https://twizz.ru/wp-content/uploads/2019/12/1576567525_c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862c.jpg
Компания DC Comics выпустила трейлер нового мультфильма под названием «Супермен: Красный сын» (Superman: Red Son). В нём будет рассказана альтернативная история знаменитого супергероя, который прилетел с Криптонита на Землю, но попал не в США, а в СССР, и вырос именно в этой стране. Теперь бороться он будет не за «правду, справедливость и американский образ жизни», а за «Сталина, социализм и интернациональную экспансию».
Выход картины запланирован на начало 2020 года.
DC Comics выпустили трейлер мультфильма «Супермен: Красный сын»
Эта история уже была показана в комиксах 2003 года, её автор Марк Миллар. В ней Супермен прибывает на Землю, но попадает не в США, а в СССР (некий украинский колхоз), воспитывается в Советском Союзе и с 50-х годов становится секретным оружием страны в разгар Холодной войны.
В ответ ЦРУ нанимает Лекса Лютера (одного из главных противников Супермена), чтобы тот уничтожил Человека из стали.
Параллельно с этим в стране появляется и свой Бэтмен, мстящий за смерть своих родителей от рук незаконного сына Сталина, который в свою очередь умирает, и вместо него главой Партии становится сам благородный Супермен. Тут есть и своя Чудо-женщина, которая помогает главному герою, встретившись с ним на званом ужине.
Однако мультфильм может пойти совершенно по другим рельсам, так как в показанном трейлере уже есть несколько заметных отличий от комиксового сюжета.
История публикации
Идеи, составившие историю целиком, собирались очень долго. Миллар рассказал:
Красный Сын основан на мысли, пришедшей мне в голову, когда я читал комикс Superman № 300 в возрасте шести лет. Это был сюжет, в котором ракета Супермена приземлилась в нейтральных водах между США и СССР и обе стороны стремились получить ребёнка. Поскольку я был ребёнком, росшим в тени Холодной войны, мысль о том, что бы произошло, если Советы добрались бы до ребёнка раньше, буквально захватила мой разум[1]. |
По мере взросления я начал собирать идеи в кучу и впервые обратился к DC в возрасте тринадцати, и рисунок, пожалуй, был весьма груб и не внушал уважения[1]. |
В 1992 году он уже создал несколько сюжетных моментов:
В детстве я решил исследовать, что бы произошло, если бы его ракета приземлилась не в Канзасе, а в колхозе СССР. Вместо работы на Дэйли Плэнет он был бы репортёром «Правды». В этом варианте разваливается не СССР, а США, штаты Джорджия и Луизиана требуют независимости — танки едут по улицам Нового Орлеана. Я собираюсь включить целую массу персонажей DC, вроде Бэтмена и Зелёного Фонаря, которых можно было бы увидеть в новом свете[2]. |
Грант Моррисон давал интервью о том, как он дал своему хорошему другу Марку Миллару идею об отправке Супермена в прошлое, что и было сделано в конце комикса «Красный Сын»
.
Определённые изображения в комиксе были взяты из других комиксов. Например, картинка из первого комикса отсылает читателя к похожей позе Супермена на обложке первого комикса Супермен
. Также панель показывающая массовые беспорядки в США, имитирует знаменитую обложку Action Comics № 1.
Отрывок, характеризующий Супермен. Красный сын
Соня выскочила из кареты и побежала к графине. Графиня, уже одетая по дорожному, в шали и шляпе, усталая, ходила по гостиной, ожидая домашних, с тем чтобы посидеть с закрытыми дверями и помолиться перед отъездом. Наташи не было в комнате. – Maman, – сказала Соня, – князь Андрей здесь, раненый, при смерти. Он едет с нами. Графиня испуганно открыла глаза и, схватив за руку Соню, оглянулась. – Наташа? – проговорила она. И для Сони и для графини известие это имело в первую минуту только одно значение. Они знали свою Наташу, и ужас о том, что будет с нею при этом известии, заглушал для них всякое сочувствие к человеку, которого они обе любили. – Наташа не знает еще; но он едет с нами, – сказала Соня. – Ты говоришь, при смерти? Соня кивнула головой. Графиня обняла Соню и заплакала. «Пути господни неисповедимы!» – думала она, чувствуя, что во всем, что делалось теперь, начинала выступать скрывавшаяся прежде от взгляда людей всемогущая рука. – Ну, мама, все готово. О чем вы?.. – спросила с оживленным лицом Наташа, вбегая в комнату. – Ни о чем, – сказала графиня. – Готово, так поедем. – И графиня нагнулась к своему ридикюлю, чтобы скрыть расстроенное лицо. Соня обняла Наташу и поцеловала ее. Наташа вопросительно взглянула на нее. – Что ты? Что такое случилось? – Ничего… Нет… – Очень дурное для меня?.. Что такое? – спрашивала чуткая Наташа. Соня вздохнула и ничего не ответила. Граф, Петя, m me Schoss, Мавра Кузминишна, Васильич вошли в гостиную, и, затворив двери, все сели и молча, не глядя друг на друга, посидели несколько секунд. Граф первый встал и, громко вздохнув, стал креститься на образ. Все сделали то же. Потом граф стал обнимать Мавру Кузминишну и Васильича, которые оставались в Москве, и, в то время как они ловили его руку и целовали его в плечо, слегка трепал их по спине, приговаривая что то неясное, ласково успокоительное. Графиня ушла в образную, и Соня нашла ее там на коленях перед разрозненно по стене остававшимися образами. (Самые дорогие по семейным преданиям образа везлись с собою.) На крыльце и на дворе уезжавшие люди с кинжалами и саблями, которыми их вооружил Петя, с заправленными панталонами в сапоги и туго перепоясанные ремнями и кушаками, прощались с теми, которые оставались. Как и всегда при отъездах, многое было забыто и не так уложено, и довольно долго два гайдука стояли с обеих сторон отворенной дверцы и ступенек кареты, готовясь подсадить графиню, в то время как бегали девушки с подушками, узелками из дому в кареты, и коляску, и бричку, и обратно. – Век свой все перезабудут! – говорила графиня. – Ведь ты знаешь, что я не могу так сидеть. – И Дуняша, стиснув зубы и не отвечая, с выражением упрека на лице, бросилась в карету переделывать сиденье. – Ах, народ этот! – говорил граф, покачивая головой. Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!» и что когда скажут, то еще два раза остановят его и пошлют за забытыми вещами, и уже после этого еще раз остановят, и графиня сама высунется к нему в окно и попросит его Христом богом ехать осторожнее на спусках. Он знал это и потому терпеливее своих лошадей (в особенности левого рыжего – Сокола, который бил ногой и, пережевывая, перебирал удила) ожидал того, что будет. Наконец все уселись; ступеньки собрались и закинулись в карету, дверка захлопнулась, послали за шкатулкой, графиня высунулась и сказала, что должно. Тогда Ефим медленно снял шляпу с своей головы и стал креститься. Форейтор и все люди сделали то же. – С богом! – сказал Ефим, надев шляпу. – Вытягивай! – Форейтор тронул. Правый дышловой влег в хомут, хрустнули высокие рессоры, и качнулся кузов. Лакей на ходу вскочил на козлы. Встряхнуло карету при выезде со двора на тряскую мостовую, так же встряхнуло другие экипажи, и поезд тронулся вверх по улице. В каретах, коляске и бричке все крестились на церковь, которая была напротив. Остававшиеся в Москве люди шли по обоим бокам экипажей, провожая их. Наташа редко испытывала столь радостное чувство, как то, которое она испытывала теперь, сидя в карете подле графини и глядя на медленно подвигавшиеся мимо нее стены оставляемой, встревоженной Москвы. Она изредка высовывалась в окно кареты и глядела назад и вперед на длинный поезд раненых, предшествующий им. Почти впереди всех виднелся ей закрытый верх коляски князя Андрея. Она не знала, кто был в ней, и всякий раз, соображая область своего обоза, отыскивала глазами эту коляску. Она знала, что она была впереди всех. В Кудрине, из Никитской, от Пресни, от Подновинского съехалось несколько таких же поездов, как был поезд Ростовых, и по Садовой уже в два ряда ехали экипажи и подводы. Объезжая Сухареву башню, Наташа, любопытно и быстро осматривавшая народ, едущий и идущий, вдруг радостно и удивленно вскрикнула: – Батюшки! Мама, Соня, посмотрите, это он! – Кто? Кто? – Смотрите, ей богу, Безухов! – говорила Наташа, высовываясь в окно кареты и глядя на высокого толстого человека в кучерском кафтане, очевидно, наряженного барина по походке и осанке, который рядом с желтым безбородым старичком в фризовой шинели подошел под арку Сухаревой башни. – Ей богу, Безухов, в кафтане, с каким то старым мальчиком! Ей богу, – говорила Наташа, – смотрите, смотрите! – Да нет, это не он. Можно ли, такие глупости. – Мама, – кричала Наташа, – я вам голову дам на отсечение, что это он! Я вас уверяю. Постой, постой! – кричала она кучеру; но кучер не мог остановиться, потому что из Мещанской выехали еще подводы и экипажи, и на Ростовых кричали, чтоб они трогались и не задерживали других. Действительно, хотя уже гораздо дальше, чем прежде, все Ростовы увидали Пьера или человека, необыкновенно похожего на Пьера, в кучерском кафтане, шедшего по улице с нагнутой головой и серьезным лицом, подле маленького безбородого старичка, имевшего вид лакея. Старичок этот заметил высунувшееся на него лицо из кареты и, почтительно дотронувшись до локтя Пьера, что то сказал ему, указывая на карету. Пьер долго не мог понять того, что он говорил; так он, видимо, погружен был в свои мысли. Наконец, когда он понял его, посмотрел по указанию и, узнав Наташу, в ту же секунду отдаваясь первому впечатлению, быстро направился к карете. Но, пройдя шагов десять, он, видимо, вспомнив что то, остановился. Высунувшееся из кареты лицо Наташи сияло насмешливою ласкою. – Петр Кирилыч, идите же! Ведь мы узнали! Это удивительно! – кричала она, протягивая ему руку. – Как это вы? Зачем вы так? Пьер взял протянутую руку и на ходу (так как карета. продолжала двигаться) неловко поцеловал ее. – Что с вами, граф? – спросила удивленным и соболезнующим голосом графиня. – Что? Что? Зачем? Не спрашивайте у меня, – сказал Пьер и оглянулся на Наташу, сияющий, радостный взгляд которой (он чувствовал это, не глядя на нее) обдавал его своей прелестью. – Что же вы, или в Москве остаетесь? – Пьер помолчал. – В Москве? – сказал он вопросительно. – Да, в Москве. Прощайте. – Ах, желала бы я быть мужчиной, я бы непременно осталась с вами. Ах, как это хорошо! – сказала Наташа. – Мама, позвольте, я останусь. – Пьер рассеянно посмотрел на Наташу и что то хотел сказать, но графиня перебила его: – Вы были на сражении, мы слышали? – Да, я был, – отвечал Пьер. – Завтра будет опять сражение… – начал было он, но Наташа перебила его: – Да что же с вами, граф? Вы на себя не похожи… – Ах, не спрашивайте, не спрашивайте меня, я ничего сам не знаю. Завтра… Да нет! Прощайте, прощайте, – проговорил он, – ужасное время! – И, отстав от кареты, он отошел на тротуар.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Примечания
- SUPERMAN: RED SON Release Date Confirmed With Home Video Details | Newsarama.com
- Superman: Red Son Trailer Brings Classic Elseworlds Story to life | The Mary Sue.com
- First Trailer For DC’s Animated Film Adaptation of SUPERMAN: RED SON | GeekTyrant
- Superman: Red Son — Exclusive Trailer Debut for the DC Animated Movie — IGN
- Warner Bros. Announces Superman: Red Son Release Details | Comic Book.com
- Superman: Red Son 4K Blu-ray
- Superman: Red Son Blu-ray Details & Trailer Released | ComingSoon.net
- Superman: Red Son Trailer Released | Comic Book.com
- Liu, Ed
NYCC 2013: «Justice League: War» Roundtable Interviews – Jay Oliva, James Tucker, & Andrea Romano
(неопр.)
. Toonzone.net (21 октября 2013). Дата обращения 12 августа 2014. - Bruce Timm Eyeing ‘Superman: Red Son’ for Next Movie
- RTF EXCLUSIVE: ‘A SUPERMAN: RED SON Movie Is Happening, Casting Details’ (неопр.)
.
Revenge of The Fans
(8 января 2019). Дата обращения 9 марта 2020. - Superman: Red Son Movie Announced (англ.). DC
. Дата обращения 20 июля 2020. - Superman: Red Son 2020 Reviews (неопр.)
.
Rotten Tomatoes
. Дата обращения 4 марта 2020. - Superman: Red Son (Video 2020) (англ.). Internet Movie Database
. Дата обращения 4 марта 2020. - Красный день календаря: в США вышел мультфильм с главным героем — советским Суперменом
- На федеральном телевидении нашли русофобию в мультфильме про Супермена
- Политический комикс. Время покажет. Фрагмент выпуска от 26.12.2019
- «Зацепились за Россию»: ведущий «60 минут» о советском Супермене
- Образ Супермена-коммуниста признали русофобским
- Ибрагим Аль Сабахи.
Рецензия на мультфильм «Супермен. Красный сын». Советский супергерой, диктатура и феминизм (рус.).
Kanobu
(26 февраля 2020). Дата обращения 1 марта 2020. - Александр Стрепетилов.
Мультфильм «Красный сын»: письмо товарищу Супермену (рус.).
Мир фантастики
(29 февраля 2020). Дата обращения 1 марта 2020. - Алексей Хромов.
Как авторы мультфильма «Супермен: Красный сын» умудрились испортить сюжет оригинального комикса (рус.).
DTF
(28 февраля 2020). Дата обращения 1 марта 2020. - Денис Майоров.
«Красный сын» на экране: Феминизм против советского Супермена в новом мультфильме DC (рус.).
Disgusting Men
(28 февраля 2020). Дата обращения 4 марта 2020.