Игра — Game, PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox, Xbox One, Xbox Scarlett, Nintendo, Nintendo Switch, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC
19-й сезон начнется 22 ноября — вместе с выходом обновления для Diablo III. Прочитайте обзор и узнайте о новом сезонном эффекте, двух новых божественных классовых комплектах, а также новых предметах и изменениях уже существующих в обновлении 2.6.7!
ТЕМА НОВОГО СЕЗОНА
19-й сезон назван «Сезоном Вечного противостояния», и в нем вас ждут классные награды за серии убийств! Разрабатывая концепцию сезона, вдохновлялись конфликтом Небес и Преисподней. Уничтожая противников, вы сможете получать особые эффекты, мощь которых будет постоянно возрастать. Совершайте серии убийств и зачищайте поля боя во имя Санктуария!
В 19-м сезоне все игроки смогут воспользоваться положительным эффектом «Пандемоний». За каждый наложенный эффект вы будете получать небольшую прибавку к скорости передвижения и наносимому урону, пока не достигните максимума в размере 50% и 100% соответственно (за 1000 эффектов). Кроме того, серии убийств определенной длины вызывают срабатывание дополнительных эффектов, повышая вашу мощь на поле боя.
- 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
- 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
- 50 убийств: с неба падают трупы.
- 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
- 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
- 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
- 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
- 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
- 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
- 1000 убийств: ???
При подготовке сезона учли превосходные отзывы игроков о 18-м сезоне и эффекте «Воля Церкви Трех». Благодаря механике серий убийств игроки смогут постоянно пользоваться эффектом, где бы они ни находились и какую бы позицию ни занимали.
ДЕКОРАТИВНЫЕ НАГРАДЫ 19-ГО СЕЗОНА
Начиная с 17-го сезона даеют игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 19-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 7-м сезоне.
В качестве наград за полное прохождение сезонного похода, впервые появившихся в 17-м сезоне, игроки смогут получить сразу два декоративных подарка. Полюбуйтесь-ка рамкой для «Портрета Доблести» и ангельским алчным гоблином (питомцем).
Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя, игроков ждет новый набор рамок для портретов в стиле заснеженного и мрачного Вечного леса. А если вам слишком одиноко и холодно в пути, то пылкое Наваждение Пирса станет вам идеальным компаньоном… если только перестанет терроризировать местную фауну.
Эксклюзивные сезонные награды
Сезонные герои в текущем сезоне имеют возможность получить эксклюзивные предметы. По окончании сезона эти предметы смогут получить и все обычные герои, как существующие, так и будущие.
Четырнадцатый сезон в Diablo 3 начался! С этого момента вы можете создавать сезонных персонажей и начинать свой путь по сезонному походу к рекордам, завоеваниям и новым наградам. Быстрой всем прокачки и хорошего дропа, увидимся в сезоне!
Официальная цитата Blizzard ()
Четырнадцатый сезон Diablo III открыт во всех регионах! Для того, чтобы создать сезонного героя, выберите класс, пол и имя, как при создании обычного героя, а затем нажмите кнопку «Сезонный герой».
Также вы можете использовать функцию «сезонное перерождение», чтобы воспользоваться уже существующим героем в новом сезоне. Выбрать персонажа для перерождения можно на экране выбора героя. Просто нажмите кнопку «Возрождение» и начините новое приключение!
Все предметы и снаряжение будут автоматически сняты с этого персонажа и отправлены вам по почте. Их смогут забрать внесезонные герои — так же, как в конце сезона, когда снаряжение снимается с вашего сезонного героя. Помимо этого уровень вашего персонажа будет понижен до первого, чтобы вы смогли использовать его словно только что созданного!
Подробнее о сезонном перерождении вы можете прочитать в этой статье .
НАГРАДЫ ЗА СЕЗОННЫЙ ПОХОД
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:
- Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
- Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
- Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
- Убейся: убить Кхома героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на сложности «Истязание XIII».
- Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
- Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
- Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
- Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.
Завершение 13-го сезона
Вот и подходит к концу очередной сезон в Diablo III, нефалемы. Пора подводить итоги и готовиться к новому сезону.
Если вы принимаете участие в сезоне впервые, то, навре наверняка еще не знаете, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным опытом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что вас ждет в период смены сезонов.
Смена сезонов
Те, кто уже участвовал в сезонах, подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение сезона недостатка нет, а набирать опыт в совершенствовании — одно удовольствие. Так что же случится с вашим прогрессом и всем, что было нажито непосильным трудом, когда закончится сезон? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.
Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут унаследовать ваши внесезонные герои.
Герои
- Сезонные герои станут внесезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки. Вы также сможете пользоваться «сезонным возрождением» и превратить любого внесезонного героя в сезонного персонажа 1-го уровня.
Золото
- Внесезонные герои получат все золото, накопленное в ходе сезона.
Опыт и уровни совершенствования
- Во внесезонные режимы будет переноситься весь опыт, накопленный героями после достижения 70-го уровня, при этом число уровней совершенствования, полученных в ходе сезона и в других режимах, не будет суммироваться напрямую.
- Например, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших внесезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень внесезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.
Кровавые осколки
- Почти как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены во внесезонные режимы.
- Если же ваши внесезонные герои уже достигли лимита кровавых осколков, то его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать осколки по своему усмотрению, однако новые собрать будет нельзя до тех пор, пока ваши запасы превышают лимит.
Предметы
- Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с ним во внесезонный режим.
- Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим внесезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. Чтобы получить доступ к предметам из почтового ящика в версии Diablo III для PC, просто запустите игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана. Чтобы получить предметы в консольной версии, найдите почтовый ящик в любом городе.
- Если вы разблокировали изначальные древние предметы, пройдя Великий портал 70 сезонным героем, то сможете получить их и для внесезонных героев после завершения сезона (если ранее не разблокировали их для внесезонных героев).
Прогресс ремесленников и эскизы
- Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем во внесезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
- Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у внесезонных героев, также сохранятся.
Общий тайник
- Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны внесезонным героям, если не были открыты ими ранее.
Достижения
- Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, переносятся во внесезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.
Куб Канаи
- В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и внесезонные герои.
- С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.
Награды 13-го сезона
- Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 12-го сезона, получат предметы для трансмогрификации шлема и наплечников. Эти предметы игрок получит в свое распоряжение сразу же, как только один из его сезонных героев достигнет 70-го уровня. Пользоваться ими смогут все персонажи на учетной записи — как сезонные, так и внесезонные (дожидаться завершения сезона не обязательно). Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
- За прохождение глав в сезонном походе игрокам также достанутся рамки для портрета и эксклюзивный питомец.
Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий внесезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны внесезонным героям, также созданным в обычном режиме. А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано внесезонным героям в героическом режиме.
Завоевания 13-го сезона
В отличие от других наград, завоевания по завершении 13-го сезона никуда переноситься не будут (потому что они недоступны внесезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений во внесезонных режимах.
Рейтинговые таблицы 13-го сезона
Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. В версии Diablo III для PC рейтинговые таблицы предыдущего сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, игроки на PC смогут воспользоваться удобным выпадающим меню, чтобы сравнить свои рекорды в текущем и предыдущем сезонах. У тех, кто играет в консольную версию, также будет возможность увидеть свой рейтинг в предыдущем сезоне.
Если вы играете на PC, в вашем распоряжении рейтинговые таблицы сезонов на сайте.
Кроме того, в PC-версии внесезонные рейтинговые таблицы великих порталов будут обнулены после окончания сезона. Зато можно будет сразу же играть за внесезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.
Завершение 13-го сезона и начало 14-го
В ходе межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами во внесезонных режимах!
13-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.
- Европа: 3 июня в 18:00 МСК
- Северная Америка: 3 июня в 17:00 PDT
- Азия: 3 июня в 17:00 KST
14-й сезон начнется через две недели после окончания 13-го, в указанное время.
- Европа: 15 июня в 18:00 МСК
- Северная Америка: 15 июня в 17:00 PDT
- Азия: 15 июня в 17:00 KST
Сориентироваться с часовыми поясами вам поможет это удобное руководство. До встречи в 14-м сезоне!
Вы готовы?
Каких успехов вы добились в 13-м сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться?
Расскажите об этом в комментариях!
Источник: eu.diablo3.com
СЕЗОННЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ
Хотите составить план завоеваний на 19-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!
В 19-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» / «Львиное сердце». И наконец, «Азарт» / «Сверхчеловек» — любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, — потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов.
Перерождение
Если вы хотите сыграть в сезоне, но при этом не планируете создавать нового героя, возможность сезонного перерождения позволит вам перенести уже существующего героя в текущий сезон. Для этого можно будет воспользоваться кнопкой «Перерождение» на экране выбора персонажа после выбора одного из ваших героев. Этот герой будет преобразован в сезонного, его уровень станет равным 1, а все его предметы и содержимое тайника будут отправлены вашим несезонным героям по почте.
Четырнадцатый сезон в Diablo 3 начался! С этого момента вы можете создавать сезонных персонажей и начинать свой путь по сезонному походу к рекордам, завоеваниям и новым наградам. Быстрой всем прокачки и хорошего дропа, увидимся в сезоне!
Официальная цитата Blizzard ()
Четырнадцатый сезон Diablo III открыт во всех регионах! Для того, чтобы создать сезонного героя, выберите класс, пол и имя, как при создании обычного героя, а затем нажмите кнопку «Сезонный герой».
Также вы можете использовать функцию «сезонное перерождение», чтобы воспользоваться уже существующим героем в новом сезоне. Выбрать персонажа для перерождения можно на экране выбора героя. Просто нажмите кнопку «Возрождение» и начините новое приключение!
Все предметы и снаряжение будут автоматически сняты с этого персонажа и отправлены вам по почте. Их смогут забрать внесезонные герои — так же, как в конце сезона, когда снаряжение снимается с вашего сезонного героя. Помимо этого уровень вашего персонажа будет понижен до первого, чтобы вы смогли использовать его словно только что созданного!
Подробнее о сезонном перерождении вы можете прочитать в этой статье .
Что такое сезоны?
Сезоны — это дополнительный повторяющийся игровой режим, который предоставляет игрокам возможность время от времени начинать игру заново и развивать новых персонажей с первого уровня в нормальном или героическом режиме без ранее накопленных игровой валюты, предметов или уровней совершенствования. Как и у персонажей в обычном и героическом режимах, у сезонных героев будет собственный общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По завершении сезона вся заработанная за это время игровая валюта, материалы, рецепты, предметы, уровни совершенствования и уровни ремесленников будут перенесены на внесезонный профиль игрока.
В четырнадцатом сезоне игроков ждут уникальные награды и новые испытания. В число наград войдут новые декоративные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный тем, кто регулярно создает сезонных персонажей), а также достижения или испытания, известные как «Завоевания». Отслеживать свой прогресс игроки смогут при помощи рейтинговых таблиц и новой системы под названием «Сезонный поход».
Чтобы узнать о четырнадцатом сезоне больше, ознакомьтесь с .
Удачи, нефалемы! Пусть Кадала будет к вам благосклонна, а подвиги ваши прославятся на века.
Для тех из вас, нефалемы, кто готовится впервые принять участие в сезонном походе на PS4 и Xbox One, разработчики составили небольшое руководство.
Что такое сезоны?
Сезоны — это возможность пройти игру как в первый раз! Вас ждет стремительное развитие героев и более мощная экипировка. В течение сезона игроки могут создавать героев в специальном сезонном режиме.
Ваш первый сезонный герой начнет игру с нуля. Прогресс других героев, созданных вами во время сезона, будет объединен с прогрессом первого героя. По окончании сезона все ваши сезонные герои будут переведены в несезонный режим вместе со всей собранной ими экипировкой, прогрессом и информацией о пройденных испытаниях.
Если вам давно хотелось пройти игру в компании с другом, как в первый раз, или просто начать прохождение с чистого листа, то сезоны — как раз то, что вам нужно.
Создание сезонных героев
Чтобы создать сезонного героя, сначала убедитесь, что вы прошли авторизацию в PlayStation Network или Xbox Live, а затем в меню создания героев выберите опцию «Сезонный герой», которая действует только во время сезона. Потом просто создайте героя, как обычно.
Если вам не хочется создавать нового героя для игры в ходе сезона, вы сможете выбрать уже существующего, воспользовавшись функцией «Перерождение». Для этого просто выберите несезонного героя в главном меню и укажите «Перерождение». Ваш герой станет сезонным, а его уровень будет сброшен до 1-го. Используемая героем экипировка, очки уровней совершенствования, информация об испытаниях и свойства куба Канаи станут недоступны для данного героя до окончания сезона.
Сезонный поход
Сезонный поход — уникальный набор испытаний, который могут выполнять только сезонные герои. Проходя главы сезонного похода, вы сможете получить эксклюзивные декоративные награды. Прогресс в рамках сезонного похода можно узнать в любое время как в главном меню, так и нажав «влево» на крестовине геймпада во время игры.
Дар Хедрига
Раз уж речь зашла о наградах, то у вас будут и другие причины участвовать в сезонном походе.
За успешное прохождение 2, 3 и 4 главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса.
В каждом сезоне вы сможете получить разные комплекты — по одному за сезон. Полученные предметы можно по своему усмотрению распределить между героями в обычном и героическом режиме, так что действуйте с умом! Итак, в новом сезоне вас ждут следующие комплекты:
- Варвар — «Наследие Рекор»
- Крестоносец — «Доспехи Аккана»
- Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
- Монах — «Мантра Инны»
- Колдун — «Призрак Зунимассы»
- Чародей — «Шедевр Дельсира»
Сезонные завоевания
В рамках сезонов разработчики вывели игровую концепцию испытаний на новый уровень за счет создания «завоеваний» — особо сложных задач, которые могут выполнять только сезонные герои.
Завоевания — один из важнейших элементов игры на высшем уровне в сезонном походе. Они позволяют заработать очки и повысить свой сезонный рейтинг.
Сезонные рейтинговые таблицы
По мере того как вы производите новые завоевания, покоряете великие порталы высокого уровня и зарабатываете очки, ваши шансы на то, чтобы занять достойное место в сезонной рейтинговой таблице, повышаются.
Рейтинговые таблицы позволяют вам оценить свой прогресс в тех или иных режимах и сравнить свои результаты с результатами друзей и других игроков по всему свету. Перейти к рейтинговым таблицам можно как из главного меню, так и во время игры.
Окончание сезона
Вам, возможно, интересно, что происходит с теми превосходными наградами, которые вы заработали, после окончания сезона. Если коротко, то они останутся у вас!
Все данные о полученных вами предметах, пройденных испытаниях, накопленном опыте, открытых с помощью куба Канаи свойствах, эскизах и так далее перенесутся в несезонный режим после окончания сезона.
У ваших несезонных героев будет 30 дней на то, чтобы забрать полученные в ходе сезона предметы из почтового ящика в любом городе.
Вопросы и ответы
Когда начнется первый сезон в версиях игры для консолей?
Начало первого сезона в версиях игры для консолей запланировано на субботу, 1 апреля, с 3:00 по московскому времени.
Будет ли сезон в версиях игры для консолей таким же, как в версиях для PC/Mac?
Да! Любители консольных игр начнут сезонный поход сразу с 10 сезона в целях обеспечения одинаковых условий для играющих как на консолях, так и на PC/Mac.
А что будет с испытаниями, которые я пройду в ходе сезона?
Прохождение любых испытаний в течение сезона будет автоматически засчитано вашим несезонным героям. Исключениями являются завоевания и те испытания, что доступны только в рамках сезонов. Их не могут выполнять несезонные герои, и потому данные о них переноситься не будут.
Вот и все, что нужно знать о сезонах. Вы уже готовы исследовать Санктуарий заново, в сезонном походе?
) Наступает назначенный час, нефалемы! Старым героям пора уступить место новым. Вы совершили множество завоеваний, покорили огромное количество великих порталов и достигли небывалых высот в рейтинговых таблицах.
Подходит к концу наш первый сезон, и вы, возможно, задаетесь вопросом, что ждет нас дальше. Сегодня мы расскажем, что сулит окончание первого сезона и к чему готовиться в следующем.
Смена сезонов
Участвующие в сезонах игроки подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение первого сезона недостатка не было, а зарабатывать уровни совершенствования — одно удовольствие. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.
Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.
- Герои
Сезонные герои будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки!
- Все золото, полученное сезонными героями, будет передано несезонным героям.
- Опыт сезонных и несезонных персонажей суммируется, однако это не значит, что ваши несезонные герои заработают столько же уровней совершенствования, сколько было у сезонных.
- Как и золото, все полученные в ходе сезона кровавые осколки будут переданы несезонным героям.
- Предметы, которые герой использует или держит в сумке, останутся у него при переходе в несезонный режим.
- Если вам удалось развить ремесленников в сезонном режиме до более высокого уровня, чем в несезонном, то последним будет присвоен уровень ремесленников в сезонном режиме.
- Все свободное место и вкладки, приобретенные в ходе сезона и недоступные несезонным героям, будут перенесены в несезонный режим.
- Все достижения и прогресс, накопленный в течение сезона, были соответствующим образом учтены в несезонных режимах. Общее количество очков достижений также корректно изменилось.
- Как известно, участникам первого сезона стал доступен эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации. Чтобы им воспользоваться, нет нужды ждать окончания сезона. Все герои, достигшие 70-го уровня в течение сезона, могут воспользоваться новым шлемом и наплечниками!
Учтите, что все герои, награды и прогресс переводятся в соответствующий несезонный режим. Все предметы, золото, опыт для получения уровней совершенствования, достижения, прогресс ремесленников, эскизы, свободное место в тайнике и кровавые осколки, полученные в обычном сезонном режиме, будут переданы несезонным героям, также созданным в обычном режиме, по окончании сезона. Аналогично, все имущество и прогресс сезонных героев, созданных в героическом режиме, получат ваши несезонные герои, также созданные в героическом режиме.
Завоевания
В отличие от прочих наград, завоевания не переносятся в несезонные режимы (так как они недоступны несезонным героям). Это значит, что они не влияют на число набранных вами очков достижений в несезонных режимах.
Но не стоит беспокоиться! Информация о ваших подвигах сохранится на странице «Рекорды» в вашей учетной записи, которую вы сможете просмотреть в любое время.
Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы первого сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете воспользоваться удобным выпадающим меню, чтобы переключаться между рейтинговыми таблицами разных сезонов.
Смена сезонов никак не повлияет на рейтинговую таблицу великих порталов в обычном режиме, и вы сможете достичь новых высот в игре за несезонных героев (включая бывших сезонных). Эта рейтинговая таблица будет обнулена гораздо позже. Подробнее об этом мы расскажем позже… ближе к завершению нынешней эпохи.
Межсезонье
Между завершением текущего сезона и началом следующего нас ждет небольшой перерыв. За это время вы сможете разобраться со своими сезонными наградами и оценить результаты в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.
Так когда же закончится первый сезон? Самое раннее, ориентировочно, — 3 февраля. Не исключено, что (если возникнут какие-нибудь непредвиденные обстоятельства) потребуется немного отложить окончание сезона, но мы сделаем все возможное, чтобы этого не произошло. Если дата изменится, мы сразу вам об этом сообщим.
Вы готовы?
Каких успехов вы добились в первом сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться в ходе нашего первого сезона? Расскажите об этом в комментариях и начинайте готовиться к следующему сезону!
Blizzard рассказали про 15-й сезон Diablo III, который получил название «Дар хорадримов». Разработчики продолжают недавно начатую идею тематических сезонов: на смену двойным гоблинам приходят двойные сундуки с сокровищами хорадримов за выполнение поручений.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
15-й сезон начнется 21 сентября! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор. Так что к началу нового сезона вы будете во всеоружии, а мы, в свою очередь, продолжим развивать тематические сезоны и наполнять этот режим новыми элементами.
Тема нового сезона
В 15-м сезоне мы продолжим развивать концепцию, представленную в 14-м, и подготовим новый сезонный положительный эффект. В этот раз в течение всего 15-го сезона игроки будут получать вдвое больше сокровищ хорадримов за выполнение поручений
. Следовательно, каждый за каждый набор из пяти поручений в том или ином акте вы получите не один,
а два
комплекта сокровищ и, соответственно, вдвое больше наград!
Но следует учитывать несколько важных нюансов.
- На качество сокровищ влияет уровень сложности
. Другими словами, награды распределяются таким образом, как если бы вы выполняли вдвое больше поручений. На качестве наград, входящих в сокровища хорадримов, эффект не сказывается; вероятность получения предметов и их количество остались неизменными.
на дополнительные сокровища, полученные за прохождение порталов дерзаний, так как это — другая категория наград.
Затрудняетесь вспомнить, какие награды сулят сокровища хорадримов? Ознакомьтесь с руководством по игре, в котором приводится список легендарных наград, а также подробности о системе поручений.
Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями в Twitter и на Facebook — по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!
Новые декоративные награды
Как повелось, в 15-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.
Помимо нагрудных доспехов и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Вечного противостояния. Для заядлых коллекционеров питомцев, которым пригодилась бы лишняя пара рук
, мы тоже кое-что приготовили. Бельфегор готов сопровождать вас в приключениях в Санктуарии и сгребать горы добытого золота.
Награды за сезонный поход
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас непременно должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:
- зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
- улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня;
- выполнить 2 завоевания за сезон;
- убить Малтаэля героем 70-го уровня менее чем за 1 минуту 30 секунд на сложности «Истязание XIII»;
- убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»;
- достичь великого портала 60-го уровня в одиночку;
- использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого);
- перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.
Сезонные завоевания
Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В 15-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевание «Режим босса» / «Сквозь миры» — тоже гонка, но несколько иного характера. Вам потребуется уничтожить всех боссов Diablo III героем максимального уровня на сложности «Истязание X» и уложиться в 20 минут! «Азарт» / «Сверхчеловек» — любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, — потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. Наконец, завоевания «Повелители вселенной» / «Мастера комплектов» испытают на практике ваши знания о классовых комплектах. Вам понадобится на высшем уровне зачистить 8 комплектных подземелий. Готовьтесь собирать комплекты!
Дар Хедрига
И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 15-м сезоне с помощью Даров Хедрига.
- Варвар — «Гнев Пустошей»
- Крестоносец — «Наследие Роланда»
- Охотник на демонов — «Сущность порока»
- Монах — «Одеяния тысячи бурь»
- Некромант — «Кости Ратмы»
- Колдун — «Перевязь адского зуба»
- Чародей — «Стихии Тал Раши»
ДАР ХЕДРИГА
Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 19-м сезоне с помощью даров Хедрига.
- Варвар — «Гнев Пустошей»
- Крестоносец — «Наследие Роланда»
- Охотник на демонов — «Сущность порока»
- Монах — «Одеяния тысячи бурь»
- Некромант — «Кости Ратмы»
- Колдун — «Перевязь адского зуба»
- Чародей — «Стихии Тал Раши»
Diablo III: 15-й сезон «Дар хорадримов» начнется 21 сентября
Blizzard рассказали про 15-й сезон Diablo III, который получил название «Дар хорадримов». Разработчики продолжают недавно начатую идею тематических сезонов: на смену двойным гоблинам приходят двойные сундуки с сокровищами хорадримов за выполнение поручений.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
15-й сезон начнется 21 сентября! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор. Так что к началу нового сезона вы будете во всеоружии, а мы, в свою очередь, продолжим развивать тематические сезоны и наполнять этот режим новыми элементами.
Тема нового сезона
В 15-м сезоне мы продолжим развивать концепцию, представленную в 14-м, и подготовим новый сезонный положительный эффект. В этот раз в течение всего 15-го сезона игроки будут получать вдвое больше сокровищ хорадримов за выполнение поручений. Следовательно, каждый за каждый набор из пяти поручений в том или ином акте вы получите не один, а двакомплекта сокровищ и, соответственно, вдвое больше наград!
Но следует учитывать несколько важных нюансов.
- На качество сокровищ влияет уровень сложности. Другими словами, награды распределяются таким образом, как если бы вы выполняли вдвое больше поручений. На качестве наград, входящих в сокровища хорадримов, эффект не сказывается; вероятность получения предметов и их количество остались неизменными.
Затрудняетесь вспомнить, какие награды сулят сокровища хорадримов? Ознакомьтесь с руководством по игре, в котором приводится список легендарных наград, а также подробности о системе поручений.
Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями в Twitter и на Facebook — по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!
Новые декоративные награды
Как повелось, в 15-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.
Помимо нагрудных доспехов и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Вечного противостояния. Для заядлых коллекционеров питомцев, которым пригодилась бы лишняя пара рук, мы тоже кое-что приготовили. Бельфегор готов сопровождать вас в приключениях в Санктуарии и сгребать горы добытого золота.
Награды за сезонный поход
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас непременно должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:
- зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
- улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня;
- выполнить 2 завоевания за сезон;
- убить Малтаэля героем 70-го уровня менее чем за 1 минуту 30 секунд на сложности «Истязание XIII»;
- убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»;
- достичь великого портала 60-го уровня в одиночку;
- использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого);
- перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.
Сезонные завоевания
Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В 15-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевание «Режим босса» / «Сквозь миры» — тоже гонка, но несколько иного характера. Вам потребуется уничтожить всех боссов Diablo III героем максимального уровня на сложности «Истязание X» и уложиться в 20 минут! «Азарт» / «Сверхчеловек» — любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, — потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. Наконец, завоевания «Повелители вселенной» / «Мастера комплектов» испытают на практике ваши знания о классовых комплектах. Вам понадобится на высшем уровне зачистить 8 комплектных подземелий. Готовьтесь собирать комплекты!
Дар Хедрига
И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 15-м сезоне с помощью Даров Хедрига.
- Варвар — «Гнев Пустошей»
- Крестоносец — «Наследие Роланда»
- Охотник на демонов — «Сущность порока»
- Монах — «Одеяния тысячи бурь»
- Некромант — «Кости Ратмы»
- Колдун — «Перевязь адского зуба»
- Чародей — «Стихии Тал Раши»
Часто задаваемые вопросы
В: Когда начнется 15-й сезон?
О: В Северной Америке 15-й сезон начнется 22 сентября в 3:00 МСК, в Европе — 21 сентября в 18:00 МСК, а в Азии — 21 сентября в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.
В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One и PlayStation 4?
О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему разделены.
В: Когда завершится 15-й сезон?
О: Предположительно в Северной Америке 15-й сезон завершится 17 декабря в 3:00 МСК, а в Европе и Азии — 16 декабря в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.
В: Почему точная дата окончания сезона пока не известна?
О: Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Тем не менее, мы ознакомились с отзывами сообщества и в будущем собираемся публиковать более подробную информацию о сезонах в рамках цикла статей «Первый взгляд». Просим учесть, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Хотя мы приложим все усилия, чтобы провести сезон по заявленному графику, мы по-прежнему продолжим оповещать игроков о точном времени окончания сезона с двухнедельным упреждением.
В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?
О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.
В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?
О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 15-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 6-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.
Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.
15-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Как вам нравится тема следующего сезона? Как изменится ваш подход к участию в сезонном походе после того, как появились новые материалы для куба Канаи, рецепты и легендарные предметы, которые можно получить только за поручения?
Расскажите об этом в комментариях. До встречи в 15-м сезоне!
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Сезоны
- Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
- Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния». Пандемоний В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
- Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,05, а наносимый урон — на 0,1%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
- Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала. 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
- 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
- 50 убийств: с неба падают трупы.
- 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
- 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
- 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
- 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
- 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
- 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя. Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
Предметы
- Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте — они непременно появятся!
- Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
- Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги» Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
- Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
- Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
- Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
- Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
- Умение «Длань небес» с вероятностью [45-60%] 100% срабатывает дважды.
- Новое легендарное свойство:когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
- Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
- Новое легендарное свойство:поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
- Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».
- Бонус от шести предметов из комплекта: прибавка к урону теперь также затрагивает умение «Рваные раны».
- Дополнительное легендарное свойство:увеличивает урон, наносимый умением «Рваные раны», на 150-200%.
- Новое легендарное свойство:использование «Вихря» также активирует эффект «Рваные раны», а общий урон от «Рваных ран» наносится в течение 1 сек.
- Умение «Молот Древних» позволяет с вероятностью 25-30% призвать Древнего на 20 сек.
- При атаке вокруг героя появляется морозная аура.
- «Сейсмический удар» наносит на 400-500% больше урона первым 5 10 пораженным противникам.
- Умение «Зов Древних» приобретает способность руны «Ярость предков», а ваши Древние атакуют на 100% быстрее.
- Теперь максимальная сумма эффектов — 60.
- Данный самоцвет теперь можно с большей вероятностью получить за победу над стражем великого портала.
Монстры
- Разносчик порчи Действующие по области отравленные щупальца разносчика порчи теперь поражают цели не так часто, но наносят больше урона игрокам.
Внесенные исправления
- Чародей Архонт Исправлена неполадка, в результате которой определенные бонусы от предметов (вроде «Желания смерти») сохранялись при переходе в облик архонта и обратно. Комментарий разработчиков: в одном из прошлых обновлений мы планировали наблюдать за успехами варианта развития «чародей-базука» в течение некоторого времени. Тогда нам казалось, что этот вариант должен был оказаться эффективным, но рискованным и не очень популярным, так как требовал высокого мастерства. Наши ожидания не оправдались, и многие игроки считают его обязательным к использованию. Нам кажется, что теперь мы можем внести коррективы, учитывая сложившуюся ситуацию и прочие изменения (вроде тех, что затронули «Костяной колокол» и «Решимость Чантодо»).
- Исправлена неполадка, в результате которой при срабатывании руны «Беспокойный гигант» громадень не получал прибавку к физическому урону в размере 200%, впадая в ярость.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые эффекты, накладываемые на поверхность земли, уменьшали прибавку к урону, полученную за счет ожерелья Попрыгушки, даже если на героя был наложен щит.
Сезоны в Diablo 3
Цитата Blizzard (источник)
Как устроены сезоны?
Итак, вы запустили игру и готовитесь создать своего первого сезонного персонажа. С чего начать?
Как и в любом другом режиме, в первую очередь нужно зайти в меню создания персонажа. Просто выберите класс, пол и имя героя, как обычно, а затем поставьте галочку в поле «Сезоны» в нижнем левом углу экрана. Вот и все! Теперь в вашем распоряжении есть новоиспеченный нефалем 1-го уровня, готовый к участию в сезоне!
Вы сможете создавать сезонных персонажей как в обычном, так и в героическом режиме. Просто поставьте еще одну галочку в поле «Героический режим» (помимо той, что уже стоит в поле «Сезоны»).
Сезонные персонажи никак не связаны с вашими героями, созданными в других режимах. Это значит, что им приходится начинать «с нуля», не имея возможности воспользоваться золотом, тайником, ремесленниками, эскизами и предметами ваших обычных персонажей. Как и в случае с персонажами, созданными обычном и героическом режиме, прогресс ваших сезонных персонажей фиксируется отдельно.
Сезонные возможности
Подниматься вверх по рейтинговой таблице всегда интересно, но сезоны — это не просто развитие героя до максимального уровня и дальнейшее получение уровней совершенствования.
Ваша первоочередная цель — достижение 70-го уровня и добыча подходящей экипировки, однако затем у вас будет три способа посоревноваться с другими игроками. Можно сосредоточиться на завоеваниях — особых достижениях, доступных только сезонным персонажам, или попытаться заработать как можно больше очков достижений, а еще можно покорять все новые и новые уровни великих порталов. Скоро мы подробнее расскажем о великих порталах в отдельной статье — следите за обновлениями на сайте!
Рейтинговые таблицы
успехами других игроков и стремиться к новым высотам. Хотите стать первым игроком в сезоне, которому удалось развить персонажа до 70-го уровня в героическом режиме? Получите достижение, и ваше имя будет увековечено в таблице завоеваний! Хотите заполучить больше всего достижений? Сравните свой рейтинг с данными ваших друзей в соответствующем списке. Вам больше нравятся великие порталы? Сравните свои результаты и рекорды с успехами других игроков в рейтинговой таблице великих порталов!
В различных сезонов вас ждет целый набор интересных испытаний, и вы сможете сравнить свои результаты с результатами друзей, товарищей по клану, а также других игроков, выбравших тот же класс или играющих в том же регионе. С рейтинговыми таблицами можно будет ознакомиться как в самой игре, так и на нашем сайте сообщества. В общем, можно будет узнать о своих результатах в текущем сезоне, пару раз щелкнув мышью!
Завоевания
Достижения — особые заслуги, которые свидетельствуют о мастерстве и целеустремленности игрока. Благодаря сезонам мы вывели этот элемент игры на качественно новый уровень, разработав завоевания. Только сезонные персонажи смогут выполнять эти непростые задачи, при этом завоевания делятся на две разновидности: обычные и героические. Если вам хочется заполучить их все, готовьтесь к тому, что вашим сезонным персонажам предстоит охотиться за ними как в обычном, так и в героическом режиме.
Так чем же завоевание отличается от обычного достижения? Как правило, их сложнее выполнить, поэтому за них полагается заманчивая награда: если вы окажетесь в числе первой тысячи игроков, которые выполнят то или иное завоевание в данном сезоне, то ваше имя будет увековечено в рейтинговой таблице до конца сезона. Да-да, все верно! Кто не успел — тот опоздал, так что не стоит мешкать, если вам хочется оказаться на верхних строчках рейтинговой таблицы. В течение всего сезона завоевания будут неплохим источником наград. Кроме того, даже если вы не попали в список лучших, завоевания все равно будут приносить вам очки достижений.
Хотите получить преимущество? Посмотрите, какие завоевания вас ждут, и начинайте составлять план действий.
Сезонные награды
Если вам в принципе неинтересно соревноваться с другими игроками, вы, наверное, задаетесь вопросом: зачем мне это вообще нужно? Но знайте, что все игроки, принимающие участие в сезонах, будут вознаграждены за свои усилия. Например, вы сможете в числе первых получать нововведенные легендарные предметы, а еще у вас будет возможность собрать превосходных комплект для трансмогрификации, доступный только тем, кто играет в режиме сезонов.
В первом сезоне мы добавим в игру 10 новых легендарных предметов. До окончания сезона они будут доступны исключительно сезонным персонажам, но потом будут включены в общий список предметов, которые можно получить во всех режимах. Кроме того, в каждом последующем сезоне мы будем добавлять небольшие наборы новых легендарных предметов, которые до окончания сезона будут доступны лишь сезонным персонажам.
А еще мы подготовили отличный комплект предметов для трансмогрификации специально для сезонных персонажей. В каждом сезоне вы будете получать по одному из предметов данного комплекта доспехов. Что для этого нужно сделать? Просто достичь максимального уровня в течение сезона! Как только это условие будет выполнено, эскиз автоматически станет доступен у гадалки во всех режимах игры.
Новый шлем для бойцов 1-го сезона!
Неплохо, да?
Подводим сезонные итоги
Самый первый сезон только начинается, но важно также знать, что вас ждет после его окончания. Когда сезон закончится, все ваши сезонные персонажи будут переведены в другие режимы. Это значит, что сезонный персонаж, созданный в героическом режиме, станет доступен для игры в стандартном героическом режиме.
Ваши персонажи сохранят экипировку, материалы, золото, опыт, накопленный по системе уровней совершенствования, и эскизы, добытые ими в течение сезона. Также сохранятся открытые вами вкладки тайника и уровни ремесленников. Наконец, если вы заработали какие-либо новые достижения в ходе сезона, они будут засчитаны в соответствующих несезонных режимах.
С началом нового сезона вам потребуется начать все заново, однако ваши новые герои получат в награду предметы, опыт и достижения!
Присоединяйтесь!
Нам не терпится начать наш первый сезон, и мы надеемся, что вам понравился обзор новых игровых возможностей. А вы готовы к началу первого сезона? Какой класс вы выберете в первую очередь? Собираетесь ли вы охотиться за завоеваниями или проходить великие порталы? Нам хочется узнать, как вы планируете провести новый сезон, и вы можете рассказать нам об этом в комментариях!
Готовьтесь, нефалемы! Вас ждут трудные испытания и отличные награды!