Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»


В чем были правы тамплиеры

«В Орден нас приводит понимание. Нам не нужно кредо или ложь отчаявшихся стариков. Нам нужно, чтобы мир оставался собой. Вот почему тамплиеров нельзя уничтожить».

Хейтем Кенуэй После выхода Syndicate компания Ubisoft решила пересмотреть концепцию Assassin`s Creed. Самым же заметным и спорным изменением стал отход разработчиков от темы извечного противостояния ассасинов и тамплиеров.
И если в Origins, которая рассказывала про зарождение братства, еще были отдаленные намеки на ассасинов, пусть они где-то и противоречили канону, то в вышедшей в 2020 году Odyssey война ассасинов и тамплиеров окончательно ушла на задний план.

С связи с этим я хочу немного порассуждать на тему, почему конфликт ассасинов и тамлиеров кажется мне интересным, и в чем были правы главные антагонисты серии.

Немного о самой идее конфликта

«Знаешь, это не сильно отличается от твоей работы. Ты забираешь у людей жизни, убежденный в том, что это пойдет на благо мира. Малое зло во имя большого добра. Мы с тобой одинаковы».

Абу-аль-Нуквод
История многовекового противостояния двух тайных обществ может показаться глупой и натянутой, однако это очень правильный сценарный ход. Во-первых, он делает историю гораздо глубже и масштабнее, благодаря чему у игрока возникает ощущение, что он стал участником чего-то великого.

Во-вторых, война ассасинов и тамплиеров дает правильную мотивацию. Мы не просто убиваем рандомные цели по заказу, мы ведем идеологическую борьбу. Даже Эцио, Коннор, Арно и Байек, чьи истории вроде как были построены вокруг мести, в какой-то момент выходили на новый уровень конфликта. Они не прекращали свой крестовый поход после убийства последнего заговорщика, причастного к гибели родного человека, поскольку их личная война к тому времени перерастала в войну двух разных мировоззрений.

И, наконец, в-третьих, ассасинско-тамплиерский замес позволяет очень органично связывать воедино абсолютно разных персонажей, которых могут разделять столетия.

Тамплиеры умеют править

Мы изменяем мир. Каждый день, ста различными способами.

Уоррен Виддик
Многие игроки жаловались на то, что Ubisoft сделала мир Assassin`s Creed черно-белым, где все тамлиеры сплошь подлецы и негодяи, а ассасины — всегда в белом (во всех смыслах этого слова). И что лишь к Rouge и Syndicate нам дали посмотреть на ситуацию с другой стороны баррикад. Однако это не совсем так.

Конфликт тамплиеров и ассасинов интересен именно тем, что с самого начала он не давал однозначного ответа, кто тут прав, а кто виноват. Вспомните первую часть, рассказывающую о похождениях Альтаира.

Каждый убитый нами тамплиер сперва демонстрировался полным отморозком, который может переломать человеку ноги, отравить пришедших на пир гостей или зверски зарезать какого-нибудь бедолагу у всех на глазах. Но после убийства жертве давали возможность исповедаться перед своим убийцей, и вот тут выяснялось, что все было совсем не так просто, как нам казалось.

Магистр ордена госпитальеров в Акре Гарнье де Наплуз

проводил бесчеловечные эксперименты над бродягами, однако при этом он лечил их от безумия. И, судя по тому, сколько по Акре шлялось невменяемых бомжей, город в действительно нуждался в его работе. «Король-купец» Дамаска Абу аль-Нуквод пытался положить конец раздирающей Ближний Восток войне крестоносцев и сарацин. Наместник короля Ричарда I
Вильям Монферрат
, который, по словам Альтаира, «воровал пищу у жителей Акры», на деле собирал ресурсы, чтобы распределить их поровну.

Все они по сути делали правильные с точки зрения любого правителя вещи — пытались развивать находящиеся под их властью территории. Однако излишний радикализм и попытки сохранить свою работу в тайне сделали из них злодеев.

Тамплиеры — созидатели

«Порядок. Цель. Путь к ней. Всего-навсего».

Хейтем Кенуэй
Главное достоинство тамплиеров, на мой взгляд, заключается в том, что они по натуре созидатели. Не случайно пик могущества тамплиеров каждый раз выпадает на то время, когда происходит активное развитие цивилизации. Иерусалим, Дамаск и Акра во время Третьего Крестового похода были не просто развитыми городами, они были сосредоточием культуры и большими центрами торговли. Тоже самое можно сказать об Италии эпохи Ренессанса, Константинополе после падения Византийской империи и Париже времен Великой французской революции. Именно поэтому каждая игра серии начинается с того, что тамплиеры снова прибрали к рукам очередную европейскую столицу, которую надо срочно освободить.

Робер де Сабле пытался покончить с религиозными войнами и навести порядок в Святой земле. Чезаре Борджия хотел объединить Италию под папским знаменем. Хэйтем Кенуэй и Шэй Кормак активно восстанавливали Нью-Йорк и Ривер-Велли, пострадавшие в ходе Семилетней войны. Губернатор Багамских островов, капитан Вудс Роджерс сумел хитростью очистить колонию от пиратства.

Великий магистр французских тамплиеров Франсуа де ла Серр заключил перемирие с ассасинами, чтобы сосредоточиться на спасении Франции, которая уже захлебывалась кровью. А Кроуфорд Старрик привел Лондон к промышленной революции.

Разумеется, были тамплиеры, которые просто стремились к власти (Родриго Борджиа, Франсуа Жермен), но это в равной степени относится и к предводителям ассасинов (Аль-Муалим, Оноре Мирабо).

Этим тамплиеры и отличаются от своих недругов, чья философия изначально строится на деструктивном посыле. Братство ассасинов — это организация политических убийц, которые специализируется на точечном уничтожении важных целей. Они с самого начала были созданы для того, чтобы разрушать.

Да, нам показали Джованни Аудиторе, видного флорентийского банкира со связями. Показали его брата Марио с собственным городком-комунной Монтериджони. Показали Коннора Кенуэя, в одиночку поставившего на ноги и заселившего опустевшее поместье Девенпорт. Но это единичные случаи. Остальные же представители капюшонного братства преимущественно занимались тем, что разрушали чьи-то планы и скидывали попавших под власть тамплиеров правителей.

Впрочем, я не скажу, что разрушение само по себе — это плохо. Порой оно также необходимо, чтобы устранить проблему, мешающую развитию цивилизации. В этом смысле тамплиеры и ассасины прекрасно дополняют друг друга.

Тамплиеры дружат с экономикой

Удача — это миф

Шэй Кормак
Всем известно древнее правило — там, где деньги, там и власть. Понимание тамплиеров экономических механизмов и отсутствие этого самого понимания у ассасинов наиболее наглядно продемонстрировано в Assassin`s Creed Syndicate.

На протяжении всей игры Джейкоб Фрай отчаянно борется с ветряными мельницами, насаждая добро и справедливость, чем в итоге чуть не губит Лондон. Он устраивает коллапс транспортной системы города, обваливает британский фунт, приводит к спекуляции липовыми лекарствами и вообще старательно сеет вокруг себя хаос и разрушения.

Кроме того, Джейкоб создает большую и опасную банду, которая монополизирует весь криминальный рынок британской столицы. Как вы думаете, чем занимаются «Грачи», когда не воюют с «Висельниками»? Котят с деревьев снимают? Едва ли. Полагаю, что для жителей Лондона бандиты Фрая представляют не меньшую головную боль, чем бандиты Старрика.

Некоторые могут возразить мне, напомнив все о том же Джованни Аудиторе, которые во внеурочное время работал банкиром, и его сыне Эцио, извлекавшего прибыль из инвестиций в мелкие лавочки. Но Джованни, как я уже говорил, видится мне редким исключением, а финансовый вклад скупающего средневековые ларьки Эцио едва ли может сравниться со сложной и разветвленной системой, построенной Старриком.

Промышленный магнат заполонил улицы кэбами, наладил поставки чая из Индии, поднял промышленное производство на новый уровень. И пусть при нем Лондон олицетворяет капитализм в его худших, диккенсовских проявлениях с детьми на фабриках, разгулом бандитизма, трущобами Уайтчепела и вечным смогом, это было неизбежное последствие перехода к индустриальной эпохе.

Именно поэтому в тех редких эпизодах Assassin`s Creed, где нам показывают современность, тамплиеры на коне. Они построили «Дисней» «Абстерго индастриз» — мегакорпорацию, которая выпускает игры и фильмы для максимально широкой аудитории, чтобы и дальше финансировать свои тайные масонские проекты. А вот еще забавный факт:

Теперь живите с этим))

Тамплиерам чужды предрассудки

«Наш орден не воюет за корону. Нам нужно то же, что и вам. Свобода. Закон. Независимость».

Хейтем Кенуэй
Несмотря на то, что в некоторых частях тамплиеров показывают, как одурманенных властью самодуров, они нередко были довольно прогрессивными людьми, свободными от предрассудков.

Магистр Сибранд из первой части Assassin`s Creed, который устроил морскую блокаду Акры, перед смертью признается, что хотел «освободить Святую землю от тирании веры». Нам это кажется вполне рациональным, но нужно понимать, что эти слова были произнесены в Средневековье — эпоху, когда религия правила повсеместно, когда во имя веры устраивались военные походы, а прихожанами церкви было подавляющее большинство населения Европы — от короля до последнего крестьянина. Более того, эти слова были произнесены в Акре (город в Западной Галилее, расположен в 23 км от израильской Хайфы) — на Святой земле. Да еще в то время, когда эту самую Святую землю осаждают орды магометян. С точки зрения крестоносцев, разумеется. С точки зрения Салах ад-Дина, осаждением Иерусалима как раз занимаются орды христиан. Но тут мы вступает на тонкий лед, поэтому вопрос, кто кого осаждал во время Третьего крестового похода, мы оставим за скобками.

Важно другое. Сибранд, будучи представителем своего времени, смог преодолеть навязанную ему идеологию и сформировать собственное мнение.

Губернатор Кубы Лауреано Торрес в разговоре с работорговцем Лауренсом Принцем открыто говорит ему, что осуждает торговлю людьми. И дело тут не только в прозорливости губернатора, который понимает, что рабство способно приносить доход здесь и сейчас, но оно тормозит развитие прогресса. Торрес говорит, что обращаться с людьми, будто они животные, в принципе занятие недостойное. И это опять же взгляд, который совершенно не соответствует духу того времени.

«Ваш подход мне неприятен, Принц. Все, кто думают и чувствуют, заслуживают уважения», — говорит он, чем удивляет своего собеседника, для которого торговля рабами — такой же бизнес, как торговля сахаром или ромом.

Тамплиеры воспитывают культ уважения

Да направит нас отец понимания

Девиз тамплиеров
Одна из тех черт, которые меня всегда подкупали в тамплиерах — это уважение друг к другу. Причем уважение чувствуется в обращении не только к великому магистру (что в общем-то логично), но даже к рядовым членам ордена. Вспомните, как всегда учтиво обращался к Шею полковник британской армии Джордж Монро. Он с самого начала называл ассасина-перебежчика не иначе как «мастер Кормак», хотя тот к тому времени еще даже не вступил в ряды тамплиеров. Квартирмейстер «Морригана» Кристофер Гист, пусть и не обладает такими манерами, но тоже ни разу не проявил к Шею неучтивости. Про то, каким уважением пользовался Хейтем Кенуэй, я даже говорить не буду.

А теперь вспомните, как обращался с Шеем шевалье де ла Верендри. Во время первой же сцены он оскорбляет человека, которого прислали ему в помощь, провоцируя тем самым драку. И в дальнейшем шевалье не упускает случае подколоть своего товарища по оружию или лишний раз назвать его корабль лоханью.

В Assassins Creed Unity наставник Арно Пьер Беллек до самого конца называет своего ученика щенком, хотя тот, будучи прирожденным ассасином, ловит все налету и демонстрирует блестящие навыки. Уважения к Арно у Беллека не появилось даже после того, как тот самостоятельно раскрыл заговор против Мирабо, вышел на след его убийцы и одолел его в честной схватке.

В первом Assassin`s Creed аль Муалим не проявляет ни капли уважения к Альтаиру, который раз за разом успешно выполняет самоубийственные миссии, но по возвращению в Масиаф неизменно получает ушат дерьма на голову. Даже Эцио Аудиторе, живая легенда среди ассасинов, получает колкости в свой адрес от предводителя турецкого братства Юсуфа Тазима, когда тот замечает, что итальянские убийцы плохо прокачались в пиротехнике: «Кто из нас наставник, Эцио? Я начинаю сомневаться».

Тамплиеры верны друг другу

«Стоять за принципы нашего ордена и всё, что нам дорого. Не раскрывать наши секреты и суть нашей работы. До самой смерти. Любой ценой»«Стоять за принципы нашего ордена и всё, что нам дорого. Не раскрывать наши секреты и суть нашей работы. До самой смерти. Любой ценой»

Кодекс тамплиеров
Разумеется, за многие века противостояния друг с другом обе «партии» страдали от перебежчиков, это неизбежные издержки, когда война идет по всем фронтам и не имеет сроков давности. Но я склонен полагать, что орден ассасинов предавали гораздо чаще, чем их идейных противников. Практически в каждой игре серии нам показывают засранца, который подставляет своих братьев, несмотря на кредо и идеи братства.

В первой части предателем оказался «горный старец» Аль-Муалим

— предводитель ордена ассасинов, который возжаждал власти. Затем
Аббас Софиан
предал Альтаира, захватив Масиаф и перебив половину его семьи. В Revelation братство предает ассасин из Валахии
Вали сель Традат
, который не простил своим соратникам то, что они не защитили его родину, когда в нее вторглись турки. В Blackflag ассасин
Дункан Уолпол
пытается примкнуть к тамплиерам, а заодно передать им карты с мостоположением своих бывших товарищей и частицу Эдема. В Rouge предателем становится сам главный герой
Шэй Кормак
, который после трагедии в Лиссабоне меняет свое мнение об ассасинах и уходит к их кровным врагам. В Unity нам вообще показывают целый ворох предательств. Сначала выясняется, что один из высокопоставленных членов ордена
Мирабо
переписывался с королем в тайне от братства. Затем его несанкционированно убивает
Пьер Беллек
(причем причина убийства — не предательство Мирабо, а просто несогласие с его политикой). Все это показывает, что в ордене веками царит атмосфера паранойи и тотального недоверия. Во Assassin`s Creed Brotherhood мы видим, как
Ла Вольпе
чуть не убивает
Николо Маккиавели
, подозревая его в предательстве. Уже сам факт того, что «Лис» решил убить своего друга и соратника, основываясь только на подозрениях, уже говорит о многом.

Разумеется, предательства были и в стане тамплиеров. Мария Торпе

из-за любви к Альтаиру предала свой орден и помогла убить магистра Армана Бушара. Глава медицинской части Континентальной армии
Бенджамин Черч
отвернулся от своих товарищей из-за жажды наживы.
Франсуа-Тома Жермен
из той же Unity, как и Беллек, убивает своего наставника, чтобы занять его место. А
Максвел Рот
в «Синдикате» крупно подставляет Старрика. Но тут нужно понимать, что Рот — эдакий викторианский Джокер, для которого выхватывание лулзов было важнее власти и денег. Ну и раз уж на то пошло, то Рот, хоть и был помощником Старрика, сам в орден не входил.

Иными словами, все вышеперечисленные персонажи — это скорее исключение из правила. Люди, которые позиционируется, как коварные интриганы, на деле как правило стоят друг за друга горой. Даже мелочный и продажный Томас Хики, который сам говорил, что присоединился к тамплиерам лишь из-за денег, не предал своих хозяев, когда стало жарко. Хотя он прекрасно знал, что за ним по пятам идет Коннор, и что шансы выжить у него крайне малы.

Тамплиеры вращаются в высших кругах общества

Мир — как полотно из множество цветов и рисунков. Мудрый правитель не станет расплетать его.

Султан Сулейман
Тамплиеры, будучи олицетворением масонов, предстают перед нами людьми, которые вращаются в высших кругах общества. Во всех частях серии это персонажи, обличенные властью. Наместник короля в Акре, дож Венеции, глава папского войска в Риме, принц, претендующий на трон в Константинополе, генерал Континентальной армии, губернатор Кубы… Перечислять их можно долго.

Ассасины же больше имели дело с выходцами из низов общества. Поэтому нашими союзниками в большинстве игр серии выступают куртизанки, воры, наемники, пираты и бандюганы. Я не говорю, что это плохо. Но это абсолютно другой уровень влияния. Куртизанки и воры дают ассасинам тактическое преимущество, в то время как тамплиеры, имеющие в союзниках прокурора Флоренции, обходили своих врагов в плане стратегии. Согласитесь, строить грандиозные планы гораздо проще, когда ты можешь крутить дожами и даже королями, как хочешь.

Да, среди союзников ассасинов были могущественные и влиятельные люди, вроде правителя Флоренции Лоренцо Медичи и правителя Романьи Катерины Сфорца. А Коннор лично знал Джорджа Вашингтона, хотя ничем хорошим для него это знакомство не кончилось. Но это все равно даже близко не тот уровень, который доступен тамплиерам.

Тамплиеры во многом похожи на тамплиеров

Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу

Девиз настоящих тамплиеров
Разумеется, образ тамплиеров в серии Assassin`s Creed претерпел значительные изменения в угоду сюжета и стал вариацией на тему «Что было бы, если бы средневековые рыцари переросли в сверхмогущественную политическую силу, тайно управляющую миром». Но в то же время, многие их черты и особенности легко узнаются в реальных крестоносцах.

Настоящий орден тамплиеров (он же Орден бедных рыцарей Христа, он же Орден бедных рыцарей Иерусалимского храма) появился в 1119 году, после Первого крестового похода. Орден был очень богатым, имел большие обширные владения как на Ближнем Востоке, так и в Европе, поэтому рыцари были независимы от монархов, поскольку подчинялись напрямую Папе Римскому. Ничего не напоминает?

После того, как храмовников изгнали из Палестины, их основным занятием стала торговля и финансы, благодаря чему они смогли преумножить свое состояние, правда, при этом рассорившись со всеми властьимущими — как с европейскими королями, так и с понтификом. В итоге орден был упразднен Папой Климентом V в 1312 году. Requiescat in pace.

Вместо эпилога

Я ни в коем случае не хочу сказать, что тамплиеры во всем правы, а ассасины — нет. Стремление к свободе также необходимо человеку, как стремление к порядку. И я уверен, что конфликт, показанный Ubisoft в Assassin`s Creed — это нечто большее, чем просто грызня либералов и консерваторов. Это борьба двух разных мировоззрений, которые не могут быть априори правильными или неправильными. В конечно счете важно лишь, какие поступки совершает человек, и к каким последствиям они его приводят.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»

В конце XV века испанским ассасинам удалось спрятать от своих заклятых врагов тамплиеров один из артефактов Предтеч — «яблоко Эдема», позволяющее подчинять человеческую волю. Современные тамплиеры, работающие под видом корпорации «Абстерго», похищают потомка одного из испанских ассасинов Каллума Линча, чтобы исследовать его генетическую память и узнать, где предок Линча спрятал артефакт.

Жанр

: историческая фантастика
Слоган:
«Welcome to the Spanish Inquisition»
Режиссер
: Джастин Курзель
В ролях
: Майкл Фассбендер, Джереми Айронс, Марион Котийяр, Брендан Глисон
Премьера в России
: 5 января 2020 года
Возрастной рейтинг
: 16+

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»

2016 год обещал стать переломным в истории игровых экранизаций. Фильмов по играм и прежде выходило немало, но удачные можно было пересчитать по пальцам. Казалось, что адаптации Warcraft

и
Assassin’s Creed
способны переломить печальную тенденцию. К этому располагали популярные первоисточники, внушительные бюджеты, солидные актерские составы и масштабные рекламные кампании. Однако
«Варкрафт»
был разгромлен критиками и избежал полного провала в прокате только благодаря китайским поклонникам.

Старт американского проката Assassin’s Creed, состоявшийся за несколько недель до российской премьеры, тоже внушал опасения. На картину обрушилось не меньше критики, чем на «Варкрафт», а сборы оставляли желать лучшего. Однако фильм оказался вовсе не так плох.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»

Авторы ленты выбрали весьма нетривиальный подход к экранизации. Обычно, как в случае с тем же «Варкрафтом», фильмы заимствуют из игр персонажей, сюжеты и идеи, но становятся самостоятельными произведениями, слабо стыкующимися с первоисточником. А в «Кредо убийцы» события происходят именно в том мире, что известен нам по играм. Сюжет фильма расширяет его границы и, вполне возможно, получит отражение в грядущих частях игровой серии.

Вместо того чтобы пересказывать похождения уже известных нам героев, «Кредо убийцы» знакомит нас с новыми. В отличие от игр, где основное действие разворачивается в прошлом, в фильме львиная доля экранного времени посвящена современности.

Новый главный герой, Каллум Линч в исполнении Майкла Фассбендера, хотя и происходит из династии ассасинов, ничего не знает о своем происхождении. Он рано осиротел, ненавидит отца, был осужден за убийство, и ему нет дела до многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Он попадает в руки тамплиерки-идеалистки Софии в исполнении Марион Котийяр. Девушка стремится отыскать «яблоко Эдема», чтобы с его помощью «излечить» человечество от насилия. Ее начальство, во главе с отцом девушки, главой «Абстерго», впрочем, преследует куда более приземленные и циничные цели.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»

В последних играх серии Assassin’s Creed событиям наших дней уделялось совсем мало внимания. Фильм же напоминает, что и они могут быть весьма интересны. Оба главных героя проходят большой и непростой путь, так что фильм дает Фассбендеру и Котийяр возможность проявить драматический талант. Да и без яркого боя в настоящем не обойдется.

Впрочем, основной экшен происходит именно в эпизодах из прошлого, переносящих нас в Испанию конца XV века. Им отведено не так много времени, но смотрятся они великолепно. В них уже нет места особым сюжетным изыскам — событийный ряд предельно прост и прямолинеен. Даже образ ассасина Агилара, которого играет все тот же Фассбендер, толком не раскрывается. Зато действия здесь в избытке — погони на каретах, паркур по крышам средневекового города, схватки ассасинов и тамплиеров. Снято так, что просто загляденье: зрелищно, динамично, изобретательно и, что самое примечательное, в традициях игровой серии. Фирменный стиль боевой хореографии и паркура, присущий Assassin’s Creed, порой переходит грань реализма — чего стоит хотя бы невероятный «прыжок веры». Создателям «Кредо убийцы» удалось сохранить этот стиль, почти не выйдя за рамки возможностей тренированного человека. Даже в самых головокружительных боевых сценах герои кажутся живыми людьми, а не супергероями в капюшонах.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»

Вообще, создатели кино очень бережно отнеслись к первоисточнику — все его узнаваемые черты аккуратно и зачастую с выдумкой перенесены на большой экран. В минувшем году впервые за долгое время не вышло новой «большой» части Assassin’s Creed, но фильм развивает и дополняет вселенную не хуже, чем это сделала бы игра.

Правда, у этой медали есть и оборотная сторона. Хотя в картине и проговаривается, кто такие ассасины с тамплиерами и почему они враждуют, как работает «Анимус» и что такое «яблоко Эдема», внимание на этом не заостряется. Так что зрителю, не знакомому со вселенной, разобраться во всем будет непросто. Но нам ли с вами пенять на это?

Увы, подкачала концовка. Последние минут двадцать фильма посвящены не столько разрешению конфликтов, сколько закладке фундамента для потенциального продолжения — создатели «Кредо убийцы» не скрывают, что хотят снять трилогию. В результате финал получился откровенно смазанным и сумбурным. Это вдвойне обидно, ведь, судя по кассовым сборам, сиквел может оказаться под вопросом.

Хотя фильм не лишен серьезных недостатков, хватает у него и достоинств, и они все же позволяют назвать «Кредо убийцы» одной из лучших игровых экранизаций.

Честно говоря, я думаю, что они, возможно, попробовали это с Первой Цивилизацией. Это была вся вещь Юноны. Что я до сих пор действительно смущен. Это был бы мой первый выбор, это то, что есть Юнона, против которой объединяются обе стороны, потому что она хочет уничтожить или поработить человеческую расу. Но я думаю, что было бы здорово увидеть другое тайное общество, которое работает в тени с обеих сторон. Скрытое общество, скрытое от обоих скрытых обществ. И они просто никогда не знали, что они существуют, потому что они были более высокой организацией, чем они. Если бы я написал это, это тайное тайное общество было бы больше силой баланса . Мол, в то время как ассасины были по методу свободной воли, а тамплиеры — по методу авторитаризма, тайные были теми, кто уравновешивает их и не позволяет им по-настоящему достичь своих целей. Люси была бы главным кандидатом. И, может быть, эта команда решает, что, может быть, это все напрасно (например, искусственный интеллект), и человечеству лучше умереть, или, может быть, их превентивных ограничений достаточно, чтобы разозлить обе стороны. И когда обе стороны понимают, у них есть краткосрочное перемирие, где они объединяются против этой силы.

Я предполагаю, что в первую очередь следует рассмотреть то, что я никогда полностью не понимал. Тамплиеры хотят мира от своих средств авторитаризма. Но было несколько случаев, когда было показано, что они против тирании, в то время как ассасины часто были безразличны (если не сочувствующими или даже полезными) к ней. Или, по крайней мере, тамплиеры, казалось, не заботились о реальных тиранических событиях, пока они делали свое дело за кулисами.

Жермен аплодировал казни короля Луи, сказав, что король был бесполезным символом и что тамплиеры были настоящими торговцами властью, в то время как ассасины рассматривали казнь Луи как провал со стороны Арно (что усугубляется, учитывая это было бы превентивным действием, и они исключили его за то, что он сделал именно это с Ле Френером и Беллеком). Когда вы убиваете Ле Пелтье, в его памяти о Жермене Жермен говорил (о грядущей казни Луи): «Я с нетерпением жду возможности увидеть конец тирании». Он был шутливым? Sarcastic? Это было в отмщении за Жака де Моле? Или есть что-то еще в философии тамплиеров?

В то время как тамплиеры в AC3 нанимали людей, которые оказались в составе английских военных, насколько я помню, они никогда не были на стороне Англии, хотя Англия была тиранической.

Если вы знаете что-нибудь о Renaissance Italy, вы знаете, что семья Медичи была очень тиранической (и есть что-то, что можно сказать о Макиавелли), но именно с ними мы подружились как ассасины.

В AC4, пока тамплиеры искали Обсерваторию, истинным лицом тирании была Англия против свободы пиратов, и тамплиеры, казалось, не заботились о них, кроме одного тамплиера (Вудса Роджерса), который, казалось, получить разрешение на осуществление этого губернаторства Нассау.

ТАМПЛИЕРЫ ЗЛОДЕИ? (Assassin’s Creed)

Ярослав Сенченко19 днів тому

@Николай Гончаренко А также робота солдата не исполнять преступных приказов и сдесь уже не канает просто исполняли приказы за преступные приказы и их исполнения солдаты также несут ответсвенность. И что что Ацтеки убивали и другие ето были мелкие разборки. Европейские страны также воевали друг с другом я тебя спрашивая как то что делали Ацтеки оправдывает действия британцев и испанцев их приступления и истребляния местных и забирания их земель. в АС 4 четко говорилось в том числе в доп квестах что испанцы убивали и истребляли местных и забирали их землю самый яркий пример финал где испанские солдаты истребили возле абсерватории кучу людей. Да минувшие события в которых таммлиеры были всегда лузерами и их идеи и идеалы всегда были в жопе потому что данную утопию и идеологию или полный кретин или школьник будет поддерживать потому то ассасины и побеждали всегда. А сейчас у Лейлы есть сила истребить их полностю. Масштабные убийства есть в каждой игрой но ок Борджиа сколько они загубили перечислять долго. В 4 части Торрес и его шайка куча убитых людей ради того чтоб завладеть обсерваторией. Синдикат старрик и его сторонники превратили Лондон в помойку и захватили власть в всех сферах общества убивая и истребляя несогласных. Орден древних прото тамплиеры чума для Египта и не только убили сына Баека и кучу невинных людей в Египте. Османские тамплиеры Ахмета что убивали ради того что достать то что было в Массиафе. Хейтем и его дружки которые спровоцыровали бойню а потом войну. Джонсон его человек хотел забрать силой земли Индейцев. Питкер развязал войну, Бидл грабил и убивал простых торговцев, в Юнити Жермен и его люди подливали масло в огонь а также истребляли и убивали и делали все что кровь в Париже просто рекой текла. Достаточно могу и подробно все расписать. Идеология тамплиеров подходит для тоталитарных стран Африки и КНДР. И да КНДР одна с самых бедных стран мира где людей убивают за просто так + где люди умирают с голода круто, а также когда хочешь покинуть страну тебя также могут грохнуть. «бстерго сделала немало прорывов в области науки, да и технологические разработки этой компании(тот же анимус) поражают воображение обычного человека, который не знает об этом конфликте. Ровных и чистых организаций и стран не бывает, у любой есть косяки и недостатки.» Твои слова тоесть плевать на преступления абстерго и на то что они убивали и силой удерживали людей многие с которих потом умирали плевать да? Кто дал право тамплиерам нарушать закон и дейстовать как преступники в каждой части они такое делают силой захватывают власть и убивают несогласных с чего они взяли что имеют право на такое и на управления другими что только они знают как лучше? Тамплиеры и не пытались палки в колеса ставили им плевать что мир и не Абстерго спасли мир а Ассасины. Убийство рабочего как то снимает вину с Тамира? Или то что Гарнье против воли держал пациентов а тех кто хотел покинуть ламали руки и ноги норма?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: