Dying light the following как установить дополнение


Dying Light
Обложка игры на ПК версии
РазработчикTechland
ИздательWarner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор1С-СофтКлаб
Часть серииDying Light[d]
Дата анонса24 мая 2013 года[1]
Дата выпуска27 января 2020 года[2]
ЖанрSurvival Horror экшен ролевая игра
Создатели
ПродюсерТимон Смектала
КомпозиторПавел Блащак
Технические данные
ПлатформыPlayStation 4 Xbox One Windows Linux SteamOS
Игровой движокChrome Engine 6
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский, кооперативный
Носительоптический диск цифровая дистрибуция
Управлениегеймпад клавиатура мышь
Официальный сайт

Dying Light
(с англ. — «Угасающий свет») — компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром, разработанная польской студией Techland и изданная холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment в 2020 году для PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows и Linux.

Действие игры происходит в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран (англ. Harran), охваченном зомби-апокалипсисом. Главный герой, агент под прикрытием, присоединяется к общине выживших харранцев, обороняющихся от зомби и бандитов. Особенностями игры является интенсивное использование паркура в тесной городской застройке и смена дня и ночи — в тёмное время суток на улицах города появляются намного более опасные противники.

За первые 45 дней после релиза было продано 3,2 миллиона копий Dying Light, что сделало её самой коммерчески успешной игрой Techland[3].

Игровой процесс[ | ]

Скриншот, показывающий игровой процесс. Персонаж перемещается по локации, используя навыки паркура.
Игра является экшеном в открытом мире с элементами Survival Horror. Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборке и модернизации всевозможного оружия. Его предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «заражёнными» (англ. Virals). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых, в игре будут встречаться противники-люди вроде других выживших или вооружённых людей Раиса.

Боевая система основана на использовании различного вида оружия. В игре представлено разнообразие холодного оружия: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, — а также игроку доступно некоторое огнестрельное оружие. В магазине, например, можно купить охотничье ружьё, также иногда можно встретить боевиков Раиса с военной или полицейской винтовкой (у военной больше объём магазина и автоматический режим стрельбы, но меньше урон и точность). К примеру, в квесте «Поджигатель» игрок может найти военную винтовку у одного из боевиков. Рядом с электростанцией, где игрок чинит связь для Раиса и встречает Алекса, после получения от Раиса задания найти патруль и взять у них конверт можно взять полицейскую винтовку у одного выжившего боевика (заодно и получить ещё одну безопасную зону). Игрок может наносить холодным оружием как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа). Кроме холодного оружия в игре есть связки петард (в ролике человек по имени Спайк называет их «Firecrackers»), которые при использовании издают громкие хлопки и тем самым приманивают зомби, также есть сюрикены (обычные и с различными эффектами — зажигательные, замораживающие или взрывные), гранаты, метательные ножи и топоры, есть возможность метать простое оружие — трубы, доски, ножи и т. п. Помимо прямого контакта с противником, в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре появились всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряжённые взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Вышло обновление на шэнбяо — нож прикреплённый к верёвке, помогающий забираться на стены или притянуть зомби к себе.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что также отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники — «Прыгуны» (англ. Volatiles). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели простые зомби, но их можно на время остановить ультрафиолетовым светом. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутьё», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.

Помимо этого, в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их охраняют люди Раиса, враги протагониста игры по умолчанию, но, если добежать быстро, есть возможность вскрыть оба ящика, а не один. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.

Ещё в игре встречаются другие выжившие, которым требуется помощь игрока[4]. Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получит очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре присутствует режим «Be the Zombie

»[5], суть которого в том, что один игрок становится охотником (зомби) и пытается уничтожить других игроков в режиме кооператива.

Ultimate Survivor Bundle

Дополнение добавляет в игру четыре новых вида оружия ближнего боя: Constable, Night Club, Lacerator и Buzz Killer. Кроме этого, появятся три новых типа экипировки: Ниндзя, Городской исследователь и Спецагент.

Оружие

Buzz Killer – молот с усиленной рукояткой и рабочим фрезерным диском прикрепленным к ее концу. Особенно эффективна против бронированных противников, так как легко прорезает их броню. Если у вас возникла проблема – Buzz легко решит ее.

Lacerator – импровизированное оружие, напоминающее грабли, но, безусловно, гораздо более смертоносное. Его длинный крепкий вал, увенчанный шестью лезвиями, которые глубоко врезается в плоть противника.

Night Club – стальная труба в сочетании с яркими светящимися элементами, защищенными металлическим корпусом. Ночью мигает давая небольшое освещение вокруг. Когда вы атакуете врага критическим ударом, светоэлементы воспроизводят яркую вспышку, способную ослепить окружающих врагов.

Constable – стальная палка, в сочетании с электричеством и парой режущихся штук. Этим оружием можно хорошенька настучать зомби по голове, звёздочка на конце палки, способна сломать челюсть этим тварям, всего лишь один замахом.

Сюжет[ | ]

Оперативник ВГМ Кайл Крейн высаживается в заражённом городе Харран, кишащем ходячими мертвецами, с целью заполучить файл с исследованиями вируса у некоего Кадыра Сулеймана, ранее местного политика, а ныне террориста, способного создать биологическое оружие.

При высадке Крейн попадает в засаду к бандитам, а затем его кусают зомби. Его спасают трейсеры из местной общины, Джейд Альдемир и Амир Горейши, во время бегства последний погибает. Очнувшись в безопасной зоне, называемой «Башня», Кайл знакомится с Джейд Альдемир, её братом Рахимом , Харрисом Брекеном, главой «Башни», и доктором Зере, учёным, изучающим вирус. Стремясь завоевать их доверие, Кайл выполняет некоторые их поручения.

Вскоре выясняется, что запас лекарства, антизина, почти закончился, но большое его количество находится у банды Раиса. Крейн вызывается пойти на переговоры к местным головорезам и на месте встречи узнаёт, что Раис — это и есть выживший Кадыр Сулейман. Раис требует от Крейна выполнять для него грязную работу, обещая за это два ящика антизина. На базе Раиса Кайл знакомится с его заместителем Каримом, на которого также работает.

По окончании сделки Крейн получает антизин для выживших, но гораздо меньше обещанного — всего пять капсул. В ответ на это Джейд предлагает Крейну пробраться в здание школы, которое служит боевикам складом, ожидая, что там также находится и антизин. Но вместо этого там они находят взрывчатку.

Втайне ото всех Рахим готовится взорвать гнездо мутантов с помощью этой взрывчатки, но его обнаруживают зомби, поэтому молодой трейсер обращается за помощью к Крейну. Тот ему помогает. Но укушенный Рахим превращается в зомби, и главному герою приходится убить его после обращения. Джейд, которой Крейн дал обещание не пускать брата в логово мутантов, не выдерживает этого известия и с обидой на него сбегает в Старый Город.

Тем временем Раис нападает на общину и похищает доктора Зере, убив всех его охранников. Кайл вторгается на базу Раиса, находит Зере, но его ловят и нейтрализуют. В себя Крейн приходит в «Яме» — своего рода арене Раиса, где боевик выпускает на героя толпы мертвецов и Разрушителя — огромного мутанта. Одолев нападающих, Кайл разговаривает с Раисом, и когда тот собирается его убить, обезоруживает охрану и отрубает правую руку самому Сулейману. Успев лишь услышать последние слова раненого мачете в живот Зере, Кайл сбегает.

За пределами базы Крейна мучают припадки от болезни, и он теряет сознание, не дойдя до «Башни». Его спасает Брекен и советует скрыться в Старом Городе, а заодно найти там Джейд. Преодолев на пути засаду людей Раиса (поскольку проводники выдали его маршрут), он встречается с группой выживших в Старом Городе и их лидером Трой. Министерство обороны сообщает через ВГМ Крейну, что город подлежит бомбардировке; также эту новость транслирует по телевизору Трой. Стремясь защитить выживших в городе от бомбёжки, Кайл подаёт знак лётчикам-истребителям, взорвав квартиры в высотке в виде грустного смайлика, но военные взрывают дом.

Тем временем Раис похищает Джейд и держит её на своей базе в городском музее. Крейн пытается спасти её, но у него снова начинается припадок, а состояние Джейд ухудшается из-за укуса в ногу. Раис даёт им одну капсулу антизина, которую Джейд насильно вкалывает Крейну, но сама же она превращается, и Кайл её убивает. Сулейман приказывает Тахиру, своей «правой руке», добить Крейна, но безуспешно: бандит терпит поражение от рук Кайла, а затем главный герой перерезает ему горло его же мачете.

Единственный выход для выживших — это прорваться к самой высокой в городе телеантенне и с её помощью транслировать всему миру о выживших в Харране. Крейну удаётся передать сигнал, и бомбардировщики в последний момент разворачиваются.

Сразу после этого с Кайлом связывается доктор Камден, прося его принести результаты исследований Зере в лабораторию Старого Города. Крейн добирается до лаборатории, заполненной зомби: из-за утечки вируса произошёл инцидент, и все работники оказались инфицированы. Самому же Камдену приходится, заперевшись в помещении, работать в окружении толпы зомбированных. Доктор рассказывает, что именно здесь погиб брат Раиса (они оба должны были отвечать за охрану лаборатории).

Взломав канал связи ВГМ, с Крейном связывается Раис и вызывает его на бой на крышу своего небоскрёба в Трущобах, откуда Крейн ранее сбежал. По пути Кайл встречает смертельно раненого Карима, который сообщает о предательстве своего командира и о двух заминированных этажах выше. Тем не менее главный герой добирается до крыши, где происходит дуэль Раиса и Крейна, во время которой появляется вертолёт ВГМ. Кайлу, получившему ранение в плечо, огромными усилиями удаётся ранить Сулеймана в живот и сбросить боевика вниз. ВГМ пытается эвакуировать Крейна и забрать у него диск с данными, но он остаётся, считая, что лучше помочь доктору Камдену с разработкой вакцины.

Dying Light: The Following[ | ]

Dying Light: The Following является сюжетным продолжением Dying Light и имеет непредсказуемый финал, раскрывающий причины и последствия Харранской эпидемии, но технически не связана с предыдущей игрой и может проходиться независимо от неё. Однако же приобретаемые инвентарь и навыки, кроме «автомобильной» ветки, являются общими для обеих игр. Действие происходит в другой локации, по размеру в два раза больше оригинальной.

От бредящего смертельно раненого человека, пришедшего в Харран через канализацию из фермерского пригорода, главный герой узнаёт о существовании там общины людей, невосприимчивых к зомби-вирусу, и, в надежде найти лекарство, отправляется на их поиски, несмотря на попытки умирающего предупредить его о некоей опасности.

Обнаруженные им сектанты, поклоняющиеся таинственной «Матери», которая и дарует им иммунитет, категорически отказываются общаться с чужаком. Местный торговец Каан, тоже пришлый, берёт героя к себе на работу, и первым заданием назначает угон у бандитов внедорожника-багги, который становится основным средством передвижения героя по исследуемой территории вследствие её огромных размеров, малого количества строений, и покрытой в основном полями и горными дорогами.

После возвращения с автомобилем на ферму герой обнаруживает исчезновение Каана, но ввиду извечного конфликта «отцов и детей» ему удаётся разговорить дочь местного патриарха Джасира Эзги, которая и подсказывает герою, что отношение к нему улучшится, если он начнёт безвозмездно оказывать помощь местным жителям в их нуждах.

В процессе свершения добрых дел с героем связываются Безликие — люди, носящие маски солнцепоклонников и являющиеся жрецами Матери. Они приглашают героя как неофита на свою религиозную церемонию в высокогорный храм «Око Солнца». Там герой обнаруживает толпу молящихся людей, в том числе Каана, и неагрессивных зомби, а также с ним телепатически разговаривает Матерь. Ничего не понимающий герой уходит и продолжает свою гуманитарную миссию.

Впоследствии завоевавший доверие герой по просьбе одного из Безликих осматривает на поле армейский джип с пустыми ящиками и замечает, что дым, курящийся вокруг них, напоминает кадильный в Оке Солнца, поскольку так же успокаивает зомби. Герой, следуя подсказке жреца, отправляется в дальнюю горную пещеру, где должен проехать основной транспортный конвой с лекарством, но снова обнаруживает опустошённые автомобили, а также трупы погибших в перестрелке с военными бандитов Раиса, которые, очевидно, и забрали груз первыми.

Безликие просят героя помочь этнографу Атилле, занимающемуся историческими исследованиями для Матери. Закончив изыскания с помощью протагониста, тяжело больной раком Атилла кончает с собой, а герой отдаёт его книгу с материалами жрецам.

Те отправляют героя на зернохранилище, где недавно были обнаружены бандиты Раиса, для спасения пойманного ими одного из жрецов, Оркана. Перестреляв злодеев, герой обнаруживает умирающего от пыток Оркана, который успевает сказать лишь о «маяке», куда герой и отправляется в поисках лекарства. В башне городского маяка герой находит «торговца» Каана, который оказывается на самом деле главарём бандитов. В завязавшейся перестрелке бандиты разрушают из гранатомёта здание маяка с хранящимися там лекарствами, а герой, уничтожив бандитский отряд, отправляется наперегонки со вторым, который выехал ранее, к городской плотине на краю города, где, как стало известно, и обитает Матерь.

Найденная Матерь телепатически рассказывает герою свою историю.

Она была женой уважаемого местного жителя, армейского полковника. Борясь с зарождающейся зомби-эпидемией, тот погиб, а она была укушена и вместе со спасающимися соседями спряталась в зданиях плотины, придя туда по военной карте мужа. Здесь она нашла армейский склад с неким веществом и выпила его в надежде на излечение от зомбификации. Очнулась она в темноте в окружении своих людей, разорванных на куски, и обнаружила, что мутировала в Прыгуна. Ввиду превращения челюстей в мандибулы она утратила возможность человеческой речи, но обрела телепатические способности. Также она обнаружила, что солнечный либо электрический свет позволяет ей оставаться в человеческом сознании. Она стала духовной наставницей для выживших, верховной шаманкой Матерью, о которой говорилось в древних верованиях предков этого народа. Поняла она и то, что обнаруженное ею химическое вещество (и весь Харранский эксперимент) является средством создания военными генно-модифицированных бессмертных сверх-солдатов, но в малых дозах, а именно в форме дыма, превращает людей в зомби очень медленно, при этом делая их по запаху «своими» для уже полностью мутировавших, отчего те и не проявляют агрессию.

Матерь даёт возможность герою выбрать один из двух финалов истории.

Согласно первому, протагонист по просьбе Матери активирует ядерную ракету, хранящуюся на армейском складе плотины, и уничтожает заражённый Харран вместе с собой и со всеми выжившими, что и планировали сделать военные после выхода эксперимента из-под контроля. (Технический вариант концовки позволяет запустить ракету в одном из армейских грузовиков на городском мосту).

В альтернативном случае герой вступает в бой с Матерью и убивает её, а затем, выбравшись через канализацию в соседний незаражённый город, с последним лучом заходящего солнца мутирует в Прыгуна. По всей видимости, учитывая сюжет игры Dying Light 2, герой избрал второй путь.

Dying Light: Hellraid[ | ]

Спустя пять лет после выхода игры, авторы на своём YouTube канале 29 апреля выложили тизер нового DLC. Дополнение привнесёт в проект “карту подземелья и тонны нового оружия, с помощью которого вы сможете с упоением вырезать полчища адских тварей”[6]. Dying Light: Hellraid выйдет для , PS4 и Xbox One летом 2020 года.

По сюжету выжившие нашли в подвале Башни игровой автомат, когда разбирались в причинах загадочного перебоя с электричеством. Никто из них никогда раньше не видел этот странный аппарат, и они подняли находку наверх, даже не подозревая о ее истинной сути.

Описание

В настоящее время к приобретению для игры Dying Light

доступно 16 дополнений в Steam. 5 бесплатных лотов из них — это цифровая книга, набор обоев для рабочего стола, коллекционный альбом зарисовок и иллюстраций, саундтрек и набор из трёх моделей для 3D-принтеров.

Остальные тринадцать — это The Following

, Season Pass, The Bozak Horde, Ultimate Survivor Bundle, Crash Test Skin Pack, Harran Ranger Bundle, Gun Psycho Bundle, Volatile Hunter Bundle, White Death Bundle, Vintage Gunslinger Bundle, Rais Elite Bundle, Godfather Bundle, Left 4 Dead 2 Weapon Pack.

Дополнения как обновления

Однако не все диэлси добавлялись разработчиками в формате приобретаемого товара. Стоит о, в рамках которой в течение одного года (2017—2018) в виде бесплатных обновлений для игры Dying Light

реализовывались дополнительные поставки контента.

Дополнения как квитанции

Помимо Steam, дополнения можно приобрести в магазине разработчиков Gemly. Там же доступны эксклюзивные мини-дополнения, которые можно получить по квитанции (Harran Military Rifle, Ye Olde Trusty, NEON Storm, Some Old Bones).

Разработка[ | ]

Анонс игры состоялся 24 мая 2013. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, например смены дня и ночи и открытого мира[7].

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер Dying Light[8]. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новой версии движка Chrome Engine 6, который поддерживает DirectX 11, что позволило сделать картинку ещё более проработанной, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия[9].

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры[10][11].

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат дополнение «Be the Zombie

», которое позволит играть на стороне заражённых в PVP-режиме[5].

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были продемонстрированы новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы[12].

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер «Dying Light Lighting», где была продемонстрирована новая игровая локация — «Старый город»

(англ.
Old Town)
В мае 2014 года поступила новость, что выход игры намечен на февраль 2020 года. По словам разработчиков, это позволит им реализовать больше задуманных идей[13].

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры состоится 27 января для , PlayStation 4, и Xbox One. Ранее выход Dying Light ожидался в феврале 2020. Официально игра вышла 27 января 2020 года.

9 февраля 2020 года вышло дополнение Dying Light: The Following.

Season Pass

Punk Queen – мощный лом, оснащенный всевозможными улучшениями: батарейками и проводами, позволяющими наносить урон электричеством, зажигалками для урона огнем, контейнерами с кислотой, шипами, лезвиями и многим другим. Совершенное орудие уничтожения, с каждым ударом демонстрирующее все новые и новые специальные эффекты.

Cuisine & Cargo Проверь свои умения в небывалом испытании эксклюзивных миссий! Добавляет в игру две миссии. Герои будут исследовать окрестности города Харран в начале эпидемии. В частности, они посетят заброшенный ресторан и железнодорожные пути.

The Bozak Horde Действие The Bozak Horde развернется на стадионе Харрана, самой известной достопримечательности в городе. Проверьте ваши боевые ноу-хау против безжалостной орды зараженных! С каждой волной противники будут становиться более сильными и многочисленными.

Dying Light — Релизный трейлер DLC Bozak Horde

https://www.playground.ru/redirect/ www.playground.ru/redirect/www.youtube.com/watch..

Be the Zombie DLC Станьте Ночным Охотником и отправляйтесь на поиски выживших людей! Играя за абсолютного зомби-хищника, вы сможете вторгаться на территорию других игроков, внося в их битву за выживание еще больше ужаса! Убивайте свою добычу и развивайте сверхчеловеческие способности, чтобы стать самым жутким ночным кошмаром, какой только видел Харран! Откройте для себя напряженный асимметричный многопользовательский режим как ужасающую силу, усугубляющую нашествия.

Dying Light: The FollowingНерассказанная глава из жизни Кайла Крейна и просторы за стенами Харрана. Покиньте город и откройте для себя сельские пейзажи с массой загадочных персонажей, смертоносного оружия и неожиданных заданий. Завоюйте доверие местных и узнайте страшные тайны, которые уже много веков хранит странный культ. Управляйте полностью перестраиваемой машиной, наматывая зомби на колеса, и наслаждайтесь лихой жестокостью Dying Light.

Саундтрек[ | ]

Dying Light (Original Score)
[14]
НазваниеДлительность
1.«Harran»1:14
2.«Horizon»2:40
3.«Passage»4:30
4.«Runaway»4:17
5.«Revival»2:53
6.«Demolition»4:29
7.«Departure»3:49
8.«Invitation»4:50
9.«Now They Are Coming»3:41
10.«On the Edge»2:45
11.«Destination»3:53
12.«Praise the Sunlight»3:22
13.«In the Cage»3:21
14.«Choices and Decisions»2:06
15.«Strife»3:18
16.«For the Greater Good»4:07
17.«Loose Ends»2:48
18.«Decline»5:06
19.«Breakdown»1:31
20.«Despair»2:20
21.«Extent»3:16

Пресс-релиз и трейлер

The Following — основанный на базовом сюжете набор расширений в крупном новом районе, размер которого по площади сопоставим с размером самой игры. В Dying Light: The Following вы увидите Кайла Крейна, путешествующего по опасному пригороду, где заправляют загадочные фанатики сектанты, верования которых как-то подозрительно связаны с нашествием зомби. Чтобы подобраться поближе к культистам и разгадать их секреты, игроки должны будут заслужить доверие местных жителей.

Выполняя различные миссии и поручения, игроки будут сами выбрать, каким способом внедриться в круг сектантов. Для того чтобы увеличить шансы на выживание в этой сурой местности, игроки получат в пользование багги, который смогут улучшать и настраивать под свои нужды. С багги будет связано отдельное древо навыков. Игроки получат возможность путешествовать по просторам пригородных районов Харрана, используя багги как новое смертоносное оружие».

Отзывы, продажи и награды[ | ]

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(PS4) 75.02%[15] (XONE) 74.60%[16] (PC) 72.80%[17]
Metacritic(PC) 75/100[18] (PS4) 74/100[19] (XONE) 74/100[20]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid7/10[21]
Eurogamer7/10[22]
Game Informer8.5/10[23]
GameRevolution[24]
GameSpot7/10[26]
GamesRadar[25]
GameTrailers6.8/10[27]
IGN8.5/10[28]
PC Gamer
(US)
70/100[29]
Polygon6.5/10[30]
VideoGamer8/10[31]
Gamereactor8/10[32]
Hardcore Gamer3.5/5[33]
Independent3/5[34]
Metro5/10[35]
The Guardian[36]
USGamer[37]

Примечания[ | ]

  1. Dying Light — новая игра от создателей Dead Island Архивировано 11 сентября 2014 года.
  2. Dying Light’s Release Date Brought Forward, Releasing This January
  3. Dying Light Breaks Dead Island Records
  4. E3 2013: Dying Light preview — Techland leaves the island
  5. 12
    Бонус-предзаказа Dying Light, скриншоты и арт.
  6. Новое дополнение Hellraid для Dying Light станет вашим билетом в ад и обратно • Dying Light (неопр.)
    . dyinglightgame.com. Дата обращения 30 апреля 2020.
  7. Dying Light from Techland announced, features full day-night cycle.
  8. E3 2013: GTTV Trailer
  9. E3 2013: Dying Light preview — Techland leaves the island
  10. 12 Minutes of Dying Light Gameplay
  11. DYING LIGHT
  12. Dying Light — #EGX 2013
  13. DYING LIGHT RELEASE DATE DELAYED TO 2020 (неопр.)
    (8 мая 2014).
  14. Dying Light (Original Score) (неопр.)
    . iTunes (4 февраля 2015). Дата обращения 26 марта 2020.
  15. Dying Light for PlayStation 4 (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 2 февраля 2020.
  16. Dying Light for Xbox One (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 2 февраля 2020.
  17. Dying Light for PC (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 2 февраля 2020.
  18. Dying Light for PC Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 2 февраля 2020.
  19. Dying Light for PlayStation 4 Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 2 февраля 2020.
  20. Dying Light for Xbox One Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 2 февраля 2020.
  21. Carter, Chris
    Review:Dying Light
    (неопр.)
    . Destructoid (28 января 2015). Дата обращения 3 февраля 2015.
  22. Whitehead, Dan
    Dying Light review
    (неопр.)
    . Eurogamer (30 января 2015). Дата обращения 2 февраля 2020.
  23. Shea, Brian
    Dying Light review: The Night Is Dark And Full Of Terrors
    (неопр.)
    (недоступная ссылка). Game Informer (2 февраля 2015). Дата обращения 2 февраля 2020. Архивировано 4 февраля 2020 года.
  24. Labella, Anthony
    Dying Light Review
    (неопр.)
    . Game Revolution (30 января 2015). Дата обращения 2 февраля 2015.
  25. Elliott, Matthew
    Dying Light review
    (неопр.)
    . GamesRadar (30 января 2015). Дата обращения 2 февраля 2015.
  26. VanOrd, Kevin
    Dying Light Review
    (неопр.)
    . GameSpot (30 января 2015). Дата обращения 2 февраля 2020.
  27. Jones, Brandon
    Dying Light Review
    (неопр.)
    . GameTrailers (29 января 2015). Дата обращения 2 февраля 2015.
  28. Reparaz, Mikel
    Dying Light review: Straight on till morning
    (неопр.)
    . IGN (26 января 2015). Дата обращения 3 февраля 2020.
  29. Livingston, Christopher
    Dying Light review
    (неопр.)
    . PC Gamer (30 января 2015). Дата обращения 2 февраля 2020.
  30. Gies, Arthur
    Dying Light review: Fear of Height
    (неопр.)
    . Polygon (3 февраля 2015). Дата обращения 3 февраля 2020.
  31. Burns, Steven
    Dying Light Review
    (неопр.)
    . VideoGamer.com (30 января 2015). Дата обращения 5 февраля 2015.
  32. Hirsilä, Markus
    Dying Light review: There’s still life in the zombie genre
    (неопр.)
    . Gamereactor (30 января 2015). Дата обращения 3 февраля 2015.
  33. Whittaker, Matt
    Review: Dying Light
    (неопр.)
    . Hardcore Gamer (29 января 2015). Дата обращения 3 февраля 2015.
  34. Fleming, Jack
    Dying Light review: slow zombies, and slightly more exciting gameplay
    (неопр.)
    . Independent (29 января 2015). Дата обращения 3 февраля 2015.
  35. Hargreaves, Roger
    Dying Light review – something old, something new, something borrowed
    (неопр.)
    . Metro (2 февраля 2015). Дата обращения 3 февраля 2020.
  36. Boxer, Steve
    Dying Light review – a scarily immersive experience
    (неопр.)
    . The Guardian (3 февраля 2015). Дата обращения 3 февраля 2015.
  37. Williams, Mike
    Dying Light PS4 Review: Stumbling on the Roof Tops
    (неопр.)
    . USGamer (6 февраля 2015). Дата обращения 6 февраля 2020.

Даинг Лайт The Following геймплей

Как утверждают сами создатели экшена, новое транспортное средство просто необходимо игроку, поскольку без него очень сложно выжить на открытых месностях. Кроме этого, разработчики попытались глубже проработать сюжетную линию, тем самым создав некую эмоциональную связь между вездеходом и главным персонажем. Благодаря этому, каждый игрок сможет апгрейдить свою тачку так, как ему захочется. Это не только модернизация авто при помощи множества доступного оружия, но и возможность украсить багги на свой вкус при помощи множества расцветок, талисманов и статуэток на бортовой панели.

Чтобы лучше избавляться и уничтожать зомби-пожирателей, создатели Dying Light The Following предусмотрели следующие «аксессуары» для авто: мощный огнемет, фары с ультрафиолетовым светом, упрочненный бампер для тарана, усовершенствованная подвеска и улучшенный двигатель.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: