Новая стратегия – старый жанр
Совсем недавно на экраны тысяч и миллионов пользователей вышла новая игра-стратегия, разработанная даже в позабытом жанре – классическом. Этот настоящий дух 2000-х годов не может не заинтересовать любителей классики, ведь в своем большинстве здесь сохранились абсолютно все черты и характеристики классической стратегии. Эта игра стала прямым наследником проекта Command & Conqueror: Generals. Очень много сходств между этой игрой и новеньким проектом Act of Aggression. Обзор последнего подчеркивает, что эта разработка действительно имеет классический порядок, но есть в ней и фишки, которые могут зацепить своей оригинальностью.
Картографам везде у нас почет
Разнообразие фракций и качественная боевая техника ничего не стоили бы без хороших карт. К счастью, здесь лучшие карты, которые когда-либо присутствовали в играх соответствующего жанра, и даже RTS 90-х и начала двухтысячных уступают Act of Aggression по этому параметру. Карты не похожи на нечто, специально созданное для игры, – это подлинные шедевры, воссоздавшие на мониторе крайне реалистичную обстановку.
Небольшая локальная свалка
С помощью карт, предназначенных для командных боев (до восьми игроков), можно вести непрерывные битвы как за ресурсы, так и за территории. Они настолько детальные, что позволяют увидеть даже береговые пролеты мостов, коммуникации между городами и дороги, которые можно использовать в качестве линий поставок и стратегических точек. Здания, расположенные на карте, могут быть укрытием для солдат, а если взять под контроль банки, то с их помощью можно генерировать ресурсы. На момент презентации в игре присутствовало 20 карт, расположенных на пяти континентах.
xs
Сюжет
Все действия игры разворачиваются в недалеком будущем, где только что разразилась грандиозная война. Участвуют в ней три великие фракции: «Армия США», «Химера» и «Картель». Почему разразилась война? Ответ банален и прост. Население планеты слишком быстро растет, ресурсов крайне не хватает, мало места, а потому все народы объединились только в три фракции: сильные, могущественные и практически равные между собой. Каждая желает занять лидирующие позиции в этой схватке, но силы практически равны.
Участник, который оказывается в этой игре, обязан выбрать в самом начале одну из этих фракций и начать ее развитие в мире Act of Aggression. Обзор их основных характеристик – важная тема, поэтому основные составляющие нужно рассмотреть подробнее.
Олдскул и хардкор
В процессе игры сразу же возникает ностальгия по старым добрым RTS вроде Command and Conquer – связь прослеживается моментально. Особенно она заметна на таких ключевых этапах, как сбор ресурсов, строительство базы и скапливание многочисленной армии, которой было бы достаточно, чтобы уничтожить силы противника.
Как же это похоже на старый добрый C&C
Вместе с тем что сюжет игры возвращает нас к основам – а это уже является отличным началом, – разработчики не побоялись включить в него такие новые элементы, как сверхмощное оружие. Разнообразие фракций и боевой техники, непрерывная борьба за ресурсы и хорошо продуманные карты – вот то, что делает игровой процесс поистине захватывающим. Единственное, чего вы здесь не встретите (в отличие от большинства стратегий в реальном времени), – это заурядная военная кампания, которая никогда не сравнится со высочайшим накалом страстей в битвах и совершенством многопользовательских режимов Act of Aggression.
Фракции
Всего существует три фракции, одинаковые по размеру, но разные по своим качествам, направленностям. Цель у всех одна: уничтожить обе остальные, чтобы стать единственной, кто будет занимать планету в Act of Aggression. Обзор «Армии США» не самый интересный и не самый скучный. Фракция отражает систему действующей демократии. Здесь есть морпехи, элитные подразделения, но отсутствует какая-либо нанотехнологичная оружейная система. Само оружие для ведения боя приближено к реалиям и практически не совершенствуется. Такой нюанс компенсировался огромным спектром улучшений.
То есть совершенствовать можно даже отдельное подразделение, повышать навыки ведения боя, продумывать тактики и стратегии.
Рейтинга пока нет |
Игру добавил Elektra [3536|24] | 2015-09-04 (обновлено) | Стратегии (822) |
• Название игры / Game name:
Act of Aggression v515
• Год выхода / Release date:
2015
• Разработчик / Developer:
Eugen Systems (9)
• Жанр / Genre:
Стратегии (822)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
6.9 Гб.
• Похожие игры:
— Command and Conquer: Generals Project Raptor — Command & Conquer Generals Zero Hour: Contra 008 — R.U.S.E — Act of War: Direct Action / Act of War: Шок и трепет — Act of War: High Treason / Act of War: Государственная измена — Nightside — Ashes of the Singularity v1.10.19388
Act of Aggression
— футуристическая стратегия в реальном времени, события которой разворачиваются в не таком уж и далеком будущем, а именно в 2020 году, где три фракции сражаются за контроль над ресурсами и миром. Разработкой игры занимается студия Eugen Systems, которые являются авторами популярной серии Wargame, а также таких игр как
Act of War
и
R.U.S.E.
Игра ОБНОВЛЕНА
до
ПОЛНОЙ ВЕРСИИ.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Act of Aggression
– стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в недалеком будущем в 2020-х годах. Игра сталкивает между собой три крупные фракции, сражающиеся за свои интересы.
В результате того, что многие государства обанкротились, в мире случился массовый экономический кризис. Это привело к появлению организации Картель – военно-промышленной группы, которая проникла в многочисленные государственные организации и учреждения. ООН создает военную организацию Химера для борьбы с Картелем и обеспечения мира и порядка. В лице третьей стороны конфликта выступает армия США, состоящая из закаленных в боях ветеранов.
Act of Aggression включает в себя две отдельные однопользовательские кампании, а также обширные многопользовательские режимы, где технологические улучшения, хранение ресурсов и оборона базы играют важную роль в сражениях.
Язык интерфейса:
Английский.
Язык озвучки:
Английский.
Системные требования:
Операционная система:
Windows Vista/7/8;
Процессор:
2.5 GHz Dual Core;
Оперативная память:
2 GB RAM;
Видеокарта:
512 MB 100% DIRECTX 10 COMPATIBLE AMD RADEON HD 4870/NVIDIA GEFORCE 9800 GT OR HIGHER;
Звуковое устройство:
DirectX 10 Compatible Sound Card;
Место на жестком диске:
15 GB available space.
Set in the near-future, Act of Aggression
is an explosive techno-thriller real-time strategy game hailing from the Golden Era of RTS. With three global super-powers, there can be only one victory.
Across three distinct factions each armed with the greatest modern and prototype military weaponry, head into some of the world’s most volatile conflict zones, building bases for mass production, establishing resource supply lines, and waging war in Eugen Systems’ explosive RTS.
Build and manage the cogs of war in a return to strategic base-building, resource harvesting, and dynamic tech-trees. Capture banks and enemy soldiers to generate cash income. Upgrade units with specialization and unlock new skills. Embark on an epic single player Campaign with a thrilling original story, and fight throughout the world on realistic environments. Compete online in visceral PVP battles and become the best commander!
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Какую еще можно выбрать фракцию?
Но есть и вторая фракция, которая заслуживает отдельного расмотрения в Act of Aggression. Прохождение игры напрямую зависит от выбора одного из этих трех вариантов развития сюжета, и если вы выбираете вторую «Картель», то принимаете образ «плохой» мегакорпорации, со своими высокими технологиями и куда более мощными амбициями. Здесь есть мощнейшее энергетическое оружие, а также имеется возможность использовать стелс-оружие (можно скрывать не только войска, но и здания с карт). Главный ресурс для «Картели» — алюминий. Нет металла — нет ничего. Зависимость от одного ресурса порой играет злую шутку.
И самой легальной корпорацией является фракция под названием «Химера». Сама ООН вкладывает свои средства сюда и возлагает на нее надежды. Фракция очень выносливая, может выдержать сильнейшие нападения, но этого нельзя сказать о мобильности. Эта фракция готова напасть в любую секунду, но вот дать отпор не всегда может. Авиационная поддержка слабая, так как отсутствуют мощные бомбардировщики.
Прохождение
Но что еще важно знать об игре? Обязательно стоит рассмотреть момент, с которого начинается война. В этом поможет как раз обзор игры Act of Aggression. Будет ли русский язык в интерфейсе? Не менее популярный вопрос, на который точно есть один ответ: нет. Игра полностью на английском, так что если вы не совсем хорошо знаете язык, придется его поднатаскать его именно для этой игры. Огромное количество задач демонстрируются на английском, так что если вы не хотите получить неожиданный пинок в спину, то заведите себе друга-переводчика.
Второй момент – это задания. В этой игре придется не только воевать, но и строить здания. Так, например, первым вашим строительным объектом будет штаб. Чтобы пополнять ресурсы и развивать свою фракцию, нужно все время быть в поиске, поэтому об этом заранее предупреждаем и советуем внимательнее читать обзор игры Act of Aggression. Читы на пополнение ресурсов как таковые отсутствуют. Вообще введение комбинаций, которые могут дать какой-то бонус — в игре чрезвычайная редкость, и потому разработчики не сообщают, есть ли действительно возможность стать сильнейшим при помощи обычного набора символов. Да и зачем тогда играть, если есть читы. Само прохождение среди геймеров занимает где-то 4 часа. Даже для классической игры это крайне мало. Тратить на нее время или нет – решать вам!
Что говорят участники?
Ни одна компания по разработки медиапроектов не признается, что ее «детище» вышло не самым выдающимся. Об этом свидетельствует и любой обзор на игру Act of Aggression. Коды и читы, которые так сильно ищут участники, отсутствуют в этой игре. Она настолько классическая, что эта функция для нее слишком нова. Говорят участники и о слабой графике: в сравнении с проектами, которые мы можем наблюдать сегодня, данный жанр хоть и классический, но изжил себя и по сюжету, и по графике. Участнику попросту не за что зацепиться в игре, так как прохождение у опытного геймера может вызвать даже смех. Задания бывают глупыми: построить все здания вокруг штаба буквой «Р». Но, что удивительно, от уровня выполнения таких микрозадач может зависеть конечный итог боя. Во время сражения можно захватить какой-то банк и ограбить его, пополнив свои запасы.
Геймеры говорят, что, в принципе, игру можно запустить и попробовать пройти, но стоит это делать тем, кто «соскучился» по 2000-м годам. Тем, кто уже привык к новым «неклассическим» жанрам и сверхреалистичной графике, она покажется недоработанной. Устанавливается игра на самый простой ПК, так что особых системных требований не имеет. Весит немного, да и места на диске занимает не больше 15 GB. Но даже такая классическая наработка имеет свои лаги и баги: врезание в текстуры, застревание в слоях.
Act of Aggression: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Хорошо забытое старое
- Заключение
Жанр | RTS |
Разработчик | Eugen Systems |
Издатель | Focus Home Interactive |
Платформа | PC (Microsoft Windows) |
Дата выхода | 2 сентября 2020 года |
Вступление
В начале двухтысячных EA Los Angeles и Aspyr Media выпустили Command & Conquers: Generals, которая задала новую моду в жанре RTS на реалистичные стратегии в реальном времени. Секрет успеха оказался прост: поднадоевшее фэнтези надо было просто заменить на более-менее настоящий мир, добавить реальные стороны конфликта и приправить все это неплохой (для тех времен, разумеется) графикой.
Все это сделало «Генералов» игрой на века, причем в буквальном смысле этих слов – в нее до сих пор играют, ею до сих пор восторгаются. Проблема в том, что делают это не только ностальгирующие по былым временам игроки, но и разработчики, которые не устают клепать свои проекты по одним и тем же, уже порядком устаревшим и надоевшим C&C’шным лекалам.
Хорошо забытое старое
Десять лет назад французская компания Eugene Systems «выкатила» свой проект под названием Act of War: Direct Action, которая запомнилась всем нам… Хотя постойте, ничем она, кроме впечатляющей по тем временам графики, не запомнилась и запомниться не могла – это была целиком и полностью вторичная стратегия в реальном времени, которая почивала на лаврах славы «Генералов».
Тем не менее, практически все издания в едином порыве выставили игре положительные оценки не за какой-нибудь оригинальный геймплей, а из-за впечатляющей графики (напомню, что в начале двухтысячных продвинутая графика могла спасти любой, даже самый безнадежный проект).
Сюжет в Act of War: Direct Action не радовал новизной: злые нефтяные корпорации, плохие русские и все в таком духе.
Но времена меняются, о Act of War сейчас уже практически все забыли, и Eugene Systems логично рассудили, что неплохо бы им снова повторить свой же успех, выпустив практически ту же самую игру на новом движке, но с немного другим названием. Именно так, надо полагать, и зародилась идея создания Act of Aggression, игры, которая по-прежнему предпочитает безжалостно эксплуатировать морально устаревшие идеи, а не выдумывать что-то принципиально новое.
Начнем, как водится, с сюжета: на официальной странице в Steam разработчики подают свою игру как «технотриллер». От себя добавлю, что единственное чувство, которое этот «триллер» может вызвать – недоумение. Игра начинается с 2020 года, когда армия США совместно с «Химерой» (спецподразделение ООН) противостоит некому «Картелю», который всеми силами пытается подмять под себя страны третьего мира.
Сюжет тут очень запутанный, причем в самом плохом смысле слова – так, в начале вы наверняка не поймете, что вам лично сделал некий Рауль Эскобедо и почему вам надо его захватить.
Каждой миссии кампании в Act of Aggression предшествует ролик, выполненный в «новостном» стиле. Что характерно, такие вот видеовставки не вызывают никаких эмоций и рука самопроизвольно тянется к клавише «Esc».
Сами задания также не блещут оригинальностью – вам дают с десяток юнитов и предлагают провести бравых воинов недалекого будущего за ручку из одного конца карты в другой, уничтожая при этом все живое на своем пути.
Тем не менее, у кампании есть один неоспоримый плюс – она поможет новичкам освоиться в игре и понять, как она вообще устроена.
Камеру, конечно, можно приблизить практически до самой земли, но делать этого никому не рекомендую – все-таки на сегодняшний день в Act of Aggression, мягко говоря, не самая передовая графика.
Хотя проблем в понимании механики детища Eugen Systems ни у кого возникнуть не должно, ведь это типичный представитель своего жанра, в котором надо отстраивать базу, клепать юнитов, выделять их рамкой и отправлять воевать с противником.
Естественно, у каждой стороны есть свои особенности (куда же без них), о которых сейчас и пойдет рассказ.
Итак, начнем с самой шаблонной и, пожалуй, неинтересной стороны – армии США, единственная и основная тактика которой – построить как можно больше юнитов и отправить их воевать. Ничего интересного, но новичкам рекомендую сначала поиграть за эту сторону.
Следующей по списку у нас идет «Химера», которая о проблемах с электричеством знакома лишь понаслышке – в каждый аванпост (это там, где хранятся ресурсы) у них встроено по генератору, поэтому энергии им всегда хватает в избытке.
И, наконец, «Картель». Частная военная организация делает упор на разведку, скрытность и скорость: так, с помощью вертолета можно за пару минут исследовать всю карту, выяснить местоположение противника и узнать, где находятся залежи ресурсов.
Кстати, о ресурсах: всего их в Act of Aggression три (вместо одного, как это было, например, в Act of War) – это нефть, алюминий и некие «редкоземельные» ресурсы.
Причем в лучших традициях жанра у залежей есть неприятное свойство истощаться и довольно быстро, так что долго засиживаться на одном месте не рекомендуется. В противном случае рискуете просто остаться ни с чем и проиграть миссию, благо искусственный интеллект тут не самый плохой и может потягаться с живым игроком даже на «легком» уровне сложности.
Выживших вражеских солдат, как и прежде, можно брать в плен и получать за них хрустящие доллары. Хорошая альтернатива ресурсам, особенно на поздних этапах игры, когда те уже успели закончиться.
Если Act of War считался самой красивой стратегией для своего времени, то назвать Act of Aggression самой красивой стратегией 2015 года не повернется язык. Да, возможно, в отдалении все выглядит красиво и гладко, но стоит хотя бы чуть-чуть приблизить камеру к земле, как ты вдруг понимаешь, что посылаешь в бой не настоящих коммандос, а каких-то игрушечных солдатиков.
Да и системные требования, на мой взгляд, нисколько не соответствуют средней графике: от вашей машины игра потребует четырехъядерного процессора, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GeForce GTX 660.
Физика в игре как бы есть, но не везде: на скриншоте выше, например, американский солдат чудесным образом прошел сквозь стог сена и даже глазом не моргнул.
Заключение
Игра Act of Aggression служит очередным доказательством того, что жанр стратегий в реальном времени увядает. Судите сами: скучная и старая как мир игровая механика (взята все из той же Act of War), неизобретательная сюжетная кампания и очень средняя по нынешним меркам графика.
Сложно даже предположить, чего хотели добиться французы из Eugen Systems, возможно все того же: высоких оценок и хорошей окупаемости. Но, увы, все это так и останется не более чем красивыми мечтами.
Конечно, фанаты оригинальных Act of War или Generals купят новинку, наиграют в нее больше двухсот часов и после прочтения этой рецензии покрутят пальцем у виска, мол, «отличная игра, достойный продолжатель дела Act of War, все сохранили, что тебя не устраивает-то?».
Да, сохранить-то сохранили, но самое главное – преумножить – забыли. И именно поэтому игра представляет ценность только для поклонников жанра. Всем прочим игрокам она покажется скучной и архаичной, поэтому больше чем на пять баллов «Акт Агрессии» никак не тянет.
Вердикт: совершенно безыдейный продолжатель дела Act of War, в основе которого лежит практически все та же механика.
Оценка: 5.8 («Средне»).
Руслан Губайдуллин