Salt and Sanctuary скачать торрент бесплатно


Неоригинальная оригинальность

История Salt and Sanctuary писана в лучших традициях Dark Souls, то бишь подается скопом и обрывками, в гуще которых прослеживается конечная цель – спасти принцессу.

На старте вас начнут обучать управлению. Оно здесь привычно: базовые атаки удар/блок, перекаты и магия, если класс соответствующий. После нескольких пачек врагов вы встретитесь с боссом, который, как ни изворачивайся, сожрёт вас (дань уважения первой DS).

Нестрашны нам пачки врагов, нам страшны злобные босы

Затем вы появитесь на мрачном, сыром и холодном острове, полном странного вида утопленниками. Далее последуют расспросы о вере и богах, через которые вы пошагово подойдёте к выбору подкласса. Всё, теперь начинается приключение.

Диалоги как преддверие приключений

Тем не менее Salt and Sanctuary нельзя назвать клоном Dark Souls. Во-первых, графика здесь хоть и похожа по стилю, всё же выполнена в 2D. Во-вторых, игра не такая мудреная в плане поисков скрытых дверей и доведения реакции до автоматизма. Всё частично линейно: враги, босс, ключ и дверь на выход.

Примечания[ | ]

  1. O’Connor.
    2D Souls-y Stab-o-Platforming: Salt & Sanctuary
    (неопр.)
    .
    Rock, Paper, Shotgun
    (12 января 2015). Дата обращения 22 марта 2020.
  2. Ska Studios Games (неопр.)
    . Дата обращения 7 октября 2020.
  3. Patch Notes for Mac and Linux Update (неопр.)
    .
    Steam
    . Дата обращения 18 января 2020.
  4. 12Craddock.
    Brutal 2D Hand-Drawn Platformer Salt And Sanctuary Hits Switch Next Week
    (неопр.)
    . (July 25, 2018). Дата обращения 26 июля 2020.
  5. Silva.
    Friends, Foes, and Sellswords: Salt and Sanctuary Multiplayer Detailed
    (неопр.)
    .
    blog.PlayStation.com
    . Дата обращения 22 марта 2020.
  6. 123Matulef, Jeffrey
    Salt and Sanctuary review (англ.).
    Eurogamer
    (22 March 2016). Дата обращения 1 июня 2020.
  7. 123Silva.
    Salt and Sanctuary Coming Exclusively to PS4, Vita Next Year
    (неопр.)
    .
    PlayStation Blog
    (August 28, 2014). Дата обращения 28 мая 2020.
  8. 12Johnson, Leif
    Salt and Sanctuary Review (англ.).
    IGN
    (1 August 2018). Дата обращения 1 июня 2020.
  9. Gach, Ethan
    Salt and Sanctuary has soul (англ.).
    Kill Screen
    (5 April 2016). Дата обращения 14 июня 2020.
  10. James Silva.
    How multiplayer works in side-scrolling ‘Souls-like’ Salt and Sanctuary (англ.).
    PlayStation.Blog.Europe
    (26 February 2016). Дата обращения 14 июня 2020.
  11. 123
    [PS4blog.net Interview Ska Studios on Salt and Sanctuary] (англ.) (6 May 2016). Дата обращения 25 августа 2020.
  12. 12Murphy.
    Salt and Sanctuary Interview
    (неопр.)
    .
    The Vita Lounge
    . Дата обращения 25 августа 2020.
  13. Jeffrey Matulef.
    Salt and Sanctuary is out now on Steam
    (неопр.)
    .
    Eurogamer
    (18 May 2016).
  14. Lim.
    Salt And Sanctuary: Drowned Tome Edition Delayed To December 11
    (неопр.)
    .
    NintendoSoup
    (October 27, 2018). Дата обращения 27 октября 2020.
  15. 12
    Salt and Sanctuary (PS4) (англ.).
    Metacritic
    . Дата обращения 1 июня 2020.
  16. Salt and Sanctuary (PC) (англ.). Metacritic
    . Дата обращения 1 июня 2020.
  17. Salt and Sanctuary (Switch) (англ.). Metacritic
    . Дата обращения 1 июня 2020.
  18. Salt and Sanctuary (2016) — дата выхода, картинки и обои, отзывы и рецензии об игре (рус.). Критиканство
    . Дата обращения 1 июня 2020.
  19. Miller, Matt
    Salt And Sanctuary Review – Finding The Soul Of 2D Action (англ.).
    Game Informer
    (30 March 2016). Дата обращения 1 июня 2020.
  20. Concepcion, Miguel
    Salt and Sanctuary Review (англ.).
    GameSpot
    (13 April 2016). Дата обращения 1 июня 2020.
  21. McElroy, Griffin
    Salt and Sanctuary review (англ.).
    Polygon
    (22 March 2016). Дата обращения 1 июня 2020.
  22. 12Сергей Непрозванов.
    Муки и горе у соленого моря. Обзор Salt and Sanctuary (рус.).
    www.igromania.ru
    (30 мая 2016). Дата обращения 1 июня 2020.
  23. 12Максим Еремеев.
    Salt and Sanctuary (рус.).
    games.mail.ru
    (1 июня 2016). Дата обращения 1 июня 2020.

Время солевых ванн

Что же до геймплейных элементов, так они свято блюдут установленные заветы. Вместо отдыха у костра вам дают отдых у алтаря, фляшка эстуса заменена обычной бутылью лекаря, а повышение уровня осуществляется не через души, но соль! Не забыли и об убежищах, где герой может заняться бартером, выковать себе новое оружие или просто пообщаться с местными.

В убежищах можно мастерить себе оружие

Хардкор так же держит планку. Только попробуйте погибнуть, как потеряете накопленную соль и золото. Здоровье тоже убывает с неумолимым рвением. Достаточно не более десяти ударов, чтобы отправиться кормить червей.

А чтобы не допустить этого, выворачивайтесь хоть наизнанку, благо, путей тому много: перекаты, вооружение мечом и щитом, двумя мечами, магией или ещё чем – выбор большой.

Несмотря на сплюснутые границы экрана, а именно 2D-графику, законы здесь те же. Будьте уверены, что для победы над боссом придётся пролить галлоны пота и учиться, учиться и ещё раз учиться на своих ошибках.

Один недочёт – простора для маневров тут меньше, но это вполне понятные ограничения для двухмерного пространства. Соответственно, и количеством тактик Salt and Sanctuary не может похвастаться перед Dark Souls, хотя наборов приемов, оружия и магии вы найдёте предостаточно.

Аналогии на каждом шагу

Как RPG, SaS частично копирует DS. Единственный предмет гордости первой – это разветвленная ветка навыков, расположенная на огромной карте (прямо как в Path of Exile).

Древо улучшений

То бишь, для получения совсем уж далеких умений вам придётся поднапрячься и пройти немалый путь, иногда улучшая ненужные характеристики. К слову, последние тут представлены стандартным списком: выносливость, сила, ловкость, защита, сила магии и так далее.

Комбинировать классы можно по-всякому, было бы желание. Создать разбойника в тяжелых доспехах или воина-чародея – распространенная практика в Salt and Sanctuary.

Инвентарь персонажа игры Salt and Sanctuary

Не обошлось и без легкого налета дисбаланса: некоторые билды уж совсем не убиваемы, отчего прохождение значительно упрощается. Затрагивая эту тему, заметим, что общей хардкорностью она проигрывает Dark Souls, хотя и на пляжный отдых не стоит рассчитывать.

Обзор Salt and Sanctuary

Вы когда-то себе представляли Dark Souls в 2D формате? Нет? Сейчас мы вам расскажем о таком любительском проекте. Почему любительском? Дабы не было подобного вопроса в дальнейшем, мы вам объясним. На самом деле проект был создан не японской командой From Software и не по их лицензии. Оно очевидно почему возникает такой вопрос. После несколько минут в данной игре, человек который играл в “Тёмные Души” сразу увидит сходства в играх.

Мрачный сетинг? Есть. Огромное количества разного оружия на ваш вкус, есть. Различная экипировка? Есть! Высокая сложность и респаун мобов после смерти игрока? Тоже есть. И даже система валюты похожа. Тут она называется “Солью”.

С сюжетом тут по проще чем в Dark Souls, и вам не придётся лазить по всем закоулкам дабы понять что происходит в игре.

Обзор Salt and Sanctuary

Давным давно, очень сильно воевали между собою два государства. Сколько воевали, уже никто не помнит. Много крови пролилось, много воды утекло. И вот наконец пришло время, когда королевства могут помириться между собой. Каким способом спросите вы? Как и во многих историях о войнах в средневековье. Большие короли согласовали женить своих детей между собой, дабы успокоить народ и прекратить войну. Наконец пришло это время.

И отправляет один из королей свою дочку в другое королевство для совместной жизни с принцем. Но случилось горе, когда корабль шёл через океан ночью, на него напали не известные, и очень большое чудовище. Воины храбро сражались, но потерпели крушение. Корабль был потоплен, команда убита. Выжили только вы. Единственный страж принцессы. И как истинный воин, вы отправляетесь на поиски своей принцессы.

Обзор Salt and Sanctuary

О механике игры: Мы вольны бегать по острове, открывать свои святилища и обращать их в свою веру. В каждом таком месте, мы можем призвать нпс поддержки. Кузнецов, продавцов, магов, алхимиков и так далее. Так же встречаются и другие святилища, но там нпс не так дружелюбны как в своем. Пока вы не примите их веру, вы не сможете призывать себе на помощь нужного вам не игрового персонажа. Но, а цены по сути не меняются.

Однако в игре помимо соли, есть и золото, за которое покупаются разные ништяки. В основном соль уходит на прокачку или улучшения, или изменения оружия и навыков. А после смерти, как и в оригинале игры остаётся на месте и ждёт вас. Если вы дойдёте до неё. Привычные вообще вещи. А вот что действительно не привычно и приятно удивило меня, это дерево скилов.

Обзор Salt and Sanctuary

Мы теперь ищем те параметры что нам нужны в той запутанной до чёртиков схеме. И только там вкладываем очки в свободный навык прокачки. Хотя не так сложно, как может показаться, но первые разы очень путаешься. Это не проблема, а вот действительно что проблема, это платформа. Наш герой то не допрыгнет, то перепрыгнет, соскочит, оступится и так далее.

К сожалению, из-за этого какая куда локация ведёт, не запоминается. Как и в Souls карты у нас нет. Хардкор во всей её красоте. Мостров можно отметить, как и классических так и уникальных, но тактика везде одна. Уворачивайся и бей. Скелеты допустим, телепортируются рандомно, Висельники вас притягивают к себе, не зависимо как далеко вы от них отбежали, а лучники вообще могут вас подстреливать в прыжке. Из-за чего часто падаешь и убиваешься.

Обзор Salt and Sanctuary

Но самым бомбезным есть в игре, это естественно боссы. За это их стоит похвалить. Их действительно нужно бояться. Все оригинальные, массивные, жестокие, запоминающие. По несколько раз точно приходится умирать, однако это ещё и зависит за кого вы там играете. Мечник, ловкач, охотник, маг и остальные.

К сожалению, в игре проблемы с совместной игрой. Если вы хотите поиграть вместе, то вам придётся создавать на том же аккаунте ещё одного персонажа, и только тогда вы можете вместе насладится игрой.

Но даже так игра получилась на ура. Вполне в стиле Тёмных Душ. Мне очень понравилось, и вам советую.

В тёмной-тёмной комнате

Визуально Salt and Sanctuary выглядит на уровне. Разработчики просто-напросто использовали стиль DS, напичкав местные виды гниющими трупами, кривыми надгробиями, душераздирающими криками, пустотой и общей атмосферой безысходности. Только вот гамма выполнена немного мрачнее, в более черно-белых тонах. В общем же, графика здесь приятна и уместна.

Графика в игре подана мягко, даже как-то акварельно

Исследовать мир SaS довольно увлекательно. Конечно, оригинальностью и разветвленностью сюжета она пощеголять не может, зато уверенно поддерживает чувство тревоги. Никогда не знаешь, что тебя ожидает за следующей дверью… А вдруг босс?

Босс машет мечом и пытается нас зарубить

А чтобы вы не заскучали, создатели добавили возможность кооперативной игры. Совместное прохождение всегда увлекательнее, нежели одиночное. С другой стороны, вдвоём убивать нечисть ещё проще, что на корню вырубает хардкорность.

Вообще говоря, минусов в игре хватает. Управление нередко даёт сбой и не всегда плавно откликается. Часть классов абсорбируется более мощными, чему виной дисбаланс. К тому же сложность частенько скачет от слишком легкой до невозможно трудной. Проблем в игре хватает, это факт.

ДОСТОИНСТВА:

  • Большое древо талантов
  • Яркий в своей мрачности стиль
  • Разнообразная боёвка

НЕДОСТАТКИ:

  • Хардкор в кооперативе просто исчезает
  • Иногда заторможенная реакция персонажа
  • Абсолютная линейность

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: