Diablo III. Описание, прохождение

Diablo II — компьютерная игра в жанре Action-Rpg, выпущенная студией Blizzard в 2000 году. Является сиквелом к предыдущей части, выпущенной в 1996 году. Игра была хитом начала нулевых, став одной из самых продаваемых игр того времени, и самой культовой в жанре. В дальнейшем, игры жанра Action-Rpg в народе будут просто называть «Diablo-клоны». Через год игра получила дополнение «Lord of Desruction», а также новые классы персонажей, предметы и уровни. Популярность игры также обусловлена удобным кооперативным режимом через сервис Battle.Net, позволяющий проходить ее с друзьями, при этом делая монстров сильнее, но и увеличивая награду за них.

Предыстория

Начало Великого Конфликта

С самого рождения реальности Небеса ведут с Адом бесконечную войну внутри своих измерений порядка и хаоса. На протяжении долгого срока ни одна из сторон не отвоёвывала ничего ценного, зато многое из того, что оспаривалось, было уничтожено в процессе. Это противостояние получило название Великого Конфликта, и все другие войны и события, например Война Греха, являются подчинёнными ему.

Начало сюжету положил Инариус, могущественный ангел и член Совета Ангирис. Уставший от непрестанной борьбы, он видит мало смысла в бесконечной войне с Адом. Убеждённый в том, что по обе стороны конфликта есть такие же, как и он, Инариус начинает поиск личностей, которые разделяли бы его взгляды на войну. И он находит таковых. Вместе с Лилит, дочерью Мефисто, Инариус начинает великий исход. Вместе они покидают Небеса и Ад и ищут другое место для жизни. Результаты их деяний более всего остального повлияют на ход истории. Это:

  • Создание Санктуария, мира людей как рая и убежища от Великого Конфликта
  • Создание нефалемов, первых людей
  • Создание Камня Мира

Камень Мира был создан для того, чтобы защитить мир от Небес и Ада. Он действовал как защитный барьер и не давал ангелам и демонам не только непосредственно ворваться в Санктуарий, но и вообще замечать её существование.

Представители Небес и Ада попытались жить в мире друг с другом здесь, в Санктуарии, и даже сближались друг с другом, породив первое поколение людей, названное нефалемами. Очень быстро стало очевидно, что нефалемы были столь же могущественны, как и их родители, и потенциально могли стать гораздо сильнее, чем любой ангел или демон. Это привело к борьбе между высшими существами. Инариус хотел уничтожить людей, потому что видел в них угрозу для их собственного существования. Лилит же в свою очередь хотела сделать из нефалемов армию, с помощью которой они пошли бы войной на Небеса и Ад. Завязалась борьба, в результате которой Инариус одолел Лилит, изгнал её из Санктуария и заключил в Пустоту, а Санктуарий единолично объявил своим. Много нефалемов было убито в то время, но некоторые выжили, такие как Бул-Катос и Ратма.

Война Греха

Многое из ниженаписанного взято из трилогии «Война Греха».

«Хвала Диабло – Повелителю Ужаса, который пережил Тёмный Исход. Очнувшись от своего долгого сна, мой Повелитель и хозяин рассказал мне секреты, которые известны немногим смертным. Он рассказал мне, что королевства Высших Небес и ямы Пылающих Преисподней вовлечены в бесконечную войну. Он поведал о силах, которые перенесли это разногласие в мир людей. Для этого мира и всего сущего здесь мой Повелитель назвал битву Войной Греха».

Время шло. Санктуарий обнаружило Первичное Зло. Немедленно осознав потенциал человечества как оружия против Небес, оно создало здесь Триединую религию, чтобы переманить людей на свою сторону. Инариус в свою очередь создал свой собственный Собор Света, чтобы противостоять Трём. Две силы за спинами у всех сражались друг с другом в Сантуарии, а небеса по-прежнему не имели сведений об её существовании. Две религии развязали постоянную, но, по всей видимости, мелкую войну друг с другом, которая оказывала малое влияние на состояние мира. Иногда две церкви вмешивались в повседневную жизнь людей, но никто кроме самых высокопоставленных служителей церкви не знал истинного различия между двумя религиями. Но всё изменилось, когда Лилит освободилась из своей тюрьмы. Возвратившись в Санктуарий, она снова начала искать способы использования людей в качестве своего преимущества в завоевании Небес и Ада.

Человек по имени Ульдиссиан, далёкий потомок Инариуса и Лилит, угодил в её сети. Без его ведома, Лилит наделила его магическими силами. Лилит представила себя в виде человека по имени Лилия и заманила Ульдиссиана в ловушку, заставляя его делать то, что она захочет. Сам Ульдиссиан думал, что эти силы присущи всем людям, только дремлют в них. Сопровождаемый своим младшим братом Мендельном, другом семьи, дочерью торговца Сируса и своей возлюбленной Серентией, а также другом детства и лучником Ахилиосом, Ульдиссиан покидает Серам в страхе за свою жизнь. Все, кто когда-то знал и был соседом Ульдиссиана, обернулись против него, убоявшись его новых способностей. Ульдиссиан обвинил Триединую Церковь и Собор в своём затруднительном положении вознамерился пробудить эти силы в других, чтобы они могли жить в мире, созданном ими самими, а не Триединой церковью и не Собором. Он ходил по деревням и новым местам, демонстрируя свои способности и пытаясь собрать армию для борьбы с сектами. Вначале предприятие встретило сопротивление, но позднее, с неведомой помощью Лилит, всё больше и больше людей оказывались способны использовать магию, становясь под знамёна Ульдиссиана. Они стали известны как эдиремы, а Ульдиссиан – как их лидер.

Эти события наделали много шума. Люцион, лидер Триединой церкви и сын Мефисто, посылает своих чудовищных подданных охотиться на Ульдиссиана. В это же время Ратма замечает Мендельна, младшего брата Ульдиссиана. Ратма, сын Инариуса и Лилит, изначально был помощником Трагола, великого дракона, связанного с Санктуарием и не состоящего в союзе ни с Небесами, ни с Адом. Ратма берёт Мендельна к себе в ученики. Они становятся первыми некромантами.

Тем временем Лилит осознаёт, что её планы нельзя осуществить до тех пор, пока что-нибудь не произойдёт с Камнем Мира. Кристалл был создан Инариусом с целью как защиты мира, так и ограничения силы людей. Пока он стоит, никакая человеческая армия с ней во главе не сможет объявить войну Небесам и Аду. Тогда Ульдиссиан был приведён туда, и после короткой перепалки с Бул-Катосом ему было разрешено войти в Залу Камня Мира вместе с Ратмой в качестве его напарника. После убиения подобного летучей мыши демона Ратма, хотя и сомневаясь в успехе, предложил Ульдиссиану попробовать изменить Камень Мира в свою пользу и пользу человечества. То, что сумел сделать Ульдиссиан, поразило Ратму, а позднее и Инариуса. Ульдиссиан изменил структуру кристалла – деяние, которое даже сам Инариус не был способен совершить. Это изменение имело фатальные последствия и не только остановило ослабление нефалемов, но и фактически ускорило рост их могущества.

В конце концов настала очередь и Инариуса быть вовлечённым в конфликт. Правитель-тиран Санктуария, он ставил себя выше Ульдиссиана и не допускал с ним прямого контакта. Руководствуясь этими соображениями, он послал своего доверенного помощника Гамюэля убить Ульдиссиана. План провалился, и тогда Инариус прибег к ещё более отчаянным мерам – договору с самим Диабло. К тому моменту сила людей возросла безмерно, и противостояние стало неизбежным. Сначала Инариус не видел в Ульдиссиане большой угрозы, но, по мере того как его попытки остановить людей проваливались, Инариус впадал во всё более глубокое отчаяние (хотя он и боялся себе в этом признаться). В это время Инариуса посетил Диабло, и Первичное Зло предложило ему союз. Вместе они хотели одолеть Ульдиссиана и его эдиремов. В это же время Тираэль обнаруживает Санктуарий, и вскоре после этого Небеса узнают о существовании этого мира.

Небеса считали существование Санктуария и её обитателей противоестественным и действовали соответственно, посылая свои армии прямо на Санктуарий. Трагол, защитник Санктуария, использовал свою несметную мощь, чтобы скрывать Санктуарий от ангелов, но он не мог держаться вечно. Ульдиссиан и Инариус так же начали сражаться друг с другом, и эта битва без сомнения была самой яростной битвой, какую когда-либо видел Санктуарий, и вероятно таковой и останется. Оба обладали силой богов, и ландшафт вокруг них изменялся, пока они сражались. В это время в небесах возникла прореха: войска ангелов вторглись в Санктуарий. Вскоре после этого всё тело Ульдиссиана наполнилось энергией, он стал понимать Санктурию на более высоком уровне и легко разорвал связь между Инариусом и Камнем Мира. Инариус, не обладая подобными несметными силами, был легко побеждён Ульдиссианом и заключён в тюрьму до тех пор, пока позднее Совет Ангирис не решил его судьбу. Вскоре после того, как ангелы достигли Санктуария, Тираэль нашёл Ульдиссиана и заковал его. Демоны [Пылающих Преисподних], намереваясь не позволить ангелам уничтожить то, что они собирались использовать, проникли в ландшафт, и трёхсторонняя битва началась. На одной стороне был ангелы, на другой – демоны, а посреди стояли эдиремы. Ульдиссиан, по прежнему скованный, был вынужден смотреть, как его люди сражаются против ангелов и демонов. Переполненный эмоциями, он в конце концов разрывает путы Тираэля и приказывает армиям остановиться. Как ни удивительно, но все они застывают. Тогда Ульдиссиан очистил этот мир от ангелов и демонов. Он начал изменять ландшафт, придавая ему прежний вид, который он имел до того, как началось разрушение. Тогда силы начали отказывать ему, разрушая то, что он пытался исправить. Он осознал, что единственное, что он может сделать, – это вобрать разрушение внутрь себя. Наконец, после того как он вобрал в себя всё разрушение, которое понёс Санктуарий, Трагол сопроводил его в Пустоту, чтобы он выпустил его.

Возврат в исходное положение

После битвы было проведено собрание с участием Совета Ангирис и Мефисто. Некоторые, такие как Ратма, умоляли Небеса сохранить Санктуарий. Между ангелами произошло голосование. Решающий голос оказался за Тираэлем. Между Небесами и Адом была заключена сделка. Санктуарий был предоставлен самому себе, ни Ад, ни Небеса не должны были переносить войну на её почву. Человечество должно было само решать, что ему делать. Чтобы согласиться на это, Мефисто взял Инариуса с собой в Ад. Зачем Мефисто был нужен Инариус, неизвестно.

Вслед за этими событиями мир вернулся в исходное состояние. Время было возращено к тому моменту, когда Ульдиссиан покинул свою родную деревню, и события были обращены вспять, чтобы обитатели Санктуария могли принимать решения сами, без участия Триединой церкви или Собора. Были стёрты воспоминания всех, кроме первых нефалемов (причина заключалась в том, что первых нефалемов было немного и они всё равно вскоре должны были вымереть) и Мендельна (Трагол сохранил его память, чтобы он мог помнить о жертве, на которую пошёл его брат, а также преподавать всем желающим студентам пути баланса). Серентия была оживлена, и Ахилиос вновь стал живым человеком в результате того, что Ульдиссиан пожертвовал собой (это прямой эффект жертвы Ульдиссиана, никак несвязанный с Советом Ангирис и Мефисто). Собора и Триединой церкви больше не стало.

В таком, перезапущенном мире и развернутся позднее события игр. Первая «версия» с Ульдиссианом не записана ни в одной истории, но известна лишь нескольким людям, а также, разумеется, ангелам и демонам.

Тёмное Изгнание

Азмодан, Белиал, Андариэль и Дуриэль составляют Меньшее Зло Ада. По намерению ли Диабло и его братьев или нет, Меньшее Зло изгнало Трёх Первопричинных в Санктуарий. Во время их отсутствия Белиал, Повелитель Лжи, и Азмодан, Повелитель Греха, затеяли гражданскую войну друг с другом. Это война и по сей день разгорается в глубочайших расселинах Ада.

Хорадрим

Тираэль узнаёт об изгнании Трёх в Санктуарий и мобилизуется, чтобы остановить их. Он основывает Хорадрим, собрание самых могущественных человеческих магов, таких как Джеред Каин, предок Декарда Каина, и Тал Раша. Тираэль возлагает на Хорадрим миссию по поимке Трёх Первичных Зол и даёт им камни душ, в которые следует заключить души Диабло и его Братьев. Одного за другим они находят и пленяют Первичных. Неспособные совершенно уничтожить демонов, члены Хорадрима вынуждены вместо этого спрятать камни душ.

Камень души Баала был заключён внутри огромной гробницы, построенной с единственной целью: сохранять его внутри, а остальных – снаружи. Баал, в силу своей разрушительной природы, повредил свой камень души во время поимки. Тал Раша, зная, что повреждённый камень души не сможет удержать в себе Первичное Зло, выбирает собственное тело в качестве тюрьмы для Первичного. С камнем в груди, прикованный к колонне, Тал Раша на века остаётся в гробнице, сдерживая Зло внутри себя.

Камень души Мефисто был запечатан внутри храма в Курасте, хотя он и был пленён в Анарохе вместе с Баалом. Боясь заключать одно зло так близко от другого, Хорадрим решает переместить его. Миссия по его охране была возложена на монахов Закарума.

Диабло бежал на запад и продолжал избегать пленения ещё несколько десятилетий после пленения его братьев. В конце концов он был пойман неподалёку от нынешнего Вестмарча, и Хорадрим для охраны построил собор над его гробницей.

Diablo 4: множество деталей сюжета, мира и игровых механик

Никто все еще не берется сказать, когда именно будет выпущена игры.

В рамках фестиваля BlizzCon состоялось несколько презентаций Diablo 4: их могли увидеть гости фестиваля и покупатели виртуальных билетов. Во время фестивалей разработчики поговорили о сюжете, игровом мире, персонажах и технологиях игры.

Кроме того, ведущие сотрудники Blizzard ответили на вопросы фанатов. Мы собрали все самые интересные темы, освещавшиеся во время презентаций Diablo 4.

Сюжет, игра и поддержка

  • Сюжет четвертой части будет куда приземленнее, чем у третьей. Игроки узнают, как конфликт Небес и Преисподней отразился на обычных людях.
  • Всего в игре будет больше сотни деревушек, жителям которых можно помочь. Во время исследования этих деревень и помощи их жителям игроки смогут ближе познакомиться с миром Санктуария.
  • Малтаэль успел убить множество людей и нелюдей и создал вакуум власти. Теперь этот вакуум пытаются заполнить.
  • Все души демонов, заточенные в Черном камне души, после его разрушения вернулись обратно в мир.
  • В какой-то момент игроки смогут отправиться в Преисподнюю.
  • Снова появятся Андариэль и Дуриэль из Diablo 2.
  • Игра должна предложить что-то интересное и для людей, заходящих в нее на пару часов в неделю, и для фанатов хардкора.
  • У Diablo 4, как и у третьей части, будут сезоны. Монетизировать игру после релиза планируется за счет аддонов, о микротранзакциях пока ничего не говорят.

Игровой мир

  • В четвертой части воссоздана примерно половина Санктуария.
  • Основные источники вдохновения у дизайнеров это работы средневековых художников, ролевые игры и современная популярная культура, обработанная должным образом.
  • Уровней сложности в открытом мире Diablo 4 не будет, но хардкорный режим все же появится.
  • Скосглен — родина друидов. В Бесплодной степи постоянно идет война, пустыня Кеджистан это место, где воскресла Лилит, Расколотые пики — горный регион в готическом стиле, с древними соборами и руинами. В болотах Хавезара скрываются преступники и любители черной магии.
  • При создании дизайна локаций разработчики вдохновлялись реальным миром. Например, прототипом леса Скосглен стала Шотландия.
  • В игре будут меняться времена года.
  • На карте можно выбрать ключевую точку и игра покажет, как до нее добраться.
  • Мировые боссы могут появиться практически в любом месте.
  • Во время начала мирового события игроки получают специально оповещение с его местонахождением.
  • Скорее всего игроки прокачаются до максимального уровня сильно после того, как обойдут весь мир.

4

Умения, навыки и руны

  • Магия друидов может влиять на погоду.
  • Очки навыков выдаются после взятия уровня, иногда их дают за нахождение предметов в открытом мире.
  • Очки можно вкладывать либо в развитие уже открытых умений, либо в открытие новых.
  • По мере прокачки навыки не только становятся сильнее — появляются дополнительные особенности их работы.
  • Руны делятся на два типа, префиксы и суффиксы, каждая из них обладает собственным эффектом. Их комбинируют, составляя рунные слова с дополнительными эффектами. В таких словах можно использовать драгоценные камни.
  • Возможно, руны или рунные слова позволят прокачивать.

Мультиплеер и PvP

  • Автономного режима в Diablo 4 нет, полностью отключить появление других игроков невозможно.
  • На консолях будет локальный кооператив на двух игроков.
  • Вся добыча выпадает индивидуально, нельзя похитить лут другого игрока, даже состоя с ним в одной группе.
  • В квестовых зонах до завершения основного задания локации нельзя встретить других игроков. Только тех, с которыми вы состоите в группе.
  • Число игроков, одновременно находящихся в одной локации, может зависеть от самой локации. Больше всего игроков будет в зонах событий — например, у мирового босса.
  • В остальном Санктуарий должен создавать ощущение унылого и опасного места, другие путешественники будут попадаться очень редко.
  • Игру сразу же разрабатывали с учетом того, что тут будет PvP. Не вполне ясно, доступен ли PvP в любой момент за пределами городов.
  • Уровни противников масштабируются таким образом, чтобы членам одной группы было комфортно играть вместе. При этом масштабирование не помешает получать полезный лут. Сейчас система масштабирования ориентируется на лидера группы.
  • Даже с масштабированием некоторые локации будут сложнее других — так задумано.

Технологии

  • Персонажи будут выглядеть более реалистично.
  • Игра использует новый графический движок с поддержкой физически корректного рендеринга и реалистичными материалами. Освещение в целом будет очень реалистичным.
  • Заклинания работают как источники динамического освещения.
  • Анимации смерти противников привязаны к умениям, использованным для их убийства.
  • Редактор персонажей по сложности будет сопоставим с World of Warcraft. Можно выбирать татуировки и украшения, менять лип лица, прически, цвет кожи, добавлять шрамы.

Крафт, предметы и торговля

  • Самые крутые предметы — мифические.
  • Гоблины с сокровищами никуда не денутся.
  • Система крафта будет, но подробностей пока нет — она на ранней стадии разработки.
  • Возможность обмена предметами будет зависеть от самого предмета. Ресурсы и расходные материалы можно передавать сколько угодно раз, более сильные предметы позволят отдавать единократно, самое мощное снаряжение будет привязано к персонажу.
  • С повышением сложности будут выпадать более крутые предметы, но частота выпадения не изменится.
  • В игре будут сотни легендарных предметов.

Подземелья и боссы

  • Перед входом в подземелье можно выбрать сложность инстанса.
  • В эндгейме игроки будут добывать специальные ключи, превращающие обычные подземелья в их гораздо более сложные версии.
  • При переходе с одного уровня подземелья на другой нет экранов загрузки.
  • Подземелья это полностью частные зоны, тут можно встретить только членов собственной группы.
  • Боссов можно ошеломить, у каждого из них есть соответствующая шкала, заполняющаяся во время применения определенных навыков.
  • Ошеломив босса, игроки получают небольшую передышку, а сам босс слабеет — например, у него могут сломаться когти и дальность атаки будет снижена.

События игры

Пролог

Победитель Диабло находит в таверне убежище от бурана. То ли взбаламученный пьяными людьми, то ли просто неспособный контролировать Повелителя Ужаса внутри себя, терзаемый мучениями чемпион внезапно выпускает хаос. Демоны и скелеты вылезают и убивают всех в таверне кроме одного – Мариуса, свидетеля всего происходящего, которого Странник по каким-то причинам побуждает следовать за собой.

Акт Первый – Лагерь Разбойниц

Чемпион становится Тёмным Странником и начинает свой путь, который проходит через Монастырь Разбойниц. Там он вынуждает сестёр Незрячего Ока покинуть монастырь и поручает Андариэль охранять это место.

Подобно тому, как прибывали герои в Тристрам в поисках приключений, славы или богатства, так в ещё большем количестве прибывают они в Лагерь Разбойниц. Группа приключенцев собирается и отправляется на поиски монастыря и зла внутри него. На своём пути они освобождают Декарда Каина из захваченного Тристрама. Каин направляет их на их пути к Монастырю, где они одолевают Андариэль и находят свободный путь в Лут Голейн.

Акт Второй – Лут Голейн

Вместе с Мариусом странник путешествует на восток и добирается до Лут Голейна, чтобы найти гробницу Тал Раши. Ему удаётся найти гробницу. Но Тираэль, который, видимо, уже узнал о выступлении Странника из Тристрама, ждёт его там. Тираэль и уже окрепший Странник сцепляются в поединке. Тем временем Баал, заключённый в теле Тал Раши, замечает присутствие Мариуса. Хотя Баал сильно изменил форму своего сосуда за годы заключения, Первчному Злу удаётся перехитрить Мариуса, заставив его видеть вместо себя закованного в цепи человека. Он убеждает Мариуса вытащить камень души из груди Тал Раши. Это действие уничтожает тюрьму Баала, вместе со своим братом они одолевают Тираэля и оставляют его в ловушке в гробнице, охранять которую от вторжения архангелов они оставляют Дуриэля. Тираэль, не имея возможности выйти, даёт задание Мариусу взять камень души Баала и отправиться в Восточное Королевство Кураст. Там, приказывает архангел, Мариус должен войти в портал в Ад и уничтожить камень души в Адской Кузнице.

Группа героев, которая убила Андариэль в Монастыре, теперь разыскивает гробницу Тал Раши, в которой, по слухам, заключён Баал, Повелитель Разрушения. С помощью Каина, Хорадримского Куба и жителей Лут Голейна герои в конце концов находят путь в Тайное Святилище. Там, в искривлённой реальности, они находят Призывателя и путь в Каньон Магов – вход в гробницу Тал Раши. Группа находит истинную гробницу и побеждает Дуриэля, который удерживает Тираэля.

Вынужденные теперь преследовать Тёмного Странника и Баала, герои плывут на восток в Кураст, город Закарума.

Акт Третий – Кураст

Тёмному Страннику, чьё извращение духом Диабло продолжает искажать его физическую форму, вместе с Баалом удаётся освободить их старшего брата Мефисто в Курасте. Забота о пленённом Зле, напомним, была возложена на церковь Закарум. Мефисто удалось развратить всю их веру прямо изнутри своего камня души – все приверженцы за исключением высшего лидера, Калима, Ку-Хегана, подпали под его влияние. Высший Совет, который до этого руководил орденом паладинов, стал рукой Мефисто в Санктуарии. Поэтому братьям не составило труда добраться до своего брата сразу же после прибытия в Кураст. После объединения Тёмный Странник полностью обрёл форму Повелителя Ужаса, Диабло, и Трое открыли портал в ад. Диабло было поручено вновь подчинить себе Ад, по всей видимости отвоевав его у Азмодана и Белиала. Диабло через портал входит в Ад.

Забытый Тремя, Мариус становится свидетелем встречи и превращения своего компаньона. Хотя Тираэль и приказал ему отправиться в Ад, он не нашёл в себе храбрости исполнить повеление архангела. Вместо этого он отступает и находит пристанище в доме для душевнобольных.

Когда игрок достигает нижнего уровня темницы Мефисто, Баала здесь уже нет. Должно быть, Троим уже стало известно о том, что их преследуют герои, раз Мефисто остался, чтобы остановить их. Так или иначе, он оказывается повержен группой отважных героев. Его камень души остаётся целым, и его ждёт транспортировка через портал в Ад.

Акт Четвёртый – Адская Крепость

В Аду герои начинают действовать из Адской Крепости, которая является передовым бастионом Небес в их войне против Ада. Здесь героям даётся три важных задания:

  • Найти Изуала, падшего ангела, и убить его за его предательство.
  • Найти Адскую Кузницу и разрушить камень души Мефисто
  • Найти Диабло в его святилище и одолеть его

Изуал был когда-то одним из лейтенантов Тираэля и руководил осадой Адской Кузницы, окончившейся неудачно. При неизвестных обстоятельствах он во время атаки был пленён и заключён в тело демона, после чего избегал как Небес, так и Ада. Тираэль выдаёт задание избавить Изуала от его мучений. Но Изуал оказывается не таким трагическим персонажем, как предполагалось изначально. После своей смерти дух Изуала сообщает, что он помогал Первичному Злу «руководить их собственным изгнанием» в Санктуарий и ещё что он рассказал им, как осквернить камни душ. Таким образом, Изуал сыграл критическую роль во всём плане. Без его помощи вряд ли Тёмное Изгнание когда-либо имело бы место.

После убиения Изуала и разрушение камня души Мефисто герои идут на Диабло. Повелитель Ужаса держит оборону в Святилище Хаоса. Команда героев побеждет Диабло, и его камень души так же уничтожается в Адской Кузнице.

Эпилог

Когда Диабло оказывается побеждён, Баал ищет Мариуса и находит его в доме для душевнобольных. Притворившись Тираэлем, Баал просит Мариуса отдать камень души ему. И Мариус это делает, осознав свою тяжкую ошибку несколькими мгновениями позднее. Ошибка Мариуса не принесёт Санктуарию ничего хорошего.

Игровой процесс

Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей, каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для RPG Сила, Ловкость, Выносливость и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Основной сюжетной целью игры является уничтожение главного монстра — Диабло, после чего персонаж получает доступ к более высокому уровню сложности.

Игровой процесс представляет собой классический Action/RPG:

  • Толпы монстров, которых игрок убивает в больших количествах, получая за это: Опыт (для получения следующего уровня);
  • Деньги (для найма наёмников, покупки снаряжения, эликсиров и прочих необходимых вещей);
  • Вещи (от оружия и брони до эликсиров и магических рун).
  • Боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии.
  • Торговля оружием, доспехами и прочими вещами, «выбитыми» из врагов или найденными в бочонках, тайниках, могилах и т. п.
  • Получение опыта, что влечёт за собой получение нового уровня, что, в свою очередь, даёт возможность изучить новый или улучшить старый навык и поднять характеристики.
  • Прохождение сюжетной линии. Сюжет подаётся при помощи:
      Разговоров с NPC;
  • Видеороликов в начале игры, в конце её, в переходах между актами.
  • В оригинальной Diablo II на выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Колдунья и Паладин. В дополнении Diablo II: LoD добавлены были добавлены ещё два класса: Убийца и Друид.

    Для того, чтобы добраться до Диабло, необходимо последовательно пройти 4 акта. Каждый акт начинается в соответствующем городе, где главный герой от NPC получает информацию о заданиях, выполнение которых приводит к прохождению Акта. Города Актов: Лагерь бродяг, Лут Голейн, Доки Кураста, Крепость Столпотворения.

    Сюжет diablo 3

    История новой части Diablo начинается спустя 20 лет после событий, рассказанных в Diablo II: Лорд Разрушения, в неизвестном мире, Санктуарий (от англ. Sanctuary — святой мир). Именно здесь происходили события великолепной вселенной Diablo. Это было время, где 40 лет был чуть ли не предел жизни. Почти все, кто принимал участие в действиях первых двух частей, уже покинули мир жывих. Остались в живых либо обыкновенные люди, не имеющие какого либо представления о происходящем, либо невероятно мужественные герои. Но даже они тронулись и впали в свой собственный мир, и пришло новейшее поколение героев. Для многих игроков и игроманов события прошедших лет кажутся былью. Среди тех кто выжил, сохранивших здравый рассудок, — Декард Каин, спутник нашего игрока в первых двух частях.

    Хотя конечно если вам все же не терпится узнать о чем пойдет время в 3ией версии эпической саги то можете ознакомиться немного с чем же вам придётся столкнуться). Конечно же мы специально скрыли основной ход событий, не интересно играть если знаешь что тебя ждет)))… Сюжет, как и в предыдущей, части, делится на событие-действие. Каждое из них происходит в новом великолепном городе с уникальными NPC(неигровые персонажи) и квестами. Перед началом каждого этапа событий показывается мини фильм, объясняющий происходящее . Кратко рассмотрим каждое из них.

    Сюжет Diablo 3

    Действие 1 “Начало” : все начинается с падения метеорита в древний храм расположенный в Тристаме где во время падения огненной звезды находился Декарт Каин а так же его очаровательная племянница Лиа. В это эпизоде придётся решить немалую кучу проблем и сбежать в Калдеум.

    Действие 2 “Калдеум” : Нефалему приходиться принять тяжелый выбор убивать иле же оставить в живых Магду, не будем раскрывать секрет о его выборе, после которого вам придётся наступать на чужие земли людей и захватывать черный камень тьмы.

    Действие 3 “Встреча с Азмадоном” : Нефалему необходимо уничтожить верховное зло, для этой цели он не перед чем не остановиться, не будем раскрывать секреты сией встречи, иначе разве будет ли интересно? По концу эпизода вам нужно будет подготовиться к окончательной схватке за мир во всем мире)

    Действие 4 “Да будет свет, а тьма падет” : В ангельском царстве объявился предатель, который впустил Диабло на вверх, вам предстоит одолеть главное зло после чего, вы с удовольствием сможете просмотреть великолепную концовку сюжета)…

    Ну что же сюжет не из простых, не так ли?

    Персонажи

    Амазонка

    Кто сказал, что воинами могут быть только мужчины? Согласно древнегреческим легендам амазонки были воинствующими женщинами и сражались под флагом своей царицы не хуже, чем мужчины других народов.

    В игре этот класс специализируется на дальних атаках используя луки, арбалеты, копья и дротики, хотя при желании вы можете сделать из амазонки бойца ближнего боя или вообще универсала.

    В группе амазонки будут хороши в поддержке воинов ближнего боя, благодаря высокому урону на расстоянии.

    Ассасин

    Женский облик героя никак не смотрится хрупким, а наоборот выглядит весьма опасным. Ну еще бы, ведь эта дама легко расправляется с полчищами адских созданий нарезая их на мелкую соломку, используя стальные когти и особые тайные техники.

    Благодаря своим умениям ассасины могут использовать в бою различные ловушки, которые помогают им истреблять монстров, а также призывать на помощь собственную тень, которая становится полноценным помощником в сражении.

    Можно сказать, это класс одиночек, способных за себя постоять в любой ситуации.

    Годнота!

    0

    Некромант

    Для любителей темной магии этот класс будет очень интересен. Некроманты могут создать целую армию скелетов, големов и других монстров. Благодаря такому подходу вам часто не придется даже руки марать в сражении нечистью, за вас все сделают ваши прихвостни.

    Но темная магия не ограничивается только полчищем миньонов, в ваших силах будет еще и куча разных проклятий, способных ослабить врага и извести его до смерти.

    Если вам лениво лупить каждого моба своими руками, то роль темного мага придется вам по душе.

    Варвар

    Уникальной стороной варваров является их невероятная сила и стойкость в ближнем бою. Это единственный класс в игре, который способен носить двуручные мечи — по одному в каждой руке.

    Играя за эту груду мышц вы будете всегда идти в лобовую атаку, рассчитывая на улучшенные способности владения оружием и боевой клич, разгоняющий противников в ужасе.

    Если вы слышали о танках в ролевых играх, то в Диабло 2 варвары как раз и представляют такой тип воинов.

    Волшебница

    Хрупкая девушка в восточном наряде владеет стихиями элементов. Есть у нее в арсенале магия огня, воды и воздуха, что делает ее невероятно сильной в атаке на дальних дистанциях.

    Конечно вблизи она долго не проживет, но добежать до нее еще нужно умудриться, ведь череда молний, ледяных глыб и огненных шаров способны остановить даже самого жирного врага.

    Друид

    Живущие в гармонии с природой, друиды научились использовать ее силы. В бою они могут призвать на помощь волков, медведей и ястребов, что делает их похожими на некромантов.

    В тоже время они могут управлять стихиями огня и ветра, что приближает и к волшебникам, а если заглянуть глубже, то их способность перевоплощаться в животных делает их такими же сильными как варвары.

    Как бы там ни было по-настоящему сильными друиды становятся, когда концентрируются на чем-то одном, тогда раскрывается весь их потенциал и способности в битвах будут поразительными.

    Кстати друиды и убийцы были добавлены в Diablo 2 вместе с обновлением Lord of Destruction в 2001 году, ну это так — для справки.

    Плюсы

    Графика. Игра смотрится краше, чем первая часть. Улучшили как графику персонажей и окружения, так и графику эффектов. Очень красочно выглядит огонь, лёд и молния.

    Увлекательность. Игра подкупает огромным разнообразием врагов и предметов. На первых этапах ощущаешь, что играется вроде бы легко, однако чем дальше идёшь по сюжету, тем сильнее становятся враги. В игре никогда не будет скучно, так как сложность будет постоянно возрастать.

    Кооператив. Играть с друзьями гораздо веселее, чем одному. В игре предусмотрена возможность сражения с другими игроками, а также возможность путешествовать вместе с друзьями по просторам фэнтезийных земель. Стоит отметить, что чем больше игроков играет в одном мире, тем сильнее становятся обычные монстры

    PlayBlizzard.com

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: