там вы встретите спорящих между собой Tayn и Llengrath. Расскажите им о том, что случилось с Maura. Затем идите к машине в центре комнаты и пожертвуйте ей свои воспоминания о том, как ею пользоваться. После этого вам откроется секретный проход.
Но перед тем, как идти в него, положите Memoirs of Heldr на кафедру, которая находится неподалеку. После этого в северном конце комнаты появится сундук. Обыщите его, и найдете уникальный маленький щит The Weyc’s Oracular Focus.
Заем идите в открывшийся ранее проход.
The Upper Bowels
Попав в новую местность, идите вперед по ступеням, и, попав в Celestial Remnant, увидите там огромную часть Плоти Wael. Взаимодействуйте с ней, и сможете получить кусочек звездного метала (необходим для задания «Out of Eternal Horizons»), после чего вас атакуют Celestial Spectres. Победив их, не забудьте обыскать останки – получите Эмеральд и другие драгоценнеы камни. У вас будет возможность принести в жертву Giftwrapper, но это не даст никаких результатов.
Завершение «Out of Eternal Horizons». Вернитесь к Бекарне в Temple of Revelation и отдайте ей кусочек звездного металла. Получите опыт и Celestial Agitator (позволяет призывать в бой звездных духов). Также вы можете попросить ее дать вам копию ее заклинания. Тогда она подарит вам Celestial Grimoire, в котором есть заклинание Midnight Daydream – оно вызывает вспышки божественной энергии, которые в течении 12 секунд перемещаются от союзника к союзнику, давая случайное Вдохновение каждому из них.
Затем идите в Observation Center. Там вас атакуют: в первую очередь постарайтесь справиться с the Observers, поскольку их атаки дальнего боя наносят очень много урона. После боя заберите Blinky – это очередной питомец. Затем уничтожьте полипы, чтобы нейтрализовать глазное яблоко.
Добравшись до Archives Subbasement, вас ждет драка со спорами, если, конечно, вы не разошлись мирно с Giant Luminscent Spore – в таком случае они вас не тронут. Если вы дрались со спорами, чтобы пройти дальше, вам придется решить очередную головоломку с книгами, если же нет – споры откроют для вас дверь и вы сможете просто пройти дальше.
Также в этой комнате вы сможете найти уникальные сапоги Dreamwalkers’ Tread!
Книги «History of Eora» можно найти в этой де комнате. Чтобы открыть дверь, расположите их в следующем порядке:
- The gods lost them, but we will find them again: The Rediscovery of Yezuha
- They think their difference is a blessing when it is but a brand: The Vanishing of Godlikes
- Death comes for all in time: The Last Ice Age
- In their fear, they will give her power and ask for safety. But she will only give them orders: The Throne of Woedica
Затем входите в комнату, которая открылась, и сразитесь с The Bowels Alchemist и пачкой Dreambeasts. Победив их, подберите Antiseptic Cream и примените его неподалеку от ямы, чтобы частично открыть проход в Passage to The Depths.
Внимание! Не пытайтесь пройти туда сразу после этого, иначе ваш главный персонаж умрет!
Двигайтесь к Excavation Site, и там украдите/заберите силой алхимическую батарею с одного из столов. Затем поместите батарею в канал неподалеку, чтобы взорвать его и открыть проход в Passage to The Depths.
Затем вернитесь в Temple of Revelation, поговорите с Drowsy Puke и попросите Deep Slumber, после чего возвращайтесь и входите в Passage to The Depths.
Внимание! После прохождения следующей местности, вы уже не сможете вернуться в Upper Bowels, так что перед тем, как уходить, убедитесь, что у вас больше нет там никаких дел.
Прохождение Pillars of Eternity – Акт III #3 – Задания
Старая королева и новый король
Часть 1: Помолиться Галавэйну
Элмрич
Тэйр-Эврон
Как только будете готовы выбрать своего бога-покровителя, направляйтесь в Элмрич и заходите в башню Тэйр-Эврон (1)
. Как только окажитесь внутри, возьмите светящийся осколок андры с алтаря
(2)
в правой части зала и используйте его, чтобы запустить Тэйр-Эврон при помощи кристалла на островке
(3)
в центре зала. Это начнет главный квест «Совет богов». Это один из четырех квестов, необходимых для завершения основного квеста «Совет богов».
«Старая королева и новый король» — дополнительный квест бога Галавэйна. Алтарь (5)
находится на востоке (девять часов, если сравнивать по положению стрелки часов). Перед тем, как подойти к алтарю, подойдите к полке
(4)
с задней части зала и возьмите оттуда книгу «Книга охотника». Внутри вы найдете ритуальные слова, которые необходимо произнести Галавэйну. Теперь запустите алтарь Галавэйна, а когда нужно будет произнести ритуальные слова, выберите номер 3: «Выживание начинается с внутренней силы». Это начнет дополнительный квест без необходимости бороться с оленями, чего не избежать при выборе неверного ответа.
Помолитесь Галавэйну еще раз. На этот раз вам придет видение о том, как вы находитесь в лесу, в темной хижине со свечами позади вас, а в ушах стоит волчий вой. Ответьте на него воем. Внезапно вы поймете, что за вами гонится зверь по мокрой траве. На вас набрасывается медведь, вы убегаете. Позади вас появляются глаза. Когда вы снова оборачиваетесь, медведь и лев исчезли, и все, что вы видите — каменная волчья пасть, да настолько огромная, что могла бы поглотить вас целиком. Выберите: [Вернуться в Тэйр-Эврон], чтобы начать квест. Направляйтесь в Олдсонг.
Новый квест: Старая королева и новый король Цель: Добраться до каменной пасти из видения Галавэйна
Олдсонг
Чрево Галавэйна
Вы знаете это место, вы проходили мимо него уже не один десяток раз. Если вы его еще не изучили, то сейчас самое время. Входите в пещеру в виде волчьей головы, которая больше известна как Чрево Галавэйна (6)
.
Вы зайдете в Чрево Галавэйна и окажитесь в большом зале (7)
с острыми колоннами, где полно Клыков и их маленьких зверей-компаньонов. Галавэйн хочет, чтобы вы разрешили спор между Сулой — любимой львицей Галавэйна среди всех созданий в Эйр-Гланфате — и медведем Орносом, молодым, но амбициозным претендентом на место Сул.
Направляйтесь в следующий зал, чтобы поговорить с Эйденом (8)
сразу после того, как он закончит беседу с Дестваном. Дестван уйдет в следующий зал. Эйден объяснит, что если вы пришли сюда, чтобы увидеть Орноса, то вам не повезло — он сейчас на охоте. Спросите его, чем он здесь занимается, и почему Орнос не может сразиться с львицей. Эйден расскажет, что львица Сул скрывается в задней части Чрева в окружении своего прайда, да и естественные опасности этого места усложняют ситуацию. Предложите позаботиться о Сул.
Направляйтесь на север в следующий зал (9)
, известный как Сердце Клыков, и поговорите с эльфом Дестваном, лидером Клыков. Он появится в этом зале после разговора с Эйденом в предыдущей комнате
(8)
. Спросите у него, что не так со зверями. Он ответит: «Они не будут биться». Задайте ему любой из трех возможных вопросов. Он скажет, что он в этой ситуации бессилен. Половина Клыков восприняло бы это не очень хорошо, если бы он сам попытался вызвать львицу на бой. Скажите ему о видении Галавэйна. После этого он даст вам ключ от Чрева Галавэйна и даст вам разрешение изучать Чрево дальше. Он предупредит, что прайд Сул будет атаковать любого чужака, которого увидит.
Часть 2: Уведомление о выселении
Квест обновлен: Цель: Найти старую львицу в Чреве Галавэйна
Используйте ключ, который дал вам Дестван, чтобы открыть дверь позади него и пройти в пещеры Чрева. За первым же углом (10)
вы сразитесь с двумя членами клана льва и тремя львами. Далее по следующему коридору
(11)
на востоке придется сразиться еще с 4 львами. Используйте режим поиска, чтобы вовремя обнаружить ловушки на полу. Не выключайте режим поиска для обнаружения ловушек, когда направитесь на юг через узкий проход к мосту
(12)
.
Не переходите через мост, вместо этого лучше продолжите полное ловушек путешествие на восток в сторону логова львов. Одолейте трех львов, двух старых львов и двух членов клана Льва. Как только битва подойдет к концу, исследуйте спутанные кусты и лозу у восточной стены (13)
.
Через лозу
Исследуйте лозу (13)
, которая блокирует вход в убежище Сул. Лоза раздвинется перед вами, словно живая. Выберите этот вариант: [Попытаться проскользнуть через живую стену]. На полпути член вашей команды наступит на сухую хрустящую ветку, и лоза рванется вперед с неестественной скоростью, но почему-то останетесь невредимым. Вы внезапно окажитесь в убежище Сул.
Логово Сул: свергнуть Сул
В логове (14)
вас встретят Сул, Иренси, два льва и два члена клана Льва. Поговорите с Эльфийкой Иренси. Она уточнит, правда ли, что вы пришли в логово, чтобы сказать Сул уходить. Можете спросить у нее «Почему Сул отказывается сразиться с Орносом» и «Что ты (Иренси) делаешь здесь с Сул?».
Иресни скажет, что защищает полноправного чемпиона Чрева Галавэйна и что Орнос может пожаловать сюда на битву сам, как это делали многие другие в прошлом. Она заслужила свое право на это место. Теперь можете ответить:
• «Я разберусь с Орносом».
• «Она не полноправный чемпион».
• «До свидания». Уходите.
Теперь вам нужно решить, на чью сторону встать. Просмотрите подробную информацию об этом квесте и взвесьте все за и против. Вам нужно либо убить Сул здесь и сейчас, либо разобраться с Орносом. Награда одна и та же, не важно, на чью сторону вы встанете.
Если хотите встать на сторону Орноса, скажите:
• «Она не полноправный чемпион».
• После этого Иренси достанет свой топор и попросит выбирать слова с осторожностью. Варианты:
• [Друид] Вперед, в бой.
• [Мрачный ходячий] Вперед, в бой.
• [Охотник] Вперед, в бой.
• [Бродяга] Вперед, в бой.
• [Атаковать]
• «Минутку. Я передумал».
Все ответы, кроме «Атаковать», заставят Иренси отстраниться, кроме последнего, благодаря которому можно будет пересмотреть свой выбор. Все ответы, кроме последнего, ведут к резне. Так что выбирайте и начинайте бой.
Квест обновлен: Цель: Положить конец противостоянию между Сул и Орносом в Чреве Галавэйна
Разделите свою команду надвое, одна половина пусть сконцентрируется на Сул, вторая — на Иренси. Не удивительно, что представительница кошачьих наиболее восприимчива к огненным атакам, поэтому по возможности используйте магию. Как только Сул падет, квест обновится, а Орнос зайдет в Чрево через северный вход (10)
.
Квест обновлен: Цель: Вернуться к Галавэйну в Тэйр-Эвроне в Элмриче
Логово Сул (по желанию): На стороне Сул
Если хотите встать на сторону Сул, тогда ответьте Иренси следующее:
• «Я разберусь с Орносом».
Это обновит главный квест. Идите обратно через лозу и поговорите с Эйденом, который только что присоединился к Орносу.
Квест обновлен: Цель: Положить конец сопротивлению между Сул и Орносом в Чреве Галавэйна
Поговорите с Эйденом. Когда разговор дойдет до следующих вариантов ответа:
• «Я позабочусь о Сул».
• «Орнос не полноправный чемпион».
• «Что вы здесь делаете?»
• «До свидания».
Выберите следующий: «Орнос не полноправный чемпион». Эйден разозлится и скажет, что с ним вам тоже придется иметь дело. Есть четыре варианта ответа:
• [Боец] «Если Сул настолько слаба, почему Орнос не одолеет ее?» Такая опасность не должна останавливать ни одного достойного воина».
• [Охотник] Вперед, в бой.
• [Палладин Даркоззи] Вперед, в бой.
• [Атаковать] Давай, попробуй.
• «На самом деле, мне стоит над этим подумать».
Все ответы, кроме «Атаковать», заставят Эйдена отстраниться, кроме последнего, благодаря которому можно будет пересмотреть свой выбор. Все ответы, кроме последнего, ведут к резне. Так что выбирайте и начинайте бой. Если вы выберите один из вариантов ответа, который заставит Орноса драться с Сул один на один, держите Эйдена подальше. Квест обновится, как только вы одержите победу.
Часть 3: Заключение
Квест обновлен: Цель: Вернуться к Галавэйну в Тэйр-Эвроне в Элмриче
Перед тем, как покинуть Чрево, поговорите с Дестваном (9)
, чтобы получить Кошачий коготь (одноручный меч). Ему особо не важно, кто одержит победу в схватке, пока ситуация держится под контролем. Вне зависимости от того, кто победит, вы получите свою награду. Теперь возвращайтесь в Тэйр-Эврон
(1)
в Элмриче.
Элмрич
Тэйр-Эврон
Помолитесь Галавэйну у его алтаря (5)
еще раз. Если вы выбрали Галавэйна в качестве своего покровителя до самого конца, тогда можете задавать ему какие угодно вопросы. Нет неправильных вопросов, которые не стоит задавать. Но когда дойдете до последнего круга диалога, стоит выбрать «Я обещаю венруть захваченные души в их мирскую плоть в Дирвуде». Это завершит дополнительный квест и обновит главный квест «Совет богов».
The Heart of Mystery / Oracle of Wael fight
Войдя внутрь, вы увидите Оракула и Fyonlecg. Начнется диалог, но не зависимо от того, что вы скажете, Оракул поглотит его, а позже – атакует вас. Чтобы начать битву, обыщите тело Fyonlecg и заберите The Mask of the Weyc.
Если вы собрали все предыдущие Weyc Heldr предметы, то получите достижение «One of Them».
В этот раз Оракул восприимчив ко всем атакам и ослаблениям кроме тех, которые основаны на Силе. Атаки, основанные на Интеллекте, также работают против него немного хуже, чем обычно. Так что вы вольны использовать практически любые другие атаки. Лучше всего подходят сбивание с ног и прерывающие заклинания. Особенно хорошо себя показывает Wilting Wind – он наносит много урона, причем не только боссу, но и его миньонам. Great Maelstrom тоже показывает себя хорошо и помогает убить монстров вокруг босса. А вот Meteor Shower лучше не использовать – драка происходит в довольно узком пространстве, и вы наверняка накроете им и своих персонажей.
Что касается монстров, которые сопровождают босса, то все довольно просто: полностью игнорируйте Soul Mirrors и, наоборот, как можно быстрее убивайте Scavenger of Visions. Последние имеют гадкую привычку использовать Delayed Fireball и другие массовые заклинания с высоким уроном. Вообще в идеале вы можете зачаровать их, чтобы они перешли на вашу сторону и наносили эту кучу урона боссу и другим монстрам. Более того, они используют прерывающие заклинания, что затрудняет Оракулу использования одной из его сильнейших атак – выстрела лучом из глаза.
Кстати, после поглощения Fyonlecg Оракул становится куда более сфокусированным на заклинаниях, чем на других атаках. Это значит, что Arcane Reflection and Potions of Improved Arcane Reflection становятся очень полезны, можно даже сказать незаменимы. Причем их довольно легко создать самостоятельно, так что не поленитесь это сделать, если хотите облегчить себе битву. Также не забудьте поспать в Drowsy Puke и получить бонус от Deep Slumber.
Во время боя рекомендуется снизить скорость игры до минимальной, чтобы у вас было время среагировать в случае, если что-то пойдет не так.
Когда здоровье оракула опуститься до «Near Death», используйте на нем Petrification, чтобы застанить его раз и навсегда. Правда, он все еще сможет использовать Eye of Concelhaut, но в целом это значительно понизит его влияние на ход битвы.
Внимание, баг! В версии от 12/17/2018 один из Artery Polyps не может стать целью атаки или заклинания, так что убить всех монстров вокруг босса – не самая лучшая стратегия.
Heart of Eternity: Первый взгляд
Думаю, не каждый человек может похвастаться тем, что он присутствовал при сотворении Мира его Творцом. И уж совсем мало кто видел Самого Творца. Но, бывает и так, что тебе дается выбор, хочешь ли ты увидеть Его? Я выбрал положительный вариант. И вот, погожим вечером я отправился изучать (осваивать?) еще очень молодой, не до конца созданный мир. Мир, где есть добрые, величественные эльфы и работящие, жаждущие блеска золота гномы. Где существует тонкая грань между добром и злом, которую так легко переступить. Тут нам предстоит постоянно делать выбор. Добро пожаловать в мир игры Heart of Eternity (“Сердце Вечности”)
, разрабатываемой еще молодой, но очень перспективной киевской компанией
UDC-Game
, с представителями которой я имел честь пообщаться.
They’ve come to whitness…
Много ли вы помните по-настоящему интересных action/RPG игр от третьего лица? Можно сосчитать по пальцам.
Готика
…
Готика 2
…
Dungeon Siege
…
Star Wars: KotOR
… вот и все, что сразу приходит на ум. Команда UDC-game, на мой взгляд, тонко уловила конъюнктуру рынка и решила не тренироваться на кошках, а сразу поразить нас ярким и насыщенным проектом. О сюжете игры создатели решили не очень распространятся, что, в общем-то, вполне понятно: кто ж хочет сразу вот так раскрыть все карты? Но, не смотря на это, все же в ходе доверительной беседы удалось слегка приподнять завесу и одним глазком посмотреть на тот чудесный мир, в котором нам предстоит побывать. Наш герой неожиданно появляется на краю деревни. Как он здесь оказался и с какой целью – неизвестно. В общем, причиной всему оказался его величество случай. Наш протеже – не простой человек. Таинственное прошлое периодически дает о себе знать. Он начинает понимать, что у него провалы в памяти, многое забыто. В глобальном плане – все начинается с некоего Сердца Вечности, творения незапамятных времен. Но прямым способом оно влиять на прохождение игры не будет. В игре будут присутствовать множество различных второстепенных квестов, которые значительно влияют на судьбу героя в этом мире. Разработчики обращают внимание на то, что буквально каждый квест можно пройти за разные стороны. Играете роль подлого вора, который бьет со спины, всех предает? Тогда Вам будет легче договориться с орками – свирепыми, жадными существами. Но у каждой медали есть вторая сторона. Если вы поступаете неблагородно, то с эльфами не договориться. Таким образом, у каждого из нас будет свой путь к последней локации. Ну и, конечно же, концовка будет не одна. В зависимости от того, какую судьбу сами себе выбрали, в конце нам объяснят, что из всего этого вышло. Теперь о самом игровом процессе. Начинаем мы, естественно, с создания и генерации персонажа. Тут разработчики решили оттолкнуться от принятых уже канонов и разработали свою собственную ролевую систему. То есть никаких D&D или S.P.E.C.I.A.L. мы здесь не встретим. Существует 5 основных статов: сила, ловкость, конституция, интеллект и магическая проницаемость, — из которых выплывают 20-30 основных зависимостей. То есть сила влияет на демедж, на пробиваемость. Интеллект – силу магии и прочее. Изюминкой Heart of Eternity обещает быть оригинальная боевая система. Создатели делают ставку на реалистичность. Если мы сделаем верхний удар, то следующий удар будет удобней сделать косым — по законам физики. Поэтому разрозненные удары будут медленны и неэффективны. Вот тут-то на подмогу приходят комбинированные удары. Мы зажимаем левую кнопку мыши и варьируем старый — добрый W-S-A-D. Итого получается больше пятидесяти комбинаций ударов. Массовых битв а-ля Толкиен в игре не будет. Планируются стычки с участием не более 30-40 воинов. Это RPG – тут главную роль играет личная схватка игрока с врагом. В последнее время все больше и больше игр запрещают в различных странах из-за жестокости. Но создатели “Сердца Вечности” не боятся этого. Расчлененка будет присутствовать в полной мере. И хотя игра не создается по принципу “насилие ради насилия” – она будет очень кровавой. В принципе, мы сможем отрубить любую часть тела или отбить, испортить военный доспех, конечно же, в зависимости от того, насколько сильно ударим. Магическая система игры тоже полностью нова и весьма оригинальна. Можете забыть о постоянных бутылочках манны. Если ты 3 дня ночевал в поле, долго не ел, словом, очень устал, то кастовать много разных заклинаний ты не сможешь. Заклятия, к слову, тоже очень разнообразны. Тут вам и фаерболы и молнии, причем реализовано все на очень высоком уровне. Да, кстати, совсем забыл про мир, в котором нам придется выживать. Его название – Саркус. Каким будет сам мир? Ну, насколько я увидел, тут царит вечная весна – зелень, травка. Хоть есть концепция, где может быть фактически абсолютно все. Изначально разработчики планировали вставить в игру зиму, но будет ли она в конечном варианте – неизвестно. Например, в игре город мертвых очень похож на современный мир, так что если там использовать зиму, как символ холода и безрассудства, то будет выглядеть очень даже кошерно. В мире Саркуса мы сможем жить, пусть неполноценно, но жить. То есть мы сможем жениться на девушке, поселиться в доме, ходить на охоту и продавать мясо. Маньяки – вперед! Накапливать стартовый капитал, чтобы прикупить себе крутейшие шмотки, сильнейший меч и сделаться самым крутым. Но создатели предупреждают любителей “чистых” RPG – все-таки в графе жанр присутствует часть action. Нет, те, кто хотят копаться в древних преданиях, разговаривать со старыми мудрецами, разгадывать все квесты не будут обделены, но и маньякам, которые уничтожают все, что попадается на пути не раздолье. То есть можно попытаться договориться с торговцем, а можно постучать в дверь и вынести всю его хибару в хлам. Создатели принципиально не хотят быть похожими на кого-либо. Хоть и я достаточно тяжело воспринимаю всякую новизну в компьютерных играх, мне кажется, что это к лучшему. А то уж очень давно мы видели что-то новое, не вызывающее чувство d?j? vu. Теперь наконец-то решена проблема бездонного инвентаря, которая присуща многим играм. В своей походной сумке мы сможем держать всего несколько вещей. Будет присутствовать лошадь, которую можно будет навьючить по полной программе. Но если вы не будете платить деньги за стоянку, то ее могут загрызть волки и вообще украдут. Торговая система, в принципе, будет классической, но в ней есть несколько психологических отличий. Например, золотые есть у всех, а у гномов есть собственная валюта. Естественно, гномы будут менять деньги по бандитскому курсу. Будут присутствовать преступники, которые нас будут дурить. Будет полиция, которая этих “кидал” ловит. Также будут бродячие торговцы, с которыми очень опасно иметь дело. Эльфы вообще не будут торговать. Они весьма брезгливо относятся к “кругляшкам, которые так любят гномы”. Либо дарят то, что нужно или отдают за услугу. Гномы – крайне жадные существа (ну, комплекс у них такой, что ж поделаешь), пытающиеся любыми способами добыть деньги. Перейдем к техническому исполнению игры. Движок игры свой собственный и названия не имеет. Все фичи, которыми сейчас так любят хвалиться разработчики, будут присутствовать. Bumpmapping, antialising, шейдеры, продвинутая анимация (кстати, ни о каком motion capture речи быть не может – все делают вручную и весьма неплохо, должен сказать). Разрушаемость игрового мира создатели игры не ставят себе за цель. Нет, сбить картину, разбить вазу, разрубить ящик можно будет, но массовых уничтожений не предвидится. Поиграв в демку, я успокоился – похоже, обещания разработчиков не ложь. Как красиво льется вода с водопада, колышутся листья деревьев, сочные цвета – красота, неземная. А величественное строение замка, населенного различными зомби и скелетами… Освещение тоже очень радует – мягкое, переливчатое. Небо в игре динамично движется, а тучи уж больно похожи на реальные. Немного разочаровали звезды – они разноцветны. Но ребята из UDC-game пообещали, что их кардинально переделают. Говоря об оружии – оно очень разнообразно. От мечей до эльфийских стрел, от метательных топоров до тяжелых секир – все, что пожелаете. Ну и, наконец, самый волнующий вопрос: на какой машине можно будет достаточно комфортно поиграть в Heart of Eternity. Тут точного ответа пока нет. Разработчики говорят, что хоть как-то можно будет играть на GeForce 2, а чтобы полностью насладиться всеми возможностями движка надо будет иметь GeForce 4. Согласитесь, не столь высокие требования, на фоне недавно заявленных системных требованиях Half-Life 2 и DooM 3. Просто поразила музыка, которая присутствует в игре. Прослушав пару мелодий, я вошел в своего рода транс. Сразу видно – над ней трудился человек, явно не обделенный талантом. Плюс ко всему — разнообразность и ассоциативность гарантирована. То есть, даже закрыв глаза, можно узнать, что происходит на экране. Особенно меня поразила мелодия, которая будет играться в пещерах гномов – это надо слышать… Да, кстати, раз уж речь пошла о гномах, то не грех упомянуть и о других расах. Немного о них я уж рассказывал – по характеру они частично похожи на Толкиеновских, но разработчики немного меняют их так, как, им кажется, будет лучше. Посмотрев на рисованные артворки скинов эльфов – я удивился. От классических зеленоглазых и длинноухих обитателей Кветлориена или Раздола не осталось равным счетом ничего. О гномах можно говорить очень много. Изначально планировалось, что пещера гномов будет достаточно небольшой, но получилось так, что маленькая горная выемка превратилась в двухкилометровое логово. Кстати, поклонникам фентези может и не понравиться, но гномы будут очень ”технизированы”. Кроме молота и жаровни, будут различные бомбарды, стреляющие гранатами, механические складные топоры. Оправдались слухи о том, что можно будет покататься на гномских паровозах (!) и машинах (!!!). Создатели обещают интенсивнейшим образом проработать игровой AI. То есть, гоблин копейщик подбежит, кольнет и убежит. Если ты едешь на лошади, то гоблины тебя не тронут, но могут устроить организованную засаду. Ощутить это на себе я не смог, но надеюсь, что это будет реализовано. Орки, как очень агрессивные существа, могут поссориться и убить друг друга. К слову, игровой мир Heart of Eternity достаточно велик – около 25 квадратных километров, что очень немало. Минимальное время прохождения, которое прогнозируют создатели – около 40 часов чистого геймплея. Причем это минимум – просто пробежаться, поубивать, ничего не читая и ни с кем не разговаривая. Разработчики говорят, что в одних гномских пещерах можно ходить 20 часов и все время узнавать что-то новое. Ну и одно из самых оригинальных нововведений – кооперативный режим прохождения. Вот это действительно увлекательно и интересно. Принципом он будет похож на мультиплеер Diablo. Также будет deathmatch, который мне удалось опробовать на себе. Скажу вам честно, я получил незабываемое удовольствие. Правда, баланс еще не достигнут и фаерболы слишком сильные и скорострельные, но это не мешает. Как приятно ощутить адреналин личной схватки. Потихонечку расшатываешь защиту противника, заставляешь его отступать назад. А когда он отошел – неожиданно поражаешь огненным шаром. Очень весело и увлекательно, позволит прекрасно провести время. Возможно, будет team deathmatch – тогда это вообще будет бездонное море для тактических находок. Лучники, маги на поддержке, воины – основная сила.
Перемен жаждут наши сердца…
На этом закончилось мое кратковременное приключение в офис Создателей этого прекрасного мира. Мира Сердца Вечности. Как мне показалось, у этого проекта очень большое будущее, ведь команда работает над ним с неимоверной отдачей, энтузиазмом и слаженностью. К сожалению, издатель игры так пока не объявлен – ведутся переговоры, и создатели загадывать наперед не хотят. Оно и верно, чтоб не сглазить. Точная дата выхода тоже еще не определена – надеются доделать этот проект до конца сего года, но все может быть, ведь работы – выше крыши. Ну а нам остается только ждать и надеяться, что как можно скорей из офиса компании UDC-game придет новость: “Heart of Eternity — gone gold” и мы сможем погрузиться в прекрасный мир Саркус. До следующих встреч!
Финал
Затем, когда Оракул будет повержен, у вас будет возможность проявить благородство и не убивать его. Правда, это ни на что в дальнейшем не повлияет, но выбор у вас все равно есть. Затем появится сам Wael и начнется диалог.
В общем и целом, у вас есть две опции:
- Сказать ему, чтобы отдал свое тело Concelhaut. Это вызовет у него довольно забавную реакцию. Затем в качестве финала вы увидите, как объединенные силы архимагов атакуют Concelhaut, но это оказывается бесполезным. В итоге он погрузится на дно океана, где будет и дальше строить заговоры.
- Или вы можете вернуть тело Wael. Тогда в конце игры он придет и убьет Эотаса.
Что бы вы ни выбрали, возвращайтесь назад, добивайте оракула, или же просто уходите восвояси. DLC будет считаться завершенным, как и последнее задание из него. В награду вы получите опыт, а если убили Оракула – еще и Ring of Clenched Muscle.
Пройдя дополнение, вы получите достижение «Perfect Vision».
Глазами танка. Veteran Crypt of Hearts
Приветствую всех! Сегодня под мой скальпель попал считающийся одним из достаточно сложных ветеранских данжей. Позвольте представить вам Крипту Сердец! Надеюсь, ваше оружие и доспехи уже в надлежащем состоянии, ужин съеден и выпит, а команда в полном составе? Тогда вперед!
Советы по панели умений
Используйте свою стандартную раскладку, по возможности поставьте на одну из панелей в качестве ультимэйта Dawnbreaker, так как все враги здесь — нежить и дэйдра и было бы здорово им периодически всекать. Если останется место под Expert Hunter’а — здорово. Нет — да и фиг с ним.
Прохождение боссов
Пробившись через несколько бассейнов с мелочью натыкаемся на первого большого противника по имени Ibelgast. Будет он, разумеется, не один а с двумя друзьями-хилерами, которые, собственно, будут его лечить. Что это значит для танка? Это значит, что их придется бить щитом. Все время, пока они не отбросят коньки. Уж не знаю почему, но, как правило, остальные члены команды сбивают касты очень редко и неохотно, перекладывая сию обязанность на танка. Но жаловаться на жизнь не в наших привычках, поэтому таунтим всех троих и стоит только кому-то из них поднять руку, рубить их потуги на корню. Если чуствуете, что для вас это слишком, то берите на себя только одного хила, а на втором попросите сконцентрироваться обоих DD. Когда завалят его, пусть переключаются на второго.
Теперь о самом Ибелгасте. Представьте себе бублик с соотношением внутреннего радиуса к внешнему где-то 2:3. Представили? Поставьте в центр бублика босса. Так вот, бублик — это ледяная АоЕ. Очень больная. В связи с этим существует три варианта: вы стоите близко к боссу, вы стоите далеко от босса или вы умираете. Третий вариант наименее предпочтителен. АоЕ наш товарищ будет спамить с завидной регулярностью, так что она будет практически всегда, короче говоря, смотрите под ноги. Второй любимый прием — синий антимагический стан-пузырь, также известный как Negate. Именно из-за этой штуки мой любимый Standart использовать достаточно проблематично, ибо, как известно, попадая в пузырь, любой местный DoT будет погашен. Если в момент сброса Negate вы находитесь внутри бублика, то покидайте его кувырком. Ради Девяти, не стойте в нем с боссом на вас, это эгоизм по отношению к остальным членам группы! Апперкот блокировать, мелких аддов (вы же не думали, что хилерами все ограничится?) АоЕшить, больших таунтить. Больше ничего.
Двигаемся дальше и встречаем дэйдрическую паучиху, которую зовут… ох, едрить-дэйдрить… Ruzozuzalpamaz. Будет шарашить молниями, поэтому танк должен держать ее так, чтобы смотрела она на него, и на него же молнии бросала. Внимание, это не конус, а несколько движущихся в широкой полосе разрядов, так что, находясь близко к боссу, в бок отойти не получится. Но это меньшая из бед. Теперь к значительному. Периодически случайного игрока будут заматывать в кокон, в котором делать ничего нельзя (голосовая связь в этом месте очень пригодится). Чтобы освободить его необходимо приблизиться и использовать синергию, прожав Х. И вишенкой на торте, как всегда, становится тяжелая АоЕ. И не простая, а движущаяся. Так вот, эта электрическая лужа будет гоняться за кем-то из группы. Главное — понять, за кем именно и заставить эту персону шевелить поршнями прочь от всех остальных и развлекаться с этой штукой самостоятельно, не трогая сопартийцев. И уж точно не стоит этому человеку подходить к тому, кто волею судьбы оказался в коконе. Умрут оба. Так что бегаем, пока АоЕшка не отстанет сама… Как ни странно, но сложная механика уложилась всего в несколько строчек. Все что остается сказать по поводу этого боя, что аддов будет достаточно много. Что с ними делать придумайте сами. Собирать и забивать, просто забивать, как вам удобнее.
Chamber Guardian выскочит на вас, как только вы откроете дверь с черепами. В общем-то не опасен. В арсенале находится линейный спектр-пугач, которого нужно отворачивать, тяжелая атака, которую нужно блокировать танку, а также появляющиеся адды, которых надо рубить уроном по площади. Короче говоря, этот минибосс бьется буквально на автопилоте.
Как вы возможно уже успели заметить, наличие нормальных имен у боссов этого подземелья — редкость. Следующего зовут Ilambris Amalgam. Хотя, вообще-то говоря, сначала вы встретитесь не с ним, а с «парнями на разогреве». Zaves и Athor, кисивилаи, один синий, другой красный, что соответствует элементам, которые они используют, то есть огонь и электричество. Танк сгребает обоих и, желательно отворачивает. Синий будет делать маленкие АоЕшки по всей площадке и пробивать сильную атаку, которую необходимо блокировать. Красный делает большую АоЕ с центром на себе и пускает огненную дорожку (поэтому и нужно делать так, чтобы он стоял спиной к группе). В сущности, DD в этом моменте достаточно выбрать одного и просадить его по здоровью, после чего оба пропадут и в центре вылезет главный герой программы — костяной конструкт. Он умеет в конус, так что его тоже нужно поворачивать к лесу задом, к себе передом, а также периодически топает ногой, что результирует в круговой сбивающей с ног АоЕ. Не стойте в ней. С небольшой задержкой вновь нарисуются недобитые ксивилаи. Их танк тоже берет на себя, как и в предыдущей стадии, а ударники заливают эту компанию уроном по площади или концентрируются на них по очереди. Когда они умрут, босс призовет четырех обычных, но более крепких, скелетов. Их танк может попробовать стянуть, но это сложно в силу того, что босс теперь перейдет в фазу, которую один из наших DD обозвал Афганистаном. Начнется самый настоящий огненный дождь, образующий маленькие АоЕ, заставляющие вашу группу танцевать. Танцуй. Танцуй, чтобы жить. Впрочем, когда показатель здоровья Иламбриса упадет ниже отметки в 20%, не поможет и это. Теперь его просто нужно убить любыми доступными вам способами. Просто влейте дамага и идем дальше.
А дальше нам встретится очаровательная Mezeluth. Будет кидаться тяжеловесным заклинанием. Его можно сбить. Поэтому как увидите соответствующую индикацию — сразу щитом ей в торец. Впрочем, даже если не собьете, то это вас вряд ли убьет, если не станете торчать в АоЕ, которая останется. Теперь о главном. Периодически она стягивает всех четверых к себе (неважно на каком вы расстоянии и что делаете) и ставит на каждого АоЕ, также на площадке появляются аналогичные статичные лужи. Если ваш кружок пересекся с кружком соседа — пишите завещание, если ваш кружок пересекся со статичным — пишите завещание, если пересеклись три кружка — все трое пишите завещание. Думаю, вы уловили мысль. Чтобы предотвратить это дело, встаньте строго в четыре стороны друг от друга, как на часах 3, 6, 9, 12. Этот шаг избавит вас от проблем с пересечением между собой. Второе: когда вас подняли, крутаните камеру и, если вы видите, что кувырнетесь в статик, то не кувыркайтесь, а идите. Скорости должно хватить. Если не хватит, то я вам этого не говорил. Сможете справится с этим приемом — убьете босса.
И, наконец, десерт. Nerien’eth. Бой с ним можно логически разделить на две части. До 35% и после. Начнем с первого.
Итак, первая проблема — череп. Очень больно (не для танка, хе-хе) бьет. Следите за боссом. Увидите, что он натужился, значит пора встать в блок. Всем. Даже если вам Девятеро нашептали, что он не кинет его в вас, все равно заблокируйте и не портьте нервы товарищам. Следующий фокус — индивидуальные АоЕ. Взрываются через секунду и их будет несколько кряду. Легко убежать, поэтому просто не надо стоять столбом. Дальше вертушка. Не такая, как обычно, а, блин, реально большая. По-хорошему, принимается танком, но из-за размера может задеть других. Заблокируйте (менее предпочтительно, но более выгодно) или кувырнитесь (безопасней, но затратней, т.к. может потребоваться два кувырка, окажись вы в центре из-за того, что ваш танк обалдуй вроде меня) на ваш выбор. Ну и, наконец. Призыв привидений. Призывает двух, танк таунтит обоих, DD зашивают уроном по площади, не сложно.
Когда же здоровье Нерейнета упадет ниже 35% он схватит Эбонитовый клинок (тот самый, что торчит в центре). Тут танку уже точно таунтить его по-нормальному, ибо старая-добрая тяжелая атака может развалить тиммейта напополам. Также в течении этой фазы лич периодически прыгает к случайному игроку и пыряет его. Будьте готовы заблокировать. Кроме того АоЕ спамятся на протяжении всего боя и в них стоять не надо, если вы вдруг забыли. Ну и как же без вишенки на торте. Иногда наш дядя будет поднимать одного сопартийца в воздух. Сам он в этот момент обязан лишь прожать Х и наслаждаться зрелищем, в то время как все остальные должны всечь боссу по полной программе, дабы сбить щит. Щит сбит — свобода, не успели — смерть друга. Просто и со вкусом. Из-за этого приема крайне рекомендуется и хилеру, и танку найти на своих панелях место для дамага. Т.к. уровень здоровья босса уже ниже половины, экзекьюты подойдут.
Сиреневый ключик
Чтобы получить его, придется держать четырех призраков на плаву в момент вынимания меча из камня. Для этого прикиньте примерную отметку, на которой их надо перестать убивать. Если чувствуете, что опережаете график, то притормозите, а иначе все заново придется начинать. Как только четыре призрака есть (и все они на танке!) бейте босса, а как побежит за мечом, заАоЕшивайте привидений. Звучит не очень, но, поверьте, это не сложно.
Как-то так. За сим откланяюсь. Спасибо за внимание и удачной охоты!
Гайд подготовлен для союза гильдий TESALL в The Elder Scrolls Online в 2020 году.