Tyranny – это изометрическая RPG от немало известной студии Obsidian Entertainment и студии Paradox Interactive. События игры разворачиваются в мире, где классическим образом между собой сражается добро и зло. Однако не всё так просто, поскольку в Tyranny победу в великой битве одержало всё-таки зло. В связи с этим играть предстоит за персонажа, который выбрал сторону зла.
Итак, прохождение игры Tyranny начинается с того, что необходимо выбрать уровень сложности. Всего существует четыре уровня сложности и две дополнительные настройки, которые призваны, ещё больше усложнить прохождение. После выбора сложности можно выбрать уже персонажа, пол, цвет кожи, аватарку, расу, умения, способности и многое другое.
Однако своё внимание стоит обратить на настройку под названием «Завоевание». И хотя эта опция является необязательной для прохождения, но именно она будет определять, какую именно роль в армии антагониста Кайроса вы сыграете в процессе завоевания мира. Если проще, то ваш персонаж будет представлять одного из Вершителей Кайроса, которые занимаются тем, что повсеместно проповедуют его превосходство. Таким образом, если сможете пройти «Завоевание», тогда самостоятельно для себя определите отношение каждой расы к своему персонажу. В ином случае, если откажитесь, нужно будет выбирать происхождение своего героя.
Ещё стоит запомнить то, что этап «Завоевание» будет проходить на карте. Вам расскажут историю из 1-го, 2-го (и т.д.) года завоевания мира Кайросом, поэтому предстоит решать, что делать. Однако в этом прохождении данный этап пропущен.
Акт – II
Задание: «Тревожные видения» – Часть I
Дополнительное задание: «Резня на переходе»
Задание: «Тревожные видения» – Часть II
Задание: «Средоточия власти» – Часть I
Задание: «Суд над архонтами»
Задание: «В сердце бури»
Задание: «То, что осталось»
Задание: «Брешь между мирами»
Задание: «Противостояние» – Часть I
Задание: «Тушение пожара»
Задание: «Противостояние» – Часть II
Задание: «Ярусы будут трястись»
Задание: «Прорубить путь»
Задание: «Захват моря и Средоточия власти»
Задание: «Честь и храбрость»
В преддверии
Изначально разработчики анонсировали несколько целей, которые планируются успешно реализовать в новой игре:
- основа для Tyranny – технология, которая была использована в Pillars of Eternity;
- поведение игрока – ключевое, от его действий зависит окружающий мир;
- ключевой акцент в игровом процессе ставится именно на выбор поведения, за которым следуют ощутимые последствия, как в механике, так и в квестах.
Pillars of Eternity – мощный фундамент, на базе которого авторы обещают создать экспериментальное RPG. Технические вопросы обкатаны, и сегодня уже не стоит переживать о решении таких банальных задач, как создание локаций, работа инвентаря и пр. Именно поэтому разработчики заостри внимание на модификации ролевой системы и интеграция сложных изменений.
Все концовки
После прохождения невероятно захватывающей ролевой игры Tyranny, у вас наверняка выпала всего лишь одна концовка. И вполне возможно, что эта концовка вам пришлась не по душе, поэтому если вы хотите узнать все концовки Tyranny, тогда рекомендую, как можно внимательной изучить представленное руководство по прохождению. Причём хочу отметить, что тут вы сможете даже узнать то, как получить самую лучшую концовку или даже самую худшую.
И помните о том, что получение той или ной концовки, напрямую зависит от принятых ранее решений, которые приходилось делать на определённых этапах прохождения. Тем не менее, это всё мелочи, потому что ниже представлено полное описание каждой концовки: последствия, как получить, лучшая концовка и прочее.
«Северная Империя» – Все концовки
«Голоса Нерата» – Все концовки
«Племя Непоколебимых» – Все концовки
«Каменное море» – Все концовки
Обзор Tyranny
Есть игры актуальные. Есть игры устаревшие. А есть такие как Tyranny, и их мало волнует дата в календаре. Она бы запросто могла выйти 10 лет назад и даже тогда считаться старомодной. Но, смею предположить, выйди Tyranny через 10 лет, её актуальность не уменьшилась бы ни на йоту. Не изменилась бы ни оценка, ни восприятие игры, ни розоватый оттенок глаз в пять утра у человека, севшего скоротать вечерок за новым проектом Obsidian.
Tyranny — это классическая компьютерная ролевая игра в духе старых творений BioWare и давно сгинувшей в небытие Black Isle Studios. Фанаты Planescape: Torment, Baldur’s Gate и недавней Pillars of Eternity почти сразу почувствуют запах домашнего очага сквозь монитор: изометрия, красивые 2D-декорации, ветвистые диалоги, в которых нередко предоставлено по 7-8 вариантов ответа, вдумчивые сражения с тактической паузой, вагон параметров, с которыми придется считаться едва ли не до финальных титров, череда непростых решений с порога и груз ответственности за них, преследующий вас по пятам…
Сами по себе такие вещи не являются очевидными достоинствами и универсальными признаками хорошей ролевой игры. Это лишь набор инструментов, с которым людям из Obsidian привычней всего работать и знакомить игрока с безумными вселенными, рожденными у них в головах. Или, если хотите, язык, на котором разработчики привыкли общаться с игроком и ведать ему поистине захватывающие истории. В данном случае, студии действительно есть что сказать и показать.
Мир Tyranny получился крайне колоритным. Исторически он находится где-то между бронзовым и железным веками. Магия есть и её страшатся, но никакими эльфами, орками и прочими гномами тут не пахнет. Из диковинных рас вам встретятся разве что зверолюды, напоминающие помесь оборотней и неандертальцев. Практически всё время приходится иметь дело с людьми: хорошими, нехорошими, крайне нехорошими и катастрофически нехорошими.
И мир этот предельно мрачен и жесток. Вы вряд ли захотели бы оказаться там иначе как через призму видеоигры, ибо зло тут не просто главенствует, оно давно победило добро, искалечило, заставило пресмыкаться и вырвало сердце. Как нетрудно догадаться из названия игры, основным лейтмотивом пьесы значится тирания. Кайрос, главный деспот и угнетатель, с малых лет успешно прибирал к рукам земли и порабощал народы, а всех несогласных жесточайше наказывал. К моменту начала игры его завоевания длятся уже более 400 лет, но останавливаться захватчик не планирует. Территория, на которой происходит действие игры, называется Ярусы, и часть местных обитателей, забыв про инстинкт самосохранения, восстают против тирана.
Первое и самое важное, что стоит знать о сюжете Tyranny, — это не очередная история про партизанскую войну, а главный герой отнюдь не доблестный борец с несправедливым режимом. Вы — Вершитель Судеб (или при желании Вершительница). Фактически, вам выпала роль судьи, правой руки Владыки Кайроса, несущей закон от имени кровавого деспота.
У привлечения к делу столь влиятельной персоны есть веская причина — две армии Владыки уже несколько месяцев не могут унять мятежников, засевших в одной крепости. Вместе с нашим героем Кайрос приносит армиям ультимативный мотиватор взять крепость быстрее: либо бунтовщики будут выкурены и наказаны в кратчайшие сроки, либо в долине помрут вообще все, включая неудачливых захватчиков. Кайрос — могущественный колдун. Он накладывает на территорию непроходимый магический барьер и жуткое заклинание, которое уничтожит всё живое, если условия не будут выполнены за 8 дней. Такие заклинания называются Эдиктами — тиран уже не раз использовал их в качестве крайней меры в целях объединения земель. Как сказал один из персонажей игры: “Мы объединим Ярусы. Либо под общим знаменем, либо в общей могиле. И какой из этих вариантов будет выбран — не волнует ни меня, ни тебя, ни Кайроса”.
Вершитель Судеб — не очередной стереотипный герой RPG с туманным прошлым, которому отшибло память и о нем никто не слышал. Наш альтер-эго принимал активное участие в завоевании Ярусов за годы до событий игры. При создании персонажа вам предстоит сделать более десятка важных решений, как именно Вершитель поступал в критических ситуациях, какому из двух омерзительных вассалов Владыки отдавал захваченные города, как поступал с пленными и многое другое. И, Боже упаси, не поленитесь уделить этим выборам внимание. Просто забудьте о существовании кнопки “быстрый старт”! Эти поступки тянуться за вами едва ли не до финальных титров. Каждая собака в этих землях будет узнавать героя в лицо и припоминать, что вы там бездумно кликнули 20 часов назад.
Мудрым решением со стороны разработчиков было выделять в диалогах все присущие вселенной термины и отсылки к историческим событиям разными цветами. Вы всегда можете кликнуть на них и прочитать подробную информацию, если не очень понимаете о ком и о чем говорит собеседник и чем, к примеру, знаменита упомянутая им фракция. Это позволяет лучше вжиться в роль Вершителя Судеб, которому не к лицу быть незнайкой в этом мире. Интересный факт. При богатой на детали истории Tyranny крайне неохотно делится подробностями про пресловутые Законы Кайроса, хоть наша цель — нести их в массы. Эта деталь во многом развязывает игроку руки, позволяя трактовать понятие о правосудии на своё усмотрение.
Происходящие под барьером события — это лишь малая часть игры, но такая временная изоляция позволяет аккуратно втянуться в мир Tyranny и познакомиться с двумя основными фракциями, не лопнув от переизбытка информации и приступов агорафобии.
Первая сторона — Алый Хор. Это беспощадная и недисциплинированная толпа вояк, возглавляемая воистине безумным существом с расщеплением личности. Они несут огромные потери в завоеваниях, но легко восполняют армию пленниками с захваченных земель. Причем дилемма “будешь с нами, либо умрешь” — еще самое гуманное, что может предложить Алый Хор. Зачастую они организуют смертельные бои между пленными, заставляя их вырезать всех родных и близких в знак отречения от прошлого и новой жизни на службе у Владыки.
Настоящее приключение
Сражения со времен Pillars of Eternity практически никак не изменились. Одной из ключевых функций при битвах по-прежнему является тактическая пауза, позволяющая выбрать, какие способности мы хотим применить. Как уже было сказано ранее, в игре мы можем быть кем захотим — магом неплохо владеющим мечом, лучником, использующим заклинания, борцом, полагающимся только на свои кулаки и т.п. Все по большей мере зависит от того, что мы будем прокачивать по мере повышения уровней персонажа.
Кроме стандартного увеличения характеристик героя, нам позволяют прокачивать навыки персонажа. Есть несколько веток, в которых мы выбираем те или иные навыки. Никаких определенных требований особо нет — можно прокачать по нескольку навыков в каждой из веток. Несмотря на большое количество способностей и довольно продуманную боевую систему, поединки с врагами начинают немного наскучивать после нескольких десятков часов прохождения. Впрочем, это восполняется тем, что основным в Tyranny являются диалоги и возможность влиять на ход событий.
Если кто-то боится, что слишком большая литературность и сложность текстов из Pillars of Eternity перекочевала и в Tyranny, можно сразу отбросить эту мысль — диалоги и вся текстовая информация в игре выполнены гораздо проще к восприятию. Однако это вовсе не означает, что сами диалоги стали глупее или не такими продуманными — иногда можно потратить несколько часов, просто блуждая по карте и расспрашивая о тех или иных вещах персонажей. Благо хорошая локализация не заставляет по нескольку раз перечитывать одно и то же предложение в поисках истины.
Скучно не будет даже в том случае, если вокруг уже давно не встречались NPC — благодаря отряду, состоящему из максимум четырех участников, нам всегда есть с кем поговорить на самые разные темы. Основная задача отряда, конечно же, заключается не в том, чтобы развлекать нашего героя, а скорее в помощи сражаться с врагами. По мере прохождения мы можем набирать в нашу «группу солдат удачи» самых непохожих друг на друга личностей. То к нам примкнет зверолюдка, видящая в нас вожака, то за нас будет воевать солдат, который стал заложником собственных доспехов. Можно быть уверенным, что прохождение Tyranny, это не просто передвижение от пункта А в пункт Б, а нечто больше — приключение, порождающее несколько новых линий, которые в свою очередь порождают новые линии…
Игровые реалии
Каждый из нас привык, что в начале классической RPG – Вы получает в управление такого себе слабака – неопытного героя, который постепенно приобретает репутацию, матереет, а по окончанию поднимается до статуса «героический герой». В Tyranny структура игры разработана от обратного, и данный игровой шаблон подвержен эксперименту. Игрок сразу же получает неизмеримое могущество и известность. Забудьте, о том, что Ваш герой в начале игры будет таким себе «посыльным» или «шестёркой», ключевыми целями которого является выполнение услужливых миссий для накрутки опыта. Согласитесь, как-то не звучит: «Герой-лакей изменяет мир».
Основываясь на таких размышлениях, разработчики уж постарались написать квесты, способные подчеркнуть высокий статус и признание в обществе главного героя. Нюансы значимости проявляются в каждом самом мелком аспекте. К примеру, Вы не встретите в игровом процессе некого NPC, который попросит снять кота с дерева или помочь бабушке собрать яблоки. В Tyranny решение игрока, как минимум, формируют судьбу целой нации, и квесты в полной мере отражают это.
Большинство RPG славятся возможностью выбора стороны зла, которая подразумевает превращение главного героя в маяк силы, способный уничтожить вся и всех на своем пути. Конечно, в этом есть своя изюминка и своё веселье, но в конечном итоге игровая механика наказывает «плохиша», что больно для любителей разрядится. В Tyranny же природа зла преподнесена несколько изящнее и одновременно сложнее. Теперь выбор не сводится к однозначному белому или черному цвету – игрок вправе воспользоваться необходимыми возможностями для собственного пути. А это означает, что на стороне злых сил Ваш герой может получить больше бонусов, станет более мощным и сильным.
Tyranny – это очередная попытка воплотить в жизнь изначальную идеальную задумку RPG – о зависимости игрового процесса от выбора, который делает игрок. Многовариативность игрового процесса диктуется не только на уровне диалогов, но также и на уровне механики. Примером тому — изменение мира при создании самого персонажа и альянсов. Всё это сделано, чтобы игроку было интересно пройти процесс повторно, наблюдая за изменением игрового мира, зависимо от принятых решений.
Навыки
Дизайн игровой механики полностью отражает классическую систему навыков, которая позволяет игроку добиться невероятной свободы и гибкой гибкости в ходе развития своего героя. В Tyranny выполнена некая переработка системы, существующей в Pillars of Eternity. При этом навыки сформированы в трех группах: Магия (куда без неё), Поддержка и Оружие.
Магические навыки позволяют персонажу нарисовать колдовские сокровенные знаки и держать под контролем те вселенские силы, которые они побуждают. Навыки Поддержки отвечают за ловкость противостояния ударам противника, и влияют на такие характеристики, как знания, хитрость, проворство и пр. Без развития Оружейных навыков Вы далеко не зайдете, ведь именно они – главный параметр точности героя в ходе применения орудия конкретного вида.
Любой тип навыков развивается по мере их применения на деле, но для этого должен быть вызов. Опыт не засчитывается за сражения с противной стороной, которая значительно уступает Вашему герою по уровню развития.
Игровые атрибуты
В Tyranny Вы отыщите 6 основных атрибутов, которые и определяют героя:
- Решимость – физическая и интеллектуальная способность преодолевать любые типы трудностей.
- Ум – определяет магический персонал и интеллект героя.
- Живучесть – характеризует силу личности и общий уровень здоровья.
- Проворство – это быстрота реагирования и скорость перемещения.
- Ловкость- это, собственно, ловкость игрока.
- Мощь – физическая или богатырская сила героя.
Атрибуты в полной мере определяют изначальные значения полученных навыков. На практике это означает, что каждый из навыков имеет как первичный, так и вторичный атрибут, влияющий на уровень его развития. Кроме того сила атрибутов заключается во влиянии на вторичные параметры – Сопротивление Магии, Воля, Выносливость.
Прогрессия
Tyranny – это игра, в которой уровень развития навыков повышается по мере их применения, а не методом перераспределения после прохождения какого-либо игрового этапа. Таким образом, разработчики кардинально изменили сущность работы прогрессии. Вследствие принятого решения, можете ожидать, что увеличение навыка влечет за собой достижение очередного уровня. В противном случае, чисто теоретически, Вы можете управлять персонажем с неисчисляемым количеством очков навыка, но по факту первого уровня развития. В Tyranny получить опыт поможет только применение конкретного навыка. При наличии достаточного опыта, герой может повысить ранг навыка. Повысился ранг навыка – персонаж достоин получить опыт для следующего уровня. Ну, как то так.
К неоспоримому преимуществу такого подхода можно отнести награждение героя, даже за необязательное сражение, либо хитрый уход от стычки. Данные изменения повлекут за собой меньшую полезность диалогов, ведь далеко не каждый является любителем выслушивать рассказы местных жителей для повышения уровня. В Tyranny введен специальный функционал, который дает возможность развивать тот навык, который действительно интересен игроку. На практике это выглядит примерно так: желаете повысить коммуникабельность – общайтесь, есть в планах идеально владеть оружием – сражайтесь. Всё элементарно и просто! Игрок вправе сам определять интересный ему навык, который позволяет заполучить опыт именно поэтому умению. Кроме того, применив навык, способствующий мирному решению конфликта Вашим отрядом – прибавку к опыту по соответствующему умению получат все члены команды. Однако в каждом отдельном случае оно будет отличаться, ведь вариантов исхода боя или мирного урегулирования конфликта существует множество. Герои повышают свой опыт, тем самым повышая ранги навыков, не зависимо от поведения в игре, будь то в большей мере переговоры, взаимодействие, либо постоянная кровавая схватка. Впрочем, традиционная награда за завершение квестов всё же существует, но в гораздо меньших масштабах.
С нетерпением ждем релиза, чтобы насладится экспериментальным RPG Tyranny. Демонстрация геймплей в ролике:
Почему Tyranny хорошо подходит для новичка в жанре?
Причина 1: группу персонажей практически невозможно прокачать неправильно
Во многих ролевых играх для продвинутых геймеров, распределяя очки умений и навыков, нужно быть осторожным. Если у вас нет изначального понимания, как работает система D&D и нет видения, кем конкретно вы хотите сделать своего персонажа, то он потеряет в своей мощи, и очень скоро особо сложное сражение может стать вообще непроходимым.
В Tyranny все классы сильны, даже если вкладывать очки навыков в бесполезные умения и застрять в середине игры из-за необдуманной прокачки невозможно.
Причина 2: постоянная сложность сражений
В дополнение к предыдущему пункту, по мере прохождения, сражения в Tyranny не становятся тяжелее. Многие записывают это в однозначный минус, так как опытные игроки жаждут испытать свои силы, а тут, если более-менее хорошо прокачать персонажей, половину боя можно вообще наблюдать на автосражении не вмешиваясь.
Плохо им, но хорошо нам, ведь новичок обычно еще не понимает сам принцип, как самым эффективным образом использовать умения отряда. Для этого нужно немного времени и Tyranny даёт его, не наказывая при этом за оплошности.
Далее игра предоставляет массу возможностей, чтобы усилить своих героев, но, если человек не захочет или не сможет сразу понять, как ими воспользоваться, то Tyranny, опять же, очень лояльно отнесётся к такого рода игрокам.
Причина 3: увлекательный сеттинг
В чем все сходятся – в Tyranny нетривиально подошли к тому, кто такой главный герой и в каком мире он живёт. Мы – это одновременно прокурор, судья и палач, который служит злу и руководствоваться должен тем, что лучше для его тёмного владыки, а не для блага народа или отдельных фракций.
Мир, в котором мы должны вершить правосудие, рушится. Многие провинции терзает магия невиданной мощи, армии зла притесняют коренных жителей тут и там, а довершают дело разбойники, жадные до наживы над слабыми. Спасать здесь некого и нечего, никакое вселенское зло побороть не требуется, а это уже отличает Tyranny от многих ролевых игр.
Мир, в котором мы должны вершить правосудие, рушится. Многие провинции терзает магия невиданной мощи, армии зла притесняют коренных жителей тут и там, а довершают дело разбойники, жадные до наживы над слабыми. Спасать здесь некого и нечего, никакое вселенское зло побороть не требуется, а это уже отличает Tyranny от многих ролевых игр.
Причина 4: детально проработанная история мира
Запустив впервые игру вы попадёте в мир, где персонажи говорят о совершенно других вещах и совершенно другими словами, нежели мы. Часто они отсылаются на культуру своего родного края, на события прошлого и настоящего в которых вам предстоит разбираться, если вы хотите полностью понимать, что происходит. Здесь есть свои праздники и свои причудливые законы магической природы, а каждый персонаж, место и даже предмет в Tyranny могут рассказать свою историю.
Это может показаться сложным, но именно проработанность в деталях и делает ролевую игру хорошей. Вас избавили от необходимости думать о прокачке, не стали нагромождать кучей сложных вещей связанных с боевой системой, именно для того, чтобы вы могли целиком и полностью отдаться погружению в мир. А помогут вам в этом подсказки, которые появляются в диалогах и дают краткое описание события, фракции или известного персонажа.
Причина 5: запоминающиеся персонажи
Обычно разговор с кем-то в Tyranny оставляет впечатление, будто бы это реальный, даже живой человек с индивидуальным характером. Это признак хорошей ролевой игры, потому что таким образом окружающий мир становится еще глубже для игрока.
Колоритные персонажи и высокое качество текста позволят вам с лёгкостью погрузится в здешнюю атмосферу.
Причина 6: красивая графика
Как будто бы, чтобы сделать здешний мир еще привлекательнее, художники создали самобытный и действительно красивый визуальный дизайн для Tyranny. Каждая локация выглядит по-своему интересно и завлекающе. Я не побоюсь сказать, что на данный момент Tyranny – это самая красивая игра подобного жанра.
Почему бы вам самим не взглянуть?
[smartslider3 slider=”19"]
Причина 7: ненавязчивая многогранность игры
Во время прохождения, игра плавно будет внедрять в геймплей интересные, но необязательные возможности, которые вы без особого труда освоите.
Со временем вы сможете заниматься обустройством своего поселения, делать дополнительные квесты, искать тайники, учить магические руны, чтобы потом самому из них создавать заклинания и выполнять задания, чтобы получить мощные артефакты, дарующие невиданную мощь, чтобы использовать магию своего поселения и время суток в свою пользу.
Делайте или не делайте, вы всё равно пройдёте игру. Вас никто не заставляет, но углубляться в механики ролевых игр никогда еще не было так завлекающе просто.
Причина 8: безнаказанный выбор
Помните, что наш главный герой словно судья Дред? И прокурор, и палач. Эта привилегия позволит вам вмешиваться в самые разнообразные ситуации, по мере продвижения по сюжету. Мы можем рекетировать или посадить торговца в любом поселении, помочь немощным беженцам или вырезать их всех до одного, покрыть убийство или отдать виновного под суд и так далее. Делайте вообще что хотите, никто нам и слова не скажет, что мы не имели на это права, и никакой такой поступок не испортит нам дальнейшее прохождение.
Обычно это также записывают Tyranny в минус, так как хорошей RPG является такая, где игрок может сполна ощутить последствия своего выбора. Но некоторых новичков это может сильно обескуражить и перегрузить. Здешняя система боя и так необычная для первого освоения, и необходимость еще на каждом шагу думать, не испортит ли вот это конкретное решение мне дальнейшую игру, может отпугнуть новичков.
Причина 9: малая длительность игры
Давайте откровенно: далеко не все люди, запустившие ту же Planetscape: Torment, особенно не игравшие в RPG, смогут высидеть за ней до конца. У кого-то просто мало времени, а кому-то игра вскоре покажется затянутой, слишком сложной или однообразной.
Прохождение Tyranny, в среднем, занимает всего 22 часа. Для первого знакомства – в самый раз, так как надоесть она за это время никому не успеет и не отвлечёт вас слишком сильно от других мирских забот.
Эпилог
Как я и говорил в начале, Tyranny любят ругать, но на вкус и цвет фломастеры бывают разные. Она идеально подойдёт тем, кто пока не играет в RPG, не знаком с боевой системой D&D, не хочет тратить 40+ часов на прохождение или чрезмерно сильно ломать голову ради одной игры.
Но это не значит, что её недостаточно хорошо проработали. Даже продвинутому, но не чрезмерно искушенному игроку в ней понравится детализированный мир, сюжет, графика и большое количество интересных возможностей.
0
не в сети 10 месяцев
Cherenkov
21
Играйте только в качественные игры. Читайте только думающих авторов. Развивайтесь.
0Комментарии21Публикации25-10-2018Регистрация
Думай, что говоришь Вершитель
В отличие от большинства других изометрических RPG, которых сейчас можно по пальцам пересчитать, Tyranny уже в самом начале предстает перед нами, как ни странно, свежо. Мы начинаем путь не с самого дна, как в той же Pillars of Eternity, а берем под свой контроль одного из важнейших преданных слуг Владыки, которого именуют Вершителем судеб. Напрямую он подчиняется Тунону — верховному судье и правой руке Кайроса. Наша цель, как парня, владеющего определенной властью и влияющего на судьбы людей, заключается в том, чтобы помочь Архонтам (подданные Кайроса) завоевать оставшиеся территории и подавить восстание людей, которых не устраивает быть частью чьих-то владений.
Самое интересное, что в Tyranny нет таких укоренившихся понятий, как добро и зло. Есть просто меньшее и большее зло, предстающее перед нами практически в каждой стороне конфликта. В игре мы не сможем быть бравым героем, спасающим всех и вся. Каждое действие имеет свои последствия. Даже малейший шаг может привести к войне. Вопрос лишь в том, на какой стороне мы окажемся.
Дело в том, что при общении с персонажами мы можем увидеть, как они или их фракция относится к нам. Если поддерживать ту или иную фракцию, она начнет уважать нас — рассказывать различные секреты, помогать в бою и просто не мешать нашему странствию по внутриигровой вселенной. Если же мы вызовем гнев у фракции, то ее участники во что бы то ни стало будут пытаться уничтожить нас, и при любом разговоре расскажут о своей ненависти.
Движение в любую из этих сторон открывает уникальные способности для нашего персонажа. Это заставляет несколько раз подумать, к какой фракции примкнуть, и примыкать ли вообще. По большей части нас никто ни к чему не принуждает — мы можем забыть о союзниках и пытаться выделиться в глазах Владыки в одиночку — вариаций масса, что делает Tyranny очень глубокой игрой, на изучение которой понадобится не один десяток часов.
Гайд Tyranny. Как нанять компаньонов
Независимо от того, какой путь вы выбрали в игре, компаньоны играют жизненно важную роль. Несмотря на то, что они не так важны, как это было в предыдущей RPG Obsidian, Pillars of Eternity, всем спутникам отведено важное место в сюжете. В этом гайде вы узнаете, где вы сможете найти каждого напарника в Tyranny
, а также каким образом их можно нанять в свою партию. Имейте в виду, что вы можете нанять только трех компаньонов одновременно.
Строфа (Verse)
Первый компаньон в игре, Строфа, является солдатом, которую вы встретите в Руинах Edgering , сразу после проверки навыка на валуне после первого боя. Вы увидите её, сражающейся с несколькими Vendrien Guard Oathbreakers. На этом этапе вы можете принять решение помочь ей, тем самым смотивировав её присоединиться к вашей партии, или же просто наблюдать за боем со стороны. Она очень способный напарник, которая хорошо владеет двумя оружиями сразу и луком. Вы можете потерять доступ к этому спутнику во время заключительной дискуссии Archon, прежде чем начать квест Штурм Цитадели, так что не забудьте тщательно подумать, прежде чем давать какие-либо ответы в этом разговоре.
Барик (Barik)
Второго компаньона вы встретите рядом с железным маршалом Erenyos, после первого разговора с Архонтом. Он солдат, который очень сильный и работает аналогично танку из MMO. Как и Строфа, вы можете потерять его во время последней встречи с Архонтом до нападения на цитадель, так что будьте осторожны, давая ответы в этом разговоре. Он также теряется, если вы начинаете квест Oathbreakers, и предаете все силы Кайроса.
Лантри (Lantry)
Третьего компаньона вы можете найти в Лагере Алого Хора, к югу от Перехода Echocall. По прибытии и разговора с Пятым Глазом, вы поможете допросить заключенного. После того, как это будет сделано, Лантри предложит расшифровать письмо для вас. Когда он не сможет сделать это в течение короткого промежутка времени, Пятый Глаз убьет его. Чтобы получить Лантри в качестве спутникаm вы должны защищать его в бою, действуя как его «Чемпион» во время испытания. Или вы можете просто потребовать Хор отдать его вам.
Эб (Eb)
Найти Эб можно в конце боя Ascension Hall в квесте Нападение на Цитадель. Если вы пощадите ее, она даст обещание служить вам в качестве. Она очень сильна в магии, что делает ее разрушительной силой для ваших врагов на поле боя. Также Эб можно нанять во время квеста Oathbreakers, где вы отвергнете Кайроса.
Сирин (Sirin)
Сирин является хорошо известный воин Кайроса, которую можно найти в небольшой таверне в Переходе Lethian, после того, как вы сделали первый шпиль в Вознесенском зале. Её можно повстречать и раньше, но тогда её нельзя будет нанять. Отправляйтесь в Переход Lethian (вы столкнетесь с Братством), а затем поговорите с ней, чтобы завербовать в свою партию.
Убивает-в-Тени (Kills-in-Shadow)
Пожалуй, один из самых интересных компаньонов, которую можно нанять после завершения квестов В Вихре или Диссонанс Войны. После прохождения одного из этих заданий, Kills-in-Shadow организует засаду на вас и вашу партию. Вам нужно правильно ответить на ее вопросы, и воздерживаться от слишком грубых и недобрых ответов, если вы хотите, чтобы эта звериная машина смерти присоединилась к вашей партии.
Лайк автору0